Что значит статус рассмотрения заявления

Получение направления в детский сад

Мы уже рассказали вам, как зачислить малыша в детский сад. В этом материале собраны ответы на самые частые вопросы родителей о том, что делать после подачи заявления в садик.

Заявление отправлено, чего ждать дальше?

Заявление попадает на рассмотрение в специально созданную комиссию, которая занимается комплектованием детских садов. В каждом районе она своя, формирует ее администрация района Санкт-Петербурга (Администрация).

В течение 10 рабочих дней комиссия должна рассмотреть заявление и поставить ребенка на учет для дальнейшего зачисления. Уведомление об этом приходит в Личный кабинет.

10 рабочих дней срок рассмотрения заявления

Что значит статус «Ожидается ответ от заявителя»?

Такой статус появляется в истории изменения статусов, если в выбранных заявителем детских садах нет свободных мест. В таком случае Комиссия по комплектованию предлагает место в другом детском саду.

На предложение Комиссии вы можете ответить только в Личном кабинете, выбрав один из вариантов:

  • «Заявитель согласен с предложением ИОГВ»;
  • «Заявитель не согласен с предложением ИОГВ».
Читайте также:  5w40 масло моторное что это значит

В разделе «Проверка статуса заявления» такая возможность недоступна.

В случае отказа или отсутствия отказа/согласия в течение 15 календарных дней с даты выдачи уведомления заявление о постановке ребенка на учет переходит в список будущих воспитанников следующего года в указанные изначально детские сады с сохранением даты постановки на учет.

Как понять, что очередь подошла?

Когда подойдет ваша очередь, в Личный кабинет на портале придет направление в детский сад. Оно обычно выдается не позже 30 июня (в этом году до 1 августа), а в период доукомплектования — при наличии свободного места в детском саду.

После получения направления необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в детсад, чтобы подать заявление о зачислении и оформить договор. С собой нужно взять:

  • направление;
  • оригиналы документов, приложенных при подаче заявления.

После получения направления обратитесь в детсад в течение 30 дней

А что если не получится прийти в сад в течение этих 30 дней?

Обязательно нужно успеть подать документы в детский сад. Иначе вам придет уведомление о неявке.

В этом случае придется лично обратиться в Комиссию по комплектованию детских садов вашего района с заявлением о восстановлении ребенка в очереди. Тогда ваше заявление будет снова учитываться в очереди по дате его изначальной подачи.

Ребенку не досталось места в детском саду. Как быть?

В этом случае вам могут предложить один из трех вариантов:

Другой детский сад (если там есть места) — в Личном кабинете на портале вы можете согласиться с этим предложением или отказаться от него.

Ожидание зачисления (ребенка могут зачислить в выбранный сад позже, если там освободится место).

Список будущих воспитанников садика на следующий учебный год — ребенка включают в список будущих воспитанников садика на следующий учебный год.

Источник

Приложение N 2. Рекомендуемые статусы информирования (уведомления) заявителей о результатах рассмотрения заявления для направления и (или) заявления о приеме в государственные и муниципальные образовательные организации, а также в иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве

к рекомендуемым требованиям

к функциям (задачам) региональных

информационных систем, указанных

в части 14 статьи 98 Федерального

закона «Об образовании в Российской

Федерации», в том числе к порядку

предоставления родителям (законным

сведений из них

ИНФОРМИРОВАНИЯ (УВЕДОМЛЕНИЯ) ЗАЯВИТЕЛЕЙ О РЕЗУЛЬТАТАХ

РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ И (ИЛИ) ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРИЕМЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ В ИНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ

СОГЛАШЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ,

Комментарий к статусу информирования

Событие, при котором выставляется статус информирования

«Заявление передано в региональную систему доступности дошкольного образования. Заявление зарегистрировано. _______________ (указывается дата и время регистрации заявления в формате: ДД.ММ.ГГГГ чч:мм:сс) с номером ____________________ (указывается уникальный номер заявления в региональной информационной системе). Ожидайте рассмотрения заявления в течение ____ дней.»

присваивается после создания (получения) от Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявления для направления и (или) заявления о приеме в региональных информационных системах; является началом оказания услуги и сроков рассмотрения заявления для направления и (или) заявления о приеме

Заявление принято к рассмотрению

«Начато рассмотрение заявления.»

присваивается после принятия в работу заявления для направления в региональные информационные системы уполномоченным должностным лицом

Требуется подтверждение данных заявления

«Для подтверждения данных заявления Вам необходимо представить в ________________________ (указывается место представления документов) в срок _________________________ (указывается срок представления документов) следующие документы: _________________________ (указывается перечень подтверждающих документов, которые должен представить заявитель).»

присваивается в случае необходимости подтверждения данных заявления для направления и (или) заявления о приеме

«Ваше заявление рассмотрено. Индивидуальный номер заявления ________________. Ожидайте направления в выбранную образовательную организацию после ________ (указывается желаемая дата приема, указанная в заявлении).»

присваивается в случае принятия положительного решения по заявлению для направления; является положительным результатом оказания услуги по постановке на учет детей, нуждающихся в получении места в дошкольной образовательной организации

Отказано в предоставлении услуги

«Вам отказано в предоставлении услуги по текущему заявлению по причине _________________ (указывается причина, по которой по заявлению принято отрицательное решение).

Вам необходимо ____________ (указывается порядок действий, который необходимо выполнить заявителю для получения положительного результата по заявлению).»

присваивается заявлению для направления и (или) заявлению о приеме в государственные, муниципальные образовательные организации, а также в иные организации в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве, отклоненному в ходе рассмотрения (дублирующая информация, неполный комплект документов, данные не подтверждены в установленный срок, отсутствие направления в дошкольные образовательные организации и т.п.); является отрицательным результатом оказания указанных услуг

«В настоящее время в образовательных организациях, указанных в заявлении, нет свободных мест, соответствующих запрашиваемым в заявлении условиям. Вам может быть предложено место в _________ (указывается перечень дошкольных образовательных организаций, в которых могут быть предоставлены места при наличии возможности). В случае согласия на получение места в данной образовательной организации Вам необходимо изменить в заявлении для направления перечень дошкольных образовательных организаций, выбранных для приема.»

присваивается при наступлении желаемой даты приема при отсутствии документа о направлении в государственную, муниципальную образовательную организацию, а также в иную организацию в рамках соглашений, в том числе о государственно-частном, муниципально-частном партнерстве

«В заявление для направления были внесены следующие изменения: ______________ (указывается перечень изменений, которые были внесены в заявление).»

присваивается при изменении данных, указанных в заявлении для направления

Отказано в изменении заявления

«Вам отказано в изменении заявления по причине: _________________________ (указывается причина, по которой внесение изменений в заявление невозможно).»

присваивается в случае невозможности внесения изменений в заявление для направления

Направлен в дошкольную образовательную организацию

«Вам предоставлено место в _____________ (указываются название дошкольной образовательной организации, данные о группе) в соответствии с ________________________ (указываются реквизиты документа о направлении ребенка в дошкольную образовательную организацию).

Вам необходимо ____________ (описывается порядок действия заявителя после выставления статуса с указанием срока выполнения действия).»

присваивается после утверждения документа о направлении, содержащего информацию об определении места для ребенка, и внесения реквизитов данного документа в региональные информационные системы

Потребность в получении места не подтверждена

«Действие Вашего заявления приостановлено по причине _____________ (указывается причина).

Для восстановления заявления Вам необходимо ____________ (описывается порядок действия заявителя с указанием срока выполнения действия).»

присваивается после утверждения документа о направлении при отсутствии подтверждения заявителем потребности в предоставленном месте

Заявитель отказался от предоставленного места

«Действия по заявлению приостановлены по причине Вашего отказа от предоставленного места. Вам необходимо изменить заявление либо отозвать его.»

присваивается после утверждения документа о направлении в случае отказа заявителя от предоставленного места

Формирование заявления о приеме

«Согласие с предоставленным местом направлено на рассмотрение в _____________ (указывается название органа управления в сфере образования).»

присваивается в случае подачи заявления для направления и заявления о приеме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы оказания государственных и муниципальных услуг (функций) после получения согласия заявителя с предоставленным местом до получения Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональными порталами оказания государственных и муниципальных услуг (функций) данных от региональных информационных систем, необходимых для формирования заявления о приеме

Ожидание заключения договора

«Ваше заявление рассмотрено. Вам необходимо ____________ (указывается порядок действий заявителя, необходимых для заключения договора об образовании или оказания услуг по присмотру и уходу, место и срок подписания договора).»

присваивается при предоставлении полного пакета документов, необходимых для зачисления ребенка в дошкольную образовательную организацию

«Ваш ребенок зачислен в ________________________ (указывается название дошкольной образовательной организации), расположенную по адресу _______________ (указывается адрес расположения дошкольной образовательной организации или ее структурного подразделения, в которую зачислен ребенок) на основании ____________________________ (указываются реквизиты распорядительного акта о зачислении ребенка в дошкольную образовательную организацию).»

присваивается после подписания распорядительного акта о зачислении ребенка в дошкольную образовательную организацию; является положительным результатом оказания услуги по приему ребенка в дошкольную образовательную организацию

Источник

Заявление принято к рассмотрению что это значит?

С появлением Интернета многое теперь можно делать удалённо: оплачивать штрафы, платить за коммунальные услуги, подавать заявления и прочее. Всё это даёт возможность делать сайт Госуслуг. В данном руководстве вы сможете узнать, что означает «Заявление принято к рассмотрению».

Что означает статус «Заявление принято к рассмотрению»?

Чаще всего подобный статус появляется при входе в свой личный кабинет на сайте Госуслуг у мамочек, которые желают получить пособие на детей. При отправке подобного заявления, оно может находиться некоторое время в очереди. Если ваше заявление соответствует всем требованиям, то вскоре оно будет принято в обработку. Заявок достаточно много регулярно на портале. Особенно в то время, когда подходит завершение срока подачи документов онлайн.

Статус «Принято к рассмотрению» появляется в тот момент, когда ваше заявление дошло до очереди на рассмотрение программой. Она подробно с ним ознакомится и совершит соответствующие действия для удовлетворения нужд заявителя. При этот на почту, прикреплённую к аккаунту Госуслуг (или другого сервиса) приходит ответное письмо с уведомление о том, что ваше заявление принято в обработку. А также в нём находятся данные, обычно ссылка, на страницу, по которой вы сможете отслеживать статусы своего заявления в дальнейшем.

Даже после того, как вы получили сообщение о том, что заявление принято в обработку, пользователь может получить отказ по запрашиваемым услугам по разным причинам. Одна из них — неверно оформленное заявление. Поэтому очень важно заполнять его по шаблону, без ошибок. Особенно необходимо отслеживать ошибки в важных данных: числах, именах, названиях и т.д.

Что делать после получения статуса?

При получении этого статуса большинство граждан задаются вопросом: что будет дальше. Как реагировать на это уведомление. На этапе получения этого сообщения от пользователя не нужны какие-либо действия. Уведомление лишь говорит о том, что ваше заявление принято в обработку. И дальнейшая его судьба зависит от количества заявлений в данный момент. После того, как вашу заявку рассмотрят, в письме на почту или в ЛК Госуслуг вы найдёте очередное послание со статусом: «Зарегистрировано» или «Отклонено».

Если ваше заявление прошло регистрацию, значит вы выполнили все действия по его оформлению правильно. Комиссия приняла его в обработку и вскоре вы получите ответ. Уже рассмотренные статусы выдаются роботизированной системой. На этих этапах программа лишь проверяет общие сведения и порядок его оформления. Исходя из этого можно сделать вывод, что при его осмотре представителями службы (людьми) могут быть обнаружены какие-либо проблемы либо ошибки.

В этом случае даже после регистрации в ЛК на сайте можно обнаружить, что ваша заявка получила статус «Отклонено». Все причины будут указаны детально в уведомлении. Пользователю нужно будет исправить недочёты и отправить заявление повторно. Если же с заявкой всё в порядке и на этапе его рассмотрения не было обнаружены ошибки, заявление получает статус «Доставлено» или «Доставлено в ведомство». Значит его отправили в ту службу, к которой непосредственно вы обращались в своём заявлении.

Это интересно: Госуслуги 71 личный кабинет электронный дневник школьника.

Статусы заявлений на сайте Госуслуг

Рассмотрим более подробно все статусы, которые можно получить в ЛК сайта или на привязанную к профилю электронную почту.

  • Заявление принято к рассмотрению — означает, что отправленная вами форма заявления стала на электронную очередь для обработки и проверки правильности его составления;
  • Заявление зарегистрировано — заявление составлено верно по всем требованиям формы. Этот процесс проходит автоматическую проверку алгоритмом программы. Который не учитывает грамматическую основу заявки;
  • Заявление отправилось в ведомство — представители службы одобрили заявление, и оно отправляется в подразделение государственной службы, которому было адресовано;
  • Получено ведомством (возникает не всегда) — может означать, что соответствующее ведомство получило ваше заявление. Но оно ещё не было рассмотрено. Срок рассмотрение может зависеть от разных факторов. Но чаще всего не превышает 1 неделю;
  • Заявление в обработке — этот статус может появиться между каждыми из описанных статусов. Ничего конкретного не означает, кроме того, что системой ожидается получение очередного;
  • Промежуточное решение — статус может означать, что ваше заявление рассматривается. Но конкретные выводы ещё не сделаны;
  • Заявление удовлетворено — ваш запрос был рассмотрен и выполнены все соответствующие требования.

Если в статусе было указано, что срок рассмотрения может занять 10 дней, то фактически срок может быть большим. У каждой службы есть выходные дни. В них входят и праздничные дни. Поэтому при расчёте предполагаемого срока необходимо их учитывать.

Видеоинструкция

Из данного видео вы сможете узнать, что означает статус «Заявление принято к рассмотрению», а также о других статусах.

Источник

Оцените статью