- Как в Youtube premium создать семейную группу и дать доступ
- Что это дает ?
- Как добавить человека — Инструкция
- Если что-то пошло не так
- Что такое группа компаний и зачем ее создают?
- Виктор Подгорский
- В законе нет понятия «группа компаний», а на деле группы есть
- Зачем создают группы компаний
- Суд признал разделение бизнеса незаконным и взыскал доначисленные налоги
- Суд признал разделение бизнеса законным и отменил требования налоговой
- Как оформить группу компаний
Как в Youtube premium создать семейную группу и дать доступ
Подписка ютуб премиум позволяет подключить как персональный пакет, так и семейный. Во-первых, это выгодно , а во-вторых – семейная группа дает доступ ко множеству полезных опций ….
Сегодня рассмотрим, как создать группу и пригласить в нее родных.
Что это дает ?
Премиум-подписка это:⇓
- Видео без рекламы.
- Фоновый режим просмотра.
- Возможность скачивать ролики для просмотра офлайн.
- Доступ к youtube music без рекламы.
- Просмотр со своего аккаунта на ПК, смартфоне и телевизоре .
Семейная подписка имеет следующие особенности:
- Для каждого аккаунта, добавленного в группу: создается отдельная бибилотека, история запросов и просмотров, и другие участники не могут просматривать эту информацию.
- Администратор группы, то есть человек, который ее создал, может добавлять и удалять участников, а также рассылать напоминания и уведомления .
Стандартный пакет стоит 199 рублей в месяц, но если вы присоединяете к своему аккаунту до 5 человек (в сумме 6 пользователей, включая вас), это обойдется всего в 399 рублей в месяц.
Предложение действительно выгодное, но прежде чем подключить семейный ютуб премиум, необходимо разобраться, как создать группу в гугле.
Как добавить человека — Инструкция
Перед тем, как подключить семейную группу в ютуб премиум, ее необходимо создать в гугле. Важно: все участники должны проживать вместе с вами, у каждого должен быть создан личный аккаунт гугл. Если кто-то еще не зарегистрирован, пройдите стандартную регистрацию в гугл, следуя подсказкам на экране.
Если все готово, можно начинать:
- Перейдите Google.com
- В правом верхнем углу экрана нажмите по круглому значку (он обозначен первой буквой вашего имени или картинкой, если вы добавляли аватарку).
- Перейдите в «Управление аккаунтом google».
- В левом столбце откройте раздел «Настройки доступа».
- Выберите «Создать семейную группу» — «Начать».
- В строке «Кому» введите адрес электронной почты одного из родных. Вводим в формате usermail@gmail.com, где usermail – это имя аккаунта.
- Ниже, в результатах поиска появится ссылка на данный профиль. Нажмите по ней, чтобы значок появился в строке «Кому». Если ничего не найдено – внимательно проверяем правильность адреса почты.
- Теперь вводим почту следующего участника, а когда она появится в результатах поиска – нажимаем по ней. Так повторяем для каждого члена семьи.
- Когда все профили оказались в строке «Кому», нажимаем «Отправить».
- Теперь система разошлет всем приглашения на вступление, которые они должны будут принять.
- Нажмите «Перейти в группу», вы увидите, что значки ваших родных пока что полупрозрачные, это значит, что приглашение еще не принято.
- Каждый человек должен войти в свою электронную почту, во входящих будет письмо от Google. Его нужно открыть и нажать «принять приглашение».
На этом все, группа готова .
Обратите внимание: не обязательно сразу присоединять всех участников. Вы можете добавить сначала 1-2 человека, а потом при необходимости пригласить новых людей. Главное, чтобы общее число вместе с вами не превышало 6 человек. +как добавить человека
Важно: семейная подписка ютуб премиум позволяет подключать только пользователей старше 13 лет. Вы можете создать детский аккаунт, и даже добавить его в семейную группу (но для детей доступен только ютуб детям).
Если что-то пошло не так
Иногда в момент создания группы возникают ошибки и оформить семейную подписку ютуб премиум не удается. Самая распространенная ошибка «приглашение недействительно». Как можно решить проблему:
- Проверьте, нет ли точки после ссылки на приглашение, которое пришло по почте. Ее необходимо удалить.
- Попробуйте изменить номер телефона, привязанный к аккаунту.
- Если профиль для включения в групповой аккаунт создан только что, и он по какой-то причине не подключается, создайте новый и попробуйте добавить его (первый можно будет удалить).
- Если это не помогло, свяжитесь с техподдержкой https://support.google.com/youtube/gethelp .
Если все прошло успешно, можем приступать к созданию семейного ютуб премиум:
1. Перейдите на youtube.com (обязательно входите с аккаунта администратора группы).
2. Нажмите по своей аватарке в правом верхнем углу.
3. Перейдите в раздел «Покупки и платные подписки».
4. Под блоком Premium выберите «Подробнее».
5. В кратком описании подписки нажмите синюю надпись «оформить семейную».
6. Рядом с описанием семейной подписки нажимаем «Попробовать бесплатно».
7. Система предложит добавить данные банковской карты или PayPal, введите реквизиты (это обязательно).
8. С карты будет снято 15 рублей (позже их вернут обратно, это нужно для проверки карты).
Обратите внимание: первый месяц вы пользуетесь подпиской бесплатно, в момент оформления вы можете посмотреть, когда будет списана первая сумма 399 руб.
Если до этой даты вы отмените услугу, деньги у вас не спишут.
Источник
Что такое группа компаний и зачем ее создают?
Группа компаний — это организации, объединенные по какому-то признаку: например, у них общий собственник, руководство или ресурсы. Группы создают, чтобы оптимизировать процессы и снижать издержки, но разделять бизнес только ради налоговой выгоды — незаконно
Виктор Подгорский
Эксперт по праву
Дмитрий интересуется: «Я — владелец маркетингового агентства. За последние годы у нас сформировался сильный и самостоятельный отдел разработки. Партнеры посоветовали мне вывести его в отдельную организацию и создать группу компаний, чтобы оптимизировать управление и сэкономить на налогах. Это хороший совет? Что такое группа компаний, какие преимущества она дает?»
В законе нет понятия «группа компаний», а на деле группы есть
В российских законах нет понятия «группа компаний», но на деле многие компании так себя называют, например «Тинькофф», «М.Видео — Эльдорадо», «ПИК».
Группа компаний — это две или более организаций, которые добровольно признают себя группой и объединены по признаку: например, у них общий собственник, руководство или ресурсы. Между компаниями в группе могут быть имущественные, хозяйственные и управленческие отношения, но ни один из этих критериев не обязателен.
Вид деятельности у каждой компании в группе может быть никак не связан с остальными. Например, одна компания торгует компьютерами, другая производит шоколад, третья занимается образовательными курсами.
Есть несколько близких по смыслу юридических понятий, которые можно отнести к группе компаний:
- «группа лиц», ст. 9 закона «О защите конкуренции»;
- «аффилированные лица», ст. 53.2 ГК РФ;
- «взаимозависимые лица», ст. 105.1 НК РФ;
- «консолидированная группа налогоплательщиков», ст. 25.2 НК РФ.
В случае разбирательств с участием компаний в составе группы суд руководствуется этими положениями законов.
Зачем создают группы компаний
Группы создают, когда нужно объединить действия компаний для достижения общих целей либо, наоборот, разделить риски, налоги и операционные задачи. Примеры ситуаций, когда целесообразно организовывать группу компаний:
- Одна компания производит стройматериалы, вторая — строит здания, третья — продает готовые квартиры, и они договариваются о сотрудничестве.
- Компания выводит на рынок новый продукт. Под этот проект открывает отдельное юридическое лицо, которое становится частью группы. Например — «Тинькофф» сначала был только банком, а потом открыл страхование, оператора связи и так далее.
- Компания поглощает конкурента: «М.Видео» купила «Эльдорадо», но сохранила его магазины как отдельный бренд.
- Компания вырастила сильный внутренний отдел разработки. Она решила выделить его в дочернюю организацию, чтобы программисты выполняли заказы для сторонних клиентов. Начальника отдела разработчиков назначают директором «дочки», потому что он хорошо разбирается в продукте и пользуется уважением у коллег.
Принимая решение о создании группы, нужно взвесить все преимущества, недостатки и риски, о которых мы рассказываем дальше.
Преимущества группы компаний зависят от конкретной ситуации, вот самые очевидные:
При создании дочерних компаний | При объединении компаний |
---|---|
Законная оптимизация налогов. Некоторые компаний из группы могут применять льготные налоговые режимы и минимизировать общие расходы | Общая стратегия развития, согласованное управление и совместное лоббирование интересов |
Распределение коммерческих рисков. Если одна из компаний будет убыточна, доходы другой это перекроют | Экономия на совместных закупках: поставщики сделают скидки за большой объем |
Увеличение управляемости: каждая компания занимается своим направлением и есть менеджеры, глубоко погруженные в процесс | Контроль по единым стандартам качества на всех этапах бизнеса |
Часто группы создают для оптимизации налогов, но здесь есть серьезные нюансы.
Отдельно о налогах. Важно отметить, что экономия на налогах не может быть единственной причиной создания группы: ФНС признает это незаконным дроблением бизнеса.
Пленум Высшего арбитражного суда РФ разъяснил: если суд установил, что главной целью разделения бизнеса было получение дохода только за счет налоговой выгоды, без намерения оптимизировать работу в других аспектах, — такое дробление незаконно.
За незаконное разделение бизнеса налоговая доначислит упущенную разницу, выпишет штраф — 40% от неуплаченной суммы налога, а руководителя компании могут судить по уголовной статье.
Суд признал разделение бизнеса незаконным
и взыскал доначисленные налоги
Что случилось. По результатам выездной проверки налоговая решила, что ООО «» — крупная сеть АЗС — искусственно разделило бизнес на отдельные ООО по несколько заправок, чтобы сохранить право на применение УСН и не платить НДС, налоги на прибыль и имущество. Арбитражный суд и апелляция поддержали позицию налоговой и доначислили эти налоги. «» обжаловало решение в кассационном суде.
Как налоговая доказала дробление. У всех организаций был общий бухгалтер, товарный знак, сайт, реквизиты. Сотрудники «» — менеджер, энергетик и управляющий — были учредителями и директорами организаций — участников схемы. За счет этого налоговая доказала, что ООО «» раздробило бизнес на подконтрольные компании только с целью минимизировать налоги.
Решение суда. Кассационный суд согласился с налоговой и утвердил решения нижестоящих судов. Налоговая правомерно перевела компанию с УСН на ОСН и доначислила неуплаченные НДС, налоги на прибыль и имущество.
Чтобы сэкономить на налогах законно, нужны дополнительные обоснования для создания группы компаний.
В судебной практике есть случаи, когда компаниям группы удалось доказать, что они делят бизнес с целью реальной оптимизации, а не только ради налогов. В следующем примере есть несколько аргументов, которые подтверждают добросовестность создания группы.
Суд признал разделение бизнеса законным и отменил требования налоговой
Что случилось. По результатам выездной проверки налоговая решила, что ЗАО ПТФ «Пекоф» искусственно создало несколько ООО: ТД «Пекоф», «Пекоф», «Вергинэ», «Пекофф», «Пекоф ЛТД» и «Чембар», чтобы разделить между ними собственность и процессы, применять в них УСН и ЕНВД и сократить налоги на добавленную стоимость, прибыль и имущество. Арбитражный суд и апелляция сочли претензии обоснованными и взыскали доначисленные налоги. ЗАО ПТФ «Пекоф» подало кассационную жалобу.
Аргументы компаний. С момента создания ТД «Пекоф» до регистрации «Чембара» прошло больше десяти лет. За это время у компаний прошли две выездные налоговые проверки и к ним не было претензий. Тот факт, что компании контролирует одно лицо, не является основанием для вывода о незаконном дроблении бизнеса
Все ООО вели раздельный бухгалтерский учет, имели отдельные балансы и расчетные счета, сами нанимали сотрудников, арендовали торговые площади, рассчитывались с контрагентами, за собственные средства закупали оборудование, платили налоги и сборы.
Представители компаний объяснили причины создания каждого ООО:
— Производственное предприятие ЗАО ПТФ «Пекоф» создало торговую компанию — ТД «Пекоф», чтобы снизить затраты на организацию розницы и выйти на новые рынки сбыта.
— «Пекоф» создали для исполнения инвестиционной программы правительства Пензенской области, при этом состав участников и руководителей этой компании неоднократно менялись.
— «Вергинэ» появилось в ходе российско-итальянского проекта. Итальянские партнеры потребовали зарегистрировать самостоятельную компанию для выпуска продукции под их брендом.
— ООО «Пекофф», ООО «Пекоф ЛТД» и ООО «Чембар» открыли для исполнения решений совета директоров Ассоциации пензенских промышленников и товаропроизводителей для «расширения номенклатуры, увеличения объемов, улучшения качества товаров народного потребления, пользующихся спросом у населения».
Решение суда. Кассационный суд признал позицию налоговой недоказанной, а требования об уплате доначисленных налогов — недействительными.
Недостатки группы компаний. Недостатки, как и преимущества, зависят от формы организации и системы управления компаниями. Среди проблем групп можно выделить следующие:
- сложная структура, бюрократия, много начальников и отчетов;
- нет конкуренции внутри группы, успешные компании тянут убыточные;
- нет законодательной базы для регулирования отношений между компаниями.
Компании группы обычно работают по согласованным правилам для выполнения общих стратегических задач. Это может ограничивать управление денежными потоками, принятие кадровых решений и другие аспекты работы каждой отдельной компании.
Как оформить группу компаний
Создание группы компаний не нужно оформлять юридически, это фиксируют только внутренними документами. Образование группы происходит через:
- регистрацию новой компании, обычно — «дочерней»;
- покупку одной компанией контрольного пакета акций другой;
- соглашение о сотрудничестве между компаниями.
Типы групп. Группы компаний по структуре можно условно разделить на четыре типа:
Тип структуры | Описание | Пример |
---|---|---|
Вертикальная, последовательная | Одна компания дополняет другую, каждая из них — составляющая общего бизнес-процесса | Одна компания занимается производством, другая — рекламой и маркетингом, третья — продажами |
Горизонтальная, параллельная | Компании построены по принципу аналогии и копируют удачную бизнес-модель исходного бизнеса | Компания успешно продает люстры в Новосибирске. Она решает открыть еще две компании по продаже таких же товаров — в Санкт-Петербурге и Москве |
Смешанная | Объединяет признаки вертикальной и горизонтальной структуры | Европейский сетевой магазин одежды открывает собственное производство аксессуаров в России |
Разнородная | Один предприниматель просто инвестирует в разные бизнесы, которые считает выгодным | Бизнесмен покупает к имеющемуся магазину игрушек турфирму и еще открывает автомойку |
Управление в группе. Участниками группы одновременно могут быть организации разных форм: ИП, ООО, АО, ПАО, кооперативы и товарищества. Они могут принадлежать одному или нескольким владельцам. При этом каждая из компаний группы может действовать как независимая организация со своим уставом, структурой и руководителем.
Централизация управления группой компании может быть сильной и слабой:
Источник