- Система занята! Пожалуйста, попробуйте снова через 10 минут
- Что значит система занята повторите попытку позже
- Что означает «сеть занята» в мобильной связи?
- «Чёрный список»
- Батарея разредилась
- Линия занята
- Отсутствие сети
- Не отвечает
- Абонент поменял номер телефона
- Блокировка антивирусом
- Звонок от мобильных операторов или тех. служб
- Переадресация
- Неисправный радиомодуль
- Блокировка номера
- Другие причины «сеть занята»
- [Продажи] Ошибка при оплате заказа на mi.com
- Xiaomi Comm APP
- Рекомендации
- «Сервер занят, подождите!» или «Ошибка сети. Попробуйте позже»
- «Сервер занят, подождите!» или «Ошибка сети. Попробуйте позже»: 48 комментариев
Система занята! Пожалуйста, попробуйте снова через 10 минут
Когда стала оставлять отзыв на AliExpress, после того как нажал «Опубликовать» появилась следующая ошибка: «Система занята! пожалуйста, попробуйте снова через 10 минут.».
Подождала уже сутки, но ничего не меняется.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как это исправить?
Добрый день.
Ошибка «System is busy! please try again 10 minutes later.» (Система занята! Пожалуйста, попробуйте снова через 10 минут.) может возникнуть по следующим причинам:
- Техническая ошибка на стороне AliExpress. То есть на сайте произошел какой-то сбой и в результате этого вы получили вышеупомянутую ошибку
- Вы приложили фото другого формата или большого веса. Система не смогла загрузить фото и в результате этого система стала перегружен
- В комментариях есть ссылка на web адрес. Правилами Алиэкспресс запрещено оставлять ссылки на сторонние ресурсы.
Решение проблемы:
- Если есть теги или ссылки их необходимо удалить
- Попробуйте отправить фото без изображения. После того как отзыв будет опубликован, вы можете его дополнить в разделе «Мой профиль/Ожидается отзыв/Ваши отзывы».
- Также при ошибке «Система занята! Пожалуйста, попробуйте снова через 10 минут.» ваш отзыв может быть все равно опубликован. Это происходит при технической ошибке на AliExpress
Источник
Что значит система занята повторите попытку позже
В шапку пожалуйста!
У кого при привязке карты в российской версии Mi Band 4 NFC пишет «Не удалось загрузить данные», решение ниже
Приведёт к потере данных Mi Fit! Решение с сохранением данных и того же аккаунта пока не найдено
Необходимо удалить аккаунт Mi Fit через настройки->аккаунт и безопасность
После удаления, можете войти в Mi Fit с помощью Mi аккаунта, выбрав регион Россия. Карта в этом случае должна привязаться
Сообщение отредактировал SarForce — 22.06.20, 09:03
Необходимо создать новый Mi Fit аккаунт с регионом Россия
Позже при привязке карты попросит соединиться с Mi аккаунтом, если выводится такая ошибка, то необходимо создавать новый Mi аккаунт с регионом Россия
То есть без потери статистики не обойтись?
Странно, что нет Сбербанка
Так в том-то и дело, что интересна именно схема подтверждения оплаты без телефона, на котором пользователя можно идентифицировать.
Соответственно, интересно как это происходит с одним лишь браслетом. Вот, допустим, пошел я в магазин только с браслетом, набрал товара на 6 тыс., например, оплачиваю.
Интересно как это будет, какие варианты?
1) Тыц на браслет, выбор оплаты картой. Подносим. Оплата происходит. Без какого-либо подтверждения.
2) Тыц на браслет, выбор оплаты картой. Подносим. Просит подтвердить что вы это вы с помощью телефона, который должен быть в паре с браслетом (напоминаю, речь идет про сумму больше 1 тыс. рублей).
3) Тыц на браслет, выбор оплаты картой. Подносим. Просит подтвердить что вы это вы с помощью ввода кода на самом браслете, который вы предварительно установили через приложение Ми Фит. Тыкаем циферки на браслете. Оплата происходит.
Вопрос: какой вариант в реальности?
П.С. Извините, что такие нюансы спрашиваю, но столько спорных утверждений на разных ресурсах, хочется узнать по факту из первых рук.
да, кстати, как вариант (пусть будет вариант номер 4).
Сообщение отредактировал ivandiz1 — 16.06.20, 22:06
Источник
Что означает «сеть занята» в мобильной связи?
Когда сеть мобильной связи занята, клиент начинает слушать гудки либо срабатывает автоответчик. Абоненты часто с таким сталкиваются, у них возникают вопросы, что же это такое и как с этим бороться и почему сеть занята практически всегда. На это есть определённое количество причин, о которых мы сегодня подробно поговорим.
«Чёрный список»
Абонент, которому вы звоните может пользоваться такой услугой, как «чёрный список» и это очень распространённая причина. В таком случае человек, которому вы пытаетесь дозвониться или который пытаются позвонить вам, добавлен в «чёрный список» либо у вас либо у него. Люди иногда блокируют контакты случайно, иногда они делают это специально, а потом забывают об этом. Когда абонент добавил в чёрный список, не вы, ни он не сможет совершать звонки, и для этого нужно проверить заблокирован он у вас или нет.
Если вы звоните другим контактам 1-3, и все получается нормально без каких-либо проблем, значит откройте «Контакты» либо телефонную книгу, найдите именно этот контакт и зайдите в настройки. У всех телефонов это выглядит по-разному, там должна быть кнопка либо «разблокировать контакт» либо «убрать телефон из чёрного списка», в некоторых телефонах нужно перейти в раздел «отклонение вызова» и удалить оттуда тот номер, который вам нужен.
Батарея разредилась
Также одной из популярных причин является разряженная батарея, когда абонент остается без телефона, потому что зарядка села. Не будет Гудков, а будет говорится о том, что абонент находится вне зоны действий сети либо абонент недоступен, но также могут звучать длинные гудки и сеть будет недоступна. Если же такое случилось существует такая система как условно при переадресация, тогда если у вас есть другой телефон с другим номером, вы можете настроить переадресацию так, что если человек, который вам звонит не может дозвониться по этому номеру, он будет автоматически переадресовываться на другой номер.
Линия занята
Если 1-я линия занята, то вы будете слышать гудки, которые говорят о том, что абонент занят. Тогда если подключена условная переадресация, то абонента перенаправит по другому номер, который свободен. Если у вас телефон поддерживает две сим-карты, в таком случае, вам будут звонить на одну, если она занята, звонок будет переадресовываться на другую симкарту.
Отсутствие сети
Также бывают редкие ситуации, когда отсутствует сеть полностью либо мобильное покрытие недостаточно сильное, но сейчас даже в самых отдалённых уголках страны есть мобильное покрытие. Но сети может не быть в местах рядом с аэропортами и с другими подобными учреждениями либо в местах северных регионов и направлений. Также сети может не быть в метро, в лифте при авиаперелетах и тогда если у вас есть другая сим-карта, которая поддерживает сеть, при звонке на одну симкарту вас будет при направлять на другую.
Не отвечает
Если вы звоните человеку по одному номеру и там просто нет ответа через 30 секунд, то при условной переадресацию вас могут перенаправить на другую симкарту. Это очень удобно и также если ответа нет через неопределённое время, вы будете слышать гудки, которые говорят о том, что линия занята. А на самом деле это просто человек не отвечает.
Абонент поменял номер телефона
Когда абонент, которому вы звоните сменил номер, но при этом не дал вам новый телефонный номер, а вы звоните по-старому, затем слышите гудки и вас переадресовывает на новый номер. То таким образом работает условная переадресация, которая очень помогает вам дозвониться до нужного человека. Либо вы также можете подключить переадресацию себе, чтобы не потерять звонки и не терять клиентов.
Блокировка антивирусом
Бывает такое, что антивирус, который стоит на телефоне, блокирует звонки и тогда абонент который звонить вам, будет слышать гудки которые означают, что сеть занята, вот бывает такое, чтобы решить эту проблему нужно сделать кое-какие действия. Если у вас Samsung и антивирус установлен от Samsung либо с названием Dr.Web, то после установки приложения нужно проверить, что именно оно блокирует.
И тогда вы решаете удалить его либо решить проблему каким-то другим способом.
Если удалите приложение, то после этого вам необходимо очистить кэш и желательно потом перезагрузить телефон, тогда они полностью удалены с телефона и все звонки: входящие и исходящие будут происходить как обычно.
Но иногда не нужно удалять антивирус. Тогда вы должны зайти в приложение антивируса, и там есть раздел «профиль» и нужно отметить галочкой пункт «принимать все звонки и смс» либо этот пункт будет звучать по-другому, но иметь этот смысл.
Звонок от мобильных операторов или тех. служб
Если вам звонили из какой-то технической службы либо с сервисной службы мобильного оператора, и вы пытаетесь перезвонить по этому номеру, то вы можете услышать фразу «неправильно набран номер», если у вас мобильный оператор МТС Билайн и другие. Так как такие номера обычно не могут принимать входящие звонки и настроены только для того, чтобы звонить своим абонентам и рассказать о акциях и услугах.
Переадресация
Если на телефон подключена переадресация, то после определённого количества гудков либо после определённого времени, включается переадресация и после этого звонок может сбрасывается автоматически. Такую проблему можно решить, если позвонить оператору и отключить переадресацию, либо это можно сделать другим способом если отнести свой телефон симкартой в салон мобильного оператора и там работники через USSD-команды могут выключить вам переадресацию.
Неисправный радиомодуль
Бывает такая ситуация, когда радиомодуль в телефоне не исправен и тогда телефон может сбрасывать входящие, исходящие звонки. Он может сломаться по разным причинам, но самостоятельно решить проблему не получится, поэтому нужно обратиться в тех. обслуживание либо в сервисный центр телефона, где могут починить устройство.
Блокировка номера
Мобильный оператор может заблокировать вашу симкарту, таким образом вы не сможете принимать входящие звонки совершать звонки сами. Либо симкарта может быть заблокирована по инициативе абонента. Чтобы разобраться в этой ситуации, нужно обратиться в сервисный центр мобильного оператора и позвонить по номеру горячей линии, либо обратиться в колл-центр.
Другие причины «сеть занята»
Существуют и другие причины, почему в телефоне Вам говорится о том что сеть занята:
- может произойти какая-то авария или сбой оборудования у мобильного оператора, которым вы пользуетесь
- Сеть может просто быть перегружена, так как большое количество пользователей пользуются ей.
- Также может измениться ситуация в конкретном регионе, может быть отключена какая-то вышка
- Также недостаток частот может быть одной из причин. Если вы находитесь в крупном регионе, то нужные частоты там всегда находятся в дефиците, как, например, в Москве. Поэтому сеть может быть занята.
Источник
[Продажи] Ошибка при оплате заказа на mi.com
Второй раз пытаюсь оплатить заказ на mi.com. При попытке оплаты заказа выходит сообщение: «Система занята, повторите попытку позже». Пыталась оплатить заказ с мобильного — та же история. Несколько раз безуспешно пыталась оплатить заказ в 18:15 — mi баллы сгорели. Скрин ошибки прилагаю. |
Ошибка сайта_mi.jpg (116.27 KB, Downloads: 0)
2021-12-03 03:11:03 Upload
Оплачивала банковской картой. 22:10 — ситуация повторяется.
Ранее звонила в поддержку — сказали, что работают над этой проблемой. Пока проблема сохраняется.
Ярослав Кудашкин | из Mi 10
как вами же и было озвучено,в ближайшее время работа восстановится |
Xiaomi Comm APP
Получайте новости о Mi продукции и MIUI
Рекомендации
* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312
Изменения необратимы после отправки
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Источник
«Сервер занят, подождите!» или «Ошибка сети. Попробуйте позже»
Не волнуйтесь.
На стороне сервера происходит обновление ПО, скоро приложение вернется в рабочее состояние.
«Сервер занят, подождите!» или «Ошибка сети. Попробуйте позже»: 48 комментариев
Обновление происходит уже пять . часов. Понятие «скоро» очень растяжимое, в течение какого времени проходит обновление?? Сутки?
Сегодня никаких обновлений в приложении SeTracker не происходит и не планировалось.
Какое приложение у вас выдает эту ошибку?
не можем зарегестрироватся в setracker постоянно пишет ошибка сети. Закачали другую программу тоже самое хотя интернет работает. Телефон Lenova 1 подскажите в чем дело?
Не регистрируйтесь пока что, на стороне сервера проводятся работы.
Нас просто не предупреждают о них, поэтому реагируем уже когда работы ведутся.
Добрый день. Сегодня есть обновления? Уже несколько часов не могу зайти, выдает ошибку сети.
Да, сейчас присутствуют затруднения. Подождите пожалуйста до завтра.
Не проходит регистрация если сканирую код то пишет сервер занят или ошибка а если ввожу цифры с наклейки imei пишет введите правильно регистрационный код,что не так не пойму ?
Вы все делаете правильно, нужно вводить номер, который указан под QR-кодом.
Вы можете прислать номер нам и мы попробуем пройти регистрацию за вас.
Добрый вечер! Часы работали месяц, но они зависли на 23 августа(не показывают где находится ребёнок), а звонки и сос работают.Попробовали переустановить преложение, но пишет ошибка сети.Что это может быть?
Добрый вечер.
Каждый месяц происходят ночные обновления приложения, по китайскому часовому поясу соответственно.
Завтра будет всё в порядке.
Так они уже с 23 августа не показывают место нахождени ребёнка.
Вы его запрашивали после 23 числа?
Да, но на часах всё время показывает 23 августа.
Тоесть я имею ввиду, место нахождение одно и тоже где бы нп был ребёнок и число 23 августа.
Возможно, что это данные по LBS, по данных вышек оператора. И все координаты после присылал спутник. Координаты спутника не сохранились и зависло местоположение, которое было определено относительно данных от оператора связи.
Здравствуйте! Купили ребенку часы к 1 сентября, со вчера не можем зарегистрироваться в SeTracker ни на одном из трех устройств, идет ответ «сервер занят, подождите!». Что делать?
Добрый день, возможно присутствует нагрузка на сервер, но у нас проблем не наблюдается.
Спасибо за ответ. Извините, у вас это где? Может что то с часами? QR-код какой нибудь не такой? Покупал в салоне билайн.
Вряд ли, у многих наблюдается проблема с регистрацией, начало сентября — всегда большая нагрузка на сервер Европа и Африка.
Не могу зарегистрироваться.
выдает ошибку «сервер занят, подождите!», в чем дело? сколько ждать?
Скорее всего перегрузка сервера связана с многочисленными регистрациями, в связи с 1 сентября.
Пробуйте в течении недели.
И мы не можем уже сутки пройти регистрацию
Уже несколько часов написано: «Сервер занят, подождите», ни какой SeTracker не заходит вы приложение.
скажите это опять обновление на сервере?
Про обновление не сообщалось, но проблема присутствует.
Спасибо за ответ.
В приложение наконец то получилось войти.
Правда сейчас пишет: Нет сетевого оборудования!
Попробуйте проверить настройки по данной статье.
Настройки проверял, сервер стоит правильный для европы, порт тоже 8001. Правда в GPRS:NO(100); стоит.
Звонил оператору два раза, они проверяли, обновляли, просили потом перезагрузить и сказали что в часах интернет есть, но до сих пор пишет «Нет сетевого оборудования!».
Имей номер тоже нормальный, тем более что вчера все работало. Думаю может на сервере что то, потому что на днях писало ту же ошибку но это было около пару часов после чего все стало работать, я ничего не делал.
Без мобильного интернета конечно ничего работать не будет, но и на сервере сегодня была нагрузка.
Мобильный интернет может иногда пропадать, если находится вне доступа сети, отчего и возникает кратковременная потеря связи с часами.
Похоже все таки что проблема на сервере, сейчас снова начало все работать.
Нужно Пожаловаться в службу поддержки, в последнее время очень часто проблема с их стороны а часы выпускают и новых пользователей привлекают, лучше бы устранили проблему у себя.
Источник