Что значит статус заказа черновик

Содержание
  1. Что такое «черновик заказа»?
  2. Что такое «черновик заказа»?
  3. Что происходит на этом этапе
  4. Как поступить с уже утвержденным заказом
  5. Можно ли сделать заказ на сумму менее 1000 рублей
  6. Что такое «черновик заказа»?
  7. Что такое «черновик заказа»?
  8. Черновик заказа Faberlic
  9. Черновик — это.
  10. С черновиком можно сделать следующее:
  11. Плюсы черновика Фаберлик
  12. Что значит статус заказа черновик
  13. —> Что означает статус заказа «Черновик»?
  14. —> Подскажите, пожалуйста, какие есть способы оплаты заказа?
  15. —> Возможна ли оплата заказа на пункте выдачи через кассу?
  16. —> Можно ли оформить заказ в кредит?
  17. —> Я оплатила через терминал QIWI, деньги пришли на мой счет, а как теперь мне со своего счета перечислить за заказ?
  18. —> Скажите, пожалуйста, номер личного счета-это мой регистрационный номер?
  19. —> Есть ли возможность контролировать деятельность и порядочность ПВП? Как то: несоблюдение графика работы, отсутствие информирования об изменениях графика? Кому предъявлять претензии, в том что заказ невозможно получить в срок?
  20. —> При заказе через интернет возникла проблема пишет сообщение, что «Временно невозможна выдача заказа на данный ПВ». Что мне делать?
  21. —> Объясните, пожалуйста, если мой консультант зарегистрировался в России, но проживает в Украине, возможен ли способ оформления и получения заказов в месте проживания? Не будет ли проблем с ПВ в Украине? Если будут, как их решать?
  22. —> Хотелось бы узнать,в каком разделе кабинета можно отметить, что заказ оплачен в кассу ПВ? Баллы при этом зачисляются на номер? Или только после поступления денег на счет?
  23. —> Я получаю свой заказ из Самары в Уфу, могу ли я оформить заказ в г. Москву, чтобы сестренка забрала там на ПВ, что ей для этого нужно? И сколько времени ждать заказ? Посылка соберется на Московском складе или из Самары?
  24. Работа с заказом
  25. Отслеживать статус заказа.
  26. Создать дубль заказа.
  27. Создать обратный заказ.
  28. Распечатать электронную накладную с QR-кодом и штрих-кодом.
  29. Посмотреть, кем и когда был создан заказ.
  30. Убрать тарификацию заказа/адреса.
  31. Менять условия.
  32. Посмотреть итоговую сумму, которую должен получить курьер на адресах.
  33. Отслеживать статус адреса.
  34. Изменить дату и время посещения адреса
  35. Изменить информацию на адресе.
  36. Посмотреть историю изменений заказа.
  37. Посмотреть ЛОГ звонков и сообщений.
  38. Просмотреть историю загрузок.
  39. Перейти в трекинг заказа.
  40. Изменить поручение или информацию о грузе.
  41. Убрать галочку чек и курьер.
  42. Назначить заказ на курьера.
  43. Последнее, что можно сделать отменить заказ.
Читайте также:  Что значит быть ведомой тобой

Что такое «черновик заказа»?

Что такое «черновик заказа»?

И вот наступил долгожданный момент. Регистрация в “Фаберлик” завершена, общение с наставником и с другими консультантами по поводу изучения сайта налажено, решены все предварительные вопросы. Вы уже выбрали средства и спокойно устроились перед экраном компьютера, чтобы заказать необходимую продукцию.

Откройте официальный сайт, войдите в личный кабинет и в правом верхнем углу страницы нажмите на “Оформить заказ”. Далее выбирайте “Заказ по артикулу”, определяйте место, где вам удобнее получать продукцию Faberlic и вводите в специальную строку коды товаров из каталога.

Что происходит на этом этапе

Обратите внимание на “шапку”, находящуюся над поисковой строкой. В данный момент вы находитесь в корзине, вашему заказу уже присвоен уникальный номер и он (заказ)имеет статус “Черновик”.

  • Что это значит? А означает это то, что с момента внесения поправок в заказ (если вы не нажмете на 3 шаге “Утвердить”) он сохраняется в системе 72 часа, после чего автоматически полностью удаляется.
  • Для чего это нужно? Это необходимо для того, чтобы у вас было время подумать и, возможно, добавить еще продукты в заказ.
  • А если сделать новый заказ, чтобы не связываться с редактированием? Можно дальше сидеть, листать каталог, выбирать средства и оформлять следующий заказ. Но при этом нет гарантии, что вы наберете товаров на 1000 рублей (чтобы воспользоваться скидкой). К тому же доставку каждого заказа необходимо оплачивать отдельно.Поэтому в данном случае выгоднее оформить один заказ.

Корректировка заказа возможна даже после его утверждения, пока он имеет статус “Готов к сборке” и еще не оплачен. При присвоении других статусов (о сборке, доставке) редактирование сделать уже нельзя.

Читайте также:  Cytomegalovirus кач днк обнаружено что это значит у женщин лечение

Как поступить с уже утвержденным заказом

Если утвержденный заказ еще находится в статусе “Готов к сборке”, то его следует разутвердить, нажав соответствующую кнопку, и после этого редактировать. Черновик снова будет сохранен в системе в течение 72 часов с момента внесения правок.

И, только когда вы утвердите заказ, он примет статус “Готов к сборке” и поступит в обработку. Утверждается готовый заказ на последнем шаге, после добавления продуктов из каталога и просмотра различных промо-акций.

На этом этапе вы увидите, набран ли минимальный уровень (для получения скидки), и, если нет, то система подскажет, на какую сумму необходимо дополнительно заказать продукцию, чтобы приобрести ее по льготной стоимости.

Можно ли сделать заказ на сумму менее 1000 рублей

Конечно, вы можете купить faberlic на любую сумму, не ориентируясь на минимальный заказ, но это невыгодно. Вы заплатите полную стоимость (как в каталоге) плюс доставку.

В этом случае дешевле обратиться к консультанту. При таком широком ассортименте, который представляет “Фаберлик”, раз в 3 недели можно выбрать на 1000 рублей различные средства для дома, по уходу за кожей и волосами, декоративную косметику и парфюм.

При этом вам не придется простаивать очереди в магазинах и подбирать себе другие средства, когда ваших любимых не будет в продаже.

Вы спокойно закажете качественную продукцию, оплатите ее и в назначенное время получите набор товаров от компании Faberlic.

Источник

Что такое «черновик заказа»?

Что такое «черновик заказа»?

Черновик заказа Faberlic

Иногда при заказе клиент не уверен, что товар необходим или обдумывает финансовые ресурсы, чтобы определить, стоит ли покупать очередную туалетную воду.

В такие моменты в человеке борются две противоположности, но покупка требует оформления.

Поэтому для удобства на официальном сайте Фаберлик и создан черновик заказа. Он поможет в сложной ситуации, поэтому рассмотрим подробнее что это такое, зачем придумано и внедрено.

Черновик — это.

Многие со школьной скамьи помнят черновики, где можно было не особо стараться писать аккуратно, допускать ошибки, зачеркивать, если это требовалось. Однако от столь важного приспособления с постепенным взрослением отказываются, ведь нужно делать качественно сразу же, с первой попытки.

Компания Фаберлик заботится о клиентах, поэтому лояльна к человеческим слабостям.

Именно поэтому на официальном сайте компании можно найти черновик заказа. Он формируется так же, как и основной заказ, путем добавления товара в корзину.

Однако в отличие от фактического заказа, сформированный список остается не оформленным, в том состоянии, в котором оставлено клиентом.

С черновиком можно сделать следующее:

  • Черновик можно превратить в готовый заказ, нажав на кнопку для дальнейшего оформления. Тогда все указанные товары (при условии их наличия на складе) соберут и отправят клиенту.
  • Можно удалить. Если вдруг клиент понял, что указанные в черновике товары не являются необходимостью, можно спокойно удалить заготовку и вернуться к оформлению с чистого листа. Кстати, удаление происходит автоматически спустя ровно трое суток после создания. Согласитесь, достаточное время для раздумий.
  • Можно корректировать. Добавить или убрать позиции и лишь потом перейти к окончательному формированию — просто и удобно.

Черновик — это удобный инструмент для работы с заказом в онлайн каталоге Фаберлик.

Плюсы черновика Фаберлик

Возникает вопрос касательно того, зачем конкретно нужен черновик. Ответим на него.

  1. Черновик позволяет бронировать товар на складе, что удобно в момент, когда количество ограничено. Бронь длится в течение времени существования страницы черновика (72 часа). После этого со всех позиций снимается фиксация, в результате любой клиент получает возможность получить определенный продукт, который до этого был недоступен.
  2. Фиксирует стоимость. Например, в данную минуту проходит акция на определенную позицию, которая интересует клиента. Он создает черновик, бронируя товар по низкой цене, а оплачивает значительно позже, когда появляется возможность.
  3. Дает время на раздумье. Иногда в современном мире этот ресурс необходим, поэтому компания Фаберлик предлагает не торопиться с выбором, хорошо подумать, что именно нужно клиенту.

А еще черновик — доказательство и гарантия высокого качества всех продуктов. Компания Фаберлик настолько уверена в качестве товаров, что не боится того, что клиент передумает и откажется от заказа.

Источник

Что значит статус заказа черновик

Быстрый поиск предназначен для заказа в тех случаях, когда вам уже заранее известны все артикулы товаров. Если вы хотите просматривать весь имеющийся на складе ассортимент в момент заказа — воспользуйтесь заказом по каталогу в разделе Продукция.

—> Что означает статус заказа «Черновик»?

—> Подскажите, пожалуйста, какие есть способы оплаты заказа?

Если вы производите оплату заказа самостоятельно(не через ПВ) , то для заказа возможны следующие виды оплаты:

Оплата заказа с личного счета. Личный счет — это ваш кошелек в системе Партнер. О способах его пополнения вы можете узнать здесь

—> Возможна ли оплата заказа на пункте выдачи через кассу?

—> Можно ли оформить заказ в кредит?

—> Я оплатила через терминал QIWI, деньги пришли на мой счет, а как теперь мне со своего счета перечислить за заказ?

—> Скажите, пожалуйста, номер личного счета-это мой регистрационный номер?

—> Есть ли возможность контролировать деятельность и порядочность ПВП? Как то: несоблюдение графика работы, отсутствие информирования об изменениях графика? Кому предъявлять претензии, в том что заказ невозможно получить в срок?

—> При заказе через интернет возникла проблема пишет сообщение, что «Временно невозможна выдача заказа на данный ПВ». Что мне делать?

—> Объясните, пожалуйста, если мой консультант зарегистрировался в России, но проживает в Украине, возможен ли способ оформления и получения заказов в месте проживания? Не будет ли проблем с ПВ в Украине? Если будут, как их решать?

Консультант может оформлять заказы и получать товары в любой стране, в которой есть Агенский пункт Компании. Единственным ограничением является наличие наличном счете валюты соотвествующей страны — т.е. если консультант оформляет заказ в Украине, то оплатить данный заказ он сможет только в валюте Украины, пополнив личный счет посредством украинского оператора терминалов моментальной оплаты. Понятие Склад регистрации в настоящий момент предназначено только для одного — на этот склад будут отправлены подарки для консультанта, заработанные в результате выполнения разовых дополнительных призовых акций по Маркетинг-плану. Если Ваш консультант постоянно проживает в Украине, рекомендуем ему изменить склад регистрации для более корректного распределения подарков.. Для этого через систему Обратной связи ему необходимо обратиться к менеджеру того региона, в котором он в настоящий момент зарегистрирован.

Очень много консультантов нашей Компании делают заказы в других странах находясь там в деловой поездке или на отдыхе — не испытывая при этом никаких сложностей с ПВ, так как согласно Правилам работы ПВ, держатель ПВ обязан обслуживать всех обратившихся к нему консультантов, вне зависимости от страны постоянного пребывания или структуры.

—> Хотелось бы узнать,в каком разделе кабинета можно отметить, что заказ оплачен в кассу ПВ? Баллы при этом зачисляются на номер? Или только после поступления денег на счет?

Отметку о том, что денежные средства приняты в кассу ПВ, может сделать только держатель Пункта Выдачи. При этом баллы зачисляются на Ваш счет сразу же после проведения им этой операции, задолженость за Вами по этому заказу более не числится. Такого рода заказы значатся в Вашем Списке заказов как неоплаченные, но имеющие «Дату принятия в расчет». Эта дата и есть дата начисления Вам баллов.

После того, как денежные средства, принятые в кассу Пункта выдачи в качестве оплаты Вашего заказа, поступят в Компанию — Ваш заказ автоматически пометится в списке как полностью оплаченный.

—> Я получаю свой заказ из Самары в Уфу, могу ли я оформить заказ в г. Москву, чтобы сестренка забрала там на ПВ, что ей для этого нужно? И сколько времени ждать заказ? Посылка соберется на Московском складе или из Самары?

Да, такая возможность есть в рамках одной страны. Вы можете при оформлении заказа выбрать другой регион, выбрать в нем удобный для получения в Москве Пункт Выдачи и оформить заказ с получением на нем. После того, как этот заказ перейдет в статус Собран — Вам необходимо будет оплатить в системе этот заказ со своего личного счета или банковской картой. После этого Ваша родственница может получить заказ на этом Пункте Выдачи. Но при этом ей обязательно нужно будет предъявить нотариально заверенную доверенность от Вас на получение заказов.

Дату доставки заказа Вы увидите сразу после его утверждения в шапке заказа (информация о рейсе). Собираться заказ будет на том складе, от которого открыт ПВ — т.е. на московском.

Заказ в другой стране можно сделать таким образом только если у вас на личном счете есть достаточная сумма в валюте этой страны.

Источник

Работа с заказом

После создания заказа вы можете продолжать работать с заказом через его карточку. В карточке вы можете:

Отслеживать статус заказа.

Заказ может быть в статусе:

Черновик — заказ, который не запустили в работу.

Новый — заказ, который поступил в систему, но ещё не был подтвержден логистом. Заказы в этом статусе не отображаются в маршрутизации. Такие заказы создаются клиентом в личном кабинете, при необходимости в личной карточке клиента вы можете установить автоматическое подтверждение заказов — заказы будут сразу же попадать в маршрутизацию.

Подтвержден – заказ был принят в работу. Важный момент: невозможно вернуть заказ в статус «Новый» из статуса «Подтвержден».

Завершен – работа с заказом закончена.

Отменен – заказ был отменен. Важный момент: невозможно изменить данный статус.

Создать дубль заказа.

Для этого нажмите на иконку копии рядом с заказом, и вы создадите идентичный заказ, в котором даты и время посещения адресов будут текущими.

Важно! В карточке заказа нельзя поменять клиента также и в дубле.

Создать обратный заказ.

Для этого нажмите на иконку со стрелочками рядом с заказом, и вы создадите заказ, в котором информация по адресу забора и доставки поменяется местами.

Распечатать электронную накладную с QR-кодом и штрих-кодом.

Для этого нажмите на иконку с принтером рядом с заказом, и у вас откроется окно с накладной, подготовленной к печати. Далее, необходимо выставить настройки печати и нажать кнопку «Печать».

Важно! Печать накладной должна быть на половину листа формата А4, то есть распечатать можно в альбомном режиме на половину листа А4.

В накладной отображаются:

Штрих-коды. Верхний штрих-код – это номер заказа в системе. Также если на адресе указан клиентский номер, то под ним будет штрих-код, если номера совпадают, то штрих-код выводится один раз.

QR-код — это номер заказа в системе.

QR-код для курьера – это задача курьера на конкретном адресе. При сканировании QR-кода открывается соответствующая задача (забор/доставка) в личном кабинете курьера.Если по какой-то причине задача недоступна курьеру, например, нет приоритета, назначена на другого курьера, то открывается страница с текстом «Нет доступа».

Номер заказа и дата его создания.

Бренд компании. Если бренда нет, то отображается название компании.

Тип маршрута, используемый в заказе. Если вы не используете маршруты в заказах, то данной строчки у вас не будет.

Информация по адресу забора/доставки:

Когда – дата и время посещения адреса.

Регион – город забора/доставки – эта строчка отображается, только если вы используете маршруты.

Откуда/Куда – адрес посещения в скобках отображается метро, если оно есть.

Отправитель/Получатель – ФИО контактного лица на адресе. Если отправитель или получатель не заполнены, то строчки не будет.

Номер – клиентский номер. Если на заборе и доставке совпадает клиентский номер, то он выводится только один раз.

Информация по грузу. Указывается тип посылки и суммарные характеристики всех посылок, кроме ценности.

Посмотреть, кем и когда был создан заказ.

Например, в этом случае он был создан клиентом через личный кабинет или по API.

Убрать тарификацию заказа/адреса.

Если вам необходимо убрать тарификацию всего заказа, то уберите галочку в карточке «Заказ». Если тарификации нет, то посещение адресов будет бесплатным.

Зачем убирать тарификацию в заказе?

Бывают ситуации, когда нужно, например, создать бесплатный заказ, либо, если в вашем магазине доставка бесплатная, тогда снимите галочку и заказ будет бесплатным. Клиент заплатит только за товары в заказе.

Также вы можете убрать тарификацию адреса — сняв галочку рядом с адресом забора или доставки. Если вы снимите тарификацию с адреса – тогда посещение адреса будет бесплатным. Это нужно в случае, если курьер забирает грузы, например, с вашего склада и вам не нужно, чтобы этот адрес тарифицировался.

Если в заказе используются «ручные услуги», то после снятия тарификации они остаются. Их можно удалить только в «ручную». При наведении на ручную услугу вы будите видеть, кто её создал.

Менять условия.

Верхняя часть — это условия. Данные в условиях берутся из карточки клиента, вы можете менять их без ограничений. Например, попросили поменять способ оплаты. При внесении изменений будьте внимательны, так как нельзя автоматически вернуть назад измененную информацию. Например, вы удалили комментарий.

Посмотреть итоговую сумму, которую должен получить курьер на адресах.

Получить – это итоговая сумма, которую должен получить курьер с адресатов. Например, денежные средства за оплату товара. Итоговая сумма считается как разница между суммой, которую курьер должен получить с адресатов и суммой, которую должен отдать.

Например, на 1 адресе курьеру нужно отдать 5000 руб., а на втором адресе получить за товары 8124 руб. То есть в итоге у курьера на руках за товары должно остаться 3124 руб.

Отслеживать статус адреса.

На каждом адресе есть статус. Рядом с ним отображается дата и время его изменения.

Адрес может быть в статусе:

Создан – заказ поступил в систему, но ещё не был подтвержден логистом. В данном статусе находятся адреса в неподтвержденных заказах. Такие адреса не видны в Маршрутизации.

Подтвержден – заказ был подтвержден, но ещё не был назначен на курьера.

Назначен на курьера – адрес, на который назначен курьер.

Выполнено частично – часть груза не получена / не вручена.

Выполнен – весь груз на адресе получен / вручен.

Не выполнен – весь груз на адресе не получен / не вручен

Отменен – в этом статусе находятся адреса, если по каким-то причинам был отменен заказ.

Изменить дату и время посещения адреса

Для изменения даты и времени на адресе нажмите кнопку календарика рядом с датой доставки, а затем поставьте галочку «Изменить интервал».

Если необходимо только расширить интервал посещения адреса, то стартовое время можно не менять — оно останется прежним.

Важно! При изменении времени на одном из адресов автоматически меняется время на другом адресе.

Например, курьер должен забрать заказ с 11:00 до 18:00 и доставить с 12:00 до 20:00.

Если изменить время «с» на доставке на 9:00, то время «с» на заборе тоже измениться на 9:00.

Если изменить время «до» на заборе на 22:00, то время «до» на доставке тоже измениться на 22:00.

Также можно добавить уведомления об изменении, если подключена соответствующая интеграция.

Изменить информацию на адресе.

Для этого нажмите на значок карандаша слева и откроется редактор заказа.

Важно! Укажите причину изменений, без причины изменения не сохранятся.

Посмотреть историю изменений заказа.

Для этого нажмите на значок часов слева и откроется история изменений заказа. Здесь отображаются все изменения, которые происходили на адресе и причина этих изменений.

Посмотреть ЛОГ звонков и сообщений.

Для этого рядом с каждым адресом есть иконка сообщения — нажмите на нее и у вас откроется список сообщений/звонков, отправляемых из системы по данному заказу. ЛОГ работает если вы используете интеграцию с Intellin или с МТС Коммуникатором.

В нем отображается:

каким способом осуществлялось информирование;

дату и время отправки информирования.

Просмотреть историю загрузок.

Для этого нажмите на значок «изображения» слева и откроется история загрузок. В ней отображаются все фотографии и файлы, которые были загружены курьером на данном адресе. Также здесь можно узнать, кто и когда добавил файл.

Перейти в трекинг заказа.

Для этого нажмите на иконку «лупы» слева. Подробнее о трекинге здесь.

Изменить поручение или информацию о грузе.

Для этого нажмите на груз/поручение на одном из адресов и в появившемся окне внесите изменения. Обязательно нажмите «Сохранить».

Важно! После того как курьер забрал груз внести изменения в параметры груза нельзя.

Также вы можете посмотреть историю изменений груза/поручения.

Убрать галочку чек и курьер.

Галочка около слова «КУРЬЕР» означает, что курьер самостоятельно сможет закрыть заказ в приложении. Если снять эту галочку у курьера в приложении будет написано «закрыть через диспетчера». Также при необходимости вы можете прейти в раздел Маршрутизация для этого нажмите на кнопку «МАРШРУТИЗАЦИЯ».

Галочка около слова «ЧЕК» означает, что клиенту придет чек по факту передачи груза. Чек направляется клиенту только в том случае, если у вас подключена интеграция с LIFE PAY. Также вы можете напечатать чек в офисе, если это необходимо, например, в том случае, когда вам нужно подтверждение, что курьер отдал заказ.

Назначить заказ на курьера.

Для этого нажмите на кнопку «НАЗНАЧИТЬ», появится список — выбираете курьера, которого вы хотите отправить на заказ.

После назначения курьера вы можете:

Перейти в раздел «Маршрутизация», где у вас будет выбран этот курьер, для этого нажмите на его имя и фамилию.

    Перейти вовнутрь задачи, где вы можете завершить заказ за курьера или откатить задачу. Для этого нажмите на статус, дату и время задачи.

Важно! Работать внутри задачи могут только пользователи в роле: Руководство, Диспетчер.

Переназначить заказ на другого курьера, для этого нажмите на стрелочку и выберите курьера из появившегося списка.

    Снять задачу с курьера, для этого нажмите на крестик.

Последнее, что можно сделать отменить заказ.

Для этого нажмите на кнопку «ОТМЕНИТЬ«. Подобнее об отмене заказа читайте здесь.

Источник

Оцените статью