Что значит реклама макет

Как сделать рекламные макеты для stories

Рекламные макеты для stories в Инстаграм: где сделать?

Приложения, в которых можно сделать фото и видео макеты для таргета или рекламы у блогера.

Четыре классических приема монтажа от SETTERS

Четыре классических приема монтажа от SETTERS

2018-07-27T00:00:00

Содержание макета

Перед тем, как рассмотреть приложения, немного расскажем о содержании макета. Подготовка рекламного макета начинается с составления сценария. Обычно в 1 stories (15 секунд) удается разместить 5-7 блоков. Подберите для каждого блока изображение и пропишите текст (оптимально 7-9 слов). Постарайтесь кратко донести главную мысль, используя боли вашей ЦА. Подберите разборчивый шрифт и оптимальный размер, чтобы текст был читабельным.

Изображения должны быть уникальными (авторскими) и четко презентовать рекламируемый товар. Например, если вы создаете рекламу для мужских часов, то не нужно выставлять фото с автомобилем и успешным мужчиной в часах, так пользователь не сразу понимает, что именно рекламируется.

Рекомендуем добавить в рекламный макет для историй Инстаграм музыку. Это позволит привлечь внимание и придать динамику ролику. Перед тем как подбирать переходы на видео, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию от коммуникационного агентства Setters.

Читайте также:  Что значит цифра четыре над предложением

Источник

Рекламный макет

Рекламный макет — это способ расположения изображений и текста в рекламном объявлении, их соотношение друг к другу, а также величина заголовков и подзаголовков, логотипа и др. Если макет рекламы неизвестен, то сложно правильно составить для него текст или подобрать изображение.

Другими словами, рекламный макет — это изображение или несколько их, который отражает основную суть продукции или услуг. Рекламный макет может содержать текст, фотографии. Интернет-макет позволяет использовать анимацию и музыку.

Сегодня востребованным форматом рекламного макета является таргетированная реклама, которая позволяет использовать даже небольшой ролик. Для эффективности макета текст на нём необходимо делать максимально соответствующий потребностям целевой аудитории. Выделяют несколько видов рекламных макетов.

  • Сетка. Этот макет разделен на несколько равных квадратов.
  • Окно. Большая часть макета в таком в виде объявления отводится под изображение снизу. Можно предусмотреть небольшой текст в две колонки.
  • Насыщенная текстом реклама. В таком макете изображение может отсутствовать или быть совсем небольшим, текст, как правило, подается в две колонки.
  • Рамка. Текст размещается в центре объявления, а иллюстрация его окружают со всех сторон.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Виды рекламных макетов в инстаграме. Реклама которая не работает.

Сейчас многие продвигают свой бизнес через инстаграм. Самый эффективный метод продвижения — это реклама в таргете или у блогера. Но чтобы пустить рекламу нужен макет. Давайте разберем, какие они бывают. (Макеты используют не только бизнес-аккаунты, но и блогеры)

1. Говорящая голова.

Говорящая голова выглядит как история в ленте, поэтому люди не сразу ее перелистывают. Этот макет будет работать только в том случае, если рассказчик интересно преподносит информацию.

  • В основном не нужен сложный монтаж
  • Съёмка (хорошее освещение, качественная камера)
  • Необходима хорошая дикция и умение интересно рассказывать
  • У вас есть пару секунд чтобы заинтересовать человека.
  • Маловероятно, что вас досмотрят до конца.

2. Статичный макет.

Это либо какая-то афиша, либо просто текст на фоне.

Текст на фоне — это довольно скучно, особенно если учитывать, что многие делают следующим образом: открывают истории, вставляют фон, набирают текст и сохраняют к себе в галерею. Будут работать только если тезисы хорошо продуманы.

Использование только в таргете.

  • Можно сделать самому без каких-либо затрат
  • Скучно, трудно удержать взгляд потенциального подписчика.

3. Классический (шаблонный).

Таких макетов очень много мелькает в таргете и у блогеров. Но они всё равно пользуются популярностью и набирают много кликов в таргете.

  • Минималистичные
  • Вызывают интерес у потенциальных подписчиков
  • Использовать можно и в таргете, и в рекламе у блогера.

4. Одностраничный, анимационный макет.

Такие макеты довольно интересные. У них необычная подача, интересное музыкальное сопровождение. Такой макет сложно сделать самому, необходимо обратиться к специалисту. Но он точно принесёт много кликов.

Использование только в таргете.

  • Минималистично
  • Вызывают интерес

Минусов не обнаружено.

Оценка: 10 из 10

5. Полноценный, анимационный макет.

Таких макетов в таргете мелькает мало, потому что анимация в инстаграме появилась сравнительно недавно. Это очень необычно, вызывает интерес у пользователей. Такой макет точно понизит цену за клик.

  • Вызывает интерес.
  • Понизит цену за клик
  • Не нужно устраивать фотосессию, ведь в макете используются стикеры и вырезанные фото. Может состоять даже из одних тезисов.
  • Стоит заказывать только у хороших макетмейкеров. Так как низкое качество не вызовет никакого интереса у пользователей.

Оценка: 10 из 10

Спасибо за прочтение данной статьи! Какой вид макетов больше нравится вам?

Источник

Как сделать макет для рекламы в Инстаграм

Инстаграм — это простая платформа, где изображения и видео представлены вместе, в постоянно прокручивающейся ленте. Но именно эта простота дизайна заставляет пользователей возвращаться туда снова и снова, чтобы просмотреть последние сообщения. Вот почему реклама в Instagram необходима, если вы хотите привлечь пользователей через эту социальную сеть.

Аудитория огромна. Более 1 миллиарда активных пользователей посещают Instagram ежемесячно и их число постоянно растет. Реклама в это социальной сети позволяет вам ориентировать свою аудиторию, сообщать им о новых акциях и предложениях, позволяет демонстрировать новый товар и так далее. В этой статье мы расскажем вам, как делать макеты для рекламы в Инстаграм.

Что такое макет рекламы и зачем он нужен

Подача вашего рекламного материала в Инстаграм может быть платной, как в любой другой социальной сети, но вы все еще будете конкурировать с другими объявлениями, сделанными профессионалами.

Поэтому очень важно сделать красивый и привлекающий внимание макет рекламы в Инстаграм.

Очень важно выбрать правильную цветовую схему, расположение и тип шрифтов и так далее. Ваша цель сделать объявление максимально заметным и красивым. Только понимая как создать макет для рекламы Инстаграм вы сможете добиться требуемых результатов.

Однако в настоящее время с помощью простых инструментов можно создать качественный рекламный макет для Инстаграм за довольно короткий срок.

О популярности рекламы в сторис Инстаграма, какие результаты она дает

Не забывайте, что движение бросается в глаза. Видео объявления и реклама в Инстаграмм Сторис наверняка остановят вашу аудиторию во время прокрутки ленты и помогут конвертировать просмотры в клиентов.

Ваши макеты для рекламы в сторис Инстаграм должны быть уникальны и хорошо проработаны. Естественно, с такой высокой планкой конкуренции, может быть сложно, создавать видеоклипы, которые будут выделяться в ленте вашей аудитории, особенно если у вас нет опыта. Поэтому очень важно узнать, как создать рекламный макет в Инстаграм сторис и использовать его.

Как сделать рекламный макет в Инстаграм самостоятельно

Для начала вам следует обратить внимание на расположение элементов в вашем объявлении. Для этого удобно использовать пронумерованную сетку, которую следует накладывать на каждое объявление.

Ваша сетка макета в Инстаграмм — это визуальный способ представления вашего бизнеса, бренда или продуктов.

Таким образом, формируя макет, вы должны располагать нужные вам элементы в соответствующих ячейках и придерживаться выбранного расположения в будущем. Такой тип объявлений будет хорошо заметен и будет визуально выделяться в ленте.

Каким должен быть рекламный макет (основные правила)

Существуют основные тезисы для макета в Инстаграм:

  • Первое впечатление — к сожалению, в наши дни у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в социальных сетях, поэтому первоначальное впечатление будет иметь решающее значение для дальнейшего взаимодействия с потенциальным клиентом. Следовательно, ваша макетная сетка должна быть создана как единая структура, специально разработанная для того, чтобы сохранять интерес к себе и привлекать подписчиков.
  • Представьте бренд — разработка качественной визуальной стратегии бренда является ключом к тому, чтобы отделить себя от конкурентов и помочь вашему бизнесу расти. Благодаря этой эстетике люди узнают ваш бренд, поэтому вы должны быть уверены, что потратили время и силы на его планирование.
  • Хорошая сетка должна делать публикацию объявлений проще – понимая стратегию размещения материалов, вы сможете увеличить скорость их размещения.
  • Используйте только высококачественные изображения — никто не хочет видеть пиксельные изображения, поэтому убедитесь, что ваши фотографии четкие и имеют высокое расширение.
  • Используйте цветовую схему – подберите подходящую цветовую схему для ваших объявлений и постоянно её придерживайтесь, это поможет вам выделиться среди конкурентов.

Приложения для создания рекламных макетов в Инстаграм

Мы приведем описание нескольких приложений, с помощью которых вы сможете создать качественные рекламные макеты.

Очень популярное приложение для создания макетов. Имеет довольно простой в освоении интерфейс и широкие возможности. Существует как версия для мобильных устройств, так и для персональных компьютеров. Оно позволяет редактировать и создавать любые хештеги, создавать расписание публикаций изображений и сторис. Также вы можете просмотреть статистику по своему аккаунту и провести анализ просмотров. Размещение материалов возможно напрямую из приложения.

Подобно предыдущему приложению, у вас есть ограничение на загрузку тридцати фотографий в месяц, в бесплатной версии. Вы можете редактировать макет ленты, распланировать публикации и изменять их.

Grid Maker для Instagram

Приложение позволяет просматривать изображения в своём профиле и редактировать макет для объявлений. Приложение автоматически редактирует ваши изображения и позволяет масштабировать из группами.

Примеры удачных рекламных макетов для Инстаграм

Мы приведем несколько качественных макетов:

Первый макет от noticingceramics показывает отличный пример горизонтального позиционирования изображений и отличную подборку цветовой схемы.

Источник

Как сделать макет для рекламы в Инстаграме: что учесть, как не допустить ошибок

Каждый день ваша реклама борется за внимание аудитории с сотнями баннеров. Ошибка в создании макета грозит сливом рекламного бюджета и отсутствием продаж. Сотрудники отдела маркетинга МАЭР на примерах разбирают, каким должен быть макет, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и не остаться в зоне баннерной слепоты.

Существуют две основные площадки для показа рекламных объявлений в Инстаграме: лента постов и сторис.

Размеры макетов должны соответствовать требованиям площадок: для ленты — соотношение сторон баннера 1:1 или 4:5, для сторис — 9:16.

Перед тем как создать макет рекламного баннера, определите, какую цель вы преследуете: собрать лиды, контакты, привести к подписке или к покупке. Исходя из цели, продумайте концепцию, подачу рекламы, визуальное оформление и оффер (предложение). На что обращать внимание при создании макета, разбираем дальше.

Первое, что цепляет аудиторию, — картинка. Чтобы собрать трафик и привлечь лиды, оформляйте макет по принципу «стоп-трафик». Каждый день человек взаимодействует с огромным количеством контента, и у него вырабатывается так называемая «баннерная слепота». Он на автомате пролистывает однотипную рекламу, не вникая в суть.

Ваша задача — создать такой креатив, на котором пользователь остановит пролистывание, и задаст себе вопрос: «Что это?» Если у человека возникнет такой вопрос, он рассмотрит внимательнее картинку, прочитает текст и, возможно, перейдет по ссылке.

Иногда уместно использовать раздражающую, странную и даже «трешовую» рекламу. Да, бывает, что она работает лучше, чем та, которая просто нравится. Если пользователя что-то раздражает, то эффект «Что это?» уже достигнут.

При разработке макета нельзя придерживаться критериев «нравится» — «не нравится», «красивый» — «некрасивый». Часто даже таргетологи не могут заранее сказать, какой креатив «выстрелит». Нужно проводить тестирование креативов и анализировать результаты. Изучать реакцию аудитории и смотреть, где вы попали в цель.

Создавайте понятный посыл в креативе, чтобы аудитория сразу понимала, с чем ассоциировать ваш бизнес. Например, если вы рекламируете ресторан, на макете может быть качественная фотография интерьера или аппетитной еды.

Это необходимо, чтобы были не только просмотры и клики, но и продажи. Представьте, что у вас магазин женской одежды. На макете — сексуальная девушка в откровенном наряде и невнятный оффер. Есть вероятность, что кликать по креативу больше будут мужчины, которых привлекла внешность девушки. А это не ваша целевая аудитория. Итог — переходы по баннеру есть, а покупок нет.

Будьте аккуратны с трендами и хайпом. Трендам свойственно появляться и исчезать. Это временное явление. Вчера был популярен кричащий кот, сегодня — «Игра в кальмара».

Опасность использования трендовых «фишек» в том, что они привлекают внимание аудитории достаточно недолго. Когда их используют все, они становятся неэффективны — люди устают и перестают обращать на них внимание.

Кроме того, не все популярные мемы и хайповые темы подойдут вашему бизнесу. Главное — внедрять трендовые элементы осознанно и уметь вовремя остановиться.

Количество символов не играет большого значения. Главное — чтобы пользователь не напрягаясь прочитал написанное. А для сторис важно, чтобы весь текст можно было прочитать за короткое время. Слайд показывается 15 секунд, и не все пользователи будут зажимать экран пальцем, чтобы дочитать ваш оффер.

Внимательно относитесь к выбору шрифта, чтобы у читателя не рябило в глазах и не было расфокусировки.

  • Отражать проблему, задачу или боль целевой аудитории.
  • Предлагать решение этой проблемы.
  • Указывать, что нужно сделать, чтобы ее решить.

Не пишите в оффере слова: «хотим», «можем», «сделаем», «покажем», «научим». Из оффера должно быть понятно, что человек может решить свою проблему с помощью вашего товара или услуги, и почему ему надо сделать это именно у вас.

Если вы создаете креатив, чтобы просто «засветить» свой бренд, — это имиджевая реклама. Это больше подходит известным брендам. Если вы пока no name для аудитории, лучше запускать параллельно и продуктовую, и имиджевую рекламу.

  • В продуктовом баннере будет оффер для аудитории, предложение решить конкретную задачу.
  • Имиджевый баннер будет работать на узнаваемость и ассоциации с вашим брендом.

Что может работать на узнаваемость:

  • Цвет логотипа: зеленый — «Сбер», желтый с черным — «Билайн», фиолетовый — шоколад Milka.
  • Символ: буква «М» — McDonald’s, «галочка» — Nike, надкушенное яблоко — Apple.
  • Смысловые ассоциации: магазин у дома, быстрая доставка, услуга в этот же день.

У известных брендов: «просто добавь воды» — Invite, «ты этого достойна» (доступная роскошь) — L’Oréal, праздник и веселье — Coca-Cola.

Анонсировать в рекламе распродажу — хороший ход, только если вы хотите сбыть неликвидный товар или привлечь аудиторию на разовую акцию.

В таргетированной рекламе скидки срабатывают, но имейте в виду, что аудитория, которая покупает у вас впервые и со скидкой, вряд ли будет покупать по полной стоимости. Чаще всего такую аудиторию невозможно сподвигнуть на повторные покупки по полной цене. Это значит, что вы будете терять прибыль.

Если ваша задача — завести в воронку продаж как можно больше заинтересованных в продукте людей, и ваши менеджеры по продажам умеют работать с возражением «дорого», делать «апсейл» и выводить клиента на более высокий чек, то цену в оффере лучше не писать. Так у менеджеров будет возможность отработать возражения с каждым клиентом и увеличить маржинальность сделки.

Если задача — завести целевых клиентов, которые готовы заплатить конкретную цену, то указывать стоимость можно и даже нужно, чтобы «отсечь» аудиторию, которая не готова покупать товар за вашу цену.

Призыв к действию — обязательная часть рекламы. Он побуждает пользователя подписаться, перейти по ссылке, зарегистрироваться. Не стоит рассчитывать, что потенциальный клиент сам разберется, что конкретно надо сделать. Подскажите ему.

Если вы не говорите, что нужно сделать, велика вероятность упустить пользователя. Без призыва целевое действие выполнит только тот, кто очень внимателен и кто понимает, что ему действительно нужен ваш продукт. А задача маркетолога — привлечь всех целевых лидов, у которых есть схожая проблема, и которые хотят ее решить.

  • В рекламном посте призыв к действию и оффер можно выносить в текст под баннер. Главное — правильно использовать первые 100 символов и сразу привлечь внимание читателя. Иначе он не откроет весь текст поста и не увидит ваш оффер.
  • В сторис весь текст размещают на макете, так как под баннером нет поля для текста.

1. Всегда думайте, какой имидж формирует рекламный креатив, и какие ассоциации он вызывает у людей. Ваша реклама может быть креативной, яркой, с понятным оффером. Но если она не соответствует имиджу компании, вы рискуете привлечь нецелевую аудиторию и вызвать недоверие у потенциальных клиентов. Особенно это актуально, когда ваш товар или услуга связаны с рисками или здоровьем.

2. Перед запуском рекламы дайте макету «отлежаться» некоторое время. Возможно, посмотрев свежим взглядом, вы заметите недочеты в визуале или ошибки в тексте.

3. Проверяйте, как выглядит макет на разных устройствах. Креатив должен хорошо просматриваться и с ноутбука, и с небольшого смартфона.

4. Не гоняйтесь за охватами. Охватные и вирусные креативы могут приводить нецелевую аудиторию, и вам придется отключить рекламную кампанию.

Источник

Оцените статью