Что значит remastered album

Remastered — что значит в музыке?

Remastered — перевыпущенные старые альбомы с целью улучшения звучания по современным меркам, записи очищаются от посторонних звуков, шумов, выравнивается частотный диапазон, могут незначительно увеличены низкие/высокие частоты, композиции становятся ярче.

Также издания Remastered могут содержать дополнительные треки.

Простыми словами: если очень просто, то есть много прекрасных старых альбомов, которые записывались в 60-7-тых годах. Чтобы они лучше звучали на современном оборудовании — нужно очистить аудио от шумов, посторонних звуков, это и называется Remastered. Однако важно понимать — могут быть удалены даже некоторые фрагменты голоса, небольшие участки композиции, именно поэтому настоящие фанаты иногда предпочитают оригинальные записи.

Разбираемся

  1. Иногда старые альбомы популярных групп могут содержать термин Remastered в названии. Это означает что песни альбома подверглись цифровой обработке (эквализации и компрессированию) с целью адаптации под современное звучание — немного увеличивают нижний басс, высокие частоты, также может быть увеличена громкость.
  2. Также Remastered значит что из старых песен были удалены посторонние шумы, например переключения тумблеров на гитарах.
  3. В интернете много разной информации. Однако понятно одно — Remastered это когда старые альбомы групп переиздают под современные понятия звука, то есть музыка становится ярче, чище, убираются шумы, разный мусор. Например лет 50 назад не было такого оборудования как сейчас, которое позволяло создать студийный альбом с чистым звучанием. Да и акустика не могла похвастаться высшим качеством звука. Поэтому собственно и сами записанные композиции — были такого же уровня. Всех устраивало, но техника развивается, и сегодня, современные колонки не самые дешевые — очень сильно подчеркивают огрехи старых альбомов, очень хорошо слыша их неидеальность звучания. Именно поэтому появилось понятие Remastered — реставрация альбома.
  4. Но настоящие фанаты иногда предпочитают оригинальные записи, с шумами, посторонними звуками и прочим.
Читайте также:  Масонское кольцо что значит

Простой пример — пластинки, где качество часто хуже, чем на современных CD-дисках. Или когда формат FLAC. Поэтому делают Remastered и аудио с пластинки будет звучать намного лучше.

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

Источник

Ремастер — Remaster

Ремастер относится к изменению качества звука или изображения, или того и другого, ранее созданных записей, аудиофонических, кинематографических или видеографических. Также используются термины цифровой ремастеринг и цифровой ремастеринг .

СОДЕРЖАНИЕ

Освоение

Мастер является окончательной версией записи , которая будет повторена для конечного пользователя, обычно в другие форматы (например , LP запись, CD, DVD).

Пакет копий часто делается из одной исходной основной записи, которая сама может быть основана на предыдущих записях. Например, звуковые эффекты (например, открытие двери, удары кулаком, падение с лестницы, звон колокольчика) могли быть добавлены из копий лент со звуковыми эффектами, подобными современным семплам, для воспроизведения радиопередачи для трансляции.

Проблема в том, что для одного аудио релиза часто существует несколько разных уровней мастеров. В качестве примера рассмотрим, как создавался типичный музыкальный альбом 1960-х годов. Музыканты и вокалисты записывались на многодорожечную пленку . Эта лента была сведена для создания стерео или моно мастера. Дальнейшая мастер-лента, вероятно, будет создана из этой исходной мастер-записи, состоящей из эквализации и других настроек и улучшений звука, чтобы, например, он лучше звучал на проигрывателях.

Больше мастер-записей будет продублировано с эквализованного мастера для регионального копирования (например, для отправки на несколько прессовых заводов). Будут созданы мастера печати для виниловых записей . Часто эти промежуточные записи назывались Mother Tapes. Все виниловые пластинки будут производными от одной из мастер-записей.

Таким образом, мастеринг относится к процессу создания мастера. Это может быть так же просто, как копирование ленты для дальнейшего дублирования, или может включать в себя фактические этапы эквализации и обработки, используемые для точной настройки материала для выпуска. Последний пример обычно требует работы мастеров-мастеров.

С появлением цифровой записи в конце 1970-х годов многие идеи мастеринга изменились. Раньше создание новых мастеров означало потерю аналогового поколения; Другими словами, копирование ленты на ленту означало уменьшение отношения сигнал / шум . Это означает, какая часть изначально намеченной «хорошей» информации записана с учетом сбоев, добавленных к записи в результате технических ограничений используемого оборудования (шум, например, шипение ленты , статическое электричество и т. Д.). Хотя существуют методы шумоподавления , они также увеличивают другие искажения звука, такие как азимутальный сдвиг, вау и флаттер , сквозная печать и сдвиг стереоизображения.

С помощью цифровой записи можно было создавать и копировать мастер-файлы без обычных потерь поколений. Поскольку компакт-диски были цифровым форматом, цифровые мастера, созданные из оригинальных аналоговых записей, стали необходимостью.

Ремастеринг

Ремастеринг — это процесс создания нового мастера для альбома, фильма или любого другого творения. Обычно это относится к процессу переноса записи с аналогового носителя на цифровой, но это не всегда так.

Например, виниловая пластинка, изначально спрессованная с изношенной мастер-записи, многие поколения лент были удалены из «исходной» мастер-записи, и ее можно было ремастировать и перепечатывать с ленты в лучшем состоянии. Все компакт-диски, созданные из аналоговых источников, технически ремастированы в цифровом виде.

Процесс создания цифровой передачи аналоговой ленты обновляет материал в цифровой области, даже если с материалом не выполняется коррекция, сжатие или другая обработка. В идеале, из-за их более высокого разрешения, выпуск CD или DVD (или даже более высокого качества, например аудио с высоким разрешением или видео высокого разрешения ) должен поступать из наилучшего возможного источника, с максимальной осторожностью при их передаче.

Кроме того, на заре эры компакт-дисков цифровые технологии находились в зачаточном состоянии, что иногда приводило к некачественной цифровой передаче. Ранняя эпоха DVD не сильно отличалась: копии фильмов часто создавались из изношенных отпечатков, с низким битрейтом и приглушенным звуком. Когда первые ремастеры компакт-дисков оказались бестселлерами, компании вскоре поняли, что новые выпуски элементов бэк-каталога могут конкурировать с новыми выпусками в качестве источника дохода. Ценность бэк-каталога резко возросла, и сегодня нет ничего необычного в том, чтобы увидеть расширенные и обновленные издания относительно современных альбомов.

Мастер-ленты или что-то близкое к ним можно использовать для выпуска компакт-дисков. Могут быть использованы лучшие варианты обработки. Можно использовать более качественные отпечатки, со звуковыми элементами, преобразованными в объемный звук 5.1, и исправлением явных дефектов печати в цифровом виде. Современная эпоха дает издателям практически неограниченные способы подправить, лечить и «улучшать» свои медиа, и, поскольку каждый выпуск обещает улучшенный звук, видео, дополнения и прочее, производители надеются, что эти обновления соблазнят людей совершить покупку.

Музыка

Ремастеринг музыки для компакт-дисков или даже для цифрового распространения сначала начинается с поиска оригинальной аналоговой версии. Следующий шаг включает в себя оцифровку дорожки или дорожек, чтобы их можно было редактировать с помощью компьютера. Затем выбирается порядок треков. Это то, о чем инженеры часто беспокоятся, потому что, если порядок треков неправильный, он может показаться акустически несбалансированным.

Когда начинается ремастеринг, инженеры используют программные инструменты, такие как лимитер, эквалайзер и компрессор. Компрессор и лимитеры — это способы управления громкостью трека. Это не следует путать с громкостью трека, которая контролируется слушателем во время воспроизведения.

Динамический диапазон звуковой дорожки измеряется путем вычисления разницы между самой громкой и самой тихой частью дорожки. В студиях звукозаписи громкость измеряется отрицательными децибелами, где ноль обозначает самый громкий записываемый звук. Ограничитель работает, имея определенный предел на самых громких частях, и если этот предел превышен, он автоматически понижается с коэффициентом, предварительно установленным инженером.

Критика

Восстановленное аудио было предметом критики. Многие ремастированные компакт-диски с конца 1990-х годов были затронуты « войной за громкость », когда средняя громкость записи увеличивалась, а динамический диапазон сжимался за счет четкости, в результате чего ремастированная версия звучала громче при обычной громкости прослушивания и т. Д. искаженный, чем несжатая версия. Некоторые также критиковали чрезмерное использование шумоподавления в процессе ремастеринга, поскольку оно влияет не только на шум, но и на сигнал, и может оставлять слышимые артефакты. Эквализация может заметно изменить характер записи. Поскольку решения по эквалайзеру в какой-то степени являются делом вкуса, они часто становятся предметом критики. Мастеринг-инженеры, такие как Стив Хоффман , отметили, что использование плоского эквалайзера при мастеринге позволяет слушателям настраивать эквалайзер на своем оборудовании в соответствии с их собственными предпочтениями, но мастеринг релиза с определенным эквалайзером означает, что может оказаться невозможным добиться звука записи. прямо на высококлассном оборудовании. Кроме того, с художественной точки зрения, в оригинальном мастеринге участвовал оригинальный художник, а в ремастеринге часто нет. Следовательно, ремастированная запись может звучать не так, как изначально задумал артист.

Кино и телевидение

Чтобы преобразовать фильм в цифровой форме для DVD и Blu-ray , операторы цифрового восстановления должны сканировать фильм кадр за кадром с разрешением не менее 2048 пикселей в поперечнике (так называемое разрешение 2K ). Некоторые фильмы сканируются с разрешением 4K , 6K или даже 8K, чтобы их можно было использовать на устройствах с более высоким разрешением. При сканировании пленки с разрешением 4K (разрешение 4096 × 3092 для полного кадра пленки) создается не менее 12 терабайт данных до того, как будет выполнено какое-либо редактирование.

Затем операторы цифровой реставрации используют специальное программное обеспечение, такое как Digital Restoration System (DRS) MTI, для удаления царапин и пыли с поврежденной пленки. В этот процесс также входит восстановление первоначального цвета пленки.

Помимо ремастеринга видеоизображения, звук также подвергается ремастерингу с использованием такого программного обеспечения, как Pro Tools, для удаления фонового шума и увеличения громкости диалогов, чтобы, когда актеры говорят, их было легче понять и услышать. Также добавляются или улучшаются звуковые эффекты, а также объемный звук , который позволяет распределить элементы саундтрека между несколькими динамиками для большего погружения.

Примером отреставрированного фильма является фильм 1939 года «Волшебник из страны Оз» . Цветные части Oz были сняты в трехполосном технологическом процессе Technicolor , который в 1930-х годах дал три черно-белых негатива, созданных из красных, зеленых и синих светофильтров, которые использовались для печати голубой, пурпурной и желтой частей окончательной печати. цветная пленка для печати ответов . Эти три негатива были отсканированы по отдельности в компьютерную систему, где цифровые изображения были окрашены и объединены с использованием проприетарного программного обеспечения.

Голубые, пурпурные и желтые пластинки за десятилетия пострадали от усадки, и программное обеспечение, использованное при реставрации, преобразовало все три записи в правильное выравнивание. Программное обеспечение также использовалось для удаления пыли и царапин с пленки путем копирования данных, например, с голубой и желтой записи, чтобы исправить дефект на пурпурной записи. Восстановление фильма позволило увидеть точные визуальные детали, которые не были видны на более ранних домашних релизах: например, когда Страшила говорит: «У меня есть мозг», на его щеках заметна мешковина . Также не было возможности увидеть заклепку между глазами Железного Человека до реставрации.

Шоу, которые были сняты и смонтированы полностью на пленке, такие как Star Trek: The Original Series , не могут быть выпущены в высоком разрешении без повторного сканирования исходных записей пленки. Некоторые спецэффекты также были обновлены, чтобы они лучше отображались в высоком разрешении. Шоу, снятые в период с начала 1980-х до начала 2000-х годов, как правило, снимались на пленку, затем переносились на кассету, а затем монтировались в исходном формате либо в NTSC, либо в PAL, что делало передачу высокой четкости буквально невозможной, поскольку стандартное разрешение было запечено в финальные версии эпизодов. «Звездный путь: следующее поколение» — единственное шоу, выпущенное на Blu-Ray. Процесс создания версий эпизодов TNG в высоком разрешении требовал поиска исходных видеоклипов, повторного сканирования их в компьютер в высоком разрешении, цифрового повторного редактирования эпизодов с нуля и повторного рендеринга кадров с новыми визуальными эффектами, чрезвычайно трудоемкое испытание, которое обошлось Paramount более чем в 12 миллионов долларов. Проект потерпел финансовую неудачу и привел к тому, что Paramount очень твердо решила не подвергать Deep Space Nine и Voyager одинаковому обращению.

Критика

Ремастеринг-фильмы подвергались критике. При ремастеринге фильма Арнольда Шварценеггера « Хищник» чувствовалось, что процесс был преувеличен, в результате чего кожа Шварценеггера выглядела восковой. Помимо жалоб на внешний вид изображения, были и другие жалобы на цифровую фиксацию. Одна заметная жалоба связана с обновленной версией 2002 года ET the Extra-Terrestrial (1982), где режиссер Стивен Спилберг заменил оружие в руках полиции и федеральных агентов на рации. Более позднее издание, посвященное 30-летию, выпущенное в 2012 году, вернуло первоначальную сцену.

Канадский аниматор Джон Кричфалуси (известный из The Ren & Stimpy Show ) стал известным критиком цифрового ремастеринга, особенно в том, что касается его влияния на западную анимацию. В своем блоге «John K. Stuff» он предостерегал ремастеров за чрезмерную насыщенность цветов и резкость линий до растекания цвета (среди других критических замечаний). Он сделал запись в своем блоге, чтобы описать ремастеринг как «цифровое разрушение» и «цифровое разрушение».

Видеоигры

Ремастеринг видеоигры сложнее, чем ремастеринг фильма или музыкальной записи, потому что графика видеоигры показывает их возраст. Это может быть связано с рядом факторов, в частности, с более низким разрешением и менее сложными механизмами рендеринга на момент выпуска. В ремастере видеоигры обычно обновляется атмосфера и дизайн до возможностей более мощной консоли, в то время как римейк видеоигры также обновляется, но с воссозданными моделями.

Современные компьютерные мониторы и телевизоры высокой четкости, как правило, имеют более высокое разрешение экрана и другое соотношение сторон, чем мониторы / телевизоры, доступные на момент выпуска видеоигры. Из-за этого в ремастеринге классических игр обычно выполняется повторная визуализация графики с более высоким разрешением. Примером игры, в которой оригинальная графика была повторно визуализирована с более высоким разрешением, является Hitman HD Trilogy , которая содержит две игры с графикой высокого разрешения: Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Contracts . Оба изначально были выпущены на ПК , PlayStation 2 и Xbox . Исходное разрешение было 480p на Xbox, в то время как обновленное разрешение отображается на уровне 720p на Xbox 360 . Существует некоторая дискуссия о том, делает ли графика более старой игры при более высоком разрешении видеоигра лучше или хуже, чем исходная графика, со сравнениями, сделанными с раскрашиванием черно-белых фильмов.

Более важным, чем низкое разрешение, является возраст оригинального игрового движка и простота оригинальных 3D-моделей. Старые компьютеры и игровые приставки имели ограниченную скорость 3D-рендеринга , для чего требовалась простая геометрия 3D-объекта, такая как человеческие руки без отдельных пальцев, но вместо этого моделировались как рукавицы, в то время как карты имели отчетливо коренастый вид без плавно изогнутых поверхностей. В старых компьютерах также было меньше памяти для текстур для трехмерных сред, что требовало растровых изображений с низким разрешением, которые выглядели явно пиксельными или размытыми при просмотре с высоким разрешением. (Некоторые ранние 3D-игры, такие как версия DOOM 1993 года, также просто использовали анимированное двухмерное изображение, которое поворачивается так, чтобы всегда смотреть на персонажа игрока, а не пытаться визуализировать очень сложные объекты ландшафта или врагов в полном 3D.) В результате В зависимости от возраста исходной игры, если исходные ресурсы несовместимы с новой технологией для ремастера, часто бывает необходимо переделать или переделать графические ресурсы. Примером игры, в которой была переработана графика, является Halo: Combat Evolved Anniversary , а информация о главном персонаже и уровне точно такая же, как в Halo: Combat Evolved .

Источник

Оцените статью