Что значит скрытая копия письма

Что значит скрытая копия письма

Нажмите «Написать» в верхней панели.

Получатель

В поле «Кому» введите адрес получателя. Пока вы вводите адрес, появляются подсказки — это адреса тех людей, с которыми вы переписывались. Нажмите на подсказку, чтобы не дописывать адрес вручную.

Максимальное количество получателей во всех полях — 30.

Копия и скрытая копия

В поле «Копия» укажите адреса людей, которым нужно просто ознакомиться с письмом, но необязательно на него отвечать.

В поле «Скрытая копия» укажите адреса, и другие получатели из полей «Кому» и «Копия» не узнают о них.

Тема и «Важное»

В поле «Тема» укажите заголовок письма.

Установите галочку «Важное», и тогда в почте получателя письмо будет отмечено восклицательным знаком.

Прикрепить файл

  1. Нажмите кнопку «Выбрать файл».
  2. Выберите файлы на устройстве.
  3. Нажмите «Прикрепить», чтобы они добавились к письму.

В легкой Почте можно прикрепить максимум 25 МБ файлов.

Написать и отправить

Введите текст письма в поле ниже. Когда письмо будет готово, нажмите «Отправить» — под полем написания или в самом начале страницы.

Чтобы закончить и отправить письмо позже, нажмите «Сохранить» — письмо сохранится в черновиках.

Источник

Отображение, скрытие и просмотр поля скрытой копии («СК»)

При добавлении имени получателя в поле СК (скрытая копия) отправленного сообщения электронной почты, копия сообщения отправляется указанному получателю. Любые получатели, добавленные в поле «СК», не будут отображаться другим получателям, получившим сообщение.

После того как вы включите поле «СК», оно будет появляться при создании каждого сообщения, пока вы не отключите его. Включить поле «СК» можно из двух разных расположений в зависимости от того, создаете ли вы сообщение либо отвечаете на полученное или пересылаете его.

Откройте новое сообщение либо создайте ответ на полученное или перешлите его.

Если сообщение, которое вы создаете, открывается в новом окне, на вкладке Параметры нажмите кнопку СК.

Если сообщение, которые вы создаете, открывается в области чтения, выберите СК на ленте.

Добавьте получателей в поле СК, введите сообщение и нажмите кнопку Отправить.

Отключение поля «СК»

Вы можете в любое время отключить поле поле «СК» для будущих сообщений.

Откройте новое сообщение либо создайте ответ на полученное или перешлите его.

Если сообщение, которое вы создаете, открывается в новом окне, на вкладке Параметры нажмите кнопку СК.

Если сообщение, которые вы создаете, открывается в области чтения, выберите СК на ленте.

Примечание: Цвет фона показывает, включена ли кнопка поле «СК». Темный фон означает, что кнопка включена, а светлый указывает на то, что она отключена.

Просмотр получателей скрытой копии

Если вы являетесь получателем сообщения, увидеть, добавил ли отправитель получателей поле «СК», нельзя. Только отправитель сообщения может видеть имена получателей в поле поле «СК». Для этого нужно открыть сообщение в папке Отправленные, где по умолчанию хранятся все отправленные сообщения.

В папке Отправленные откройте сообщение.

Просмотрите его заголовок в области чтения.

Символ + означает, что есть еще несколько получателей. Например, +11 на снимке экрана говорит о том, что в поле поле «СК» указано еще 11 получателей.

Выберите , чтобы развернуть (открыть) раздел заголовка сообщения. Чтобы свернуть (закрыть) его, выберите .

После того как вы включите поле «СК», оно будет появляться при создании каждого сообщения, пока вы не отключите его.

Создайте сообщение и выберите Параметры > СК.

Добавьте получателей в поле СК, введите сообщение и нажмите кнопку Отправить.

Отключение поля «СК»

Вы можете в любое время отключить поле поле «СК» для будущих сообщений.

Создайте сообщение и выберите Параметры > СК.

Примечание: Цвет фона показывает, включена ли кнопка поле «СК». Темный фон означает, что кнопка включена, а светлый указывает на то, что она отключена.

Просмотр получателей скрытой копии

Если вы являетесь получателем сообщения, увидеть, добавил ли отправитель получателей поле «СК», нельзя. Только отправитель сообщения может видеть имена получателей в поле поле «СК». Для этого нужно открыть сообщение в папке Отправленные, где по умолчанию хранятся все отправленные сообщения.

В папке Отправленные откройте сообщение.

Просмотрите его заголовок в области чтения.

Если есть и другие получатели, вы увидите слово еще и их число. Например, еще 11 на снимке экрана говорит о том, что в поле поле «СК» указано еще 11 получателей.

Щелкните еще, чтобы развернуть (открыть) раздел заголовка сообщения.

Подготовьте почву. Перед тем как добавить имя предполагаемого получателя в поле СК, убедитесь в том, что он ожидает этого сообщения. Возможно, этому человеку потребуется занести вас в список надежных отправителей (или надежных получателей, если ваше имя указано в поле Кому).

Для чего это нужно? Использование поля «СК» — излюбленный прием тех, кто рассылает спам. По этой причине многие фильтры нежелательной почты помечают сообщения, в которых заполнено поле СК, как спам. В итоге, если предполагаемый получатель не добавит вас в список надежных отправителей в Microsoft Outlook, сообщение может отправиться прямиком в папку нежелательной почты.

Дополнительные сведения о настройке фильтра нежелательной почты в Outlook см. в статье Добавление имен в списки нежелательной почты.

Подумайте, стоит ли включать список рассылки в поле СК Дело в том, что если вы укажете имя списка рассылки в поле СК, это причинит неудобства пользователям, применяющим правила для сортировки почты по папкам. Эти правила проверяют имя списка рассылки в поле Кому или Копия, поэтому ваше сообщение не попадет в нужную папку.

Ознакомьтесь с установленными ограничениями Многие поставщики услуг электронной почты ограничивают количество имен, которые можно указать в полях Кому, Копия и СК сообщения. Например, ваш поставщик услуг электронной почты мог разрешить указывать в каждом сообщении не более 100 адресов. Если вы одновременно используете поля Кому, Копия и СК, помните, что имена в поле СК учитываются в общем количестве адресов. Чтобы узнать об ограничениях для вашей учетной записи, обратитесь к поставщику услуг электронной почты.

Сохранение списка получателей в тайне С помощью поля «СК» легко защитить конфиденциальность других пользователей: вы можете держать их в курсе событий, не раскрывая их личности. Например, отправляя объявление о работе нескольким людям, укажите их в поле «СК», чтобы не разглашать личности возможных соискателей.

Совет: Альтернативой использованию поля «СК» может служить слияние почты в Microsoft Office Word 2007. С помощью этой функции можно быстро отправить одно и то же сообщение электронной почты разным получателям. При выполнении массовой рассылки с помощью слияния почты в поле Кому сообщения будет указано всего одно имя.

Пресечение обсуждения, вышедшего из-под контроля Ниже описана ситуация, в которой использование поля «СК» для списка рассылки или большого количества имен может принести пользу.

Предположим, что вы отправляете сообщение с большим количеством имен в поле Кому. Начинается активное обсуждение, и каждый участник хочет высказать свое мнение. Количество сообщений кардинально увеличивается, так как многие получатели отвечают с мыслью «перестаньте отвечать всем на это сообщение», но проблема в том, что при этом они нажимают кнопку Ответить всем. Один из способов избежать использования функции Ответить всем состоит в том, чтобы ответить на сообщение, указав имя списка рассылки в поле СК. Например, вы можете нажать кнопку Ответить, указать в поле Кому только свое имя, поместить имя списка рассылки в поле СК и составить сообщение примерно такого содержания:

«Мне важны мнения всех участников об этой проблеме. Тех, у кого есть дополнительные комментарии, прошу ответить мне напрямую. (Имя списка рассылки помещено в поле СК, чтобы сократить количество ответов, рассылаемых всем пользователям.)»

Совет: Если вы отправляете сообщение людям, которые используют Outlook, то можете полностью предотвратить использование кнопки Ответить всем. Дополнительные сведения см. в статье Блокировка функции «Ответить всем».

Уменьшение числа нежелательных сообщений Люди, которые рассылают спам, охотно используют поле «СК», но им не нравится, когда вы поступаете так же. Если вы скроете имена получателей, указав их в поле СК, то никто не сможет скопировать их адреса электронной почты в сообщениях.

Источник

Копия и Скрытая копия в электронной почте

Большинство почтовых клиентов, включая Gmail, Mail.ru, Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, позволяют поставить нескольких получателей в Копию(на английском языке принята аббревиатура СС), или Скрытую копию (CCB). В Копии получатели могут видеть адреса других людей. Во втором случае личность дополнительных адресатов скрыта.

Добавление адреса получателя

Чтобы указать получателя (или получателей) электронного письма, введите его адрес электронной почты в поле Кому (То):


Некоторые почтовые клиенты позволяют просто вводить имя пользователя в поле, которое затем автоматически заполняется программой.

Если Вы используете это поле для отправки электронной почты нескольким людям, каждый из них сможет увидеть полный список других получателей.

Как создать копию электронного письма

Поле CC или Копия используется для обмена электронными сообщениями более опосредованным способом, чем поле Кому. Если Вы в своем электронном письме не обращаетесь напрямую к человеку, но хотели бы, чтобы этот человек следил за обсуждением в цепочке писем или просто был в курсе этой темы, поле Копия будет отличным вариантом. Адресат, который находится в Копии письма, получает непрочитанное письмо на свой почтовый ящике, как и тот, кто был помещен в поле Кому; разница заключается только в том, кому первому Вы адресуете письмо в теле своей электронной почты. В профессиональном мире рассылка в Копии используется очень широко и служит для того, чтобы коллеги были в курсе разных событий и тем.

Вы можете перечислить получателей электронной почты, просто введя список адресов в поле Копия, которое обычно находится сразу под полем Кому. Каждый в этой цепочке адресатов сможет видеть имена и адреса электронной почты всех других получателей:

Как создать скрытую копию электронного письма

Каждый почтовый клиент (Gmail, Outlook, Mozilla Thunderbird, Yahoo и т. д.) дает возможность отправителю письма обратиться к большому числу людей, не афишируя их данные перед другими пользователям в цепочке электронной почты. Эта функция называется BCC или Скрытая копия. Вы можете скрыть получателей, введя их адреса в поле Скрытая копия вместо использования полей Кому и Копия:


Вы можете использовать эту функцию как для индивидуальных, так и для групповых писем. Это особенно полезно, если Вы хотите сохранить конфиденциальность своих контактов, защитить их от спама и нежелательных писем или же просто, если не хотите, чтобы Ваши получатели знали, кто получил такое же сообщение.

Поле Скрытая копия не всегда доступно по умолчанию для всех почтовых клиентов. Например, в Outlook Вам нужно будет зайти в Параметры, чтобы получить доступ к настройке; в Thunderbird нужно будет выбрать эту функцию из раскрывающегося меню; в Gmail нужно нажать кнопку Копия и Скрытая копия; в Windows Live Mail Вам потребуется одновременно нажать клавиши Alt + B.

Источник

Что такое Cc и Bcc, и как их использовать при поддержке клиентов?

Если вы активно используете почту при общении с клиентами и коллегами, редкий день обходится без копий. Они являются неотъемлемой частью рабочей переписки. Поэтому многие клиенты, перебираясь на Омнидеск со старой доброй почты, часто спрашивали о поддержке Cc и Bcc. До появления этой функциональности мы получили 47 (!) просьб добавить её. Цифра внушительная, ведь о своих потребностях и вопросах в лучшем случае пишут 5-7% желающих.

Перед тем, как перейти к подробностям нашей реализации копий, давайте разберёмся, что они собой представляют.

Типы получателей письма

To: (кому) — основной получатель письма.

Cc: (копия, carbon copy) — вторичные получатели письма, которым направляется копия. Они видят и знают о наличии друг друга.

Bcc: (скрытая копия, blind carbon copy) — скрытые получатели письма, чьи адреса не показываются другим получателям.

Примеры использования копий

а. Пользователь обратился за помощью и попросил отправлять ответы как на рабочую, так и личную почту. Вы указываете его личный адрес в копии (Cc), чтобы он смог отвечать с любого адреса и в каждом из них видеть всю переписку.

б. Клиент оплатил консалтинг/поддержку/разработку, и вы регулярно общаетесь с его сотрудниками. Вы добавляете его в копию (Cc), чтобы он получал все ваши ответы, мог в любой момент вклиниться в переписку и оценить качество предоставляемых вами услуг.

в. Руководитель хочет следить за общением поддержки с VIP-клиентами. В обращениях от этих клиентов руководитель добавляется в скрытую копию (Bcc), чтобы он всегда получал ваши ответы (с историей переписки).

Прелесть в том, что клиент не знает о «слежке», а руководитель может ответить лично вам и, к примеру, сделать замечание 🙂

г. Клиент обращается к вам, чтобы обсудить получение скидки и способы оплаты. Он сразу добавляет своего бухгалтера в копию (Cc), чтобы тот мог следить за ходом общения и принять эстафету в нужный момент.

Как мы реализовали поддержку копий?

Приведённые выше примеры описывают лишь некоторые сценарии, которые клиенты «продавали» нам, аргументируя необходимость поддержки копий на сервисе. Мы реализовали все стандартные моменты, но не забыли добавить и несколько полезных фишек. Рассмотрим всё по порядку.

Базовая функциональность

1) Справа от названия поля «Получатель» мы разместили две ссылки для добавления копий — «Сс» и «Bcc».

2) При нажатии на «Cc» появляется поле «Копия», и пропадает ссылка «Cc».

3) При нажатии на «Bcc» появляется поле «Скрытая копия», и пропадает ссылка «Bcc».

4) Если нажать на ссылку «убрать», то поле пропадает, а ссылка «Сс»/«Всс» возвращается на своё место (справа от названия поля «Получатель»).

5) Когда сотрудник добавляет адрес в обычную копию (Cc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Копия». В этом случае оба пользователя видят, что письмо было доставлено на два адреса. Каждый из них может ответить как сотруднику, так и сотруднику + другому пользователю.

6) Когда сотрудник добавляет адрес в скрытую копию (Bcc), его ответ отправляется на основной адрес из поля «Получатель» и на адрес из поля «Скрытая копия». В этом случае основной пользователь видит, что письмо пришло только ему, поэтому его ответ может быть отправлен только сотруднику.

При этом пользователь из скрытой копии видит, кто был основным получателем, и может отправить письмо как сотруднику, так и сотруднику + основному получателю.

7) Поддержка копий работает и в обратном направлении. Если пользователь отправляет запрос (или новый ответ в текущую переписку) и добавляет другой адрес в Cc, мы автоматически прописываем этот адрес в поле «Копия», чтобы при ответе сотрудника письмо отправлялось на оба адреса.

Полезные фишки

8) Все изменения в полях «Получатель», «Копия» и «Скрытая копия» фиксируются в истории действий.

9) Для каждого обращения мы запоминаем все адреса, которые указывались в полях «Получатель», «Копия» и «Скрытая копия». Поэтому после удаления адреса из поля его можно легко вернуть. Достаточно кликнуть в нужном поле, и мы предложим выбрать адрес из выпадающего списка.

10) Когда пользователь из скрытой копии отвечает сотруднику и основному пользователю, его письмо добавляется в обращение в виде обычного ответа. Если же он отвечает только сотруднику, тогда его письмо добавляется в обращение в качестве заметки, которая не видна основному пользователю (при просмотре переписки по обращению в своём аккаунте).

11) В правилах для входящих обращений мы добавили условие «Копия (Cc) обращения», чтобы можно было отслеживать наличие определённого адреса (или домена) в копии и автоматически выполнять нужные действия.

12) Во всех типах правил появились два новых действия — «Добавить в копию» и «Добавить в скрытую копию» на случай, если требуется добавить адреса в копии, когда обращение соответствует условиям правила.

Вот такие полезные копии. Если вы раньше не использовали их, теперь обязательно начнёте 🙂

Источник

Читайте также:  Что значит невозможно завершить операцию
Оцените статью