Сетелем Банк
Сетелем Банк — 100% дочерний банк ПАО Сбербанк. Выдает потребительские кредиты на приобретение автомобилей и неотложные нужды. Банк № 1 на рынке автокредитования по объему кредитного портфеля и объему выданных в 2020 году автокредитов (по данным Frank RG на 01.01.2021). Автокредитование включает кредитование под приобретение новых и подержанных автомобилей, продающихся на российском рынке. Реализует 23 программы с автопроизводителями (топ-1 по количеству партнерских программ). Крупнейший участник государственной программы субсидирования автокредитов по итогам 2020 года. География бизнеса — от Калининграда до Владивостока.
Направление в рамках экосистемы
Финансовые услуги и финтех
Год вхождения в экосистему
Доля Сбера в компании
Синергии в рамках экосистемы
- Автокредиты Сетелем Банка технологически интегрированы в интернет-банк Сбер Онлайн. Для получения кредита на покупку автомобиля клиент подает заявку в Сбер Онлайн и получает одобрение Сетелем Банка. Получать информацию о кредите и управлять его погашением также можно в Сбер Онлайн
Планы развития на 2021-2023
Развитие и расширение взаимодействия с партнерами автопроизводителями и дилерами по предоставлению финансовых услуг и удовлетворению потребности клиентов в приобретении автомобиля
Развитие онлайн-технологий и совершенствование клиентского опыта
Источник
Сетелем Банк
«Сетелем Банк» ООО
Продукты банка
О банке
Информация
«Сетелем Банк» ООО осуществляет деятельность по предоставлению потребительских кредитов на территории России, в том числе кредитов на приобретение автотранспортных средств и кредитов на неотложные нужды. Выдача автокредитов происходит на территории партнеров Сетелем Банка — дилерских центров, где банк осуществляет свою деятельность под товарным знаком «Cetelem».
«Сетелем Банк» ООО является партнером таких крупных автодилеров, как Major, «РОЛЬФ», «Автомир» и других. «Сетелем Банк» ООО также является партнером ООО «Форд Соллерс Холдинг» в рамках программы Ford Credit. На сегодняшний день в банке работает более 4 500 сотрудников в 75 регионах России.
В своей деятельности банк придерживается концепции «ответственного кредитования» (англ. — «responsible lending»), которая подразумевает предоставление клиентам кредитных продуктов по разумным ставкам и способствует улучшению уровня клиентского обслуживания, а также успешному развитию российского рынка потребительского кредитования.
Стремясь к тому, чтобы клиентам было максимально удобно пользоваться продуктами, «Сетелем Банк» ООО постоянно внедряет новые каналы погашения задолженности по договорам о предоставлении потребительских кредитов. Так, в октябре 2012 года клиенты банка получили возможность без дополнительных расходов оплачивать кредиты через терминалы отделений ОАО «Сбербанк России» г. Москвы. С декабря 2012 года клиенты «Сетелем Банк» ООО могут погашать задолженность по договорам по программам потребительского кредитования без дополнительных расходов через систему интернет-обслуживания «Сбербанк ОнЛ@йн».
Более подробную информацию о банке см. на www.cetelem.ru
Контакты
Сетелем Банк
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
ООО «Сетелем Банк» – крупный по размеру активов банк, дочернее предприятие Сбербанка. Организация специализируется на выдаче кредитов частным лицам, в том числе потребительских кредитов на приобретение автотранспортных средств на территории партнеров банка – дилерских центров. Банк фондируется преимущественно за счет привлеченных от акционеров межбанковских кредитов.
Банк был учрежден в 1992 году под наименованием «Коммерческий банк развития города Саратова «Тавис». Одним из учредителей выступила саратовская холдинговая компания «Авангард», специализирующаяся на разработке современных технологий для автомобилестроения. Позднее банк сменил владельцев и «переехал» в Москву, начав работать под новым названием – «Национальные Финансовые Традиции» (НФТ).
В 2005 году 62,5% долей банка были приобретены в два этапа украинским УкрСиббанком, что существенно облегчило российской кредитной организации вступление в систему страхования вкладов (с сентября 2005 года). В конце того же 2005 года банк «НФТ» был переименован в ООО «КБ «УкрСиббанк». При этом в начале 2006 года завершилась сделка по продаже 51% акций уже непосредственно украинского АКИБ «УкрСиббанк» французской банковской группе BNP Paribas. Группа уже была представлена в России дочерним корпоративно-инвестиционным банком «БНП Париба» и другими структурами, работавшими в сферах страхования, лизинга и управления автопарками, девелопмента. Российский же КБ «УкрСиббанк» в июне 2007 года получил название «БНП Париба Восток».
В июне 2011 года BNP Paribas и Сбербанк договорились о создании совместного предприятия по предоставлению розничных кредитных услуг.
В сентябре 2012 года Сбербанк закрыл сделку по приобретению 70% акций кредитной организации; 30% остались у группы BNP Paribas. Таким образом, весь розничный бизнес был реализован в совместном предприятии, а корпоративно-инвестиционный блок перешел к БНП Париба Банку.
В конце июня 2013 года розничный банк сменил наименование на ООО «Сетелем Банк». В начале октября 2013 года партнеры по бизнесу сообщили о закрытии сделки, по итогам которой доля Сбербанка в Сетелем Банке увеличилась до 74%.
В октябре 2020 Сбербанк выкупил долю БНП Париба (BNP Paribas S.A.) и стал единственным участником банка с долей 100%.
На 1 октября 2021 года объем нетто-активов банка составил 175,7 млрд рублей, объем собственных средств – 26,3 млрд рублей. За январь – сентябрь 2021 года кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 2,1 млрд рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
69 представительств.
Владельцы:
ПАО «Сбербанк России» – 100,00%.
Совет директоров: Кирилл Царев (председатель), Андрей Лыков, Сергей Широков, Николай Асташкин, Максим Воробьев.
Правление: Андрей Лыков (председатель), Максим Дробушевский, Ирина Горлова, Илья Кращенко, Жанна Горяинова.
Источник
Отзывы о Сетелем Банке
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Хочу выразить благодарность в решении моего вопроса. Сегодня оставила запрос на сайте. в течении дня получила квалифицированный ответ и помощь в заказе полного погашения.
Юлия, спасибо за оперативную помощь, сэкономленные проценты и положительные эмоции от общения с вами, успеха и карьерного роста)))
Спасибо за высокую оценку о проделанной работе по возникшей у Вас ситуации. Мы рады, что наша клиентоориентированность послужила мотивом для написания положительного отзыва. Мы стремимся создать Банк с человеческим лицом, Банк, который всегда смотрит на ситуацию глазами Клиента.
Будем и дальше радовать Вас нашими процессами, продуктами и позитивной командой, и конечно всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Буквально сегодня оставила свою просьбу о заказе досрочного гашения , чтобы не ждать целый месяц и не копить ещё больше процентов и банк сразу же позвонил мне и пошел на встречу.
Спасибо сотруднику Юле и банки.ру за то что существует такой сайт !!
Никогда не думала, что банки могут так оперативно работать)
Добрый день.
Оперативность в работе и высокий уровень сервиса – неизменные ориентиры в обслуживании. Мы рады, что наша клиентоориентированность послужила мотивом для написания положительного отзыва. Надеемся, что при дальнейшем поиске финансового партнера Вы обязательно выберете нам вновь!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
После получения Вашего отзыва мы получили комментарии относительно изложенной Вами ситуации. Нам стало известно, что при обсуждении покупки автомобиля в кредит сотрудник Дилерского центра консультировал Вас по условиям кредитования, к сожалению, провести проверку консультации сотрудника сторонней организации у нас нет возможности.
Однако далее, Вас пригласили для оформления кредита к сотруднику Банка, который довел до Вашего сведения полную и подробную информация об условиях кредита, в том числе озвучив информация о возможности осуществления полного/частичного досрочного погашения кредита с любого срока. Также сотрудник проинформировал Вас согласно памятке к Договору страхования , что «страхователь в течение срока действия Договора страхования, заключенного в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по Договору потребительского кредита(займа), при условии полного досрочного исполнения Заемщиком(страхователем) обязательств по Договору имеет право отказаться от Договора страхования с возвратом части страховой премии(при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страховых случаев)», данная информация указана в п.4 Памятки к Договору страхования. Обращаем Ваше внимание, что решение о возврате страховой премии принимается страховой компанией самостоятельно.
Таким образом, ошибок при консультации сотрудником Банка при подписании Договора не было обнаружено.
Хорошего Вам дня!
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Сотрудник Максим, решил, что я в обязательном порядке, должна назвать причину отказа от страховки, либо он не сможет озвучить условия кредита, шантаж не скрываемый. В процессе разговора использовал насмешки, перебивал, возрождал и это всё очень корректно описано. На мою просьбу предоставить мне внутренний номер, сотрудник отказался, на службу качества не перевёл, потому что нет такой возможности. Это что за банк, если% по кредиту 19,9,а службы качества нет?!
Очень жаль, что такой легендарный Сбербанк, скатился до уровня уличного хамства Максима, никогда не поверю, что никто не виноват, его обучали этой манере общения, если нет то кде был контроль качества?! Спали? Я же не первый клиент Максима?! К тому же заинтересованный. Я сама подала заявку и перезвонила! У меня одобрение, но я принципиально не оформлю кредит в сетелем и советую всём не ОБРАЩАТЬСЯ, хамство!
Добрый день.
По результату проверки сотрудник пытался связаться с Вами по телефону, однако Вам было неудобно говорить, и как оказалось Вы дополнительно оставили обращение, в котором попросили предоставить ответ на Вашу электронную почту.
Ответ по результату проверки был отправлен в Ваш адрес.
Надеемся, что смогли помочь в решении Вашего вопроса.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Мы предоставляем широкий спектр каналов погашения, через которые возможно произвести оплату, в том числе без комиссии и с поступлением платежа день в день. Вы можете ознакомиться с данной информацией на сайте нашего Банка: https://www.cetelem.ru/kak-pogasit-kredit/. Параметры оплаты устанавливаются каналами погашения, в связи с чем Вы можете выбрать наиболее доступный и удобный для Вас способ оплаты.
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Здравствуйте.
При проведении расследования по предоставленной Вами информации, было выявлено, что Клиент при оформлении кредитного договора указал номер Вашего телефона как основной номер телефона.
05.12.2021 Вы оставили обращение через сайт Банка с просьбой удаления номера телефона, на что 06.12.2021 Вам был предоставлен ответ о необходимости подтверждения о принадлежности номера телефона Вам.
Звонков в Банк от Вас не зафиксировано, хамства не обнаружено.
На основании вышеизложенного мы просим Вас представить копию выписки из компании-сотового оператора о том, что номер телефона принадлежит Вам, а не Клиенту Банка. Данный документ Вы можете направить нам при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Здравствуйте.
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ будет предоставлен по результатам проведенной проверки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
20.01.2020 в офисе Сбербанка (г.Одинцово Московской обл.) с помощью сотрудников банка я произвела рефинансирование своих кредитов, среди которых были 2 кредита Сетелем Банка (№ 04***74 от 20.02.2017 и № 14***29 от 04.09.2018 ). Сотрудники банка пояснили, что мне не надо подавать заявлений о досрочном погашении ссуд Сетелем Банка. Ссуды Сетелем банка были погашены без моих заявлений, на основании платежных поручений Сбербанка №69424 и № 69425 от 20.01.2021.
07.05.2021 через Сбербанк-онлайн я произвела рефинансирование кредита Сетелем Банка № 14****55 от 31.10.2020. Условия этого кредитного договора от 31.10.2020 были полностью аналогичны условиям вышеназванных кредитных договоров от 20.02.2017 и о 04.09.2018, и я также, как и при рефинансировании 20.01.2020, заявок на досрочное погашение кредита не подавала. 07.05.2021 Сбербанк направил в Сетелем Банк платежное поручение № 995659 на сумму, необходимую для полного досрочного погашения кредита в размере 663044 руб. 64 коп., в котором было указано «в счет полного досрочного погашения задолженности по договору № 14****55».
Как позже выяснилось, Сетелем Банк не произвел досрочного погашения, а продолжил списание ежемесячных платежей по кредиту.
31.07.2021 я узнала, что кредит Сетелем Банка от 31.10.2020 значится непогашенным. по телефону связалась с Сетелем Банком, где мне предложили заказать досрочное погашение на 06.08.2021, что я и сделала. При этом мне сообщили. что я должна уплатить проценты за пользование кредитом в сумме 20 099 руб. 83 коп., иначе кредит не закроется. Я вынуждена была выполнить эти условия Сетелем Банка.
Таким образом, при рефинансировании 20.01.2020 моих заявление на досрочное погашение не требовалось, и я не могла знать, что при рефинансировании 07.05.2021 договора, аналогичного по условиям, потребуется мое заявление на досрочное погашение. Считаю неправомерным взыскание с меня этой суммы процентов 20 099 руб. 83 коп.
С целью выяснить позицию Сетелем Банка, почему они кредиты от 20.02.2017 и от 04.09.2018 погасили досрочно без моего заявления, а в отношении кредита от 31.10.2020 поступили иначе, я с 21 сентября 2021 г. многократно по телефону и в чате по онлайн обращалась с просьбой сообщить, на основании чего Сетелем Банк досрочно погасил мои кредиты от 20.02.2017 и от 04.09.2018. После многократных отложений ответа, 24 ноября 2021 Сетелем Банк сообщил что кредит от 20.02.2017 был погашен на основании моего заявления, относительно кредита от 04.09.2020 Сетелем Банк так ничего и не ответил. Считаю такой ответ недобросовестным поведением Сетелем Банка, поскольку я никаким образом не обращалась с заявлением о досрочном погашении кредитов от 20.02.2017 и 04.09.2018.
По результату проверки выявлено, что у Вас в Банке имелось несколько Договоров.
Договор, оформленный 18.02.2017, был закрыт Вами путем исполнения обязательств согласно графику платежей, полное досрочное погашение задолженности по Договору Вами не осуществлялось, 20.01.2020 на счет была внесена сумма, которая была списана Банком 17.12.2020 в счет последнего ежемесячного платежа, согласно графику платежей.
Договор, оформленный 04.09.2018, был закрыт Вами путем исполнения полного досрочного погашения задолженности 17.02.2020. Заявка на осуществление Вами полного досрочного погашения задолженности была зафиксирована Вами при обращении в Клиентскую Зону г. Москвы 20.01.2020.
В соответствии с п. 3.12.3. Раздела 1 Главы IV Общих условий, Частичное и полное досрочное погашение Кредита по инициативе Клиента осуществляется на основании его заявления, предоставленного в Банк одним из нижеуказанных способов:
• путем выбора соответствующей опции в меню Телефонного Банка (применимо только для полного погашения);
• путем выбора соответствующей опции в личном кабинете Клиента в системе Мой банк;
• путем обращения в Центр обслуживания клиентов по телефону;
• путем обращения в Банк с письменным заявлением (лично либо по почте).
Таким образом, при волеизъявлении осуществить полное закрытие Договора Вам необходимо зафиксировать соответствующую заявку.
Что касается Договора, оформленного Вами 31.10.2020, сообщаем, что в мае 2021 Вами на счет были внесены денежные средства, которые списывались согласно графику платежей, поскольку от Вас не поступала соответствующая заявка с целью осуществления полного досрочного погашения задолженности. 30.07.2021 Вами был зафиксирован заказ на закрытие Договора в дату 06.08.2021.
06.08.2021 Договор был успешно закрыт.
Видим, что 30.07.2021, 04.10.2021 и 08.10.2021 Вы обратились к нам посредством обращения на сайте Банка, ответы на Ваши обращения были предоставлены корректным образом. Для проведения проверки относительно консультаций по телефону просим Вас указать даты звонков в Банк. Онлайн чат в Банке отсутствует.
Относительно проверки предоставленных Вам консультаций сотрудниками ПАО «Сбербанк» рекомендуем Вам обратиться непосредственно в ПАО «Сбербанк».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Очередная покупка Автомашины не оставила положительных эмоций о АВТОкредитах! До этого машины приобретались с помощью потребительских кредитов или с райфинансированием . А сейчас это просто жесть. Салон за наличный полный расчет увеличивал цену на 100тыс. руб. не платишь — не бери. По словам сотрудников консультативного центра из банков -самый лучший «Сетелем». тем более это «родня» Сбербанку.
далее началось. Читать далее
Очередная покупка Автомашины не оставила положительных эмоций о АВТОкредитах! До этого машины приобретались с помощью потребительских кредитов или с райфинансированием . А сейчас это просто жесть. Салон за наличный полный расчет увеличивал цену на 100тыс. руб. не платишь — не бери. По словам сотрудников консультативного центра из банков -самый лучший «Сетелем». тем более это «родня» Сбербанку.
далее началось : 140400 это непосредственно за автомобиль, 50000 это салону за допоборудование и 129788 дословно: оплата иных потребительских нужд. что в это входит: Каско 45 тыс при том, что с моим автостажем 26 лет такая страховка на авто российского производства обошлась мне около20000руб., 4800руб (примерно т. к. ни где не указано) это СМС сообщения банка на весь срок кредита, и 79600руб это услуги на дорогах. при тщательном прочтении мелкого шрифта этого договора выяснилось, что конкретно за услуги , за все 5 лет кредитного договора берется 3980руб. А вот 75620 это комплекс консультационных и аналитических услуг по приобретению ТС. т.е Банк через третьих лиц навязывает мне услугу за свою работу.
за весь период кредитного договора я должна выплатить 140000руб % и эту сумму79600 и это при том что мне не хватало всего 140400 ? не укладывается ни в какие рамки Ваши поборы. Также могу сообщить , что я вернула в течении 14 дней суммы за СМС, Каско и услуги на дорогах(3900) А вот за банковские требования буду обращаться в СУД., И не отвечайте мне стереотипно -банк ничего не навязывает. В салоне конкретно сказали или кредит или ходите пешком.
Хотим отметить, что Банка не обладает информацией об условиях продажи автомобилей Дилерским Центром (далее – «ДЦ» . По данному вопросу консультацией Клиентов занимается представитель Дилерского центра, сотрудник Банка со своей стороны предоставляет информацию по продуктам Банка, учитывая согласованные ранее между Вами и ДЦ условия продажи автомобиля.
В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора.
Согласно проведенной проверке «программа Помощи на дорогах» и Договор страхования КАСКО были предложены Вам к приобретению сотрудниками ДЦ, а не сотрудником Банка. После того, как Вы дали свое согласие на приобретение указанных услуг, информация о Вашем намерении приобрести данные услуги за счет кредита была передана сотруднику Банка.
Услуга «СМС-информатор» была предложена Вам к оформлению сотрудником Банка, получив Ваше согласие, сотрудник начал подготовку документов..
Сотрудник Банка со своей стороны при оформлении кредита довел до Вас информацию о заключении дополнительных услуг и их добровольности, и поскольку Вы выразили согласие на оформление Договора на указанных условиях, он был заключен с условием подключения дополнительных услуг. Для ознакомления и подписания Вам также были предоставлены документы на страхование, заявление на кредит с указанием наименования и стоимости приобретённых продуктов.
Таким образом, ошибки со стороны сотрудником Банка выявлено не было, кредит и приобретение дополнительных услуг были оформлены Вами в добровольном порядке, о чем Вы были уведомлены как в устном, так и в письменном виде.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Данный банк категорически не рекомендую!!
Первый раз моего знакомства с банком были проблемы с досрочным погашением.
А второе мое общение с банком еще интереснее.
18.05.2016 г. между ООО «Сетелем Банк» и мной был заключён договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение транспортного средства №C0410169****. Читать далее
Данный банк категорически не рекомендую!!
Первый раз моего знакомства с банком были проблемы с досрочным погашением.
А второе мое общение с банком еще интереснее.
18.05.2016 г. между ООО «Сетелем Банк» и мной был заключён договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение транспортного средства №C0410169****.
В целях обеспечения выданного кредита установлен залог транспортного средства HYUNDAI SOLARIS (п. 10 условий договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства №C0410169**** от 18.05.2016 г.).
Согласно решению Октябрьского районного суда г. Тамбова от 24.07.2017 г. по делу №2-24**** в пользу ООО «Сетелем Банк» взыскана задолженность по целевому потребительскому кредиту на приобретении автотранспортного средства №C0410169**** от 18.05.2016 г.
В период с февраля 2018 года по декабрь 2019 года я указанную задолженность погасил в полном объёме.
Постановлением судебного пристава-исполнителя Октябрьского ОСП УФССП по Тамбовской области К-ой А.В. от 11.02.2020 г. исполнительное производство №65230/17/6****-ИП окончено.
Следовательно, задолженность по целевому потребительскому кредиту на приобретение автотранспортного средства №C0410169**** от 18.05.2016 г. была погашена мной в полном объёме.
Однако 14.04.2020 г., т.е. уже после погашения долга по кредитному договору и исполнению соответствующего решения, ООО «Сетелем Банк» разместила в реестре уведомлений о залоге движимого имущества уведомление №2020-004-648426-529 о возникновении залога принадлежащего мне транспортного средства HYUNDAI SOLARIS.
Письменная претензия от 02.06.2020 г. о снятии залога, оставлена ООО «Сетелем Банк» без ответа.
Считаю, что ООО «Сетелем Банк» умышленно подав заведомо ложные сведения в Федеральную Нотариальную Палату РФ не законно внёс принадлежащее мне имущество в реестр уведомлений о залоге движимого имущества.
Тем самым ООО «Сетелем Банк» нарушил мои конституционные права частной собственности охраняемые законом, права потребителя.
Сотрудники банка по телефону на контакт не идут, один из сотрудников отдела взыскания задолженности в телефонном разговоре сообщил, что ему запрещено со мной общаться и давать мне какую либо информацию. Письма на электронную почту банк оставляет без внимания.
Действия банка как минимум вызывают недоумение, это вот прям уровень кота «отомстившего» в тапки, но не серьезной финансовой организации.
Учитывая неоднократное неисполнение Вами обязательств по своевременному внесению ежемесячных платежей, предусмотренных Графиком платежей, Банк 28.04.2017 года предъявил Вам Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору в порядке, предусмотренном п. 2.1.9 Раздела 2 Главы IV Общих условий, установив дату полного погашения задолженности – 02.06.2017 года.
В связи с тем, что Требование о полном досрочном погашении Задолженности по Договору не было Вами исполнено, Банк обратился в Октябрьский районный суд г.Тамбова с исковым заявлением о взыскании с Вас суммы задолженности.
Сообщаем, что 24.07.2017 года Октябрьским районным судом г.Тамбова по делу № 2-2459/2017 было вынесено решение о взыскании с Вас суммы задолженности.
Дополнительно разъясняем, что сам по себе факт вынесения судебного решения о взыскании денежных сумм не является основанием прекращения Ваших обязательств перед Банком (гл. 26 ГК РФ). Согласно п. 1 ст. 408 ГК РФ обязательство прекращается надлежащим исполнением. В случае неисполнения решения суда указанный договор нельзя считать исполненным, а обязательство по выплате указанных сумм — прекращенным.
В п. 12 Индивидуальных условий, за просрочку по уплате ежемесячных платежей предусмотрена ответственность Заемщика в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) % от суммы просроченной задолженности за каждый день нарушения обязательств.
Поскольку факт вынесения решения суда не прекращает Ваши обязательства перед Банком в полном объеме, в соответствии с условиями заключенного между Вами и Банком Договора, помимо суммы, указанной в решении суда, Вам необходимо было обеспечить на своем Счете сумму неустойки.
Но в связи с тем, что Вами была выплачена сумма по решению суда и часть выставленной к оплате неустойки, Банк сообщает, что на основании Вашего обращения в рамках клиентоориентированной политики Банком было принято решение об отмене неоплаченной неустойки.
Таким образом, по состоянию на дату направления ответа, действие Вашего Договора прекращено, в связи с чем, Банк более не имеет к Вам претензий, связанных с исполнением Договора. Информация о залоге, согласно сайту Федеральной Нотариальной палаты, обновлена 04.12.2021.
Надеемся, что смогли помочь в решении Вашего вопроса, будем признательны получить комментарий о решении.
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Всем доброго дня!
Предостерегу потенциальных клиентов Сетелема, Сбербанка и Сбербанк страхование о своеобразном беспределе данных организаций. В конце октября оформляла кредитный продукт через СбербанкОнлайн в Сетелеме (они партнеры), выбрала без страховки. Мне одобрили, оператор звонила с подтверждением условий, я повторила, что без страховки. На следующий день поехала за кредитом. Каюсь была уставшей и подписала кредитный полуглядя. Читать далее
Всем доброго дня!
Предостерегу потенциальных клиентов Сетелема, Сбербанка и Сбербанк страхование о своеобразном беспределе данных организаций. В конце октября оформляла кредитный продукт через СбербанкОнлайн в Сетелеме (они партнеры), выбрала без страховки. Мне одобрили, оператор звонила с подтверждением условий, я повторила, что без страховки. На следующий день поехала за кредитом. Каюсь была уставшей и подписала кредитный полуглядя, доверяя вроде как партнеру Сбербанка.
Однако была неприятно поражена, что кредит стал больше на 81000рублей, оказывается мне «навязали» ( страховку! Я возмутилась и в ближайшие пару дней отправила заказным письмом с описью 27.10.2021 письмо с заявлением на возврат этих денег мне. По сути раз взяли деньги за страховку-воздух, за которую я плачу, я хочу ими воспользоваться, так как меня во-первых ввели в заблуждение, а во-вторых по закону можно вернуть страховку. По закону обязаны были вернуть в течение 2х недель.
Письмо было получено 01.11.2021 г. Однако по сегодняшний день (т.е. прошел месяц) мне не вернули ничего. Сегодня я позвонила на номер 900 и девушка оператор стала немного хамить и чуть ли не пытать, а когда я доотправила заявление с подписью на страховку. Выясняется, что оказывается полис страхования или какая-то бумажка на страховку не подписано, но это тем не менее не помешало списать с меня деньги за страховку. И чтобы вернуть деньги за страховку, я должна еще раз пойти на почту и доотправить какую-то бумажку заказным письмом.
Почему деньги с меня забрали , по сути обманом (заявка была без страховки, в отделении я говорила, что без страховкаи, по телефону оператору подтверждала кредит без страховки) и без какой-то бумажки, а чтобы вернуть страховку мне, я вынуждена снова бросать все дела и отправлять заказным? С 01.11.2021 никто из сотрудников Сетелема, Сбербанка и Сберстрахования не уведомил, что я что-то сделала не так.
со своей стороны я просила о возможности отправить эту бумажку каким-то другим путем, может по электронной почте, да хоть в офисе Сетелема, но сотрудница по телефону была категорична, сказала только заказное и никак иначе и не важно , что накосячили они.
Взываю к разуму Сетелема, СБербанка и Сберстрахования и прошу вернуть в ближайшее время мне страховку на указанные в заявлении реквизиты
Проведенная проверка показала, что после предварительного одобрения кредита в системе Сбербанк-онлайн Ваша заявка поступила в наш Банк. Сотрудник Банка позвонил Вам для получения дополнительных сведений, и получив данные о Вашем намерении приобрести автомобиль у физического лица уведомил Вас о необходимости подачи новой заявки на кредит наличными с целью приобретения автотранспортного средства. Заявка была подана и одобрена, сотрудник Банка озвучил для Вас условия кредитования, и после получения Вашего согласия с озвученными параметрами кредита был назначен визит в Представительство Банка с целью дальнейшего оформления Договора и подписания документов.
При визите в Банк сотрудник предоставил Вам на ознакомление пакет документации и еще раз проговорил параметры кредита, в том числе информацию о приобретении Вами дополнительной услуги страхования жизни и здоровья с ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ». В полном соответствии со ст. 421 ГК РФ, все услуги оказываются Банком исключительно в соответствии со свободным волеизъявлением клиентов. Условия Договора предусматривают возможность выбора дополнительных услуг, в том числе услуг по страхованию. Банк придерживается политики информирования Клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора.
При подписании документов Вам на подписание и ознакомление были предоставлены документы, в которых указана информация о добровольном приобретении дополнительных услуг:
-Заявление на кредит (информация о дополнительных услугах, приобретаемых заявителем).
После консультации сотрудника Вами был подписан пакет документов, Ваша подпись в указанных выше документах, свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с приобретением дополнительных услуг. В Банковской документации экземпляр Договор страхования успешно Вами подписан.
Вопросы расторжения Договора страхования рассматриваются страховой компанией, а не Банком, в связи с чем по вопросу статуса расторжения Договора страхования рекомендуем Вам обратиться напрямую в страховую компанию ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ».
Источник