Что значит сингл версия

Сингл — это что такое?

Слово «сингл» произошло от английского single, что в переводе означает «одиночный». Сегодня это слово используется, как определение музыкальной композиции, выпущенной на отдельном носителе.

Как правило, в виде сингла выпускаются самые успешные песни из музыкального альбома для того, что бы этот альбом «раскрутить». Именно поэтому синглы выпускались в преддверии нового альбома.

История сингла

История синглов началась в 50-ых годах двадцатого века. Именно тогда были выпущены первые синглы. Это были грампластинки, преимущественно виниловые. На каждой стороне пластинки помещалось по одной композиции.

Их главное отличие от других пластинок заключалось именно в количестве композиций. Традиционный размер такой виниловой пластинки – 18 см., скорость вращения – 45 оборотов в минуту, именно поэтому в народе их стали называть «сорокопятками».

Но индустрия не стояла на месте и во второй половине 70-ых появились пластинки нового формата – 30 см. В результате – время звучания было увеличено, а качество звука – улучшено.

Такой формат стал популярным благодаря музыке диско. Отличием стало и то, что на второй стороне сингла записывали ремиксы на главную композицию.

Читайте также:  Что значит понять с полуслова

С появлением в 80-ых годах компакт — дисков синглы стали выпускать и на них, но при этом в продажу продолжали поступать синглы на грампластинках, которые стали называть макси-синглами. Приблизительно в это же время появились и первые видео-синглы.

Сингл сегодня

Со временем популярность синглов спала. Сейчас их выпускают всё больше для коллекционеров или ди-джеев. При этом коллекционеры предпочитают оригинальные синглы лишь культовых исполнителей.

Источник

Чем отличается сингл от обыкновенной песни?

Сингл (англ. Single от Single Play record) — изначально грампластинка (шеллачная, затем виниловая), на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция. Термин «сингл» появился в 1950-е гг., чтобы обозначить различие между долгоиграющими и одно-, двухпесенными пластинками. В настоящее время синглы также выходят на компакт-дисках и DVD.Содержание [убрать]
1 Форматы синглов
1.1 Виниловые
1.2 Компакт-диски
1.3 Другие форматы
2 Современное положение
3 См. также

[править]
Форматы синглов
[править]
Виниловые

Самым популярным и традиционным форматом сингла является грампластинка размером 18 сантиметров (7 дюймов) со скоростью вращения 45 оборотов в минуту (оттого их называют «сорокапятками»). Данный формат появился в США в марте 1949 года и был изобретением RCA. Первоначально он продолжал концепцию всё ещё существовавших шеллачных пластинок со скоростью 78 об./мин. Однако с развитием формата долгоиграющих пластинок, синглы стали маркетироваться как предваряющие выпуск альбомов записи новых песен (особенно в популярной музыке). С 1957 года большинство американских лейблов стали выпускать синглы исключительно в формате 45 об./мин.

На первой стороне сингла в данном формате помещается заглавная песня, — прежде, в основном, предназначаемая для проигрыша на радиостанциях и в музыкальных автоматах (данные по проигрышу составляли один из критериев хит-парадов), при этом оборотная сторона сингла практически не игралась. Часто явного указания, какая сторона первая, а какая — вторая, не было. Оттого название сингла не всегда определяется заглавием песни на первой стороне (более того, многие синглы имеют специальное название, не совпадающее ни с одной песней на пластинке). Оборотные стороны синглов традиционно отдавались либо инструментальным версиям заглавной песни, либо композициям, не рассчитанным на коммерческий успех. С начала 90-х гг. виниловые синглы утратили своё значение (с 1998 года их продажи, напр., больше не учитываются при составлении Billboard Hot 100) и теперь в данном формате выпускаются лишь ограниченным тиражом. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «White Christmas» Бинга Кросби 1947 года (более 10 млн экз.).

Во второй половине 1970-х гг. появился новый формат синглов — размером 30 см (12 дюймов), однако сохранивший скорость в 45 оборотов в минуту. Развившись благодаря музыке диско, данный формат позволил не только увеличить время звучания композиции, отвечая, таким образом, потребности в танцевальных ремиксах, но и значительно улучшить качество звука — недостаток прежних, обычных синглов, заключался в слабом воспроизведении низких частот и возрастании уровня искажения и помех при повышении громкости звуковоспроизведения. Такие синглы стали называться двенадцатидюймовыми или макси-синглами, чтобы отличить их от традиционных синглов (те, в свою очередь, стали семидюймовыми). Первым 12-дюймовым синглом стал ремикс «Ten Percent» американской группы Double Exposure. Макси-синглы получили распространение в жанрах танцевальной электронной музыки (диско, техно, хаус и т.д.). Как правило, вторая сторона таких синглов представляла собой ремикс на заглавную композицию. Иногда на макси-сингле помещались по две композиции на стороне. В 80-е гг. для множества исполнителей танцевальной музыки формат макси-синглов стал основным, поэтому одновременно на обычных синглах выходили лишь урезанные версии песен с макси-синглов, так как радиостанции не могли себе позволить проигрывать целиком длинные версии. В настоящее время макси-синглы выпускаются главным образом для диск-жокеев дискотек. Самым продаваемым синглом в данном формате в истории звукозаписи является «Blue Monday» группы New Order 1983 года (3 млн экз.).
[править]
Компакт-диски

Во второй половине 1980-х гг. стали выпускаться синглы на компакт-дисках. Как правило, их композиция повторяла или дополняла виниловые макси-синглы. Такие синглы достигают порой 60 минут звучания. Они также позволяют включать вид

Источник

Что значит сингл версия

— Разновидности музыкальных альбомов:

• Обычный «стандартный» альбом или «LP» (от англ. Long Play) — это альбом, выпущенный на одной 12-дюймовой пластинке или на одном компакт-диске со временем звучания порядка 30—80 минут.

• Мини-альбом или «EP» (от англ. Extended Play) — промежуточный вариант стандартного альбома. Обычно на EP меньше композиций, чем на альбоме.

• Микстейп (от англ. Mixtape) — особый вид музыкального релиза. Название происходит от английских слов mix и tape (буквально переводится как смиксированная запись). Понятие «микстейп» родилось в США, в среде чёрных рэперов, поэтому микстейпы наиболее распространены в хип-хоп-сообществе. Чаще всего микстейпы представляют собой смиксированные сборники отдельных треков разных артистов, хотя бывают и тематические.

• Адванс (от англ. Advance) — версия альбома по сути протёкшая со студии. Предварительный черновой вариант альбома. Черновой не в плане звучания, а в вероятном несоответствии его треклиста тому, который вы увидите на официально выпущенном диске.

• Ритейл (от англ. Retail) — это окончательная, официальная версия альбома. Если вам в Интернете попалась ритейл-версия, значит больше уже никаких изменений в списке входящих в альбом композиций быть не должно. Также это может значить то, что до официального издания осталось немного.

• Бутлег (от англ. Bootleg) — это подпольный релиз, который сам исполнитель выпускать не собирался и вообще о его существовании может даже не подозревать.

• Buzz-сингл (от англ. Buzz-single) — сингл, который выпускают обычно самым первым и единственным, так как он является песней для «разогрева» публики.

• Лид-сингл (от англ. Lead-single) — сингл, который может быть тоже выпущен самым первым с грядущего альбома, при условии если buzz-сингла нет. Он является заглавной песней, которая в целом описывает тематику альбома. С каждого альбома может быть только один лид-сингл.

• Сингл (от англ. Single) — трек, которая идёт после лид-сингла. Обычно их выпускают для того, чтобы у слушателей был более повышенный интерес к альбому. Чаще всего, именно синглы исполнители промят больше остальных треков. Обычно с альбома их бывает от 1 до 4.

• Саундтрек (от англ. Soundtrack, OST) — трек, который был создан для оформления того или иного фильма, мультфильма, компьютерной игры или телепередачи. Может быть выделен пометкой «OST» (Original Soundtrack).

• Демо (от англ. Demo) — трек, который был изначально создан до официального релиза. Это незавершённая версия или одна из тех, что создал исполнитель, но не выбрал её. Обычно демо никогда не сливают, но бывают исключения.

• Лайв (от англ. Live) — это запись голоса исполнителя в живую. Лайв может быть составлен из композиций, записанных с одного выступления или более.

• Ремикс (от англ. Remix) — трек, который был подвержен изменениям сторонними музыкальными деятелями, в основном их изменяют DJ-и. Ремиксы могут выпускать как официальные, так и нет. Обычно официальных ремиксов от 1 до 8.

• Дебютный альбом — первый альбом исполнителя.

• Студийный альбом — альбом, записанный в студии звукозаписи.

— Форматы мини-альбомов и синглов:

• Виниловые — это грампластинка.

• Компакт-диски — это DVD-диск.

• Отрывок (от англ. Snippet) — отрывок той или иной песни.

• Ремастеринг (от англ. Remastered) — переиздание записи или дополнение к ней.

Источник

Что такое синглы в музыке? История и современность

Такие понятия, как сингл, альбом и мини-альбом, постепенно утрачивают свое значение. Многие представители современной молодежи даже не знают о существовании подобных форматов. В данной статье будет рассказано о том, что такое синглы в музыке, а также в ней приведена краткая история этого феномена.

Появление синглов

Что такое сингл? Данное слово переводится с английского языка как «один» или «в единственном числе». Это определение соответствует реальности. Как правило, такие записи содержат одну или чуть больше песен на одном носителе.

Изначально синглы издавались на щелочных, а затем и виниловых пластинках, имеющих диаметр 7 дюймов. Обычно на таких дисках помещались всего одна-две композиции. Классический вариант синглов содержал именно пару песен.

Соперничество сторон

К концу 50-х годов ХХ века сложилась такая практика, что одна из песен на таких пластинках была главной, а другая имела второстепенный характер. Подобным образом были изданы большинство синглов так называемых королей рок-н-ролла: Элвиса Пресли, Литла Ричарда, Чака Берри и Джерри Ли Льюиса. Обычно в названии не указывалось, какая из композиций имеет главное значение, а какая — второстепенное.

Названия обычно были написаны через косую черту. Дополнительный номер либо был инструментальной версией основного, либо представлял собой песню, не рассчитанную на большой коммерческий успех. Итак, что такое синглы в музыке? Определение можно сформулировать следующим образом: это небольшая двухсторонняя виниловая пластинка.

Расцвет синглов

Настоящий расцвет данного формата пришелся на 60-е годы двадцатого века. Это произошло с появлением музыкальных групп так называемого «британского вторжения».

Но тогда синглы в какой-то степени потеряли свой самостоятельный статус. Слово начало употребляться для обозначения записей, выпускающихся перед основным альбомом исполнителя. Но, как правило, записи, изданные на синглах, не были точными копиями песен из выпущенного позже лонг-плея, а отличались от них аранжировками.

Отношение различных исполнителей к этому формату

Не все артисты одинаково относились к синглам. Так, например, группа Beatles не пренебрегала выпуском этих небольших дисков. Однако их взаимоотношения с данным форматом были особенными.

Все члены ливерпульской четверки считали, что продавать поклонникам песню, которую они и так услышат чуть позднее на долгоиграющей пластинке, как минимум несправедливо. Поэтому у них есть определенное число синглов, композиции с которых не повторяют содержания альбомов.

Группа Led Zeppelin и синглы

Представители этого английского коллектива крайне негативно относились к небольшим пластинкам. Они считали, что подобные записи отрицательно влияют на вкус молодежи. Слушая синглы, люди приобретают склонность к восприятию только небольших музыкальных фрагментов.

Они теряют способность воспринимать серии песен. Поэтому Led Zeppelin порой отказывались выпускать свои композиции на синглах, предпочитая только записи в виде альбомов.

Источник новых песен

А вот Мик Джаггер и Кит Ричардс очень даже любили записывать синглы. Так у них появлялась возможность исполнять не только свои песни, но и другие композиции, знакомые с юных лет. Rolling Stones выбирали в основном композиции с так называемых «сторон Б», поскольку эти песни были менее известны слушателям. Значит, у группы появлялась возможность сделать эти композиции своими хитами.

Звукозапись в Советском Союзе

Что касается Страны Советов, то в ней сложилась своеобразная уникальная история, связанная с выпуском синглов. Такой формат в России чаще всего называли «миньоном». Что такое синглы в музыке советской эпохи? Как правило, в нашей стране на небольших пластинках издавались записи исполнителей, которые не были отмечены государственными званиями и наградами.

Например, при жизни Владимира Семеновича Высоцкого не было выпущено ни одного альбома. Однако многочисленные синглы с его песнями миллионными тиражами расходились по всему Союзу. То же самое происходило и с музыкой джазовых исполнителей и некоторых рок-групп, которая так все же попадала в массовый тираж.

На синглах издавались и зарубежные артисты. Например, широкой популярностью пользовались пластинки небольших размеров с записью 3-4 композиций ливерпульского квартета Beatles. Как правило, на таких дисках не было даже упоминания о названии коллектива. В скобках под наименованием песен стояли только имена авторов.

Отдельная страница журнала

Существовали даже синглы, которые являлись своеобразным приложением к печатным изданиям. Так, например, детский журнал «Колобок» и издание для более старшего возраста «Кругозор» имели отдельную страницу, которую можно было отрезать и слушать. Это было приложение к основному материалу. Иногда дети, которые пока не умели читать, ждали выхода очередного номера только из-за сказок, которые были помещены на гибких дисках.

Что такое синглы в музыке современной?

Позднее синглы стали выходить на компакт-дисках.

Подводя итог, можно дать конкретное понятие. Что такое синглы в музыке? Это запись, звучание которой не превышает пятнадцати минут.

Источник

Сингл (музыка) — Single (music)

В музыке сингл — это тип выпуска , обычно это запись песни, состоящая из меньшего количества треков, чем пластинка или альбом. Он может быть выпущен для продажи в различных форматах. В большинстве случаев сингл — это песня, выпущенная отдельно от альбома, хотя обычно она также появляется в альбоме. Как правило, это песни из альбомов, которые выпускаются отдельно для рекламных целей, таких как загрузка в цифровом формате или выпуск видео. В других случаях запись, выпущенная как сингл, может не появиться в альбоме.

Несмотря на то, что их называют синглами , в эпоху скачиваний музыки синглы могут включать до трех треков. Крупнейший дистрибьютор цифровой музыки iTunes Store принимает до трех треков продолжительностью менее десяти минут каждый как сингл. Любые более трех треков в музыкальном выпуске или тридцать минут общего времени воспроизведения являются расширенным воспроизведением (EP) или, если более шести треков, альбомом.

Исторически сложилось так, что когда основная музыка покупалась на виниловых пластинках, синглы выпускались двусторонними. То есть они были выпущены с стороной A и стороной B , на которых будет выпущено два сингла, по одному с каждой стороны.

СОДЕРЖАНИЕ

История ранних веков

Происхождение сингла восходит к концу 19 века, когда музыка распространялась на цилиндрах фонографа, которые вмещали от двух до четырех минут аудио. Затем они были заменены пластинками для фонографов , которые изначально также имели короткую продолжительность воспроизведения на каждой стороне. В первые два-три десятилетия 20-го века почти все коммерческие музыкальные релизы были, по сути, синглами (за исключением классических музыкальных произведений, когда несколько физических носителей информации были объединены и проданы как альбом). Пластинки для фонографов производились с диапазоном скоростей воспроизведения (от 16 до 78 об / мин ) и нескольких размеров (включая 12 дюймов или 30 сантиметров). Однако примерно к 1910 году 10-дюймовый (25 см) шеллаковый диск со скоростью вращения 78 об / мин стал наиболее широко используемым форматом.

Присущие граммофонному диску технические ограничения определили стандартный формат коммерческих записей в начале 20 века. Относительно грубые методы резки диска того времени и толщина игл, используемых в проигрывателях, ограничивали количество канавок на дюйм, которые можно было нанести на поверхность диска, и для достижения приемлемой точности записи и воспроизведения требовалась высокая скорость вращения. . 78 об / мин было выбрано в качестве стандарта из-за появления в 1925 году синхронного поворотного двигателя с электроприводом , который работал со скоростью 3600 об / мин с передаточным числом 46: 1, в результате чего скорость вращения составляла 78,26 об / мин.

С учетом этих факторов, применяемых к 10-дюймовому формату, авторы песен и исполнители все больше приспосабливали свою продукцию к новому носителю. Трехминутный сингл оставался стандартом до 1960-х годов, когда доступность микроканавки и усовершенствованные методы мастеринга позволили записывающимся артистам увеличить продолжительность записываемых песен. Прорыв произошел с альбомом Боба Дилана « Like a Rolling Stone »: хотя Columbia Records попыталась сделать пластинку более «дружественной к радио», разрезав исполнение пополам и разделив их между двумя сторонами винилового диска , как Дилана, так и его поклонники потребовали, чтобы весь шестиминутный дубль был помещен на одну сторону, и чтобы радиостанции играли песню целиком.

Типы физических одиночных игр

Синглы выпускались в различных форматах, включая 7-дюймовые (18 см), 10-дюймовые и 12-дюймовые диски, обычно воспроизводимые со скоростью 45 об / мин; 10-дюймовые диски из шеллака со скоростью вращения 78 об / мин; макси-синглы ; 7-дюймовые пластиковые гибкие диски ; кассеты ; и синглы для компакт-дисков 8 или 12 см (3,1 или 4,7 дюйма). Другие, менее распространенные форматы включают синглы на цифровых компакт-кассетах , DVD и лазерных дисках , а также множество нестандартных размеров виниловых дисков (5 дюймов или 13 см, 8 дюймов или 20 см и т. Д.).

7-дюймовый формат

Самая распространенная форма винилового сингла — «45» или «7 дюймов». Название происходит от его игровой скорости 45 об / мин (оборотов в минуту) и стандартного диаметра 7 дюймов.

7-дюймовый 45 оборотов в минуту рекорд был выпущен 31 марта 1949 года, по RCA Victor как меньшие, более прочного и более высокого верности замены для 78 оборотов в минуту шеллак дисков. Первые записи на 45 об / мин были монофоническими, с записями на обеих сторонах диска. Поскольку в 1960-х годах стали популярны стереозаписи, к началу 1970-х годов почти все записи на 45 об / мин производились в стерео. Columbia Records , выпустившая 33 + 12-дюймовый виниловый LP 1 ⁄ 3 об / минв июне 1948 г., также выпущено 33 + 1 / 3 оборотовминуту 7-дюймовых виниловых синглов в марте 1949 года, но вскоре они были затмила RCA Victor 45. первый регулярный выпуск 45 оборотовминуту записи нажимается был «PeeWee Пикколо» RCA Victor 47-0146 нажимается 7 декабря 1948 года, на Завод на Шерман-авеню в Индианаполисе , штат Вашингтон Прайс, менеджер завода.

Утверждение, что 48-0001 Эдди Арнольда были первыми 45, явно неверно (хотя на момент написания этой статьи 48-0000 не появилось, однако 50-0000-Crudup, 51-0000-Meisel и 52-0000-Goodman существуют), поскольку все 45-е были выпущены одновременно с 45-м игроком 29 марта. Было много информации, «просочившейся» в общественность о новой системе 45 оборотов в минуту через статьи на первых полосах журнала Billboard 4 декабря 1948 года и снова 8 января 1949 года. 33 + Система 1 ⁄ 3 LP еще в июне 1948 года.

Чтобы конкурировать с Колумбией, RCA выпускала альбомы в виде коробок с 7-дюймовыми синглами на 45 об / мин, которые можно было проигрывать непрерывно, как LP на их чейнджере. В раннюю эпоху RCA также выпускала 7-дюймовые синглы разного цвета для разных жанров, что позволяло клиентам легко находить музыку, которую они предпочитают. Новинка разноцветных синглов просуществовала всего пару лет, к 1952 году все синглы RCA были напечатаны на черном виниле.

Легкие и недорогие диски на 45 об / мин, представленные RCA, быстро стали популярными, и в начале 1950-х годов все основные лейблы США начали производство 7-дюймовых синглов.

В некоторых регионах (например, в США) размер отверстия по умолчанию соответствовал оригинальной 1,5-дюймовой втулке RCA, которая из-за войны форматов была несовместима с 0,25-дюймовым шпинделем 12-дюймового LP-проигрывателя системы Columbia 33 1/3 об / мин. . В других регионах (например, в Великобритании) по умолчанию использовалось небольшое отверстие, совместимое с многоскоростным 0,25-дюймовым шпиндельным проигрывателем, но с «заглушкой», которая была удалена для использования на более крупном проигрывателе втулки.

Можно было проиграть пластинку с большим отверстием на плеере с 0,25-дюймовым шпинделем, используя одну шайбу или вставив адаптер.

12-дюймовый формат

Хотя 7 дюймов оставались стандартным размером для виниловых синглов, 12-дюймовые синглы были представлены для использования ди-джеями на дискотеках в 1970-х годах. Более продолжительное время воспроизведения этих синглов позволило включить расширенные танцевальные миксы треков. Кроме того, большая площадь поверхности 12-дюймовых дисков позволила получить более широкие канавки (с большей амплитудой) и большее расстояние между канавками, последнее из которых приводит к меньшим перекрестным помехам. Следовательно, они менее подвержены износу и царапинам. 12-дюймовый сингл по-прежнему считается стандартным форматом танцевальной музыки , хотя в последние годы его популярность снизилась.

Цифровая эра

Поскольку цифровая загрузка и потоковая передача аудио стали более распространенными, стало возможным, чтобы каждая дорожка в альбоме была доступна отдельно. Тем не менее, концепция сингла для альбома была сохранена как идентификация более продвигаемой или более популярной песни (или группы песен) в коллекции альбомов. Спрос на загрузку музыки резко вырос после запуска Apple iTunes Store (тогда называвшегося iTunes Music Store ) в январе 2001 года и создания портативных музыкальных и цифровых аудиоплееров, таких как iPod .

В сентябре 1997 года, с выпуском Duran Duran » Electric Barbarella » для платных загрузок, Capitol Records стала первым крупным лейблом, продавшим цифровой сингл известного исполнителя. Ранее Geffen Records также бесплатно выпустила » Head First » Aerosmith в цифровом виде. В 2004 году Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) ввела сертификацию цифровых синглов из-за значительных продаж цифровых форматов, при этом « Hollaback Girl » Гвен Стефани стала первым платиновым цифровым синглом RIAA. В 2013 году RIAA включила потоки по запросу в единую цифровую сертификацию.

Единичные продажи в Соединенном Королевстве достигли рекордно низкого уровня в январе 2005 года, поскольку популярность компакт-дисков была опередена тогдашним неофициальным средством загрузки музыки. Признавая это, 17 апреля 2005 г. Official UK Singles Chart добавила формат загрузки к существующему формату синглов на физических компакт-дисках. Gnarls Barkley были первой группой, которая достигла №1 в этом чарте только по количеству загрузок в апреле 2006 года с их дебютным синглом «Crazy» , который физически вышел на следующей неделе. С 1 января 2007 года цифровые загрузки (включая отдельные треки альбомов) стали допущены с момента выпуска без необходимости в сопроводительном физическом носителе. В последующие годы продажи постепенно улучшались, достигнув рекордного уровня в 2008 году, который все еще продолжался в 2009, 2010 и 2011 годах.

В конце 2010-х артисты начали выпускать несколько синглов, прежде чем в конечном итоге выпустить студийный альбом. Неназванный представитель A&R подтвердил Rolling Stone в 2018 году, что «артист должен заложить фундамент для поддержания», и добавил, что «когда у артистов есть одна большая пластинка и они бегут с ней, это не работает, потому что у них никогда не было основы для Начать с.» В той же статье приводятся такие примеры, как Cardi B , Camila Cabello и Jason Derulo, выпустившие четыре или более синглов перед выпуском своих альбомов.

Культура

Продажи синглов фиксируются в чартах рекордов в большинстве стран в формате Top 40 . Эти графики часто публикуются в журналах, а многочисленные телешоу и радиопрограммы ведут обратный отсчет. Чтобы иметь право на включение в чарты, сингл должен соответствовать требованиям, установленным компанией, составляющей чарты, обычно регулирующими количество песен и общее время воспроизведения сингла.

В популярной музыке коммерческое и художественное значение сингла (по сравнению с EP или альбомом) менялось с течением времени, технологическим развитием и в зависимости от аудитории конкретных исполнителей и жанров. Синглы, как правило, были более важны для артистов, которые продают музыку самым молодым покупателям музыки (младшим подросткам и подросткам ), которые, как правило, имеют более ограниченные финансовые ресурсы. Начиная с середины шестидесятых, альбомы стали более сфокусированными и более важными, поскольку артисты создавали альбомы неизменно высокого качества и согласованных тем, и эта тенденция достигла своего апогея при разработке концептуального альбома . В течение 1990-х и в начале 2000-х синглу уделялось все меньше и меньше внимания в Соединенных Штатах, поскольку альбомы, которые на компакт-дисках имели практически идентичные затраты на производство и распространение, но могли продаваться по более высокой цене, стали основным методом продажи большинства розничных продавцов. Музыка. Синглы продолжали выпускаться в Великобритании и Австралии, пережив переход от компакт-дисков к цифровой загрузке.

Прекращение выпуска сингла было названо звукозаписывающими компаниями серьезной маркетинговой ошибкой, считая, что он устранил недорогой формат записи, который молодые фанаты могли использовать, чтобы привыкнуть к покупке музыки. На смену ему пришло преобладание альбома, что оттолкнуло покупателей за счет покупки дорогого формата только для одной-двух интересных песен. Это, в свою очередь, стимулировало интерес к программному обеспечению для обмена файлами в Интернете, например, к Napster для отдельных записей, что начало серьезно подрывать рынок звукозаписи.

Однако танцевальная музыка следовала другой коммерческой схеме, и сингл, особенно 12-дюймовый виниловый сингл, остается основным методом распространения танцевальной музыки.

Любопытным событием стала популярность рингтонов для мобильных телефонов, основанных на поп-синглах (на некоторых современных телефонах этот сингл можно использовать в качестве мелодии звонка). В сентябре 2007 года Sony BMG объявила о выпуске нового типа синглов на компакт-дисках под названием «ringles» к праздничному сезону 2007 года. Формат включал три песни исполнителя, а также мелодию звонка, доступную с компьютера пользователя. Sony объявила о планах выпустить 50 синглов в октябре и ноябре, в то время как Universal Music Group рассчитывала выпустить от 10 до 20 наименований.

В противовес этой тенденции был выпущен сингл на основе самого рингтона. Crazy Frog рингтон, который был культовым в Европе в 2004 году, был выпущен как мэшап с « Axel F » в июне 2005 года на фоне массивной рекламной кампании , а затем хит № 1 в чартах Великобритании.

Термин сингл иногда рассматриваются как некорректные, так как одна записи обычно содержит две песни: при регистрации А-боковой и В-стороне . В 1982 году CBS продавала односторонние синглы по более низкой цене, чем двусторонние синглы.

В Южной Корее

В южнокорейской музыке терминология «альбомы» и «синглы» уникальна и включает дополнительный термин « сингл-альбом » ( корейский : 싱글 음반 ; RR : singgeul eumban ), категорию релизов, которая не встречается за пределами Южная Корея. В английском языке слово «альбом» в обычном использовании относится к музыкальному изданию длиной в долгоиграющую пластинку с несколькими треками. В противоположность этому , корейский слово «альбом» ( корейский : 음반 ; RR : eumban ) обозначает музыкальную запись любой длины выпущен на физических носителях; он ближе по смыслу к английским словам «запись» или «выпуск». Хотя термины «синглы» и «синглы» похожи и иногда могут даже совпадать по значению, в зависимости от контекста, в Южной Корее они считаются двумя разными типами выпуска. «Сингл-альбом» относится к физическому выпуску (например, CD, LP или какой-либо другой носитель), включающему один или несколько синглов, в то время как «сингл» — это только сама песня, обычно в виде загруженного файла или песни для потоковой передачи. В Диаграмма Гаон Альбом отслеживает продажи всех «оффлайновых» альбомы выпущены в качестве физических носителей, а это означает , что отдельные альбомы конкурировать наряду с полнометражных студийных альбомов (и все другие альбомы). Гаон Digital Chart , который отслеживает загрузки и потоки, рассматриваются в качестве официального «одиночных» графика.

Как отдельный тип выпуска, сингл-альбом появился в эпоху компакт-дисков в 1990-х годах. Сингл-альбомы, обычно включающие около двух или трех песен, продавались как более доступная альтернатива полноформатному CD-альбому. Термин «сингл-альбом» иногда используется для обозначения выпуска, который в западном контексте можно было бы назвать просто «синглом», например, 7-дюймовая пластинка со скоростью вращения 45 об / мин, выпущенная до появления загружаемой музыки.

Чтобы привести пример различий между полноформатными альбомами, синглами и синглами: у к-поп бойз-бэнда Big Bang есть полноформатный студийный альбом под названием MADE , который изначально был выпущен как серия из четырех синглов: М , , D , и Е . Два сингла были включены в каждый из этих синглов; Первый в серии, M , содержит синглы » Loser » и » Bae Bae «.

Один альбом отличается от одного, даже если он включает только одну песню. Сингл » Gotta Go » Чонхи был выпущен на одном альбоме под названием XII , который представлял собой однодорожечный компакт-диск. Несмотря на то, что «Gotta Go» была единственной песней на XII , два релиза имеют разные названия и попадают в чарты отдельно: XII занял 4-е место в чарте альбомов Gaon, а «Gotta Go» — 2-е место в цифровом чарте Gaon.

Источник

Оцените статью