Что значит склад отгрузки вайлдберриз

Как правильно оформлять сборочные задания и отгружать товар на склад Wildberries по системе FBS

В прошлой статьи мы научились создавать свой склад при работе по FBS на Wildberries. Мы добавили товар который планируем продавать и добавили остатки. В этой статье я покажу как правильно формировать сборочные задания, маркировать и отгружать товар на склад Wildberries.

Как правильно оформлять сборочные задания

В личном кабинете Wildberries в разделе «Продажи со склада продавца» — «Сборочные задания (везу на склад WB)» Вам будут доступны новые заявки. Как только покупатели сделают заказ на Ваш товар, они появятся во вкладке «Новые».

Рекомендую. Ежедневно проверять сборочные задания.

Сборочные задания несут в себе информацию, на какой Сортировочный центр (СЦ) — либо пункт выдачи заказов (ПВЗ) необходимо отвезти данный заказ, но учитывая что мы планируем работать со своего склада по FBS, соответственно будем возить собранные товары — только на сортировочные центры в своем регионе.

Сборочные задания проходят 4 статуса (на стороне продавца):

  1. Новое. Как только клиент на витрине WB сделает заказ, Вы получаете сборочное задание со статусом «Новое». Обратите внимание на срок поставки – его необходимо соблюдать.
  2. На сборке. Этот статус сборочного задания Вы устанавливаете, когда готовы приступить к подготовке товара для отправки его на склад WB. Процесс работы разобран ниже.
  3. Собранные. Конечный статус сборочного задания. Он означает, что товар упакован, промаркирован этикеткой, передан продавцом на доставку и склад WB готов к приемке этого товара.
  4. Архив.
Читайте также:  Команда 114 мчс что это значит

Алгоритм работы со Сборочным заданием

Получив «Новое» сборочное задание, нужно убедиться, что заказанный товар доступен на Вашем складе. В противном случае, сборочное задание придется отменить. Обязательно следите за временем (таймером), чтобы вовремя доставить товар на склад. (Таймер влияет на рейтинг, об этом мы поговорим позже).

На следующем шаге передаем товар на сборку. Можно выбрать одно или несколько заданий, которые хотите передать на Сборку и подготовку к отправке на склад WB. Все задания можно выбрать, кликнув на чек-бокс, отмеченный на картинке:

Далее нажмите кнопку «Добавить к сборке»

Внимание. На данном этапе можно отменить задание (если по каким-то форс-мажорным обстоятельствам, Вы не можете доставить товар. Оно влияет на рейтинг продавца, так же предусмотрен соответственно штраф 30-50% от стоимости не переданного товара, будьте внимательны при загрузке остатков).

После нажатия «Добавить к сборке», задание перейдет во вкладку в сборке. Это самый важный этап, тут нужно быть очень внимательным. Поехали дальше….

Подготовка товара к отправке на склад Wildberries

Чтобы подготовить товары к отправке на склад Wildberries, нужно нажать «Создать поставку»

Выберите одно или несколько заданий (товаров), которые вы хотите отправить на склад

Нажмите на «Распечатать этикетки и добавить товары в поставку», предварительно выбрав размер этикеток (58х40 или 40х30). После этого Вам нужно упаковать товар и подготовить к отгрузке на склад, а для удобства вы можете скачать лист подбора.

Лист подбора – это документ, который призван упростить Вам подбор и подготовку товара к отправке на склад WB. Он содержит заказанные товары и эскиз этикетки, которую необходимо наклеить на товар. Именно в этой этикетке содержится информация для нас, кто заказал данный товар и куда его необходимо доставить.

Помимо листа подбора, обязательно нужно скачать «Идентификатор поставки», его можно найти во вкладке на «сборке»

Распечатываем ИП и предъявляем его при сдаче штрих-кода поставки — на коробке или с телефона.

После передачи товаров на склад, нажмите «Закрыть поставку», на данном этапе все.

Внимание. Если поле «Закрыть поставку» не активно, значит поставка закрылась автоматически.

Советы (необязательны к исполнению, но помогут избежать вопросы и ошибки):

  • Не торопитесь перемещать новые задания на Сборку, особенно если там уже есть задания. Лучше закончить работу с заданиями, которые уже есть на Сборке, а потом добавить новые.
  • Новые задания лучше передавать на сборку, непосредственно перед сборкой — один раз в день.

После сортировки товара на складе, задания попадают в Архив.

Если товара не было в поставке, либо был не читаемый стикер – заказ останется в статусе собранные. При не читаемом стикере, либо при отсутствии стикера – товар раскладывается на место хранения, по-вашему баркоду. При отсутствии баркода товар обезличивается – будьте внимательны.

Какие бывают статусы заданий

  • Новое — новое задание (заказ);
  • На сборке – взяли задание в работу;
  • Собрано – заказ едет в наш сортировочный центр;
  • Транзит на ПВЗ – заказ успешно прошел сортировку на складе, едет на ПВЗ;
  • На ПВЗ – заказ ожидает клиента на ПВЗ
  • Передано курьеру – клиент использует курьерскую доставку;
  • Доставлено – заказ продан;
  • Получено клиентом — заказ продан (курьерская доставка)
  • Отказ при получении – клиент отказался от заказа при получении;
  • Возврат товара – клиент вернул товар после покупки;
  • Отмена заказа клиентом – клиент отказался от товара во время доставки;
  • Отказ клиента – клиент отказался от доставки товара;
  • Не подобран – вы отменили заказ.

Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду публиковать, как статью и подробно отвечать по пунктам.

Друзья! Мы создали телеграмм-канал, где решаем вопросы и делимся наработками. Приглашаем в гости, переходите по ссылке. А так же у нас есть закрытый чат поставщиков, где мы помогаем друг другу, в том числе новичкам продвигать свои товары, жми сюда!

Источник

Wildberries: продажи со склада продавца — отгрузка в картинках

Всем доброе время суток! На связи Burik)
Сегодня расскажу как оформить заявку, если пришла заявка со своего склада в картинках.

Первое — открываем свой кабинет на # ВБ , если еще нет — то смотрим предыдущие мои посты.

Итак, у нас есть кабинет на вб и мы продаем со склада ВБ (см. пред. пост)

И вот нам пришла заявка.

нажимаем в левом меню «ПРОДАЖИ СО СКЛАДА ПРОДАВЦА» и выбираем пункт «СБОРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ (ВЕЗУ НА СКЛАД WB)»

Тут мы видим:
1 — номер задания
2 — когда был сделан заказ
3 — фото товара
4 — его наименование
5 — цена товара
6 — артикул товара
7 — название вашего склада с которого будет происходить отгрузка
8 — количество заказанного товара.

. листаем в право.

9 — склад куда отгрузить
10 — оставшееся время на сборку и ДОСТАВКУ. (учтите это) заказа на склад ВБ

. Нажав на 3 точки с права .

Вы можете отменить задание, НО! Это может сказаться на Вашем рейтинге (он находится в правом верхнем углу). Если рейтинг продавца менее 60% — то вам блокирует поставки со своего склада.

Итак далее. Нам необходимо принять заказ (или заказы, если их много будет) в работу.

1 — выбираем товар, который будем отгружать или нажимаем на пункт 3, если хотите выбрать сразу все заказы.
2 — нажимаем на кнопку «ДОБАВИТЬ К СБОРКЕ»

После нажатия видим в правом верхнем углу, что «СБОРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДОБАВЛЕНЫ»

Далее нажимаем на пункт «НА СБОРКЕ» (где 1 — это количество заказов на сборке, их может быть и более, если вы поставили на сборку больше заказов)

И тут видим сколько и чего заказано, с какого склада, куда доставить и оставшееся время на сборку и доставку.

Нажимаем на «СОЗДАТЬ ПОСТАВКУ»

И сразу нам ВБ дает предупреждение.
. Сразу нажимаем на кнопку «РАСПЕЧАТАТЬ» . Это главный ШК поставки всех ваших заказов — поэтому лучше распечатать сразу его.

Нажав мы увидим .

Вот такой вот файл с нашим ШК поставки.
Столбцы — Номер заказа, Баркод и Наименования товара — будут пустыми, это не глюк ЭТО НОРМА ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИС 🙂

В правом верхнем углу нажимаем на значок принтере — и распечатываем данную страницу. НАДЕЮСЬ ВСЕ ЗНАЮТ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ))) Если нет — то пишите в комменты — сделаю обзор, там буквально на 2-3 минуты будет.

Далее.
1 — выбираем размер этикетки 58х40 или 40х30 — это зависит от вашего принтера этикеток, от вашего желания и возможностей. вообще все этикетки можно сохранить и далее вставить . ну . допустим в ворд и распечатать на обычном принтере на листе А4 на самоклейки. вырезать и приклеить. В общем всегда есть выбор )

2 — Это если вы ВДРУГ забыли сразу распечатать ШК поставки, то можно сделать это тут.

3 — выбираем заказы на которые будем печатать этикетки — ШК вб , который клеится на товар. (либо выбираем пункт 4, чтобы выбрать сразу все заказы)

Далее. После тог как вы выбрали какой заказ отгрузить или весь сразу.

Источник

Как доставить товар на транзитный склад Wildberries из региона? Как выбрать региональный склад для отгрузки

Добрый вечер друзья. В статье 11 новых региональных пунктов приема товара Wildberries поступило много вопросов, как доставлять товары на склад Wildberries из регионов. Я решил написать дополнительную статью, ответить на ваши вопросы и разъяснить некоторые моменты по доставкам. И так, поехали.

Как выбрать региональный склад для отгрузки товара на Wildberries

Если Вы уже зарегистрировались в личном кабинете ВБ, перейдите на вкладку «Продажа со склада ВБ» — «Создать поставку«.

На следующем шаге выбираем основной Склад (например «Коледино»), далее ставим галочку «С транзитным складом» и выбираем склад, который ближе всего к Вам.

После этого подгружайте свой заказ. Бывают случаи, когда вы отгружали товар на определенный склад, но его больше нет в списке. В первую очередь читайте новости в личном кабинете, возможно появились какие-либо проблемы или оставьте заявку на «Service Desk» в личном кабинете, там разъяснят что Вам делать.

Напомню. На транзитный склад вы можете привезти от 1 коробки моно или микс и до 5 паллет в сутки, все цена указаны за паллет. Одна коробка будет расцениваться как паллет. Расчеты по доставке можете посмотреть в личном кабинете в еженедельном отчете реализации. Сумма за доставку будет списана во время реализации продукции.

Теперь отвечу на некоторые ваши вопросы.

Что делать, если в вашем регионе нет склада?

Если в вашем регионе нет склада Wildberries, в таком случае Вам придется привлекать транспортную компанию, которая доставит Ваш товар на транзитный или центральный склад. Большинство транспортных компаний сотрудничают с маркетплейсами, найдите популярные ТК в вашем регионе и уточните у них всю необходимую информацию.

На практике. Все транспортные компании работающие с маркетплейсами знают что делать и как доставлять товар, в первую очередь нужно оформить договор (если планируете работать на постоянной основе), оставить заявку и указать дату поставки товара на склад. Вам останется лишь правильно упаковать и промаркировать товар.

Внимание! Если на складе есть электронный пропуск, обязательно уточните марку машины и номер транспортного средства. Данные нужно указать в личном кабинете в графе «Информация о машине и водителе». Это избавит водителя от лишней суеты на складе.

На этом все. Если у Вас появились вопросы не стесняйтесь их задавать в комментариях или по форме «задать вопрос». Вопросы, которые будут иметь масштабную заинтересованность, буду опубликовать как статью и подробно отвечать по пунктам.

Друзья! Мы создали телеграмм-канал, где решаем вопросы и делимся наработками. Приглашаем в гости, переходите по ссылке. А так же у нас есть закрытый чат поставщиков, где мы помогаем друг другу, в том числе новичкам продвигать свои товары, жми сюда!

Источник

Алгоритм работы на wildberries со своего склада

Ранее уже говорил о преимуществах и условиях торговли на wildberries со своего склада в этой статье .

Регистрация своего склада

Чтобы начать продажи со своего склада (FBS), нужно зарегистрировать ваш склад в личном кабинете.

Перейдите в личном кабинете: «Продажа со склада Продавца» – «Настройки» – «Склад поставщика»).

Нажмите «Добавить склад».

Здесь выбирайте один из доступных регионов. Но если вашего региона не будет в выпадающем списке, то это значит, что Вайлдберриз пока не работает в этом регионе.

Введите адрес вашего склада, укажите координаты долготы и широты – для этого можно использовать указатель на карте. И нажмите «Сохранить».

После того как вы выполните все эти пункты, вы будете зарегистрированы как участник проекта «Продажи со склада поставщика» Wildberries (FBS). Информация о наличии товаров на вашем складе станет доступной Wildberries, а ваши товары появятся в доступных для заказа на витрине маркетплейса.

В вашем личном кабинете есть 2 окна для управления продажами со своего склада: «Остатки товара» и «Сборочные задания». Информация о наличии товаров на вашем складе также передается из личного кабинета или же по API.

Работа с остатками товара

В окне «Остатки товара» вы можете загружать/выгружать товары из таблицы Excel (.xls) или вручную вводить данные по остаткам товаров на вашем складе.

Для начала загрузите в этот интерфейс ассортимент товаров, который вы предлагаете для заказа с вашего склада и укажите их количество.

Ежедневно вам нужно проводить работу по обновлению остатков. Вы можете выгружать и загружать остатки «пакетно» с помощью файла Excel (как это делалось для загрузки ассортимента) в такой последовательности:

  • Выгрузка файла с остатками.
  • Корректировка остатков в файле.
  • Загрузка файла с обновленными остатками.

Также эту работу можно делать вручную – для этого достаточно навести курсор мыши на остаток и отредактировать количество.

Если вы захотите использовать API в работе, вам нужно будет оплачивать услуги программиста. Когда вы протестируете нишу и поймете, что уже можно масштабироваться, есть смысл за небольшую плату воспользоваться услугами специальных сервисов.

Работа с заказами

После того как покупатель закажет ваш товар, в вашем личном кабинете на странице «Сборочные задания» появится задание для сборки в статусе и доставки товара в статусе «Новое» с указанием срока поставки, который необходимо соблюдать, чтобы не попасть на штрафные санкции от маркетплейса.

Когда вы готовы приступить к подготовке товаров для отправки на склад Вайлдберриз, вы устанавливаете статус «На сборке».

Готовьте товар к поставке по правилам Wildberries . Наклеиваете на каждый товар штрих код (баркод). О том как сделать штрих-код говорил в этой статье.

Распечатать штрихкод (баркод) , можно как на обычном принтере, так и на специальном принтере этикеток. Какой принтер лучше выбрать смотрите по ссылке.

«Собрано» – это окончательный статус вашего сборочного задания, который означает, что вы упаковали товар, промаркировали этикеткой со штрихкодом и передали на доставку на склад маркетплейса.

После доставки вашего заказа на склад Вайлдберриз вы можете отслеживать его статус: «Транзит на ПВЗ» (товар следует в пункт выдачи), «Доставлено» и «Отказ» (в случае, если клиент отказался принимать товар – именно поэтому для новичков мы советуем начинать с товаров, которые при надлежащем качестве не подлежат возврату).

Важно! Необходимо ежедневно актуализировать информацию по остаткам и проверять сборочные задания.

Также не забывайте про раздел «Новости» — там регулярно будет появляться наиболее важная информация от маркетплейса

Источник

Оцените статью