- Что делать при истечении срока действия подписки на систему безопасности в Windows 10?
- Срок действия вашей подписки безопасности истек в Windows 10. Что теперь?
- Решение 1. Обновите антивирусную лицензию.
- Решение 2. Используйте бесплатное антивирусное программное обеспечение
- Решение проблем с активацией и лицензированием Microsoft 365
- Содержание
- Что надо проверить в Office365 в первую очередь
- Виды и сообщения об ошибках лицензирования Office365
- Причины проблем с активацией Office 365
- Решения проблем активации Office365
- Портал Office.com: назначьте действующую подписку на Office365
- Портал Office.com: удалите зарегистрированные установки приложений Office 365
- Проверьте запущенные службы Windows
- Настройка зоны безопасности Internet Explorer (зона интрасети)
- Удалите кэшированные учетные данные из диспетчера учетных данных
- Очистите реестр
- Что происходит с данными и возможностями доступа при окончании срока действия подписки на Microsoft 365 для бизнеса?
- Что происходит с данными при истечении срока действия подписки?
- Что происходит при отмене подписки?
- Что делать, если завершается срок действия моей подписки?
- Что происходит по истечении срока действия подписки?
- Состояние: истекла
- Состояние: отключена
- Состояние: удалена
- Что происходит после окончания срока действия пробной подписки?
Что делать при истечении срока действия подписки на систему безопасности в Windows 10?
Если вы купили ПК с Windows 10 некоторое время назад, вы можете получить сообщение о том, что срок действия вашей антивирусной защиты или подписки на систему безопасности истек. Означает ли это, что ваш компьютер теперь уязвим и что вы должны делать в подобных ситуациях?
Когда вы покупаете новый компьютер, он обычно поставляется с установленным антивирусным программным обеспечением, но в большинстве случаев антивирусное программное обеспечение действует в течение 30 и более дней. По истечении этого периода ваше антивирусное программное обеспечение может начать работать с ограниченными функциональными возможностями или может прекратить загрузку обновлений безопасности, пока вы не купите лицензию. В этот момент вы получите сообщения о том, что срок действия вашей подписки на систему безопасности истек и ваш компьютер больше не находится в безопасности.
Это может быть проблемой, поскольку вы не хотите оставлять свой компьютер уязвимым, но, к счастью, есть два решения этой проблемы.
Срок действия вашей подписки безопасности истек в Windows 10. Что теперь?
Решение 1. Обновите антивирусную лицензию.
Большинство антивирусных программ поставляются с лицензией, и для ее использования необходимо купить лицензию и обновлять ее каждый год. Если вы довольны своим текущим антивирусным программным обеспечением, вы можете купить лицензию и продолжить ее использование, но помните, что вам нужно будет продлевать лицензию каждый год, чтобы обеспечить защиту вашего компьютера.
Если вас не устраивает текущее антивирусное программное обеспечение, вы можете легко приобрести лицензию на другое антивирусное программное обеспечение и использовать ее вместо этого.
Решение 2. Используйте бесплатное антивирусное программное обеспечение
Некоторые пользователи могут утверждать, что бесплатное антивирусное программное обеспечение не так надежно, как платное, но если вы не хотите продлевать свою лицензию каждый год, вы можете рассмотреть возможность использования бесплатного антивирусного программного обеспечения. Многие известные компании предлагают как бесплатные, так и платные версии своих антивирусных программ, и хотя в бесплатных версиях отсутствуют некоторые функции, они все же могут обеспечить достойную защиту бесплатно.
Итак, что является лучшим решением? Это полностью зависит от вас. Если вы готовы каждый год тратить деньги на обновление своего антивирусного программного обеспечения, тогда приобретите платный антивирус. С другой стороны, если у вас мало денег, возможно, стоит подумать об использовании надежного бесплатного антивирусного программного обеспечения.
Источник
Решение проблем с активацией и лицензированием Microsoft 365
В некоторых случаях приложения Microsoft 365 остаются в пробном или нелицензионном режиме. При попытке активировать Office 365 вы получаете сообщение об ошибке. В этой статье представлен ряд советов для решения проблем активации Office 365.
Содержание
Вы приняли правильное решение о приобретении отличного онлайн сервиса единого корпоративного рабочего пространства. В установили приложения Office365 на свой локальный компьютер и хотите начать работать с ним. Ваша радость может быть омрачена из-за проблем с активацией Office 365. Не расстраивайтесь, сейчас мы вам поможем решить эти проблемы.
Если активировать Office не удается, в строке заголовка приложений Office отобразится сообщение Нелицензированный продукт или Некоммерческое использование / Нелицензированный продукт, и большинство функций Office будут отключены. Чтобы восстановить все функции Office, необходимо устранить проблему, которая препятствует активации.
Что надо проверить в Office365 в первую очередь
Общий алгоритм решения проблемы активации состоит из 4 простых шагов:
Шаг 1. Вход в Office с использованием корректной учетной записи
Если появляется запрос на вход в Office, укажите учетную запись, которую вы использовали для его приобретения. Если вы введете другой адрес, появится сообщение «Не удалось найти продукты Office».
Шаг 2. Проверка наличия нескольких копий Office
Возможно, у вас установлено несколько копий продукта, что может приводить к конфликтам при активации.
Шаг 3. Проверка статуса подписки
Если срок действия подписки истек, появится сообщение «Не удалось найти продукты Office» — Продлите подписку на Office 365.
Шаг 4. Устранение ошибок при активации
Если по-прежнему не удается активировать Office, прочитайте статью до конца.
Виды и сообщения об ошибках лицензирования Office365
Вы можете увидеть одну или несколько из следующих ошибок.
«Microsoft Office не может найти вашу лицензию для этого приложения. Попытка восстановления не удалась или была отменена. Система Microsoft Office сейчас будет закрыта».
или «Microsoft Office can’t find your license for this application. A repair attempt was unsuccessful or was cancelled. Microsoft Office will now exit.»
Или следующая ошибка:
«К сожалению, не удается подключиться к вашей учетной записи. Если вы активируете Office в Office 365, повторите попытку позже».
«Sorry, we can’t connect to your account. Please try again later».
В журнале событий приложения вы найдете одну или несколько ошибок с источником ошибки — «Microsoft Office 16″ и кодом события «2011″ — «Office Subscription licensing exception.» — Ошибка лицензирования Microsoft Office.
Если вы создаете свой главный образ Office365 с помощью Citrix App Layering, обязательно проверьте следующие файлы журнала:
- C: \ Windows \ Setup \ Scripts \ ActivateOffice_log.txt
- C: \ Windows \ Setup \ Scripts \ kmsdir \ kmssetup.log
Причины проблем с активацией Office 365
Существует много возможных причин ошибок активации Office 365, например:
- Office 365 не был установлен на чистой машине — более старая версия Microsoft Office была установлена ранее.
- Существует проблема с подключением к Интернету, порталу Microsoft Office 365 ( https://portal.office.com ) или серверу ADFS ( sts.yourdomain.com ) в вашей локальной сети.
- Пользователю, с которым вы пытаетесь войти, не назначена действительная подписка на Office 365.
Это лишь несколько возможных причин. Далее вы узнаете возможные решения проблем с подписками Office365, которые, надеемся, решат вашу проблему.
Решения проблем активации Office365
В Интернете вы найдете много статей, блогов и записей на форумах, посвященных проблемам активации Office 365, но, к сожалению, эта информация не консолидирована. Здесь мы собрали информацию из нескольких источников, чтобы наконец найти решение вашей проблемы. Здесь вы найдете обзор возможных решений на одной странице.
Портал Office.com: назначьте действующую подписку на Office365
Учетная запись пользователя, для которой вы хотите активировать Office 365, требует действующей подписки Office365.
- Откройте браузер и перейдите на портал Office 365 ( https://portal.office.com ).
- Войдите в систему как (глобальный) администратор.
- Откройте портал администратора и с правой стороны выберите пользователя с проблемами активации.
В списке пользователей видно, какие из них имеют назначенные действующие лицензии, а какие нет:
Назначить лицензию или изменить ее можно в профиле пользователя:
Портал Office.com: удалите зарегистрированные установки приложений Office 365
Если проблема именно в этом, то в большинстве случаев вы увидите такое сообщение:
Однако, даже если этого сообщения не было, необходимо убедиться в их наличии. Для этого в профиле пользователя войдите в список установок:
Далее вы увидите все ранее активированные установки операционных систем Windows и приложений Office:
Если доступные установки приложений Office для это пользователя исчерпаны, то необходимо нажать на «отключить» и вы освободите одну из доступных 5-ти установок. После этого можно продолжить активацию пакета Office.
Предыдущие два варианта поиска возможных проблем использовали портал Office 365. Все остальные решения, описанные ниже, относятся к локальному компьютеру, на котором есть проблема активации
Проверьте запущенные службы Windows
Убедитесь, что необходимые службы запущены. Одной из служб, которая должна быть запущена, является Network List Service . Проверьте все незапущенные службы, настроенные на автоматический запуск, и запустите те, которые находятся в остановленном состоянии.
Настройка зоны безопасности Internet Explorer (зона интрасети)
Microsoft Office 365 использует множество разных доменных имен для своих многочисленных продуктов и услуг. В приведенном ниже списке вы найдете сводный обзор доменных имен. Список обязательных разрешенных доменных имен:
- .lync.com *
- * .live.com
- * .office365.com
- * .office.com
- * .office.net
- * .onmicrosoft.com
- * .outlook.com
- * .microsoft.com
- * .microsoftonline.com
- * .microsoftstream.com
- * .msocdn.com
- * .powerapps.com
- * .sharepoint.com
- * .sway.com
Список необязательных доменные имена:
- * .cloudapp.net
- * .gfx.ms
- * .hockeyapp.net
- * .localytics.com
- * .oaspapps.com
- * .outlookgroups.ms
- * .windows.net
- * .windowsazure.com
- assets.onestore.ms
- connect.facebook.net
- dc.services.visualstudio.com
- outlook.uservoice.com
- platform.linkedin.com
- prod.firstpartyapps.oaspapps.com.akadns.net
Убедитесь, что вы добавили необходимые доменные имена в вашу интранет-зону в Internet Explorer. Параметры по умолчанию в зоне интрасети гарантируют, что все облачные приложения будут работать с теми же разрешениями и конфигурациями, что и обычные настольные приложения Office.
В случае , если вы хотите включить единый вход в Office 365 убедитесь, что параметр Internet Explorer — [Проверка подлинности пользователя \ Вход] установлен в [Автоматический вход в сеть только в зоне интрасети. ] .
Удалите кэшированные учетные данные из диспетчера учетных данных
Ранее кешированные учетные данные в диспетчере учетных данных Microsoft могут быть причиной ваших проблем с активацией. Удаление этих кэшированных учетных данных является важным шагом в процессе устранения неполадок.
На локальном компьютере, на котором у вас возникают проблемы с активацией, перейдите в [Панель управления] и откройте [Диспетчер учетных данных]. Удалите все кэшированные учетные данные, относящиеся к Microsoft Office (также если это относится к более старой версии Microsoft Office). Вы можете удалить кэшированные учетные данные, развернув отдельную запись и выбрав [Удалить]. Повторите этот шаг для каждой записи Microsoft Office.
Очистите реестр
Ваш текущий реестр может содержать некоторые недействительные записи. Откройте редактор реестра (regedit.exe) и удалите следующие значения:
- HKEY_CURRENT_USER \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Office \ 16.0 \ Common \ Identity \ Identities . Удалите все ключи GUID под удостоверениями .
- HKEY_CURRENT_USER \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Office \ 16.0 \ Common \ Identity \ Profiles . Удалите все ключи GUID под профилями.
- HKEY_CURRENT_USER \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Office \ 16.0 \ Common \ Internet \ WebServiceCache \ AllUsers . Удалите все подразделы под AllUsers.
Надеемся наша статья-инструкция поможет вам решить простейшие проблемы с активаций Office365. Если у вас возникли трудности, не стесняйтесь — пишите, звоните. Будучи авторизованный Gold партнером Microsoft Мы с радостью поможем вам.
Источник
Что происходит с данными и возможностями доступа при окончании срока действия подписки на Microsoft 365 для бизнеса?
Если ваша подписка на заканчивается — по причине истечения срока ее действия, либо вы просто решили отменить ее, — возможности вашего доступа к данным, службам и приложениям Microsoft 365 поэтапно изменяются до полного отключения или удаления подписки. Если вы знакомы с тем, как происходит данный процесс, вам будет легче восстановить активное состояние подписки до наступления критического срока или, если вы прекращаете использовать Microsoft 365, сделать резервную копию данных до их удаления без возможности восстановления.
Перед обращением в службу поддержки Microsoft 365 ознакомьтесь с этой важной информацией.
Некоторые подписки можно отменить только в течение ограниченного периода времени после покупки или продления подписки. Если период отмены прошел, отключите регулярные платежи, чтобы отменить подписку по окончании срока действия.
Что происходит с данными при истечении срока действия подписки?
- Если срок действия подписки истек, ее состояние изменяется согласно следующим этапам: «Истек срок действия», «Отключена» и «Удалена». Этап «Истек срок действия» начинается сразу после наступления даты окончания подписки.
- Если вы отключаете автоматическое продление для годовой подписки, она проходит те же этапы, что и подписка с истекшим сроком действия. Первый этап начинается с годовщины годовой подписки, а не с даты отключения параметра автоматического продления для подписки.
- Если вы отменяете ежемесячную подписку, она отключается сразу (в день отмены). Это означает, что пользователи сразу потеряют доступ к ресурсам Microsoft 365, и только администраторы сохранят доступ к данным в течение следующих 90 дней.
В следующей таблице объясняется, что происходит после истечения срока действия платной подписки на Microsoft 365 для бизнеса.
Активна | Истек срок действия (30 дней*) | Отключена (90 дней*) | Удалена |
---|---|---|---|
Данные доступны всем | Данные доступны всем | Данные доступны только администраторам | Данные удалены Azure Active Directory удаляется, если не используется другими службами |
Пользователи сохраняют обычный доступ к Microsoft 365, файлам и приложениям | Пользователи сохраняют обычный доступ к Microsoft 365, файлам и приложениям | Пользователи не могут получить доступ к Microsoft 365, файлам или приложениям | Пользователи не могут получить доступ к Microsoft 365, файлам или приложениям |
Администраторы сохраняют обычный доступ к Microsoft 365, данным и приложениям Office | Администраторы могут получить доступ к Центру администрирования | Администраторы могут получить доступ к Центру администрирования, но не могут назначать лицензии пользователям | Администраторы могут получить доступ к Центру администрирования, чтобы приобрести другие подписки и управлять ими |
Глобальные администраторы или администраторы выставления счета могут повторно активировать подписку в Центре администрирования | Глобальные администраторы или администраторы выставления счета могут повторно активировать подписку в Центре администрирования |
*Для большинства предложений в большинстве стран и регионов.
Что такое «данные клиента»? Данные клиента в соответствии с определением, содержащимся в условиях использования веб-служб, — это все данные, в том числе текст, звуки или рисунки, предоставленные корпорации Майкрософт клиентом или от его имени посредством служб Microsoft 365. Дополнительные сведения о защите данных клиента см. в статье Начало работы с порталом Microsoft Service Trust Portal.
Что происходит при отмене подписки?
Если вы отменяете подписку до даты завершения срока ее действия, ваша подписка, минуя истекшую стадию, переводится сразу в стадию отключения, которая для большинства подписок в большинстве стран и регионов продолжается в течение 90 дней. Мы рекомендуем создавать резервную копию данных перед отменой подписки, однако администратор по-прежнему может получить доступ и выполнить резервное копирование данных в организации в стадии отключения. После отмены подписки все оставшиеся пользовательские данные могут быть удалены по истечении 90 дней и гарантированно будут удалены не позднее чем через 180 дней.
Ниже описаны возможности доступа администратора и пользователей при отмене подписки.
Доступ для администратора. Администраторы по-прежнему могут входить в систему и работать с Центром администрирования, а также при необходимости приобретать другие подписки. Если вы являетесь администратором выставления счетов или глобальным администратором, вы по-прежнему можете повторно активировать подписку в течение 90 дней без потери каких-либо данных.
Доступ для пользователей. Пользователи не могут работать со службами, такими как OneDrive для бизнеса, или обращаться к данным клиента, например к почте или документам на сайтах групп. Приложения Office, например Word и Excel, будут переведены в режим «только для чтения» с ограниченной функциональностью. Кроме того, будут отображаться уведомления о том, что продукт не лицензирован.
Сведения о том, как отменить подписку, см. в статье Отмена подписки.
Если вам нужно, чтобы данные вашей подписки были удалены до истечения стандартной стадии отключения, вы можете закрыть свою учетную запись.
Если вы явно удаляете подписку, она пропускает этапы «Просрочено» и «Отключено», и данные и содержимое SharePoint Online, включая OneDrive, удаляются немедленно.
Что делать, если завершается срок действия моей подписки?
Пока подписка активна, вы и ваши конечные пользователи можете без проблем получать доступ к данным и службам, таким как электронная почта и OneDrive для бизнеса, а также к приложениям Office. Когда приблизится дата завершения срока действия подписки, администратор получит ряд соответствующих уведомлений по электронной почте и в Центре администрирования.
Пока срок действия подписки не завершился, администратор может воспользоваться любым из указанных ниже вариантов.
- Включение автоматического продления для подписки.
- Если автоматическое продление уже включено, вам ничего не нужно делать. Для вашей подписки автоматически выставляется счет, и вам начисляется сумма к оплате за дополнительный год или месяц, в зависимости от выбранной периодичности платежей. Если по какой-либо причине автоматическое продление отключено, вы всегда можете снова включить эту функцию.
- Если вы приобрели Приложения Microsoft 365 для бизнеса с помощью предоплатной карты, вы можете включить автоматическое продление для своей подписки.
- Если вы приобрели предоплаченную годовую подписку по программе корпоративного лицензирования Open Volume Licensing, свяжитесь с партнером программы, чтобы приобрести новый ключ продукта. Инструкции по активации ключа в центре службы корпоративного лицензирования Volume Licensing Service Center вы получите по электронной почте. Чтобы узнать, как найти нового партнера или партнера, с которым вы работали в прошлом, см. статью Поиск партнера или торгового посредника.
- Если вы используете Приложения Microsoft 365 для бизнеса, см. статью Управление автоматическим продлением для подписки.
- Истечение срока действия подписки.
- Если вы оплатили подписку с помощью кредитной карты или счета-фактуры и не хотите продолжать ее, отключите автоматическое продление. Ваша подписка заканчивается в день завершения ее срока действия, и вы можете игнорировать все связанные уведомления по электронной почте.
- Если вы приобрели подписку по программе корпоративного лицензирования Open Volume Licensing у партнера программы, вы можете просто дождаться даты окончания срока действия подписки, не предпринимая никаких действий.
- Если вы, будучи клиентом Microsoft 365 бизнес стандарт, приобретали предоплаченную подписку на и активировали ее с помощью ключа продукта, вы можете просто дождаться даты окончания срока действия подписки, не предпринимая никаких действий.
- Отмена подписки до истечения срока ее действия. Дополнительные сведения см. в статье Отмена подписки.
Что происходит по истечении срока действия подписки?
По истечении срока действия подписки ее окончательное удаление выполняется в несколько этапов. Таким образом, у администратора будет достаточно времени для повторной активации подписки, если вы захотите продолжить использование службы, или резервного копирования данных, если вы решите, что больше не нуждаетесь в подписке.
Ниже описаны параметры подписки на каждом этапе.
Состояние: истекла
Параметры подписки на данном этапе. Стадия истекшего срока действия для большинства подписок, включая подписки, приобретенные по программе Microsoft Open, в большинстве стран и регионов продолжается 30 дней. Для продуктов с корпоративным лицензированием, кроме продуктов, приобретенных по программе Microsoft Open, стадия истекшего срока действия продолжается 90 дней.
В этом состоянии у пользователей сохраняется обычный доступ к порталу Microsoft 365, приложениям Office и службам, таким как электронная почта и SharePoint Online.
У администратора по-прежнему есть доступ к Центру администрирования. Не волнуйтесь, глобальные администраторы и администраторы выставления счетов могут повторно активировать подписку и продолжить использование Microsoft 365. Если вы не используете повторную активацию, выполните резервное копирование данных.
Состояние: отключена
Параметры подписки на данном этапе. Если повторно не активировать подписку во время периода истекшего срока действия, она переводится в состояние отключения, которое для большинства подписок в различных странах и регионах продолжается в течение 90 дней (для продуктов с корпоративным лицензированием – 30 дней).
В этом состоянии возможности доступа существенно уменьшаются. Пользователи не могут войти в систему или получить доступ к службам, таким как электронная почта или SharePoint Online. Приложения Office переводятся в режим «только для чтения» с ограниченной функциональностью. Кроме того, будут отображаться уведомления о том, что продукт не лицензирован. Вы по-прежнему сможете входить в систему и получать доступ к Центру администрирования, но не сможете назначать лицензии пользователям. Ваши данные, в том числе данные пользователей, сообщения электронной почты и файлы на сайтах групп, останутся доступными только для вас и других администраторов.
Глобальный администратор и администратор выставления счетов могут повторно активировать подписку, чтобы вы могли продолжить использование Microsoft 365 без потери данных клиентов. Если вы решите не активировать подписку повторно, выполните резервное копирование данных.
Состояние: удалена
Параметры подписки на данном этапе. Если не активировать подписку повторно во время периода истекшего срока действия или периода отключения, она будет удалена.
Администраторы и пользователи больше не смогут получать доступ к службам и приложениям Office, входящим в состав подписки. Все данные клиента (от пользовательских данных до документов и электронной почты) удаляются безвозвратно и без возможности восстановления.
На этом этапе невозможно повторно активировать подписку. Тем не менее глобальный администратор или администратор по выставлению счетов могут по-прежнему использовать центр администрирования для управления другими подписками или приобрести новые подписки в соответствии с потребностями своей компании.
- Добавив новую подписку того же типа, который был у удаленной подписки, вы не сможете восстановить данные, которые были связаны с удаленной подпиской.
- Если приостанавливается лицензия CSP, 30-дневная стадия истекшего срока действия отсутствует и службы отключаются немедленно. Данные удаляются через 90 дней, если клиент не активирован повторно путем добавления новой лицензии.
Что происходит после окончания срока действия пробной подписки?
После окончания пробной подписки вы не сможете использовать Microsoft 365 бесплатно. Есть несколько вариантов:
- Купить Microsoft 365. По завершении срока действия пробной подписки для нее активируется стадия истекшего срока действия, что дает вам еще 30 дней (для большинства пробных подписок в большинстве стран и регионов) для приобретения Microsoft 365. Дополнительные сведения о преобразовании пробной подписки в платную см. в статье Приобретение подписки из бесплатной пробной версии.
- Продлить пробный период. Вам нужно больше времени для ознакомления с Microsoft 365? В некоторых случаях можно продлить срок действия пробной подписки.
- Отмена пробной подписки или истечение срока ее действия. Если вы решили не приобретать Microsoft 365, вы можете просто дождаться истечения пробной подписки или отменить ее. Выполните резервное копирование нужных данных. Вскоре после завершения 30-дневной стадии истекшего срока действия данные о пробной учетной записи и данные ее пользователей удаляются без возможности восстановления.
Информация, приведенная на этой странице, подпадает под условия заявления об отказе политики Майкрософт и уведомления об изменении. Время от времени посещайте этот сайт, чтобы быть в курсе всех изменений.
Источник