- CMS ERROR: 500 при отправке смс
- Что означает ошибка CMS ERROR: 500
- Диагностика ошибки CMS ERROR: 500
- Регистрация модема в сети
- Баланс мобильного счета
- Номер центра обслуживания
- Номера абонента
- Проверьте работу с другой сим-картой / другим модемом
- Режим отправки
- Временные проблемы на стороне оператора
- Уровень сигнала сети
- Особенности работы программы с данным модемом
- Код ошибки 500 в приложении Мегафон, личном кабинете – как исправить?
- Краткая предыстория
- Что значит ошибка 500 Internal Server Error?
- Второй сценарий
- Другие причины и решения
- Что делать, если ошибка появилась давно?
- Заключение
- Не отправляются сообщения? Как исправить ошибки смс: 28, 38, 50, 500 у Теле2, МТС, Билайн, Мегафон и Йоты
- Ошибка отправки смс 28 и 38
- Что значит код ошибки 50, 500, 221, 21, 96?
- Решение проблем с отправкой
- Проверяем остаток на балансе и пакеты услуг
- Настраиваем номера смс центров
- Настройки для телефона Андроид
- Первый способ – через настройки телефона
- Второй способ – инженерное меню
- Как сменить смс центр в Айфоне
- Для Blackberry
- Инструкции для Nokia, Windows Phone и Windows Mobile
- Установка официального приложения оператора
- Настройки телефона и сети
- Загруженность сети оператора
- Сбой системы Android или IOS
- СМС сообщение не отсылается с номер 900
- Сайты для отправки SMS сообщений
- Заключение
CMS ERROR: 500 при отправке смс
Наиболее часто встречающаяся проблема при отправке смс сообщений – сбой отправки сообщения с кодом ошибки CMS ERROR: 500.
Что означает ошибка CMS ERROR: 500
Ошибка с этим кодом формируется модемом (телефоном), но не прикладной программой, при этом в документации эта ошибка описывается как неизвестная ошибка:
По факту, этот код ошибки формируется при проблемах на самых разных стадиях отправки сообщения, поэтому может быть вызван разными причинами:
- Модем не зарегистрирован в сети.
- На счету недостаточно средств для передачи сообщения.
- Сеть испытывает перегрузку и не может отправить сообщение в данный момент.
- Задан неправильный номер центра обслуживания или номер абонента.
- Особенности работы программы с данным модемом.
Поэтому однозначного ответа о причине ошибки CMS ERROR: 500 не существует, и в каждом случае необходимо сделать ряд проверок, по очереди исключая возможные причины.
Диагностика ошибки CMS ERROR: 500
Регистрация модема в сети
Проверьте, что модем успешно зарегистрирован в сети – информация о сети отображается в окне программы. Программа nhsms, начиная с версии v2.8, автоматически ожидает регистрацию модема в домашней сети, прежде чем приступать к отправке сообщений.
Баланс мобильного счета
Проверьте баланс счёта. Исходящие смс платные, и на счету должны быть средства для отправки.
Программа nhsms позволяет автоматически проверять баланс с помощью USSD запросов. Текст запроса зависит от конкретного оператора (обычно это *100# или *101#).
Также варианты, как узнать баланс через через смс или ussd, можно посмотреть в статье Информация о состоянии счета.
Номер центра обслуживания
Проверьте, что задан правильный номер центра обслуживания.
Обычно в симке оператор уже прописывает корректный номер сервисного центра, но встречаются исключения.
Номера абонента
Проверьте, что для смс указан правильный номер абонента.
Распространенная ошибка при указании номера абонента – указание в виде 89161234567 (должен быть указан в международном формате и без плюса, например, 79161234567). В новых версиях программы предусмотрена возможность автоматической корректировки номера. Проверьте по протоколу программы, на какой номер уходит сообщение.
Иногда встречаются опечатки, когда в номере абонента одна цифра пропущена или, наоборот, напечатана два раза. Такая ошибка тоже приводит к CMS ERROR: 500.
Проверьте работу с другой сим-картой / другим модемом
Бывают разные неочевидные неисправности, которые не удается устранить настройками, например, у меня была новая сим-карта Билайн, на которой не заработала отправка смс.
Соответственно, чтобы понять, какой компонент вызывает проблему, нужно попробовать разные комбинации сим-карт и модемов.
Режим отправки
При отправке большого количества смс с одного номера возможны ограничения со стороны оператора, например, в версии 2.6 пришлось из-за этого добавить задержку между сообщениями, иначе, по сообщению пользователя, возникали проблемы отправки.
Сам сталкивался с похожей ситуацией при отправке большого числа ussd запросов во время отладки и тестирования программы, когда МТС на несколько часов перестал выполнять ussd запросы с этого номера.
Временные проблемы на стороне оператора
Редко, но бывает, что у оператора сбой, перегрузка сети или технические работы.
Попробуйте отправить это же сообщение повторно позднее, чтобы определить, это постоянная проблема или возникающая периодически. В программе nhsms предусмотрена возможность автоматического повтора отправки в случае ошибки.
Уровень сигнала сети
Понятно, что низкий уровень сигнала сотовой сети плохо сказывается на процессе работы модема с базовой станцией, приводит к снижению скорости отправки вплоть до сбоя отправки.
В программе nhsms уровень сигнала сети можно посмотреть в основном окне программы, см. Начало работы с nhsms., он показывается в процентах и в децибелах
Градация примерно такая:
- Отличный уровень сигнала, высокая скорость отправки – больше 65% или -73 дБ.
- Хороший уровень сигнала, средняя скорость отправки, возможны сбои отправки – больше 50% или -83 дБ.
- Нормальный уровень сигнала, низкая скорость отправки, вероятны сбои отправки – больше 30% или -93 дБ.
- Плохой уровень сигнала – меньше 30% или -93 дБ.
Для стабильной работы и максимальной скорости отправки нужно обеспечивать высокий уровень сигнала 80% и более (по опыту использования).
Особенности работы программы с данным модемом
Если проблема постоянно присутствует на данном модеме и не зависит от интенсивности отправки смс, замены сим-карт и других действий, посмотрите рекомендации по таким модемам в вопросах и ответах или сообщите на форуме технической поддержки.
Источник
Код ошибки 500 в приложении Мегафон, личном кабинете – как исправить?
В последнее время при работе с Мегафоном стала все чаще появляться ошибка 500. Сбой происходит в Личном Кабинете пользователя, периодически выскакивает в приложении Мегафона для смартфонов, отправке СМС и других действиях. Поговорим чем этот баг может быть вызван и что делать если вы получили пятисотую ошибку.
Краткая предыстория
Что самое обидное: мы часто получаем уведомления о бонусах или бесплатных гигабайтах трафика, минутах. Приходит смска с предложением получить 1ГБ трафика к существующему тарифу с кодом типа *150*12975# . При наборе кода появляется уведомление, что продолжить получение бонуса можно только в личном кабинете. При подключении выскакивает ошибка 500, а предложение о гигабайте в подарок и прочих бонусах пропадает.
Что значит ошибка 500 Internal Server Error?
500я ошибка наиболее часто появляется на стороне самого Мегафона, что стоит проверить вам в первую очередь – баланс на счету и подключение к Интернету. Откройте любой сайт(не Мегафона), например Яндекс или Гугл поиск.
Ошибка 500 – это внутренняя ошибка сервера, простыми словами сбой работы самого Интернет-ресурса, к которому вы обращаетесь пытаясь загрузить страницу.
Если все страницы открываются, а личный кабинет Мегафона нет – проблема не у нас, ждём когда разработчики её устранят в срочном порядке. Так же причиной ошибки может послужить большая нагрузка на сервер. Когда массово пользователей обращаются к сайту, он не выдерживает и «ложится», уходит на перезагрузку и устранение технических неполадок.
Второй сценарий
Бывает что трафик на балансе есть, деньги тоже, а появляется ошибка 500 Internal Server Error. В этом случае сразу звоним на один из номеров оператору:
- Общедоступный номер 8 800 333-05-00 .
- Или с Мегафона на короткий номер 0500 .
Либо идем сюда https://itpen.ru/moscow.megafon.ru/help/faq/. Снизу есть раздел «Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!» – обращаемся любым удобным способом. Но позвонить будет быстрее, однозначно.
Способы связи с поддержкой Мегафона
Другие причины и решения
В редких случаях виной служит сам смартфон пользователя: сбитые настройки сети в следствии поражения телефона вирусами. Либо использование VPN программ, сетевых экранов приложений влияющих на подключение к Интернету. Тут советы по решению проблемы стандартные:
- Устанавливаем на смартфон Kaspersky Internet Security или Антивирус Dr.Web Light. Сканируем всю память телефона.
- Чистим в браузере куки и кеш.
- Если ошибка появляется в приложении Мегафона – ставим последнюю версию в Play Маркет.
- Отключаем любые VPN программы, сетевые экраны и малоизвестные антивирусы.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем корректность времени и даты на телефоне, при неверных значениях доступ так же блокируется.
VPN приложения могут послужить причиной ошибки 500, в связи с принимаемыми законами об изоляции русского сегмента Интернета. IP адреса сторонних стран могут просто блокироваться провайдером. Или Мегафоном, если включена мобильная передача данных.
Что делать, если ошибка появилась давно?
Сама ошибка 500 проявляется периодически и почти в 100% случаев остановка работы вызвана сбоями на самом ресурсе, будь-то Мегафон, его приложение или любой другой сайт. Но если такая тенденция наблюдается несколько дней, стоит подумать о крайних мерах. Для начала провести проверку вашего смартфона(планшета) на наличие вирусов и сетевых программ и задуматься об общем сбросе настроек, если советы выше оказались бесполезными.
Заключение
Как видим код ошибки 500 в приложении Мегафон или на странице сайта зачастую появляется из-за сбоя в работе сервера или интернет-ресурса. Если ошибка появилась давно – рекомендуем полностью проверить ваш смартфон по пунктам выше. Напишите в комментариях удалось ли победить данный баг и задавайте любые вопросы связанные со смартфонами или мобильными сетями.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источник
Не отправляются сообщения? Как исправить ошибки смс: 28, 38, 50, 500 у Теле2, МТС, Билайн, Мегафон и Йоты
В статье мы собрали актуальные методы исправления ошибок отправки sms сообщений и как поступить если не удается отправить сообщение. Коды ошибок разные: чаще всего встречается ошибка 28 и 38 у абонентов Теле2, Мегафона, Билайна и МТС. Реже приходят коды цифрами 50, 500, 221, 21 и 96. Мы рассмотрели вопрос со всех сторон и в статье покажем все методы решения проблемы: в начале разберемся с самыми распространенными, дадим советы по настройке телефона под управлением Андроид, IOS и Windows Phone. Отдельно затронем тему параметров смс центра приёма сообщений и причины сбоя из-за сбитых настроек и программ.
Если стандартные способы не сработали – дадим инструкцию как проверить и получить автоматические настройки через инженерное меню смартфона.
Ошибка отправки смс 28 в Теле2 – частая проблема
Ошибка отправки смс 28 и 38
Чаше всего ошибка 28 при отправке сообщений появляется у абонентов оператора Теле2 и Билайн, реже страдают пользователи Йоты. Основных причин сбоя несколько:
Некорректный номер получателя SMS сообщения. К основным причинам сбоя отправки относятся следующие:
- Если вы вводите номер вручную и ошиблись при вводе.
- Номер неправильно записан в телефонной книге вашего устройства.
Самый простой способ проверить корректность номера получателя – проверить количество цифр в телефонной книге и перед отправкой. Корректный номер начинается с +7 или +8 и состоит из 11 цифр без пробелов и лишних знаков. Пример: +7(123)1111111 или +8(123)1111111 .
Следующие причины – относятся к балансу на счету, пакету текстовых сообщений и настройкам смс центра оператора:
- Закончился пакет услуг включающий набор бесплатных собщений.
- Отрицательный баланс на балансе.
- Неправильный номер смс центра. Возможно номер сменился, с телефоном играли дети или такое случилось по неопытности или случайных нажатиях. Как проверить и сменить номер центра мы подробно напишем ниже.
Что значит код ошибки 50, 500, 221, 21, 96?
У каждого мобильного оператора свой код ошибок. При отрицательном балансе и попытке отправить сообщение у абонентов Теле2 и МТС высветится код: ошибка 28, у абонентов Мегафона: 50, 500 или 226. Это сервисные команды и для каждого оператора они разные. По этому цифра в коде означает неверный номер абонента, смс центра или минусовый баланс.
Решение проблем с отправкой
Сначала нам предстоит проверить баланс на счету и правильность ввода номера. Эти очевидные вещи помогут сразу отсеять большинство проблем. Возможно вы пополнили счет, но деньги на баланс еще не поступили, либо пакет услуг еще не был активирован для вашего номера.
Проверяем остаток на балансе и пакеты услуг
Для проверки баланса воспользуйтесь комбинацией короткой комбинацией из списка ниже. Информация отобразится в окне через несколько секунд. Наберите комбинацию на экране набора номера и нажмите кнопку вызова:
- Для абонентов Теле2: *105# .
- Для абонентов МТС: *100# .
- Пользователям Мегафон: *100# .
- Короткий номер Билайн: *102# или #102# .
- Для сети Yota: *100# .
Проверяем остаток на балансе
Настраиваем номера смс центров
Когда вы отсылаете текстовое SMS сообщение оно сначала попадает в смс центр, а оттуда уже адресату.
Cмс-центр (SMSC) – это сервис мобильной сети оператора для обмена короткими текстовыми сообщениями. Сервис автоматический и отвечает за прием, хранение и последующую отправку адресату.
У каждого мобильного оператора свои номера этих центров. Найдите в списке нужный номер и следуйте настройкам из инструкций ниже
Номера смс-центров мобильных операторов:
- Теле2: +79043490000;
- МТС: +7 916 899 91 00, +79184330000;
- Мегафон: +7 926 290 9090;
- Билайн: +79037011111;
- Yota: +79585370690;
Настройки для телефона Андроид
В Андроид смартфонах последнего поколения (которые вышли в 2018, 2019 годах и позднее) номера смс-центра определяются автоматически, в более ранних моделях придется ввести его вручную. Мы рассмотрим оба способа: стандартный через настройки смартфона и более продвинутый через инженерное меню. Для новичков рекомендуем использовать первый способ.
Первый способ – через настройки телефона
Открываем настройки смартфона. В зависимости от версии вам нужно найти в меню пункт «Сообщения», в дополнительных настройках или пункте «Опции» отыскать раздел «SMS-центр» или «SMSC». В новых моделях смартфонов зайдите по этому пути:
- Откройте раздел «Приложения».
- Далее «Системные приложения». Важно! Заходить следует именно через системные приложения, что бы попасть к нужным настройкам».
Откройте раздел меню Системные приложения
Выбираем пункт Сообщения
Переходим в Расширенные настройки
Прописываем и подтверждаем изменения
Если у вас телефон Xiaomi, Honor, Huawei или другой китайский собрат – воспользуйтесь поиском по настройкам, так вы найдете нужный пункт меню быстрее как в примере ниже.
Поиск приложения Сообщения и путь к нему через меню
Второй способ – инженерное меню
Заходить в раздел инженерного меню следует только опытным пользователям. Зато здесь предусмотрено автоматическое обновление номера SMSC. Для этого следуйте пошаговой инструкции:
- Открываем экран набора номера и набираем сервисный код: *#*#4636#*#* . После жмём кнопку вызова.
Вводим сервисный код инженерного меню
Информация о телефоне1 – для первой симки, второй для другого оператора
Нажимаем Обновление (отмечено 1) и подтверждаем (отмечено 2)
Важно! Номера SMSC для каждой области или региона могут отличаться. Если ошибка не разрешилась – поищите в Интернете актуальный номер. Найти его можно на сайте мобильного оператора или позвонив в службу поддержки.
В других моделях телефонов названия разделов меню могут отличаться, это зависит от модели смартфона и фирмы производителя.
Как сменить смс центр в Айфоне
Владельцы Айфонов могут воспользоваться USSD запросом для восстановления стандартных параметров приема сообщений и настроек центра. Для этого:
- Откройте экран набора номера с клавиатурой.
- Наберите USSD запрос в формате: **5005*7672*НОМЕР_SMS_ЦЕНТРА# и нажмите кнопку вызова.
- Вместо «НОМЕР_SMS_ЦЕНТРА» введите номер SMSC базы из списка выше выбрав вашего мобильного оператора.
- Дождитесь уведомления и применения автоматических настроек.
Для Blackberry
Владельцы аппаратов Blackberry могут зайти в «Настройки параметров», далее «Тест SMS» и пункт «Сервисный центр». После ввода базы SMSC вашего региона сохраните настройки.
Инструкции для Nokia, Windows Phone и Windows Mobile
У телефонов Nokia, Windows Phone и Windows Mobile пункты меню похожи, но существенно отличаются в зависимости от установленной операционной системы: Symbian или Windows Mobile.
В Nokia В «Настройках» есть разделы «Сообщения», снова «Настройки», Сообщения SMS и Функции.
В Windows Mobile Windows Phone искать пункты нужно по разному, стандартно они находятся по этим путям как на скриншоте ниже.
Для пользователей Windows Phone и Windows Mobile
Установка официального приложения оператора
Установите из Play Маркет или AppStore официальное приложение вашего оператора. Там можно управлять всеми пакетами услуг, менять тариф, отслеживать баланс и движение средств по счёту. У всех популярных мобильных операторов есть ссылки на загрузку:
Приложения в Google Play – Мой Tele2
В каждом приложении реализованы возможности:
- Управление пакетами услуг;
- Переключение тарифного плана;
- Проверка баланса, остатка SMS, минут и гигабайт;
- Можно вынести виджет с отображением текущего баланса;
- Важные опции – пополнение баланса с карты или счета Google Pay;
- Взятие обещанного платежа;
- Просмотр статистики расходов и отчет;
- Детализация звонков;
Настройки телефона и сети
На современных моделях устройств все настройки сети применяются автоматически. При подключении новой или второй сим-карты оператору приходит уведомление о регистрации нового устройства. Этот процесс занимает от 5ти до 10ти минут, после которого можно пользоваться всеми услугами связи и мобильным Интернетом. Исключения составляют старые кнопочные телефоны. Профиль сети и настройки высылаются в SMS или MMS сообщении. Если автоматическое применение не удалось – следует позвонить оператору техподдержки или на горячую линию и уточнить что делать по возможности назвать фирму и модель телефона.
Загруженность сети оператора
Пик загруженности сети мобильного оператора приходится на обеденное и вечернее время, когда люди закончили работать и начинают звонить и посылать уведомления по работе коллегам, SMS друзьям, родственникам, детям. В эти промежутки времени сбой может произойти чисто по техническим причинам. В таком случае никаких действий предпринимать не стоит – перезагрузите устройство пробуйте отправить уведомление через несколько минут.
Сбой системы Android или IOS
Телефон не застрахован от технических сбоев и ошибок. Тут причин бесконечное множество: конфликтующие приложения, заражения вирусами, заполнение оперативной памяти. Если у вас одновременно «висят» запущенными несколько приложений, а телефон «слабый», то системному приложению «Сообщения» может банально не хватить оперативной памяти для работы. В таких случаях вам не зря рекомендуют Перезапустить смартфон.
В остальном – установите любой бесплатный антивирус и отключите установку из неизвестных источников.
СМС сообщение не отсылается с номер 900
Если вы работаете с мобильным банком и при отправке сообщения на короткий номер 900 у вас появляется одна из ошибок с кодом: 28, 38 или 500 – это означает, что к вашему номеру нет подключенного активного банка. Зайдите в на сайт или в приложение мобильного банка и сверьте привязанный номер.
Возможно вы уже завели аккаунт мобильного банка, но не подтвердили номер телефона, либо ваша учетная запись еще не активирована.
Второй случай – при регистрации указан неверный номер абонента. Таким образом банк защищает своих клиентов, что бы не производить денежные переводы и финансовые операции для незарегистрированных пользователей.
Сайты для отправки SMS сообщений
Что делать если на балансе закончились средства и нет возможности взять обещанный платеж? В Интернете есть множество сервисов, которые позволяют отправить SMS сообщений на любой номер. Большинство бесплатны и не требуют регистрации. Мы советуем использовать официальные сервисы. Все что от вас требуется – авторизоваться в системе используя номер вашего телефона и пароль для входа(код придёт в сообщении после заполнения формы). Например от МТС или Теле2
- Послать сообщение с сайта Теле2. Сервис доступен только для клиентов сети Tele2 (на другие номера не отправит). Указывать номер нужно без кода оператора – пишем только 8 последних цифр. Регистрация и вход на сайт не требуется.
- Отправка SMS с сайта МТС. Абонентам МТС придется авторизоваться в системе и перед отправкой получить код подтверждения. После ввода кода пройдите тест в самом низу и подтвердите что вы «Не робот». Вот так выглядит сама форма.
Форма отправки SMS с сайта МТС
Обратите внимание, что длина бесплатных сообщений ограничена 140 символами. Отправить длинное послание не получится, а отослать краткое содержательное уведомление через сервис рассылки в самый раз.
Заключение
Сегодня в статье мы рассмотрели как исправить распространенные ошибки отправки смс 28, 38, 50, 500. Самый простой вариант – перезагрузить смартфон и проверить настройки базы SMSC. Если никакой вариант не сработал – попробуйте автоматическое восстановление настроек с помощью USSD команд и сервисных кодов для инженерного меню.
Для владельцев кнопочных телефонов рекомендуем позвонить оператору поддержки. Если дома имеется компьютер с Интернетом – воспользуйтесь сайтами с возможнось рассылки уведомлений. Ссылки на безопасные официальные сервисы мы предоставили выше. Будем благодарны если вы напишите отзыв к этой статье и расскажете какой способ сработал у вас.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источник