Что значит рекламный аккаунт ожидает закрытия

Как восстановить рекламный аккаунт Фейсбук

Рекламный аккаунт Фейсбук позволяет эффективно управлять созданной кампанией, группируя несколько объявлений в одном месте. Благодаря этому инструменту таргетолог может добиться наилучшего результата при продвижении. Однако не исключены различные сложности. Например, блокировка Ads Manager роботами. Такое нередко возникает по ошибке, поэтому при грамотных действиях со стороны владельца, все удастся быстро восстановить.

Почему рекламный аккаунт Фейсбук деактивирован

Рекламный аккаунт пользователя может блокироваться из-за прямого (преднамеренного) нарушения правил политики FB, частых жалоб пользователей или случайно.

Сначала рассмотрим самые распространенные ошибки, которые совершают таргетологи во время продвижения в Фейсбук:

  • используют материалы, дискриминирующие личность человека — прямое/косвенное упоминание расовых, религиозных, нравственных убеждений человека и т. д;

Примеры удачных и неудачных объявлений

  • рекламируют контент 18+ — изображения обнаженного тела;

Сексуально провокационный контент

  • часто упоминают Facebook, Instagram;

  • неправильно задают вопросы для лидов с целью получения контактной информации — нельзя запрашивать номера счетов и карт, сведения об арестах и судимостях, финансовую информацию.

Другие причины, из-за которых возможен бан:

  • вход на Фейсбук осуществляется через VPN;
  • таргетолог резко увеличивает бюджет на рекламу;
  • привязана чужая карта к личному кабинету;
  • администратором или модератором кампании назначены люди, у которых заблокированы аккаунты;
  • используется клоакинг, редиректы и другие «черные» методы продвижения;
  • нарушены чьи-то авторские права.

Рекламный кабинет также временно блокируется, если в первый раз транзакция не прошла. В этом случае надо обратиться в поддержку, чтобы повторить попытку списания средств.

Важно помнить, что блокировка не происходит спонтанно. Такое решение принимается AI (искусственный интеллект) после изучения реакций аудитории на рекламу. При этом обязательно учитывается действующий уровень таргетолога в Facebook:

  • отлично — полное доверие, что позволяет арбитражникам запускать кампании даже с незначительными нарушениями правил ФБ и быстро проходить модерацию;
  • хорошо — мы вам верим, но есть жалобы;
  • удовлетворительно — апелляций достаточно много, поэтому в целях безопасности реклама блокируется;
  • плохо — низкий траст, большое количество претензий, ранее происходили блокировки;
  • ужасно — полное недоверие, РК не будет запускаться.

Как правило, сам рекламный инструмент блокируется роботами уже с третьего, удовлетворительного уровня.

Блокировка также отличается по уровням:

  • ограничение личного кабинета — не совсем страшно, так как есть возможность использовать дополнительные Ads Manager (количество определяется конкретным аккаунтом человека, обычно от 1 до 5);
  • бан одного кабинета или нескольких в бизнес-менеджере;
  • полная остановка Ads Manager;
  • фильтр на уровне личного профиля — доступ закрыт ко всем инструментам.

Самое неприятное, когда доступ заблокирован, а рекламная компания продолжает работать.

Как разблокировать рекламный аккаунт Фейсбук

Кабинет пользователя на Фейсбук блокируется двумя способами.

Автоматический. Решение принимается AI, определившем конкретные нарушения. Чтобы разблокировать такой бизнес-профиль, достаточно обжаловать ограничение. Все произойдет машинально, когда после повторного изучения рекламы и контента, и не находя каких-либо острых нарушений, робот даст зеленый свет. В этом случае пользователю обычно прилетит никем не подписанное сообщение такого типа.

Ручной. Алгоритм не понимает содержимое объявления, поэтому накладывает бан и отправляет аккаунт на проверку человеку — модератору. Соответственно меняется и характер ответа, если происходит ошибка. Допустим — «Приносим извинения за неудобство, Семен». Однако при следующем запуске РК, повторная блокировка не исключается, так как бот снова может увидеть жалобу и принять решение на автомате.

Чем больше банов, тем хуже карма Facebook Ads. Он постепенно теряет доверие, боты все реже пропускают рекламу и чаще ставят ограничения. Важно обжаловать отключение аккаунта в течение одного месяца, иначе его полностью выключат — обратно восстановить уже не получится.

Ниже о том, как подать обжалование при ошибочном отключении рекламного инструмента.

  • Зайти в раздел «Качество аккаунта».

  • Посмотреть статус. Если объявление отклонено, то перейти на специальную форму. Уточнить про рекламу, нажать отправить и продолжить следовать инструкции.

  • Дождаться ответа от поддержки.

Если фильтр прилетел по ошибке, то аккаунт восстановят за пару рабочих дня.

Практически также быстро можно вернуть возможности профиля, если его заблокировали за нарушение правил Facebook:

  • в первую очередь надо удалить проблемное объявление;
  • затем подать заявку на восстановление через специальную форму, указав ID бизнес-аккаунта;

  • дождаться решения модератора — от 3 дней до месяца.

Если блокировку ошибочно наложил бот, то обычно достаточно отправить одно письмо с жалобой — аккаунт восстановится автоматически. При ручном бане переписка продлится дольше. Специалист обязан проверить соответствие объявления правилам Фейсбук, после чего вынести решение заново.

Форму в техническую поддержку рекомендуется заполнять основательно, не пропуская указанные системой поля. Если инструкция требует приложить документы, то надо это обязательно сделать. Конкретную проблему важно описывать как можно подробнее.

Вот, как примерно это делается.

  • Общая информация. Указать, что заблокирован личный аккаунт, ввести уникальный ID, выбрать способ оплаты.
  • Данные владельца Ads Manager. Обязаны быть такими же, как на банковской карте. E-mail должен быть актуальным, желательно с привязкой к FB. Также надо вкратце описать, почему используется этот способ оплаты.

  • Описание. Какие РК были запущены до этого, сколько денег потрачено и т. д. Лучше указать, что необычных расходов или покупок проведено не было.

  • Адреса. Где вы живете, находитесь на постоянном месте жительства или в отпуске.
  • Сканы. Приложить фото паспорта и отправить форму.

Заполнили форму успешно — на почту обязательно придет уведомление от службы поддержки.

Как восстановить деактивированный рекламный аккаунт Facebook

Если пользователь сам деактивировал кабинет, то надо отменить этот запрос как можно скорее. Иначе все пиксели, объявления и настройки полностью исчезнут, а восстановить рекламные инструменты получится после полного погашения задолженности.

Аккаунт деактивируется через настройки Ads Manager. Перед тем, как полностью закрыть кампанию, система требует подтвердить деактивацию и указать одну из причин такого решения.

  • основной способ оплаты РК удаляется — надо будет заново вводить;
  • останавливается показ всей рекламы;
  • не получится создавать объявления и продвигать товары/услуги.

Восстановить аккаунт можно через специальную форму. Здесь достаточно следовать инструкции, предложенной системой.

Заключение

Facebook сегодня не просто социальная сеть для общения, а еще и мощный диджитал-канал для продвижения своего бизнеса. Здесь крутятся большие деньги, поэтому даже временное закрытие кампании может привести к потерям бюджетных средств. Если требуется разблокировать аккаунт на Фейсбук — действуйте грамотно, обжалуйте решение как можно скорее.

  • пишите в саппорт только на английском языке — кириллица обычно игнорируется сетью Цукерберга (такое происходило часто и самое лучшее, ответ приходил с опозданием в 7 дней);
  • продублируйте обращение в техподдержку, если уведомление о получении запроса на почту не пришло;
  • общайтесь с модераторами вежливо, не ругайтесь с ними ни при каких условиях;
  • не опускайте рук, даже в случае ответа, что аккаунт восстановить невозможно — если нарушений правил FB или мошеннических схем проведено не было, то шанс разблокировки есть всегда.

Источник

Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?

Статус «Аккаунт отключен» означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!

— имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;

— вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;

— с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу

— если вы постоянно заходите в разные аккаунты

— если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;

— если резко увеличиваете расходы на рекламу

— если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу

— если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт

— если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу

— если использовали дип-линк (ссылки, которые не «перекидывают» из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)

Шаг 1.Заходим в раздел «Качество аккаунта» (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке «Подробнее», как на скриншоте выше)

Шаг 2. Нажимаем кнопку «Запросить проверку» и следуем инструкциям. Как правило, Facebook просит сфотографировать и отправить паспорт, чтобы убедиться в том, что аккаунт ваш. Если вам открылось окно отправки запроса с поддержкой, напишите короткое сообщение на английском языке с пояснением, что блокировка прилетела ошибочно или что вы хороший и исправили все свои косяки и грехи (не владеете English — Google в помощь, как говорится).

Шаг 3. Ждем ответа от поддержки. По статистике он «прилетает» через 3-30 дней. В моей практике все складывалось удачно, и максимально я ждала ответа 6 дней. В последнее время (из-за массовых блокировок) это время даже сократилось — до суток, если блокировка ошибочная.

Лайфхак для особо сложных случаев:

Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:

В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку «Начать»:

И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.

Источник

Рекламный аккаунт Фейсбук отключен: как действовать? За что блокируют?

Страшный сон таргетолога: зайти в Ads-менеджер и обнаружить в статусе рекламного объявления вместо «Действующая» «Аккаунт отключен».

Вы не можете использовать этот аккаунт для показа рекламы. Текущий показ его объявлений прекращен, а некоторые его рекламные объекты также были отключены.

Именно так известит администрация Фейсубук о неприятном событии. Не спешите паниковать, чаще всего отключение происходит по ошибке и в большинстве случаев аккаунт активируют.

Как видите, запрос о проверке аккаунта был направлен, а ответ не заставил себя ждать, прошло

24 часа. Срок ожидания – до 30 суток. Причина деактивации и решение поступит в любом случае. После заполнения формы и отправки цветной фотографии паспорта вам остается только ждать.

Впервые столкнулись с деактивацией профиля, что делать?

Надо отправить запрос проверки аккаунта.

Все вопросы, касающиеся обжалования решаются в разделе «Качество аккаунта». Там же вы найдете ссылку на Входящие сообщения от службы поддержки Фейсбук.

Вы попадете автоматически в раздел «Качество аккаунта», нажав на «Подробнее» во всплывающем окне:

Справа сбоку в данном разделе будет колонка: «Что можно сделать».

Запросите проверку и следуйте инструкциям.

Если форма предполагает заполнение, то уважительно на русском и на всякий случай на английском языке напишите о том, что с Правилами рекламной деятельности знакомы, не нарушали их, скорее всего произошла досадная ошибка, попросите повторно проверить ваш аккаунт.

За 4 года работы с рекламными кабинетами, случаи блокировки для меня каждый раз как в первый раз. Для успокоения совести я дополнительно пишу в чат поддержки Фейсбук , чаще всего мне рекомендуют смиренно ждать решения свыше. Ответ менеджера в чате наиболее оперативный и если у вас открыта такая возможность, то обязательно воспользуйтесь ей.

Контролируйте решение вопроса в разделе «Входящие от Службы поддержки»:

Сюда поступит ответ на ваш запрос проверки профиля, паспорта.

К сожалению, иногда Фейсбук блокирует рекламный аккаунт окончательно, как это было в моем случае.

Доступ к размещению рекламы ограничен навсегда

Мы провели запрошенную проверку вашего аккаунта Facebook и подтвердили, что он нарушил наши Правила рекламной деятельности или другие нормы. Вы больше не можете размещать рекламу с помощью Продуктов Facebook. Это наше окончательное решение.

Разъяснить за что и почему, мне удалось, только пообщавшись с менеджером в чате :

Причина блокировки моего личного рекламного аккаунта было то, что использовала цель Трафик не по назначению, а именно, запускала рекламу на wa.me/791898. Обидно и досадно, так как в периоды тестовых консультаций по телефону, менеджер Фейсбука мне действительно посоветовала, вставлять вместо сайта ссылку на WhatsApp, правда, запуская рекламу из приложения Инатсаграм, а не из Ads-менеджера, где есть отдельная цель «Сообщения».

Но эта цель мне категорически не нравится по трем причинам:

1. не все мои клиенты готовы устанавливать WhatsApp-Business (у кого-то crm, кто-то просто не хочет, боится, ленится),

2. в детальном таргетинге цели «Сообщения» невозможно выбрать интересы аудитории,

3. а уже запущенные рк показывают объявления очень низкоплатежной аудитории, которая просто любит задавать всем вопросы в ватсап.

Выводы сделаны следующие:

  • Реклама на таплинк и на любые другие мультиссылки вместо сайта под запретом. Реклама с целью Трафик/сайт — это только сайт/квиз, мультиссылки, ватсап — это мошенничество.
  • Рекламу на wa.me/79 не запускаем, только официальная реклама с целью Сообщения. Для этого клиенту нужен Ватсап-Бизнес. Всем кто просит рекламу с трафиком на WA обходными путями — объясняем риски.
  • Не создавать промоакции с личного рекламного аккаунта, который назначен Администратором в клиентских бизнес-менеджерах, так как с заблокированного рекламного аккаунта невозможно редактировать или создавать рекламу в кабинетах заказчиков. Подобная проблема образовала целый коллапс в работе, ведь каждого необходимо было попросить о том, чтобы назначили другого сотрудника Администратором.
  • Чаще читать Правила рекламной деятельности Фейсбук .

Блокировка за использование цели Трафик не по назначению прилетела не сразу, уже сотни рекламных кампаний показывали отличный результат на протяжении года.

Поэтому если вы что-то делаете, но сомневаетесь в правильности своих действий, рекомендую еще раз изучить Правила рекламной деятельности Фейсбук

Увы, в Правилах не описана и половина случаев, за что могут деактивировать рекламный аккаунт.

Существуют негласные правила, как например, запрет на запуск и редактирование рекламных кампаний на территории республики Крым.

*Отправляясь в путешествие на полуостров, позаботьтесь о наличии VPN.

Опытные таргетологи обожглись, не повторяйте данных ошибок и вы!

Итак, 21 причина за что может заблокировать рекламный аккаунт Фейсбук:

1. Автоматически отправляет на проверку за активные действия,

2. Резкое увеличение рекламного бюджета,

3. Рекламируется мошеннический сайт,

5. Для оплаты вы попытаетесь использовать виртуальную карту,

6. Пластик с чужим именем и фамилией,

7. или отличающийся хоть на букву от вашего имени на Фб,

8. Фб «показалось», что вы используете в рекламном креативе что-то запрещенное, например, на фото платье с открытыми плечами.

9. Входы в аккаунт из разных стран.

10. Добавление на роль профиль с «плохой» репутацией на Фб,

11. Жалоба на вашу рекламу — повод деактивировать рекламный аккаунт,

12. Реклама «запрещенки» из п. 4 Правил, сюда включены фото «до»/»после», брендированные материалы, розыгрыши (!) и т.д.

13. Попытки взлома аккаунта.

14. Большое количество неодобренных объявлений.

15. Ограниченный для страны контент, например, в России — это алкоголь. Будьте внимательны к деталям, рекламируя кухни, просмотрите не стоит ли на столешнице бутылка Jack Daniel’s.

16. Посадочная страница обманывает ожидания пользователя, на ней нет того, что вы обещаете в рекламном объявлении.

17. Редирект на другой сайт. Изменив название сайта, поменяйте его во всех действующих объявлениях или запустите новые.

18. Вы часто используете много текста на рекламных картинках.

19. За использование возраста, расы, вероисповедания в промо. Старайтесь избегать упоминаний в любом контексте.

20. Символы, кнопки, знаки, рисунки на фото, которые хочется, но невозможно нажать, смахнуть. Например, значок play.

21. Огромное количество эмодзи и грамматических ошибок в описаниях.

реклама на фейсбук должна быть этичной и не вводить в заблуждение.

К сожалению, ежедневно запуская активно промоакции для себя и для клиентов, понимаю, что избежать блоков мне не удастся. Однако, учитывая все прецеденты и Правила, риск деактивации можно сократить до минимума. В большинстве случаев аккаунт успешно активируют и дают еще шанс. Воспользуйтесь им правильно. Даже не пытайтесь обмануть Цукерберга и его команду. У них все схвачено.

А за что блокировали вас? Поделитесь своим опытом в комментариях. Буду рада Вашим дополнениям и отвечу на возникшие вопросы.

Подписывайтесь на мой канал, вам не сложно, а для меня это стимул делиться накопленным опытом чаще.

Подумываете делегировать ведение аккаунта в Инстаграм и настройку таргетированной рекламы? Доверьтесь профессионалам!

Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно на сайте:

или в Инстаграм:

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:

Источник

Читайте также:  Что значит стать совершеннее
Оцените статью