Что значит рич бой

Размах рук в единоборствах

Размах рук, он же «Reach», очень важный показатель бойца, наравне с возрастом, ростом и весом. Размах рук коррелирует с ростом, но может отличаться как в меньшую так и в большую сторону.

Измеряется размах при максимально вытянутом в стороны положении рук, от кончика среднего пальца левой руки до кончика среднего пальца правой руки

Почему этот показатель важен? Потому что он определяет дистанцию боя. В чисто ударных видах спорта таких как Бокс, Кикбоксинг, преимущество имеют спортсмены в большим размахом рук. Так как они могут держать соперника на дистанции прямым ударом передней руки (джебом). Тем самым вести бой с безопасной для себя дистанции, выцеливая акцентированный удар. Сопернику же придётся сокращать дистанцию, тратить много сил и энергии, на преодоление встречного джеба противника.

Большинство доминирующих чемпионов-тяжеловесов в боксе имеют большой размах рук, соперники, которые могут составить им конкуренцию, имеют либо равный, либо сопоставимый размах рук. Исключением был Майк Тайсон при росте 178 см, у него был размах рук 180 см. Что в среднем на 15-20 см меньше, чем у конкурентов.

Стоит помнить, что больший размах рук не всегда говорит о том, что у спортсмена длиннее руки. Потому как в формировании длины размаха рук участвуют пальцы рук и грудная клетка.

Размах рук и ММА

В ММА схожая ситуация с боксом и спортсмен с большим размахом рук также имеет большее преимущество над соперником с поправкой на то, что в ММА разрешено держать соперника на прямой руке. В боксе же и в борьбе выставлять прямую руку вперед, удерживая соперника запрещено правилами. Т.е. в ММА проще реализовать свое преимущество в размахе для защитных действий. Подтверждением тому является чемпион полутяжелой весовой категории Джон Джонс, который успешно разбирал более короткоруких соперников, но испытывал определенные трудности с соперниками с сопоставимым размахом рук.

Читайте также:  У подростка хрустят суставы что это значит

Как было сказано размах рук очень важный показатель, но не определяющий, мир боев знает множество примеров когда люди не умеют пользоваться своими природными данными и упускают преимущество, потому длинные руки еще не гарантируют успех. Важно не какой длины у тебя руки, а важно как ты ими владеешь.

Как противостоять сопернику с более длинными руками будет рассмотрено в отдельной статье.

Приглашаю всех к обсуждению в комментариях и благодарю за внимание!

Источник

Богатый малый — Rich Boy

Имя при рождении Марес Бенджамин Ричардс Родился ( 1983-09-02 ) 2 сентября 1983 г. (38 лет)
Мобил , Алабама , США Жанры Инструменты Вокал Активные годы 2003 – настоящее время Этикетки

Марес Бенджамин Ричардс (родился 2 сентября 1983 года), более известный под своим сценическим псевдонимом Rich Boy , — американский рэпер из города Мобил, штат Алабама . Он наиболее известен благодаря хит-синглу » Throw Some D’s » (при участии Polow da Don ), выпущенному в августе 2006 года. Это был ведущий сингл для его одноименного дебютного альбома , выпущенного годом позже в марте на лейблах Polow da Don’s Zone 4 и Interscope Records. .

В 2009 году его последующий сингл » Drop » стал популярным в сети благодаря ремиксам и фристайлам от начинающих на тот момент интернет-рэперов, в том числе Childish Gambino , Kid Cudi и Earl Sweatshirt .

СОДЕРЖАНИЕ

ранняя жизнь и образование

Ричардс из Алабамы . Он изучал машиностроение в Университете Таскиги , но бросил учебу, чтобы сконцентрироваться на рэп-карьере.

Карьера

Rich Boy подписал контракт с Zone 4 через Interscope Records и приступил к работе над своим дебютным альбомом. Тем временем он появился на одном из сборников Ludacris ‘ Disturbing tha Peace и на нескольких микстейпах, таких как Comeback Season канадского рэпера Drake и Da Bottom, Vol. 5 от DJ Ideal и Джермейна Дюпри .

13 марта 2007 года Rich Boy выпустил свой одноименный дебютный альбом с синглами « Throw Some D’s », « Boy Looka Here », « Good Things » и « Let’s Get This Paper ». «Throw Some D’s» занял 6-е место в Billboard Hot 100 , 3-е место в Hot R & B / Hip-Hop Songs и 2-е место в чарте Hot Rap Tracks . «Boy Looka Here» и «Good Things» достигли 50-го места в чарте R&B. В 2009 году он выпустил сингл «Top of the World», который вошел в альбом Music Inspired by More Than a Game .

Второй альбом Rich Boy должен был называться Resurrected in Diamonds в 2010 году и должен был выйти в 2013 году. Намеченный первый сингл с альбома был « Капля » , который был выпущен в начале 2009 года начала Другой трек «Она Luvs Me (Она Luvs Mi Knot)» отличая Polow да Дон был выпущен 21 июня 2010 г. Оба Dr Дре и Полоу да Дон были подтвержденными участниками или продюсерами альбома.

18 марта 2013 года Rich Boy выпустил микстейп Back to Class в поддержку своего второго студийного альбома Break the Pot . 14 января 2013 года заглавный трек был выпущен в качестве сингла в поддержку альбома с участием Хеми. 25 февраля 2013 года было объявлено, что Break the Pot выйдет 9 апреля 2013 года и в нем примут участие Майно , Миста Раджа, Бобби Ви , Доу Би, Playboi Lo и Smash. 17 марта на MTV Jams состоялась премьера клипа на песню «Break the Pot» . Break the Pot был выпущен 9 апреля 2013 года и включал сингл «Pimp On», в котором участвовали Doe B, Playboi Lo и Smash.

Источник

Что значит параметр reach (77 1/2-например вот такой вот встретился) когда информацию о бойцах перед боем показывают?

Охват (reach) — это количество представителей целевой аудитории, в рамках кампании имевших контакт с рекламой заданное число раз. Чем больше количество потенциальных покупателей, до которых реклама была донесена, тем больше охват. Идеальный охват — получение сообщения ста процентами целевой аудитории. Однако на практике полный охват остается, как правило, недостижимой целью. После охвата «ядра» целевой аудитории, которого можно достигнуть через минимальное количество рекламоносителей, охват оставшейся части становится слишком дорогим. Поэтому во время рекламных кампаний очень часто «жертвуют» частью потенциальных покупателей, чтобы качественно охватить значительную часть целевой аудитории. В таком случае речь идет об эффективном охвате. Например, очень часто при общероссийских рекламных кампаниях охватывают не абсолютно все население, а только ту ее часть, что проживает в крупнейших городах.

Охват может быть выражен как количественно, т. е. в единицах, тысяча, миллионах человек, так и в процентах от целевой аудитории.

Например, целевая аудитория товара «АВС» составляет 120 000 человек. Из них рекламой во время рекламной кампании было охвачено 80 000 человек, что составило 66,7% целевой аудитории. Таким образом, в данном случае Reach = 66,7% (или 80 000 человек) .

Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории, которая видела (слышала) рекламу определенное количество раз, и как характеристика аудитории, которая видела (слышала) рекламу не менее определенного количества раз. В первом случае охват обозначается как Reach (n), во втором, — как Reach (n+), где n — это количество восприятий.

Обычно используют величину Reach (n+) , указывающую на то, какой процент потенциальной аудитории по завершении кампании видел рекламу не менее чем n раз. Соответственно, например, показатель Reach (1+) будет говорить о том, сколько потенциальных покупателей были охвачены рекламой не менее одного раза (или один раз и более) , Reach(2+) — не менее двух раз (или два раза и более) , Reach (3+) — не менее трех раз (или три раза и более) , и т. д.

Например, если Reach (4) = 45%, это означает, что 45% целевой аудитории контактировали с рекламой 4 раза. Если Reach (4+) , то не менее 4 раз, но может быть и больше 4-х (5, 6 и т. д.) .

Возможным наименьшим значением Reach (1+) является наибольшее значение рейтингов размещения. Наибольшее значение Reach (1+) не может быть больше суммы рейтингов.

Пересечение одной и той же аудитории в одном рекламоносителе называется внутренним пересечением. Пересечение одной и той же аудитории в различных рекламоносителях называется внешним пересечением.

Для того чтобы вычислить охват однократного размещения рекламы в двух носителях, следует сложить охваты и вычесть из полученного пересечение аудиторий — тех, людей, которые видели рекламное сообщение дважды.

Источник

Rich Boy (песня) — Rich Boy (song)

  • Линус Эклоу
  • Кьяра Хантер
  • Хенрик Джонбак
  • Джимми «Свидден» Койч
  • Карен Пул
  • Фридолин Валчер
«Богатый малый»
Сингл от Galantis
Выпущенный 17 февраля 2017 г. ( 2017-02-17 )
Жанр Тропический дом
Длина 3 : 03
Этикетка
Хронология синглов Galantis
« Бой подушками »
(2016)
« Богатый мальчик »
(2017)
« Охотник »
(2017)

» Rich Boy » — это песня шведского дуэта электронной музыки Galantis , в которой вокал 8-летней девочки Авы Рифат и австралийской певицы и автора песен Кьяры Хантер звучит без указания авторства, что заставляет их петь одно и то же снова и снова. Он был выпущен 17 февраля 2017 года.

Источник

Оцените статью