Что значит штрих код у хитмана

Откуда у агента 47 татуировка в виде штрих-кода?

Доктор Отто Артмейер начал эксперименты с клонированием человека в далеких шестидесятых. Было 5 сентября 1964 года, когда в подвале лечебницы для душевнобольных его эксперимент подошел к концу. За основу было взято днк пятерых самых опасных преступников в мире. После множественных ошибок и неудач, получился клон с отличными рефлексами, высокой адаптивностью и достаточно развитым интеллектом для выполнения определенных задач.

История с штрих-кодом Хитмана

Так появился Агент 47, а так же множество менее удачливых клонов, большинство из которых обладали крайне коротким сроком жизни. Однако, всем им были сделаны татуировки со штрих-кодом для того, чтобы различать клонов между собой. Эти татуировки так же являются ключом для доступа к комплексу, где агент 47 был создан и обучен.

Интересно, что 47 был единственным клоном, проявляющим зачатки привязанности, что раздражало доктора. В детстве мальчик нашел кролика и приручил его. Спустя пару лет кролик умер, и доктор с удивлением подметил, что 47 плачет. Никто из клонов не делал такого прежде. Мальчик так же проявил привязанность к любимой мыши и целый месяц ухаживал за ней, пока один из клонов не убил ее в качестве жестокой шутки.

Если вы внимательно посмотрите на первые шесть цифр «баркода» агента, вы обнаружите, что они совпадают с датой его создания. Следующие четыре цифры предположительно относятся к поколению и серии клона, а культовое «47» означает количество хромосом.

Читайте также:  Что значит режим т2 торговля

Последнее было довольно спорным решением разработчиков. Изначально сообщалось, что именно благодаря сочетанию ДНК преступников и сорок седьмой хромосомы наш агент имеет целый ряд преимуществ над обычным человеком. Но проблема в том, что в действительности сорок седьмая хромосома является генной патологией, вызывающей так называемый Синдром Дауна. Возможно, именно по этой причине в последней части Hitman разработчики умалчивают об этой особенности.

В итоге друзья доктора устали его финансировать, и он устроил побег нескольким клонам, натравив их на бывших нанимателей. Вы можете узнать о концовке этой истории самостоятельно, пройдя первую часть игры или посмотрев прохождение на ютубе.

В конце-концов 47 попал в ICA. В агентстве никто не знает ни о его происхождении, ни о значении его «отличительного знака» на затылке. И хоть они много раз пытались вызнать детали биографии 47, чтобы заполучить парочку рычагов давления на него, эти попытки не увенчались особым успехом.

Иногда выглядит странно, что татуировку Агента 47 не использует для опознания полиция и прочие организации. Однако «выбритый налысо мужчина в костюме с татуировкой на затылке» является достаточно расплывчатой ориентировкой, по утверждению местных законников.

Источник

Что значит штрих код у хитмана

Легендарная франшиза Hitman таит в себе много тайн, касающихся Агента 47 непосредственно. Например, что за тату в виде штрих-кода у него на голове? Давайте попробуем разобраться.

Откуда Взялся Штрих-Код Агента 47

Главный герой Агент 47 является сорок седьмым клоном в длинном списке ассасинов. Если вы внимательно играли, то должны были заметить его штрих-код на затылке, что может показаться странным новичкам франшизы. Даже люди, которые играли только в одну или две части из серии Hitman, могут быть немного сбиты с толку, потому что не каждая игра повторяет предысторию персонажа. Итак, почему именно у Агента 47 есть штрих-кода на затылке?

Если говорить кратко , то Агент 47 и его титул — всего лишь цифра, означающая, что он сорок седьмой клон в длинной череде убийц. Штрих-код заканчивается цифрами 47, что дополнительно объясняет, как он получил название. Эта тату нужна для того, чтобы открывать доступ к определенным областям объекта, где он был клонирован и обучен.

Татуировка штрих-кода, как и все настоящие штрих-коды, может быть отсканирована для получения определенной информации. Эта любопытная деталь проливает свет на создание Агента 47, как клона — вот и весь смысл. Во время событий Hitman: Absolution он даже пытается отрезать этот штрих-код. Чтобы немного лучше понять историю его происхождения, давайте частично затронем сюжет.

Немного об истории 47-го

Агент 47 начал свой путь как клон, а именно в больнице в Румынии (которая упоминается в бета-версии), в результате великолепной работы доктора Орт-Мейера. Он создал 47-го и тренировал его, делая из очередного ассасина настоящую машину для убийств.

Однако вскоре учёные решили довести эксперимент до конца. Иными словами, 47-ой оказался на воле в качестве испытуемого (они хотели проверить его способности на практике). Именно тогда наш антигерой присоединяется к ICA, что и было показано в далекой бета-версии игры.

Собственно там он встречает Диану и начинает сотрудничество с ICA в качестве агента.

Источник

Что означает штрих-код на затылке Агента 47 из Hitman?

Среди любителей шпионских игр и социальных stealth-action серия о приключениях Агента 47 находится на одном уровне со Splinter Cell, Metal Gear и другими представителями жанра. Упор здесь делается на реализм, разнообразные способны устранения целей и регулярные переодевания.

Геймеры-новички, заставшие перезапуск от IO Interactive, часто спрашивают, что означает штрих-код в Hitman? Всё очень просто. Вот досконально воспроизведённая кодовая маркировка, характерная для всех клонов, выращенных и обученных в так называемом Агентстве:

Штрих-код в Hitman – интересные факты

Сразу отмечу, что кодовое обозначение является европейским и американским, поэтому совершенно бессмысленно подносить его к сканеру в российских магазинах. Вы услышите лишь писк, свидетельствующий об отсутствии товара. По слухам, некоторые US-магазины для совершеннолетних могут выдать по запросу определённого рода «игрушку», но это можно назвать чистейшим совпадением или розыгрышем.

Первые шесть цифр (640509) намекают на год рождения агента (1964-й, 5-е сентября), 04 – поколение клонированных агентов, обладающих повышенной силой и ловкостью, 01 – первый и фактически единственный представитель, 47 – количество хромосом, что на одну больше среднестатистического здорового человека.

При перезапуске франшизы авторы подумывали о том, чтобы убрать эту отличительную черту с головы главного героя. Мол, что за маскировка получится, если он надевает фуражку капитана, костюм повара, экипировку бойца спецназа, либо полицейскую форму, но на бритом затылке сияет код?! После долгих совещаний разработчики решили оставить комбинацию без изменений. Отдали должное фанатам Codename 47 образца 2000-го года.

Ещё хочется напомнить, что в феврале подписчики PS Plus могут бесплатно загрузить весь первый сезон «Хитмэна» (2016).

Источник

Что означает татуировка Хитмана

Ad victoriam! Решил немного углубиться во вселенную Хитмана после того как узнал, что совсем скоро выйдет продолжение. Давайте узнаем, откуда данная татуировка взялась и почему она мешают ему жить.

Предыстория:

В 60-е годы XX века доктор Отто Артмейер начал проводить эксперименты в области клонирования. Спустя 4 года, он всё таки достиг некоторых успехов и 5 сентября 1964 года, скрестив днк пяти самых опасных преступников в мире, он получил первых искусственно созданных клонов. После огромного числа испытаний, методом проб и ошибок, ему удаётся создать клона с отличными рефлексами, высоким интеллектом и адаптивностью к любой среде.

Знаменитый штрих-код:

Таким образом появился Агент-47 и множество других, менее удачных агентов, которые обладали слишком коротким сроком жизни. Чтобы не путать их между собой, каждому клону был присвоен уникальный номер и штрих-код к нему. Если внимательно присмотреться к первым 6 цифрам, то можно обнаружить, что они полностью совпадают с датой создания, следующие четыре цифры относятся к поколению и серии клона, ну и знаменитое 47- это количество хромосом. Кстати с помощью этой татуировки можно попасть в комплекс, где проводились исследования.

Интересные факты:

Довольно странным было решение связать ДНК и 47 хромосому. Т.к всем уже известно, что 47-хромосома является генетической патологией, которая вызывает Синдром Дауна. Возможно именно по этой причине разработчики в последних частях начали замалчивать этот факт.

Когда Хитмен находился в лаборатории, многие учёным не понравилось, что он проявляет эмоции. В детстве, он нашёл маленького кролика и приютил его, через 2 года тот умер а врачи подметили, что видели как 47-й клон плакал ночью.

Побег из тренировочного лагеря оказался неудачным и его словили, но незадолго до этого он увидел магазин дорогих костюмов, как вы уже поняли, это серьёзно повлияло на его вкус

Источник

Hitman: история серии и Агента 47. Рассказываем, откуда взялся лысый киллер, почему у него пять отцов и что значит штрих-код

20 января состоялся релиз Hitman 3. Неутомимый наёмный убийца наконец-то отправился на покой. А это значит, что сейчас самое время достать из шкафа классический костюм, красный галстук, пару кожаных перчаток и вспомнить историю серии Hitman и её заглавного персонажа.

Видео:

Рождение антигероя

В русском языке давно уже прижилось слово «киллер», которое происходит от английского глагола to kill — убить. Однако на Западе наёмных убийц чаще называют hitman или assassin. Слово ассасин, в свою очередь, произошло от арабского «хашишин». Когда оно появилось, точно сказать сложно, но в XI веке на Ближнем Востоке так называли членов секты мусульман-шиитов. Переводится это примерно, как «опьяненный гашишем».

Прославились эти ребята во времена крестовых походов, когда закованные в латы крестоносцы огнём и мечом покоряли земли Востока. Не желая становиться рабами, ассасины, одурманенные наркотиком, с особой жестокостью убивали рыцарей. Впрочем, живыми они тоже не уходили. Такое самопожертвование ради высшей цели было для них нормой. Позднее их стали использовать как наёмных убийц, а через какое-то время термин охватывал вообще всех киллеров. И герой этого материала — не исключение.

47-ой родился в стенах небольшой студии IO-Interactive, в Копенгагене, более 20 лет назад — в 1998 году. Тогда ещё никому не известные ребята задумали создать свой собственный шутер, без лишнего пафоса и спецэффектов, просто чтобы потренироваться. Якоб Андерсен (Jacob Andersen), руководитель проекта, говорил, что они ориентировались на фильмы Джона Ву (John Woo).

«Изначально Hitman должна была стать простым, быстрым в разработке шутером. Мы хотели просто доказать способность команды выпустить игру»

Тогда же разработчики заметили датского актёра Дэвида Бэйтсона (David Bateson). Изначально от него требовался только голос. Но его внешность показалась сотрудникам IOI настолько колоритной, что было решено использовать и её. И команда принялась за дело.

Начало творческого пути

Hitman: Codename 47 легла на полки магазинов в ноябре 2000 года. По сюжету, в 1950-е пять человек из разных уголков мира служили вместе во Французском Иностранном легионе. После отставки один из них, Отто Вольфганг Ортмайер, открыл психиатрическую лечебницу в Румынии, где проводил эксперименты, связанные с генетикой. Целью учёного было создать идеального солдата, для чего пятеро бывших сослуживцев пожертвовали свой генетический материал. Общественность справедливо посчитала труды учёного евгеникой, а его самого — психопатом, но он даже не думал прекращать эксперименты.

47-ой появился на свет 5 сентября 1964 года. На его затылке был вытатуирован номер 640509-040147 (64-05-09 — дата рождения, 04 — номер серии, 01 — класс, 47 — порядковый номер клона). Рос он тихим и замкнутым ребёнком, а первое убийство совершил в возрасте 12 лет. Его жертвой стал другой клон, созданный Ортмайером. В том же году мальчишка попытался сбежать из больницы, но его план не увенчался успехом. Последующие 10 лет он провёл в усердных тренировках, развивая тело и навыки обращения с оружием. В 2000-м году Ортмайер зачислил 47-го в Международное Контрактное Агентство, которое занимается устранением людей. Там агент познакомился с Дианой Бёрнвуд — своим координатором и единственным другом.

Игра представляла собой стелс-шутер на 27 заданий-эпизодов, где каждое убийство происходило в уникальной локации. Любителей пострелять здесь жестоко наказывали: патронов было до ужаса мало, а вот врагов на звуки выстрелов сбегалось очень много. Зато любителей тишины всячески поощряли, даря уникальные способы убийства. Задушить жертву или подсыпать яд? А может, прикинуться обслугой и ткнуть ножом под ребро? Вариантов была масса, хотя гладким геймдизайн Codename 47 не назвать: на уровнях отсутствовали чекпоинты, а геймеры чуть ли не выли от запредельной сложности некоторых миссий. Но всё равно играли — и просили ещё.

Отдельной похвалы заслуживает саундтрек: Йеспер Кюд (Jesper Kyd) написал атмосфернейшую музыку. Если бы мелахонию, приправленную психическим расстройством, можно было изобразить в нотах, то она бы выглядела именно так. Кюд, кстати, надолго оставался верен серии: вплоть до самой Blood Money.

К сожалению, выяснить, сколько заработала первая часть, невозможно. Данных о продажах в открытом доступе нет. Однако по тому, насколько быстро студии выделили деньги на сиквел, можно сказать, что продажи были как минимум неплохими.

Череда великих свершений

В конце Codename 47 Агент стал послушником в монастыре где-то на Сицилии, после чего занимался садом и пытался построить гармонию внутри себя. Но так продолжалось недолго. Местная мафия похитила настоятеля — отца Витторио, и нашему агенту пришлось вновь примерить знаменитый костюм и достать из тайника пару верных пистолетов.

Геймплейно вторая часть почти не отличалась от первой, а вот деталей в ней прибавилось. Арсенал наёмника пополнился новым оружием и расходниками: например, теперь можно было усыпить зазевавшегося охранником хлороформом. А чего стоила возможность прогуляться по виртуальному Питеру? Клюквы, конечно, было предостаточно, но уровень всё равно получился отличным. А ещё именно в этой части появилась так называемая оценка прохождения.

В следующей части, Hitman: Contracts, не было ничего особо интересно. Желающие с этим поспорить, добро пожаловать в комментарии. А вот Hitman: Blood Money стала по-настоящему народной.

Финал карьеры

А вот дальше в истории IOI наступила чёрная полоса. Square Enix выкупила Eidos вместе со всеми студиями. В Hitman: Absolution, сделав акцент на личности агента, они словно забыли проработать уровни. Локации сжались до каких-то совсем неприличных размеров, уникальных убийств и прочих фич стало в разы меньше — неудивительно, что игра провалилась, а вместе с ней закончилась история «старой» Hitman. Вместо продолжения серию ждал мягкий перезапуск.

В Hitman 2016 года разработчики отказались от привычных комплексных частей, превратив приключения 47-го в сериал. Новый эпизод — новый контракт. Такой подход понравился далеко не всем фанатам (впрочем, фанаты — это такие люди, которым вообще ничего не нравится). Однако игра получилась действительно неплохой: красивой, разнообразной и куда больше соответствующей духу серии, чем провальная Absolution. Несмотря на весьма средние продажи «первого сезона», Hitman 2 не заставила себя долго ждать. А меньше двух недель назад вышла Hitman 3 — последняя игра в серии. Будем надеяться, что только пока.

***
А у нас — всё. Если мы упустили какие-то важные факты из биографии 47-го, обязательно расскажите о них в комментариях. И не проходите мимо Hitman 3 — игра действительно отличная.

Источник

Оцените статью