- Для чего в некоторых советских домах делали сквозные подъезды
- 1. Экономия времени
- 2. Разгрузка и загрузка
- 3. Для дворника
- 4. Для бомбоубежищ
- 5. Пожарная безопасность
- Для чего в некоторых советских домах делали сквозные подъезды
- 1. Экономия времени
- 2. Разгрузка и загрузка
- 3. Для дворника
- 4. Для бомбоубежищ
- 5. Пожарная безопасность
- Зачем в некоторых «советских многоэтажках» делали сквозные подъезды
- Сквозные подъезды в советских домах: Зачем и для кого их так делали (5 причин).
- Для экономии времени
- Для разгрузки и погрузки
- Для дворников
- Для бомбоубежища
- Для пожарной безопасности
- Для чего в некоторых советских домах делали сквозные подъезды
- 1. Экономия времени
- 2. Разгрузка и загрузка
- 3. Для дворника
- 4. Для бомбоубежищ
- >>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU 5. Пожарная безопасность Наконец, самая главная причина организации сквозных подъездов – это повышение пожарной безопасности. Делались они еще и для того, чтобы пожарные бригады могли без проблем протягивать через дома шланги с водой, которые были жизненно необходимо при тушении огня. Сделать подобное (в крайнем случае) можно и через квартиру, однако через подъезд со сквозным проходом – быстрее и легче. Источник
- 5. Пожарная безопасность
Для чего в некоторых советских домах делали сквозные подъезды
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Экономия времени
Первая причина созданиях подобных подъездов – логистическая. Очень часто сквозные подъезды делали в очень длинных домах, обход которых по кругу занял бы очень много времени. Благодаря подъезду с двумя проходами пешеходы получали эксклюзивную возможность быстро перебраться на ту сторону. Для эти же целей во многих домах делались арки.
2. Разгрузка и загрузка
Второй выход из подъезда часто предназначался также для загрузки разгрузки крупногабаритных вещей. Особенно удобно это было при переезде жильцов. Наличие двух выходов позволяло не создавать заторов на входе, которые неизбежно осложняли жизнь остальных жильцов.
3. Для дворника
Дворник – важнейший человек в спальном районе, ведь именно он поддерживает улицы в порядке и чистоте. Подъезды со сквозными проходами почти всегда имели в каком-нибудь укромном уголке «дворницкую» — место, где уборщик мог хранить свою форму, а также инвентарь для работы во дворе.
4. Для бомбоубежищ
Дома со сквозными подъездами строились в том числе рядом с бомбоубежищами и должны были способствовать быстрейшему течению человеческой массы в безопасные места. Не стоит забывать о том, что вторая половина XX века проходила под знаком холодной войны, которая не раз могла перерасти в Третью мировую войну с использованием ядерного оружия.
5. Пожарная безопасность
Наконец, самая главная причина организации сквозных подъездов – это повышение пожарной безопасности. Делались они еще и для того, чтобы пожарные бригады могли без проблем протягивать через дома шланги с водой, которые были жизненно необходимо при тушении огня. Сделать подобное (в крайнем случае) можно и через квартиру, однако через подъезд со сквозным проходом – быстрее и легче.
Если хочется узнать еще больше интересного, стоит обязательно почитать про 7 ошибок в оформлении малогабариток , которые дизайнеры подмечают с первого взгляда.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник
Для чего в некоторых советских домах делали сквозные подъезды
В некоторых советских многоэтажных домов можно увидеть подъезды со сквозным проходом. Чаще всего такие встречаются в сериях II-49 и П-46, а также некоторых других, менее распространенных. Большая часть таких зданий была возведена с 1965 по 1985 годы. Для чего же в принципе был нужен в советском доме сквозной подъезд. Лет сто назад такие вещи в домах делались для прислуги, вот только никакой прислуги у советских граждан не было.
1. Экономия времени
Делались такие не просто так. |Фото: e1.ru.
Первая причина созданиях подобных подъездов – логистическая. Очень часто сквозные подъезды делали в очень длинных домах, обход которых по кругу занял бы очень много времени. Благодаря подъезду с двумя проходами пешеходы получали эксклюзивную возможность быстро перебраться на ту сторону. Для эти же целей во многих домах делались арки.
2. Разгрузка и загрузка
В остальном — такой же подъезд. |Фото: twitter.com.
Второй выход из подъезда часто предназначался также для загрузки разгрузки крупногабаритных вещей. Особенно удобно это было при переезде жильцов. Наличие двух выходов позволяло не создавать заторов на входе, которые неизбежно осложняли жизнь остальных жильцов.
3. Для дворника
В том числе для дворников. |Фото: photogorky.ru.
Дворник – важнейший человек в спальном районе, ведь именно он поддерживает улицы в порядке и чистоте. Подъезды со сквозными проходами почти всегда имели в каком-нибудь укромном уголке «дворницкую» — место, где уборщик мог хранить свою форму, а также инвентарь для работы во дворе.
4. Для бомбоубежищ
На пути к бомбоубежищам. |Фото: 123ru.net.
Дома со сквозными подъездами строились в том числе рядом с бомбоубежищами и должны были способствовать быстрейшему течению человеческой массы в безопасные места. Не стоит забывать о том, что вторая половина XX века проходила под знаком холодной войны, которая не раз могла перерасти в Третью мировую войну с использованием ядерного оружия.
5. Пожарная безопасность
А самое главное — для пожарных. ¦Фото: twitter.com.
Наконец, самая главная причина организации сквозных подъездов – это повышение пожарной безопасности. Делались они еще и для того, чтобы пожарные бригады могли без проблем протягивать через дома шланги с водой, которые были жизненно необходимо при тушении огня. Сделать подобное (в крайнем случае) можно и через квартиру, однако через подъезд со сквозным проходом – быстрее и легче.
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:
И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram
Источник
Зачем в некоторых «советских многоэтажках» делали сквозные подъезды
Добрый день мои читатели на связи Захаровы Печники Ремесленники!
- Практически каждый человек замечал одну странную особенность в советских домах . В них построены сквозные подъезды. Помимо основной входной двери, есть ещё одна, практически такая же, но только с другой стороны.
- Почти везде сейчас эти проходы либо заперты, либо используются под другие цели. Но тогда зачем их строили изначально? Как ни странно, точного ответа на этот вопрос нет, но есть разные версии.
- Практически каждый человек замечал одну странную особенность в советских домах. В них построены сквозные подъезды. Помимо основной входной двери, есть ещё одна, практически такая же, но только с другой стороны.
- Почти везде сейчас эти проходы либо заперты, либо используются под другие цели. Но тогда зачем их строили изначально? Как ни странно, точного ответа на этот вопрос нет, но есть разные версии.
- Возможно, что советские дома так проектировались из-за погрузки мебели. Ведь часто бывает так, что соседи делают ремонт и захламляют весь первый этаж. Через такую полосу препятствий самим людям пройти ещё как-то можно, а вот пронести через все эти вещи мебель уже сложнее. Чтобы такой проблемы никогда не возникало, якобы и придумали строить сквозные подъезды.
- Есть версия, что подобные сквозные выходы строились для экономии времени. Эта версия наиболее актуальна для длинных многоподъездных домов, которыми густо усеяна наша Родина. Если человеку из такого дома нужно перейти на другую сторону улицы, то обход вокруг многоэтажки может занять несколько минут. Куда проще выйти через правильную дверь и сразу оказаться на правильной стороне улицы.
Источник
Сквозные подъезды в советских домах: Зачем и для кого их так делали (5 причин).
Сколько в нашей стране, да и на всем постсоветском пространстве, осталось жилых домов советского времени остается только догадываться. Хотя, они замещаются постепенно новостройками, но все же их еще достаточное количество. Есть два основных типа, точнее серии, советских типовых домов – II49 и П46, построенные в период с 1965 по 1985 год, в которых можно видеть сквозные подъезды. Сегодня вам предлагаю разобраться зачем и почему так делали в Советском Союзе. Можно выделить 5 основных причин такой планировки, пожалуй, они являются единственными.
Для экономии времени
Первую причину можно назвать, на современный лад, логистической. Что это значит? Все очень просто. Давным-давно была мода на очень длинные дома, состоящие из восьми и более подъездов. Так вот, дабы облегчить жизнь жильцам и обслуживающему персоналу, делали такие подъезды, так как обойти такой длинный дом по кругу занимал огромное количество времени. И все, кому нужно было, с легкостью и быстро попадали на другую сторону дома.
Для разгрузки и погрузки
Данная функция сквозных дверей предназначалась в основном только во время заселения или переезда жильцов. Чтобы не усложнять жизнь обычным жильцам и не образовывать заторы, была и придумана такая планировка выходов.
Для дворников
Блюстители чистоты, то есть дворники — главные люди в спальных районах, которые блюдут порядок и чистоту вокруг и внутри дома. Это также облегчало передвижение данных людей по дворовой территории. В каком-нибудь темном углу этого самого подъезда была «дворницкая», где хранился различный хоз.инвентарь.
Для бомбоубежища
Возводились дома с такими подъездами неподалеку от бомбоубежищ, через которые население дома быстрейшим методом перетекало в безопасное место. 20 век это время, проходившее под гнетом понятия «холодная война», которая в любой момент могла оказаться Третьей мировой, а она, как мы знаем, была бы уже ядерной, поэтому бомбоубежища были единственным спасением.
Для пожарной безопасности
Ну и, наверное, самой главной причиной таких подъездов была пожарная безопасность всех жильцов дома. Как говорится, один выход хорошо, а два лучше. Делалось это также для пожарных бригад. Через такие выходы быстро и легко протягивались шланги для тушения огня. Кто-то скажет, что можно было и через окна, но так было удобнее, как говорят.
Ну вот как-то так. Весьма интересная особенность старых советских домов. Не так ли? Что вы думаете по этому поводу? Делитесь мнение в комментариях.
Источник
Для чего в некоторых советских домах делали сквозные подъезды
В некоторых советских многоэтажных домов можно увидеть подъезды со сквозным проходом. Чаще всего такие встречаются в сериях II-49 и П-46, а также некоторых других, менее распространенных. Большая часть таких зданий была возведена с 1965 по 1985 годы. Для чего же в принципе был нужен в советском доме сквозной подъезд. Лет сто назад такие вещи в домах делались для прислуги, вот только никакой прислуги у советских граждан не было.
1. Экономия времени
Первая причина созданиях подобных подъездов – логистическая. Очень часто сквозные подъезды делали в очень длинных домах, обход которых по кругу занял бы очень много времени. Благодаря подъезду с двумя проходами пешеходы получали эксклюзивную возможность быстро перебраться на ту сторону. Для эти же целей во многих домах делались арки.
2. Разгрузка и загрузка
Второй выход из подъезда часто предназначался также для загрузки разгрузки крупногабаритных вещей. Особенно удобно это было при переезде жильцов. Наличие двух выходов позволяло не создавать заторов на входе, которые неизбежно осложняли жизнь остальных жильцов.
3. Для дворника
Дворник – важнейший человек в спальном районе, ведь именно он поддерживает улицы в порядке и чистоте. Подъезды со сквозными проходами почти всегда имели в каком-нибудь укромном уголке «дворницкую» — место, где уборщик мог хранить свою форму, а также инвентарь для работы во дворе.
4. Для бомбоубежищ
Дома со сквозными подъездами строились в том числе рядом с бомбоубежищами и должны были способствовать быстрейшему течению человеческой массы в безопасные места. Не стоит забывать о том, что вторая половина XX века проходила под знаком холодной войны, которая не раз могла перерасти в Третью мировую войну с использованием ядерного оружия.
>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU 5. Пожарная безопасность
Наконец, самая главная причина организации сквозных подъездов – это повышение пожарной безопасности. Делались они еще и для того, чтобы пожарные бригады могли без проблем протягивать через дома шланги с водой, которые были жизненно необходимо при тушении огня. Сделать подобное (в крайнем случае) можно и через квартиру, однако через подъезд со сквозным проходом – быстрее и легче.
Источник