Что значит сафари не дал создать ваш профиль трекерам

Safari не даст рекламным трекерам следить за своими пользователями

Во время конференции WWDC 2017, которая состоялась всего несколько дней назад, компания Apple не только представила свои самые последние новинки, но еще и рассказала, какие изменения в ближайшее время будут реализованы в программных продуктах. Особое внимание Apple уделила своему фирменному браузеру Safari.

Официальные представители компании рассказали, что пользователи в скором времени будут чувствовать себя под надежной защитой, ведь рекламные и прочие трекеры больше не смогут отслеживать их действия. Связано это с интеграцией в веб-обозреватель новой технологии, которая будет блокировать трекеры, осуществляющие слежку.

Новая функция основана на интеллектуальной технологии машинного обучения, призванной предотвратить отслеживание пользователей во время веб-серфинга по разным сайтам. Блокироваться будут не только рекламные трекеры, но и другие, которые задействуются для сбора данных о человеке.

По словам старшего вице-президента компании Крэйга Федериги, реализацию этой возможности не стоит расценивать как блокировку рекламы, ведь у нее совершенно другое назначение. Она не предназначается и не выполняет функцию блокирования рекламного контента на страницах, а только лишь защищает конфиденциальность пользователей во время работы с браузером Safari. Например, рекламные трекеры могут использоваться для отслеживания интересов и увлечений пользователей, чтобы потом показывать им таргетированную рекламу.

Читайте также:  Витамин класса usp что значит

Еще одним полезным нововведением, которое должны оценить абсолютно все пользователи, станет отключение автовоспроизведения аудио и видео на открываемых вкладках. Эта проблема замучила уже очень многих пользователей Safari, хотя в некоторых других популярных браузерах эта проблема уже успешно решена. Например, видео или аудио начинает воспроизводиться, когда пользователь перейдет непосредственно на ту вкладку, где размещается мультимедийный контент. Есть еще один вариант: для старта воспроизведения человеку нужно вручную запустить его.

Функция блокирования автоматического воспроизведения полезна еще и тем, что предотвращает непредвиденный расход трафика, если человек использует лимитированные пакетные предложения для подключения к Интернету.

Сразу же после слов Крэйга Федериги по поводу блокировки трекеров аналитики начали оценивать, как такое нововведение скажется на рекламодателях и выяснять, приведет ли это к серьезным проблемам. В итоге они пришли к выводу, что при блокировке трекеров, используемых для отслеживания поведения пользователей рекламодатели не будут испытывать серьезных проблем. Что касается положения дел в Рунете, то здесь на Safari приходится всего не более 12% аудитории, в то время, как у Chrome доля охвата русскоговорящих пользователей составляет более 50%, а у «Яндекс.Браузера» почти 16%. Это значит, что даже не смотря на реализованные нововведения рекламщики не испытают никаких трудностей. Впрочем, на мировом рынке доля Safari еще меньше. По состоянию на конец мая он охватывал всего 3,56% мировой аудитории пользователей. Стоит также отметить, что за последние 12 месяцев его доля на мировом рынке постоянно сокращалась. Если такая тенденция сохранится и дальше, то рекламщикам это будет только на руку. Однако пользователи других популярных браузеров чаще всего используют блокировщики рекламы, а некоторые создатели веб-обозревателей даже делают функцию блокировки встроенной. Например, аналогичная опция уже реализована в Opera, а в скором времени и компания Google намерена защитить своих пользователей от навязчивой рекламы. В последнем случае речь идет именно о недобросовестной рекламе. Весь остальной рекламный контент блокироваться не будет. Это решение уж точно создаст проблемы рекламщикам не только в Рунете. Мировая доля брузера Google Chrome плавно приближается к 60%, так что создателям рекламы, чтобы не потерять большую часть своей прибыли, нужно будет изучить требования к добросовестной рекламе и пересмотреть свой подход к созданию и публикованию такого контента.

Читайте также:  Зашкаливает адреналин у человека что это значит

Кроме всего прочего, аналитики уверены, что от введения Safari блокировки трекеров совершенно не пострадают мелкие и средние компании. Дело в том, что таргетирвоание рекламы является очень дорогостоящей технологией, которую могут позволить себе только крупнейшие игроки рекламного рынка. Но им придется просто немного сократить расходы на отслеживание действий пользователей и перераспределить свои средства на другие отрасли, которые в сложившейся ситуации смогут принести больше прибыли.

Единственной проблемой может стать невозможность отправки push-уведомлений в браузере Safari. Однако пока эта проблема все еще остается открытой.

Источник

Как узнать, кто вас отслеживает в интернете

И снова, здравствуйте!

Вы когда-нибудь искали продукт и сталкивались с рекламой того же самого продукта на совершенно независимом веб-сайте?

Это пример того, как компании отслеживают вас в интернете и таргетированную рекламу в действии.

Таргетированная реклама — это то место, где рекламные сети отслеживают ваши действия в интернете.

Затем эти сети могут использовать эту информацию для нацеливания на вас очень конкретной персонализированной рекламы.

Таргетированная реклама в интернете начинает казаться слишком целевой?

Есть способы помешать этим сетям шпионить за каждым вашим шагом!

Здесь мы покажем вам, как заблокировать межсайтовое отслеживание в Safari, Chrome, Mozilla Firefox и Opera.

Что такое межсайтовое отслеживание?

Межсайтовое отслеживание — это организации, отслеживающие ваши перемещения по множеству веб-сайтов.

Затем эти сети могут использовать эти данные для создания профиля пользователя, который обычно включает все продукты, которые вы недавно просматривали в интернете.

Вот почему вы можете просмотреть продукт на одном веб-сайте, а затем встретить рекламу этого же продукта на совершенно другом веб-сайте.

Если вы начинаете чувствовать, что за вами наблюдают, вы можете предпринять шаги, чтобы уменьшить межсайтовое отслеживание.

В зависимости от вашего выбора веб-браузера и веб-сайтов, которые вы посещаете, эти методы могут не блокировать каждую рекламную сеть.

Однако они ограничивают объем информации, к которой имеют доступ эти рекламные сети, что может только положительно повлиять на вашу конфиденциальность в интернете.

Узнайте, кто именно вас отслеживает, с помощью отчета о конфиденциальности Safari

Браузер Apple Safari дает вам возможность заблокировать межсайтовое отслеживание.

Он также имеет «Отчет о конфиденциальности», в котором отображаются все сайты и агентства, которые собирают информацию о вас.

Прежде чем блокировать эти трекеры, вы можете узнать, какие именно сайты отслеживают вас в интернете и собирают информацию о вас.

Вооружившись этой информацией, вы можете решить, что межсайтовое отслеживание не является большой проблемой для ваших конкретных привычек просмотра, или вы можете решить полностью избегать определенных веб-сайтов.

Чтобы получить доступ к отчету о конфиденциальности Safari:

  1. Запустите веб-браузер Safari,
  2. На панели инструментов выберите «Safari — Отчет о конфиденциальности»,
  3. Выберите вкладку «Сайты». Это отобразит информацию обо всех веб-сайтах, которые профилируют вас,
  4. Выберите вкладку «Трекеры». Это отображает список всех трекеров, которые собирают информацию о вас. Сюда входят компании, создавшие эти трекеры и количество раз, когда Safari обнаруживал эти трекеры во время ваших сеансов просмотра.

Вы также можете проверить, насколько навязчивым является тот или иной веб-сайт, перейдя на соответствующий веб-сайт и выбрав значок щита, который появляется рядом с адресной строкой Safari.

Затем вы можете выбрать «Трекеры на этой веб-странице», и Safari отобразит список всех трекеров, которые активны на этой конкретной веб-странице.

После просмотра всех веб-сайтов и агентств, которые отслеживают вас, если вы хотите заблокировать эти трекеры:

  1. На панели инструментов Safari выберите «Safari — Настройки…»,
  2. Выберите вкладку «Конфиденциальность»,
  3. Установите следующий флажок: «Предотвратить межсайтовое отслеживание».

Safari теперь не позволит этим трекерам следить за вами во всемирной паутине.

Блокируйте трекеры с расширением Chrome Ghostery

Когда вы просматриваете веб-страницы, Chrome может отправлять веб-сайтам запрос не собирать и не отслеживать данные о ваших просмотрах.

Важно отметить, что это запрос, поэтому нет гарантии, что каждый веб-сайт выполнит его.

К сожалению, Chrome не предоставляет информацию о веб-сайтах, которые отслеживают вас в интернете.

Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем включить эту функцию, поскольку она может помочь минимизировать количество веб-сайтов, отслеживающих ваши перемещения в интернете:

  1. В правом верхнем углу Chrome выберите трехточечный значок меню, затем «Настройки»,
  2. В меню слева выберите «Конфиденциальность и безопасность»,
  3. Нажмите «Файлы cookie и другие данные сайта»,
  4. Найдите ползунок «Не отслеживать» и переведите его в положение «Вкл.».

Теперь Chrome будет отправлять запрос «Не отслеживать» на каждый посещаемый вами веб-сайт.

Поскольку это всего лишь запрос, вы можете предпринять дополнительные шаги для защиты своей конфиденциальности в интернете.

Ghostery — это расширение Chrome, которое позволяет просматривать и блокировать онлайн-трекеры.

После установки Ghostery вы можете просмотреть все трекеры, которые активны на определенном сайте:

  1. Перейдите на нужный сайт,
  2. Щелкните значок «Расширения» на панели инструментов Chrome,
  3. Выберите «Ghostery», чтобы увидеть список всех трекеров, обнаруженных этим расширением,
  4. Вы можете заблокировать все эти трекеры, выбрав вкладку «Подробно» и нажав «Ограничить сайт».

Повторите этот процесс для каждого сайта, который вы посещаете, и вы заметите значительное сокращение количества целевых объявлений.

Включите улучшенную защиту от отслеживания Mozilla Firefox

Firefox имеет функцию улучшенной защиты от отслеживания, которая может блокировать все межсайтовые трекеры, определенные функцией Disconnect.

Эта функция также может сохранить вашу конфиденциальность в интернете, блокируя трекеры социальных сетей, отпечатки пальцев и криптомайнеры, что делает ее отличным универсальным средством для пользователей интернета, заботящихся о безопасности.

Расширенная защита от отслеживания должна быть включена по умолчанию.

Однако вы можете проверить, активен ли он для вашей конкретной установки Firefox, перейдя на любой веб-сайт.

Затем нажмите маленький значок щита, который появляется рядом с адресной строкой Firefox — вы должны увидеть сообщение, подтверждающее, что Enhanced Tracking Protection включена.

Если Enhanced Tracking Protection не включена, мы рекомендуем активировать ее:

  1. В правом верхнем углу Firefox выберите трехстрочный значок, затем «Настройки»,
  2. В меню слева выберите «Конфиденциальность и безопасность»,
  3. Теперь вы можете выбрать «Стандартный» или «Строгий». Обратите внимание, что «Строгий» может повлиять на функциональность определенных веб-сайтов, поэтому рекомендуется выбрать «Стандартный», если вам специально не требуется более высокий уровень защиты.

Подобно Chrome, Firefox может отправлять запрос «Не отслеживать».

Пока вы находитесь в меню «Конфиденциальность и безопасность», вы можете рассмотреть возможность активации функции Mozilla «Do Not Track».

Opera: как блокировать трекеры и делать исключения

Когда вы впервые установили Opera, у вас была возможность заблокировать трекеры.

Если вы не воспользовались предложением Opera тогда, вы можете начать блокировать трекеры сейчас:

  1. В левой части браузера Opera щелкните значок шестеренки. Это открывает настройки Opera,
  2. В меню слева выберите «Основные»,
  3. Найдите ползунок «Блокировать трекеры» и переведите его в положение «Вкл.»,
  4. Блокировка трекеров может повлиять на работу определенных веб-сайтов. Если вы начали замечать странное поведение на определенном веб-сайте, вы можете добавить этот сайт в свой список «Исключения». Разрешив этому сайту использовать трекеры, вы сможете решить любые возникающие у вас проблемы.

Чтобы сделать исключение для одного или нескольких веб-сайтов:

  1. Запустите настройки Opera, щелкнув маленький значок шестеренки,
  2. Перейдите к «Основные — Управление исключениями»,
  3. Нажмите «Добавить» и введите адрес сайта, на котором вы хотите разрешить трекеры.

Добавьте и повторите для всех сайтов, которые вы хотите добавить в список исключений.

И в заключении

Никто не любит чувствовать, что за ним наблюдают!

Теперь, когда вы знаете, кто отслеживает вас в интернете, вы можете приступить к этим действиям.

Вы также можете переключиться на эти ориентированные на конфиденциальность браузеры, чтобы защитить свою конфиденциальность.

Источник

В Safari появилась блокировка трекеров, отслеживающих поведение пользователей

Крэйг Федериги (это который старший вице-президент Apple, если кто не в курсе) поведал, что при работе «интеллектуального предотвращения отслеживания» используется машинное обучение. Это необходимо для того, чтобы рекламные и другие виды трекеров не могли следовать за пользователями по пятам, когда те перемещаются по разным веб-сайтам.

Цель этого нововведения — блокировка рекламы, скажете вы. «А вот и нет», — ответит вам Федереги и расскажет, что на самом деле это было сделано для защиты конфиденциальности пользователей. Ведь всем нам известно, что история просмотров — это очень ценная информация, которая используется для различных видов поведенческого таргетинга.

Еще одно новшество в Safari тоже связано с блокировкой. Теперь во время загрузки страниц сайтов будет блокироваться автозапуск музыки и видео. В целом не так уж и плохо, так иногда эта самодеятельность порядком подбешивает. Естественно, если это не ваша реклама.

Теперь о последствиях таких обновлений для арбитранов. Вероятнее всего, многим из вас эти новости не показались положительными. Без паники: Татьяна Тюпина, веб-аналитик Kokoc Group, проанализировала ситуацию и пришла к выводу, что блокировка трекеров в Safari не вызовет серьезных проблем у рекламодателей.

Первое, что следует отметить, так это не такую уж большую долю браузера Safari по сравнению с другими в Рунете. Если Safari используют не более 12% пользователей, то свыше половины, а именно 50,1% предпочитают Google Chrome. Что касается Yandex Browser, то у него 15,9% поклонников. Поэтому действия большей части целевой аудитории так и будут отслеживаться.

Кроме того, блокировка трекеров не коснется компаний мелкого и среднего звена. Крупные рекламодатели, возможно, и потеряют часть конверсионных потребителей из-за невозможности демонстрировать пользователям ретаргетинговую рекламу или осуществлять корректировки по аудиториям в пределах рекламных кабинетов. Но они получат возможность перераспределить бюджет на другие каналы, а небольшой и средний бизнес практически не используют ретаргетинговые кампании, поскольку они являются одними из наиболее дорогих источников трафика, которые требуют точечной и качественной настройки.

Но вопрос о влиянии данного обновления на рассылку push-уведомлений из браузера Safari все еще остается открытым. Принято считать, что пуши являются одним из популярнейших трендов мотивации пользователей. Невозможность их отправки станет серьезным убытком для рекламодателей.

Источник

Оцените статью