Что значит сигналы при вызове

Короткие (быстрые) гудки при звонке — что они значат?

Почему при попытке дозвониться абоненту появляются быстрые гудки и сброс вызова?

Короткие (или быстрые) гудки — признак того, что в данный момент с абонентом невозможно установить соединение. Обычно такие неполадки являются временными и быстро исчезают. Разберемся, по каким причинам появляются короткие гудки, и как дозвониться до абонента.

Абонент занят

Самая популярная причина быстрых гудков заключается в том, что абонент уже с кем-то разговаривает. На большинстве современных мобильных телефонов есть функция «второй линии». В этом случае, если абоненту во время разговора звонит кто-то еще, на экране отображается соответствующие действия:

  1. Сбросить второй вызов.
  2. Сбросить первый вызов и ответить на второй.
  3. Ответить на второй вызов и поставить на удержание первый разговор.

Звонящий по второй линии в это время услышит соответствующее автоматическое сообщение. Поэтому, если дозвониться все еще не удается, причина может быть в следующем:

  • На телефоне абонента не работает вторая линия из-за внутренних сбоев, проблем с сетью или из-за того, что телефон ее не поддерживает.
  • Абонент сбросил второй вызов, чтобы продолжить первый разговор.
Читайте также:  Анонсировал что это значит

Повышенная нагрузка на сеть

Короткие гудки часто можно услышать во время звонков в слишком оживленных местах города, а также в определенное время (например, в разгар праздника). Иногда мобильные операторы могут не справляться с количеством звонков и нагрузкой на сеть. В этом случае достаточно повторить попытку через несколько минут или попробовать связаться с абонентом другим способом.

Черный список

Сигналы, которые звонящий слышит, если его занесли в черный список, разнятся в зависимости от мобильного оператора. Во многих случаях короткие гудки и сброс — признак того, что пользователя заблокировали. Проверить это можно несколькими способами:

  1. Периодически повторять звонки на искомый номер. Проблемы с сетью исправятся со временем, а блокировка останется.
  2. Позвонить на номер с другой SIM-карты. Если связь установится, значит первый номер добавлен в ЧС.

Неправильно настроенная переадресация

Переадресация позволяет перенаправлять вызов с одного номера на другой. Указать номер, на который будут перенаправляться звонки, можно в настройках телефона. Но если указать неправильный или заблокированный номер, то при попытке дозвониться пользователь будет слышать только короткие гудки. При этом проблема будет на стороне того, кому звонят. Сам звонящий не сможет ее решить.

Блокировка входящих вызовов

Абонент может заблокировать не только конкретный контакт, но и входящие вызовы в целом. Это также можно сделать в настройках вызовов. До тех пор, пока блокировка не будет отключена владельцем, на этот номер будет невозможно дозвониться.

Источник

Самые странные сигналы вашего смартфона, которые нужно понимать

Насколько хорошо вы осведомлены о том, что происходит с вашим собственным смартфоном? Определенные сигналы, которые устройство посылает пользователю, нужно понимать и ни в коем случае не игнорировать. В противном случае можно нарваться на серьезные проблемы.

Звуки уведомлений, которых нет

Бывает, что звук уведомления был, а самого сообщения не видно. Причин, по которым это случается, несколько.

Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. NFC.Если этот модуль постоянно активен, он может ненароком считывать доступную ему информацию с банковских карт, платежных терминалов и прочих источников. NFC срабатывает только на очень близком расстоянии от объекта, несмотря на заявленное бесконтактное сопряжение. Поэтому достаточно просто держать подальше смартфон от пластиковых карт и т.п. А можно вообще отключить модуль, активируя его исключительно по мере необходимости, например, в момент оплаты очередной покупки.
  2. Установленные приложения и карта памяти. Неполадки в программном обеспечении тоже могут выдавать ложные звуки уведомлений. Точно так же, как и карта памяти. Удалите все сомнительные приложения или попробуйте на время вынуть SD-карту. Если звуки несуществующих уведомлений прекратят поступать – значит, вы поступили верно.
  3. Сопряженные через Bluetooth-устройства.Смарт-браслеты, часы, колонки и пр. также могут слать на ваш смартфон фальшивые сигналы. Чаще всего это происходит при неполадках в интернет-соединении: звуками уведомлений устройство сообщает о каждом подключении/отключении от смартфона. Выход один – отключать соответствующие уведомления в настройках.
  4. Смартфоны Samsung. Бесспорно, устройства этой фирмы являются негласными лидерами гаджетов на Android OS. В этих смартфонах предусмотрена функция напоминания о непрочитанных уведомлениях. То есть, проигнорировать то, что предлагает вам Samsung не получится априори. Решение аналогичное предыдущему – отключайте уведомления.
  5. Мессенджер WhatsApp. При прослушивании голосового сообщения в этом приложении на смартфон пользователя может приходить звук уведомления. Отключить это безобразие можно в настройках в разделе «Уведомления».

Примечательно, что проблема пищащих уведомлений, которых на самом деле нет, наблюдается только на Android-устройствах. Продукция Apple этим не грешит.

Мерцание экрана разными цветами

У этой проблемы тоже может быть несколько причин. И чаще всего смартфон мерцает всеми цветами радуги из-за неполадок в работе его ПО.

В таком случае решения может быть два:

  • удаление конкретной программы, которая мешает нормальному функционированию устройства.
  • сброс смартфонных настроек до заводских.

Последнее применяется в том случае, если невозможно понять, какая из программ некорректно работает. При этом нужно помнить, что сброс до заводских настроек – это необратимая потеря личных данных.

Поэтому перед тем, как нажимать на «RESET», скопируйте их на съемный носитель.

Аналогично ситуация обстоит и с картой памяти – она тоже может «мерцать экраном». И здесь также существует два пути решения проблемы: удалить конкретный файл или отформатировать SD-накопитель полностью.

Не стоит исключать и наличия вирусного ПО, избавиться от которого можно посредством сканирования и помещения инфицированных файлов в специальное хранилище. И лучше поторопиться, иначе дело может закончиться вынужденной перепрошивкой.

Смартфон отключается сам по себе

Почему смартфон может самостоятельно отключаться?

  • все тот же сбой в работе ПО;
  • механические повреждения устройства;
  • некорректная работа батареи.

Все три причины опасны и требуют незамедлительного вмешательства. И, к сожалению, рядовой пользователь может самостоятельно разобраться только со сбоем в ПО, да и то в том случае, если поможет удаление конкретных программ или откат до заводских настроек.

Для перепрошивки же потребуется помощь мастера, если сам пользователь таковым не является.

Что касается механических повреждений (удары, сколы на сенсорной панели, попадание внутрь жидкости и т.д.) и вышедшей из строя батареи, то с этим однозначно нужно идти в сервисный центр.

Активируется сам по себе

Может быть и наоборот – смартфон активизируется сам по себе, без какой-либо посторонней помощи или команды. Например, лежит себе гаджет на столе, а потом ни с того ни с сего начинает светить экраном либо качать приложения. Или еще вариант –появление произвольных звуков.

Все перечисленное может быть следствием установки на ваш смартфон прослушки. Способов сделать это много, заказчиком/исполнителем может быть кто угодно. Но главное – в большинстве случаев это противозаконно.

В общем, присмотритесь получше к собственному смартфону. Быть может, с ним все не так хорошо, как вы думали.

Источник

Длинные гудки при звонке — что это значит?

Почему при телефонном звонке слышны длинные гудки, и что они значат?

Расскажем, почему идут длинные гудки, может ли это говорить о блокировке абоненте, поломках на станции сотового оператора или других неполадках сети.

Соединение

В нормальных условиях длинные гудки являются сигналом того, что звонок проходит, а информация о входящем вызове поступает на мобильный телефон абонента. Поэтому если долгие длинные гудки заканчиваются сбросом вызова, это значит, что абонент не успел или не смог ответить на звонок.

Сброс вызова

На многих моделях смартфонов абонент может искусственно оставить длинные гудки, в то время как сам звонок уже не поступает на его телефон. Для этого во время входящего звонка пользователь мог:

  1. Нажать на кнопку блокировки экрана телефона.
  2. Положить телефон экраном вниз.
  3. Совершить другой жест, который отвечает за отключение вызова.

При этом сам звонивший по-прежнему будет слышать длинные гудки и думать, что соединение все еще проходит.

Звонок на вторую линию

Хотя у большинства операторов предусмотрено специальное сообщение на случай, если пользователь звонит и попадает на вторую линию, в некоторых случаях звонивший будет слышать только длинные гудки. Фраза «Абонент сейчас разговаривает по другой линии» или короткие гудки проигрываться не будут. Тот, кому пытаются дозвониться, будет видеть второй звонок на экране телефона. Он сможет как переключиться на вторую линию, так и отклонить второй звонок.

Неполадки в работе мобильного оператора

Значительно реже длинные гудки могут появляться при звонке на выключенный, поврежденный или заблокированный телефон. Такие случаи единичны, и сотовые операторы стараются еще сильнее сократить их количество.

Черный список

Если до абонента на постоянной основе невозможно дозвониться, а в трубке раздаются только длинные гудки, это может быть признаком блокировки номера звонившего. Так как универсального индикатора черного списка не существует, постоянные длинные гудки могут быть одними из нескольких других проявлений при блокировке пользователя.

Источник

Откуда берутся гудки в телефоне когда ждёшь ответа?

За годы работы я слышал разные предположения как в нашем телефоне появляются сигналы об ожидания ответа или занятости абонента. И это говорит лишь о том, что тема эта интересна многим, так как сталкиваемся мы с этим постоянно — каждый день. Раскрою как обстоят дела на самом деле.

Сигнал об ожидании вызова на профессиональном языке называется КПВ — контроль посылки вызова. Это и есть те самые длинные гудки. И формирует их мобильный коммутатор , точнее система IVR (Interactive Voice Response) , подключённая к нему. Эта система содержит записи множества фраз и сигналов, озвучиваемых абонентам при разных ситуациях.

К примеру, Вы позвонили абоненту, который сейчас не зарегистрирован в сети. Мобильный коммутатор проверяет в своей базе данных текущее состояние абонента или пытается осуществить его поиск по последнему известному местоположению. После того как коммутатор поймёт, что до абонента не дозвониться, Вы услышите фразу » Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети «.

Сразу отвечаю на вопрос одного из моих читателей: гудки и фразы передаются по установленному голосовому каналу до коммутатора , а не по каналу сигнализации. То есть даже, чтобы сообщить о недоступности абонента необходимо установить голосовое соединение до центра сети.

Ещё один интересующий многих вопрос: почему при межгороде или звонке на другого оператора мы слышим гудки другой тональности: выше или ниже привычных? Причина в том, что для звонка за пределы нашего региона или сеть оператора будут задействован не один, а несколько мобильных коммутаторов. И сигналы ожидания, занятости или недоступности будет формировать последний в цепочке коммутатор. Даже в сетях одной компании, но в соседних областях, тональность гудков и записи фраз могут немного отличаться.

Если Вы позвоните из Самары в Краснодар, то именно краснодарский коммутатор будет Вам формировать голосовые и тональные сигналы. И до него придётся устанавливать голосовое соединение, чтобы озвучить Вам эти сообщения.

Такое простое и привычное нам явление как гудки в телефоне требует создания и поддержания целой системы на стороне оператора!

Источник

Почему не идут гудки при вызове: проблемы и их решение

Отсутствие гудков исходящего вызова доставляет много неудобств: можно так и не дозвониться до абонента либо потратить на это слишком много времени. Чтобы узнать, как устранить проблему, важно выяснить, почему на мобильный не идут гудки.

Почему не идут гудки на мобильный

После набора номера может происходить следующее:

  • гудков нет, тишина, но вызов идёт; когда абонент берёт трубку, его голос также не слышен;
  • после набора номера вызов сразу завершается;
  • гудки появляются только через 7–15 секунд, а до этого наблюдается полная тишина.

Способы устранения неполадки

Отсутствать гудки могут при звонке на телефон с двумя СИМ-картами разных операторов

Первый вариант событий происходит, если:

  • в телефоне отключены звуки;
  • какое-то из установленных приложений гасит гудки;
  • не работает динамик;
  • в приложении «Телефон» произошла ошибка;
  • глюк программного обеспечения.

Если отключены звуки, зайдите в настройки телефона, откройте раздел «Звук» и включите все сигналы.

Приложения, связанные с разговорами (skype, viber и другие), а также антивирусные программы могут гасить гудки. В настройках приложений выполните принудительную остановку или удаление этих программ и, возможно, проблема решится.

Чтобы убедиться в работоспособности разговорного динамика, включите громкую связь. Если звук появился, значит, проблема была именно в нём.

Ошибка в приложении «Телефон» и глюк программного обеспечения устраняются перезагрузкой смартфона с выемкой батареи. Также можно зайти в «Настройки» в раздел «Приложения», открыть «Телефон» и очистить его данные. Если приложение выключено, нужно его включить.

Иногда проблема возникает после обновления телефона или перепрошивки. В этом случае поможет сброс до заводских настроек. Для этого в настройках телефона выберите раздел «Восстановление и сброс» и сбросьте все параметры до заводских. Смартфон вернётся к исходной версии прошивки и удалит все данные с внутренней памяти. Поэтому предварительно выполните резервное копирование данных.

Причиной отсутствия гудков во время вызова на мобильный может быть несовместимость телефонного аппарата с сим-картой оператора

Если вызов завершается сразу после набора номера, это означает плохую связь, происходит её обрыв. В этом случае достаточно переместиться на место с более устойчивой связью и проблема решится.

Возможно также, что в настройках мобильной сети выбран режим «только 3G» (или «только WCDMA»), отключающий модуль GSM (2G). Стандарт 3G является более новым, и зона его покрытия значительно уступает стандарту 2G (особенно в сельской местности). Чтобы включить GSM, зайдите в «Настройки» в раздел «Мобильная сеть» и выберите режим «только GSM» («только 2G») либо режим автоматического переключения между 2G и 3G.

В некоторых случаях, когда вызываемый абонент занят, вместо коротких гудков происходит сброс вызова. Попробуйте позвонить через несколько минут.

Связь может нарушиться и при повреждении или засорении сим-карты. В этом случае замените её или прочистите контакты.

Вызов также сбрасываться, если вызываемый абонент помещает вас в «Чёрный список» либо включает режим «Белого списка», в который вы не входите. Телефон моментально распознаёт нежелательный номер и блокирует его.

В настройках телефона есть пункт «Запрет вызовов» и там можно отключать исходящие вызовы. Тогда все ваши звонки будут сбрасываться. Проверьте на своём телефоне эту функцию и уберите блокировку при необходимости.

Если вы купили дешёвый китайский телефон неизвестной марки, то при совершении вызова может выдаваться ошибка вроде «Not allowed to dial». Гудков при этом не будет. Это происходит, когда сбивается настройка сети, модуль GSM выключается и включается режим «Only WLAN» (только WiFi). Через WiFi у телефона не получается совершить вызов, поэтому он и выдаёт ошибку. Решить проблему можно, если переключить мобильную сеть с режима WLAN на «Only GSM».

Не слышно гудков при вызове на сотовый может быть из-за проведения технических работ на телефонной станции

Когда гудки появляются только на 7–15 секундах вызова, проблема заключается в долгом подсоединении телефона к сети. Чаще всего это проявляется у пользователей смартфонов с поддержкой 4G (LTE). При звонке телефон переключается в режим 3G или 2G. Переключение радиомодулей занимает несколько секунд, что и вызывает задержку вызова.

Решением является выключение LTE модуля в настройках мобильной сети и установка режима 3G/2G. Также можно вывести кнопку включения и выключения LTE на «Панель быстрых настроек» и переключать режим сети непосредственно перед совершением звонка.

Долгое соединение с абонентом может происходить и при прослушке телефона спецслужбами или шпионскими программами. Однако в этом случае появляются и другие «симптомы»:

  • телефон сам по себе перезагружается;
  • аккумулятор слишком быстро разряжается;
  • могут появляться посторонние звуки в телефоне.

Решается проблема обращением к специалисту, который подтвердит или опровергнет наличие шпионской программы и удалит её в случае обнаружения.

Если вы выполнили все рекомендации по устранению вероятных причин отсутствия гудков во время вызова, а проблема так и не решилась, обратитесь в сервисный центр или к оператору сотовой связи.

Источник

Оцените статью