Что значит рестайлинг мерседес

Что такое рестайлинг автомобиля?

Для чего автомобильные бренды проводят рестайлинг автомобилей

Вы наверняка на автомобильных сайтах частенько попадаются такие например названия, как «фейслифтинг», «рестайлинг» и «редизайн». Многие из автомобилистов понимают, что эти новые названия относятся к обновленным транспортным средствам. Но мало кто понимает, что это такое. Что же означают эти слова-понятия и зачем автомобильные компании проводят для новых моделей машин какие-то не понятные изменения?

Рестайлинг — это изменение, как правило во внешности автомобиля и некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не только оптика и внешний обвес кузова, но и могут изменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, часто автомобильные компании проводят более глубокие обновления своих автомобилей, т.е., изменяя его интерьер. Но все-таки сам по-себе рестайлинг это не новая модель автомобиля поскольку автопроизводители при таком обновлении не меняют ее техническую начинку, а также и ее основную архитектуру.

Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла.

Англоязычное название: Face lift

Для чего автомобилю необходим рестайлинг?

Большинство машин имеют ограниченный цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается где-то 6 — 7 лет. Но всем нам известно и вполне понятно, что прогресс не стоит на месте и вместе с ним меняется весь мировой автомобильный рынок, который точно также как и все следует обновляющейся моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителя. Поэтому автомобильные авто-бренды стараются каждые 3 — 4 года проводить легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы с вами наблюдаем на мировых рынках обновление многих моделей автомобилей.

Читайте также:  Что значить имя ален

Дело в следующем друзья. Как правило, спустя три года с начала выпуска новой автомодели многие фирмы конкуренты тоже выпускают новые автомобили многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, иногда оказываются на какое-то время немного впереди своих конкурентов с обновленными моделями. И вот, для того чтобы не допустить такого отставания автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском своих рестайлинговых моделей. Как правило, по прошествию 3 лет машина получает крупные обновления и продается в течении еще последующих трех лет, прежде чем ее заменит в авторяду новая модель авто (новое поколение).

Ключевым элементом при рестайлинге является сама внешность автомобиля. Главную роль здесь безусловно играет его передняя часть. Автопроизводители постоянно хотят и желают, чтобы их автомобили выглядели как-то по иному и не были бы похожи на конкурирующие с ними модели. Ведь ни для кого не секрет, что 75% всех автомобильных марок копируют друг у друга дизайнерские решения при создании своей новой модели. Поэтому множественное число автомобилей на современном авторынке очень похожи друг на друга.

Почему же автомобильным компаниям не выпустить через 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?

Если говорить серьезно и на самом деле, то это было бы логично. Но, дело все в инвестициях и в установленной себестоимости такой модели. Как правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную и приличную сумму инвестиций, которая естественным образом должна окупиться за весь цикл производства и продаж этой модели автомобиля. Но даже самая успешная модель не сможет полностью выполнить и воплотить в действие план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж всего за каких-то 3 (три) года. Поэтому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления своих машин через три года, после начала выпуска новой модели автомобиля.

Чтобы обновить модель и улучшить ее привлекательность проводится как правило рестайлинг такого автомобиля, то есть — изменение стиля, который дает этой машине новый облик. Но для этого как-раз и не требуются крупные инвестиции в для разработки.

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

На фотографии вы видите Мерседес Е-класс в кузове W212 (это до рестайлинга). Ниже можете уже увидеть, как выгледит эта модель авто после обновления.

Фейслифтинг (рестайлинг) обычно связан с конкретными частями кузова, с оптикой и с обвесом. Как правило, производители спустя три года после начала выпуска нового поколения автомобиля стараются изменить его с передней части, то есть меняются: бампера, передние крылья, капот, решетка радиатора и оптика. В задней части многие детали кузова машины во время рестайлинга. также получают некоторые и небольшие обновления, то есть меняется: крышка багажника, задняя оптика, а иногда меняются выхлопные трубы и задний бампер машины. Но несмотря на это большинство из новых деталей и компонентов в машине используют у себя те же точки крепления, которые ранее использовались до проведения данного рестайлинга.

Рестайлинг автомодели Е-класса в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина на взгляд существенно изменилась.

Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле могут измениться и двери. Но это происходит не так часто. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять саму их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Поэтому, чаще всего двери в обновленных моделях остаются прежними.

Также, готовя рестайлинг машины дизайнеры любят изменять внешнюю отделку самого кузова, а именно: молдинги, хромированные детали и логотипы модели.

В том числе при редизайне, через три года после выпуска автомобиля инженеры и дизайнеры могут изменить сам стиль интерьера машины.

Но опять же, как правило, интерьер авто меняется не значительно. Максимум, что меняется, так это материалы отделки салона, отделка центральной консоли. Иногда производитель может добавить в рестайлинговую модель и новую отделку интерьера. Например, добавить туда деревянные панели вместо алюминия или наоборот. Иногда дизайнеры на обновленных уже автомобилях меняют приборные панели. Но это редкость. Как правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются оставить в машине старую приборную панель. Ведь чтобы изменить саму приборную панель необходимы огромные денежные затраты.

Также, во время проведения рестайлинга машина иногда получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Некоторые автопроизводители при необходимости могут поменять и программную прошивку информационно-развлекательных систем.

Что, как правило, не меняется при рестайлинге?

При рестайлинге производитель в основном не трогает архитектуру самой модели. То есть, при этом обновлении произошедшие изменения не затрагивают структуру самого кузова, шасси и т.п. деталей. Это означает следующее, что во время обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется ни крыша машины, ни задние крылья и конечно сам кузов. Хотя иногда случается, что при обновлении модели может измениться ее конкретная длина и это из-за новых частей кузова. Но, как правило, при рестайлинге никогда не меняется колесная база (расстояние между осями передних и задних колес). Конечно на рынке иногда случаются и бывают исключения, когда колесная база автомобиля во время проведения фейслифтинга меняетя. Но это скорее всего действительно исключение, чем правило.

Изменяется ли механическая часть рестайлингового автомобиля?

Обновление модели в середине цикла выпуска (3 — 4 года) часто включает в себя изменение силовых агрегатов и могут появляться новые модели двигателей. Иногда автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля и даже меняют устройство самой подвески. Но происходит это очень и очень редко. Дело в том, что эти виды обновлений. как правило не являются частью косметических изменений во время рестайлинга. Например, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатель(и) необходимы более глобальные технические изменения. Но иногда во время обновлений некоторые компании идут на такой шаг и меняют многие технические части машины. В этом и таком случае обновление модели называется «глубокий рестайлинг».

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Volkswagen Passat 2012 года.

Вот вам пример образца, как меняется автомобиль при проведении рестайлинга. Сравните данный Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Volkswagen Passat 2016 года.

Вы сразу увидите и заметите, что машина получила обновленный внешний вид в основном за счет изменений в передней части. Если внимательно изучать эти две фотографии, то становится видно, что эти изменения не значительны и поверхностны хотя инженеры и изменили передний бампер в машине, капот и сами фары.

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года.

Теперь давайте сравним интерьер данного Volkswagen(а) Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Здесь Вы также можете увидить и заметить незначительные изменения отделки центральной консоли, небольшие изменения в приборной панели и изменённое рулевое колесо.

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года.

В целом эта модель 2016 года в своей технической части почти ни чем не отличается от того модельного ряда 2012 года. Но благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины этот Passat получился более свежим и более современным. С таким стилем этой машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.

Другими словами можно сказать так, что все те автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новым поколением одного модельного ряда. Даже после обновления новой модели в рамках середины цикла ее выпуска, где машина значительно претерпела изменения во внешности и интерьере, все-равно она не может считаться новым поколением автомобиля.

Источник

Пересчитываем новое в рестайлинговых седанах Mercedes S-класса

Обновленный Mercedes S-класса теперь умеет подстраиваться под настроение хозяев и их гостей как вышколенный дворецкий. Но это не главное! В арсенале «эски» — пополнение прогрессивных помощников водителя, рядные «шестерки» из нового модульного семейства и четырехлитровый V8 битурбо.

Итак, рестайлинг. Фирменный «гриль» теперь — табель о рангах. Три сдвоенные горизонтальные планки — примета обычных шести- и восьмицилиндровых версий, а добавка вертикальных хромированных полосок — знак отличия длинной базы и двенадцати цилиндров. И все без исключения версии повысили в звании: вместо единственной лычки ходовых огней теперь три.

Все равно мало диодов? В каждой из модернизированных матричных адаптивных фар Multibeam их теперь 84 вместо 56. Система ILS (Intelligent Light System) автоматически затемняет отдельные секции при приближении к встречной машине, а дальний свет Ultra Range лупит потоком больше одного люкса на дистанцию более 650 м — при этом яркость фар остается в пределах норматива.

К сочетаниям цветов интерьера добавилось еще два: серая магма/коричневый эспрессо и красно-коричневый/бежевый (на фото)

Интерьер? Особо не изменился, а руль теперь в стиле М-бубликов BMW: c тремя спицами и круглой центральной частью. Маленькие тачпады управления бортовой электроникой Comand Online на боковых спицах — в самый раз: при правильном хвате руля большие пальцы попадают на них сами собой. Так что можно перестать ворчать на то, что неудобная «мышка» на тоннеле малопригодна к использованию, а два огромных (по 12,3 дюйма) дисплея на передней панели по-прежнему безучастны к прикосновениям. Они теперь, кстати, по примеру Е-класса объединены общим бликующим стеклом. А тот, что слева, научился высвечивать такие же плоские рисованные приборы в трех вариантах исполнения.

С деревянными вставками новый руль выглядит богаче, но менее удобен

И так по части изменений электроники повсюду. Равнение — на «ешку»! Странные это ощущения — при знакомстве с обновленным S-классом все время поминать добрым словом младшенького…

А все потому, что мерседесовцам пришлось устранять казус. Ведь исторически носителем всего самого модного и прогрессивного был флагман. А с выходом год назад новой «ешки» выпускаемый с 2013-го S-класс при нынешней-то гонке электронных вооружений разом и безнадежно отстал. Даже в таких мелочах, как обычный старомодный ключ, — теперь место щели на панели заняла кнопка запуска двигателя, а для хранения и подзарядки транспондера появилась специальная ниша в передней панели.

Всех остальных сородичей флагман перещеголял пока только новой системой ЕСС (Energizing Comfort Control). По мне — так опционная игрушка. Но любителям менять профили в своих гаджетах сгодится. Суть в пяти предустановленных настройках климат-контроля, обогрева сидений, руля и подлокотников, вентиляции, массажа, ароматизатора, контурной 64-цветной подсветки салона и «зашитой» в память музыки. С говорящими названиями Свежесть, Тепло, Энергичность, Радость и Комфорт. Но более всего позабавила Тренировка: три вида «производственной гимнастики» под руководством электронного физрука. Вдох глубокий, руки шире, не спешите, три-четыре! Грация и пластика — прямо не вставая с дивана.

Мне же бодрость духа на дисциплинированных дорогах между Штутгартом и Цюрихом помог сохранить автопилот — как на «ешке», разумеется. Пусть он учится лишь на втором курсе летного училища, в отличие от только что анонсированного коллеги на Audi A8, — тот перешел на третий уровень и некоторое время может быть полностью самостоятельным, а не предусматривать постоянного контроля со стороны водителя.

Кнопка активации автопилота — в блоке слева от руля. Второй рычажок слева на колонке теперь отвечает за регулировку и обогрев руля

Но и без этого сотни километров — и ни намека на усталость. В большинстве ситуаций (за исключением круговых развязок и серпантинов) руль достаточно просто придерживать, обозначая свой интерес к происходящему. Автопилот даже различает желтую ремонтную разметку, а для смены полосы нужно всего лишь включить поворотник: Mercedes несколько секунд проверяет обстановку вокруг и перестраивается.

А главное, я вообще забыл про педали! Mercedes не только притормаживает перед более медленными машинами или ускоряется вслед за «лидером», замедляется перед поворотами и перекрестками, но и изменяет скорость согласно дорожным знакам — штрафов можно не бояться. Беззаботное перемещение в пространстве!

Особенно на пневмоподвеске Airmatic. Главное — не забыть отключить режим Comfort на серпантинах: укачает. А при автобанных 230—240 км/ч даже Normal заставит неожиданно для S-класса подруливать на прямой. Опционная гидропружинная активная подвеска АBC (Active Body Control) плотней в любом из режимов и по-прежнему недоступна на полноприводных версиях из-за конструктивных нюансов. Зато ее «активная» функция Magic Body Control стала умней: стереокамера сканирует дорогу тщательней даже в сумерках и на скоростях до 180 км/ч. А вслед за купе S-класса и седан обзавелся режимом откренивания с неблагозвучным для нашего уха именем Curve: верхние гидроопоры пружин в повороте по-мотоциклетному наклоняют кузов внутрь, а не наружу виража.

Искать повод проверить систему ESA (Evasive Steering Assist) помощи при объезде препятствия вроде выбежавшего на дорогу оленя (доставшуюся, само собой, от «ешки») я не стал. Как и тестировать систему автоторможения перед пешеходом: мой коллега Олег Растегаев уже убедился в ее работоспособности.

А вот автоматическую аварийную остановку попробовал. Когда автомобиль обнаружил, что я сложил бразды правления, то секунд через 10—15 начал снижать скорость вплоть до остановки в своей полосе и включил аварийку. Дальше экспериментировать я не стал, ибо, прояви я отсутствие интереса к действительности и дальше, Mercedes припарковался бы и спустя некоторое время вызвал скорую.

Мне же было интересней пообщаться со швабскими не медиками, а моторами. Начальный уровень обновленного мерседесовского флагмана с бензиновым двигателем отныне вырос индексом до S 450 вместо S 400 (эта версия прежде обеспечивала четверть продаж). Так ведь и мощность рядной «шестерки» М 256 начинается с 367 л.с. (против 333 л.с. у V6). А форсированная до 435 л.с. версия даже сменила мотор V 8 объемом 4,7 литра на самой популярной у нас (более 40% продаж) модификации S 500!

И, несмотря на потерю двух цилиндров и паспортных 20 л.с., бодрости S 500 не потерял: после легкой заминки на старте разменивает первую «сотню» через те же, что и с «восьмеркой», 4,8 с. Любопытней другое: если качнуть флажок на центральном тоннеле в позицию Эко, под сброс газа мотор глохнет прямо на ходу! Интегрированный стартер-генератор ISG (Integrated Starter Generator) при этом заряжает расположенный в багажнике 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор с отдельным контуром водяного охлаждения, чтобы потом при разгоне выдавать свои 20 л.с. помощи мотору. А расход топлива есть шанс удержать в скромных рамках 10—12 литров на 100 км: не в последнюю очередь благодаря девятиступенчатой коробке передач.

На фоне бензиновой дизельная «шестерка» ОМ 656 даже в своей 340-сильной версии на S 400 d (у S 350 d она выдает 286 л.с.) выглядит спокойней. Хотя доступные уже с 1200 об/мин 700 Нм внушают уважение, как и расход 6—7 литров по трассе, — отличное подспорье на дальних дистанциях.

А вот от битурбовосьмерки М 176 на седане с возрожденным индексом S 560 (такой был у серии W126 восьмидесятых годов) я ожидал большего. Добавка всего одной десятой секунды до «сотни» выглядит куда скромнее доплаты без малого в полтора миллиона рублей. Хотя экономить топливо, отключая при каждом удобном случае половину цилиндров, пытается и она — в среднем расходуя на «сотню» на два литра больше шестицилиндрового мотора.

Битурбовосьмерка имеет систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках в диапазоне от 900 до 3250 об/мин

Почти та же «восьмерка», но с другой поршневой группой, агрегатами турбонаддува и индексом М 177 на AMG-версии — вот кто зверь! В паре с девятиступенчатым «автоматом» взамен семиступки скромные 4.0 выстреливают двухтонную тушу до «сотни» всего за 3,5 с! Весело. И быстрее не только предшественника с двигателем 5.5 — если судить по паспорту, то обновленный S 63 AMG обгоняет BMW M760 с монструозным мотором 6.6!

В том числе и по цене. Ведь Mercedes-AMG S 63 4Matic+… стал дешевле! Причем аж на полмиллиона рублей (9 млн 400 тысяч).

Но другие модификации «эски» брать пример с AMG не стали. Более доступная заднеприводная S 450 оценена в 6 млн 270 тысяч рублей — на 220 тысяч дороже прежней базовой S 400. Полноприводный Mercedes S 450 4Matic обойдется в 6,5 миллиона, а в исполнении Maybach — в 8 млн 280 тысяч рублей. Дизельные версии S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic еще дороже: 6 млн 550 тысяч и 6 млн 750 тысяч рублей соответственно. А восьмицилиндровый S 560 4Matic предлагается за 7 млн 900 тысяч либо 9 млн 640 тысяч как Maybach.

Однако ближайший преследователь, «семерка» BMW, не дешевле. А значит, преимущество S-класса так и останется подавляющим: в прошлом году в ГИБДД их было зарегистрировано более чем в два раза больше — 2886 S-классов против 1221 «семерки».

Источник

Оцените статью