Что значит соотнесите 2 части предложения

Дополнение Русский язык 8 класс Тест

Данный тестовый материал позволяет учителю русского языка организовать контроль за усвоением материала урока.

Просмотр содержимого документа
«Дополнение Русский язык 8 класс Тест»

Автор: © 2015, ООО КОМПЭДУ, http://compedu.ru

При поддержке проекта http://videouroki.net

Выберите ошибочные утверждения.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Дополнение может быть выражено прилагательным.

2) Дополнение может быть выражено любой частью речи.

3) Дополнение может быть выражено как существительным с предлогом, так и существительным без предлога.

4) Дополнение отвечает на вопросы всех падежей.

5) Дополнение не может быть выражено глаголом.

Выберите варианты ответов, в которых есть прямое дополнение.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Миша выпил воды.

2) Маргарита подошла к Мастеру.

3) Он не выполнил упражнения.

4) Дочь съела супа.

Соотнесите примеры с правилами.

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) Дополнение выражено неопределенным местоимением.

2) Дополнение выражено личным местоимением.

3) В предложении нет дополнения.

4) Дополнение выражено инфинитивом.

5) Дополнение выражено прилагательным, которое перешло в разряд существительных.

__ Доктор посоветовал ему больше отдыхать.

__ Я пришел к нему.

__ На кровати лежал больной человек.

__ Она уже читала что-то в его глазах.

__ На кровати лежал больной.

Выберите вариант, в котором дополнение выражено неделимыми словосочетаниями или фразеологизмами.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Мы смотрели на девочку лет пяти, чумазую и сонную.

2) Каждому из нас предстоит посадить несколько саженцев.

3) Учись у них хорошему и только хорошему.

4) Александр, как всегда, погнался за двумя зайцами.

5) Напиши мне хорошее письмо.

Выберите правильное утверждение.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Дополнение не является членом предложения, оно выражает грамматическое значение слова.

2) Дополнение ‒ второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей.

3) Дополнение ‒ главный член предложения, который отвечает на вопросы кто? что?

4) Дополнение ‒ второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы какой? какая? какое?

5) Дополнение ‒ второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы где? куда? когда? откуда?

Выберите варианты ответов, в которых дополнение выражено существительным с предлогом.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Я добрый к детям.

2) Инга поняла события по-своему.

3) Много отдыхающих приехало в Ялту.

4) Учитель остался очень доволен работами.

5) Маша говорила о лете без конца.

Выберите варианты предложений, в которых дополнение выражено числительным.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Четыре можно поделить на четыре.

2) Четверо друзей не сдавались.

3) Дважды два ‒ четыре.

4) Мне поставили четверку.

5) Восемь делится на два.

Выберите вариант предложения, в котором нет дополнения.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) Деревья и травы, леса и поля безмолвствовали.

2) Дайте мне чаю и бублик!

3) Ольга давно задумывалась о будущем.

4) Доктор внимательно смотрел на строптивого пациента.

5) Ты хотел мне что-то сказать?

Выберите варианты ответов с правильными формулировками.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Прямым называется дополнение, которое употребляется в винительном падеже без предлога.

2) Косвенное дополнение может выражаться существительным в винительном падеже без предлога.

3) Часто прямое дополнение может выражаться и существительным в родительном падеже без предлога, если действие переходит на часть предмета, его определенное количество.

4) Косвенное дополнение отвечает на вопросы только предложного падежа.

5) Дополнение бывает прямое и косвенное.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа, ответив «да» или «нет».

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ Числительное может выступать в роли дополнения.

__ Дополнение ‒ это второстепенный член предложений, который отвечает на вопросы косвенных падежей.

__ В роли дополнения может выступать только существительное с предлогом.

__ Второстепенные члены предложения делают предложение более интересными и информативными.

__ Дополнение отвечает на вопросы только творительного и предложного падежей.

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Глагол в личной форме
  • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ТЕКСТ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ПОЛ
  • Все характеристики

    Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Наречие
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 2:
  • Часть речи: Предлог
  • Начальная форма: ВЫШЕ
  • Вариант 3:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: ВЫША
  • Все характеристики

  • Вариант 1:
  • Часть речи: Инфинитив
  • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Прилагательное
  • Начальная форма: синтаксический
  • Все характеристики
  • Вариант 1:
  • Часть речи: Существительное
  • Начальная форма: РАЗБОР
  • Все характеристики

    Характеристика предложения

    По цели высказывания
    По интонации (по эмоциональной окраске)
    По количеству грамматических основ
    По количеству главных членов предложения
    По наличию второстепенных членов

    О инструменте

    После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

    Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

    Какой вариант разбора выбрать?

    Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

    Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

    Часть речи сверху слова

    Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

    Источник

    Lesson 1 с. 26 – 27

    Окт 17

    Lesson 1 с. 26 – 27

    Unit 3. Are you a good helper?

    Lesson 1
    с. 26 — 27

    Упражнение 1, с. 26 — 27

    1. In your culture. Герой книги Н. Носова Незнайка прилетел на воздушном шаре в Зелёный город.

    1) Что делает Незнайка в Зелёном городе?
    Найдите английские предложения, которые означают то же самое, что и русские предложения.

    a) Medunitsa gives them honey. 4
    b) Sineglazka helps him. 3
    c) Neznaika helps them to gather apples. 1
    d) Neznaika tells her about Flower Town. 2
    e) Neznaika likes her. 5

    2) Соотнесите английские предложения с картинками. Замените местоимения на существительные, и у вас получится рассказ о Незнайке и его друзьях.

    1. Sineglazka helps Neznaika.
    2. Neznaika tells Sineglazka about Flower Town.
    3. Neznaika helps the girls to gather apples.

    Упражнение 2, с. 27

    2. Grammar. Все дети часто помогают своим родным и близким.
    Кому дети помогают? Вставьте в предложения нужные местоимения.

    (0) Dan sometimes helps his dad. Dan helps him to clean the car.
    (1) Helen often helps her mum. Helen helps her to cook tasty meals.
    (2) Kirk usually helps his grandma. Kirk helps her to work in the garden.
    (3) Dave helps his grandparents. Dave helps them to sweep the paths.
    (4) My sister helps me. She reads me tales.
    (5) We help you. We help you to do your homework.

    Источник

    6. Соотнесите две части предложения:

    3) She wanted to know.

    1) . if they enjoyed the concert.

    2) . he would find my house easily.

    3) . who would meet her at the station.

    1) a) You should consult a doctor.

    b) Mother says I should ring him up.

    c) I knew I should finish it on time.

    2) a) I would like an ice-cream.

    b) Who would think about it?

    c) She promised she would come on time.

    1) We hoped that the weather. fine.

    a) will be b) was c) would be

    2) I didn’t know that it.

    a) is raining b) was raining c) will be raining

    3) She said her friend. English fluently.

    a) speaks b) spoke c) is speaking

    4) They told us that they. to a new flat.

    a) move b) moved c) had moved

    1) She said she was writing the latter.

    a) at that time b) by that time

    2) He said he was busy.

    a) now b) at the moment

    3) He said he would return the book.

    a) tomorrow b) the next day

    4) She told me she had seen me at the theatre .

    a) yesterday b) the day before

    1) The teacher said our examination . next Monday.

    a) would be b) had been

    2) When I came home the family . their supper.

    a) would have b) had had

    3) They wrote they . my letter.

    a) would receive b) had received

    11. Выберите правильный вспомогательный глагол:

    1) If I knew English well, I. take this job.

    a) shall b) will c) should

    2) If he were rich he. buy a car.

    a) shall b) will c) would

    3) If she asked me I. help her.

    12. Выберите правильную форму глагола:

    1) If I. her better I should turn to her for help.

    a) know b) knew c) will know

    2) If the weather. fine you would not stay at home.

    a) is b) was c) were

    3) If she . him she would be happy.

    a) marries b) married c) will marry

    1) If I meet her today I shall give her your book.

    a) Если я встречу ее сегодня, я отдам ей твою книгу.

    b) Если бы я встретила ее сегодня, я бы отдала ей твою книгу.

    2) If she had money she would buy this dress.

    a) Если у нее есть деньги, она купит это платье.

    b) Если бы у нее были деньги, она бы купила это платье.

    3) If you knew English you would be able to help us.

    a) Если ты знаешь английский, ты сможешь нам помочь.

    b) Если бы ты знал английский, ты смог бы нам помочь.

    14. Выберите правильную форму глагола:

    1) If I. you I shouldn’t do it.

    a) were b) had been

    2) If they . a taxi they wouldn’t have missed the train.

    a) took b) had taken

    3) If you . my advice you would have bought it.

    15. Правильно соедините придаточные предложения с главными:

    a) If the weather is fine .

    b) If the weather was fine .

    c) If the weather were fine .

    d) If the weather had been fine .

    a) . they spent the day outside.

    b) . we should go to the country.

    c) . we shall have a good time.

    d) . we shouldn’t have stayed at home.

    a) If you write a letter .

    b) If you wrote a letter .

    c) If you had written the letter .

    a) . they would have receive it by now.

    b) . they would receive it soon.

    c) . tell them the news.

    16. Переставьте буквы в таком порядке, чтобы получились слова:

    1) s o l o c h 2) r e a c h e t

    17. Укажите, какое слово не имеет отношения к остальным:

    а) 1) happy, 2) lucky, 3) ready, 4) easy, 5) busy, 6) city, 7) pretty, 8) rainy, 9) snowy, 10) lazy.

    b) 1) beautiful, 2) attractive, 3) good, 4) clever, 5) nice, 6) black, 7) happy, 8) successful, 9) new, 10) interesting.

    18. Укажите, к какой теме относятся все три предложения:

    1) I like every piece of it.

    2) It’s very popular now.

    3) It was written by Benjamin Britten.

    19. Поставьте предложения так, чтобы получился связный рассказ:

    1) Then it is decorated and put into a cool place for some time.

    2) Then they are put into a pot.

    3) First different fruits are taken.

    4) It is served for dessert.

    5) After that the salad is mixed.

    6) They are carefully washed and cut into pieces.

    7) Cream may also be added.

    8) This is how a fruit salad is made.

    20. Прочтите интервью и ответьте на вопрос — Is Mrs. Parker young or old?

    Interviewer: Hello, Mrs. Parker. You look as young and beautiful as ever.

    May I ask you a few questions, Mrs. Parker?

    Mrs. Parker: Certainly. I am used to answering questions.

    Int.: What time do you get up?

    Mrs. P.: I usually get up at 6 o’clock. People of my age can’t sleep long.

    Int.: And when do you go to bed?

    Mrs. P.: At 9 o’clock.

    Int.: What was the last film you took part in?

    Mrs. P.: Let me think. Well, I don’t remember.

    Int.: What do you usually do during the day?

    Mrs. P.: I go out every day and walk with Philip.

    Int.: Is Philip your husband?

    Mrs. P.: No, it’s my dog. We parted with my husband 5 years ago and I never married again.

    Int.: Thank you, Mrs. Parker.

    Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

    Источник

    Читайте также:  Что значит цанговый зажим
  • Оцените статью