- Чем отличается сервисный центр от авторизованного?
- Чем отличается авторизованный сервисный центр от неавторизованного?
- Научная электронная библиотека
- 10.2. Основные понятия авторизованного сервисного обслуживания
- Как выбрать сервисный центр и не нарваться на нелегальный?
- Содержание
- Авторизованный или не авторизованный центр?
- На что обращать внимание при выборе сервисного центра?
- Как могут обмануть сервисные центры?
- Что значит сертифицированный сервис
- Разделы сайта
- Рубрики
- Архив
- Что такое авторизованный сервисный центр и чем он отличается от обычной мастерской?
Чем отличается сервисный центр от авторизованного?
Если во время гарантийного срока в купленном товаре были обнаружены какие-то недостатки, то первым делом люди направляются в сервисный центр, где также, помимо ремонта, в случае надобности, можно провести проверку качества или экспертизу.
Однако помимо СЦ существуют, так называемые, авторизованные центры. Существуют ли между ними разница и куда следует обратиться относительно возникновения гарантийного случая разберёмся в этой статье.
Основной деятельностью авторизованного сервисного центра, как впрочем и не авторизованного является ремонт техники. Однако авторизованный сервисный центр подписывает договор с производителем, по которому работы по гарантийному обслуживанию оплачиваются производителем. К таким работам относятся, к примеру: диагностика, устранение недостатков, поставка необходимых запчастей.
Вторым отличием можно назвать то, что производитель поставляет в авторизованные сервисные центры оригинальные запчасти и комплектующие. Однако данный факт вовсе не обозначает, что здесь ремонт по замене детали всегда займет меньше времени, по сравнению с не авторизованным. Связано это прежде всего с тем, что не каждый производитель открывает свои склады запчастей в России, а если и открывает, то часто они небольшие и не содержать полный комплект запчастей. В таком случае, если речь идет о каких либо достаточно редких деталях, то они не всегда оказываются на имеющемся складе.
Также, при гарантийном ремонте, помимо времени затраченного на доставку необходимой запчасти, понадобиться время на проводимые диагностики и экспертизы, с целью выяснения является ли случай собственно гарантийным.
Обращаясь в авторизованный центр, также не стоит рассчитывать на 100 процентное качество ремонта, так как это в большей мере зависит от квалификации специалистов.
Если говорить об «обычных» сервисных центрах, то все работы, касающиеся ремонта техники проводятся в них исключительно за деньги. Нередко здесь отсутствуют «оригинальные» запчасти и комплектующие, обычно отправляемые производителями в авторизованные центры. Да и зачастую оплата труда в АСЦ выше, в связи с чем, более квалифицированные работники стремятся туда и устроиться.
Хотя среди сервисных центров есть и те, что могут провести гарантийный ремонт безвозмездно. Так, существует ряд крупных специализированных магазинов и торговых сетей, предоставляющих на купленный у них товар собственную гарантию. И если у них открыт свой сервисный центр, то гарантийный ремонт здесь также не потребует затрат.
Источник
Чем отличается авторизованный сервисный центр от неавторизованного?
Если во время гарантийного срока в приобретенном товаре были обнаружены какие-то дефекты, то покупатели начинают поиск сервисного центра, где помимо ремонта техники, могут предоставлять услуги по проверке качества. Но существует отдельная категория сервисных центров, так называемые, авторизованные центры.
Основной деятельностью авторизованного сервисного центра, как впрочем и не авторизованного является ремонт техники. Однако авторизованный сервисный центр подписывает договор с производителем, по которому работы по гарантийному обслуживанию оплачиваются производителем. К таким работам относятся, к примеру: диагностика, устранение недостатков, поставка необходимых запчастей.
Вторым отличием можно назвать то, что производитель поставляет в авторизованные сервисные центры оригинальные запчасти и комплектующие. Однако данный факт вовсе не обозначает, что здесь ремонт по замене детали всегда займет меньше времени, по сравнению с не авторизованным. Связано это прежде всего с тем, что не каждый производитель открывает свои склады запчастей в России, а если и открывает, то часто они небольшие и не содержать полный комплект запчастей. В таком случае, если речь идет о каких либо достаточно редких деталях, то они не всегда оказываются на имеющемся складе.
Также, при гарантийном ремонте, помимо времени затраченного на доставку необходимой запчасти, понадобиться время на проводимые диагностики и экспертизы, с целью выяснения является ли случай собственно гарантийным.
Обращаясь в авторизованный центр, также не стоит рассчитывать на 100% качество ремонта, так как это в большей мере зависит от квалификации специалистов.
Если говорить об «обычных» сервисных центрах, то все работы, касающиеся ремонта техники проводятся в них исключительно за деньги. Нередко здесь отсутствуют «оригинальные» запчасти и комплектующие, обычно отправляемые производителями в авторизованные центры. Да и зачастую оплата труда в АСЦ выше, в связи с чем, более квалифицированные работники стремятся туда и устроиться.
Хотя среди сервисных центров есть и те, что могут провести гарантийный ремонт безвозмездно. Так, существует ряд крупных специализированных магазинов и торговых сетей, предоставляющих на купленный у них товар собственную гарантию. И если у них открыт свой сервисный центр, то гарантийный ремонт здесь также не потребует финансовых затрат.
Источник
Научная электронная библиотека
10.2. Основные понятия авторизованного сервисного обслуживания
10.2.1. Являясь, как было сказано выше, частным случаем аутсорсинга, авторизация (применительно к сервисному центру по обслуживанию техники) в соответствии с [10.2, 10.5, 10.7] есть «предоставление производителем права осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание выпускаемой им продукции». Авторизованный сервисный центр (АСЦ) – это «предприятие сервисного обслуживания, заключившее договор с производителем (либо его представителем) на предмет осуществления гарантийного и послегарантийного обслуживания технической продукции, выпускаемой данным производителем» [10.8]. Для получения авторизации сервисный центр должен удовлетворять определённым требованиям. Так, требования к сервисному центру по ремонту техники следующие:
– иметь специальное оборудование для диагностики, настройки и ремонта;
– специалисты сервисного центра должны иметь специальное образование, подтвержденное сертификатами на выполнение работ по ремонту;
– иметь специально оборудованные и антистатически защищенные (ESD) помещения и одежду, а также антистатически защищенные инструменты.
Основной его задачей является поддержание гарантийных и послегарантийных обязательств производителей технических изделий, закрепленных в ст. 13, 18, 19, 20 Закона РФ «О защите прав потребителя» [10.9] и аналогичных законов в других странах. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя», «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Требование предпоследнего пункта данного закона и обусловливает необходимость организации сети АСЦ.
10.2.2. При организации аутсорсинга основной проблемой является обеспечение его реализации, поскольку потребитель и производитель географически размещаются на значительном расстоянии друг от друга и могут находиться в разных государствах.
Решение данной проблемы на практике осуществляется с использованием двух подходов [10.1–10.9]:
– открытием собственных региональных сервисных центров;
– заключением компаниями-производителями договоров на сервисное обслуживание своей продукции со сторонними сервисными организациями.
Основным недостатком первого подхода, при котором сотрудники региональных сервисных центров являются одновременно и сотрудниками головной компании-производителя, являются значительные издержки. При этом расходы обусловлены:
– содержанием арендуемых помещений в различных регионах мира;
– значительным фондом заработной платы;
– необходимостью отчислений пенсионных, социальных и других платежей работникам;
– обеспечением сервисных центров специализированным оборудованием и т.д.
При втором подходе организации аутсорсинга контрагенты выступают между собой как независимые субъекты, связанные лишь договорными обязательствами на основе партнерских взаимовыгодных отношений. При этом существенно снижаются издержки, поскольку производитель оплачивает только работы по выполненным сервисным операциям, а также поставляет необходимые комплектующие. Вследствие этого система авторизованного сервисного обслуживания в настоящее время получила широкое распространение. Так, в России действуют авторизованные сервисные центры таких компаний, как LG, Apple, Sony, ASUSTeK Inc., Lenovo, HP, Samsung, Phillips и т.д. Только в г. Ростове-на-Дону по данным выполненного в июне 2015 года анализа регионального рынка данного вида услуг [10.10–10.17], результаты которого представлены в табл. 10.1, действуют 8 крупных авторизованных сервисных центров.
Результаты анализа регионального рынка услуг авторизованного сервиса в г. Ростов-на-Дону на июнь 2015 г.
Количество авторизаций (поддерживаемых брендов)
Источник
Как выбрать сервисный центр и не нарваться на нелегальный?
Содержание
Хотя многие предметы бытовой техники сейчас выгоднее заменить, а не починить, остается множество ситуаций, когда ремонт предпочтительнее. Но всегда существует опасность столкнуться с нелегальным сервисным центром, где вас обманут. Наши эксперты рассказывают, как подстраховаться и выбрать центр.
Авторизованный или не авторизованный центр?
Если техника пришла в негодность до истечения гарантийного срока, обращаться следует в авторизованный сервисный центр (напрямую или через продавца, ваше право на получение гарантийного ремонта закреплено в ст. 18 закона «О защите прав потребителей»). Ремонт в этом случае должен быть бесплатным, сроки выполнения – до 45 дней. Не стоит пытаться самостоятельно устранять неисправность или обращаться в другие сервисные центры, в этом случае вы потеряете право на гарантийный ремонт.
Если техника сломалась после истечения гарантийного срока или случай негарантийный, можно выбрать любой сервисный центр из существующих на рынке.
А если брак фабричный, то технику, например, телефон можно вернуть продавцу.
На что обращать внимание при выборе сервисного центра?
Предпочтение лучше отдавать крупным компаниям, давно существующим на рынке. Идеально, если это будет официальный сервисный центр того или иного бренда. К частным мастерам обращаться дешевле, но результат их работы – это всегда лотерея, а гарантия от исполнителя значит меньше, чем гарантия на ремонт от центра.
Перед тем как отдавать свою технику (или приглашать в дом представителя СЦ, если техника крупногабаритная), изучите информацию о компании – в наглядной и доступной форме должна быть представлена информация о наименовании организации (если исполнитель является индивидуальным предпринимателем, то Ф.И.О., информация о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа), адрес, режим работы, перечень оказываемых услуг и условий их предоставления, образцы договоров (квитанций, иных документов).
Убедившись в том, что организация действующая, заключите договор. Он может быть оформлен и в виде квитанции. Но в выданной вам копии документа должны быть указаны фирменное наименование и местоположение организации, вид и стоимость услуги, название, описание и цена вещи, время принятия техники в работу и срок окончания ремонта, гарантийные сроки на результаты работ, должность и подпись сотрудника центра, принявшего заказ, а также подпись владельца техники.
Если техника имеет какие-то особенности или вы опасаетесь, что ее могут внешне повредить (поцарапать, помять, испачкать) при ремонте, попросите в квитанции или договоре указать имеющиеся недостатки или факт их отсутствия. Если появятся новые царапины, можно будет предъявлять требование компенсировать этот ущерб.
Обратите внимание на ценовую политику центра. Она может указывать на качество работы только косвенно (а нередки и случаи, когда вместо дорогих оригинальных деталей используются дешевые, менее качественные аналоги), но слишком высокая или слишком низкая цена на те или иные услуги должна насторожить.
И наконец, если есть возможность, проверьте квалификацию мастеров – хотя бы по формальным признакам, наличию сертификатов, дипломов и т. д.
Как могут обмануть сервисные центры?
Вместо оригинальных запасных частей могут использовать дешевые аналоги. Проверить это вы никак не сможете (если детали не имеют индивидуальных упаковок, в этом случае требуйте, чтобы вам их продемонстрировали). Подобные запасные части и работают хуже, и ломаются быстрее, и стоят ощутимо меньше, а потребитель в итоге переплачивает.
Нередко простой ремонт выдают за сложный. Если проблема решается обычной перезагрузкой, пользователь никогда об этом не узнает, если все делается не на его глазах. «Придумать» неисправности и способы их устранения мастеру несложно, а ценник в итоге увеличивается в разы.
Наконец, мастер может «внезапно обнаружить», что требуется проведение дополнительных работ, провести их без согласия клиента и потом требовать повышенной оплаты. Тут как раз пригодится договор, в котором указывается весь перечень работ и конечная цена. Если вы не давали согласия на дополнительный ремонт и не согласны с ним, не оплачивайте навязываемые вам услуги, которые к тому же могут существовать только на бумаге.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Источник
Что значит сертифицированный сервис
Ремонт бытовой техники в Рязани
Тел.: +7(4912)21-07-34, 52-15-80, 52-17-32, 52-90-50.
Приёмка работает с 8.00 до 19.00 понедельник — пятница. Суббота с 8.00 до 17.00. Воскресенье выходной.
Разделы сайта
- Продажа запчастей
- Сделать заказ на запчасти
- Ремонт бытовой техники
- DVD и BLU-RAY
- BLU-RAY-ПЛЕЕР
- DVD плеер портативный
- DVD проигрователь
- DVD проигрователь с VHS
- DVD проигрыватель со встроенным ресивером
- DVD рекордер
- DVD рекордер с VHS
- DVD РЕСИВЕР
- HDD
- ВНЕШНИЙ ЖЕСТКИЙ ДИСК
- Автомобильная техника
- DVD ресивер автомобильный
- Автомонитор с DVD
- Аксессуары
- 3D ОЧКИ
- НАУШНИКИ
- Акустика
- SUBWOOFER
- Колонки
- АКУСТИКА
- САУНДБАР
- Аудиоаппаратура
- CD чейнджер — ресивер
- Диктофон
- Домашний кинотеатр
- Магнитола
- Магнитола с CD
- MP3 плеер
- Музыкальный центр
- Музыкальный центр многоблочный
- Музыкальный центр с DVD, караоке
- Радиоприёмник
- Ресивер
- Варочные поверхности
- Варочная панель
- Видеорегистраторы
- ВИДЕОРЕГИСТРАТОР
- Водонагреватели
- Водонагреватель накопительный
- ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ ПРОТОЧНЫЙ
- Вытяжки
- Вытяжка
- Другое
- Микрофон
- Пульт
- Радиочасы
- Духовой шкаф
- Духовой шкаф
- Компьютеры
- Маршрутизатор
- Миникомпьютер
- Нетбук
- Ноутбук
- Планшет
- Системный блок
- Электронная книга
- Кондиционеры
- Кондиционеры напольные
- Малая бытовая техника
- Аэрогриль
- Блендер
- Блинница
- Бритва
- Вентилятор
- Весы
- Воздухоочиститель
- Гладильная система
- Зубная щётка
- Кашеварка
- Конвектор
- Кофеварка
- Кофеварка-эспрессо
- Кофемашина
- Кофемолка
- Кухонный комбайн
- Ломтерезка
- Массажёр
- Машинка для стрижки
- Мельничка
- Миксер
- Минимойка
- Молокоотсос
- Мороженница
- Мультиварка
- Мясорубка
- Пароварка
- Парогенератор
- Пароочиститель
- Подогреватель
- Пылесос
- Пылесос моющий
- Радиатор маслянный
- Робот-пылесос
- Соковыжималка
- Стайлер
- Стерилизатор
- Сушилка для рук
- Сушка для фруктов и овощей
- Тепловентилятор
- Термопот
- Тостер
- Увлажнитель
- Утюг
- Фен
- Фритюрница
- Хлебопечь
- Чайник
- Щипцы
- Электрощётка для волос
- Эпилятор
- БУТЕРБРОДНИЦА
- ГРУММЕР
- ТРИММЕР
- ЙОГУРТНИЦА
- МАНИКЮРНО-ПЕД.НАБОР
- МУЛЬТИПЕКАРЬ
- МУЛЬТИРЕЗКА
- ОТПАРИВАТЕЛЬ
- ПЛИТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ (МАЛ)
- РАДИОНЯНЯ
- РИСОВАРКА
- РИСОВАРКА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- ЭЛЕКТРОГРИЛЬ
- ЭЛЕКТРОШАШЛЫЧНИЦА
- Массажёры
- МАССАЖЕР Д/НОГ
- МАССАЖНЫЙ ПОЯС
- Мойки
- МОЙКА ВОЗДУХА
- Мониторы
- Монитор LCD 15`
- Монитор LCD 17`
- Монитор LCD 19`
- Монитор LCD 24`
- Монитор плазменный
- МОНИТОР LCD 10`
- МОНИТОР LCD 20`
- МОНИТОР LCD 21`
- МОНИТОР LCD 22`
- МОНИТОР LCD 23`
- МОНИТОР LCD 25`
- МОНИТОР LCD 26`
- МОНИТОР LCD 27`
- МОНИТОР LCD 28`
- МОНИТОР LCD 29`
- МОНИТОР LCD 30`
- МОНИТОР LCD 32″
- МОНИТОР LCD 40`
- МОНИТОР LCD 48`
- Моноблоки
- Моноблок 14` с DVD
- Моноблок 14` с VHS
- Моноблок 20`-21` c DVD
- Моноблок 20`-21` c VHS
- Моноблок 25` c DVD
- Моноблок 25` c VHS
- Моноблок 28`-29` c DVD
- Моноблок 28`-29` c VHS
- Оргтехника
- ЛАМИНАТОР
- ШРЕДЕР
- Печи
- Гриль
- Печи с грилем и конвекцией
- Печь мини
- СВЧ печь
- СВЧ печь профессиональная
- Плееры
- МУЛЬТИМЕДИАПЛЕЕР
- Посудомоечные машины
- Посудомоечная машина
- Проекторы
- Проектор видео
- ВИДЕОПРОЕКТОР
- Стиральные машины
- Стиральная машина
- Сушильные машины
- Сушильные машины
- Телевизоры
- Телевизор LCD 10`
- Телевизор LCD 13`
- Телевизор LCD 15″
- Телевизор LCD 19″
- Телевизор LCD 20″
- Телевизор LCD 22″
- Телевизор LCD 24″
- Телевизор LCD 26″
- Телевизор LCD 28″
- Телевизор LCD 29″
- Телевизор LCD 32″
- Телевизор LCD 37″
- Телевизор LCD 39″
- Телевизор LCD 40″
- Телевизор LCD 42″
- Телевизор LCD 46″
- Телевизор LCD 47″
- Телевизор LCD 48″
- Телевизор LCD 50″
- Телевизор LCD 52″
- Телевизор LCD 55″
- Телевизор LCD 60″
- Телевизор LCD 80″
- Телевизор LCD с DVD
- Телевизор автомобильный
- Телевизор кинескопный 14″-15″
- Телевизор кинескопный 17″-21″
- Телевизор кинескопный 25″
- Телевизор кинескопный 28″-29″
- Телевизор кинескопный 32″-34″
- Телевизор плазменный 42`
- Телевизор плазменный 43`
- Телевизор плазменный 50`
- Телевизор плазменный 51`
- Телевизор плазменный 60`
- Телевизор проекционный
- Телевизор с развёрткой 100 Hz 25`
- Телевизор с развёрткой 100 Hz 28`-29`
- Телевизор с развёрткой 100 Hz 32`-34`
- Телевизор плазменный 32`
- Телевизор плазменный 37`
- Телевизор плазменный 46`
- АВТО ТВ
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 14`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 16`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 17`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 21`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 23`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 27`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 30`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 33`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 35`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 58`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 61`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 65`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 7`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 70`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 75`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 8`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 84`
- ТЕЛЕВИЗОР LCD 85`
- ТЕЛЕВИЗОР ПЛАЗМЕННЫЙ 55`
- ТЕЛЕВИЗОР ПЛАЗМЕННЫЙ 58`
- ТЕЛЕВИЗОР ПЛАЗМЕННЫЙ 59`
- ТЕЛЕВИЗОР ПЛАЗМЕННЫЙ 63`
- ТЕЛЕВИЗОР ПЛАЗМЕННЫЙ 64`
- ТЕЛЕВИЗОР ПЛАЗМЕННЫЙ 65`
- ТЕЛЕВИЗОР С РАЗВЁРТКОЙ 100 HZ 21`
- ТЕЛЕВИЗОР С РАЗВЁРТКОЙ 100 HZ 32`
- Телефоны
- Радиотелефон
- Телефон DECT
- Тюнеры
- TV-ТЮНЕР
- Усилители
- УСИЛИТЕЛЬ
- Фоторамка
- Фоторамка
- Холодильники и морозильники
- Морозильник
- Холодильник
- АВТОХОЛОДИЛЬНИК
- Часы
- ЧАСЫ
- Электрические плиты
- Элекрические плиты
- Электронные книги
- ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
- ACER
- AEG
- AKG
- ALTUS
- AMCV
- AOC
- ARIETE
- ARTEL
- ASKO
- ATL
- ATLAN
- AVENT
- BABYLISS
- BBK
- Beko
- BIMATEK
- Bissell
- BLOMBERG
- BODY KRAFT
- BORK
- BRAUN
- Breville
- CAMERON
- CANDY
- comfee
- Coway
- CROWN
- Cuckoo
- DeLonghi
- Doffler
- DYSON
- Ecovacs
- ELECTROLUX
- ELICA
- eurodomo
- Fellowes
- FRANKE
- Gastroback
- GORENJE
- GRUNDIG
- GUTREND
- HANSA
- HARMAN
- HARMAN/KARDON
- HARTENS
- HI
- HISENSE
- HOOVER
- Hyundai
- IBERNA
- IMETEC
- INFINITY
- JBL
- JET AIR
- JVC
- KAMBROOK
- KELVINATOR
- KENWOOD
- KitchenAid
- KIVI
- KRUPS
- LAURASTAR
- LEBEN
- LEFF
- LERAN
- LEVINSON
- LEX
- LEXICON
- LG
- LUMUS
- MARK LEVINSON
- MAXIMA
- MAYTAG
- MIDEA
- Monueal
- MORA
- MOULINEX
- Nemox
- Novex
- OTSEIN
- OURSSON
- PANASONIC
- PHILIPS
- REDMOND
- Remington
- REVEL
- RICCI
- ROHAUS
- ROSIERES
- ROWENTA
- Russell Hobbs
- SAECO
- SAMSUNG
- SANYO
- SEB
- SENCOR
- SHARP
- SHIVAKI
- SKYWORTH
- SONY
- TEFAL
- TEKA
- THOMAS
- THOR
- TOSHIBA
- TURBO AIR
- UHOLD
- Valera
- Vax
- ZANUSSI
- ZELMER
- ZEROWATT
- ВЯТКА
- ЭМЕРАЛЬД
- Постгарантийный ремонт
- Гарантийный ремонт
- Выезд специалиста, цены
- Сделать заказ на ремонт
- Оплата
- Контактная информация
- Фотографии и документы
- О компании
- Восстановленная техника
- Техника по акции
- Инструкции по эксплуатации
Рубрики
- Из жизни (1)
- Инструкции (100)
- LG (50)
- Стиральные машины (50)
- SAMSUNG (50)
- Стиральные машины (50)
- LG (50)
- Новости (91)
- О компании (3)
- Статьи (32)
- Товары (1)
Архив
Что такое авторизованный сервисный центр и чем он отличается от обычной мастерской?
Сервисный Центр называется Авторизованным, если какой-либо производитель уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции. Основная задача Авторизованного Сервисного Центра (далее АСЦ) – обслуживание клиента в гарантийный период, то есть в тот отрезок времени когда клиент может бесплатно устранить все дефекты которые могут возникнуть в изделии. Конечно для сохранения гарантии необходимо соблюдать условия эксплуатации описанные в гарантийном талоне или инструкции. Обычно в АСЦ работает персонал обученный на фирме производителе. Мастера несколько раз в год обучаются по ремонту новых продуктов и проходят аттестацию на профпригодность. Для ремонта в АСЦ используются оригинальные запасные части и материалы, производимые на фабриках – поставщиках комплектующих для данного производителя. Мастера АСЦ для ремонта используют техническую документацию и программное обеспечение специально созданное инженерами производителя. Кроме этого производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции Авторизованным Сервисным Центром и принимает необходимые меры по улучшению этого показателя. В обычной мастерской этого нет. Производитель не отвечает за качество обслуживания в обычной мастерской. Комплектующие которые используются в обычной мастерской покупаются на рынке или в магазине и не всегда соответствуют высоким стандартам. Мастера в таких мастерских не проходят обучения и знания получают откуда придётся. Практические навыки мастеров в Авторизованном Сервисном Центре намного выше чем у обычного мастера, так как вся гарантийные ремонты делает именно Авторизованный Сервисный Центр. Кроме этого мастера АСЦ имеют возможность получить консультацию по ремонту на фирме- производителе и соответственно практически все ремонты выполнимы. АСЦ может помочь не только в гарантийный период, но и после того как закончилась гарантия производителя. Дела в том что многие люди привыкают к своей технике и не хотят с ней прощаться, а случаются разные неприятности. Техника может сломаться, может разбиться, может потеряться какая-то деталь и т.д. Например очень часто хозяйки выбрасывают ножи от мясорубок вместе с мусором. И что-то же делать? Покупать новую мясорубку? Конечно нет. Нужно заказать нож в АСЦ и дальше радоваться благам цивилизации. Или сломали пульт (нечаянно сели на него) , нужен мешок к пылесосу, шланг или разнообразные фильтры т.д. Во всех этих и других случаях поможет Авторизованный Сервисный Центр. Он может и устранить любой дефект в самом изделии и привезти любые аксессуары с завода . Можно очень много писать о преимуществах Авторизованного Сервисного Центра, но главное что нужно запомнить, что в АСЦ Вас жду и готовы Вам помочь.
Наш СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР авторизован многими мировыми производителями техники и мы всегда рады помочь нашим клиентам в решении любых вопросов связанных так или иначе с бытовой техникой и электроникой.
Звоните и приходите – МЫ ВАС ЖДЁМ!
Источник