- Все статусы доставки Озон
- Как увидеть статус заказа
- Значение всех статусов посылки на Озон
- Что делать, если просрочена доставка Ozon
- Сколько стоит доставка Ozon.ru
- Состояние платежа: невостребованный.
- znachar3
- Главная страница Справочного центра PayPal
- znachar3
- znachar3
- Данглар
- znachar3
- znachar3
- znachar3
- rysik78
- Borik88
- Konstantin 111
- LENA1211
- Konstantin 111
- Konstantin 111
- Статусы заказа на Aliexpress
- Где посмотреть текущий статус заказа на Aliexpress
- Статусы заказа на Aliexpress и что каждый статус означает
- Если вы открыли диспут на Aliexpress то ваш заказ может иметь такие статусы:
- В заключение
Все статусы доставки Озон
Ожидая свою посылку, можно посмотреть, на какой стадии подготовки она находится. Для этого существуют статусы заказа на сайте Ozon. Какие бывают и что они означают, читайте в этом материале.
Как увидеть статус заказа
Вся интересующая информация будет в вашем личном профиле в приложении Озон или на веб-сайте https://ozon.ru. Перейдите в личный кабинет и выберите в меню Мои заказы.
Выберите покупку, которую хотите отследить. В раскрывшейся карточке находится блок с информацией. В нём есть точное время доставки и статус. Если навести на иконку рядом с буквой i, вы сможет прочитать, что значит статус.
Онлайн-магазин Озон сотрудничает с несколькими компаниями, занимающимися перевозками товаров по адресу покупателей. Если посылка перевозится SPSR (выкуплена DPD), DHL, EMS, по этим ссылкам можно проследить за посылкой на этих сайтах. Код тоже находится в этом информационном окне.
Значение всех статусов посылки на Озон
Важно учитывать, что статус будет показан для всей посылки по последней. Когда вы делаете несколько заказов, одновременно они обрабатываться не могут. Одна из них уже «передана в доставку», другая – «принята в работу». Для вас в приложении при отслеживании будет показано «принята в работу».
Создан | Сразу же после покупки виден этот статус. Ещё не передан в службу доставки. |
Передано в доставку | Товар был принят компанией по доставке. |
Истекает срок хранения | Заказанные вещи лежат в пункте выдачи. Уведомление напоминает, что вы должны успеть их забрать. |
Заказ у курьера | Посылка была принята человеком для доставки. |
Товар ожидает оплату | Вы ввели все необходимые данные на Ozon.ru, но ещё не заплатили. |
Принят в работу | Сейчас товар упаковывается для отправки. |
Ожидается в пункте выдачи | На этапе оформления вы указывали место, куда нужно доставить товар. Здесь он уже находится и ждёт, чтобы его забрали. |
Отменено | Такое уведомление появляется после отказа или возврата вещи обратно в магазин. |
Доставлено | Купленную вещь к дому доставил курьер. |
Получено | Вы забрали свои вещи из постамата или ПВ. |
Отменено – этот статус на Озон вы увидите в том случае, если отказались от всего заказа. Он не появится, если оформить возврат только на одну позицию.
Что делать, если просрочена доставка Ozon
В личном кабинете можно видеть время доставки. Если за это время служба доставки или курьер не справились, обратитесь в поддержку на сайте. Кому удобней использовать электронную почту, могут написать на help@ozon.ru. Телефона поддержки Озон не предоставляет.
В некоторых случаях доставка курьером может быть перенесена. Об этом вы узнаете в личном кабинете в разделе с карточкой заказа. Магазин пришлёт уведомление, в котором будет указана новая дата или время. Обращайте внимание на текущий статус заказа на сайте Озон.
Сколько стоит доставка Ozon.ru
Магазин разделил регионы России на 3 зоны. Каждая имеет список городов и привязанную стоимость, и условия к ним. Подробнее о зонах можно прочитать в справке на сайте.
- Доставка для вас будет бесплатной при любых условиях, если оформить Ozon Premium или выбрать Ozon Express;
- За доставку курьером также не придётся платить, если купить товар на сумму от 2.5 тысяч рублей;
- После оформления услуги Регулярная доставка и вызове курьера доставка бесплатна;
- При самовывозе и заказе товара стоимостью не мене 100 рублей во всех зонах (кроме 3).
Если посылка идёт усилиями Почты России, с получателя удерживается стоимость за услуги. Её размер можно уточнить в почтовой службе.
Источник
Состояние платежа: невостребованный.
znachar3
Новичок
Пожалуйста, дайте ответ, насколько можна доверять продавцу-если при оплате лота —
Состояние платежа: невостребованный.
Или лучше отозвать платеж.
Модератор
Главная страница Справочного центра PayPal
znachar3
Новичок
Модератор
znachar3
Новичок
Данглар
Новичок
Powerseller
znachar3
Новичок
Powerseller
znachar3
Новичок
Powerseller
znachar3
Новичок
Powerseller
rysik78
Новичок
Модератор
Borik88
Новичок
Konstantin 111
Новичок
Статус оплаты покупки Unclaimed.
SMS о сняти денег пришло, в сбербанк онлайн заглянул- там тоже деньги сняты -34 Евро.
1. Перед моментом я поменял адрес доставки , согласовав это с продавцом.
2. Продавец доставку обозначил ка 14 Евро по сумму двух товаров, но в каждом из этих товаров указана доставка 8.00 ( те 8.50+8.50 =17.00)
В строке оперрации на PayPal-е есть кнопка Cancel — стоит ли её жать ?
и просить прислать новый invoice ?
Вернётся ли первый платёж в этом случае.
Или просить подождать продавца несколько дней ?
Помогите, пожалуйста, разобраться
🙁
(что-то последние покупки мягко говоря с косяками. 40 Евро уже пропали с помощью нашей EMS)
Добавлено спустя 52 мин. 7 сек.
Обновление: продавец отписалась, что адрес её почты был неправильный и просит переслать деньги на указанный адрес.
Как правильно поступить ?
Отменить платёж нажав Cancel ?
(а как скоро они вернуться?)
Послать просто по PayPal деньги продавцу?
(стрёмно как-то)
Можно ли просить выслать ноый invoice ?
LENA1211
Продвинутый
1. Причин может быть несколько. Читайте фак палки..
2. Жмите cancel. Деньги у сбербанка вернутся в течение 2-5 дней.
3. Деньги просто так не пересылайте — диспут, если что, открыть не сможете..
4. Да, пусть шлет.
Konstantin 111
Новичок
Дла прочитал тут где-то.
нажал отмену (Cancel), продавец прислала новый invoice, поменяв адрес э-почты на привильный. Деньги первого платежа(непрошедшего из-за неправильного е-адреса продавца-адрес не был связан с PayPal) вернулись на второй день
Konstantin 111
Новичок
В общем, продолжение истории:
Поатёж первый вернулся, второй раз оплатил,
Заказывал миниатюры парфюма (старые)
Написал положительные отзывы. 🙁
Миниатюр было много — оч многие не знакомы, поэтому проверить сразу по описаниям было невозможно.
Через неделю понял, что практически во всех налитл 2 вида одеколонов.
Короче ОБМАНУЛА.
Сейчас почитал описание лота повнимальнее (на французском)- там написано, что
ОНА(продавец) типа никаких гарантий не даёт, гарантирует только чистоту бутылок.
Всего потрачено вместе с доставкой 4200 руб 🙁 🙁 🙁
В общем кинула австриячка.
(первый раз француженка послала, хоть и не на мой адрес- деньги тоже пропали — 40 Евро.
А тут как бы и сумма сильно больше, и явно кинула)
Покупки были совершены 27.06.12 и 04.07
Оплата произведена 28.06 и 07.07 соответственно 34.00 Евро и 69.50 Евро.
(103.50 Евро 🙁 )
Вижу на paypal-e есть ещё тычка в детелизации этих транзакийй Resolution center.
Have a problem with this transaction? We strongly recommend that you get in touch directly with your seller to resolve this.
Otherwise, you can file a report in the
Resolution Centre within 45 days of the transaction.
Подскажите как поступить ?
Или где тут тему завести ? где тут аздел подходящий ? 🙁
Полный текст описания:
Vends ma collection de parfums miniatures des années 80 et 90.
Celle-ci était enfermée dans des vitrines d’exposition donc je n’ai plus les boîtes en grande majorité
Après toutes ces années je ne peux pas garantir ni la couleur et ni l’odeur du parfum, vous achetez ce que vous voyez par contre les flacons sont très propres
Précisions sont données sur certaines inhabituelles ou avec remarques éventuelles
P.S. Vente interdite de produits de beauté et parfums sur Ebay Autriche et Ebay Allemagne qui sont ensembles
PAIEMENT PAR CHEQUE BANCAIRE ACCEPTE UNIQUEMENT AVEC DE TRES BONNES EVALUATIONS
ATTENTION !! PROFIL 0 ou 1 plus de vente, celle ci sera automatiquement annulée
Envoi en économique
SI ENVOI ASSURE DESIRE ME PREVENIR AVANT DE PAYER
Habitation « non fumeur »
Je me tiens à votre entière disposition pour tous renseignements complémentaires.
Il s’agit d’une vente privée donc pas de garantie ni de retour possible merci pour votre compréhension
Lorsque vous aurez reçu l’objet et vérifié son état, laissez une évaluation à mon égard et j’en ferais de même pour vous
Voyez aussi mes autres articles, frais d’envoi réduits pour plusieurs articles envoyés
Источник
Статусы заказа на Aliexpress
При заказе товаров на Aliexpress ваш заказ проходит через несколько статусов. И не смотря на очевидность большинства статусов про них часто спрашивают в Вопросах и Ответах на alyoexpress.ru. Поэтому я решил в этой статье собрать сразу все статусы и написать что они значат.
Обратите внимание, что это статусы ЗАКАЗА . Если вас интересуют статусы посылок, то об этом у нас есть отдельная статья.
Где посмотреть текущий статус заказа на Aliexpress
Авторизуйтесь на Алиэкспресс, зайдите в личный кабинет. Выберите пункт Мои заказа и кликните по пункту «Подробнее» напротив нужного заказа.
Вверху как раз будет виден текущий статус вашего заказа.
Статусы заказа на Aliexpress и что каждый статус означает
This order is awaiting your payment ( Ожидание оплаты )
Вы оформили заказ но ещё не оплатили его. Также этот статус может висеть в течении 24 часов после оплаты. Хотя в этом случае обычно висит статус «Платеж проверяется». Если вы произвели оплату заказа, а заказ в этом статусе больше 24 часов, то это не нормально и надо что-то делать. Есть вопросы — читайте Оплата заказа на Алиэкспресс.
The supplier is processing your order ( Обработка заказа )
Ваш платеж получен и продавец обрабатывает ваш заказ. Срок обработки платежа устанавливает продавец. Его продолжительность видна в лоте. Если вы не знаете где это — смотрите наше видео на канале или читайте статью Как покупать на Aliexpress.
The seller has shipped your order ( Продавец отправил ваш заказ )
Заказ был вам полностью отгружен. Обычно в заказе в этот момент появляется трек номер посылки и ссылка где этот трек можно отслеживать. Трек может начать отслеживаться не сразу. Читайте статью Отслеживание посылок с Aliexpress.
Goods awaiting acceptance ( Ожидается подтверждение )
В этом статусе заказ висит большую часть времени. Это не означает, что когда вы получите и ПРОВЕРИТЕ заказ – вам нужно его подтвердить. Не нужно подтверждать заказ пока вы не получили посылку! Вам должно придти письмо, читайте здесь.
Finished ( Заказ завершен )
Заказ завершен. Это означает что заказ закрыт по той или иной причине. Это значит что по этому заказу исполнены все обязательства в рамках Aliexpress. Вы не можете открыть диспут в том числе.
Frozen (Заказ заморожен )
Ваш продавец подозревается в мошенничестве и его проверяют. После такого статуса заказ может сменить статус на Завершен или вернуться к прежнему статусу до заморозки. Не надо пугаться статуса Заказ заморожен. Это скорее хороший статус, чем плохой. Если после заморозки заказ будет завершен, то вы получите все свои деньги обратно.
Awaiting shipment return ( Ожидается возврат товара )
Вы выиграли диспут, в котором вы согласились на возврат товара продавцу. Теперь вы должны отправить товар в Китай, предоставить трек и дождаться подтверждения возврата продавцом.
Если вы открыли диспут на Aliexpress то ваш заказ может иметь такие статусы:
Dispute in Progress ( Открыт спор )
Вы открыли диспут. Внутренние статусы диспута в заказе не отображаются. Здесь показывается только сам статус заказа. Если защита заказа истечет во время диспута, то заказ не закроется. Но если вы отмените диспут после истечения срока защиты – то заказ закроется сразу и автоматически.
Dispute Closed ( Спор закрыт вами )
Вы отменили диспут.
Dispute Finished ( Спор завершен )
Так или иначе вы пришли к какому то соглашению с продавцом и диспут завершен.
Dispute escalated ( Спор обострен )
Вы обострили диспут. У обостренного диспута есть свои статусы они описаны здесь help.aliexpress.com
Это статусы заказа. Внутри диспута свои статусы. И они относятся к статусам вашего диспута. Статусы диспута видно в окне ведения диспута
Awaiting the seller’s dispute approval
Вы открыли диспут, теперь ждете реакции продавца. В диспуте идет обратный таймер. Если продавец не отреагирует на диспут в указанное время, то диспут закроется на ваших условиях.
Awaiting your acceptance of seller’s solution
Продавец предложил вам свое решение проблемы и теперь ждет вашей реакции. Если вы не отреагируете, то диспут закроется на предложенных продавцом условиях.
Seller accept issue
Продавец принял ваши условия диспута.
Reject
Продавец отклонил ваш диспут.
В заключение
Если я пропустил какие то статусы – пишите их в комментариях. Ещё я не уверен в русских версиях статусах. Алиэкспресс часто меняет переводы русской версии сайта, да и я пользуюсь в основном английской версией. Так что смело поправляйте в комментариях.
Распродажи на Алиэкспресс
Горящие распродажи на Алиэкспресс
Быстрые распродажи с ограниченным количеством товара
Лучшие товары на Aliexpress
Топ товаров по количеству продаж и отзывам
Денис ( Денис, редакция )
Редактор АлёЭкспресс. Интернет-шопоголик с 2007.
Источник