Магирани — магические женщины архатов
МАГИРАНИ — Женщина способная к излучению Шакти, к шактиальной эманации.
Является источником Шакти (Силы, Энергии) для архатов и бхаратов.
Слово образовано из санскритской основы «magh» — «сила» (мощь, могущество, иногда – «власть», «магия») добавлением окончания «rhani» (читается как «рани»), относящим определяемое к женскому роду.
Любая магирани имеет характерные психофизические особенности, отличающие её от обычных, «немагических» женщин («гопи»).
Эти особенности могут быть выражены больше или меньше в зависимости от личности (прежде всего от уровня интеллекта), но они есть всегда.
Признаки магирани
1. «ХЕЛЕ» («гелла», «селена» — у гностиков и в масонской эзотерике – ведьма, императивно притягивающая к себе взгляд мужчины и лишающая мужчину способности ориентироваться в пространстве, замечать опасность и т.д.) В практическом смысле – хеле можно определить, как способность магирани автоматически, без каких-либо видимых причин и усилий, выделяться из группы обычных женщин. Магирани может иметь совершенно обычную внешность, быть заурядно, неброско одетой и т.д., но, тем не менее, взгляд мужчины останавливается именно на ней. Остальные женщины (пусть даже среди них есть значительно более красивые) при этом как бы отходят на задний план, «тускнеют».
2. «АЙДИТИ» («эйдос») — неизгладимое впечатление. Михайлов определяет это как«беспричинную незабываемость». Любой мужчина помнит всех магирани, с которыми он встречался в течении жизни. Часто бывает так, что он лишь однократно видел такую женщину – (например, случайно встретил на улице, взглянул и прошёл мимо), но впечатление остаётся на всю жизнь. Разумеется, у мужчины нет этому никакого логического, рационального объяснения.
3. «ЛАДА» — внефизическое, бессознательное, невыразимое в словах, не обусловленное биологическими данными впечатление сексапильности, которое магирани производит на мужчин относящихся к шактиальночувствительным категориям (на архатов и бхаратов).
Как говорит Константин Михайлов, эту особенность магирани можно лучше всего выразить словом «желанная». Причём «желанная» не только в сексуальном смысле (хотя и это тоже), но и в плане духовного контакта, общения. Именно это свойство провоцирует мужчин на действия, направленные к тому, чтобы непременно овладеть объектом вызывающим столь странное и противоречивое чувство. Характерно то, что на вербальном, сознательном уровне наличие какой-либо особенной красоты (которая в бытовом понимании чётко увязана с сексуальной притягательностью) не признаётся. «Сам не знаю, что я в ней нашёл» — вот типичное суждение мужчины о магирани.
Действительно, если сексапильность обычной женщины всегда можно разложить на отдельные составляющие – «красивые ноги», «широкие бёдра», «классная грудь», «чудесные волосы» и т.д., то в отношении магирани этот аналитический приём не работает. Её облик воспринимается цельно, слитно, как некий архетип женственности.
В качестве иллюстрации можно привести (по памяти) цитату из одного русского классика.
«…Понимаешь, брат, бывают такие женщины, что даже не поймёшь, чем они так тянут к себе. Смешно конечно, что лучшего примера не нашёл – ну да ладно. Помню с детства… Отец мой держал большую конюшню. Среди прочих была там одна кобылка. Ну, совсем ничего особенного, маленькая такая, неказистая. Однако до смерти грызлись из за неё жеребцы. Ради других – так, мимоходом. А из за неё – до смерти. Вот, брат, какое дело…»
4. «САМАДХА». Самая сложная и одновременно самая важная для определения концепция.
Известен классический перевод этого термина с санскрита – «самообладание». В практике и теории йоги самадха трактуется как высшая фаза медитации, «когда исчезают и ум и объект, но фиксация на объекте медитации остаётся».
В Шакти-Веде самадха определяется, как полная, всепоглощающая сосредоточенность шактиальночувствительного мужчины (архата или бхарата) на личности той, конкретной магирани, которая в данный момент служит для него источником Шакти. При этом и архат и бхарат переживают резкий подъём всех жизненных сил, они полны энергии, эффективность их деятельности – умственной, физической, социальной – достигает максимума. Магирани может вызвать у мужчины состояние самадхи только после того, как мужчина вступит с ней в сексуальный контакт – хотя бы однократно.
Субъективно самадха переживается, как выраженный аффект счастья, «пароксизм счастья». С точки зрения психиатрии это, несомненно, маниакальное состояние. В художественной литературе есть множество описаний такого рода, но все они базируются на чувстве «влюблённости» и трактуют ситуацию, как переживание «разделённой, взаимной любви» различной степени интенсивности. При этом психоэнергетическая компонента, конечно, опускается – ведь её может зафиксировать лишь тот автор, который знаком с учением Шакти-Веды и вообще имеет понятие о шактизме.
Для нас же важны магические, мистические эффекты самадхи.
Ввиду особой важности вопроса, мы конкретизируем их в форме классификационного списка.
1. Резкое повышение уровня интуиции у субъекта. Интуитивное мышление начинает преобладать над логическим мышлением. В выраженных случаях появляются элементы ясновиденья, способность к суггестии.
2. Резкое возрастание удачливости. Удача сопутствует субъекту буквально во всём, что он делает. Человеку начинает казаться, что он обрёл способность «творить чудеса», что его «прямо таки несёт по жизни», что удача «просто прёт». На самом деле – так оно и есть.
3. Значительное улучшение физического самочувствия, отступление и исчезновение всякого рода хронических заболеваний, выраженная толерантность к острым заболеваниям (вроде простуды, различных инфекций).
4. Типичное для состояния самадхи ощущение «уменьшения гравитации». Субъект чувствует, что ему стало очень легко ходить, он не ходит, а буквально «летает» («от счастья прямо таки летает» — гласит народ).
5. Характерные изменения во внешнем облике – омолаживание, разглаживание морщин, цвет радужки глаз становится более ярким. Опять же глас народа – «лицо светится», «глаза горят», «прямо таки весь светится».
6. Появляется ощущение «присутствия бога в мире», субъект чувствует, что его жизнь имеет смысл, цель, что у него есть предназначение. Это характерно даже для атеистов, хотя и архаты и бхараты редко бывают атеистами.
7. Появляется (или усиливается, конкретизируется) ощущение бессмертности. В зависимости от наличия или отсутствия метафизической подготовки, человек либо определённо знает, что он уже переживал и будет вновь переживать реинкарнации, либо он просто вдруг понимает, что «там (за гранью жизни и смерти) что-то есть».
5. «КАЙ», «КАЙГАЛА» — говоря просто – состояние «кай» это полная противоположность состоянию «самадхи».
В основе слова многозначный санскритский корень «К-Л», который можно трактовать, как «снижение», «падение», «погружение в бездну», «переход на тёмную сторону». В русском языке – «каяться», «окаянный», «кланяться», «уклон» и т.д. В нордической, арийской мифологии Кайгала – «чёрный меч», меч которым можно убить бога (точнее разрушить его физическую оболочку, развоплотить его).
В тувинском, бурятском языках, где благодаря буддизму прижились многие санскритские слова, Кайгал – «тёмный шаман» способный «ходить в нижний мир», а иногда «ночной вор, похититель скота» (это трактуется, как сакральная, «тёмная» деятельность, ритуальное воровство).
Константин Михайлов в «Священной психоэнергетике» даёт такое определение состоянию «кай»: «Кай – это шактиальная абстиненция».
На практике, она выражается глубокой, сильной и чрезвычайно разрушительной депрессией, которая захватывает всё существо мужчины (архата или бхарата) лишившего притока Шакти (расставание с магирани обычно происходит из за различных причин социального характера).
Вот что пишет Михайлов по этому поводу: «Даже героиновая ломка это ничто, пустяк, по сравнению со страданиями отлучённого от Силы архата. Опиатный наркоман хотя бы знает, что на самый крайний случай, он может вернуться к своему зелью и избавиться от страданий.
Архат же знает другое – он может никогда в жизни больше не встретить магирани. Прожить всю оставшуюся жизнь обычным человеком, навсегда потеряв магические способности, утратив смысл жизни – это воистину ужасно».
Необходимо отметить, что состояние «кай» приводит к таким же глубоким изменениям на психосоматическом уровне, как и самадха, но знак этих изменений противоположный.
Помимо собственно депрессии, у человека появляются признаки «развоплощения» — выраженная потеря веса, дисфункция внутренних органов, нарушения деятельности вегетативной нервной системы. В народе говорят – «тает на глазах». Отлично сказано об этом состоянии в народной песне – «Не житьё мне здесь без милой, съела грусть меня, тоска…».
Начинается череда неудач в делах, «всё рушится», прекращается всякая творческая деятельность, мир ощущается как сугубо материальный, «сказки и чудеса – всё исчезает бесследно, остаётся лишь мерзкая основа биологической жизни – быт во всех его проявлениях…» (К.Михайлов «Священная психоэнергетика»)
Количество магирани в популяции чрезвычайно мало. А если они еще и красивы, то таких единицы.
Мы, конечно, не можем назвать точные цифры, однако по нашим очень приблизительным прикидкам оно составляет не более 1-2% от общего числа всех женщин детородного возраста (Шакти «гаснет» во время инволюции. После прекращения овуляции ведьма остаётся ведьмой, но её Сила уже имеет другой источник, нежели собственная матка этой женщины, как было прежде).
Архаты и магирани
Архаты относятся к одному из двух типов шактиальночувствительных мужчин. (Второй тип – это бхараты.)
Термин «шактиальночувствительный» означает, что такой человек нуждается для своей жизнедеятельности в постоянном притоке Шакти – сексуальной энергии, источником которой является женщина-магирани.
Вне контакта с магирани, архат представляет собой совершенно обычного человека, ничем не отличающегося от «немагических» людей. Ничем, кроме одной особенности обозначаемой санскритским словом «кай».
«Кай» — это шактиальный голод. Он проявляется тем, что архат не находит никакого удовлетворения в сексуальных отношениях с обычными женщинами (гопи), не способными к излучению Шакти (к «сиянию»).
При этом гопи может быть сколь угодно красивой, обладать ласковым, добрым характером, искренне любить – ничего из этих качеств не может сделать её привлекательной для архата.
Гонимый чувством кай, он всё равно подсознательно ищет магирани. «Кай» по сути дела заменяет архату половой инстинкт.
Интересно то, что Реальность магическим образом реагирует на эти поиски. Рано или поздно (а чаще всего – вовремя), в социальном окружении архата появляется магирани.
Источник
Что значит шактиальная женщина
Архаты и магирани.
Взаимодействие и зависимости.
Архаты относятся к одному из двух типов шактиальночувствительных мужчин. (Второй тип – это бхараты.)
Термин «шактиальночувствительный» означает, что такой человек нуждается для своей жизнедеятельности в постоянном притоке Шакти – сексуальной энергии, источником которой является женщина-магирани.
Вне контакта с магирани, архат представляет собой совершенно обычного человека, ничем не отличающегося от «немагических» людей. Ничем, кроме одной особенности обозначаемой санскритским словом « кай» (см. пункт «Кайгала» в статье о магирани)
« Кай» — это шактиальный голод. Он проявляется тем, что архат не находит никакого удовлетворения в сексуальных отношениях с обычными женщинами ( гопи), не способными к излучению Шакти (к «сиянию»).
При этом гопи может быть сколь угодно красивой, обладать ласковым, добрым характером, искренне любить – ничего из этих качеств не может сделать её привлекательной для архата. Гонимый чувством кай, он всё равно подсознательно ищет магирани. « Кай» по сути дела заменяет архату половой инстинкт.
Интересно то, что Реальность магическим образом реагирует на эти поиски. Рано или поздно (а чаще всего – вовремя), в социальном окружении архата появляется магирани.
Этот момент мне очень сложно передать языком научно-популярной статьи. На ум приходят строки из всякого рода любовно-романтической литературы с элементами эпоса.
« Едва я увидел её, сердце моё забилось сильно и болезненно. Дрожь охватила всё существо моё, мысли спутались. Я уже не хотел больше ни на кого смотреть – только на неё, на неё. Она будто приковала необъяснимым волшебством не только взор мой, не только стремление сердца моего – но и душу – бедную мою душу…. »
Я сам сейчас переживаю все, что говорил Гоголь (из него цитата), переживаю, как сильнейший приступ эмпатии.
Но в сторону эмоции. В данном случае они мешают делу.
Впрочем, не только они.
Проблема в том, что методом прямого рассказа этот материал почти невозможно отобразить. Я попробую, но результат не гарантирую.
Метафизика метафизикой, но речь всё-таки идёт о сексуальных отношениях. Вот только их магический вариант развивается иначе, чем биологический.
Всё познаётся в сравнении.
Биологическое сексуальное взаимодействие начинается с импульса похоти, со скачкообразного повышения уровня сексуального влечения. При этом объект такого влечения сразу же, с самого начала воспринимается, как потенциальный сексуальный партнёр.
В контексте нашего исследования важно отметить вот что: привлекательность этого потенциального сексуального партнёра обусловлена не только его биологическими данными (черты лица и маркерные участки тела – груди, ягодицы, бёдра – женщины могут составить свой список), но и его «новизной», «непознанностью».
Не даром в языке существует устойчивое выражение – «познать эту женщину» (соответственно для женщины – «познать этого мужчину). Речь действительно идёт о своеобразном изучении сексуального объекта.
Раздевая эту конкретную женщину в первый раз, мужчина ощупывает и рассматривает её – он смотрит на её груди, на строение половых органов и т.д. отмечая при этом отличия от прежних партнёрш. Новизна вызывает, усиливает и поддерживает желание овладеть, «присвоить», «завоевать».
И это вполне оправдано с точки зрения природы. Вид должен размножаться, а для успешного размножения каждая особь должна иметь как можно больше половых партнёров.
Причём желательно, чтобы генетические комбинации не повторялись, а напротив были как можно более разнообразны. Соответственно и партнёры повторяться (в идеале) не должны.
Таким образом, в биологическом сексе, чувство новизны является своего рода сигналом, суть которого можно выразить примерно такими словами – «эту женщину ты ещё не оплодотворял. Оплодотвори её немедленно». Женщины могут скорректировать эту фразу сообразно своей половой биологии.
Сделаем промежуточное резюме: Итак, потенциальный половой партнёр при биологической сексуальной процедуре воспринимается, как «новый», «непознанный» объект и эта «новизна» является существенным, а иногда и главным условием вызывающим и направляющим биологическое сексуальное влечение. Если кто мне не верит – пусть проанализирует схему развития супружеских измен – своих собственных и чужих. Очень показательно.
Теперь рассмотрим как начинается магическая сексуальная процедура – т.е. сексуальное взаимодействие между архатом и магирани.
Должен сразу оговориться: магирани не обладают избирательным влечением направленным именно на архатов. Свойство «кай» у них отсутствует.
Поэтому, до начала собственно психоэнергетического контакта, их роль или пассивна или укладывается в рамки обычной биологической сексуальности.
(это машине нужна энергия — энергии машина не нужна; это плееру нужны батарейки – батарейкам плеер не нужен; это компьютеру нужно электричество для работы – электричеству компьютер не нужен; и вообще – сено к корове не ходит (народн. мудр.))
Следовательно, речь здесь пойдёт только об архатах.
Как я уже говорил, инстинкт «кай» (шактиальный голод) позволяет архату опознать магирани, выделить её из массы обычных женщин (гопи). Магический механизм такого «выделения» мы рассмотрим чуть ниже, а пока проанализируем субъективную реакцию архата на появление магирани.
Её можно свести к одной фразе – ЭТО ЧУВСТВО УЗНАВАНИЯ. Именно так – не новизны, а, наоборот — узнавания. И это узнавание, переживание родства, становится императивом, принуждающим архата к сексуальному контакту.
«Наконец-то я встретил тебя», «я знаю, кто ты», «я узнал тебя из тысячи» — вот примерный набор суждений магической личности о том, что произошло. «Я узнал тебя» — это главное.
Метафизика этого явления одновременно и проста и очень трудна для понимания. Проста – если ты уже в системе, если твоё мышление уже оперирует понятиями психоэнергетики или, по крайней мере, готово к этому. И очень трудна, если ты – посторонний.
Впервые я готов завести разговор о вере – именно в религиозном смысле этого слова – и всё-таки я этого не сделаю.
Ибо моя цель – популяризация, объяснение реально существующих психических феноменов, а не проповедь.
В физике известны объекты называемые «чёрными дырами». Говоря упрощённо – это своеобразные воронки в пространственно-временном континууме, засасывающие в себя все формы материи и энергии.
Так вот – архат по отношению к магирани, является именно такой «черной дырой». Его энергетика не нулевая – она отрицательная. По сути дела его душа (энергетическая конструкция, на которой, как на шасси собрано тело) – это полость, пустота, область «шактиального вакуума».
Впрочем, отличие от космической «черной дыры», конечно есть. Архат не беспредельно «ненасытен». На какое-то время он может «наполниться», насытится Шакти и утратить инстинкт «кай».
Но это частности. Главное – понять принцип.
А принцип таков – взаимодействие между архатом и магирани носит, прежде всего, психоэнергетический характер. Секс здесь вторичен. Он лишь средство усиления, углубления контакта. Поэтому вся биологическая механика секса связанная с размножением отходит на дальний план. Поэтому «чувство новизны», о котором я говорил выше, не играет здесь никакой роли. Оно, конечно, есть (тела у всех людей одинаковы), но голос его почти не слышен. Он заглушён рёвом энергетического водопада, с которым Шакти низвергается в «пустую», всегда голодную душу архата.
Ощущение «узнавания» возникает сразу, в момент переноса первой «порции», первого «кванта» Шакти. Оно и есть знак того, что Сила устремилась в направлении Пустоты.
Этот перенос происходит автоматически, он обусловлен самой сутью взаимодействующих объектов и не требует каких либо умственных, волевых, физических и прочих усилий для реализации.
Это чем-то напоминает закон сообщающихся сосудов. Вода всегда течёт туда, где её меньше или нет вообще. Вода течёт под уклон, ибо уклон, отрицательный знак – это зов Пустоты. Именно так движутся реки.
Взаимодействие архата и магирани есть взаимодействие Наполненности и Пустоты, Плюса и Минуса, Света и Тьмы.
Интересно отметить, что метафизическая, магическая сексуальная процедура, есть по механике своей противоположность биологической сексуальной процедуре.
В биологическом сексе именно женщина является для мужчины Пустотой, которую он должен заполнить частями своего тела (пенисом и спермой).
В магии – наоборот: мужчина пуст, а женщина наполняет его – правда не белковым коллоидом, а нематериальной, невещественной Силой. Силой, из которой, затем, мужчина произведёт всё материальное и вещественное, что только есть в этом мире (да и сам этот мир).
Психосоматические эффекты шактиального взаимодействия
Сексуальное возбуждение всегда проявляется психосоматическими эффектами. Но у магических личностей оно имеет иную структуру (точнее иное соотношение компонентов) нежели у немагических людей. Это что касается количества.
Есть и качественные отличия.
Что бывает при обычном сексуальном возбуждении? При нём бывает запуск целой серии безусловных и условных рефлексов направленных на реализацию полового акта. Субъективно это воспринимается как приятное состояние ума и тела. Сексуальное возбуждение приятно – что бы там не говорили об этом психологи и психоаналитики (стремление избавиться от «тяжести», «нереализованности» и т.д.)
В этот момент ум возбудившегося человека (немагического) начинает интенсивно работать над поиском путей доступа к телу потенциального сексуального партнёра. Включается механизм соблазнения, брачный ритуал.
Происходит своеобразное СУЖЕНИЕ СОЗНАНИЯ. Высшие душевные и психические проявления блекнут, отступают на второй план. Мышление заполняется сексуальными прогнозами и планами их реализации.
Можно сказать, что личность в этот момент УПРОЩАЕТСЯ, становится более животной, более биологизированной.
Примерно, тоже самое происходит с солдатом на войне, в бою. Все «высокие материи» куда-то испаряются, и остаётся одно – желание выжить. На него и направлена вся деятельность. Так работает инстинкт самосохранения. Половой инстинкт работает также. Входящие в его состав рефлексы перехватывают под себя все «вычислительные ресурсы» мозга и сознание сужается, заостряется на конкретной потребности – совокупиться, совершить половой акт.
Думаю, что вам уже не раз приходилось слышать подобные рассуждения, и всякий раз они служили иллюстрацией чего-то примитивного, чего-то постыдного и осуждаемого. Иллюстрацией изображающей грубую, «животную» сексуальность «невоспитанных», примитивных людей.
Но мы, Шактисты, говорим иначе: это не «грубая и примитивная» сексуальность. Это нормальная сексуальность. Это реальная сексуальность. Просто, она не магическая.
Вот первое отличие нормального сексуального возбуждения от магического (т.е обусловленного шактиальным, психоэнергетическим взаимодействием).
При обычном биологическом сексуальном возбуждении, мужчина всегда может конкретно сказать, какое именно качество в женщине – (неважно – психическое или телесное) возбудило его.
Размер грудей, форма ягодиц, наличие талии, длина ног, цвет и длина волос, форма носа, очертания губ, цвет глаз – всё это легко определяется и без труда перечисляется. Так же как и добрый нрав, чуткость, понятливость, терпимость (или напротив властность, недоступность, гордость, стервозность).
Но архат НИКОГДА не может сказать, чем конкретно его привлекла магирани. И если он не обучен Веде, то он вообще не поймёт, что с ним произошло. Единственное, что он сможет сказать – так это нечто банальное про «любовь с первого взгляда».
Эта ситуация отлично раскрыта у Булгакова в «Мастере и Маргарите». Перечитайте сцену первой встречи Мастера и Маргариты («она несла в руках жёлтые цветы…») и вы всё поймёте. Перечитайте, прошу вас! Мне всё равно не написать лучше, чем он.
Ведь Булгаков был архатом (из Круга Шивы), а его жена – Елена, была магирани, (или даже Свати) и принадлежала она к тому же Кругу (т.е. имела место полная утилизация всей доступной Энергии).
Но я отвлёкся. Итак, мы видим, что в ситуации сексуального возбуждения, ум архата лишён знаков и указателей, сообщающих о причине произошедшего. Да, магирани действительно ВИДИТСЯ самой красивой из всех существующих женщин, но ведь логика продолжает работать и она подсказывает, что это не совсем так (или совсем не так, как, например, в случае с Гёте и его подружкой — горбатой кухаркой, во имя которой был создан «Фауст»).
И что остаётся делать уму? Ему остаётся ФАНТАЗИРОВАТЬ.
Вот вам и второе отличие. Вместо планирования грядущего полового акта, ум архата переполняется фантазиями на тему возможности ДУХОВНОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО взаимодействия с попавшей в центр внимания женщиной. А это значит, что женщина ОБОЖЕСТВЛЯЕТСЯ, воспринимается как СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕ существо.
Ведь никаких причин биологического характера, оправдывающих возникновение сексуального влечения, ум не находит! И их действительно нет.
В результате, вместо сужения сознания, мы, в случае с архатом, видим эффект противоположный. Сексуальное возбуждение оказывает на архата ПСИХОДЕЛИЧЕСКИЙ эффект, то есть РАСШИРЯЕТ его сознание, увеличивает диапазон мышления, повышает сложность и глубину ассоциаций, представлений и оценок.
Стандартная для биологического секса формула – «у неё классная задница и потому я хочу её трахнуть», заменена здесь другой – «я не знаю, что я в ней нашёл, но я хочу с ней общаться, хочу любой ценой продлить контакт». Даже ценой биологического секса, который для архата зачастую является вынужденной, необязательной и тягостной процедурой. Но об этом позже, а пока собственно психосоматика шактиального взаимодействия:
После короткого периода тревоги (он обусловлен сбоями в мышлении, лишённом конкретных объектов для анализа) начинается подъём настроения. Аффект, – каким бы он ни был до этого, сменяется на гипоманиакальный. Субъективно происходящее переживается, как беспричинно радостное событие, возникает чувство уверенности в себе и трудно выразимое ощущение того, что «смысл жизни найден».
Всё сказанное не означает, что архат тут же бросается знакомиться с магирани и приглашать её на ужин при свечах. Дальнейший ход событий зависит от многих обстоятельств и, прежде всего – от социального расклада (она может быть замужем, например J ).
Но если всё идёт благоприятно и вербальный контакт установлен (заговорили и познакомились), то начинается вторая фаза психофизического взаимодействия архата и магирани. Автоматически запускается механизм полного шактиального переноса – трансляция Силы уже не квантами, а непрерывным потоком.
Тело архата («мясная машина», биологический носитель, именуемый на санскрите « хорп» (корпус)) обязательно реагирует активизацией всех биохимических процессов.
То же самое происходит и при биологическом сексуальном возбуждении, но акценты там совершенно иные. Там биохимическая вспышка, гормональный всплеск, имеют определённую ясную цель – подготовку половых и репродуктивных органов к коитусу (совокуплению) и последующему акту оплодотворения. Сюда входят начальные степени эрекции, увеличение объёма вырабатываемой семенниками спермы и т.д.
В случае с архатом, это чем-то похоже на воздействие химических психотропных стимуляторов, только гораздо гармоничнее и более тотально.
Никаких «органов-мишеней» (пенис, семенники) выделить нельзя. Зачастую они вообще остаются интактными, незатронутыми возбуждением, а все эффекты локализованы в пределах психической сферы.
Появляется жажда деятельности, стремление двигаться. Очень характерно чувство «уменьшения гравитации». Ходить становиться легко, нет никакой усталости даже от очень длительных переходов, в походке появляются (субъективно ощущаемые, конечно) элементы полёта.
Эти переживания и ощущения столь приятны, что архат предпочитает (это типично!) ходить к своей возлюбленной пешком, часто на очень большие расстояния – особенно в крупных городах (« она живёт в центре всех городов»- сказал поэт, кажется Цой).
Настоящий полёт по проспектам, улицам и площадям. Вообще, кто пережил это сам – тот поймёт, о чём я говорю.
А кто не пережил.… Ну что тут поделаешь – выбор богов не поддаётся логическому анализу.
В это же время возникает и нарастает сакрализация образа возлюбленной, возведение её в ранг богини ( она на самом деле богиня; прим Х.Ходжи ) – об этом я уже говорил.
Всё что архат делает, всё что он думает – он с этого момента думает и делает РАДИ НЕЁ.
Опять же подчеркну – в этом нет никакой биологической цели. Нет стремления к половому акту.
Всё происходит не «из-за неё», а именно «ради неё», «во имя ЕЁ».
«Прекрасная Дама», «Дама Сердца» (сердца, а не пениса) – эти термины рыцарских времён, являются квинтэссенцией отношения архата к магирани.
Я хочу сразу оговориться – речь идёт о необученных архатах, о тех, кто не имеет Веды. Соответственно, человек не понимает, что с ним творится. Выражаясь современным компьютеризированным языком, архат предоставляет магирани права «суперпользователя» в отношении себя. И очень часто это приводит к трагедиям – особенно тогда, когда магирани по своей инициативе резко прерывает контакт. Но не будем пока о печальном=страшном (для печального=страшного на сайте предусмотрен специальный раздел. Х.Ходжа ).
Предположим, что процесс трансляции Шакти протекает благоприятно. В этом случае, к общему «телесному», «биологическому» оживлению начинают постепенно добавляться своеобразные психоделические элементы (об этом я тоже говорил, но контекст был иной).
Сознание архата действительно расширяется. Мышление обогащается всё более сложными и выразительными ассоциациями. Появляется небывалая ясность ума, обусловливающая точность и ёмкость суждений. Мир превращается в набор чрезвычайно многозначных символов и знаков. Реальность начинает восприниматься как комплекс архетипов, как структура, состоящая из СВЯЗАННЫХ, ВЗАИМОПРОНИКАЮЩИХ АРХЕТИПОВ.
Некоторые люди, знакомые с техникой йоги и медитации, приравнивают это состояние к « шрути» (сатори) – т.е. религиозному просветлению.
Так же считают ортодоксальные шиваисты практикующие сексуальную йогу – Тантру. Они проводят аналогии между самадхой архатов и просветлением (сатори) достигнутым посредством медитации. Доля истины в такой оценке есть.
Сатори не продуктивно. Мышление субъекта впавшего в это состояние инкапсулируется, замыкается само на себя и во внешнюю среду никакой продукции не выдаёт. Архаты же, достигшие самадхи, напротив, начинают активно творить.
Все великие поэты и художники, а также большая часть учёных совершивших системные, фундаментальные открытия в различных областях знания – все они были архатами .
За каждым гениальным произведением искусства, за каждым изобретением, открытием, всегда стоит женщина-магирани, ведьма, снабжавшая творца своей энергией – Шакти, Силой.
Можно сказать, что вся человеческая цивилизация представляет собой материализованную, воплощённую в объекты и понятия Шакти, которую творцы получили от своих магирани. Это и есть магия архатов, генерация Реальности.
Читатель может заметить, что при таком раскладе, количество гениев должно быть гораздо больше. Увы! Всё не так просто.
Во-первых, архаты составляют ничтожный процент от общего числа особей в человеческой популяции. Правильнее будет говорить даже о малых долях процента (точная статистика здесь, конечно, невозможна).
Во-вторых, способность к генерации Реальности у каждого архата сугубо индивидуальна, неизменна и, как правило – не очень-то велика. В большинстве случаев дело ограничивается сочинением пары-тройки стишков в честь любимой.
И, в-третьих, магирани, обладающие большой Силой, силой, которая действительно способна раскачать архата до степени гениальности, встречаются ещё реже. Они вообще уникальны и появляются далеко не в каждом поколении. А ведь они ещё и должны встретить своего архата (преодолев кошмарные препятствия, которые ставит социум) и совпасть с ним по типу Энергии.
Источник