Что значит рекламный зонт

«Покажите рекламу зонтика как раз перед тем, как начнется дождь!»

Компания Addreality собрала мнения специалистов рынка о тонкостях создания рекламного контента на основе моментально полученных данных. Чтобы было яснее: классический пример такого контента – цифровая реклама зонтика как раз перед тем, как начнется дождь. Вывод экспертов однозначен: будущее уже рядом, нас ждут креативные решения, основанные на обновляемых в режиме реального времени данных, вместо статичной графики. Как изменится наша жизнь, рынок рекламы и Digital Signage – в подборке ниже.

Вперед к взаимодействию с вашими клиентами

Данные становятся главенствующими в мире рекламы, в котором показатели ROI уже давно обязательны для отслеживания. За это можно сказать спасибо интернету. Несмотря на то, что наружная цифровая реклама (Out-of-Home) не настолько «личная» как онлайн, мы все равно можем пользоваться данными для более точного попадания в целевую аудиторию. Данные позволяют определять модели поведения покупателей и находить те digital-решения, которые вызовут у них желание начать взаимодействие. Это очень важно для отрасли, но что еще более интересно – данные позволяют демонстрировать правильный, релевантный и креативный контент.

Ян Диллимор, Lamar Advertising

Креативный подход + данные = идеальное сочетание

За последние несколько лет бренд-менеджеры задали темп, с которым развивается контент на основе данных в рекламе. Персонализированный интерактивный контент – ключевая часть маркетинговой стратегии сегодня.

Читайте также:  Голубь для герба что значит

Участники рынка Digital Signage медленно адаптировались к этим технологиям и в основном уделяли внимание развитию креативного визуального контента, способного вызвать так называемый «вау-эффект». Сейчас компании поняли, что будущий успех определяют одновременно креативный подход и данные. Индустрия уже адаптируется к той мысли, что данные должны стать основой для формирования контента. Стратегия «пальцем в небо», когда вы наощупь применяете то, что, как вам кажется, даст неплохой результат, больше не работает. В мире цифровых медиа вы не можете угадывать. Аналитика – вот ключ к пониманию того, как вступать в контакт с вашими клиентами сегодня.

Джонатан Додж, Freshwater Digital Media Partners

Не все данные одинаково хороши

Есть два аспекта, которые следует учитывать, говоря о контенте на основе данных.

  • Ценность данных для целевой аудитории (им вообще это важно?) и ценность для владельца сети Digital Signage (ROO/ROI).
  • Простота получения и создания великолепных визуальных представлений этих данных.

С ростом количества отслеживаемых данных придется выбирать, какую информацию демонстрировать. В то же время, постоянное добавление данных в цифровой контент будет снижать их ценность. Так, больше данных вовсе не означает больше ценности для клиентов или брендов. Мой совет: используйте только ту информацию, которая несет какую-либо ценность, легка в визуализации и эффективна в достижении ваших ROO/ROI.

Стив Глэнсей, компания ScreenFeed

Внимание на дизайн

У данных блестящее будущее. Это очень мощная штука, которая может оказать серьезное влияние на дизайн контента, предназначаемого для вашей аудитории. Существует бесчисленное количество опций — начиная от возможности автоматизировать различные элементы рекламы, до воспроизведения вовлекающей информации на основе триггеров. Что восхищает меня больше всего, так это возможность демонстрировать релевантный контент так, как мы еще раньше никогда не делали. Используя правильные данные, мы создаем сообщения, способные подстраиваться под условия окружающей среды.

Брайан Мезарос, OpenEye

Учитывайте окружающие условия

Digital Signage – это не просто слайды и видео. За каждым дисплеем стоит компьютер, способный программировать с HTML5 / Javascript прямо на экране. С HTML5 контент может меняться на основе тех данных, которые вы выберете – от локальной специфики, например, сколько посетителей сейчас находятся в магазине, до полученных через API данных о том, какие товары в данный момент наиболее популярны.

Каждый видел рекламу, которая меняется в зависимости от прогноза погоды. Классический пример – реклама зонтика как раз перед тем, как начнется дождь. Решения, использующие контент на основе данных, требуют профессиональных команд, разбирающихся в программировании, визуальном дизайне и видео. В то же время после реализации и запуска решения, ручное управление уже требуется очень редко.

Будущее уже наступило. Пришло время использовать возможности и создавать креативные решения, основанные на обновляемых в режиме реального времени данных, вместо статичной графики.

Джим Ниста, Insteo

Основывайтесь на локальной информации

Контент на основе данных и реклама отлично работают в комбинации с Digital Signage. Например, победителем в конкурсе Google Play Music стала цифровая рекламная кампания, использовавшая различные данные о погоде, времени дня и пробках для формирования наиболее релевантного контента сразу на 300 билбордах в США.

Также можно использовать анонимные данные с мобильных устройств о местоположении, чтобы лучше понять поведение аудитории. Эта информация покажет наиболее посещаемые места и маршруты за последние 30 дней и может быть с успехом использована в цифровой наружной рекламе. Медиа, которые обычно работают с четко определяемой аудиторией, например, посетителями тренажерных залов, кинотеатров, ресторанов быстрого питания, теперь смогут гораздо глубже таргетировать покупателей. Кроме того, в сочетании с системой управления контентом можно быстро определять наиболее релевантный креативный контент и запускать его именно в то время и в том месте, где посетители с наибольшей долей вероятности откликнутся на него.

Кристина Радиган, Outdoor Media Group

Меняйте контент

Одна из самых больших проблем цифрового контента в том, что он быстро становится нерелевантным. Чаще всего, обновления происходят недостаточно часто. Это безусловно проблема, ведь если пользователи видят одну и ту же информацию каждый раз, когда смотрят на цифровой экран, то скоро они просто начнут его игнорировать, поскольку он не предлагает ничего нового. В традиционной рекламе на телевидении повторение помогает повысить узнаваемость товара или бренда и работает до тех пор, пока зритель отдыхает за просмотром телевизора. Однако, цифровую рекламу смотрят обычно в очень короткие промежутки между делами, например, совершая покупки, во время ожидания где-либо. И приоритет в этом случае – предоставить информацию, а не развлечь. Информация должна быть в большей степени «локальна» и в меньшей — направлена на массовую аудиторию. Таким образом, если контент не будет локальным, релевантным и способным предоставлять новую информацию в соответствии с текущими потребностями зрителя, его будут игнорировать.

Это означает, что крайне важно найти способы предоставлять «умный» контент, который может меняться, в отличии от стандартной рекламы, повторяющейся по кругу. Уже есть несколько недорогих решений, которые позволяют использовать RSS-каналы, например, о погоде или новости. Но насколько важна информация о погоде для покупателей «на ходу»? Важны ли новости о развлечениях для покупателя с телефоном в руке? Действительно ли эта информация дает ценность зрителю?

«Умный» контент будущего позволит демонстрировать персонализированные подходящие месту и ситуации сообщения, основанные на определённых правилах и логике. Они привлекут потребителя информацией, которая относится и к его целям, и к текущей ситуации.

Маркос Теренсио, Shikatani Lacroix Design

Источник

О наружной рекламе

Зонт — весьма необходимая вещь в нашей повседневной жизни, он поможет укрыться от дождя и от палящего солнца. Подавляющее большинство людей пользуются зонтом. Это значит, что зонтики вполне можно использовать в качестве рекламного носителя. На зонты стали наносить логотипы компаний, рекламные слоганы, всё чаще зонты используют в качестве сувенирных подарков. Зонт с логотипом вашей компании можно подарить партнёрам по бизнесу или клиентам. Зонт является не только хорошим рекламным носителем, но и полезной вещью в быту.

Удобный и надёжный зонт с логотипом вызовет хорошее впечатление у ваших клиентов, особенно в моменты его использования. Помимо красивого жеста внимания, зонт с логотипом будет долго напоминать о вас человеку, потому как современные зонты достаточно надёжные, и будут служить человеку довольно большой срок. Нанесение логотипа возможно как на ручку зонта, так и на купольное покрытие.

Компании используют различные аспекты рекламы в своей рекламной деятельности. Одним из этих аспектов является наличие своей собственной сувенирной продукции. И тут рекламные зонты оптом играют не самую последнюю роль. Зонты с логотипом сегодня — это наиболее продуктивное продвижение вашего бизнеса. Современные зонты с логотипом бывают следующих видов: зонт-трость, зонт для гольфа, а также пляжные и уличные зонты. У всех современных сувенирных зонтов стандартная конструкция: застёжка, пик (наконечник), ручка, спицы, стержень, купол, а также чехол для зонта и упаковка с логотипом.

Одним из самых популярных зонтов является зонт-трость. Эту модель зонтов для проведения рекламных акций обычно заказывают раскрученные бренды с мировым именем, крупные казино или театры. Зонт-трость имеет надёжную и простую конструкцию и поэтому долговечен, это делает его очень популярным. В отличие от купола обычного складного зонта, зонт-трость имеет жёсткий купол, это возможно благодаря специальным спицам без сочленений.

Зонт-трость имеет изящный вид, удобен, вода быстро и легко скатывается с поверхности купола, ткань зонта быстро высыхает. Интересны своей конструкцией и зонты для гольфа. Особенностью таких зонтов является ручка трансформер, превращающаяся в сиденье. Зонт для гольфа отличается чередованием цветов на куполе. Обычно они бывают ярких расцветок, и один из цветов бывает белым. Благодаря этому можно подобрать цвета в корпоративном стиле. Ручки таких зонтов могут иметь форму клюшки или обычные прямые, что придаёт ещё большее удобство.

Еще интересно рассказать про купол зонтиков. Купола всех зонтов имеют четыре панели или сектора. Количество всех панелей должно быть обязательно чётным имея начало от четырёх. Стандартным является восьмипанельный купол. Чем больше панелей, тем дороже стоит зонтик. Самым дорогим зонтом считается шестнадцати панельный зонт. Купол зонта может быть сделан в виде классической или оригинальной формы, например квадратная форма, или форма кепки, с разрезами или с ушками.

Купол зонта может состоять из различных вставленных элементов, это могут быть, например фигурки животных. Не малую роль при выборе зонтов играет материал из которого он изготовлен. Обычно при изготовлении зонта с логотипом используют полиэстер либо нейлон. В оригинальных моделях могут использовать тефлоновое покрытие. Ручки зонтов могут быть изготовлены из различных материалов, это может быть и пластмасса, и резина, также применяется дерево и кожа. Особенно выделяются ручки изготовленные из дерева и кожи, или оригинальные ручки фонарики, а так же ручки с плавающими элементами.

Для подарков компаний идеально могут подойти ручки с различными наполнителями. Для зонтов не больших размеров используются цилиндрические или круглые ручки. Классическая загнутая ручка имеет форму клюшки, чаще всего такие ручки можно увидеть у зонтов тростей.

Простота и надёжность механизма зонта является главным показателем качества. Одним из самых практичных механизмов является механизм Wind System, спицы этого механизма изготовлены из стекловолокна, что делает их сильными и придаёт упругость. Такие зонты, к примеру, хорошо выдерживают сильные порывы ветра. Тип механизма зонта определяет способ его открытия и закрытия. Ручной зонт — открытие и закрытие такого зонта делается вручную. Зонт полуавтомат — открытие купола происходит автоматически при нажатии на кнопку ручка выдвигается вручную. Зонт автомат — открытие зонта происходит автоматически при нажатии на кнопку. Зонт двойной автомат — открытие и закрытие происходит автоматически при нажатии кнопки.

Источник

Почему зонты обретают популярность у маркетологов?

Выбрать правильный бизнес-подарок для рекламной кампании, это уже половина успеха акции. Возможно, вы зададитесь вопросом ПОЧЕМУ? Во-первых, на рынке представлено более 70 000 артикулов сувенирной продукции и с каждым днём количество ассортимента увеличивается, что усложняет поиски правильного и эффективного сувенира, потому что чем больше выбора, тем больше сомнений. Во-вторых, каждый подарок должен не только подходить под цели и задачи маркетинговой акции, но и под ценности бренда, иметь достаточную область нанесения, быть качественным и желанным для аудитории.

Сегодня в нашей статье мы будем акцентировать внимание на зонтах с логотипом. Почему именно зонты? Есть ряд отличительный преимуществ, которые делают данный вид сувениров одним из эффективных.

Многократный контакт с аудиторией

Зонты в России используют от 5 до 7 месяцев в году. Это означает, что количество охвата аудитории и контакт с вашим брендом благодаря печати логотипа на зонтах больше, чем у любого другого промоподарка. Это достигается путем того, что зонты чаше всего используют в общественных местах.

Практичность и универсальность

Зонты предлагаются в различных цветах и ​​дизайнах, что позволяет легко выбрать модель, соответствующую вашей теме или корпоративному стилю. Также, зонты под нанесение имеют привлекательную область брендирования, куда можно нанести не только логотип компании, но и придумать яркий и интересный месседж для аудитории, что привлечет внимание прохожих, тем самым представляя ваш бренд широкой аудитории.

На фото: зонт AC regular от бренда FARE (арт. 6131149orange)

Немаловажным фактом являет то, что они считаются универсальными как для мужской аудитории, так и для женской. По нашему мнению, это увеличивает ценность в качестве промопродукции.

В нашем ассортименте представлены эксклюзивные зонты от бренда FARE привлекательного дизайна, которые могут послужить не только средством защиты от непогоды, но и отличным аксессуаром.

Например, одним из трендов среди зонтов, это зонт-наоборот Stockschirm FARE®-Contrary. Он обладает высококачественной ветрозащитной системой с максимальной гибкостью рамы при сильном порыве ветра, открывается в обратную сторону, что позволяет экономить место при сушке и у него приятная ручка с Soft-touch покрытием которую легко брендировать.

На фото: зонт-наоборот Stockschirm FARE®-Contrary из ассортимента Admos (арт. 6137715)

На фото: зонт FARE®-seam из ассортимента Admos (арт. 6134399)

Ранее мы сказали, что зонты могут быть как дополнительный аксессуар для образа, но на этом его функционал не ограничивается. На фоне ярких зонтов любят фотографироваться и делиться в социальных сетях. Например, яркий зонт Midsize umbrella ALU light10 Colori с 10-ю панелями различного цвета, которую придают ему яркий внешний вид, что делает его привлекательным для молодой и активной аудитории. Тем самым на фоне которого, каждый человек захочет сфотографироваться и выложить в социальные сети.

На фото: зонт Midsize umbrella ALU light10 Colori из ассортимента Admos (арт. 6134111)

На фото: зонт AC regular-Allover из ассортимента Admos (арт. 6131115UK)

Мы считаем, что это эффективный бизнес-подарок, потому что при правильном составлении сообщения и интегрировании в рекламную кампанию можно получить не только обратную связь, но и посчитать ROI.

Источник

Оцените статью