- Не отправляются СМС с телефона: почему и что можно сделать
- Из-за чего могут не отправляться СМС
- Причина 1: особенности работы оператора и «банальщина»
- Причина 2: некорректный номер
- Причина 3: уточните номер СМС-центра
- Причина 4: проблемы с SIM-картой
- Причина 5: переполнена память телефона
- Причина 6: стоят запреты и черные списки
- Причина 7: некорректная работа режима полета, VoLTE
- Причина 8: стоп-слова*
- Причина 9: отсутствуют обновления ПО
- Причина 10: сбои в работе ПО телефона
- Не могу отправить ММС с Андроида: как настроить для разных операторов
- Почему не работает эта функция:
- Решение данной проблемы
- Этапы ручного ввода параметров сети:
- Не отправляется с Теле2
- Как настроить передачу сообщений:
- Шаблон для заполнения:
- Трудности в отправке сообщений для МТС
- Алгоритм выполнения:
- При ручном вводе используется:
- Не получается отправить ММС с Мегафон
- При ручном введении указывается:
- В сети Билайн невозможно отправить или получить сообщение
- При ручном вводе данных используются такие параметры:
- Что делать, если пишет сбой при отправке MMS с Android
- Основные причины неисправностей и способы устранения:
- Настраиваем ММС для всех операторов
Не отправляются СМС с телефона: почему и что можно сделать
Доброго времени!
Не так давно столкнулся с одной «неприятной ситуацией» — после смены телефона на более новую модельку тот напрочь отказывался отправлять СМС-сообщения.
Сначала появилось предположение, что проблема связана с самим аппаратом — но после проверки с другой SIM-картой (с отличным оператором) — эта версия отпала. Промучившись еще полчасика — вопрос всё-таки удалось разрешить! 👌
В этой заметке решил собрать все те моменты, которые мне пришлось проверить, для восстановления аппарата. Если у вас аналогичная проблема с СМС-ками — рекомендую «пробежаться» по ним, прежде чем сдавать аппарат в сервис (вдруг сэкономите?!).
Возможно, удастся всё починить своими силами!
Из-за чего могут не отправляться СМС
Причина 1: особенности работы оператора и «банальщина»
1) И так, сначала обратите внимание на то, что некоторые операторы в целях безопасности могут блокировать работу с СМС-сообщениями после смены SIM-карты (например, Мегафон блокирует на сутки).
Если накануне вы обращались в отделение к оператору по сему вопросу — необходимо дождаться, чтобы прошло отведенное время*!
2) Кроме этого, зайдите 👉 в личный кабинет своего оператора и проверьте, есть ли у вас на счету средства (и остались ли предоплаченные СМС согласно вашего тарифа).
Личный кабинет Мегафона — средства на счету и остатки по тарифу
3) Чтобы исключить разного рода ошибки и сбои — попробуйте также перезагрузить свой аппарат. Обычно, для появления нужного меню (👇) — достаточно зажать кнопку включения на 3-6 сек.
4) Иногда, у мобильного оператора (особенно в праздничное время, например, на Новый Год) может быть перегружен сервер. Как правило в это время все пытаются отправить сообщение, позвонить — и проблемы с отправкой наблюдаются не только у вас.
В этом случае можно посоветовать попробовать отправить СМС позже, или воспользоваться мессенджерами: Viber, Telegram, Skype и пр.
Причина 2: некорректный номер
Обратите внимание на номер, кому вы отправляете сообщение! Правильный ли он.
К тому же, типовой обычный телефон позволяет сохранять номера по-разному, например, в России как с «+7», так и с «8» (а иногда и короткий номер). А вот отправить потом сообщение на него (в таком формате) — в ряде случаев не получится!
👉 Совет: сохраняйте номера в международном формате (для России: «+7», Украины: «+380», Беларуси: «+375») и именно на него отправляйте СМС-сообщение!
Телефонные номера после форматирования (Для России)
Причина 3: уточните номер СМС-центра
При отправке любого СМС-сообщения — прежде, чем оно «попадет» к вашему адресату, оно должно быть обработано СМС-центром (это спец. номер, он уникален у каждого оператора!). Информация о СМС-центре хранится в памяти SIM-карты (его можно менять!).
Так вот, при проблемах с отправкой СМС — необходимо его уточнить, правильный ли он. Чтобы это сделать, я рекомендую вам воспользоваться поиском Google: сделать запрос «Мегафон СМС-центр» (название оператора поменяйте на своего).
Далее вы узнаете текущий правильной номер (см. скрин ниже 👇)!
Информация с сайта оператора Мегафон / в качестве примера!
Чтобы поменять СМС-центр на смартфонах под Android — необходимо открыть список своих СМС-сообщений и перейти в настройки (👇).
Список СМС — открываем настройки
После, открыть вкладку «Дополнительно / SMS /SMS-центр» . Если значение некорректно — уточните его!
Причина 4: проблемы с SIM-картой
Если вышеперечисленные рекомендации не помогли устранить проблему — проверьте работу своего аппарата с другой SIM-картой (которая проверена на др. телефоне, и априори рабочая на 100%!). Возможно, что проблема и не в самом смартфоне.
Кстати, свою «подозрительную» SIM-карту также рекомендуется подключить к др. телефону для проверки ее работы.
Примечание : если вы часто пользуетесь телефоном во влажных помещениях (ванна, баня) или случайно попадали под дождь — возможно, что контакты на SIM-карты закислились, и их не лишним бы было почистить обычной стеркой. (👇)
Аккуратно почистите контакты сим-карты с помощью ластика
Замена SIM-карты у большинства операторов бесплатна (кстати, обратите внимание, что после ее замены — СМС могут не работать сутки-двое, в зависимости от настроек безопасности вашего оператора).
Причина 5: переполнена память телефона
Если вы никогда не удаляете СМС-сообщения (да и вообще разного рода «мусор» и «ненужные» файлы) — со временем всё это «добро» накапливается, и внутренняя память аппарата может закончиться.
Далее телефон может перестать выполнять ряд функций, например, принимать и отправлять СМС-сообщения (о чем, обычно, он сам и предупреждает 👇).
Что можно посоветовать : удалите часть ненужных старых СМС, фото, и пр. файлов — почистите внутреннюю память аппарата.
Как очистить память телефона Андроид (5 простых и эффективных способов)
Внутренняя память почти заполнена!
Причина 6: стоят запреты и черные списки
В настройках телефона есть спец. опции, позволяющие блокировать как определенные номера, так и все разом (кроме оговоренных из «белого списка»). Разумеется, в этом случае ни позвонить, ни отправить СМС вы не сможете.
Чтобы исключить эту проблему попробуйте открыть телефонную книгу , перейти в ее настройки и посмотреть, не задействована ли у вас блокировка номеров (в ряде аппаратов — см. разделы «белый список», «черный список»).
Настройки — блокировка вызовов — Android
Кроме этого, номера могут быть заблокированы на уровне оператора (причем, как у вас, так и у абонента, которому вы отправляете сообщение).
Здесь можно только посоветовать зайти в личный кабинет и проверить. 👌 (либо позвонить на «горячую» линию оператору).
Блокировка номера, черный список — личный кабинет оператора Мегафон
Причина 7: некорректная работа режима полета, VoLTE
«Режим полета» (или иногда его называют «Авиа-режим») иногда может стать причиной отключения ряда функций в телефоне (причем, даже если вы никуда не летали 👀).
Чтобы исключить этот момент — попробуйте его включить и снова выключить (для этого, обычно, достаточно раскрыть верхнюю шторку. ).
Авиа-режим / режим полета
Кроме этого обратите внимание на режим 👉 VoLTE (если его поддерживает ваш телефон — вы увидите соответствующий значок в верхнем меню). Попробуйте отключить VoLTE, перезагрузить телефон и проверить отправку СМС.
Примечание : для отключения VoLTE — откройте настройки телефона раздел «Подключения / Мобильные сети» .
Настройки — мобильные данные — VoLTE
Причина 8: стоп-слова*
Честно говоря, сам не сталкивался, но некоторые знакомые подмечали, что, если СМС-ка написана на транслите, содержит нецензурный лексикон (и пр. «странные» запрещенные слова оператором) — она может быть не отправлена. Возможно, что данный фильтр действует только у некоторых операторов (и ряда абонентов. ).
В этом плане можно посоветовать отправить СМС общего характера — что-нибудь безобидное «Привет, как дела?» (такое точно не должно блокироваться! 👌).
Причина 9: отсутствуют обновления ПО
Попробуйте подключиться к Wi-Fi сети и проверить нет ли обновлений для вашего ПО телефона.
Иногда, из-за каких-то ошибок, допущенных разработчиками (особенно это касается дешевых китайских аппаратов, купленных напрямую в онлайн-магазинах) — может наблюдаться странная работа функций телефона, в т.ч. и невозможность отправки сообщений.
Для проверки наличия обновлений : зайдите в настройки Android и откройте вкладку «Система / обновление ПО» (👇).
Система — обновление ПО — настройки Android
Причина 10: сбои в работе ПО телефона
В некоторых случаях устранить проблемы с ПО телефона можно только через полный сброс настроек (так называемый Hard Reset). Например, подобное может наблюдаться при заражении аппарата вирусами и рекламным ПО.
Но вообще, для начала попробуйте проверить работу смартфона в безопасном режиме (если, конечно, удастся его включить). Как это сделать — описал в одной своей прошлой заметке (👇).
Как войти в безопасный режим на Android (на телефонах Honor/HUAWEI, LG, Samsung, ZTE и др.)
Теперь телефон в безопасном режиме (Safe Mode)
Перед полным сбросом, на всякий случай напомню, — сделайте резервную копию своих файлов (фото, документы и пр.) и контактов .
Примечание : дело в том, что при сбросе из памяти телефона будут удалены все файлы! Он будет возвращен в заводское состояние — станет таким, каким он был при покупке.
1) Как сбросить телефон до заводских настроек [Hard Reset на Android] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета)
2) Как сделать бэкап контактов и файлов (фото, видео и пр.) на Android. Резервная копия на всякий случай 👌
Контакты синхронизированы с Google-профилем! 👌
PS
Если сброс не помог восстановить работу смартфона — осталось лишь посоветовать сдать его в сервис. 👀
Если вы решили вопрос иначе — поделитесь в комментариях! (заранее благодарю).
Источник
Не могу отправить ММС с Андроида: как настроить для разных операторов
При современном уровне информационных технологий отправка мультимедийных сообщений между абонентами, казалось бы, уже изжила свою популярность. Вместе с тем, при отсутствии доступа к беспроводному интернету, этот способ обмена информации становится единственной альтернативой. Именно поэтому любому пользователю важно знать, что делать, если возникает вопрос: «Не могу отправить ММС с Андроида» и как его решить.
Почему не работает эта функция:
- Для некоторых регионов эта услуга не предусмотрена. Для уточнения информации лучше напрямую связаться с представителем вашей сотовой связи.
- Также у оператора нужно запросить автоматические настройки. Для этого важно сообщить точную модель вашего телефона. После получения данных в отдельном сообщении следует активировать услугу согласно приложенным подсказкам. Если в вашем смартфоне предусмотрено использование двух СИМ – карт, настройка проводится отдельно для каждого номера.
- У вашего адресата может быть другой тарифный план, не поддерживающий данную функцию, либо использующий другие параметры сети.
Часто автоматические обновления использовать невозможно, либо они работают некорректно. Для таких случаев желательно самостоятельно настроить параметры связи. Подобный алгоритм предусматривает некоторые отличия для разных операторов.
Решение данной проблемы
При невозможности воспользоваться возможностью автоматической настройки параметров сети, все требуется ввести самостоятельно. Для этого важно придерживаться приведенного алгоритма действий, ориентируясь на свою модель телефона и выбранной связи.
Этапы ручного ввода параметров сети:
- В разделе меню смартфона необходимо найти «Настройки».
- В этом перечне найти категорию «Беспроводные сети». Здесь указаны параметры связи, в том числе передача данных и пользование беспроводным интернетом.
- Необходимо активировать пункт «передача данных», если он не активен.
- Вернуться в меню «Беспроводные сети» и найти точку доступа. Обычно телефон выдаст два варианта подключения, один из которых будет отвечать за мобильный интернет, а второй — непосредственно за возможность отправки мультимедийных файлов.
- Для телефона с двумя СИМ – картами необходимо также указать номер, к которому будет подключена услуга.
При невозможности самостоятельной настройки можно обратиться к вашему оператору по указанному номеру или посетить сервисный центр (представительство) лично. Для специалиста центра связи подобные процедуры займут минимум времени и не представят трудностей.
Не отправляется с Теле2
Если с Android не отправляются ММС у абонентов «Теле 2», необходимо проверить правильность указанной информации. Также стоит поинтересоваться заранее у вашего абонента насчет настройки аналогичной функции на его устройстве.
Как настроить передачу сообщений:
- Позвонить по номеру «679», действовать согласно полученным инструкциям.
- Зарегистрироваться в «Личном кабинете» на ресурсе, после чего ознакомится с разделом настроек, подключив услугу.
При неэффективности проведенных манипуляций, стоит воспользоваться ручным вводом. В соответствующих разделах необходимо будет ввести указанную информацию.
Шаблон для заполнения:
- Имя — придумать самостоятельно.
- APN — mms.teleru.
- Логин — оставить незаполненным.
- Пароль — оставить незаполненным.
- MMSC — http:// mms.tele2.ru.
- Прокси — 193.12.40.65.
- Порт — 8080 (9201).
- Тип точки доступа (APN) — mms.
После внесения информации требуется перезапустить устройство, а также проверить функцию отправки и получения сообщений.
Трудности в отправке сообщений для МТС
Абоненты МТС пользуются подобной услугой после активации функции несколькими способами.
Алгоритм выполнения:
- На короткий номер «1234» отправить незаполненное поле СМС. После этого также путем СМС – информирования придут параметры сети.
- При возможности доступа к интернету через ПК, лучше завести свой аккаунт на сайте компании, предоставляющей подобные возможности связи. Это позволит узнать последние новости и акции подключения, следить за своими расходами или заказать смену тарифа. Также в разделе «Интернет – помощник МТС» можно заказать подключение услуги. Адрес интересуемого сайта: https://ihelper.mts.ru/selfcare/.
- Для непосредственной связи и уточнения интересующих деталей можно также прибегнуть к услуге обратной связи на сайте, а можно позвонить по телефону «0876» и получить устные инструкции для таких случаев.
При невозможности применения вышеописанных вариантов, целесообразней будет самостоятельно ввести информацию в указанном разделе.
При ручном вводе используется:
- Имя — придумать любое подходящее.
- APN — mms.mts.ru.
- Логин (имя пользователя) — mts.
- Пароль — mts.
- MMSC — http://mmsc.
- Прокси — 192.168.192.192.
- Порт — 8080 (9201).
- Тип точки доступа (APN) — mms.
Заполнив все разделы, обязательно перезагрузите смартфон, чтобы внесенные изменения сохранились и обновились. После этого проверить функцию отправки: переслать любой мультимедийный файл на ближайший девайс друга или родственника. При невозможности выполнения или если на экране пишет сбой, повторить указанные действия или проверить правильность их выполнения.
Не получается отправить ММС с Мегафон
Абонентам Мегафон также доступны услуги отправки и получения мультимедийных файлов. Для этого используются также разные способы подключения, а в соответствующих разделах меню указать нижеприведенную информацию.
При ручном введении указывается:
- Имя — придумать любое подходящее.
- APN — mms.
- Логин — оставить незаполненным.
- Пароль — оставить незаполненным.
- MMSC — http://mmsc:8002.
- Прокси — 10.10.10.
- Порт — 8080.
- Тип точки доступа (APN) — mms.
Регистрация своего аккаунта проводится на официальном сайте: http://moscow.megafon.ru/help/settings/. Если предпочтительней вариант получения информации в СМС, необходимо отправить сообщение на номер «5049», а взаимодействие с оператором осуществляется при помощи прямого номера «05002».
В сети Билайн невозможно отправить или получить сообщение
Не менее популярный оператор Билайн также позаботился о возможностях для своих клиентов. Для этого существует официальный сайт с возможностью личной регистрации и получении интересующей инфы о новых тарифах и услугах компании. Он расположен по адресу: https://uslugi.beeline.ru/. Параметры, вводимые вручную, также будут несколько меняться.
При ручном вводе данных используются такие параметры:
- Имя — придумать любое подходящее.
- APN — mms.beeline.ru.
- Логин — beeline.
- Пароль — beeline.
- MMSC — http://mms/.
- Прокси — 192.168.94.23.
- Порт — 8080.
- Тип точки (APN) — mms.
Связь с оператором осуществляется по бесплатному короткому номеру «060432». Если ни один из предложенных вариантов «не работает», целесообразней обратиться в центр Билайн лично.
Что делать, если пишет сбой при отправке MMS с Android
Среди возможных причин, почему не отправляется ММС с Андроида, можно выделить также и некоторые программные сбои системы. Несмотря на то, что пользование Андроидом обычно не представляет подобных проблем, следует знать возможный алгоритм действий и на такой случай.
Основные причины неисправностей и способы устранения:
- Заражение файлов вирусами. В качестве профилактики можно посоветовать предварительную установку хорошей защитной программы. Если проблема уже появилась, надо просканировать систему и удалить возможную угрозу.
- Незначительные системные сбои могут возникнуть спонтанно, либо вследствие других неполадок. Простые устраняются перезапуском устройства, либо сбросом настроек до заводских. В случае серьезных проблем может понадобиться перепрошивка смартфона, которую лучше доверить специалистам сервисного центра.
- Механические сбои. Обычно такого рода проблемы возникают при несанкционированном изменении указанных сетевых параметров. Для исправления подобных ошибок достаточно проверить введенную информацию.
- Установка специальных приложений, ограничивающих объем передаваемой информации. Обычно это удобно для контрактных абонентов, либо при использовании на телефоне ребенка. Вместе с тем, подобный софт может блокировать передачу любых файлов в том числе.
Обычно перечисленные сбои в работе смартфона не влияют на функцию передачи данных, но в некоторых случаях проблема может быть именно в этом. Если телефон находится на гарантии, проще всего будет обратиться в сервисный центр. Для относительно старых устройств можно выполнить диагностику или ремонт. Следует отметить, что подобные проблемы некритичны, но могут свидетельствовать о более серьезных неполадках, которые негативно отображаются на работе гаджета.
Настраиваем ММС для всех операторов
Перед отправкой выбранного файла следует убедиться, что его размер не превышает 500 Кб (для абонентов одной сети) и 350 Кб (для отправки для другого оператора). Обычно современные гаджеты автоматически ужимают файл до нужных параметров, но лучше заранее проверить это. Помимо вышеперечисленных проблем, могут быть современно исключительные ситуации, например, когда подобная возможность не предусмотрена именно для вашего региона проживания. Сообщения в этом случае могут задерживаться или приходить в нечитабельном виде.
Также перед отправлением необходимо убедиться, что введенный номер сохранен в международном формате (для РФ это +7ххх ххх хххх). Следует знать, что в случае отключения смартфона адресата ваше послание сохраняется не более 72 часов, после чего получить его заново абонент не сможет.
Смартфон на базе ОС Android обычно отправляет ММС после установки автоматических данных. Если в инструкции сказано, что необходимо будет выполнить некоторые манипуляции, но эта возможность все равно не доступна, полезные советы нашей статьи помогут разобраться с причинами возможных сбоев, а также определить причину неполадки для абонентов разных операторов.
Источник