- Регистрирующий орган
- Смотреть что такое «Регистрирующий орган» в других словарях:
- Ликвидация юридического лица
- Ликвидировать юридическое лицо
- При ликвидации юридического лица важно знать
- С помощью данного раздела вы сможете внести следующие сведения в Единый государственный реестр юридических лиц
- Что значит регистрирующий орган
- Письмо Федеральной налоговой службы от 15 сентября 2017 г. № ГД-3-14/6173@ “О предоставлении разъяснений”
- Обзор документа
Регистрирующий орган
Рынок ценных бумаг. Словарь основных терминов и понятий. — Екатеринбург: УрАГС . А. Ф. Титков . 2007 .
Смотреть что такое «Регистрирующий орган» в других словарях:
Ликвидация предприятия — Ликвидация предприятия процесс, завершающий деятельность организации при отсутствии перехода прав и обязанностей к другим лицам. Ликвидацию можно условно разделить на виды: добровольная ликвидация и принудительная ликвидация. Существуют… … Википедия
Ликвидация юридического лица — Ликвидация юридического лица прекращение существования юридического лица путем внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Ликвидация юридического лица влечет утрату им гражданской правоспособности.… … Википедия
Ипотека — (Mortgage) Определение ипотеки, возникновение и регулирование ипотеки Информация об определении ипотеки, возникновение и регулирование ипотеки Содержание Содержание Основания возникновения ипотечного кредита и ее регулирование Ипотека в силу… … Энциклопедия инвестора
Эмитент — (Issuer) Эмитент это любая организация или юридическое лицо, которое от своего имени выпускает ценные бумаги Определение эмитента и его действия, по отношению к ценным бумагам, включая кредитные карточки, дорожные чеки Содержание >>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ — осуществляется в порядке, определяемом законодательными актами (п. 1 ст. 47 ГК). Регистрация юридических лиц субъектов хозяйствования осуществляется в соответствии с Положением о государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) … Юридический словарь современного гражданского права
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ — в соответствии со ст. 80 ИК под коммерческой организацией с иностранными инвестициями понимается юридическое лицо, в уставном фонде которого частично или полностью используются иностранные инвестиции. В целях определения особенностей регистрации… … Юридический словарь современного гражданского права
Индивидуальный предприниматель — Основная статья: Предприниматель Индивидуальные предприниматели физические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Физические лица,… … Википедия
Эмиссия — (Emission) Эмиссия это выпуск в обращение денег и ценных бумаг Общее понятие эмиссии, денежная эмиссия, эмиссия ценных бумаг, связь эмиссии и инфляции Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Уставной капитал — (Ustavnoy capital) Содержание Содержание Определение Минимальный размер в Учет уставного капитала Увеличение уставного капитала ООО Увеличение уставного капитала ООО за счет имущества Общества Увеличение уставного капитала ООО за счет… … Энциклопедия инвестора
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ — является необходимым условием правомерности занятия гражданином предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется в соответствии с Декретом Президента… … Юридический словарь современного гражданского права
Источник
Ликвидация юридического лица
Ликвидировать юридическое лицо
Подать документы на ликвидацию юридического лица
При ликвидации юридического лица важно знать
Ликвидация юридического лица означает его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 61 ГК РФ).
Документы направляются в регистрирующий орган по месту нахождения ЮЛ.
Заявителем может быть лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности/лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.
Не забудьте о том, что перед подачей документов необходимо удостовериться в сдаче отчетности по персонифицированному учету в полном объеме (включая период, в котором деятельность индивидуального предпринимателя будет прекращена). Перечень сведений, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, определен п.п.1-8 п.2 ст.6 и п.2 ст.11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированнном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч.4 ст.9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государсвтенной поддержке формирования пенсионных накоплений».
С помощью данного раздела вы сможете внести следующие сведения в Единый государственный реестр юридических лиц
О принятии решения о ликвидации
Уведомление регистрирующего органа о принятых учредителями (участниками или акционерами) компании решений, связанных с намерением пройти процедуру добровольной ликвидации.
О формировании ликвидационной комиссии/назначении ликвидатора
О составлении промежуточного ликвидационного баланса
Составление ликвидационной комиссией промежуточного ликвидационного баланса, отражающего полное состояние финансовых дел компании.
О продлении срока ликвидации ООО
Срок ликвидации ООО, установленный его участниками или органом, принявшим решение о ликвидации общества, не может превышать 1 год, а в случае, если ликвидация не может быть завершена в указанный срок, этот срок может быть продлен в судебном порядке, но не более чем на шесть месяцев (п.6 ст.57 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).
О принятии решения об отмене ранее принятого решения о ликвидации
В случае отмены участниками общества или органом, принявшим решение о ликвидации ООО, ранее принятого решения о ликвидации, либо истечения срока ликвидации общества, повторное принятие решения о добровольной ликвидации данного ООО возможно не ранее чем по истечении шести месяцев со дня внесения сведений о этом в ЕГРЮЛ.
О завершении ликвидации
Перед подачей документов в регистрирующий орган о завершении процедуры ликвидации необходимо убедиться, что все расчеты с кредиторами, бюджетом, внебюджетными фондами завершены и все обязательства исполнены и удостовериться в сдаче отчетности по персонифицированному учету в полном объеме (включая период, в котором будет завершаться ликвидация) о представлении в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений, установленных законодательством РФ.
Данный раздел также предоставляет возможность опубликовать необходимые сведения о ликвидации в журнале «Вестник государственной регистрации».
Внимание!
Процедура ликвидации юридического лица требует дополнительно размещения соответствующих публикаций на страницах журнала «Вестник государственной регистрации» и в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс).
Если в ходе проведения процедуры ликвидации ЮЛ участники приняли решение об изменении ликвидатора/председателя ликвидационной комиссии, такие изменения вносятся через раздел «Изменения сведений», за исключением случая, когда при продлении срока ликвидации ООО назначено иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Укажите ОГРН или ИНН
Сервис внесет соответствующие данные в Заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица (форма № Р15016).
Выберите способ представления документов
В электронном виде с электронной подписью заявителя
Через МФЦ или нотариуса (в этом случае подпись заявителя должна быть заверена у нотариуса)
Предоставить документы в регистрирующий орган на бумаге лично или направить почтовым отправлением (в этом случае подпись заявителя должна быть заверена у нотариуса)
Оплатите госпошлину — 800 рублей
Уплачивать государственную пошлину не требуется при направлении документов в электронном виде подписанных электронной подписью заявителя, в том числе через МФЦ и нотариуса.
Направьте документы в регистрирующий орган
Срок регистрации – 5 рабочих дней;
Документы направляются в регистрирующий орган по месту государственной регистрации ЮЛ;
В заявлении на регистрацию заявитель должен указать свой электронный адрес.
Результат государственной регистрации направляется заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, который он указывает в заявлении. При желании, документы также можно получить на бумаге.
Источник
Что значит регистрирующий орган
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Федеральной налоговой службы от 15 сентября 2017 г. № ГД-3-14/6173@ “О предоставлении разъяснений”
Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение, сообщает следующее.
1. В соответствии с пунктом 5.5.6 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года № 506, ФНС России ведет в установленном порядке:
— Единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ), в который согласно положениям Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон № 129-ФЗ) вносятся сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, иные сведения о юридических лицах;
— Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГРИП), в который согласно положениям Закона № 129-ФЗ вносятся сведения о приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения об индивидуальных предпринимателях;
— Единый государственный реестр налогоплательщиков (далее — ЕГРН), в котором содержатся сведения об организациях и физических лицах, учет которых осуществляется в налоговых органах по основаниям, установленным статьями 83, 335, 346.28 и 346.46 Налогового кодекса Российской Федерации.
Положениями Федерального закона определено, что государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется путем внесения записей в государственные реестры ЕГРЮЛ и ЕГРИП на основании документов, представленных в регистрирующий орган.
В соответствии с пунктом 3 Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2015 года № 25н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2015 года, регистрационный номер 37243), каждой записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП присваивается государственный регистрационный номер (далее — ГРН).
В соответствии с пунктом 4 Порядка внесенной в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица, либо первой внесенной в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, либо первой внесенной в ЕГРЮЛ записи о юридическом лице, зарегистрированном на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя, присваивается основной государственный регистрационный номере (далее — ОГРН), который указывается во всех последующих записях, вносимых в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица, а также в документах, подтверждающих факт внесения записей в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица.
В соответствии с пунктом 5 Порядка внесенной в ЕГРИП записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо первой внесенной в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года, присваивается основной государственный регистрационный номер (далее — ОГРНИП), который указывается в последующих записях, вносимых в ЕГРИП в отношении индивидуального предпринимателя, а также в документах, подтверждающих факт внесения записей в ЕГРИП в отношении индивидуального предпринимателя.
В соответствии с пунктом 2.1.2 Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц, утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 3 марта 2004 года № БГ-3-09/178 «Об утверждении порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 марта 2004 года, регистрационный номер 5685), налоговый орган по месту нахождения юридического лица обязан осуществить его постановку на учет с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) и внести сведения в ЕГРН. В соответствии с пунктом 2.2.2 упомянутого Порядка налоговый орган по месту жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, обязан осуществить его постановку на учет с присвоением идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) (использованием ранее присвоенного ИНН) и внести сведения в ЕГРН.
2. В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 года № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации» Верховный Суд Российской Федерации обладает правами юридического лица.
В соответствии с пунктом 2 статьи 41 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции Российской Федерации» правами юридического лица обладают верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов. Согласно пункту 3 упомянутой статьи в отношении районных судов полномочия юридического лица реализуются Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 8 января 1998 года № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» (далее — Закон № 7-ФЗ) Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации и управления Судебного департамента в субъектах Российской Федерации являются юридическими лицами. В соответствии со статьей 14 Закона № 7-ФЗ управление. Судебного департамента в субъекте Российской Федерации осуществляет организационное обеспечение деятельности районных судов, гарнизонных военных судов, органов судейского сообщества субъекта Российской Федерации.
В Общероссийском классификаторе организационно-правовых форм (ОКОПФ) ОК 028-2012 районные суды, городские суды, межрайонные суды (районные суды) отнесены к организациям, не являющимся юридическими лицами, но имеющими право осуществлять свою деятельность без образования юридического лица (раздел 3 00 00 — «Организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица»).
Исходя из вышеизложенного, для получения разъяснений по вопросам структуры судебной системы Российской Федерации целесообразно обратиться в Верховный Суд Российской Федерации (ОГРН 1037739667316, ИНН 7710054483), Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации (ОГРН 1027710017720, ИНН 7710276486) либо Управление Судебного департамента в Республике Карелия (ОГРН 1021000523466, ИНН 1001036450).
Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса | Д.Ю. Григоренко |
Обзор документа
Разъяснено, что каждой записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП присваивается государственный регистрационный номер.
Внесенной записи о создании юрлица, либо первой внесенной записи о юрлице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., либо первой внесенной записи о юрлице, зарегистрированном в Крыму или Севастополе, присваивается ОГРН, который указывается во всех последующих записях (документах).
Налоговый орган по месту нахождения юрлица обязан произвести его постановку на учет с присвоением ИНН, КПП и внести сведения в ЕГРН.
Правами юрлица обладают Верховный Суд РФ, верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов. В отношении районных судов полномочия юрлица реализуются Судебным департаментом при Верховном Суде РФ.
Судебный департамент при Верховном Суде РФ и его управления являются юрлицами. Управление осуществляет организационное обеспечение деятельности районных судов, гарнизонных военных судов, органов судейского сообщества.
В ОКОПФ ОК 028-2012 районные суды, городские суды, межрайонные суды (районные суды) отнесены к организациям, не являющимся юрлицами, но имеющим право осуществлять свою деятельность без образования юрлица (раздел 3 00 00 — «Организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица»).
Источник