Что значит сколько всего прибавили

Содержание
  1. Урок математики по теме:»+2,-2.
  2. Увеличение числа
  3. На несколько единиц
  4. В несколько раз
  5. На несколько процентов
  6. Вычитание
  7. Как называются числа при вычитании?
  8. Как найти неизвестное вычитаемое
  9. Как найти неизвестное уменьшаемое
  10. Проверка вычитания
  11. Если к разности прибавить вычитаемое, получится уменьшаемое.
  12. Сколько всего прибавили в примере 6 + 2 + 3?
  13. Какой ответ в примере к частному чисел 30 и 42 прибавить 87?
  14. Сколько будет когда прибавить 24 и 42?
  15. Как решить пример 2 прибавить 10?
  16. Сколько будет если к пуду прибавить 17 фунтов?
  17. Если к числу прибавить 0 , получится 0?
  18. Сколько нужно прибавить Сколько нужно вычесть?
  19. Сколько будет если к 550метрам прибавить 2келаметра580метров?
  20. Как прибавить обычные дроби приведите пример?
  21. Сколько сантиметров надо прибавить к 1см, чтобы получить 1м?
  22. Если к числу, которое , прибавит 3, поделится ли полученное число на 2 без остатка?

Урок математики по теме:»+2,-2.

Тема: + 2; — 2.

Цель: В ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 2.

УУД : учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание вида + 2;

— 2; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового луча; оценивать себя.

Покажите ответ с помощью карточек с цифрами

— Число, следующее за числом 4, 8,9.

— Соседи чисел 4, 7, 2, 1.

— Увеличьте 4 на 1.

— Увеличьте 8 на 1, и еще на 1.

— Уменьшите 4 на 1.

Уменьшите 3 на 1 и еще на 1.

Заполните пропуски в примерах

Проверка по образцу. Просигнальте светофором правильность выполнения задания.

Какой знак выбрали в примерах первого столбика? ( + )

Было 4, а стало больше – 5.

На сколько стало больше?

Что значит к числу прибавить 1? Сделайте вывод.

К числу прибавить 1, значит назвать последующее при счете число.

Какой знак выбрали в примерах второго столбика? ( — )

Было 8, а стало меньше – 7.

На сколько стало меньше?

Что значит из числа вычесть 1? Сделайте вывод.

Из числа вычесть 1, значит назвать предыдущее число.

Постановка цели урока и определение темы урока.

Учитель ставит карточку с числом в первый прямоугольник, а дети объясняют, как прибавляют или вычитают и называют ответ.

Сколько всего прибавили? ( 2 )

Сколько всего вычли? ( 2 )

Как вы думаете чему мы должны научиться сегодня на уроке?

Прибавлять и вычитать число 2.

Значит тема урока: + 2; — 2.

Работа по теме урока.

Зайчик ждет к обеду друзей. Он решил угостить их морковкой и пошел в огород. В корзине у зайчика уже есть три морковки.

Положите столько же треугольников на парту.

Зайчику нужно сорвать еще 2 морковки. Как он будет это делать?

Сорвет 1 морковку, положит в корзину.

Зайчик кладет морковку в корзину. Положите 1 треугольник на парту.

Зайчик решил сорвать еще 1 морковку и положить ее в корзину.

Положите еще 1 треугольник на парту.

Сколько морковок сорвал зайчик? ( 2).

Сколько треугольников вы положили на парту? ( 2 ).

Как прибавляли 2?

Сначала прибавили 1, потом еще 1.

Сколько морковок стало у зайчика в корзине? ( 5 ).

Сколько треугольников у вас на парте? ( 5 ).

Как мы получили число 5? ( 3 + 2 = 5 )

Сделайте вывод. Как прибавить число 2?

ВЫВОД: Прибавить сначала 1, а потом еще 1

Пришел зайчик домой, а его уже ждут ежик и белочка.

Сколько друзей пришло к зайчику? ( 2 )

Зайчик угостил сначала белочку и дал ей одну морковку.

Уберите один треугольник.

Потом зайчик угостил ежика. Ежик взял одну морковку.

Уберите еще 1 треугольник.

Сколько всего морковок взяли из корзины? ( 2 )

Как брали 2 морковки? ( Сначала взяли 1, а потом еще 1).

Сколько треугольников вы убрали? ( 2 ).

Как убрали 2 треугольника? ( Сначала убрали 1 треугольник, потом еще 1).

Сколько морковок осталось в корзине? ( 3 ).

Сколько треугольников осталось у вас на парте? ( 3)

Как получили число 3? ( 5 – 2 = 3).

Сделайте вывод. Как вычесть 2?

ВЫВОД: Вычесть сначала 1, а потом еще 1).

Закрепление изученного материала.

Работа в тетрадях с печатной основой стр. 31

Источник

Увеличение числа

На несколько единиц

Увеличить число на одну или более единиц — значит, прибавить к этому числу столько единиц, на сколько его требуется увеличить.

Например, увеличить число 3 на 2 означает, что к 3 имеющимся единицам нужно прибавить 2 единицы:

В результате получилось число 5. Таким образом, выражения: увеличить 3 на 2 , к 3 прибавить 2 и сложить 3 и 2 — означают одно и то же — сложить два данных числа.

Задача. Бабушка испекла 4 пирожка, а ватрушек — на 4 больше. Сколько ватрушек испекла бабушка?

4 + 4 = 8 (ватрушек).

Ответ: 8 ватрушек.

В несколько раз

Увеличить число в несколько раз — значит взять данное число слагаемым столько раз, во сколько раз его требуется увеличить.

Например, увеличить число 3 в 2 раза означает, что нужно взять число 3 в качестве слагаемого 2 раза:

В результате сложения получилось число 6. Так как сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением, то для увеличения числа 3 в 2 раза, можно просто 3 умножить на 2:

В результате умножения получилось число 6, таким образом выражения: увеличить число 3 в 2 раза и умножить число 3 на 2 — означают одно и то же. Из этого можно сделать вывод:

Увеличить число в несколько раз – значит умножить данное число на столько, во сколько раз его требуется увеличить.

Задача 1. Ире до окна нужно сделать 6 шагов, а до кресла — в 3 раза больше. Сколько шагов надо сделать Ире до кресла?

Решение: Чтобы узнать, сколько шагов надо сделать Ире до кресла, нужно 6 увеличить в 3 раза:

Задача 2. На одной ветке висит 4 яблока, а на другой — в 2 раза больше. Сколько яблок висит на второй ветке?

Задача 3. Миша и Дима решали задачи. Миша решил 6 задач, а Дима — в 3 раза больше. Сколько задач решил Дима? Сколько задач мальчики решили вместе?

Решение: Задача решается в 2 действия. Сначала мы найдём сколько задач решил Дима:

Вторым действием находим общее количество решённых задач:

6 + 18 = 24 (задачи).

Решение задачи можно записать так:

1) 6 · 3 = 18 — количество задач, решённых Димой;

2) 6 + 18 = 24 — общее количество задач.

1) Дима решил 18 задач.

2) Вместе мальчики решили 24 задачи.

Задание. Найти число, которое в 2 раза больше:

3) разности чисел 25 и 19;

4) частного чисел 28 и 7.

2) (2 + 3) · 2 = 5 · 2 = 10;

3) (25 — 19) · 2 = 6 · 2 = 12;

4) 28 : 7 · 2 = 4 · 2 = 8.

На несколько процентов

Увеличить число на несколько процентов — значит найти число, выражающее нужное количество процентов от данного числа, и сложить его с данным числом.

Например, увеличить число 200 на 1 процент означает, что сначала нужно найти 1% от числа 200:

В результате получаем число 2, выражающее 1 процент от числа 200. Далее складываем число 200 с числом 2:

В результате получаем число 202, которое и будет составлять 101% от данного числа.

Рассмотрим ещё один пример: увеличить число 80 на 20 процентов. В этот раз запишем все вычисления более кратко — одним выражением:

Исходя из наших вычислений, можно записать увеличение числа x на y процентов в виде формулы:

Источник

Вычитание

Познакомимся с вычитанием.

Рассмотрим числовой ряд и вспомним, в каком порядке идут числа.

Числа идут слева направо, по порядку, как при счёте.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Посмотри на числовой ряд, по которому идёт заяц.

Какое действие выполняет заяц?

Вычитает число 6.

Из какого числа он вычитает число 6?

Из числа 9. Мы поставили зайчика на число 9.

В какую сторону он пойдёт?

Влево, потому что у него на табличке знак минус.

Сколько шагов влево сделает зайчик? 6.

На каком делении он остановится? На числе 3.

Когда вычитаем, становится меньше.

Чем левее, тем числа меньше.

9 — 6 = 3

Рассмотрим еще один пример.

Какое действие выполняет заяц?

Вычитает число 3.

Из какого числа он вычитает число 3?

Из числа 7. Мы поставили зайчика на число 7.

В какую сторону он пойдёт?

Влево, потому что у него на табличке знак минус.

Сколько шагов влево сделает зайчик? 3.

На каком делении он остановится? На числе 4.

Когда вычитаем, становится меньше.

Чем левее, тем числа меньше.

7 — 3 = 4

Как называются числа при вычитании?

Число, из которого вычитают, становится МЕНЬШЕ, уменьшается, поэтому его называют «уменьшаемое».

Число, которое вычитают, называют «вычитаемое».

Число, которое получается в результате вычитания, называют «разность».

У жонглёра было 9 шариков.

Когда несколько шариков упало, осталось ещё 5 шариков.

Сколько шариков упало?

Каким действием будем находить? Вычитанием.

9 — 4 = 5

Как называются числа при вычитании?

9 — уменьшаемое

4 — вычитаемое

5 — разность

Как найти неизвестное вычитаемое

У жонглера было 9 шариков. Когда несколько шариков упало, осталось 5. Упали, значит, убрали.

Решаем вычитанием. Что нужно найти?

Нужно найти вычитаемое.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

9 — 5 = 4

Как найти неизвестное уменьшаемое

Нужно найти уменьшаемое.

Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

5 + 4 = 9

Проверка вычитания

Если к разности прибавить вычитаемое, получится уменьшаемое.

Именно эта связь между разностью, уменьшаемым и вычитаемым используют для проверки вычитания.

Например, 35 — 15 = 20.

Правильно ли произведено вычисление? Можно проверить так:

20 + 15 = 35, мы к разности прибавили вычитаемое и получили уменьшаемое. Значит, вычисление произведено верно и пример решен правильно.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Сколько всего прибавили в примере 6 + 2 + 3?

Математика | 1 — 4 классы

Сколько всего прибавили в примере 6 + 2 + 3.

Прибавили 2 и прибавили 3.

Значит прибавили 5.

Какой ответ в примере к частному чисел 30 и 42 прибавить 87?

Какой ответ в примере к частному чисел 30 и 42 прибавить 87.

Сколько будет когда прибавить 24 и 42?

Сколько будет когда прибавить 24 и 42.

Как решить пример 2 прибавить 10?

Как решить пример 2 прибавить 10.

Сколько будет если к пуду прибавить 17 фунтов?

Сколько будет если к пуду прибавить 17 фунтов.

Если к числу прибавить 0 , получится 0?

Если к числу прибавить 0 , получится 0.

Приведи пример, когда это неверно.

Сколько нужно прибавить Сколько нужно вычесть?

Сколько нужно прибавить Сколько нужно вычесть.

Сколько будет если к 550метрам прибавить 2келаметра580метров?

Сколько будет если к 550метрам прибавить 2келаметра580метров.

Как прибавить обычные дроби приведите пример?

Как прибавить обычные дроби приведите пример.

Сколько сантиметров надо прибавить к 1см, чтобы получить 1м?

Сколько сантиметров надо прибавить к 1см, чтобы получить 1м?

Сколько дециметров надо прибавить к 1 см, чтобы получить 1м?

Если к числу, которое , прибавит 3, поделится ли полученное число на 2 без остатка?

Если к числу, которое , прибавит 3, поделится ли полученное число на 2 без остатка?

А если прибавить 4.

Обьясните на примерах.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сколько всего прибавили в примере 6 + 2 + 3?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Источник

Читайте также:  Что значит единственный экземпляр
Оцените статью