- Что значит снимите колоду дважды
- Как научиться гадать на картах Таро?
- Правила тасования колоды Таро
- Правила выбора карты сигнификатора
- Рассмотрение карт Таро попарно
- Правила отсчета карт
- Значение масти и достоинства карт Таро при гадании
- Дополнительные краткие значения 36 числовых карт Таро
- Правила игры в дурака, в карты подкидного, переводного
- Правила «подкидного дурак» стандартная игра
- Переводной Дурак
- Игра в Дурака с пагонами
Что значит снимите колоду дважды
Перед тем, как начать гадание, хорошенько перетасуйте колоду. Есть много способов это сделать. Вы можете тасовать их вперехлест, как это делает большинство людей с игральными картами. Если вы считаете, что этот способ может повредить ваши карты, используйте способ тасования, в котором одна рука набрасывает карты на другую. Если колода слишком велика (или ваши руки слишком малы) для этого способа, вы можете перемешивать карты, разложив их лицевой стороной вниз на столе.
Подснятие колоды — это просто красивый жест. В случае с игральными картами, подснятие играет роль предохранения от шулерства, но в гадании — это всего лишь часть ритуала. Разделите колоду на две или больше части, а затем соедините колоду, поменяв части местами.
Вытягивание карты — означает способ, которым вы вытягиваете карты из колоды и помещаете в позицию расклада. Вы можете вытягивать карты сверху или снизу колоды. Вы можете разложить колоду веером на столе и выбрать необходимое количество карт для расклада в произвольном порядке, складывая их в стопку, а затем выкладывая в позиции расклада сверху вниз.
Если вы гадаете кому-то другому, решите, кто будет тасовать и подснимать колоду: только вы, только этот человек или вы оба. Некоторые тарологи никому не позволяют прикасаться к своей колоде. Другие считают, что важно, чтобы в картах смешалась энергия обеих участвующих сторон.
Некоторые предпочитают выкладывать карты лицевой стороной вверх, другие — лицевой стороной вниз. Выкладывание карт лицевой стороной вниз имеет преимущество в том, что выстраивание сюжета происходит в тот момент, когда открывается каждая новая карта; это позволяет сфокусироваться на карте, не распыляя внимание на карты, которые идут позже. Выкладывание карт лицом вверх позволяет вам видеть расклад как целое и как общую информационную картину еще до того, как вы выделите в нем отдельные карты.
Источник
Как научиться гадать на картах Таро?
Правила тасования колоды Таро
При тасовании карт Вопрошающий должен полностью сосредоточить ум на предмете, о котором он желает получить информацию. Если при этом какая-то карта упадет, ее следует поднять и, не глядя, вернуть в колоду, после чего перетасовать карты снова. Завершив перетасовку, следует положить колоду на стол. Если при этом какая-то карта упадет или перевернется лицом вверх, нужно перетасовать колоду еще раз.
Как снимать колоду карт?
Снимать колоду следует чисто и уверенно. Если при этом какая-то карта упадет, нужно заново перетасовать карты и только потом снять еще раз. Раскладывая карты, необходимо внимательно следить за тем, чтобы они не переворачивались лицом вверх, и чтобы сохранялся порядок следования карт в колоде. Также необходимо тщательно следить за сохранением порядка карт во время поисков сигнификатора: ведь если последовательность карт нарушится, это полностью изменит порядок отсчета при истолковании расклада.
Правила выбора карты сигнификатора
О выборе сигнификатора и о чертах внешности, соответствующих придворным картам:
- Жезлы — светловолосые и рыжеволосые люди;
- Кубки — умеренно светлые волосы и кожа;
- Мечи — умеренно темные волосы и кожа;
- Пантакли — очень темные волосы и смуглая кожа.
Сигнификатор следует выбирать в соответствии с этими указаниями. Например, темноволосый смуглый мужчина средних лет — это Король Пантаклей; светловолосая и светлокожая молодая женщина — Принцесса Кубков, и так далее.
- Короли — мужчины;
- Королевы — женщины;
- Рыцари — молодые мужчины;
- Принцессы (Пажи) — молодые женщины.
На практике описания людей, обозначенных придворными картами, могут изменяться под влиянием соседних карт. Например, если Королева Кубков, которая вообще обозначает светлокожую женщину с золотисто-каштановыми волосами, окажется в раскладе между картами Мечей и Пантаклей, она станет символом женщины с довольно темными каштановыми волосами и темными глазами. Как уже было сказано, Рыцари и Королевы почти всегда обозначают мужчин и женщин, связанных с рассматриваемым вопросом.
Но Короли иногда символизируют возникновение или исчезновение какого-либо обстоятельства, приход или уход, в зависимости от того, в каком направлении обращено лицо фигуры, изображенной на карте. А Принцессы (Пажи) могут символизировать мнения, мысли или идеи, либо гармонирующие с темой прорицания, либо противоречащие ей.
Рассмотрение карт Таро попарно
При попарном истолковании карт расклада карты, составляющие пару, следует рассматривать как равные друг другу по силе. Если они принадлежат к противоположным стихиям, то взаимно ослабляют друг друга. Если остается одна непарная карта, она обозначает частный результат данного отдельного этапа прорицания. Если остальные карты при этом благоприятны, а непарная карта пагубна, под ее влиянием значение остальных карт ухудшается.
Если непарная карта оказалась сигнификатором Вопрошающего или какого-либо иного лица, это означает, что исход дела будет во многом зависеть от линии поведения, которую изберет этот человек. Одиночной карте придается настолько важное значение по той причине, что ее влияние не смягчается воздействием других карт. Если же в центре «подковы» осталась пара карт, влияние их не столь сильно.
Опора на интуицию и использование ясновидения при гадании
Составляя описание какого-либо лица по его сигнификатору в ходе прорицания, Прорицатель должен попытаться разглядеть эту персону мысленным взором, руководствуясь правилами ясновидения и соблюдая все положенные при этом ограничения. Толкуя по картам какое-либо событие, он должен таким же образом прибегнуть к интуиции. Описание персоны зависит также от карт, соседствующих с ее сигнификатором. Например, Паж Жезлов сам по себе обычно обозначает девушку с очень светлыми волосами и кожей. Однако если он оказался между картами масти Пантаклей, девушка может оказаться довольно смуглой и темноволосой, хотя Жезлы по-прежнему будут придавать ее волосам, глазам и коже некоторую яркость.
Правила отсчета карт
Во всех случаях очередной этап отсчета начинается с той карты, на которой был завершен предыдущий. Эта карта считается первой, следующая — второй, и так далее.
- От любого Туза следует отсчитывать пять карт.
- От любой Принцессы (Пажа) — семь карт.
- От любой другой придворной карты — четыре карты.
- От любой числовой карты — ее число.
- От любого Старшего Аркана, соответствующего одной из трех стихий, — три карты.
- От любого Старшего Аркана, соответствующего одному из знаков зодиака, — двенадцать карт.
- От любого Старшего Аркана, соответствующего одной из планет, — девять карт.
Значение масти и достоинства карт Таро при гадании
Общие значения преобладающих в раскладе мастей и особые значения трех или четырех карт одного достоинства в раскладе.
Значение преобладающей масти карт
- Преобладание масти Жезлов — энергия, ссоры, противодействие.
- Преобладание масти Кубков — удовольствия и развлечения.
- Преобладание масти Мечей — неприятности, печаль, иногда плохое самочувствие и даже смерть.
- Преобладание масти Пантаклей — бизнес, деньги, имущество и т.п.
- Преобладание Старших Арканов — мощные силы, неподконтрольные Вопрошающему.
Значение карт одного достоинства во время гадания Таро
Преобладание придворных карт — светское общество, встречи со многими людьми. Преобладание Тузов — сила вообще; всякий Туз — сильная карта при любых обстоятельствах.
- Четыре Туза — мощная сила и власть.
- Три Туза — богатство и успех.
- Четыре Короля — чрезвычайная быстрота и стремительность.
- Три Короля — неожиданные встречи; вообще символизируют новости.
- Четыре Королевы — авторитет и влияние.
- Три Королевы — могущественные и влиятельные друзья.
- Четыре Рыцаря — встречи с сильными мира сего.
- Три Рыцаря — высокое положение и почести.
- Четыре Пажа — новые идеи и планы.
- Три Пажа — общество молодых людей.
- Четыре Десятки — беспокойство и ответственность.
- Три Десятки — покупки, продажи, коммерческие сделки.
- Четыре Девятки — дополнительная ответственность.
- Три Девятки — обширная переписка.
- Четыре Восьмерки — много новостей.
- Три Восьмерки — много путешествий.
- Четыре Семерки — разочарования.
- Три Семерки — договоры и соглашения.
- Четыре Шестерки — удовольствие.
- Три Шестерки — прибыль и успехи.
- Четыре Пятерки — порядок, размеренность.
- Три Пятерки — ссоры, стычки.
- Четыре Четверки — отдых и покой.
- Три Четверки — усердие, трудолюбие.
- Четыре Тройки — решительность и определенность.
- Три Тройки — обман.
- Четыре Двойки — совещания и беседы.
- Три Двойки — преобразования и новые начинания.
К Старшим Арканам этот метод неприменим: наличие трех или четырех Старших Арканов в раскладе не имеет специального значения.
Дополнительные краткие значения 36 числовых карт Таро
Значение карт Жезлы
- Двойка — влияние на других людей. Власть.
- Тройка — гордость и высокомерие. Иногда — сила.
- Четверка — разрешение спорного вопроса, достижение соглашения.
- Пятерка — ссоры, стычки, сражения.
- Шестерка — прибыль и успех.
- Семерка — противодействие; иногда — отважное сопротивление врагам.
- Восьмерка — срочное сообщение, письмо или известие. Быстрота.
- Девятка — сила. Власть. Здоровье. Энергия.
- Десятка — жестокость и злоба по отношению к другим людям. Гнетущая сила. Мщение. Несправедливость.
Дополнительное значение карт Кубки
- Двойка — брачный союз, любовь, наслаждение. Теплые дружеские отношения.
- Тройка — изобилие, гостеприимство, еда и питье. Удовольствия, танцы, новые наряды и увеселения.
- Четверка — удовольствие, которое доставляют Вопрошающему другие люди; доброе отношение к Вопрошающему; однако при этом некоторое неудобство.
- Пятерка — разочарование в любви, разрыв брачных уз и т.п. Холодность со стороны друзей. (Заслуженная или нет — это покажут карты, соседствующие с Пятеркой Кубков, а также предшествующая ей и следующая за ней при отсчете.) Потеря друга.
- Шестерка — желание; счастье, успех, удовольствие.
- Семерка — ложь, обман, неисполненные обещания, иллюзии, заблуждения, ошибки. Частичный успех, удержать и закрепить который не хватает сил.
- Восьмерка — отказ от достигнутого, утрата интереса к чему-либо. Скука.
- Девятка — полный успех. Наслаждение и счастье. Исполнение желаний.
- Десятка — решительное устроение дел в полном согласии с желаниями Вопрошающего. Полное счастье и успехи во всем.
Значение карт Мечи
- Двойка — примирение, восстановление согласия; однако некоторая напряженность в отношениях сохраняется.
- Тройка — несчастье, горе, слезы.
- Четверка — выздоровление, восстановление сил, перемена к лучшему.
- Пятерка — поражение, потеря, зло. Клевета, злословие.
- Шестерка — работа, труд; путешествие (возможно, по воде). Значение уточняется по соседним картам.
- Семерка — ненадежность, колебания. Путешествие (вероятно, по суше). Значение уточняется по соседним картам.
- Восьмерка — узость, ограниченность, мелочность. Тюрьма.
- Девятка — Страдание. Зло. Жестокость. Боль.
- Десятка — разрушение. Смерть. Неудача. Катастрофа.
Дополнительное значение карт Пантакли
- Двойка — приятные перемены, визит к друзьям и т.д.
- Тройка — предпринимательство, работа по найму. Торговые сделки.
- Четверка — денежная прибыль, рост влияния. Подарок.
- Пятерка — потеря работы. Денежные убытки. Беспокойство из-за денег.
- Шестерка — успех в материальной области; процветание в бизнесе.
- Семерка — потери на спекуляциях, невыгодные вложения средств, низкооплачиваемая работа; также добровольно взятый на себя труд, который не будет оплачен и выполняется бескорыстно, ради самого этого дела.
- Восьмерка — мастерство, благоразумие, а также ловкость и хитрость. (Зависит от соседних карт.)
- Девятка — наследство. Крупная прибыль.
- Десятка — богатство.
Источник
Правила игры в дурака, в карты подкидного, переводного
Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда – то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями.
Ведущим считается тот, кто первым ходит и далее первым подкидывает карты. Простой игрой считается та, где не предусматривается подброс карт кроме номинала, с которого начинался ход. Иными словами или противник отбил положенные на стол карты одного номинала, они отбрасываются в отбой и право ходить переходит к нему.
Правила «подкидного дурак» стандартная игра
Самая простая игра этого типа. Играющим раздается каждому 6 карт, с оставшейся колоды «светится» козырь. Если же карты раздаются полностью (когда играет шесть игроков), козырем считается либо последняя карта в колоде, либо засвеченная раздающим масть. Остальные карты стопочкой складываются сверху на козырную карту и в дальнейшем служат возможностью восполнения запаса. Начинает игру тот, у кого на раках оказывается козырная карта наименьшего номинала (как правило, это шестерка). Если игроков несколько первый начинает отбиваться противник, расположенный слева от ведущего. Как правило, ход начинается с карты самого низкого номинала (с шестерки), а в случае отсутствия такового идет по нарастающей. При этом правилами игры не ограничено право игрока делать ход любой картой (хоть козырным тузом!), которая есть в его наличии. Главная задача в конечном итоге оказаться победителем и сделать так, чтобы противники (противники) держали на руках карты.
Задача отбивающегося игрока проста. Ему нужно покрыть все карты, которые ему положены для битья. Когда в ходящего игрока еще дополнительно присутствует номинал, которым противник отбивается, он может (но делать этого его никто не обязывает) его подкинуть. «Бить» масть можно исключительно высшим номиналом одной масти. Если такой нет, можно воспользоваться козырными картами. Нужно помнить, что сами козырные карты «бьются» исключительно только козырными картами высшей масти. Максимальное количество карт, которые можно подбросить за ход, составляет шесть. Это правило действует даже тогда, когда игрок уже успел насобирать большее количество карт от предыдущих безуспешных попыток отбиться.
Видео правила дурака по жизни:
После того, как ведущий закончил подбрасывать карты, это право наступает у остальных игроков (только из одной команды). Теперь они могут подбрасывать карты отбивающемуся. После того как все подброшенные карты покрываются, у присутствующих больше нет номинала для подбрасывания (либо нет желания подбрасывать), ход считается оконченным, и карты переворачиваются в отбой. Дальше каждый из игроков восполняет из колоды недостающее количество карт до шести. Начинается восполнение с того, кто начинал ход, а дальше за часовой стрелкой пополняют свои карты присутствующие. Отбивающийся берет из колоды последним (что останется). После этого у него наступает право хода к следующему, расположенному слева игроку. Если же играет парное количество игроков (по двое, либо же по трое), а в отбивающегося полностью закончились карты, но он полностью отбился от противников, право последующего хода переходит следующему с левой стороны игроку своей команды.
Если же отбивающийся игрок не смог покрыть все карты, которые положили ему для отбоя другие игроки, он должен забрать все карты. Дальше он пропускает право своего хода, оно переходит следующему игроку (противнику или из чужой команды).
Победителем объявляют участника, умудрившегося первым избавиться от всех карт. Нужно учитывать отсутствие возможности восполнить их через колоду.
Переводной Дурак
Еще одной распространенной формой игры этого типа, является переводной Дурак. Суть этой игры схожа с описанным выше подкидным Дураком. В конечном итоге нужно оставить своего соперника с картами, а самому полностью от них избавиться. Можно играть как каждый за себя, так и попарно. Максимально, что можно одновременно привлечь к игре – 6 человек.
Главная изюминка игры этого типа заключается в маленьком правиле, когда у каждого отбивающегося появляется дополнительное право «перевести» необходимость отбиваться на другого игрока. Осуществляется это следующим образом. После того как ходящий игрок положит на стол первую карту (либо сразу несколько одного номинала) отбивающий может либо начать их отбивать, либо же дополнить этот ход картой того же номинала. Например, если ход был шестеркой, он просто кладет еще одну шестерку и, таким образом передает право отбиваться следующему, сидящему от него слева противнику. Если же и у следующего игрока присутствует на руках карта такого же номинала – он может положить ее, тем самым переводя право отбоя следующему из команды.
Отдельно следует отметить право козырной карты. Когда играющий имеет на руках козырную карту разыгрываемого номинала, он имеет право просто ее показать присутствующим, тем самым переводя необходимость отбоя хода следующему из противостоящей стороны. Это право действует раз за кон (иными словами отдельный ход). Если же круг замкнулся, и необходимость отбоя возвращается к имеющему козырную карту, то чтобы перевести отбой от себя теперь он обязан выложить эту карту. Важно отметить, что в случае парного состязания перевод осуществляется последовательно от игроков разных команд, придерживаясь правила сидящего слева человека.
Игра в Дурака с пагонами
Более сложным вариантом игры картами в Дурака считается игра с пагонами. Необходимо для игры от 2 до 6 игроков. Оптимально, если одновременно состязаются 4 человека, выступающие двумя противоборствующими командами. Суть этой игры – закончить партию определенным образом. А именно «повесить» пагоны определённого номинала. Для этого нужно заставить отбивающегося принять (забрать) карты, и после этого вручить ему «пагоны», либо же, в отдельных случаях, полностью отбить все ходы в свою сторону и просто вручить «пагоны».
Вешать пагоны следует начинать с шестерок, далее семерки и по возрастанию. Последним пагоном, который вешается в этой игре, является дама определенной масти. Поэтому в процессе возрастания дамы пропускаются и оказываются самыми последними. Важно отметить, что «вешать» можно исключительно простые пагоны (козырные карты этого номинала в расчет не берутся, если они не вешаются совместно с простой картой того же номинала, кроме дамы). Количество карт, что вы повесите в качестве пагонов, может быть различное (от одной до 4, кроме дамы, которая вешается одна и исключительно выбранного номинала).
Следует отметить, игра в пагоны может быть с правом хода картами, являющимися пагонами, либо же без такового. В первом случае вся игра осуществляется по принципу игры в простого подкидного Дурака. Второй тип противоборства сторон несколько сложнее. Ведь здесь если ход противоположной стороны осуществляется с «пагона», то отбивающийся должен забрать эту карту, вне зависимости от возможности ее отбить. Ходить пагонами ему запрещается, даже если в номиналах остаются только козыря высокого уровня.
Если же осуществляется парная игра, а отбивающийся игрок кроме пагонов не имеет больше никаких карт, они не вешаются, а передаются следующему игроку команды, кроме случая, когда у всех игроков одной команды остались только пагоны на руках (тогда они просто вешаются). После передачи пагонов ход переходит игрокам противоположной команды. Игра продолжается до тех пор, пока пагоны не будут повешены.
Источник