- Приложение N 3. Перечень специфических товаров (работ, услуг), экспорт которых осуществляется по лицензиям
- Информация об изменениях:
- С изменениями и дополнениями от:
- ГАРАНТ:
- ГАРАНТ:
- ГАРАНТ:
- ГАРАНТ:
- Значение словосочетания «специфический товар»
- Значение слова «специфический»
- Значение слова «товар»
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Ассоциации к слову «специфический»
- Ассоциации к слову «товар»
- Синонимы к словосочетанию «специфический товар»
- Предложения со словосочетанием «специфический товар»
- Сочетаемость слова «специфический»
- Сочетаемость слова «товар»
- Афоризмы русских писателей со словом «товар»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «специфический»
- Значение слова «товар»
- Предложения со словосочетанием «специфический товар»
- Синонимы к словосочетанию «специфический товар»
- Ассоциации к слову «специфический»
- Ассоциации к слову «товар»
- Сочетаемость слова «специфический»
- Сочетаемость слова «товар»
- Морфология
- Правописание
- Карта слов и выражений русского языка
- Услуга как специфический товар
- Что значит специфический товар
- Почему нужно поменять браузер.
- Нужен срочный доступ к материалу?
Приложение N 3. Перечень специфических товаров (работ, услуг), экспорт которых осуществляется по лицензиям
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2010 г. N 1002 в настоящее приложение внесены изменения
к постановлению Правительства РФ
от 6 ноября 1992 г. N 854
Перечень
специфических товаров (работ, услуг), экспорт которых осуществляется по лицензиям
С изменениями и дополнениями от:
13 августа 1993 г., 15 апреля, 31 декабря 1994 г., 27 декабря 1996 г., 22 февраля 2000 г., 30 ноября 2001 г., 27 ноября 2006 г., 14 февраля 2009 г., 8 декабря 2010 г.
ГАРАНТ:
Согласно приказу Госкомэкологии РФ от 4 сентября 1998 г. N 509 принятие решений о выдаче лицензий на экспорт специфических товаров (работ, услуг), перечисленных в настоящем приложении, возложено на Управление сохранения биоразнообразия
Постановлением Правительства РФ от 5 января 1999 г. N 18 с 15 февраля 1999 г. введено лицензирование экспорта лесоматериалов ценных лесных пород
Постановлением Правительства РФ от 8 мая 1996 г. N 563 утвержден Перечень озоноразрушающих веществ и Перечень продукции, содержащей озоноразрушающие вещества, вывоз которых из Российской Федерации осуществляется на основании лицензии
Постановлением Правительства РФ от 1 июля 1996 г. N 770 утвержден перечень видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, ввоз и вывоз которых осуществляется на основании лицензий, выдаваемых ФСБ РФ
См. перечни специфических товаров, экспорт которых осуществляется по решению Минприроды России по лицензиям, выдаваемым МВЭС России, утвержденные приказом Минприроды РФ от 5 февраля 1996 г. N 40
ГАРАНТ:
См. Состав комиссии по рассмотрению материалов о возможности добывания, оборота, вывоза из РФ и ввоза в РФ объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу РФ, перемещению зоологических коллекций, товаров животного и растительного происхождения, утвержденный приказом МПР РФ от 25 марта 2003 г. N 243, а также ее Регламент, утвержденный приказом МПР РФ от 1 апреля 2002 г. N 154
ГАРАНТ:
Указанием ГТК РФ и МВЭС РФ от 23, 28 июня 1994 г. установлено, что вывоз готовых лекарственных средств (коды ТН ВЭД 300210100, 300220000, 300210910, 300210950, 300290100) осуществляется на основании разрешения Минздравмедпрома РФ без представления лицензий МВЭС РФ
ГАРАНТ:
См. Состав Комиссии по рассмотрению материалов на получение разрешительных документов в области сохранения биологического разнообразия и Временный регламент ее работы, утвержденные приказом Росприроднадзора от 2 сентября 2004 г. N 9
Источник
Значение словосочетания «специфический товар»
Значение слова «специфический»
СПЕЦИФИ́ЧЕСКИЙ , —ая, —ое. 1. Составляющий отличительную черту, особенность кого-, чего-л., свойственный только кому-, чему-л.; характерный. Специфические особенности искусства. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «товар»
ТОВА́Р , -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи. (Малый академический словарь, МАС)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отвоёвывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «специфический»
Ассоциации к слову «товар»
Синонимы к словосочетанию «специфический товар»
Предложения со словосочетанием «специфический товар»
- Это рынок, на котором торгуют специфическим товаром – ценными бумагами.
Сочетаемость слова «специфический»
Сочетаемость слова «товар»
Афоризмы русских писателей со словом «товар»
- А я товаром редкостным торгую —
Твою любовь и нежность продаю.
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «специфический»
СПЕЦИФИ́ЧЕСКИЙ , —ая, —ое. 1. Составляющий отличительную черту, особенность кого-, чего-л., свойственный только кому-, чему-л.; характерный. Специфические особенности искусства.
Значение слова «товар»
ТОВА́Р , -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.
Предложения со словосочетанием «специфический товар»
Это рынок, на котором торгуют специфическим товаром – ценными бумагами.
Купля-продажа, то есть современная форма акта обмена, предполагает наличие у одной из сторон сделки специфического товара – денег.
Инженер понимал, что полной стоимости ему получить не удастся, планируя спихнуть специфический товар со значительной скидкой.
Синонимы к словосочетанию «специфический товар»
Ассоциации к слову «специфический»
Ассоциации к слову «товар»
Сочетаемость слова «специфический»
Сочетаемость слова «товар»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Источник
Услуга как специфический товар
Услуга[11] —это продукт труда, обладающий потребительной стоимостью, удовлетворяющий потребности населения, предприятий, организаций и учреждений, но, как правило, не приобретающий овеществленной формы. Потребительная ценность услуги определяется во многом личностными и профессиональными качествами продавца услуги или лица ее оказывающего, то есть живой труд является определяющим фактором качественных характеристик и цены услуги.
Следует оговориться, что не все услуги являются товаром. Так, услуги,
предоставляемые населению бесплатно и не предназначенные для реализации за деньги, к товару не относятся. Эти социальные услуги коммерческими операциями не охватываются и поэтому нами не рассматриваются.
Перечислим основные отличительные свойства услуги как товара:
• неосязаемость (нематериальный характер);
• неразрывность производства, реализации и организации потребления услуги, т.е. производитель услуги является и ее продавцом;
• изменчивость качества услуги в связи с тем, что личностные характеристики продавца услуги, сложность ее стандартизации в каждом конкретном случае, субъективность восприятия покупателем, его готовность к покупке и потреблению услуги предопределяют во многом ее качество;
• унификация ассортимента услуг среди предприятий их оказывающих, так как патентование услуг затруднено и они быстро распространяются, что предопределяет доступность включения того или иного вида услуг в сферу деятельности предприятия;
• невозможность оказать услугу впрок и обеспечить ее длительное хранение;
• определенное непостоянство услуги в процессе ее предоставления;
• сложность определения соответствия качества услуги нормативным требованиям при высоком потребительском риске;
• неотделимость услуги от ее производителя (исполнителя), который оказывает ее в основном в непосредственном контакте с покупателями.
Привлекательность услуги, ее конкурентоспособность определяется ее безопасностью, имиджем предприятия, комплексностью услуги и возможностью возместить ущерб при недоброкачественной услуге. Эти характеристики необходимо учитывать при формировании и планировании конкурентных преимуществ предприятия сферы услуг.
Услуга, как и любой товар, характеризуется широтой и глубиной ассортимента. Каждая услуга имеет самостоятельное значение, но в совокупности они формируют ассортимент услуг данного предприятия.
Широта[12] и глубина[13] ассортимента предоставляемых услуг в отличие от широты и глубины ассортимента товаров в основном не регламентируется площадью помещений и зависит, с одной стороны, от готовности персонала предприятия гарантировано предоставить услугу при наличии у производителя услуги лицензии (при необходимости), а с другой – наличием спроса на нее. Диверсификация и обновление услуг достаточно динамичный процесс, который в плановых расчетах учитывается как необходимое условие эффективного развития предприятия, способного быстро и оперативно реагировать на изменение спроса на те или иные услуги.
Важной характеристикой услуги является ее качество. В связи с тем, что услуга имеет множество свойств, способных удовлетворить потребительский спрос, дать однозначное определение ее качества затруднительно. Поэтому под качеством услуги понимается ее безопасность, комплексность при обеспечении ряда условий ее предоставления:
· гарантии формирования и предоставления услуги в соответствии с соглашением (письменным или устным) между клиентом и исполнителем;
· незначительного уровня потребительского риска при покупке и потреблении услуги;
· создания партнерских отношений с клиентом;
· прозрачности и четкости договора на оказание услуги (условия, гарантии и т.д.), быстрое урегулирование в пользу клиента всех неблагоприятных ситуаций.
Разнообразие качественных характеристик услуги указывает на сложность ее объективной оценки (зачастую субъективные факторы, связанные с личностью клиента или исполнителя услуги предопределяют ее оценку). Для того, чтобы целенаправленно формировать систему гарантии качества услуг и упорядочить их оказание необходимо в плановых показателях отражать основные позиции менеджмента качества, а также систему мотивации персонала по гарантированному формированию условий качества предоставляемых услуг.
При определении оптимального ассортимента услуг необходимо учитывать их совместимость, комплексность, взаимодополняемость. Для более четкого представления о какой категории услуг идет речь, необходимо их классифицировать.
Признаки классификации могут быть различны, перечислим основные:
1) по значимости в хозяйственной деятельности предприятия:
· основная услуга, которая определяет вид деятельности предприятия (например, в гостиничном комплексе основной услугой является размещение и предоставление клиенту гостиничного номера);
· сопутствующие услуги, обеспечивающие комплексность обслуживания клиента при реализации основной услуги или товара; они могут оплачиваться отдельно или их стоимость включается в цену основной услуги или товара (в гостиницах сопутствующей услугой является организация питания и т.д.);
· дополнительные услуги, не связанные напрямую с основным видом деятельности, но оказание которых обеспечивает дополнительные доходы предприятию (в гостиницах тренажерные залы, парикмахерская и т.д.).
2) в зависимости от материализации:
· услуги, связанные с изменением потребительских свойств товаров, имеющих вещественную форму (пошив и ремонт одежды, ремонтные работы и т. д.);
· услуги, связанные с продвижением товаров от продавца к покупателю
(транспортные, посреднические, рекламные, услуги бирж и т. д.);
· услуги, обеспечивающие деятельность кредитно-финансовой системы (банковские, валютные, биржевые по реализации ценных бумаг и т. д.);
· услуги интеллектуального характера (образовательные, библиотечные и т. д.);
· услуги по защите от неблагоприятных воздействий условий жизни (страховые, медицинские и т. д.);
· услуги по организации отдыха и досуга населения (курортно-оздоровительные, туристские и т.д.);
· услуги по питанию и проживанию вне домашнего хозяйства (гостиничные, общественное питание и т.д.).
3) по форме контакта продавца и покупателя:
· при непосредственном контакте;
· с использованием коммуникационных каналов, в том числе телефона, факса, системы «Интернет» и т.д.
4) по времени исполнения и потребления:
· исполнение, реализация и потребление не разделены во времени и пространстве, т.е. услуги продаж и потребления осуществляются одномоментно (общественного питания, сервисные, транспортные и т.д.);
· между исполнением и реализацией есть небольшой отрезок времени (зачастую реализация осуществляется раньше, чем исполнение – ремонт, театральные услуги, туристские услуги и т.д.);
· между оплатой услуги и ее реализацией существует значительный промежуток времени (долгий срок жизни услуги), причем исполнение услуги может не наступить (страховая услуга, которая будет оказана только при наступлении страхового случая).
Такая классификация позволяет, с одной стороны, использовать адекватные методы и приемы эффективного производства и реализации услуг, продвижения на рынке той или иной услуги, с другой – расставить приоритеты в развитии услуг и их обеспечение ресурсами, с третьей – сформировать эффективный механизм управления предоставлением услуг.
Источник
Что значит специфический товар
Для удобного взаимодействия с нашим сайтом, предлагаем вам воспользоваться современными браузерами.
Почему нужно поменять браузер.
Ваш браузер не просто старый, а устаревший. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы ниже в несколько раз!
Как правильно осуществлять внешнеторговую деятельность в отношении специфических товаров (работ, услуг)
Специфические товары (работы, услуги) – это продукция военного назначения, товары (работы, услуги) двойного применения, а также товары (работы, услуги), контролируемые в интересах национальной безопасности. Понятно, что экспорт и импорт таких товаров (работ, услуг) должны быть под усиленным контролем государства. В чем он заключается, разъясняет автор материала.
Основные понятия, которые используются в Указе № 49 * :
__________________________
* Указ Президента Республики Беларусь от 28.02.2017 № 49 «О государственном регулировании в области экспортного контроля» (далее – Указ № 49) принят в развитие положений недавно вступившего в силу Закона Республики Беларусь от 11.05.2016 № 363-З «Об экспортном контроле» (далее – Закон).
– экспортный контроль – комплекс мер, обеспечивающих выполнение разрешительного порядка ввоза, вывоза, транзита, использования объектов экспортного контроля и осуществления посреднической деятельности в отношении их;
– специфические товары (работы, услуги) – продукция военного назначения, товары (работы, услуги) двойного применения, а также товары (работы, услуги), контролируемые в интересах национальной безопасности Республики Беларусь, включенные в перечни специфических товаров (работ, услуг);
– товары (работы, услуги) двойного применения – сырье, материалы, оборудование, технологии, работы, услуги, которые используются (выполняются, оказываются) в гражданских целях, но в силу своих особенностей и свойств могут быть использованы (выполнены, оказаны) в целях создания оружия массового поражения, средств доставки, иных видов вооружения и военной техники;
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 14/ 2017.
Нужен срочный доступ к материалу?
Воспользуйтесь автоматической системой получения доступа ко всем материалам портала GB.BY 24/7.
Мгновенное подключение на 10 дней через ЕРИП за 27 руб. 60 коп.
Источник