- Что значит sed варфейс
- Доступность
- Оружие
- Реактиватор
- Возвращает СЭДа в строй
- Геймплей класса существенно отличает ряд особенностей.
- Как и любой другой класс, СЭД также имеет минусы.
- Вооружение
- Что значит sed варфейс
- Общая информация [ ]
- Тактика ликвидации [ ]
- Примечание [ ]
- Кроссовер Терминатора и Warface — первые впечатления от СЭДа
- СЕКРЕТЫ НОВОГО КЛАССА! ЧТО НЕ ТАК С SED’ОМ?! НОВЫЙ ПЯТЫЙ КЛАСС В ВАРФЕЙС! | SED WARFACE СЛОМАЛ ИГРУ?
- Кроссовер Терминатора и Warface — первые впечатления от СЭДа
Что значит sed варфейс
Доступность
Оружие
Реактиватор
Возвращает СЭДа в строй
СЭД — пятый игровой класс, представляющий собой андроида, уже знакомого нам по последним спецоперациям, ролью которого является максимальная эффективность в боевом столкновении. СЭД обладает высокой устойчивостью к атакам противника и высокими атакующими характеристиками. Вспомогательные классы вроде медика и инженера обычно действуют из-за его спины, оказывая СЭДу поддержку.
Для СЭДа важна не столько атака, сколько умение остановить противника и не пропустить его мимо себя, в сочетании с максимальной живучестью. Это может достигаться угрозой наносимого урона, из-за которого противник не захочет отставлять такого персонажа в тылу.
Он сбалансирован относительно других классов и не будет их превосходить, однако имеет больше уникальных черт, которые обеспечат совершенно уникальный игровой опыт.
Геймплей класса существенно отличает ряд особенностей.
- Отличное бронирование. Класс СЭД имеет внушительный запас брони, что обеспечивает ему хорошую защиту от вражеских пуль, выпущенных даже из самых эффективных образцов оружия. Это компенсируется очень низким уровнем здоровья, которое не сможет восстановить медик. Однако для поддержки СЭД доработан класс «Инженер», который не только будет восстанавливать броню, но и сможет вернуть андроида в строй с помощью специального устройства — реактиватора.
- Тяжелое вооружение. СЭД вооружен тяжёлым пулемётом, который не нуждается в перезарядке, причём с каждым последующим выстрелом его точность увеличивается, а не уменьшается. Однако у этого преимущества есть и обратная сторона — вести стрельбу можно только от бедра, а из-за механики перегрева поливать противника свинцовым дождём бесконечно не получится.
В качестве дополнительного оружия используется гранатомёт с двумя зарядами: взрыв наносит средние повреждения и обладает слабым светошумовым эффектом. На этом арсенал класса заканчивается, однако и его хватит, чтобы эффективно уничтожать противников. Также СЭД не сможет подобрать оружие других классов, как и наоборот.
Как и любой другой класс, СЭД также имеет минусы.
- Невысокая мобильность. Из-за своего бронирования СЭД довольно тяжелый: данное обстоятельство негативно сказывается на скорости бега и стрейфа, а также длине подкатов, не позволяя тягаться в мобильности с «живыми» бойцами. Однако это компенсируется более высокой выносливостью.
- Уязвимость в ближнем бою. Ахиллесовой пятой СЭД является ближний бой. Достаточно одного удара ножом, чтобы вывести его из строя.
- Меньше снаряжения. СЭД не может использовать привычную экипировку, а значит — не сможет получить те же бонусы, что другие классы. Его характеристики улучшаются с помощью замены специальных модулей.
Вооружение
Основным оружием СЭД-a выступают тяжёлые пулемёты, которые обладают рядом уникальных особенностей.
- Бесконечный боезапас. СЭД не нуждается в пополнении боезапаса, благодаря этому он может отразить любое количество атак противника. Вместе с тем, СЭД лучше всего подходит для ведения огня на подавление.
- Перегрев при длинных очередях. Если не контролировать температуру ствола, оружие перегреется и потребуется некоторое время для его охлаждения и возобновления стрельбы.
- Увеличение точности при стрельбе. С каждым последующим выстрелом эффективность ведения огня увеличивается и становится максимальной при длинных очередях.
Обратите внимание, что СЭД не сможет подобрать оружие других классов, как и наоборот.
Источник
Что значит sed варфейс
(Переведено и адаптировано с английской версии страницы, просьба дополнить статью и подправить привязки к группам статей)
СЭД — враг, который появляется в спецоперациях «Припять», «Восход» и «Марс».
Общая информация [ ]
СЭД — достаточно сильный противник, вооруженный пистолетом и катаной. Он может быть поврежден и уничтожен только холодным оружием (ножи, топорики, лопатки и т.д.) ,потому что полностью неуязвим ко всему остальному (гранатомёты, пулемёты, винтовки и т.д.). Дефибрилляторы наносят половину ущерба. На дистанции рукопашного боя СЭД бьёт катаной, а на любом другом расстоянии — стреляет из пистолета. Удар катаной поражает всех бойцов команды, а на уровнях «Сложно» и «Профи» один такой удар может уничтожить всю команду.
Спецоперация марс доказывает нам, что СЭД’а можно убить и из плазменной пушки. Но он и сам там уже имеет другое вооружение: плазменное оружие серии «Arcus».
Тактика ликвидации [ ]
Чтобы убить СЭД’а,нужно:
- Стрелять в район туловища или головы (чтобы нанести максимальное повреждение) пока он не упадёт (при правильном попадании будут как бы брызги крови). Для этого в течение минуты нужно нанести от 3000 до 3500 пунктов урона. Через минуту ущерб обнуляется.
- О-о-очень быстро (не более 3 секунд) подбежать, переключившись на оружие ближнего боя, и «затыкать» СЭДа хозяйственным инструментом (ножи, топоры, лопатки и т.д.). Если промедлить, то на уровнях «Сложно» и «Профи» все подбежавшие моментально получают единственный и смертельный удар катаной. То есть, если чувствуете, что немного замедлили — отбегите до следующего раза.
На уровне сложности «Легко» СЭД’а можно сразу «затыкать» в ближнем бою без применения стрелкового оружия. Но можно и потренироваться в тактике «пострелял-затыкал», чтобы на более высоких уровнях это не было столь сложной задачей.
Примечание [ ]
Пункты Брони СЭД’а имеют значение только для поглощения повреждения рукопашной от другого СЭДа, поскольку они могут ударить друг друга катаной.
Источник
Кроссовер Терминатора и Warface — первые впечатления от СЭДа
Ранее мы уже писали о появлении в игре Warface пятого класса — СЭД. Небольшое, казалось бы, обновление, но, на мой скромный взгляд, оно способно сильно изменить игру.
Для всех новоприбывших и не совсем осознающих что происходит — Warface, тактический сетевой шутер, в котором небольшим (а иногда большим, тут уже от режима зависит) группам игроков предстоит сражаться друг с другом, выполнять различные миссии и так далее. Игра вышла в народ в 2013 году, и не считая небольших экспериментов на тестовых серверах и режимов выпускаемых в рамках определённых событий глобальных изменений в ней не происходило. Хотя, это тоже не совсем верно — технические изменения были, но для игроков они оставались малозаметны и сказывались, разве что, на балансе.
Испокон веков в игре было представлено 4 класса — штурмовик, снайпер, медик и инженер. Штурмовики лихо расстреливали врагов из автоматов, снайперы сидели где-то на крышах или за ящиками, медики поднимали павших товарищей, а инженеры наспех залатывали повреждённые бронежилеты. Было всё просто и понятно. За годы существования Warface, в том числе и в киберспорте, сложились вполне понятные тактики. Но тут пришло оно.
Недавнее обновление действительно изменило игру на «до» и «после». Добавление 5-го играбельного класса не только привносит некое разнообразие в игру, но и серьёзно влияет на геймплей. Начнём с самого начала. СЭД — это суровый боевой киборг, вооружённый пулемётом с бесконечным боезапасом. Звучит уже как-то странно, но дальше — больше. СЭД в одиночку легко взбирается на уступы, преодоление которых ранее потребовало-бы двух игроков. Ну и да, чинит и поднимает павшего СЭДа уже не медик, а инженер (что вполне логично). Звучит не особо сбалансировано? Я бы так не спешил. Огромный пулемёт сводиться во время стрельбы, а значит беглый огонь будет действительно «беглым» и вы скорее собьёте птицу на соседнем сервере, нежили подстрелите противника в дальнем бою. До ближнего боя тоже ещё добраться нужно. Спринт у СЭДа бесконечный, но по скорости он не сравниться с человеком. Ну а в ближнем бою, как показывает практика, СЭД живёт не так долго как хотелось бы.
Как вы уже поняли — мне удалось поиграть за СЭДа немного раньше чем подавляющему большинству игроков, и это вызвало у меня весьма странные эмоции. Почему странные? Как минимум потому что во всём этом серьёзном тактическом шутере, с тактиками и прочими заморочками ты просто неспешно движешься по полю боя в такт музыки из первой части Терминатора и стреляешь «от бедра» с крупнокалиберного пулемёта по жалким человекам. Да, чувство неуязвимости опьяняет. Жаль проходит оно довольно быстро. Сначала пулемёт перегревается и заставляет долго сидеть за ящиком, пока все остальные продолжают весёлую перестрелку, а потом и вообще до кого-то из игроков доходит как вас убить. Фана это не убавляет, но начинаешь думать головой.
Да, наш робот-убийца очень крепок, да только показатель здоровья не велик (как может показаться) и меткий выстрел в стальную черепушку быстро отрезвляет слишком самоуверенного игрока. Обычные солдаты бегают заметно быстрее вас. На пару раундов пересев на инженера (что заметно усилило мою «железную» команду) я чувствовал себя за рулём спорткара. Бегаю быстро, скольжу дерзко, и умираю тоже быстро, но за то я очень полезный.
Как по мне, идеальное положение СЭДа на поле боя — отвлекать на себя вражеские силы держась на средней дистанции с инженером за спиной, пока парочка более «мобильных» союзников заходит с тыла. Хотя кого я обманываю — я с энтузиазмом, с которым может сравниться разве что первый сетевой опыт в Quake 3, когда ты просто идешь стреляя во всё живое, стараясь выдавать хэдшоты таким же крепким железякам как и ты сам. Весело ведь, ну. Не знаю какое место на киберспортивных соревнованиях займёт СЭД, но пока что он смотрится как глоток свежего воздуха.
Но это только начало и впереди игроков ждёт ещё одно масштабное обновление. О нём многие просили, на его разработку было потрачено полтора года и неимоверное количество человеко-часов — это обновление сетевого кода игры. Результатом работы должно стать устранение проблем с синхронизацией серверной и клиентской части. Публичное тестирование нового сетевого кода стартует уже в этом месяце.
Источник
СЕКРЕТЫ НОВОГО КЛАССА! ЧТО НЕ ТАК С SED’ОМ?! НОВЫЙ ПЯТЫЙ КЛАСС В ВАРФЕЙС! | SED WARFACE СЛОМАЛ ИГРУ?
Канал Invider — https://www.youtube.com/channel/UC3_7fJSR_kY56h5g7qMLm1w
————————————————
🖤 Если хочешь абсолютно бесплатно получить лучшие бонусы сразу на старте игры в Warface — переходи по ссылкам ниже!
————————————————
🖤 https://fas.st/X3HYQ — Набор доната «Магма» (ACR, Mossberg 500 Custom, SCAR-L PDW, AX308, Glock 18C, Кукри-мачете KA-BAR) + 4 шлема «Магма» — Всё это на 7 дней! (Только для новичков!)
🖤 https://goo.gl/3HvVQY — Актуальные официальные промо-страницы с предметами и VIP-ускорителями для Warface! (Для любого игрока!) — Открывай с ПК
————————————————
Совсем недавно разработчики Варфейс внедрили новый пятый класс «SED» в игру для режима ПВП! У меня было время подумать, что он вообще из себя представляет на данный момент времени. Стоила ли игра свеч? Или, всё же, разработчики поспешили? Приятного просмотра :3
————————————————
► Я в VK — https://vk.com/sergei_narbut
► Группа в VK — https://vk.com/madyheyviplay
► Я в Instagram — https://www.instagram.com/sergei_narbut
————————————————
СЕКРЕТЫ НОВОГО КЛАССА! ЧТО НЕ ТАК С SED’ОМ?! НОВЫЙ ПЯТЫЙ КЛАСС В ВАРФЕЙС! | SED WARFACE СЛОМАЛ ИГРУ?
#Warface #Варфейс #WarfaceSed #WarfaceСэд #ВарфейсСэд #WarfaceПятыйКласс #ВарфейсПятыйКласс
#Heyvi / #Хэйви / #Хейви / Хэйви Варфейс / Хейви Варфейс / Хэйви Warface / Heyvi Warface / #MadyHeyvi / #МэдиХэйви / МэдиХэйви Варфейс / MadyHeyvi Warface
Видео СЕКРЕТЫ НОВОГО КЛАССА! ЧТО НЕ ТАК С SED’ОМ?! НОВЫЙ ПЯТЫЙ КЛАСС В ВАРФЕЙС! | SED WARFACE СЛОМАЛ ИГРУ? канала MadyHeyvi
Источник
Кроссовер Терминатора и Warface — первые впечатления от СЭДа
Ранее мы уже писали о появлении в игре Warface пятого класса — СЭД. Небольшое, казалось бы, обновление, но, на мой скромный взгляд, оно способно сильно изменить игру.
Для всех новоприбывших и не совсем осознающих что происходит — Warface, тактический сетевой шутер, в котором небольшим (а иногда большим, тут уже от режима зависит) группам игроков предстоит сражаться друг с другом, выполнять различные миссии и так далее. Игра вышла в народ в 2013 году, и не считая небольших экспериментов на тестовых серверах и режимов выпускаемых в рамках определённых событий глобальных изменений в ней не происходило. Хотя, это тоже не совсем верно — технические изменения были, но для игроков они оставались малозаметны и сказывались, разве что, на балансе.
Испокон веков в игре было представлено 4 класса — штурмовик, снайпер, медик и инженер. Штурмовики лихо расстреливали врагов из автоматов, снайперы сидели где-то на крышах или за ящиками, медики поднимали павших товарищей, а инженеры наспех залатывали повреждённые бронежилеты. Было всё просто и понятно. За годы существования Warface, в том числе и в киберспорте, сложились вполне понятные тактики. Но тут пришло оно.
Недавнее обновление действительно изменило игру на «до» и «после». Добавление 5-го играбельного класса не только привносит некое разнообразие в игру, но и серьёзно влияет на геймплей. Начнём с самого начала. СЭД — это суровый боевой киборг, вооружённый пулемётом с бесконечным боезапасом. Звучит уже как-то странно, но дальше — больше. СЭД в одиночку легко взбирается на уступы, преодоление которых ранее потребовало-бы двух игроков. Ну и да, чинит и поднимает павшего СЭДа уже не медик, а инженер (что вполне логично). Звучит не особо сбалансировано? Я бы так не спешил. Огромный пулемёт сводиться во время стрельбы, а значит беглый огонь будет действительно «беглым» и вы скорее собьёте птицу на соседнем сервере, нежили подстрелите противника в дальнем бою. До ближнего боя тоже ещё добраться нужно. Спринт у СЭДа бесконечный, но по скорости он не сравниться с человеком. Ну а в ближнем бою, как показывает практика, СЭД живёт не так долго как хотелось бы.
Как вы уже поняли — мне удалось поиграть за СЭДа немного раньше чем подавляющему большинству игроков, и это вызвало у меня весьма странные эмоции. Почему странные? Как минимум потому что во всём этом серьёзном тактическом шутере, с тактиками и прочими заморочками ты просто неспешно движешься по полю боя в такт музыки из первой части Терминатора и стреляешь «от бедра» с крупнокалиберного пулемёта по жалким человекам. Да, чувство неуязвимости опьяняет. Жаль проходит оно довольно быстро. Сначала пулемёт перегревается и заставляет долго сидеть за ящиком, пока все остальные продолжают весёлую перестрелку, а потом и вообще до кого-то из игроков доходит как вас убить. Фана это не убавляет, но начинаешь думать головой.
Да, наш робот-убийца очень крепок, да только показатель здоровья не велик (как может показаться) и меткий выстрел в стальную черепушку быстро отрезвляет слишком самоуверенного игрока. Обычные солдаты бегают заметно быстрее вас. На пару раундов пересев на инженера (что заметно усилило мою «железную» команду) я чувствовал себя за рулём спорткара. Бегаю быстро, скольжу дерзко, и умираю тоже быстро, но за то я очень полезный.
Как по мне, идеальное положение СЭДа на поле боя — отвлекать на себя вражеские силы держась на средней дистанции с инженером за спиной, пока парочка более «мобильных» союзников заходит с тыла. Хотя кого я обманываю — я с энтузиазмом, с которым может сравниться разве что первый сетевой опыт в Quake 3, когда ты просто идешь стреляя во всё живое, стараясь выдавать хэдшоты таким же крепким железякам как и ты сам. Весело ведь, ну. Не знаю какое место на киберспортивных соревнованиях займёт СЭД, но пока что он смотрится как глоток свежего воздуха.
Но это только начало и впереди игроков ждёт ещё одно масштабное обновление. О нём многие просили, на его разработку было потрачено полтора года и неимоверное количество человеко-часов — это обновление сетевого кода игры. Результатом работы должно стать устранение проблем с синхронизацией серверной и клиентской части. Публичное тестирование нового сетевого кода стартует уже в этом месяце.
Источник