Что значит статус заявки оценена

Промежуточные результаты по заявлению что значит на Госуслугах

Gosuslugi — один из наиболее посещаемых отечественных порталов в сети Интернет. Количество зарегистрированных на портале россиян составляет цифру в более чем сто миллионов, и многие из них активно пользуются функционалом сервиса для получения различных государственных услуг. Отправив заявление через наш Личный кабинет на портале, мы можем заметить, что оно получило странный статус. А именно: «Промежуточные результаты по заявлению» — что же это на самом деле означает на сайте Госуслуг, и как поступить в возникшей ситуации? Расскажем в нашем материале.

Что означает «Промежуточные результаты по заявлению»?

Как известно, процесс создания и отправки заявления включает в себя несколько стадий. Всё начинается с создания черновика заявления, последующую отправку заявления в компетентный орган. Там документ рассматривается, и по нему принимается соответствующее решение (оказание услуги или отказ в ней).

Среди ряда транзитных статусов, сопровождающих заявление от отправителя к получателю, важное место занимание статус «Промежуточные результаты по заявлению», который обычно означает следующее:

Читайте также:  Выключатель двухполюсный что это значит

  • Заявление доставлено в государственный орган, занимающийся начальной обработкой поступающей корреспонденции . Таким образом, отправленный вами документ покинул общую очередь, и был запущен в обработку. В её ходе будет осуществлен контроль целостности заявления, проверка правильности его заполнения и наличия всех необходимых данных. В случае отсутствия замечаний по заявлению последнему будет дан ход, вплоть до принятия положительного решения.

В случае наличия замечаний к документу срок его рассмотрения будет продлён, он будет возвращён отправителю по причине недостатка сведений. Также может быть вынесено решение об отказе в представлении услуги.

В случае подачи заявления на получение помощи для ребёнка (лето 2020 года), ответственным органом, в который поступало заявление, был Пенсионный Фонд России. В этом случае заявление поступало в его ведомство, где начиналось обработка и проверка документа.

  • Запрос обработан базовой службой и отправлен на следующую ступень рассмотрения . В этом случае базовый орган может посчитать рассмотрение заявления вне сферы своей компетенции, и отправить документ в подходящий орган. В данном случае остаётся набраться терпения, пока государственные органы не определят, под чью сферу компетенции попадает отправленное заявление. После того, как оно попадёт в соответствующую структуру, по нему будет принято положительное или отрицательное решение.

Что значит, если статус долгое время не изменяется

Обычно заявление находится в статусе «Промежуточные результаты по заявлению» в течение максимум пары дней. Если же ваше заявление находится в данном статусе продолжительное время в личном кабинете Госуслуг, это может значит, что произошел какой-то сбой. Либо тому поспособствовали следующие причины:

Причины: Пояснение:
Поступило огромное число заявлений. Ответственный орган не успевает быстро обрабатывать всю массу документов.
Компетентный орган проводит длительную проверку представленных в заявлении сведений. В этом случае рассмотрение вашего заявления может затянуться на какое-то время.

Отслеживание уведомлений на сайте Госуслуг и ПФР

Разобрав, что это за статус «Промежуточные результаты по заявлению», рассмотрим также, как удобно отслеживать вашу заявку. В этом случае удобно использовать ваш Личный кабинет на сайте Госуслуг. Достаточно пройти авторизацию на портале, и выбрать вкладку « Уведомления ». При необходимости нажмите на кнопку « Все уведомления » для отображения всех ваших заявлений и нахождения нужного электронного документа.

Кликните на «Все уведомления» для открытия полного перечня уведомлений

Останется нажать на нужный документ и просмотреть его содержимое.

Также в случае подачи данных через Госуслуги в Пенсионный фонд можно перейти на ресурс Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru. Пройдите авторизацию в последнем через ЕСИА, кликните на « История обращений » — « Подробнее », и просмотрите статус вашего заявления.

Видео-инструкция

В статье было подробно разобрано, что же именно значит статус «Промежуточные результаты по заявлению», и как поступить, если поданный вами на сайте Госуслуг документ получит такое уведомление. Поскольку срок рассмотрения заявления в некоторых случаях может составлять до 20 дней, рекомендуем набраться терпения и просто подождать. В большинстве случае рассмотрение поступающих документов происходит вовремя, и ваше заявление будет удовлетворено.

Источник

Заявление принято к рассмотрению что это значит?

С появлением Интернета многое теперь можно делать удалённо: оплачивать штрафы, платить за коммунальные услуги, подавать заявления и прочее. Всё это даёт возможность делать сайт Госуслуг. В данном руководстве вы сможете узнать, что означает «Заявление принято к рассмотрению».

Что означает статус «Заявление принято к рассмотрению»?

Чаще всего подобный статус появляется при входе в свой личный кабинет на сайте Госуслуг у мамочек, которые желают получить пособие на детей. При отправке подобного заявления, оно может находиться некоторое время в очереди. Если ваше заявление соответствует всем требованиям, то вскоре оно будет принято в обработку. Заявок достаточно много регулярно на портале. Особенно в то время, когда подходит завершение срока подачи документов онлайн.

Статус «Принято к рассмотрению» появляется в тот момент, когда ваше заявление дошло до очереди на рассмотрение программой. Она подробно с ним ознакомится и совершит соответствующие действия для удовлетворения нужд заявителя. При этот на почту, прикреплённую к аккаунту Госуслуг (или другого сервиса) приходит ответное письмо с уведомление о том, что ваше заявление принято в обработку. А также в нём находятся данные, обычно ссылка, на страницу, по которой вы сможете отслеживать статусы своего заявления в дальнейшем.

Даже после того, как вы получили сообщение о том, что заявление принято в обработку, пользователь может получить отказ по запрашиваемым услугам по разным причинам. Одна из них — неверно оформленное заявление. Поэтому очень важно заполнять его по шаблону, без ошибок. Особенно необходимо отслеживать ошибки в важных данных: числах, именах, названиях и т.д.

Что делать после получения статуса?

При получении этого статуса большинство граждан задаются вопросом: что будет дальше. Как реагировать на это уведомление. На этапе получения этого сообщения от пользователя не нужны какие-либо действия. Уведомление лишь говорит о том, что ваше заявление принято в обработку. И дальнейшая его судьба зависит от количества заявлений в данный момент. После того, как вашу заявку рассмотрят, в письме на почту или в ЛК Госуслуг вы найдёте очередное послание со статусом: «Зарегистрировано» или «Отклонено».

Если ваше заявление прошло регистрацию, значит вы выполнили все действия по его оформлению правильно. Комиссия приняла его в обработку и вскоре вы получите ответ. Уже рассмотренные статусы выдаются роботизированной системой. На этих этапах программа лишь проверяет общие сведения и порядок его оформления. Исходя из этого можно сделать вывод, что при его осмотре представителями службы (людьми) могут быть обнаружены какие-либо проблемы либо ошибки.

В этом случае даже после регистрации в ЛК на сайте можно обнаружить, что ваша заявка получила статус «Отклонено». Все причины будут указаны детально в уведомлении. Пользователю нужно будет исправить недочёты и отправить заявление повторно. Если же с заявкой всё в порядке и на этапе его рассмотрения не было обнаружены ошибки, заявление получает статус «Доставлено» или «Доставлено в ведомство». Значит его отправили в ту службу, к которой непосредственно вы обращались в своём заявлении.

Это интересно: Госуслуги 71 личный кабинет электронный дневник школьника.

Статусы заявлений на сайте Госуслуг

Рассмотрим более подробно все статусы, которые можно получить в ЛК сайта или на привязанную к профилю электронную почту.

  • Заявление принято к рассмотрению — означает, что отправленная вами форма заявления стала на электронную очередь для обработки и проверки правильности его составления;
  • Заявление зарегистрировано — заявление составлено верно по всем требованиям формы. Этот процесс проходит автоматическую проверку алгоритмом программы. Который не учитывает грамматическую основу заявки;
  • Заявление отправилось в ведомство — представители службы одобрили заявление, и оно отправляется в подразделение государственной службы, которому было адресовано;
  • Получено ведомством (возникает не всегда) — может означать, что соответствующее ведомство получило ваше заявление. Но оно ещё не было рассмотрено. Срок рассмотрение может зависеть от разных факторов. Но чаще всего не превышает 1 неделю;
  • Заявление в обработке — этот статус может появиться между каждыми из описанных статусов. Ничего конкретного не означает, кроме того, что системой ожидается получение очередного;
  • Промежуточное решение — статус может означать, что ваше заявление рассматривается. Но конкретные выводы ещё не сделаны;
  • Заявление удовлетворено — ваш запрос был рассмотрен и выполнены все соответствующие требования.

Если в статусе было указано, что срок рассмотрения может занять 10 дней, то фактически срок может быть большим. У каждой службы есть выходные дни. В них входят и праздничные дни. Поэтому при расчёте предполагаемого срока необходимо их учитывать.

Видеоинструкция

Из данного видео вы сможете узнать, что означает статус «Заявление принято к рассмотрению», а также о других статусах.

Источник

Ломоносов 2018

Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2018»

Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2018»

Подскажите, пожалуйста, что означает статус заявки «Новая заявка»?
Моя заявка принята для участия или нет, как это понять?
Номер заявки 292747

Здравствуйте!
Аналогичная ситуация. Уважаемы оргкомитет, прошу, проясните ситуацию с заявкой: принята ли она.
Номер заявки: 289129

В письме, которое было выслано при регистрации заявки, было указано:

«После обработки Вашей заявки ее статус будет изменен на «Отклонена» или «Принята» (это произойдет во второй половине марта).»

Источник

Какие бывают статусы заявок и что означает каждый из них?

В этой статье мы расскажем, как взаимодействуют пользователи и специалисты Центра поддержки пользователей, перечислим статусы заявок и объясним, в каких случаях вашей заявке присваивается тот или иной статус.

Статусы заявок

Статус Описание
В очереди Статус присваивается при создании заявки пользователем
Переоткрыта Присваивается в том случае, если ответ на вопрос не был дан или проблема не была решена
Требуется информация Присваивается, если для ответа на вопрос или для решения проблемы специалистам Центра поддержки пользователей необходима дополнительная информация
Информация предоставлена Устанавливается пользователем после того, как он предоставил дополнительную информацию, запрошенную в заявке специалистом Центра поддержки
Дан ответ Присваивается, если на поставленный вопрос был дан ответ
Обрабатывается Присваивается, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время или если специалисту необходимо уточнить информацию по заданному вопросу
Отменена Устанавливается, если проблема была разрешена пользователем самостоятельно или если был найден ответ на поставленный вопрос. Также заявка может быть отменена автоматической системой
Закрыта Заявка может быть закрыта как пользователем (в случае предоставленного решения проблемы или ответа на поставленный вопрос), так и автоматической системой

Объединение и разделение заявок

Существует функционал по разделению и объединению заявок, который могут использовать только специалисты Центра поддержки пользователей.

Заявки могут быть объединены, если пользователь создал дубликат либо если решение проблемы идентично в обоих случаях.

Функционал по разделению заявок используется, если в заявке содержатся вопросы или проблемы, которые относятся к различным разделам.

Эти функции нужны не только для удобства работы с заявкой, но и для скорейшего решения проблемы или ответа на вопрос пользователя. Все проблемы и вопросы пользователей индивидуальны, и каждая заявка требует от специалиста индивидуальной обработки.

Изменение статуса заявки

Статус заявки изменяет пользователь

Заявка находится в статусе Может перейти в статус
Требуется информация Информация предоставлена
Требуется информация Отменена
Дан ответ Переоткрыта
Дан ответ Отменена
В очереди Отменена
Отменена В очереди

Статус заявки изменяет специалист Центра поддержки

Заявка находится в статусе Может перейти в статус
В очереди Требуется информация
В очереди Дан ответ
В очереди Обрабатывается
Переоткрыта Требуется информация
Переоткрыта Дан ответ
Переоткрыта Обрабатывается
Информация предоставлена Требуется информация
Информация предоставлена Дан ответ
Информация предоставлена Обрабатывается
Обрабатывается Требуется информация
Обрабатывается Дан ответ

Статус заявки изменяется автоматически

Заявка находится в статусе Может перейти в статус
Требуется информация Отменена
Дан ответ Закрыта

Автоматическая система меняет статус заявки только в том случае, если пользователь некоторое время не проявляет активности. Автоматическое закрытие заявки происходит через 9 дней. Заявка автоматически отменяется через 14 дней.

Источник

Оцените статью