Standoff 2 FAQ
Ниже мы собрали самые часто задаваемые вопросы и подготовили на них ответы. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними прежде, чем задать вопрос в комментариях или обсуждениях. Спасибо!
Промокоды и подарки
Как получить промокод?
Авторы некоторых YouTube-каналов, которые сотрудничают с нами, иногда разыгрывают/раздают промокоды. Также вы можете получить промокод, участвуя в наших конкурсах, событиях и розыгрышах. Следите за новостями в нашем официальном сообществе и сервере в Discord.
Как получить золото?
Воспользуйтесь соответствующей услугой внутри игры. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и нажмите на иконку G.
Как получить новый скин?
Воспользуйтесь соответствующей услугой внутри игры. Вы можете приобрести кейсы в «Магазине», из которых можно получить один случайный скин. Кроме того, вы можете приобрести скины на вкладке «Рынок» и получить случайных скин из боксов.
Хочу красивый ID! Можете ли вы поменять мой ID?
Нет, сменить ID невозможно.
Как получить скины из Nameless Collection?
Существует небольшая вероятность получить такой скин из Nameless Collection после завершения матча в Соревновательном режиме игры.
Почему мне падают дешевые скины из кейсов, а моим друзьям что-то дорогое?
Выпадение предметов происходит случайным образом и зависит только от вашей удачи.
Возможно ли перенести прогресс с одного аккаунта на другой?
Возможности перенести свой игровой прогресс на другой аккаунт не предусмотрено.
Какие шансы выпадения у определенных скинов?
Шансы выпадения скинов не разглашаются.
Я услышал от YouTube-блогера, что скоро будет раздача промокодов от разработчиков?
Новости проекта публикуются исключительно в официальных сообществах игры:
Доверяйте исключительно официальным источникам!
Технические вопросы
Что значит сообщение Код 600 «Изолента»?
Игра временно недоступна в связи с внеплановыми техническими работами. Специалисты уже работают над решением проблемы.
Пожалуйста, подождите и зайдите в игру позже. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Меня заблокировали в игре! Как узнать за что?
Аккаунт блокируется бессрочно за нарушение Правил игры и Лицензионного соглашения. Возможности снять/отменить блокировку не предусмотрено. Исключение — временные ограничения за оскорбление игроков, внесение раздора в ходе матча или соревнования.
В игре что-то не работает. Куда отправить описание ошибки?
Рассказать о об ошибке вы можете на почту bug.report@axlebolt.com.
Пожалуйста, опишите проблему как можно подробнее и укажите следующие данные:
1) Версия игры
2) Марка и модель смартфона
3) Видеоускоритель
4) Процессор (кол-во ядер, частота)
5) Количество ОЗУ
6) Версия OS Android
7) Описание бага, при каких условиях он был обнаружен и т.д.
8) Фото или видео, на котором зафиксирован этот баг
9) Ваш игровой ID
Важно! Пожалуйста, не выкладывайте инструкции по использованию игровых ошибок в публичном доступе на Youtube (или других видеохостингах). Это не ускорит решение проблемы, а только лишь испортит впечатление от матча у других игроков.
У меня пропал предмет, что делать?
Напишите нам на почту support@axlebolt.com с указанием своего игрового ID и полным названием предмета, который пропал.
Я вижу попадание в игре, но противник получает 0 урона. Почему?
Это связано с механикой игры, которая позволяет предотвратить нанесение урона после регистрации сервером смерти вашего персонажа. На практике это выглядит следующим образом. Если перед смертью вашего персонажа урон по противнику не прошел, значит, враг попал по вашему герою раньше и убил его в своем игровом мире. Из-за того, что ваши пакеты с информацией о попаданиях по противнику дошли до сервера с задержкой (пинг), данные обнулились, а вы увидели попадание с 0 урона.
Я слышу спокойную музыку во время матча, снижение громкости не помогает, что делать?
Проблем известна. Чтобы избавиться от сторонней музыки в игре, пожалуйста, посмотрите рекламу. Для этого перейдите в меню «Инвентарь» и нажмите на иконку C. После чего в появившемся окне нажмите «Смотреть видео».
При запуске игры появляется белое окно с надписью «Starting. «, как его убрать?
Попробуйте очистить кэш и данные приложения.
Меня кикнули из матча без веской причины!
Если игрок продолжит злоупотреблять возможностью голосования, ему будет недоступен Соревновательный режим на некоторое время.
Я вышел из игры, но в истории матчей отображается, что мой MMR уменьшился.
Несмотря на то, что вы не доиграли матч, после его окончания MMR всех участников изменится в соответствии с их действиями в матче.
Я подобрал оружие, которое скинул читер в матче. Меня заблокируют?
Мы не блокируем пользователей, которые поднимают оружие, использованное читерами в матче.
Почему я попал в матч с игроками, значительно превосходящими меня по рангу?
В Соревновательном режиме вам подбираются самые близкие по званию соперники, из числа тех, кто на момент подбора находится в поиске матча. К сожалению, не всегда самые близкие вам по рангу игроки бывают доступны. Поэтому через какое-то время подбор предлагает сыграть с доступным в данный момент.
Часто в первые минуты после установки обновления подбор игроков в Соревновательном режиме происходит с большей разницей в званиях.
Также вы можете встретить команду из персонажей с разными званиями, играющих вместе через открытое лобби.
Как работает система званий?
Звание игрока высчитывается с помощью MMR (Match Making Rating). Этот показатель зависит от вашей статистики, званий союзников и соперников, а также ряда других факторов. Подробнее тут.
На звание в Соревновательном режиме влияют только очки MMR. Вы можете увидеть их количество у себя в профиле, либо после матча в Соревновательном режиме. Во втором случае вы увидите, как результат матча повлиял на ваш прогресс.
На изменения вашего MMR влияет:
- соотношение суммарного MMR вашей команды в сравнении с суммарным MMR группы противников,
- конечное количество раундов с разным исходом,
- ваши личные показатели в матче.
По достижении достаточного количества MMR вы получите следующее звание. В случае постоянного снижения MMR, вы можете потерять звание и опуститься на одну ступень ниже.
Какие ранги существуют в Соревновательном режиме?
От низшего к высшему: Bronze I – IV, Silver I – IV, Gold I – IV, Phoenix, Ranger, Champion, Master, Elite, The Legend.
В игре указано, что у меня установлена сторонняя версия игры, но я скачивал с официальных источников!
Напишите нам ваш внутриигровой ID на почту feedback@axlebolt.com. Не забудьте указать причину вашего обращения.
В игре есть обмен предметами между игроками?
Нет, но вы можете приобрести интересующие вас скины на Рынке.
У меня ошибка User Logged as Different Facebook User, как исправить?
Удалите приложение Facebook с Вашего устройства, выйдите из аккаунта или заново зайдите в него при помощи браузера, очистите кэш и файлы cookie браузера, который Вы использовали для этого, перезагрузите устройство.
При оплате игровой валюты стоят одинаковые цены за разное количество, что делать?
Почему у меня высокий пинг?
Пинг зависит от качества вашего Интернет-соединения и удаленности от сервера. Наилучший результат достижим при использовании высокоскоростного Wi-Fi соединения. Если вы ранее не испытывали подобных проблем, то скорее всего причина в технических сложностях на стороне вашего провайдера. Вы можете перезагрузить роутер, устройство или обратиться в техподдержку вашего провайдера.
Я утратил доступ к аккаунту. Помогите!
Обратитесь в техподдержку соответствующей платформы:
Разработчики не запрашивают и не хранят данные от входа в пользовательские аккаунты. Настоятельно рекомендуем воздержаться от передачи подобных сведений третьим лицам ни под каким предлогом, включая покупку игровых ценностей из неофициальных источников.
Я выставил скин на продажу, но загружается уже час. Что делать?
Иногда требуется некоторое время, чтобы запрос на продажу скина на рынке был обработан сервером. В данном случае следует подождать некоторое время.
Что делать, если при смене аватара игра вылетает?
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Убедитесь, что у вас нет в работе фоновых процессов;
- Убедитесь, что у вас отключен энергосберегающий режим;
- Попробуйте перезагрузить устройство, очистить кэш игры и перезапустить игру;
- Проверьте, что в настройках приложения нет ограничений на фоновую активность;
- Попробуйте загрузить другое изображение.
Почему я не могу приобрести скин на рынке, хотя на балансе достаточно средств?
В Standoff 2 используется визуальное округление игрового счета. Существуют сотые, тысячные доли и так далее. Скорее всего вам не хватает совсем чуть-чуть.
У меня появляется черный экран после логотипа Axlebolt, что делать?
Иногда магазин приложений «забывает» скачать кэш игры. Попробуйте перезапустить устройство и переустановить игру.
У меня вылетает игра при попытке входа в матч, что делать?
Попробуйте очистить кэш приложения, перезагрузить ваше устройство, снизить настройки графики в игре до минимальных, перед запуском закрыть неиспользуемые приложения, прочие активные и фоновые процессы, а также лишние вкладки в браузере.
У меня ошибка Authentication Failed, как починить?
Перезагрузите устройство и попробуйте заново. Иначе в настройках устройства выйдите из aккayнтa Game Center/Apple ID/Google/App Gallery, который Вам нужен в игре, перезагрузите устройство, войдите в aккayнт заново. После чего просто авторизуйтесь в игре, используя тот же aккayнт.
Могу ли я приобрести золото или скины вне игры?
Покупка игровой валюты или скинов вне игры запрещена Правилами игры. Приобретая золото и скины на сторонних площадках, вы рискуете утратить доступ к игровому аккаунту и потерять собственные средства. Возврат утраченных ценностей будет невозможен!
Вы можете приобрести скины на внутриигровом рынке за золото. Чтобы пополнить счет, воспользовавшись соответствующей услугой внутри игры.
Покупки
Я совершил покупку за реальные деньги. Платеж прошел, но я не вижу товар в игре? Что делать?
Как правило, начисление товара на ваш аккаунт происходит мгновенно. Если этого не произошло подождите несколько часов. В некоторых случаях обработка платежа может длиться до одной недели (5 рабочих дней) в зависимости от платежного средства, через которое проходит транзакция.
Данный процесс полностью автоматический и разработчики не могут на это повлиять.
Также вы можете нажать кнопку «Восстановить покупки» в настройках игры сейчас и после истечения вышеуказанного срока.
Если товар не пришел в течение 5 рабочих дней, вы можете обратиться в техническую поддержку, написав письмо на feedback@axlebolt.com.
Обязательно укажите ваш внутриигровой ID и прикрепите квитанции от Google Play/App Store/App Gallery, свидетельствующие об оплате.
В течение некоторого времени платеж будет проверен и вы получите оплаченный товар в случае, если он действительно не был начислен на аккаунт.
Почему цены в App Store выше?
Цены варьируются от типа платежного средства и размера комиссии конкретного магазина.
Как вернуть деньги за покупку?
Возвраты осуществляются магазином приложений, где была произведена покупка (App Store, Google Play или App Gallery). Ознакомиться с условиями возврата можно по ссылкам:
Обратите внимание, что после возврата средств баланс игровой валюты в Standoff 2 уйдет в минус, а инвентарь будет заблокирован.
Почему у меня на аккаунте отрицательный баланс?
Блокировка инвентаря и отрицательный баланс игровой валюты появляется в следствие возврата внутриигровых покупок.
Вы можете снять блокировку, внеся недостающую сумму. Например, при «–1000 G» вы можете разблокировать инвентарь пополнив баланс на 1000 G или больше. После чего блокировка будет снята автоматически.
Другое
Где я могу задать вопрос или оставить предложение по игре?
Вы можете задать вопрос в соответствующем обсуждении (https://vk.cc/aesypR) или на нашем официальном сервере в Discord (https://discord.gg/standoff2).
Почему обновления на iOS выходят позднее, чем на Android и когда будет доступно следующее?
Обновления на iOS платформе обычно выходят в течение примерно 2-7 дней после их появления на Android устройствах. Время выхода обновлений зависит от скорости модерации в App Store. К сожалению, у разработчиков нет возможности ускорить этот процесс.
Когда выйдет следующее обновление?
Сроки выхода обновлений не известны. Следите за анонсами в официальных сообществах Standoff 2.
Появится ли в игре что-то новенькое?
Всю актуальную информацию и информацию о будущих обновлениях вы можете найти на стене официальной группы Standoff 2 в VK.
Как пожаловаться на читера?
Оставить жалобу на нарушителя можно в обсуждении «Жалобы: читеры» (https://vk.cc/aBXLtq) или написав нам на почту support@axlebolt.com при наличии видеодоказательства нарушения и ID игрока.
Мне написал человек, который представился «разработчиком/помощником/модератором/сотрудником студии Axlebolt». Как пожаловаться на мошенника в VK?
Сотрудники Axlebolt никогда не будут писать вам первыми в VK и запрашивать данные для входа в аккаунт для проверки статуса блокировки, истории покупок или наличия читов и других нарушений на вашем аккаунте. Если вы общались с таким человеком, то это мошенник. Ни в коем случае не сообщайте данные аккаунта другому человеку!
Меня обманули в игре, как можно наказать нарушителя?
Мы не можем вернуть вам игровые предметы, но мы можем наказать мошенника. Пришлите подтверждающие его мошенничество материалы (скриншоты внутриигровой переписки, где видно, как игрок предлагает вам прокачку инвентаря/купить скины и т.д.) и его внутриигровой ID нам на почту support@axlebolt.com.
Выиграл матч на голду, но ничего не получил. Что делать?
Игра на какие-либо ценности (как внутриигровые, так и реальные) противоречит условиям лицензионного соглашения. Мы не рекомендуем участвовать в подобных мероприятиях, и не осуществляем поддержку в таком случае.
Как вы относитесь к продаже золота, аккаунтов, скинов за реальные деньги?
Продажа игровых ценностей за реальные деньги запрещена Лицензионным соглашением. Если будет предоставлены достаточные доказательства нарушения, доступ к игре у продавца (и покупателя) может быть приостановлен. Кроме того, их аккаунты будут заблокированы в официальных сообществах Standoff 2.
Мы не рекомендуем покупать игровые ценности в обход существующих механизмов внутри игры и не осуществляем поддержку пострадавших от обмана.
Меня оскорбили в игре, получит ли этот игрок какое-либо наказание?
Источник