- Международные стандарты размеров одежды: американские, европейские и российские
- Таблица стандартов параметров фигуры и размеров одежды
- Таблица стандартов размеров женской обуви
- Таблица стандартов размеров мужской обуви
- Какой размер считается единым
- Содержание статьи
- Единый размер
- Единый размер для товаров китайского производства
- Единый европейский размер
- Единый размер одежды – что означает эта маркировка
- Один на всех, или что такое единый размер одежды?
- Какая одежда бывает единого размера?
- Кому подходят швейные изделия единого размера?
- Нюансы определения своего размера при покупке одежды через Интернет
Международные стандарты размеров одежды:
американские, европейские и российские
Основными мерками, которые необходимо снять для определения размера женской одежды, являются объем груди (ОГ), объем бедер (ОБ) и объем талии (ОТ). Это относится к проведению измерений фигуры для определения размера в любой стране. А вот сочетание этих полученных мерок дает определенный размер, который имеет различные обозначения на разных континентах и в разных странах.
В соответствии с российскими ГОСТами размеры женской одежды определяются как половинный размер объема груди. Например, если объем груди равняется 92 см, то это 46 размер одежды (92:2=46). При этом, при стандартной фигуре при объеме груди 92 см объем бедер составляет 92-96 см. Поэтому, даже подбирая размер брюк, который определяется исходя из объема бедер, необходимо знать объем груди. Таблицу соответствия параметров фигуры и размеров одежды можно посмотреть в таблице:
Таблица стандартов параметров фигуры и размеров одежды
Размер одежды в России
Размер одежды в Америке
Размер одежды в Европе
Размер одежды в Англии
Обхват груди (см)
Обхват талии (см)
Обхват бедер (см)
Длина ноги от талии
Отечественные стандарты одежды нам теперь более-менее ясны. Теперь предлагаем погрузиться в тему глубже и узнать какие американские размеры одежды и европейские размеры одежды соответствуют нашим. Ведь, наверно, нет ни одной девушки или женщины, которая бы носила одежду исключительно от отечественного производителя.
Довольно легко определить свой размер одежды, которая произведена по стандартам Германии. Для этого просто нужно из российского размера (а мы помним, что он является половиной объема груди) вычесть 6. Например, если объем груди составляет 96 см, то это 48 российский размер (96:2=48) и 42 европейский размер одежды (48-6=42). Такие же стандарты одежды для женщин используются во Франции и в Италии.
Английская система размеров женской одежды совершенно другая. Конечно же, мерки снимаются также и соотношение объема груди, бедер и талии в одном размере будет одинаковым, не зависимо от того, выпускается ли одежда российской или английской фирмой. Речь идет именно об обозначении размеров. Женские размеры в Англии находятся между обозначениями 4 и 20. 4 размер соответствует российскому 42 размеру и европейскому 36-му. А 20-й английский размер — это 58 российский и 52 европейский.
Американские размеры одежды обычно имеют буквенной обозначение. Существуют такие американские размеры женской одежды: XXS, XS, S, M, L, XL, XXL, 2XL и 3XL. Буква S — это первая буква в слове SMALL (маленький), М — MIDDLE (средний), L — LARGE (большой). Размер XXS соответствует российскому 42 размеру (36 европейскому), XS — 44-му размеру (38-му европейскому) и так далее до 3ХL, который соответствует российскому 58 размеру (52-му европейскому).
Перейдем к такому незамениму участнику женского образа как обувь. Как говорила одна известная итальянская актриса:, — «Успех женщины в тугом бюстгальтере и свободных туфлях». Если с первым, с точки зрения медицины, можно поспорить, то с тем, что женщина должна чувствовать себя комфортно в обуви согласится каждый. Для того, чтобы точно определить свой размер обуви необходимо действовать таким образом. Стать ногой на лист бумаги, перенести вес тела на эту ногу и обвести стопу. Затем нужно измерить расстояние между самой выступающей точкой большого пальца и пятки. Тоже самое нужно произвести и со второй стопой. Иногда, одна стопа бывает больше другой, чаще правая.
Зная полученное расстояние в сантиметрах можно легко определить свой размер обуви. Например, если длина стопы составляет 25 см, то это соответствует 38-му российскому размеру обуви. Женская обувь выпускается, обычно, с 34-го (длина стопы 21,5 см) по 42-й размер (длина стопы 28 см). Самыми распространенными являются размеры с 36-го по 40-й. Некоторые размеры в России производятся некоторыми фирмами с половинами (например, 39,5). Посмотреть таблицу соответствия размеров женской обуви можно, например, здесь.
В Европе и США размеры обозначаются иначе. В США российскому 34-му размеру женской обуви соответствует 5-й размер, а 42-му — 11,5. В США и в Европе все размеры имеют половинные значения, например, 5; 5,5; 6; 6,5 и т.д. Размеры женской обуви в Великобритании отличаются от американских ровно на 2. То есть, для определения английского размера нужно из американского вычесть число 2. Так, самым маленьким размером будет 3-й (российский 34-й), а самым большим — 9,5 (российский 42-й).
С европейскими размерами немного сложнее в отношении женской обуви. Например, российскому 34-му размеру соответствует 35-й европейский, российскому 37-му европейский 37,5, а российский 39,5 и в Европе называется 39,5. Для того, чтобы точно определить европейский размер обуви, можно воспользоваться таблицей
Таблица стандартов размеров женской обуви
Сантиметры | 21.5 | 22 | 22.5 | 23 | 23.5 | 24 | 24.5 | 25 | 25.5 | 26 | 26.5 | 27 | 27.5 | 28 | 28.5 |
Россия | 34 | 34.5 | 35 | 36 | 36.5 | 37 | 37.5 | 38 | 39 | 39.5 | 40 | 41 | 41.5 | 42 | 42.5 |
Америка | 5 | 5.5 | 6 | 6.5 | 7 | 7.5 | 8 | 8.5 | 9 | 9.5 | 10 | 10.5 | 11 | 11.5 | 12 |
Великобритания | 3 | 3.5 | 4 | 4.5 | 5 | 5.5 | 6 | 6.5 | 7 | 7.5 | 8 | 8.5 | 9 | 9.5 | 10 |
Европа | 35 | 35.5 | 36 | 36.5 | 37 | 37.5 | 38 | 38.5 | 39 | 39.5 | 40-41 | 41 | 41-42 | 42 | 42-43 |
Таблица стандартов размеров мужской обуви
Сантиметры | 25 | 25.5 | 26 | 26.5 | 27 | 27.5 | 28 | 28.5 | 29 | 29.5 | 30 | 31 | 32 |
Россия | 39 | 39.5 | 40 | 40.5 | 41 | 41.5 | 42 | 42.5 | 43 | 43.5 | 44 | 45 | 46 |
Америка | 7 | 7.5 | 8 | 8.5 | 9 | 9.5 | 10 | 10.5 | 11 | 11.5 | 12 | 13 | 14 |
Великобритания | 6.5 | 7 | 7.5 | 8 | 8.5 | 9 | 9.5 | 10 | 10.5 | 11 | 11.5 | 12.5 | 13.5 |
Европа | 40 | 40.5 | 41 | 41.5 | 42 | 42.5 | 43 | 43.5 | 44 | 44.5 | 45 | 46 | 47 |
В любом случае, все европейские размеры «маломерят» по отношению к отечественным.
Источник
Какой размер считается единым
Содержание статьи
Единый размер
Единым считается размер, который подходит абсолютно для всех (onesize). Но трудно представить, что одна и та же вещь будет, как минимум, прилично смотреться на людях, скажем, с 40-ым и 50-ым размером.
В каждой стране существуют свои системы размеров одежды, поэтому зачастую человек, путешествуя по разным странам и по полкам магазинов, приходит в замешательство: какой размер выбрать?
Логично в этом случае прибегнуть к помощи таблиц пересчёта размеров, но проблема в том, что данные таких таблиц зачастую не совпадают, поэтому по ним можно определить лишь приблизительный размер.
Единый размер для товаров китайского производства
Как показывает практика, единый размер одежды китайского производителя, подходит для российских размеров с 42-го по 46-ой.
Размером «onesize», или же «regular» в основном маркируется нижнее бельё, или носочно-чулочная продукция. Единый размер считается стандартом для азиатской девушки. Единственным выходом для тех, кто не вписывается под китайские представления о стандартности – это приобретать одежду на резинке. Например, брюки, джинсы, леггинсы с маркировкой «regularsize» часто подходят девушкам с 46 или 48 размером. То есть выход есть!
Единый европейский размер
Европа первой перешла на единый образец маркировки. По сообщениям российских СМИ, представители Национальной Текстильной Ассоциации (Unitex) провели совещание в Милане и единогласно пришли к мнению, что примерно за последние полвека европейцы (как взрослые, так и дети) стали значительно выше и крупнее. В связи с этим, было принято решение ввести единый европейский размер, чтобы при покупке одежды избежать хаоса и неразберихи. Единый стандарт получил название EN 13402.
Основным принципом единой системы маркировки одежды стал учет объема груди покупателя. В размерах одежды для взрослых указывается объем груди, объем талии и длина изделия. Для детской же одежды, кроме параметра роста, который указывался ранее, сейчас учитываются еще и объемы груди и талии, что значительно упрощает выбор одежды для крупных и полных детей.
По словам президента Unitex, Лодовико Джаккера, введение единого европейского размера носит исторический характер и является полезным и удобным действом для производителя одежды, ее продавца, а главное – для потребителя.
Источник
Единый размер одежды – что означает эта маркировка
Заказывая одежду в интернет-магазинах, очень важно выбрать что-то подходящего размера. Часто, читая размерную сетку модели, вы можете встретить слово «единый размер» одежды.Что это означает? Как понять, подходит ли вещь определенным числовым параметрам? Какие предметы гардероба чаще всего выпускаются в одном размере?
Один на всех, или что такое единый размер одежды?
Несмотря на то, что у всех нас разные пропорции и объемы, производители одежды производят один размер, чтобы соответствовать всем предметам, которые, по их мнению, должны подходить большинству клиентов, независимо от роста, веса или пропорции. Благодаря этому им не приходится шить изделия для людей разного роста и роста.
Обычно такая универсальная одежда изготавливается из материалов с высокой эластичностью, чаще из синтетических. Обычно в состав входят лайкра, спандекс или эластан. Часто необходимая гибкость достигается с помощью чулочно-носочной пряжи. Благодаря умению растягиваться изделия имеют хорошую форму для обладательницы как малых, так и больших размеров. В зависимости от полноты тела предмет одежды может быть свободным или плотно прилегающим к телу.
В целом универсальная одежда подходит на 3-4 размера. Их покупка выгодна тем, чей характер часто меняется. Часто такая одежда имеет свободный крой, регулируемые детали или эластичные вставки. Вы найдете подходящие платья с поясом, который можно завязать или застегнуть по желанию. Ремни наверху обычно имеют свойство натяжения, поэтому их можно регулировать по высоте. Юбки обычно снабжены резинкой на талии. Рубашки одного размера обычно имеют свободный крой, их можно заправлять или носить свободно.
Какая одежда бывает единого размера?
В наличии много одномерных предметов гардероба:
- леггинсы;
- топы, майки, футболки;
- платья и юбки;
- кардиганы свободного покроя;
- толстовки;
- комбинезоны;
- туники;
- джемперы, свитеры;
- жилеты.
Так же one size могут быть носки, чулки, пижамы, халаты, тапочки, костюмы для карнавала, шапки, шарфы, варежки.
Кому подходят швейные изделия единого размера?
Несмотря на свою универсальность, один размер не подходит всем, так как даже гибкие материалы имеют свой предел растяжения, и даже если предмет «подходит», он может быть слишком узким и выглядеть некрасиво. Обладательницам шикарных форм (от 2XL) придется искать одежду, соответствующую их объемам. Обычно считается, что универсальная одежда подойдет женщинам 42-46 лет, ростом 155-175 см. По статистике около 70% женщин в России имеют параметры тела на этот счет.
Нюансы определения своего размера при покупке одежды через Интернет
При заказе в китайских интернет-магазинах учитывайте, что вещи, произведенные в Поднебесной, такие же по размеру, как в России или Европе, всегда меньше обычных. Это связано с тем, что китайцы худые, невысокие и мало весят. Одежда от китайских производителей практически всегда бывает «короткой» на 1-2 размера и даже больше, это касается и универсальных вещей. Обычно они подходят женщинам больших размеров.XXS, XS, S, M (40, 42, 44, 46), но их рост не превышает 165 см.
Выпускаемые выкройки различаются в зависимости от производителя, поэтому при заказе в любом интернет-магазине внимательно ознакомьтесь с размерной сеткой, в которой указаны параметры конкретного товара и владельца, к какому размеру он подходит. Отзывы покупателей очень полезны при заказе вещей в Интернете. Часто оставляют фото и уточняют параметры своего тела, это помогает понять, как универсальная вещь сидит на людях разного телосложения, и посмотреть, подходит ли она потенциальному покупателю.
Источник