- СМС-центр МТС: закажи автоматические настройки прямо сейчас!
- Номер SMS-центра
- Инструкция по настройке
- Условия отправки сообщений
- Возможные причины проблем
- Как настроить СМС и SMS-центр на Андроид?
- Настройка SMS-сообщений на телефоне Android
- Как настроить СМС-центр на Андроид?
- Инструкция по подключению СМС-центра, для отправки SMS-уведомлений гостям
СМС-центр МТС: закажи автоматические настройки прямо сейчас!
СМС-центр МТС – это то, на что в первую очередь стоит обратить внимание, если сообщения с вашего телефона не отправляются после установки и активации сим-карты. Опция по отправке сообщений включается сразу, как только вы вставляете симку, но бывают и сбои связи. Если отправить смс-ку не получается, то давайте разберемся с тем, как решить проблему за пару секунд!
В этой статье мы дадим для абонентов МТС номер СМС-центра сообщений для настройки и пошагово объясним, где можно проверить правильность его написания. Также расскажем и о других возможных причинах, по которым у некоторых не получается отправить или получить сообщение с мобильного устройства — обязательно почитайте и про них.
Номер SMS-центра
К счастью то время, когда для корректной работы связи было необходимо получить настройки СМС на МТС с помощью специальных команд, уже прошло. Теперь вся необходимая настройка происходит автоматически при установке сим-карты и её первичной активации. Вмешиваться в этот процесс приходится лишь в редких случаях — и тогда нужно просто указать верный номер центра сообщений.
И правда, в некоторых случаях всё дело здесь в неверном отображении МТС центр службы SMS, номер телефона которого, если что, выглядит следующим образом:
- +7-916-899-91-00 (номер центра сообщений актуален, если выбран обычный способ отправки)
- +7-916-896-02-20 (номер центра сообщений актуален, если выбран способ отправки SMS-экстра)
Внимание! Данный адрес СМС-центра МТС актуален преимущественно для Москвы и Московской области. Если вы находитесь в другом регионе, то следует уточнить номер СМС центра МТС у регионального оператора по телефону 8 800 250 08 90 или лично в контактном центре.
Ниже мы приведём подробную инструкцию по настройке приёма и получения СМС на телефоне вручную. Если же этот способ покажется вам сложным, то вы в любой момент сможете просто сделать запрос настроек СМС МТС.
Заказать его можно на официальном сайте, пройдя по этой ссылке: https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilniy-internet/zakazat-avtomaticheskie-nastroyki
Инструкция по настройке
Если все ваши проблемы начались с перестановки сим-карты, то можно попробовать настроить отправку СМС-сообщений на МТС вручную следующим образом:
- Найдите раздел «Управление сим-картами» .
- Убедитесь в том, что номер СМС-центра задан правильно (см. предыдущий блок).
Также, проверьте правильность остальных параметров:
- Тип сообщения: текст/text, SMS, стандартный.
- Канал передачи данных: GSM
- Срок хранения: максимум
- Условия отправки и получения текстовых сообщений
Условия отправки сообщений
Сейчас, в век мессенджеров, наверняка многие не знают основных условий отправки простых СМС, поэтому мы создали для вас краткую памятку на эту тему.
- Тарификация идёт познаково, причём в этот счёт входят пробелы и знаки препинания.
- Объём одного сообщения составляет либо 70 знаков (если вы пишите кириллицей), либо 160 (если вы пишете латиницей).
- Если вы превысите объём одного сообщения хотя бы на знак, система расценит это как два СМС и оплата с вас снимется соответствующая.
- Если вы создаёте рассылку, не стоит забывать, что платить придётся за каждое из отправленных посланий отдельно.
- Цена сообщения определяется оператором согласно выбранному вами тарифу. Также, существуют тарифы с уже подключенным пакетом СМС. На самом деле, цена может существенно отличаться при отправке посланий в другой регион, а особенно – в другую страну.
- Также, расценки отличаются и в зависимости от операторов – так, если вы напишите на телефон МТС, цена будет одна, а если, например, на Билайн, то другая.
Возможные причины проблем
Если вы уже выяснили, что причина вашей проблемы не сервисный центр СМС обслуживания МТС, то можно проверить следующие варианты:
#1 Забита память телефона
Обычно в устройстве ограничено количество места, которое может варьироваться в зависимости от устройства. Так что, попробуйте удалить несколько сообщений — возможно, это нехитрое действие решит вашу проблемы.
#2 На номере закончились деньги
#3 Нет доступа к мобильной сети
Если вы находитесь в метро, подвале или вообще в любом месте, где доступ к сети слабый или вообще отсутствует, отправка посланий, скорее всего, будет невозможна. Также отсутствие сети может повлечь случайно включенный режим «В самолёте» .
#4 Неверно указан телефон получателя
Иногда сбои при отправке происходят по той простой причине, что телефон получателя указан в неверном формате. Напоминаем, что правильное написание выглядит так:
Для сравнения, неверное написание:
Как видите, разница в том, что два символа (+7) заменяются на один (8).
#5 Вас добавили в чёрный список
Если вы поссорились с человеком и теперь вам не удаётся отправить ему послание, то, велика вероятность того, что абонент добавил вас в чёрный список.
Исправить это нельзя, разве что попробовать написать с другого номера, неизвестного абоненту.
#6 Повреждено устройство или сим-карта
При физическом повреждении телефона или сим-карты вполне могут повредиться основные функции связи.
Так что, если проблемы начались после того, как телефон попал в воду или просто упал с большой высоты, стоит проверить именно его физические характеристики.
#7 Сбой мобильной сети
Такое хоть и редко, но всё же случается – сбой может произойти по вине мобильного оператора. Обычно это довольно быстро исправляют работники сети.
Итак, теперь вы знаете как настроить СМС на МТС на телефоне Андроид или Айфон своими силами; если же ни один из способов не сработал, следует обратиться к специалистам в центр продаж. Также, вы можете задать интересующий вас вопрос в комментариях к этой статье, а мы с удовольствием вам ответим.
Источник
Как настроить СМС и SMS-центр на Андроид?
Несмотря на то, что сейчас практически все общаются в мессенджерах и социальных сетях, SMS-сообщения по-прежнему остаются актуальными. Например, их часто используют для подтверждения платежей, входа в аккаунты и регистрации на различных сайтах. Но как настроить СМС на Андроид, чтобы все работало корректно? Вопрос достаточно интересный, ведь в большинстве случаев кроме установки SIM-карты не требуется выполнять дополнительных действий. Но иногда все-таки приходится вручную изменять и задавать конкретные параметры. Об этом мы и расскажем дальше.
Настройка SMS-сообщений на телефоне Android
Как правило, под настройкой SMS-сообщений на телефоне Android понимается выбор правильных параметров, гарантирующих корректную работу опции. Например, речь идет о защите от рекламных рассылок, выборе подходящего региона и даже изменении стандартного звука уведомлений. И первым делом предлагаем открыть приложение, по умолчанию установленное для работы с СМС. В нем нужно пройтись по настройкам, воспользовавшись пошаговой инструкцией:
- Нажимаем по трем точкам, расположенным в углу экрана.
- В появившемся окошке отмечаем вариант «Настройки» (актуально для приложения от Google).
- Перед собой видим различные вкладки, посредством которых и осуществляется изменение различных опций. Рекомендуем обратить внимание на пункт «Уведомления», позволяющий отключить отображение оповещений и разрешить звуки. Также убедитесь, что в качестве текущей страны выбран ваш домашний регион (тот, где вы приобретали SIM-карту). Не лишним будет активировать защиту от спама, чтобы избавиться от рекламных рассылок и подозрительных сообщений.
- А для более тонкой настройки перейдем в раздел «Дополнительно». Там располагаются пункты, отвечающие за автоматическое скачивание MMS, отчеты о доставке, экстренные оповещения, сообщения на SIM-карте и даже настройки Google Fi. При помощи ползунков или отключайте, или включайте конкретные опции.
Честно говоря, какие-то серьёзные изменения в настройки СМС-сообщений на телефоне Андроид вносить не требуется. Как показывает практика, все необходимые среднестатистическому пользователю опции и режимы включены по умолчанию. Единственное, можете обратить внимание на уведомления, если не хотите их получать.
Как настроить СМС-центр на Андроид?
Оказалось, что люди частенько сталкиваются с неправильными настройками СМС-центра – в этом случае отправлять и принимать сообщения не получается. Но решить возникшую проблему достаточно легко, и первым делом потребуется получить номер SMS-центра у мобильного оператора (он может располагаться на официальном сайте). А затем выполняем действия из пошагового руководства и сохраняем изменения:
- Открываем приложение, посредством которого выполняются все телефонные звонки.
- Вводим USSD-запрос *#*#4636#*#* и нажимаем на кнопку вызова.
- Переходим в раздел «Информация о телефоне» или «Сведения об устройстве».
- Пролистываем страницу до конца, обратив внимание на пункт «SMSC». Именно в доступную строку и нужно вставить полученный ранее номер для SMS-центра.
- Остается нажать на кнопку «Обновить» и закрыть приложение для звонков.
Итак, мы выяснили, как настроить СМС-сообщения и SMS-центр на Андроид. Вообще, после установки SIM-карты все необходимые опции активируются автоматически. Но в единичных случаях этого не происходит – и тогда приходится вручную изменять каждый параметр. Остались дополнительные вопросы? Тогда смело задавайте их в комментариях под нашей статьей!
Источник
Инструкция по подключению
СМС-центра, для отправки
SMS-уведомлений гостям
Подключите сервис «SMS-центр» и настройте отправку СМС для возможности отправки SMS-сообщений гостям при бронировании в вашем виджете Restoplace.
Для подключения «SMS-центра» необходимо зарегистрировать аккаунт на сайте smsc.ru, заключить договор оказания услуг и пополнить баланс для отправки сообщений.
Как зарегистрироваться в СМС-центре
Как зарегистрировать имя отправителя
Зарегистрируйте имя отправителя для рассылок — от него будут приходить сообщения вашим гостям. Максимум 11 букв или 15 цифр.
Имя отправителя можно использовать на бесплатной и/или на платной основе, подробная информация представлена на сайте СМС-центра.
Как заключить договор с СМС-центром
Как пополнить баланс СМС-центра
Для отправки СМС-сообщений необходимо пополнить баланс в личном кабинете СМС-центра.
Перейдите в «Мой кабинет» — «Пополнение баланса», переходите к оплате
Техподдержка СМС-центра
Как настроить отправку СМС-уведомлений в Restoplace
После того, как вы зарегистрировались в СМС-центре, заключили договор и зарегистрировали «имя отправителя», можно настроить отправку СМС-уведомлений в Restoplace.
- Войдите в свой аккаунт в Restoplace
- Перейдите в общие настройки заведения
- Перейдите на вкладку «SMS подтверждения и уведомления»
- Включите галочку «SMS-центр» и введите логин и пароль от аккаунта в СМС-центре
- Включите необходимые вам СМС-уведомления и, при необходимости, измените текст сообщения, можно использовать переменные. Список переменных
Список доступных переменных в Restoplace
Переменные используются для подставления данных из Restoplace, в текст СМС сообщения.
- %username% — имя гостя, который совершил бронь
- %orgname% — название вашего заведения (как прописано в Restoplace)
- %street% — адрес вашего заведения по улице (как прописано в Restoplace)
- %city% — город вашего заведения по улице (как прописано в Restoplace)
- %reserve_time% — время начала брони гостя, которому отправится сообщение
- %reserve_num% — номер брони гостя
- %orgphone% — телефон вашего заведения (указанный в Restoplace)
Источник