- Софт художникам, вебдизайнерам
- Компьютерные программы для художников, вебдизайнеров и фотографов
- Программы
- Советы вебмастеру
- Советы офисному работнику
- Изобразительное искусство, детское творчество
- Индекс цитирования сайта — что это?
- Тематический индекс цитирования и способы его повышения
- Что такое тематический индекс цитирования
- Вес ссылок и авторитетность ресурса
- Это много или мало?
- Как измерить
- Как повысить ТИЦ сайта
- Что такое индекс цитирования и как повысить ИЦ и тИЦ?
Софт художникам, вебдизайнерам
Компьютерные программы для художников, вебдизайнеров и фотографов
Обращаем ваше внимание, что в списке ниже нет лидеров и гигантов отрасли дизайна и фотообработки Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw. И не будет. Также не будет программ уровня MS Paint. Об этих продуктах уже накопилась огромная масса информации в Интернете и повторяться нет смысла. Список составляют не столь широко известные для начинающих пользователей программы, но зато в каждой из них есть свои оригинальные изюминки, раскрываемые в обзорах.
Программы
Советы вебмастеру
Советы офисному работнику
Изобразительное искусство, детское творчество
Индекс цитирования сайта — что это?
На данный момент существуют два главных фактора, которые влияют на ранжирование страниц сайтов в поисковых системах и каталогах:
1. Релевантность (соответствие содержимого страницы поисковому запросу);
2. Количество и качество внешних ссылок, которые ведут на ту или иную страницу сайта. Данный показатель называется индексом цитирования.
Чтобы сделать страницы наиболее соответствующие какому-либо запросу, проводится поисковая оптимизация или SEO. А вот чтобы повысить индекс цитирования необходимо активно заниматься размещением своих ссылок на сторонние ресурсы интернета. На сегодняшний день повышением индекса цитирования сайта занимаются очень многие компании, которые знакомы с принципом работы поисковых систем. Давайте вместе с вами попробуем разобраться более подробно в том, что такое индекс цитирования.
Индекс цитирования – это некоторый показатель, который используют поисковые системы, а также каталоги для определения значимости и важности страницы того или иного ресурса. Чем выше показатель индекса цитирования (ИЦ), тем на более высокой позиции будет размещаться страница сайта при ранжировании по какому-либо поисковому запросу.
Каждый каталог или поисковая система, индекс цитирования определяет по-своему, по специально созданным алгоритмам. Именно по этим причинам и возникли несколько разновидностей индекса цитирования, в зависимости от каталога или поисковой системы. Давайте рассмотрим, какие существуют индексы цитирования на данный момент:
1. Индекс цитирования (ИЦ) – определяющий количество внешних ссылок любого ресурса;
2. Взвешенный индекс цитирования (вИЦ) – это показатель, на который влияют как количество ссылок, так и их качество, которое, в свою очередь, зависит от респектабельности и авторитета ресурса ссылающегося на какой-либо сайт;
3. Тематический индекс цитирования (тИЦ) – учитывает схожесть сайтов, которые ссылаются друг на друга. Чем более похожи оба ресурса по направленности и тематике, тем намного весомей будет ссылка, которая располагается на страницах сайта, таким образом, тематический индекс цитирования будет значительно выше.
Одной из самых популярных и используемых поисковых систем и каталогов является Яндекс, именно поэтому мы рассмотрим работу расчета показателей индекса цитирования и его влияние на расстановку страниц сайта в поисковых системах и каталогах именно на Яндексе.
Для определения значимости и авторитетности какого-либо ресурса Яндекс использует тематический индекс цитирования. Существует специально созданный компанией алгоритм, но, во избежание накрутки показателя тИЦ, принцип работы алгоритма Яндекса держится в секрете. Но секретность секретностью, а факторы, влияющие на повышение тематического индекса цитирования – широко известны. Поэтому, большинство людей занимающихся продвижением сайта, используют определенные способы, для того чтобы повысить показатель тИЦ Яндекса, а значит продвинуться на более хорошие места при ранжировании.
Как мы уже говорили ранее, самое большое влияние на показатель тематического индекса цитирования имеет тематическая близость сайтов, которые обмениваются ссылками. Давайте приведем такой пример: ваш интернет-проект направлен на предоставление услуг хостинга, таким образом, намного более весомей и значимей будет ваша ссылка, расположенная на сайте, предоставляющем тоже услуги хостинга, или занимающимся раскруткой сайта, регистрирующей домен и т.д. Но, если же ваша ссылка будет находиться на кулинарном сайте, который и близко не связан с хостингом, то считайте, что весомость такой ссылки будет ничтожна.
Кроме тематической близости сайтов, тИЦ Яндекса определяет и авторитетность того сайта, на котором будут размещены ссылки. Ведь если ссылка располагается на посещаемом и достаточно авторитетном ресурсе, то она по праву должна иметь больший вес, чем ссылка на каком-нибудь сайте-визитке. Всегда старайтесь учитывать этот фактор при взаимном обмене ссылками.
Если на какой-нибудь странице стороннего сайта размещены сразу несколько ссылок на ваш ресурс, то Яндекс будет учитывать только одну из них при определении тематического индекса цитирования. Вообще, чем больше будет ссылок размещено на одной, отдельно взятой странице, тем меньший вес будет иметь каждая из них, другими словами тИЦ будет распределяться на все, имеющиеся на странице ссылки. Вот почему так важно, договариваться с партнером о том, сколько будут находиться ссылок, и на какую именно страницу будет помещена ваша ссылка.
Еще одним важным моментом работы определения тИЦ Яндекса является то, что ссылки имеют какой-либо вес, если они размещены на страницах сайтов рунета. Другими словами, только если вы будете размещать ссылки на сайтах доменных зон .ru и .su – будет повышаться ваш тематический индекс цитирования Яндекса. Ссылки, находящиеся вне российских доменных зон, будут иметь важность для повышения показателя индекса цитирования других поисковых систем и каталогов, но не Яндекса. Но стоит понимать еще одни момент, что даже сайт российской доменной зоны может не браться в расчет при подсчете тИЦ Яндекса, если данный ресурс не зарегистрирован в поисковой системе или каталоге Яндекса и не проиндексирован поисковыми роботами данной системы.
Любые ссылки, находящиеся в электронных газетах, досках объявлений, форумах, конференциях, гостевых книгах и других местах свободного размещения – Яндексом не учитываются, а значит для того чтобы повысить тематический индекс цитирования размещать их там бесполезно.
Сайты находящиеся на бесплатном хостинге и не проиндексированные поисковой системой Яндекс, также никак не помогут в увеличении тематического индекса цитирования, а значит и размещать там свои ссылки для того чтобы повысить показатель тИЦ – будет бесполезно.
В отличие от Google, которая использует показатель PR для определения авторитетности какого-либо сайта, Яндекс ни сколько не берет в расчет внутренние ссылки одного, отдельно взятого ресурса. Этот момент также нужно учитывать, если вы решили повысить показатели индекса цитирования.
Самым распространенным способом повышения тИЦ Яндекса, да и вообще в целом индекса цитирования, является обмен ссылками. Для того чтобы обменяться ссылками с каким-либо ресурсом, стоит написать письмо администрации о том, что данный обмен будет выгоден обеим сторонам. Отошлите как можно больше писем, веб-мастерам схожих по тематике ресурсов. Здесь необходимо составить грамотное и убеждающее письмо, для того чтобы владелец сайта, понял важность и выгоду данного обмена.
Существуют целые обменные сети, участвуя в которых можно неплохо повысить показатель тИЦ Яндекса и индекса цитирования в принципе. Но при обмене помните о схожести тематики, ведь кроме повышения тИЦ, вы сможете привлечь немало целевых посетителей на ваш сайт. Часто в подобных сетях используется кольцевой обмен ссылками, который дает очень неплохой эффект повышения ИЦ.
Написание хороших, интересных и информативных тексов, также может стать неплохим способом размещения ваших ссылок на другие ресурсы. Вы просто предлагаете разместить какую-либо вашу статью на сайт схожей тематики. Если статья будет действительно интересна и полезна для стороннего сайта, то они с радостью возьмут ее на размещение, естественно, со ссылок на ваш ресурс, что в свою очередь будет повышать в тИЦ Яндекса и ИЦ в целом.
Источник
Тематический индекс цитирования и способы его повышения
Человек, который цитирует мысли и фразы великих людей, считается умным и образованным. То есть, мы можем с уверенностью сказать, что тематический индекс цитирования у него просто высокий. Немного по-другому обстоят дела с алгоритмом подсчета ТИЦ веб-ресурса:
Что такое тематический индекс цитирования
Как только « не изворачиваются » поисковые системы в оценке ресурсов, чтобы как можно точнее рассчитать и сформировать их рейтинг в поисковой выдаче. Одним из важных параметров, влияющих на показатель популярности сайта, является его индекс цитирования.
Если быть более точным, то этот показатель является односторонним созданием « великого и могучего » поисковика Яндекс. А если говорить еще точнее, то речь идет не о простом индексе, а о тематическом.
Рассмотрим эти понятия более подробно:
- Индекс цитирования ( ИЦ ) – один из основных поисковых показателей, на основе которого рассчитывается популярность ресурса. При его подсчете учитывается количество ссылок с других ресурсов, указывающих на сайт;
- Тематический индекс цитирования ( ТИЦ ) – алгоритм подсчета авторитетности ресурса, разработанный и применяемый поисковой системой Яндекс. При этом учитывается не только количество ссылок, ведущих на ресурс с других сайтов, но и их качество. Основным критерием оценки является их тематическая направленность. То есть, чем ближе тематика сайта, с которого указывает ссылка, тем ее ТИЦ ( ресурса, на который она указывает ) выше:
Кроме этого существует еще один вид ИЦ , который также влияет на положение ресурса в поисковой выдаче. Он называется взвешенный индекс цитирования. Но в отличие от ТИЦ он учитывает лишь общую популярность ( посещаемость ) сайта, с которого указывает ссылка.
Если взвесить все вышесказанное, то становится очевидным, что тематический индекс цитирования Яндекса является наиболее точным параметром. Он обеспечивает точное соответствие результатов поиска введенному пользователем поисковому запросу. То есть, введя в поисковик ключевую фразу, вы получите список сайтов, которые наиболее точно соответствуют теме введенного запроса. Благодаря этому поиск информации займет меньше времени.
Вес ссылок и авторитетность ресурса
На уровень ТИЦ сайта влияет не только тематическое соответствие ссылающегося ресурса, но и его авторитетность. Например, если речь идет о большом научном портале, занимающимся освещением работы и опытов, проводимых с помощью адронного коллайдера, то ведущая с него ссылка будет намного « тяжелее », чем ссылка с небольшого авторского сайта.
Проще говоря, « вес » ссылки задается авторитетностью источника ссылки, индекс цитирования которого также проверяется ( формируется ) через ТИЦ ссылающихся на него сайтов. Вот такая « круговая порука » получается!
Тематический показатель используется для расстановки ресурсов в каталоге Яндекса по рубрикам. Отображаемые в нем числа являются не совсем точными, так как значения показателя округлены. Но это никак не влияет на положение ресурса в каталоге, и позволяет пользователям без проблем определять степень авторитетности сайта:
При проверке ТИЦ и его подсчете для сайта поисковик учитывает не все ссылки. Не учитывается вес ссылок:
- С источников, которые не были проиндексированы в Яндексе;
- С сайтов, занимающихся размещением бесплатных объявлений (« доски объявлений »);
- Размещенных на форумах;
- С различных онлайн-конференций.
Апдейт ТИЦ происходит в среднем 1 раз в 2 месяца.
Это много или мало?
Все это понятно, но для простого обывателя очень трудно понять, какова настоящая ценность 1ТИЦ . Просто эту величину нужно с чем-то сравнить, создать ее эталон. Чтобы можно было « зрительно » узнать авторитетность того или иного ресурса.
Если сравнивать с другими показателями популярности сайтов ( посещаемости ), то один ТИЦ примерно равняется 1 000 пользователям, которые посетили ресурс в течение нескольких месяцев. При этом попали они туда, введя ключевое слово в поисковик.
Как измерить
Чтобы проверить индекс цитирования сайта, можно использовать не только возможности каталога Яндекса. Проще всего воспользоваться специализированными онлайн-сервисами.
Вот некоторые из них:
- cy-pr.com – кроме ТИЦ и PR сервис выдает большое количество нужной информации по введенному имени ресурса;
- mainspy.ru – подобный по функционалу предыдущему;
- seolib.ru – сервис позволяет не только узнать индекс цитирования сайта, но и его положение в результатах выдачи нескольких поисковых систем:
Как повысить ТИЦ сайта
Важно понимать, что увеличить тематический индекс можно лишь одним способом. Для этого нужно тщательно отбирать ресурсы для размещения ссылок на свой сайт. Следует выбирать проверенные и авторитетные источники, пользующиеся популярностью и доверием у поисковых систем и пользователей.
Вот несколько советов, как повысить ТИЦ :
- Покупку ссылок лучше осуществлять на специализированных биржах;
- Также можно договориться об обмене ссылочной массой с близким по тематике ресурсом. Но такой способ менее эффективен;
- При подборе источников для размещения ссылок обращайте внимание на ТИЦ ресурса: чем он выше, тем лучше это для роста индекса вашего сайта;
- Вес ссылок, размещенных на тематических блогах выше, чем на обычных ресурсах. Это стоит учитывать перед тем, как поднимать индекс своего сайта и выбирать источники для размещения;
- Кроме ссылок на повышение ТИЦ влияет и качество размещаемого контента;
- Минимальный ТИЦ сайта, на котором вы собираетесь размещать ссылки, должен быть не менее 40;
- Не забывайте, что и сайт-донор, и сайт-акцептор ( раскручиваемый ресурс ) должны быть проиндексированы поисковой системой Яндекс.
Самым эффективным методом, как увеличить тематический индекс цитирования ресурса, является качественный и востребованный пользователями контент. Когда посетители начнут « цитировать » материалы с вашего сайта ( обмениваться ссылками на него ), то и уровень ТИЦ начнет расти сам по себе. Наверное, это самый проверенный способ его повышения!
Источник
Что такое индекс цитирования и как повысить ИЦ и тИЦ?
Индекс цитирования (ИЦ) – это показатель цитируемости сайта в поисковой машине, который устанавливает престиж и значимость ресурса. Значение индекса цитирования находится в прямой зависимости от количества ссылок на иных ресурсах Интернета. Рейтинг ИЦ определяется поисковыми системами, чтобы при ранжировании сначала выдавались более важные ресурсы, а потом уже те, у которых индекс цитирования небольшой.
Есть несколько типов индекса цитирования. Появились они из-за того, что каждая поисковая система или каталог по-разному определяют ИЦ.
Индексом цитирования называют показатель, определяющий количество обратных ссылок.
- Индекс, определяющий качество и количество ссылок, называется взвешенным индексом цитирования (ВИЦ).
- Показатель, цель которого определять тематическую схожесть сайтов, на которых расположена ссылка с необходимым ресурсом. И, что наиболее важно, у него есть количество ссылок при установлении тИЦ.
Здесь уже говорилось о том, что у каждой поисковой системы и каталогов имеется свой алгоритм определения ИЦ. Например, одна из самых популярных в России поисковых систем – Яндекс, для определения авторитетности сайта, использует тематический индекс цитирования. Чтобы повысить ИЦ, имеются некоторые правила, известные многим веб-мастерам. Хотя, в основном, они не действуют при накрутках. При помощи тИЦ Яндекса, мы хотим вам показать принципы его работы при определении и показать существующие методы поднятия тематического индекса цитирования.
Как нам уже известно, тИЦ устанавливает сходство тематики, поэтому важно выбрать площадку, на которую будут располагаться ссылки, используя этот принцип. Наиболее простой вариант — это связь с администрацией нужного вам сайта и предложение им взаимного обмена ссылками. Когда предлагаете обмен, постарайтесь подробно и интересно объяснить всю пользу этого обмена. Постарайтесь сделать несколько предложений веб-мастерам тех сайтов, которые похожи по темам и направлению на ваш. Скорее всего, большая часть владельцев сайтов согласятся с выгодным им обменом ссылками.
Еще одним способом продвижения ИЦ может стать ваше участие в особых обменных сетях с кольцевым обменом ссылками. Это может весьма повысить индекс цитирования и показатель тИЦ Яндекса. Помимо этого, расположенные на посторонних ресурсах ссылки увеличат количество посещений пользователями Интернета, и это также будет способствовать общему развитию проекта.
ИЦ также можно повысить, если написать интересный текстовый контент, после чего предлагать его размещение на чужих сайтах вместе с ссылкой на ваш сайт. И если написанные статьи будут интересными и информативными, то многие сайты с тематикой похожей на тематику вашего сайта, будут рады разместить их у себя. Для вас это будет весьма полезным, так как повысится тИЦ Яндекса и, в общем, индекс цитирования. Для того чтобы уменьшить вес, необходимо, чтобы на чужом сайте было, как можно, больше ваших ссылок. Поэтому, при обмене взаимными ссылками, сразу обговаривайте количество других ссылок, помимо вашей.
Также необходимо учитывать, что при подсчете уровня тИЦ Яндекса, внутренние ссылки, служащие для перехода с одной страницы на другую, не учитываются. Но не стоит забывать, что Google такие ссылки считает и поэтому для повышения PR (Page Rank) необходимо правильно создать ссылочную структуру сайта.
Ссылки, находящиеся на сайтах вне доступа рунета, Яндексом не учитываются. Получается, если ссылка расположена вне пределов доменного участка .ru и .su, то и на рост тИЦ Яндекс влияния не имеет.
Проверка на индексирование того сайта, с которым вы будете обмениваться ссылками, очень важна, потому что большинство бесплатных сайтов не индексируются Яндексом и при вычислении тИЦ в учет не идут.
Часто бывает такое, что при вычислении тИЦ поисковой системы и каталога Яндекс не учитываются гостевые книги, ссылки с форумов и электронные доски объявлений.
Повышением показателя ИЦ заниматься нужно постоянно, потому что он влияет на посещаемость и популярность вашего сайта, а также на получаемую с него прибыль. Поэтому, постоянно и активно размещайте ваши ссылки на других сайтах. Выбирайте те сайты, которые схожи с вашим тематикой, спецификой и ресурсом. Ни в коем случае не жалейте сил на повышение индекса цитирования, если вы повысите ИЦ, то будете иметь хорошую прибыль, которая сможет покрыть все ваши расходы, затраченные на повышение ИЦ.
Продвижение неизбежно только с наращиванием качественных ссылок, размещенных на трастовых сайтах.
Источник