Что значит реализованная услуга

Значение слова «реализовать»

РЕАЛИЗОВА́ТЬ, —зу́ю, —зу́ешь; прич. страд. прош. реализо́ванный, —ван, -а, -о; сов. и несов., перех.

1. Провести (проводить) в жизнь, осуществить (осуществлять). [Джевецкий] добился испытаний и одобрения своего предложения и стал его реализовать. А. Крылов, Мои воспоминания.

2. Продать (продавать), обратить (обращать) в деньги. Реализовать товар.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

РЕАЛИЗОВА’ТЬ, зу́ю, зу́ешь, сов. и несов., что (книжн.). 1. Сделать (делать) реальным, осуществить (осуществлять), провести (проводить) в жизнь. Р. предложения по рационализации. Р. свое желание. 2. Продать (продавать), обратить (обращать) в деньги. Р. товары на рынке. Р. мебель.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

реализова́ть

1. книжн. претворять (претворить) в жизнь, осуществлять (осуществить) ◆ В известном возрасте мужчина испытывает мучительную потребность в любви и реализует её в подавляющем большинстве случаев самым неудачным образом. Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Черты из жизни Пепко», 1894 г.

2. обращать в деньги; продавать, сбывать ◆ Сама по себе мельница стоила около трёхсот тысяч, затем около семисот тысяч требовалось ежегодно на покупку зерна, а самое скверное было то, что готовый товар приходилось реализовать в рассрочку, что составляло ещё около полумиллиона рублей. Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Хлеб», 1895 г.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова кроль (существительное):

Источник

Значение слова «реализация»

1. Осуществление, проведение в жизнь чего-л. намеченного. Реализация плана. Реализация проекта.

2. Продажа товара, обращение имущества или ценных бумаг в деньги. Реализация продукции.

[От лат. realis — вещественный]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Реализация (от лат. realis — вещественный). Значения:

Исполнение замысла, получение результата.

Объявление (информатика) (в программировании).

РЕАЛИЗА’ЦИЯ, и, мн. нет, ж. Действие по глаг. реализовать и реализоваться. Р. постановлений партии большевиков и Советского правительства. Р. проекта. Р. займа. Р. ценностей.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

реализа́ция

1. действие по значению гл. реализовать; осуществление, воплощение чего-либо ◆ Реализация концепции лизинга восстановленной техники позволит существенно восполнить наличие исправной техники в хозяйствах, эффективно использовать инвестиции на эти цели, увеличить объёмы механизированных сельскохозяйственных работ, а, значит, и объёмы производства продукции, что в свою очередь, позволит значительно укрепить экономическое состояние сельхозтоваропроизводителей, решить многие социальные проблемы, в том числе создание дополнительных рабочих мест на селе, в ремпредприятиях и агроснабах. «Лизинг восстановленной техники для АПК», 2002 г. // «Аграрный журнал» (цитата из НКРЯ)

2. торг. продажа, сбыт ◆ Спецтехника.Компания «Склад-Экспресс» Реализация складской спецтехники: погрузчиков, штаблелеров, электротележек, тележек. «Объявления», 2004 г. // «За рулём» (цитата из НКРЯ) ◆ 26 апреля в редакцию «Витрины» из ИД «Провинция» пришло письмо, подписанное начальником отдела реализации издательского дома Ю.В.Фаевым: «Юпитер, ты сердишься?», 2002 г. // «Витрина читающей России» (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова ревнитель (существительное):

Источник

Продавать свои услуги — что это значит?

Добрый день, коллега!

Довольно часто в статьях, когда идет речь о ценах и ставке, мы рекомендуем вам активно продавать свои услуги. Но что это значит понимают единицы :).

До этого дня мы обучали этому только на тренингах и коучингах (которых, кстати, уже 3 :)), а сегодня хотим рассказать об этом и вам.

Новости по конкурсу

На прошлых выходных на конкурс было заявлено сразу 3 новых работы:

Заходите, читайте и комментируйте! До конца конкурса осталось меньше месяца, поэтому если есть желающие, присылайте свои работы!

Ну а теперь давайте вернемся к нашей теме и начнем с самого начала.

Что помогает нам продавать услуги

Чтобы продавать услугу веб-райтера, вы должны оперировать определенными инструментами, которые будут помогать вам в работе с возражениями заказчика.

Без них самопродажа будет весьма затруднительна.

1. Презентабельное портфолио

Сами понимаете, что глупо предлагать свою кандидатуру заказчику, когда у вас даже нет портфолио, ведь это самый важный инструмент убеждения клиента.

Поэтому проработке статей для портфолио стоит уделить немало времени!

2. Уникальное торговое предложение

УТП — естественный способ объяснить высокий ценник и доказать, что вы специалист в определённой теме.

Конечно для его составления необходимы определенные условия, но практика показывает, что почти каждый фрирайтер может занять свою нишу.

3. Продающие тексты специалиста

Тексты на личном сайте-визитке, в разделах вашего профиля также помогают убеждать заказчика и продавать вашу ставку.

С их помощью вы можете аргументировать цену, доказывать свои преимущества и показывать заказчикам, что они получат от сотрудничества с вами.

4. Отзывы клиентов

Чем емче отзывы, тем больше в них ценности. Если в вашем профиле куча отзывов типа:

«Хороший автор. Работу выполнил быстро и в срок».

— за отзывы можно НЕ считать.

Каждый отзыв — бесценный инструмент, который часто играет решающую роль для заказчиков. И ваша задача заполучить правильные отзывы от лояльных клиентов, чтобы набирать новых.

5. Рейтинг

Нельзя сказать, что рейтинг архи важен, но бывает так, что для некоторых заказчиков он имеет значение.

Так нередки случаи, когда «звездные» фрирайтеры позволяют себе подавать заявку типа:

И их выбирают именно из-за рейтинга.

При этом мало кого волнует, как именно исполнитель набрал рейтинг — платно или бесплатно — чем он выше, тем больше к вам доверие.

Но, коллега, это мерило успешности и востребованности фрирайтера весьма сомнительно, и не стоит зацикливаться на нем: это дело наживное. Главное грамотно работать с той базой, которая у вас есть на данном этапе.

Есть еще один инструмент, о котором стоит поговорить подробнее —

Заявка на проект

Так как ваша заявка — зачастую первое, что видит заказчик, то именно по ней он будет делать вывод, стоит ли изучать вас дальше и давать ли вам какой-то шанс.

Существует несколько шаблонов, которые нужно использовать в работе.

Заявка-продающий текст

В такой заявке достаточно просто пояснить заказчику:

  • чем вы лучше и что его ожидает от сотрудничества с вами
  • почему вы берете за свою услугу именно такую ставку
  • какие гарантии вы готовы дать по проекту
  • как быстро справитесь с заказом и что уже можете предложить заказчику (если, конечно можете)

Заявка-совет

Этот вариант стоит использовать тогда, когда вы можете дать реально толковый совет по проекту заказчика или же поделиться какой-то идеей.

Таким образом вы покажете клиенту свою компетентность и сможете повлиять на его решение.

Дали рекомендацию — сразу предложите её внедрить с вашей помощью! J

Заявка-отзеркаливание

Нередко заказчики в проектах задают ряд вопросов, на которые просят исполнителей ответить в заявках.

Вам достаточно просто дать то, чего хочет клиент — исчерпывающие ответы на все интересующие его вопросы.

Заявка-уточнение

Если у вас остались вопросы по проекту заказчика, то не стесняйтесь задать их в заявке. Главное, чтобы они были по делу.

Так вы сможете вытащить заказчика на общение и убедить его в своей кандидатуре.

Конечно же все эти заявки можно и нужно комбинировать, но обычно это получается самой-собой J.

С помощью всех этих инструментов вы сможете успешно продвигать более высокие ценники и претендовать на самые интересные для вас проекты.

Теперь-то вам стало ясно, что значит продавать свои услуги? Пишите в комментариях!

Ваши тренеры Сергей Трубадур и Алекс Елтанская

Источник

Как читать новый отчет реализации 2021 Wildberries

Предлагаю пояснения к Детализации Отчета реализации Wildberries: про кВВ, услугах поверенного, НДС с вознаграждения и проч.:

Цена розничная — розничная цена ДО скидок и промо, она же «Текущая розничная цена» в Отчете по скидкам и которую вы устанавливаете первый раз при заведении новой карточки товара;

Вайлдберриз реализовал Товар (Пр) — фактическая сумма за реализацию указанного объема товара с учетом всех скидок (с СПП + 1 — 2% при оплате картой МИР), с которой ВБ будет считать своё вознаграждение;

Итоговая согласованная скидка — суммируются все предоставленные поставщиком скидки на товар (дисконт, промокод, БЕЗ СПП): 1 — ( (100% — % скидки) × (100% — % промо));

С Розничной цены ДО скидок снимается процент Скидки, затем с полученной суммы снимается процент Промо (многие складывают процент скидки и промо и умножают на розничную цену, что не является верным);

Скидка постоянного Покупателя (СПП) — размер скидки у конечного потребителя, предоставляемой ему ВБ (зависит от частоты покупок и % выкупа, детальный расчет можно посмотреть в личном кабинете покупателя).

Размер кВВ,% — Коэффициент Вознаграждения Вайлдберриз (кВВ) за реализацию товара. Размер кВВ установлен в оферте (сюда уже включен НДС).

Размер кВВ,% = Размер кВВ без НДС,% Базовый × 20% НДС

Это тот процент, который с поставщика снимает маркетплейс с учетом % кДВ – Коэффициента дополнительного вознаграждения Вайлдберриз:

кДВ =10% если цена поставщика была выше минимальной розничной цены, рекомендуемой ВБ на период проведения Акции;

кДВ = 0% если розничная цена с учетом скидок и промо была меньше или равна минимальной розничной цене, рекомендуемой ВБ на период проведения Акции;

Если Товар реализован в период проведения Акции с применением рекомендуемой цены, то кВВ рассчитывается по формуле: кВВ = Комиссия по оферте − 5%, минимальный размер комиссии 3%.

Например, если у вас по оферте размер комиссии 12%, а в данной графе стоит 22% — это означает, что ВБ применил к вам «санкции» в размере дополнительной комиссии +10% за то, что вы не участвовали в акции и не поставили рекомендуемую цену. Для проверки посмотрите дату заказа товара, чтобы понять, какая акция проходила в данный период.

Размер кВВ без НДС,% Базовый — тот же самый кВВ из оферты, только за вычетом процента НДС;

Итоговый кВВ без НДС,% — размер Вознаграждения Вайлдберриз за вычетом СПП, поставщику этот параметр ничего не даст, поскольку ВБ делает скидку покупателю за счёт своей комиссии, а с поставщика снимет тот процент, который указан в договоре оферты. То есть, данный параметр не применяется к комиссии поставщика.

Размер кВВ без НДС,% Базовый = СП,% + Итоговый кВВ,%

Процент имеет десятичные, которые округляются, поэтому вы не получите точную сумму процента Базового кВВ, сложив Итоговый кВВ с СПП.

Вознаграждение с продаж до вычета услуг поверенного, без НДС — сумма вознаграждения Wildberries за реализацию данного товара;

Возмещение Расходов услуг поверенного — стоимость услуг логистики партнерских пунктов выдачи;

Вознаграждение Вайлдберриз (ВВ), без НДС — сумма вознаграждения Wildberries за реализацию товара за вычетом стоимости услуг поверенного;

НДС с Вознаграждения Вайлдберриз — НДС с вознаграждения, который ставится к вычету юридическими лицами-плательщиками НДС;

Цена розничная с учетом согласованной скидки — цена одной единицы товара после применения к ней всех согласованных скидок (без СПП);

К перечислению Продавцу за реализованный Товар — Цена розничная с учетом согласованной скидки × кВВ (до вычета логистики и хранения);

Услуги по доставке товара покупателю — стоимость всех доставок и возвратов товара, вычитается из суммы «К перечислению Продавцу за реализованный Товар»;

Согласованный продуктовый дисконт,% — процент согласованных скидок, которые поставщик загружает через раздел «Установка скидки».

Промокод,% — процент дополнительной скидки, которую поставщик загружает через раздел «Установка промокодов»

Комиссия Вайлдберриз, руб = Цена розничная с учетом согласованной скидки — К перечислению Продавцу за реализованный Товар.

Выручка с Вайлдберриз, руб = К перечислению Продавцу за реализованный Товар (за вычетом возвратов и комиссий с возвратов) — Услуги по доставке товара покупателю — Хранение (сумма указана общей строкой в Отчете реализации) — Реклама (списывается в первом Отчете реализации следующего месяца общей суммой).

При возврате товара покупателем поставщику возвращается комиссия Вайлдберриз за услуги реализации товара, но не за логистику и услуги поверенного. Это будет статья расхода поставщика.

Вайлдберриз так же теряет деньги на возвратах, так как скидку СПП и другие бонусы делает за счёт своей комиссии.

Прибыль с Вайлдберриз, руб = Выручка с Вайлдберриз — Налог (УСН% / УСН 16% / НДС 20% если вы плательщик НДС) — Себестоимость реализованного товара.

Рентабельность затрат,% = Прибыль с Вайлдберриз / Себестоимость реализованного товара × 100% отражает окупаемость вложенных в товар денег: сколько дохода вам поступает с каждого вложенного рубля.

Пример расчёта рентабельности продаж и прибыли на Вайлдберриз, а так же юнит-экономику можно посмотреть в моём телеграм-канале, где я так же пишу про свой опыт продаж на маркетплейсах.

Источник

Читайте также:  Девушка приняла ислам что это значит
Оцените статью