Что значит собрать трафик

Трафик: что такое и что с ним можно делать

Трафик: что это такое простыми словами

Сегодня мы с Вами рассмотрим, значение слова «трафик», что это такое. Изначально это слово брали для обозначения количества единиц транспорта, проезжающих через какую-либо точку. А в переводе с английского «traffic» переводится как движение.

В русском языке трафик – это объем всех данных в килобайтах, проходящий через сервер за какой-либо промежуток времени. Например, обычно перед тем, как открыть детский интернет-магазин создатель сайта старается максимально изучить тему трафика . Это нужно, в первую очередь, для привлечения большого количества покупателей.

Что такое трафик

Каждый из нас хоть раз в жизни задавался вопросом, что такое трафик. Трафик — это число посетителей вебсайта. А по отношению к информации и контенту — это объем передаваемых данных. В повседневной жизни мы используем это слово в лишь для обозначения:

Читайте также:  Геймерское кресло что это значит

  • Интернет-трафика – когда Ваш смартфон, планшет, компьютер или другое устройство потребляет определенное количество мегабайт;
  • Трафика посетителей сайта – это некое количество посетителей, пришедших на данный веб-ресурс за конкретное время;
  • Мобильного трафика – это количество информации, которую мобильный телефон отправляет и получает из Интернета.

Очень часто чтобы правильно понять и монетизировать тему трафика предприниматели записываются на курсы Seo-продвижения онлайн, после которых уже не остаётся никаких проблем и многие вопросы отпадают.

Что такое арбитраж трафика

Ответить на вопрос, что такое арбитраж трафика, довольно просто – это когда посетители покупают что-либо по низким ценам и занимаются перепродажей другим сайтам по более высокой стоимости. Так же многие называют это «слив трафика».

Рассмотрим это на примере, допустим у нас нет своего сайта, ютуб канала, паблика т.е. нет своего трафика. Мы можем где-нибудь купить рекламу, например у паблика про бизнес идеи для мужчин, если эти бизнес идеи продаются, то мы имеем процент с продаж, после чего пытаемся выйти в плюс. Вот что значит арбитраж трафика.

Арбитражить трафик можно абсолютно на разные вещи. Это может быть регистрация в online-игре, продажа какого-нибудь товара или услуги и чего угодно. Зная, что такое арбитраж трафика, можно начать зарабатывать большие деньги. Нужно лишь уметь и понимать, как это делать правильно.

Что такое трафик в интернете

В настоящее время, все мы являемся активными пользователями интернета. И рано или поздно всем нам приходится разбираться, что такое трафик в интернете. Простыми словами это объем информации, который передается между компьютерными устройствами в виде двоичного кода за единицу времени, например, за секунду.

Трафик в интернете нам нужен банально для того, чтобы передавать друг другу информацию. Например, Вы в своем бизнесе решили заняться созданием лэндинга под ключ в данном случае очень важно наличие трафика. Ведь благодаря ему мы всегда сможем:

  • Узнать о Вашем товаре или услуге;
  • Оформить заказ на Вашем сайте;
  • Подписаться на Ваш блог и т.д..

Что такое объем трафика

Многие предприниматели, задаются вопросом, что такое объем трафика. В простом смысле — это относительная величина, которая прямо пропорциональна кликабельности места показа объявлений. Получается , что чем больше кликов принесет место показа объявления, тем больше объем трафика мы будем иметь, и наоборот. В основном это основывается на совокупности:

  • Места показа в результате выдачи и позиции в блоке;
  • Релевантности ленгдинга запросу;
  • Разумная группировка ключевых фраз.

Наибольший объем трафика будет означать потенциально больший объем кликов. Допустим, что объем трафика 100 – то Вы получили много кликов, если объем трафика 5 – получили мало кликов. Правильно применять эти знания в своем бизнесе будет недостаточно, так же нужно знать для чего нужно сематическое ядро чтобы привлечь наибольшее количество кликов и переходов на Ваш сайт. Эти базовые знания во многом помогут продвинуть бизнес на несколько ступеней вперед.

Но объем трафика не будет означать, что Вы получите 100% возможных переходов, объем трафика означает лишь то, чтобы иметь возможность заиметь количество кликов близкое к самому максимальному – Вам надо поставить такую ставку.

Что делать если трафик закончился

Очень часто у многих пользователей после длительного серфинга по интернету заканчивается трафик. Тогда они начинают интересоваться, что делать, если трафик закончился.

Первое что можно сделать:

  • это выключить автоматические обновления программ, если Вы активно пользуетесь мобильным интернетом. На практике можем увидеть, что особого смысла от этих обновлений нет, а основа функционала софта меняется не часто.
  • Слушать музыку в режиме оффлайн – достаточно будет лишь скачать ее на свое устройство.
  • Установить такой браузер, который оснащен функцией сжатия интернет-трафика.
  • Установить программу, которая подсчитает Вам количество принятых и отправленных данных. Она сможет контролировать расход трафика.

Знание таких простых правил поможет избежать полной потери трафика. А если у Вас при соблюдении этих правил все-таки закончился трафик, то спасет знание что такое турбо страницы Яндекса это новейшая технология, которая способствует увеличению скорости доступа к информации на мобильных устройствах при низкоскоростном подключении в 15 раз. Активное их использование при серфинге, поможет всегда оставаться в сети.

Сегодня мы с Вами рассмотрели, что из себя представляет трафик простыми словами. Чтобы избежать различных проблем в развитии интернет-бизнеса и повседневном пользовании интернета, достаточно лишь узнать, что это такое.

Источник

Как получить трафик на сайт в 2020: инструменты, способы и советы

Как ни крути, трафик — главная составляющая успеха в онлайне. Если вашим сайтом восхищается только мама, сосед и кот — прибыли вы не увидите. Что с этим делать, откуда привлекать посетителей и как получить трафик на сайт в 2020? Читайте статью — и смело внедряйте рекомендации.

Как получить трафик на сайт в 2020

Поговорим о самых действенных способах привлечь посетителей на сайт.

Контент

Контент на тему вашего бизнеса — это отличный источник релевантного трафика. Примеров тому множество: от журнала Тинькофф о деньгах до всем известного блога Артемия Лебедева.

Чтобы контент действительно работал, важно:

  • Быть экспертом в своей сфере. Копипаст давно не привлекает. Чтобы ваше мнение было авторитетно, рассказывайте о своих кейсах, делитесь уникальным опытом, разработайте авторский подход или продукт. Тогда каждая ваша статья и пост будут на вес золота.
  • Вкладывать в развитие. Один хороший автор — это класс. Но всем крутым ребятам, от СЕО корпораций до супергероев, важна команда. Для создания действительно хорошего контента вам понадобятся (нужное подчеркнуть) редактор, дизайнер, фотограф, видеооператор.
  • Продумывать список ключевых слов, на основе которых можно создать интересные материалы.
  • Отслеживать тренды и писать о том, что интересно. В помощь интересный инструмент iFuturist , который предсказывает тренды поиска на ближайший год. Он позволяет опережать конкурентов и получать максимум трафика от каждого опубликованного материала.
  • Еще один способ найти популярные темы — использовать сервис Buzzsumo . Даже бесплатная версия сервиса со всеми ограничениями покажет статьи, которыми больше всего делятся в социальных сетях.
  • Следить за тем, чтобы поделиться материалом было удобно. Интегрируйте блог с соцсетями, добавьте удобные иконки шера. Можно дать небольшую плюшку за репост, например, бесплатный чек-лист.

Социальные сети

Кажется, что все просто — регистрируй страницы да делай посты. Но некоторые бренды добиваются максимальных охватов, а другие — лениво отчитывают SMM-щика и не получают прибыли.

Чтобы ваша SMM-стратегия действительно работала, а не существовала для галочки, учтите следующее:

  • Выберите площадки, актуальные для ЦА. Нет смысла постить на Linkedin, если вы продаете женскую обувь, лучше работайте над Instagram. Сосредоточьтесь на соцсетях, где активна ваша аудитория.
  • Пробуйте новое. Чем интересны популярные блогеры и бренды? У каждого из них есть свой индивидуальный подход, который ни с чем не спутаешь. Не бойтесь выходить за рамки и пробовать новые форматы, чтобы найти свою уникальность.
  • Развлекайте аудиторию. Не стоит постоянно выкладывать контент, напрямую связанный с вашим брендом. Поговорите с подписчиками на темы, которые им интересны: девочкам, подписанным на бьюти-бар, расскажите про 5 романтических комедий, а аудитории профиля HR — про тайм-менеджмент.
  • Помните о юзабилити. Если вы продвигаете ресторан — не забудьте о меню, а в профиле образовательной платформы рассказывайте о расписании курса. Давайте людям максимум информации, которая поможет им принять решение в вашу пользу.
  • Используйте все доступные инструменты. Соцсети отчасти непредсказуемы, и “выстрелить” может все: от адаптации набивших оскомину мемов до провокационного контента. Вы не можете гарантированно создавать виральные посты, но постараться стоит.

Работаете с Instagram? Недавно мы писали, как повысить продажи в Instagram и привлечь трафик в этой соцсети.

Реклама

Контекстная и таргетированная реклама — один из самых простых и быстрых способов привлечения трафика. Это незаменимый инструмент в сложной нише, да и вообще, редкая стратегия продвижения сегодня обойдется без рекламы.

Продвигаться в контексте в высококонкурентных сферах довольно сложно. Крупные и опытные игроки давно застолбили популярные запросы, и нарушить их монополию будет непросто. Поэтому продвижение по низкочастотным запросам может быть выгоднее. Например, вместо популярного “микроволновки” попробуйте продвигать “микроволновки Ariston Киев” или еще более узкие запросы.

Больше о том, как работать с рекламой в социальных сетях, мы рассказали здесь .

Обратите внимание на оптимизацию сайта для поисковых систем:

  • Ключевые слова. Список ключей должен быть комбинацией высокочастотных и менее популярных запросов в вашей группе.
  • Не забывайте прописывать Title-теги, описания, meta-теги, заголовки H1-H4 на каждой странице.
  • Аккуратно работайте со ссылочной массой: это все еще действенный способ продвижения, но стоит помнить, что количество ссылок не синонимично качеству. Разумнее размещать ссылки на ресурсах, максимально приближенных к тематике вашего сайта.
  • Добавляйте атрибут nofollow к рекламным ссылкам, чтобы поисковики не учитывали их и не поднимали в рейтинге. Иначе для роботов ваш ресурс может выглядеть, как рекламный.

Лидеры мнений

Исследование Nielsen гласит, что 92% потребителей верят рекомендациям лидеров мнений в соцсетях и СМИ. В эпоху блоггинга и социальных сетей маркетинг влияния набирает новые обороты. А значит — им нужно пользоваться по-полной.

Привлекайте к сотрудничеству лидеров мнений в вашей сфере и просто влиятельных для вашей ЦА людей: блогеров, звезд кино и так далее.

Как грамотно выбрать лидера мнений и получить результат от рекламы, читайте в нашем материале .

Как получить трафик на сайт бесплатно: 10 крутых инструментов

№1. Комментарии в отраслевых блогах

Один из самых простых и бесплатных способов получить трафик — проявлять активность в блогах и на форумах, посвященных вашей сфере бизнеса. Составьте подборку ресурсов по вашей тематике и понаблюдайте, какие вопросы людей остаются без ответа? Ответьте на них и дайте ссылку на ваш сайт\блог, где можно узнать больше по теме вопроса.

Чтобы генерировать трафик из комментариев, важно:

  • Быть первым, кто комментирует новые статьи. Прокручивая комментарии, пользователи будут чаще видеть ваш ответ.
  • Не навязываться и отвечать на те вопросы, где вы действительно можете помочь и проявить свою экспертность. Только такие комментарии создают соблазн кликнуть на сайт, чтобы узнать больше.

№2. Обмен баннерами

Обменяйтесь рекламой с ресурсами со смежной аудиторией, которые не являются вашими прямыми конкурентами. Например, если вы фотограф, предложите сотрудничество фотостудии или ресурсу, который печатает фотокниги. Это взаимовыгодный способ получить целевой трафик.

№3. Гостевой пост для авторитетного сайта

Предложите сотрудничество популярному ресурсу — напишите статью или пост на интересную и экспертную для вас тему. Чтобы найти такие сайты, можно искать в Google. Просто напишите “гостевой пост” и добавьте ключевое слово, характерное для вашей ниши.

Источник

Что такое трафик в интернете и бизнесе, и как на нем зарабатывают

Привет, дорогие читатели!

Что может быть общего между владельцем сайта и пользователем мобильного интернета? Они оба пользуются трафиком. Пока они не знают, что это такое, и не умеют с этим работают, деньги проходят мимо них. В этой статье я расскажу, что такое трафик и каких видов бывает.

Что означает

Трафик (англ. транспортная пробка, движение) – это объем и скорость обмена информацией в интернете.

Немного информатики для чайников. Все данные в интернете отправляются по кусочкам (пакетам). Они преобразуются в сетевые сигналы и по проводам, радиосвязи доходят до конкретного компьютера. Там они снова становятся двоичным кодом, который устройство видит как фильм, текст или картинку.

Интернет-трафик измеряется в байтах, килобайтах, мегабайтах, гигабайтах.

Трафик в бизнесе и маркетинге означает количество посетителей сайта за определенное время. Чем больше он, тем дороже ваш сайт. Некоторые специально создают страницы, прокачивают их до определенного числа посетителей и потом продают минимум в 3 раза дороже.

Он измеряется в уникальных IP-адресах, с которых зашли на ваш сайт.

Проще говоря, миллиарды людей сидят в интернете, и некоторые из них посещают ваш сайт. Почему не все? На это есть несколько причин:

  1. Не все заинтересованы в тематике вашего сайта.
  2. В интернете найдется десяток, а то и сотня сайтов той же тематики. Часть людей уходят к ним. Типичная конкуренция.
  3. О сайте никто не знает. Его нет на первых страницах поиска. И он плохо или никак еще не продвигался.

Трафик мобильного – это ограниченный сотовым оператором объем передачи данных в сети. Могут, например, давать 15 Гбайт за 300 рублей. Проще говоря, вы сможете скачать фильмов на 15 Гбайт или выгрузить ролики на YouTube.

Как на нем зарабатывают

Для интернет-магазинов, бизнесменов и фрилансеров трафик – это люди, которые могут заплатить.

Но здесь между посещаемостью и заказами может образоваться большая пропасть. Не все, кто заходит на сайт, покупают. Количество – это хорошо. Но в первую очередь надо работать над качеством. Отсеивать нецелевую аудиторию, проверять, с каких источников заходят люди, анализировать поведение. Тогда вы поймете, где допущена ошибка, и как ее исправить.

Трафик – это деньги. Неважно, что у вас: интернет-магазин или блог о том, как поджарить яичницу. Без него проект работает в убыток.

У блогера от трафика зависит основной источник дохода – стоимость размещения рекламы. Меньше 200 уникальных посетителей в сутки – ресурс бесполезен. А такие гиганты, как КиноПоиск, получают за нативную рекламу от 30 000 рублей в сутки. Над качеством необходимо работать, если хотите подписчиков. Первое время можно обойтись и количеством.

Арбитраж трафика. Вы регистрируетесь в партнерской системе. Рекламируете интернет-магазин, онлайн-курсы и получаете комиссионные с продаж. Расходы, которые вы несете, – это реклама для привлечения покупателей. Говоря простыми словами, покупаете посещения и продаете подороже. А разницу кладете себе в карман.

Минус. Вам не вернуть потраченных денег, если не удастся кого-нибудь привлечь.

Мы уже говорили про значение веб-трафика. Так вот передача данных бывает следующих видов:

  • Входящая – это данные, которые получаете вы. Например, скачанный фильм, просмотренная страница, сообщение.
  • Исходящая – это информация, которую отправляете вы. Выгрузка ролика, отправка сообщений. Даже авторизация считается исходящим трафиком. Вы ведь отправляете логин и пароль в базу данных.

В интернет-маркетинге все, что целевое и теплое, – это прибыль, нецелевое – шелуха, которую нужно убирать. Получить 100 % заинтересованного трафика невозможно. Всегда найдутся боты, случайные прохожие.

Трафик глазами интернет-маркетолога:

  • Целевой. Посетители, которым интересен ваш сайт, товар/услуга.
  • Нецелевой. Люди, которые равнодушны к тематике вашего сайта. У них другие потребности и увлечения. Они не сделают целевого действия: покупки, регистрации и т. п.

Главный враг маркетолога – боты. Это программы, которые выдают себя за настоящих пользователей.

Они вредят тем, что могут писать плохие комментарии, мешают посчитать реальную конверсию. Захотели вы разместить рекламу на блоге. Смотрите, у него посещаемость 2 000 человек/сутки. А на деле половина – боты. Получается, вы переплатили за рекламу. По данным Google, 48,2 % всего интернет-трафика – боты.

По типу интернета трафик разделяют на:

Скорость медленнее, объем ограничен. Цена выше и безлимита нет. Но зато пользоваться им вы можете в любом месте, где ловит вышка. Иногда есть предложения с временным безлимитом, например, с 12 ночи до 6 утра.

А вы регулярно пользуетесь мобильным интернетом? Интересно, сколько нас таких. Напишите в комментариях.

Ограничен лишь скоростью. Качать и выгружать можно сколько угодно. Недостаток: ловит в пределах помещения. Когда идете на учебу или погулять, остаетесь без интернета.

Где брать

Источник трафика подскажет вам, какие инструменты продвижения работают, насколько целевой является ваша аудитория.

Чтобы понять, откуда переходят на сайт, нужно поставить счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics на все страницы. Обычно их размещают в самом низу страницы (футере).

Условно-бесплатный способ. Вы не платите за переход. Но попасть в топ выдачи без SEO-оптимизации невозможно. Здесь вы либо тратите деньги на специалиста, либо вкладываете свое время и силы.

Вы сразу получаете клиента тепленьким. Он уже ищет “купить костюм в СПб”, наталкивается на ваш интернет-магазин в результатах поиска, переходит по ссылке. И вот посещаемость сайта потихоньку растет.

Такой посещаемости можно добиться из поисковых систем.

Все почти так же: человек, поисковик, только ссылки вот другие. Посмотрите внимательнее, вверху или внизу страницы есть рекламные объявления. Они совпадают с темой поискового запроса. Это платное удовольствие для рекламодателя. Каждый переход оплачивается. Например, если человек читает статью про Болгарию, ему предложат оформить визу или купить дешевый авиабилет.

Вариантов для привлечения море: ссылка в постах, статусе, приглашение в личных сообщениях и таргетированная реклама.

Переплюнули email-рассылку по переходам на 95 %. Ссылку отправляете в сообщениях, статусе, группе.

Это когда человек сразу заходит на ваш сайт. Вводит или вставляет в адресную строку, открывает в закладках. В этом случае понять, как узнали о вашем сайте, невозможно. Мог кто-то из знакомых подсказать, или на листовке увидел.

Способы привлечения

Недостаточно делать полезный контент и надеяться, что вас заметят. Нужно быть активным. Здесь я собрала 15 платных и бесплатных способов, которые привлекут посетителей на сайт. Пользуйтесь прямо сейчас.

Бесплатные

  1. Напишите полезную статью в популярный онлайн-журнал. Попросите их разместить ссылку на ваш сайт.
  2. Учите бесплатно. Составьте план, снимите видео или напишите статьи-руководства.
  3. Рекламируйте других. Напишите приятную статью-обзор о крупной компании из смежной области или видео. Обычно они заботятся о своей репутации и отслеживают информацию о себе, которая попадает в интернет. Возможно, им понравится ваш добрый жест, и они упомянут о вас.
  4. Размещайте ссылки в постах социальных сетей. Твиттер подойдет для коротких заметок, состоящих из заголовка и ссылки. Instagram и Pinterest подойдут для интернет-магазинов, блогеров. Можно вкусно показать товар и написать привлекательное описание. Большинство рукодельниц, фотографов, художников, фрилансеров продает услуги и творения именно через эти соцсети.
  5. Посещайте конференции и другие мероприятия. Ходите везде, где есть хоть тоненькая связь с темой вашего сайта или бизнеса. Общайтесь, обменивайтесь контактами. Пытайтесь участвовать. Вы покажете себя как эксперта и станете престижным. Я читала книгу одной мастерицы украшений. Она продавала их через сайт. Покупателей было меньше 20 в месяц. Тогда она купила место на ежегодной ярмарке в Москве. Оформила стенд в стиле “Космос”. И за несколько дней у нее скупили все. Вместе с украшениями она раздавала визитки с адресом интернет-магазина. Посещаемость вместе с конверсией выросла в 3 раза.
  6. Зовите экспертов. Интервью или текст с комментариями профи привлечет внимание. В любой отрасли вы найдете лидеров мнений: директоров, маркетологов, блогеров. Главное, уговорить их уделить вам внимание. Контент с упоминанием известного имени уже проскочит в поисковые результаты. Повезет еще больше, если эксперт сам расскажет о вашем контенте.
  7. Поисковое продвижение. Прописка ключевых слов, перелинковка страниц, наращивание ссылочной массы. Все входит в SEO, которое поможет оказаться на первых позициях в результатах поиска. Способ бесплатный, если вы сами можете этим заняться, в противном случае нужен специалист.
  8. Вирусный маркетинг. Это бесплатно, быстро и хорошо принимается поисковыми системами. Вы создаете привлекательный, шокирующий, волнующий контент, которым люди делятся сами. Известные примеры: мем “Ждун”, Диана Шурыгина и Бузова.
  9. Email-рассылка. Условно-бесплатный метод. Можно собрать базу электронных адресов вручную или купить. Рассылать вручную или пользоваться сервисом автоматической рассылки. Главное преимущество – это общение с потенциальным клиентом, которое развивает отношения и повышает доверие. Недостаток: письма часто уходят в спам.

Платные

  1. Проведите конкурс за переход, подписку. Расскажите о нем в СМИ, соцсетях, форумах. Поставьте на кон ценный приз для вашей аудитории. Например, любительницам саморазвития и планирования понравится блокнот Moleskine.
  2. Запустите контекстную рекламу в РСЯ, Google Ads. Новичкам не советую продвигаться по высокочастотным запросам. Это когда вы продаете платья и продвигаетесь по запросу “Купить платья онлайн”. На первой странице будут монополисты вроде Wildberries. Остановитесь на низкочастотных запросах. В случае с одеждой это может быть “Купить платье к Новому году из шифона”.
  3. Баннерная реклама. Размещаете рекламное изображение напрямую на сайтах или через рекламные сети Яндекса и Google. Насколько эффективной она окажется, покажет CTR.
  4. Настройте таргетированную рекламу. С помощью нее льют трафик арбитражники. Она чуть сложнее контекстной. И соцсеть придется выбирать очень внимательно. Мало кого заинтересуют в Одноклассниках уроки 3D-графики, а вот в YouTube зайдет. И то нужно показать, какие классные 3D-объекты вы рисуете, или дать пару бесплатных уроков, а потом звать на курсы.
  5. Обменяйтесь трафиком. Речь идет не о накрутке. С помощью специального кода на вашем сайте будут показываться материалы с другого ресурса, а на нем – ваш контент.
  6. Тизерная реклама. Цепляющие рекламные картинки с текстом вроде “Шок! Этот овощ вылечит артрит, нужно лишь…” Подходит для привлечения широкой аудитории, у которой еще не выработался иммунитет на подобные призывы. Дешево стоит, кликабельность высокая. Но если на сайте посетитель не увидит ожидаемого, то уйдет и больше не вернется.

Бить тревогу стоит тогда, когда посещаемость растет, а доход и заказы – нет. Значит, кто-то гонит дешевый и неподходящий трафик. Например, по запросу “Дешевая косметика в Москве” продвигают магазин люксовой косметики в Питере.

Как узнать, сколько уходить интернет-трафика

Отслеживать, куда утекает трафик, нужно. Вы можете вычислить вирус, который сливает информацию непонятно кому. Если ничего не смотрите и не загружаете, а объем передачи данных растет, компьютер заражен. Пора включать антивирус.

Контроль и умное использование каждого мегабайта поможет остаться с интернетом на мобильном.

На примере Windows 10 покажу, как посмотреть статистику трафика. Вы узнаете, сколько было потрачено и куда без дополнительных программ.

Хотите узнать, сколько трафика уже потрачено за одну сессию? И с какой скоростью он утекает сейчас?

Открываем меню “Пуск” и заходим в панель управления.

Выбираем “Сеть и Интернет”.

Прокручиваем и нажимаем на “Центр управления сетями и общим доступом”.

Кликаем на имя “Подключение”. Оно выделено синим.

В открывшемся окне вы можете узнать все об интернете на компьютере: скорость, трафик и длительность подключения.

Нужно узнать, какие конкретно программы съели трафик и сколько. Заходим в “Панель управления” → “Сеть и Интернет” → “Использование данных”.

Вы увидите, сколько потрачено трафика за последние 30 дней в общем и по каждому типу соединения. Если хотите узнать, какие именно программы были потребителями, нажмите ниже “Показать сведения об использовании”.

Вы увидите подробный отчет о том, сколько каждая программа израсходовала веб-трафика.

Заметили, что слишком много трафика уходит на ненужные обновления? Тогда надо поставить ограничение в настройках. Открываем: “Панель управления” → “Сеть и Интернет” → “Изменить свойства подключения”.

Включите “Задать как лимитное подключение”. Система не будет обновляться, остановится синхронизация с облачным хранилищем. В браузере вы также смотрите страницы, видео. Просто, вы отрезали поглотители трафика от сети.

NetLimiter 4. Можно ставить лимит, отключать интернет у определенных программ. Если хотите, чтобы браузер грузился быстрее других приложений, поставьте приоритет выше. В режиме реального времени вы увидите, что потребляет трафик вплоть до байта.

Как узнать остаток трафика на мобильном и сэкономить

Мобильный интернет далек от совершенства из-за ограниченного трафика. Просадить 15 Гбайт за неделю легко. В итоге приходится доплачивать по 50 – 150 рублей за дополнительный гигабайт. К концу месяца счет вырастает до 2 000 – 3 000 рублей, а мог бы выйти 300 рублей. Что делать с этим?

Поставьте ограничение трафика. Например, 10 Гбайт на месяц. Когда достигнете рубежа в 9 Гбайт, получите уведомление. При достижении лимита интернет просто выключится.

Я покажу, как это сделать на Android.

Шаг 1. Заходим в настройки.

Шаг 2. В разделе “Беспроводные сети” выберите “Трафик данных”.

Шаг 3. Ниже названия сотового оператора нажимаем “Платежный цикл”.

Шаг 4. Нажмите “Установить лимит трафика”.

Здесь же в опции “Предупреждение” вы можете указать, когда телефону нужно оповестить о приближении лимита.

Шаг 5. Во всплывшем окне указываете количество Мбайт или Гбайт, которое можете использовать.

Включите режим экономии, чтобы уберечься от соблазна потратить много трафика в одном приложении. Так я избавилась от вредной привычки долго смотреть YouTube на телефоне и сберегла 5 Гбайт за месяц.

Шаг 1. В настройках выбираем “Трафик данных”.

Шаг 2. Нажимаем “Экономия трафика”.

Шаг 3. Включаем функцию экономии. Если не хотите ставить ограничение на какое-то приложение, отметьте его в разделе “Неограниченный доступ к данным”.

Реклама съедает много трафика, особенно на YouTube. Установите блокировщик AdAway. Мне удалось сэкономить на этом 539 Мбайт за 6 дней.

Выберите пакет интернета хотя бы с ночным безлимитом. Качайте в это время. Если нужно идти спать, ставьте торрент. Это могут быть фильмы, обучающие материалы, которые днем вы смотрите онлайн. Мой результат: сэкономлено 7,4 Гбайта за месяц.

Как узнать, сколько трафика осталось на телефоне:

  1. Войти в личный кабинет на сайте оператора.
  2. Набрать короткую команду вроде *155*701#.
  3. Скачать приложение оператора.
  4. Позвонить оператору по бесплатному номеру.

Номера коротких команд для проверки трафика отличаются. Уточняйте у своего оператора.

Заключение

Трафик – это основа интернета. В одном значении он делает его таким, как мы его знаем, в другом – помогает определить популярность сайта и улучшить его. С этими знаниями вы можете заработать, сэкономить.

Вы бы хотели зарабатывать на трафике? Делитесь мнением в комментариях.

Понравилась статья? Подпишитесь. У нас еще много интересного про интернет, удаленный заработок и путешествия.

До скорой встречи!

С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.

2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.

Василий, вы совершенно правы! Умение и знания сами не появятся, нужно учиться новому разобраться в этом! И совершенно верно, трафик — это люди, читатели,посетители, гости, тех ресурсов блогоа,соц соц.сети, в которой мы находимся и через которую взаимодействуем!

А как и с помощью чего? Вот этому и нужно научиться. Вот только тогда будет результат и финансовый поток вашей свободы!

Спасибо за статью она полностью созвучна с моими мыслями и мнением по этому вопросу!

Согласен с тем, что для блогера надо уметь продавать в совершенстве. При этом желательно, чтобы это не мешало читателю, а наоборот помогало читателю найти ответы на свои вопросы.

Очень важный навык — продажи. У некоторых это очень слабое место. А где ему учиться и как тоже не каждый понимает. И важно когда появляются статьи на эту тему

не, у меня ничего не продается, нагонял трафик на сайт из соцсетей по 300-400 чел. в день и ни одной продажи. сейчас плюнул и не напрягаюсь, трафик 3-4 в день. Контентные сайты тоже разочаровали. Хочу теперь лендинги попробовать с покупным трафом, неполучится так не получится

Источник

Оцените статью