- 7 привычек, которые превратят любого интроверта в мастера коммуникации
- Блог Почему необходимо развитие навыков общения
- Почему необходимо развитие навыков общения
- Развитие навыков общения: что это такое и чему нужно уделить внимание
- Пять преимуществ, ради которых стоит повысить навыки общения
- Коммуникативные навыки укрепляют семейные отношения
- С навыками коммуникативного общения легче построить карьеру
- Свобода общения повышает самооценку
- Без коммуникабельности не стать лидером
- Публичные выступления – ключ к успеху
- Как прокачать навыки общения: 11 главных принципов
- № 1. Проявляйте инициативу
- № 2. Будьте открыты
- № 3. Слушайте, не перебивая
- № 4. Принимайте чужую точку зрения
- № 5. Наращивайте уверенность в себе
- № 6. Думайте о собеседнике
- № 7. Читайте
- № 8. Посещайте культурные мероприятия
- № 9. Общайтесь на языке тела
- № 10. Концентрируйтесь на позитиве
- № 11. Тренируйтесь
- Рекомендованные статьи
- Поделиться:
- Комментарии
- Популярные статьи
- Есть вопросы?
- Популярные курсы
- Ораторское искусство
- Ораторское искусство за 30 дней
- Техника речи
- О школе
- Адреса филиалов
- Соцсети и подписка
- ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
- ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7 привычек, которые превратят любого интроверта в мастера коммуникации
Привет! Я Саша, Exness Global Learning & Development Manager.
Более 10 лет занимаюсь темой развития взрослых людей. В центре моего интереса вопросы роста начинающих руководителей.
В этой статье делюсь практическими наблюдениями о том, как интроверту быстро научиться управлять командой.
«Что бы вы предпочли – выпрыгнуть из самолета без парашюта или оказаться за столом на званом обеде рядом с незнакомым человеком? Если вы выбрали первый ответ, не отчаивайтесь. Вы такой далеко не один». Ларри Кинг
Каждый второй IT-интроверт, получив управленческую роль, признается в том, что ему трудно взаимодействовать с командой.
Лидерская позиция предполагает значительное количество общения, встреч и диалогов. Без этого крайне сложно вести людей за собой.
Руководитель, который не привык общаться с людьми, обычно испытывает следующие сложности:
- Избегает коммуникаций, а зачастую и игнорирует лидерские функции как таковые. Не наполняет смыслом деятельность, ставит задачи без полной картины, не делится обратной связью, а благодарность команде дается ему с трудом. Выжимает добрые слова по капле, как из пипетки, когда HR прижмет своими процедурами.
- Ощущает опустошение по вечерам. Общение энергетически затратно, бессилие ощущается от несправедливости: люди не код, не получается предугадать последствия и выстроить линейные связи. Банально раздражают. Приходится сдерживать прямые реакции. Постепенно накапливается усталость как последствие социально ожидаемого поведения. Супруга могла бы поддержать, вместо этого висит на локте и проклинает быт. Или, как минимум, тоже жаждет общения.
- Находится один на один с обманутыми ожиданиями. Команда движется со скоростью самого медленного игрока и не всегда демонстрирует сверхрезультат. Возникает возмущение от того, насколько меняется восприятие скорости работы с позиций эксперта и менеджера. Нарастает ощущение беспомощности, поскольку нельзя повернуть время вспять и снова просто работать на полную катушку.
Итак, интуитивные попытки изменить ситуацию приводят к тому, что управленец интроверт:
- Начинает читать, причем много. Однако он не может превратить знания в навык, теоретизирует. Находит тысячи причин не применять инструменты.
- Страдает в группах обучения менеджменту. Ему хочется получать знания в формате «lemma/lemma/вывод», а не искать индивидуальный подход. Хочет простоты и предсказуемости в поступках людей.
- Наблюдает за лидером: находит среди окружения достойную ролевую модель и старается перенять детали поведения. Выходит неумело. Образ идеального руководителя начинает казаться настолько недосягаемым, что возникает желание опустить руки вместо того, чтобы искать свой индивидуальный стиль. Причем новоиспеченный лидер не всегда осознает, что творит себе кумира.
Взрослому человеку трудно меняться. На первый план выходит иммунитет к изменениям ( «Неприятие перемен», Киган/Лейхи). Даже осознавая потребность в переменах, мы предпочитаем сохранить привычку вместо того, чтобы развить новый навык. Так как любое изменение требует приложения усилий, мы натыкаемся на страх перестать быть самими собой.
Поэтому необходимо двигаться маленькими шагами, формируя легкие ритуалы, которые впоследствии принесут заметные улучшения.
Есть семь проверенных полезных привычек, которые помогут настроить коммуникацию с командой:
1. Превратитесь в наблюдателя. Изучайте свою команду как исследователь NatGeo. Интересуйтесь своими ребятами как личностями: узнавайте о хобби, планах, настроении, выходных и планах на отпуск. Покажите свой интерес, получите в ответ возникший интерес и к вам. Чем лучше вы знаете особенности своих людей, тем вам легче управлять через взаимодействие.
2. Расширяйте привычные горизонты бесед. Проявляйте инициативу в разговоре. Составьте список безопасных вопросов для старта. Исключите «какдела»вопрос: он отрезает путь к настоящей коммуникации. Включайте конкретику: ‘Что думаешь о беспилотниках?»; узнайте: «Где был на выходных?»; обсудите последнюю новость. Позвольте коллеге действительно что-то рассказать, а не отмахнуться ответом «нормально».
3. Смотрите людям в глаза. Поднимайте глаза от экрана во время разговора, тренируйте прямой взгляд. Откажитесь на встречах от смартфонов и ноутбуков. Зрительный контакт обладает огромной силой. Именно он формирует впечатление о человеке, захватывает внимание. В мозгу включается ряд когнитивных процессов, поскольку принимается сигнал о взаимодействии с другим человеком.
4. Найдите свой эмоциональный аутлет. Наши реакции – это физика. При воспитании иного формата поведения важно скидывать накопленное, отвергнутое. Особенно это касается проявления ярких эмоций, экспрессии во взаимодействии. Учитесь самоконтролю, но оставьте место для отдыха наедине с собой: спорт, игры, песни или 10 минут тишины – каждому свое.
5. Рассказывайте сказки детям. Замените чтение пересказом. Маленькие дети молниеносно дают обратную связь о сюжете и стиле, держат вас в напряжении и внимании: «Про волка уже было, не надо повторять». Такая привычка позволяет в безопасной среде развить важный навык повествования, формирования ключевой мысли в разговоре и умение реагировать на обратную связь собеседника.
6. Узнавайте себя. Попытайтесь определить близкие и приятные вам темы, проанализируйте собственный образ мыслей. Начните формировать свой рабочий круг общения – с кем вам проще проводить время. Найдите пару коллег, взаимодействие с которыми приносит удовольствие. Не нужно насильно толкать себя из зоны коммуникативного комфорта. Позвольте для начала привычке сформироваться.
7. Развивайте эмпатию – умение распознавать чувства другого и правильно реагировать на его эмоции. Этот навык позволит вдохновлять команду и вести людей за собой. Для начала научите себя понимать собственные эмоции. Можно прислушаться к телу – сердцебиение, дыхание и напряжение мышц помогут вам осознать состояние. Озвучивайте эмоции, которые испытываете: »Горжусь твоим проектом», « Возмущен подрывом сроков доставки». Называя свои чувства, вы провоцируете другого делиться своими.
Материал основан на наблюдениях одного амбиверта (человека, который обладает чертами характера интроверта и экстраверта одновременно), подтвержденных на собственной практике и в исследованиях ученых-нейрофизиологов.
Решили углубится в тему?
— Посмотреть: «Сила интроверта», Cьюзан Кейн
— Послушать: Expert Networking for Introverts with Karen Wickre
— Почитать: «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно», Ларри Кинг.
Источник
Блог
Почему необходимо развитие навыков общения
Почему необходимо развитие навыков общения
В песочнице все равны. Никто не делит детей на интровертов и экстравертов – мамы просто усаживают их рядом, знакомят и помогают завести первых друзей. И это типичное доказательство того, что навыки социального общения можно и нужно развивать, вне зависимости от типа личности, темперамента и прочих ярлыков, которые вы готовы на себя повесить. В этой статье мы разберем:
какие преимущества они нам дают;
основные принципы, помогающие устанавливать прочные социальные контакты.
Сразу же отметим и тот факт, что полное отсутствие навыков общения встречается лишь у тех, кто ни разу в жизни не разговаривал с людьми. Поэтому некоторые принципы наверняка покажутся вам знакомыми – о них говорили родители и школьные учителя. Но задумайтесь, действительно ли вы применяете их? Возможно, именно в них и таится тот «секрет», который поможет изменить жизнь в лучшую сторону.
Развитие навыков общения: что это такое и чему нужно уделить внимание
Всем нам знакомы ситуации из разряда «ожидание и реальность», когда заказываешь что-то одно, а получаешь совсем иное. И проблема зачастую заключается не в качестве, а в том, что клиент и исполнитель говорят «на разных языках». Поэтому несложно сделать вывод, что навыки общения – это нечто большее, чем способность разговаривать. Они включают в себя:
большой багаж знаний, позволяющих вам поддержать любую беседу;
критическое мышление, благодаря которому мы принимаем мнение других людей и аргументированно доносим свою точку зрения;
самооценку и понимание собственных желаний;
эмпатию – способность почувствовать эмоции и настроение других людей;
умение внимательно слушать и понимать собеседника;
способность выбирать стратегию поведения в зависимости от ситуации, готовность отстаивать свои интересы;
открытость и доброжелательность.
Не стоит упускать из внимания и невербальное общение. Ведь даже ничего не зная о профайлинге (составлении психологического портрета по поведению), люди способны многое понять по мимике и жестам.
Пять преимуществ, ради которых стоит повысить навыки общения
Многие важные вещи нашей жизни начинаются с диалога. Без него невозможно завязать знакомство, найти вторую половинку и тем более устроиться на работу. Поэтому можно смело утверждать, что навыки успешного общения определяют гармоничность отношений в браке, карьерный рост, самооценку и даже способность выходить из сложных жизненных ситуаций.
Коммуникативные навыки укрепляют семейные отношения
Американский психолог Джон Готтман посвятил более 40 лет изучению отношений в браке и сделал вывод, что причин развода всего четыре:
Критика партнера. Только человек с очень низкой самооценкой способен регулярно выслушивать негативные высказывания в свой адрес и подчиняться вашим указаниям. Поэтому, если вы не желаете остаться в одиночестве, нужно научиться доносить до партнера свои претензии аргументированно и без перехода на личности.
Оборонительное поведение. Его существует несколько вариантов, от оправданий до ответного нападения, но ни один из них не ведет к конструктивному диалогу и не решает проблем.
Избиения. Стоит ли говорить, что подобные методы способен применять только человек, которому нечего сказать?
Замалчивание. Оно также не поможет вам решить создавшиеся трудности.
Только отработка навыков общения способна помочь супругам сохранить нежность и искренность чувств в любых жизненных ситуациях, всегда получить поддержку и взаимопонимание. Так, коммуникабельный человек способен к конструктивному диалогу. Он не станет кричать и бить посуду, а деликатно объяснит второй половинке, что ему не нравится, и постарается прийти к компромиссу.
С навыками коммуникативного общения легче построить карьеру
Большинство работодателей желают заполучить сотрудника, который легко вольется в коллектив и станет частью команды, найдет подход к клиентам и партнерам компании. Поэтому можно смело утверждать, что коммуникабельность – одно из главных требований при трудоустройстве на перспективную должность.
Помогут навыки общения и в продвижении по карьерной лестнице:
Обаятельному сотруднику легче находить общий язык с клиентами.
Не возникает у него трудностей и с коллективом.
Он легко выстраивает диалог с руководством, аргументированно объясняет, почему он достоин повышения.
Таким образом, коммуникабельный человек может не ограничиваться низкооплачиваемой должностью, а искать более выгодные и интересные варианты. Например, имея образование медсестры, можно работать не только в отделении обычной больницы, но и в частной клинике, пансионате или санатории.
Свобода общения повышает самооценку
Одна из основных причин того, что люди замыкаются в себе – низкая самооценка. Активно общаясь с людьми «вживую», вы поймете, что ваши опасения надуманны:
Вы способны стать приятным собеседником и желанным гостем для многих людей.
Они совсем не замечают того, что вы считаете серьезным недостатком.
Чем больше вы общаетесь, тем больше возрастает уверенность в себе. А она не может соседствовать с низкой самооценкой.
Больше общайтесь, и ваши представления о себе изменятся в лучшую сторону.
Без коммуникабельности не стать лидером
Современные инвесторы уверены: успех любой компании на 30 % зависит от гениальности идеи и на 70 % от команды, которая ее реализует. Но удержать вокруг себя талантливых специалистов одной лишь зарплатой невозможно – всегда найдется тот, кто предложит больше. Поэтому крайне важно наладить общение с коллективом своей фирмы, научиться замечать достижения каждого сотрудника и подобрать ключи для их мотивации.
Только сплоченная команда, объединенная уважением и гордостью за свою фирму, способна полностью отдаваться работе и совершать прорывы.
Публичные выступления – ключ к успеху
Сейчас сложно представить себе эксперта, который бы не выступал публично. Талантливых специалистов приглашают для выступления в коммерческие ВУЗы, на международные конференции и телеканалы. Отказываясь от таких выгодных методов продвижения, вы просто выносите себе приговор. Ведь статус эксперта открывает перспективы многократного увеличения доходов, получения интересной работы в международных корпорациях и стремительного роста вашего бизнеса. Поэтому очень важно осваивать навыки общения, которые помогут вам уверенно держаться на публике и захватывать внимание слушателей.
Как видите, формирование навыков общения способно принести массу приятных перспектив в вашу жизнь. С их помощью вы можете наладить отношения в семье или завоевать расположение симпатичного вам человека, получить перспективную работу и даже увеличить свой доход. Приступайте к их освоению прямо сейчас.
Как прокачать навыки общения: 11 главных принципов
Обучение коммуникабельности – школа, в которую все «студенты» приходят с разным уровнем знаний. Одни люди обладают огромным кругом друзей и являются душой компании, другие – напротив, замкнуты в себе настолько, что стесняются заговорить даже со знакомыми. В наших 11 принципах мы собрали все, что необходимо для освоения основных навыков общения.
№ 1. Проявляйте инициативу
Для многих людей главной преградой на пути к общению становится страх неудачи. Они стесняются, боятся показаться глупыми или не понравиться, поэтому и предпочитают держаться в сторонке от людей. А зря. Ведь преодоление этого страха позволяет сделать первый шаг и осознать важные вещи:
Ваши опасения – результат зацикленности на себе. Люди зачастую не замечают того, что вы считаете недостатками и причиной своих комплексов.
Окружающие готовы общаться с вами и дружить.
Они не такие злые, как кажется со стороны.
Проявляете инициативу – начинайте беседу первым. И наверняка вы об этом не пожалеете. Исключение составляют те редкие случаи, когда люди заняты своими переживаниями и не желают поддерживать разговор. Но и тогда вы можете просто удалиться и не мешать.
№ 2. Будьте открыты
Многие люди и рады бы с нами познакомиться поближе, но угрюмое выражение лица, скрещенные на груди или упертые в бока руки – весь внешний вид указывает на закрытость и нежелание общаться. Изменить это просто:
Улыбайтесь при приветствии.
При разговоре смотрите собеседнику в глаза.
Старайтесь сохранять непринужденную позу и не выдавать напряжения в ходе диалога.
Открытость и готовность к обсуждению – черты, вызывающие симпатию у большинства людей. Поэтому не стоит прятать эмоции за «броней» серьезного лица и напряженности.
№ 3. Слушайте, не перебивая
Говорить умеют все. А вот слушать собеседника – единицы. Между тем это очень полезный навык:
Выслушав супруга или родственника без перехода к самообороне и упрекам, вы поймете суть его претензий и сможете избежать дальнейших конфликтов.
Внимательное отношение к клиенту позволит вам получить наиболее точное представление о его желаниях. И это позволит прекрасно справиться с задачей и получить приятные отзывы о своей работе.
Уделив соседке 5 минут своего времени, вы можете получить актуальную информацию и завоевать ее благосклонность.
И даже если ваши эмоции зашкаливают, дайте человеку высказаться – выплеснув все, что накипело, он тоже сможет прислушаться к вашим словам. А это и есть первый шаг к взаимопониманию.
№ 4. Принимайте чужую точку зрения
Даже если вы разговаривайте с лучшим другом, никогда не позволяйте себе смеяться над его мнением или критиковать взгляды на жизнь. Ведь все мы индивидуальны и имеем право на собственные суждения. А ваша насмешка может больно ранить и оттолкнуть от дальнейшего общения.
№ 5. Наращивайте уверенность в себе
Ключевыми навыками межличностного общения стоит считать способность открыто высказывать свое мнение, аргументировать и отстаивать его. Поэтому постарайтесь укреплять уверенность в себе всеми доступными методами:
Заведите дневник успехов. Ежедневно записывайте в него все, чего вам удалось добиться. Пусть это будут маленькие победы, но их огромный перечень со временем будет вам наглядно демонстрировать все ваши достоинства и сильные стороны.
Следите за внешностью. Зная, что одежда подобрана по моде и безупречно выглажена, вы будете чувствовать себя намного увереннее.
Попросите поддержки у семьи и друзей. Пусть каждый напишет 10 качеств, за которые вас ценит и уважает.
Позвольте себе ошибку. Перфекционизм – черта характера, заставляющая вас нервничать и сомневаться. При этом большинство недочетов остаются незаметными для 99 % людей.
Подорвать уверенность в себе может и неспособность говорить «нет». Умейте верно расставлять приоритеты и отказываться от наименее интересных и важных задач. Сказав им «нет» сразу, вы получаете спокойствие и время для выполнения поистине важных дел и укрепления своей самооценки.
№ 6. Думайте о собеседнике
Наверняка с вами такое случалось: вы спешили поделиться с человеком радостной новостью, а он, даже не дослушав, начинал говорить о своем. В такие моменты мы все испытываем горькое разочарование. Поэтому всегда ставьте собеседника на первое место – внимательно слушайте и следите за его мимикой, высказывайте сопереживание и поддерживайте его радость.
Эмпатия и способность понять – именно те свойства, которые мы постоянно ищем в людях. Дайте их близкому, партнеру или клиенту и в ответ получите колоссальную благодарность и поддержку.
№ 7. Читайте
Политики нередко говорят, что миром правят люди, которые читают книги. И в этом есть зерно истины:
Из энциклопедий и пособий можно узнать достоверную информацию обо всем на свете.
Художественная литература обучает сопереживанию, эмоциональному восприятию мира и грамотному выражению своих мыслей.
Нехудожественные книги и вовсе дают практические навыки для жизни.
Поэтому никогда не отказывайте себе в удовольствии прочесть хорошую книгу. Даже если вы забудете ее содержание, она будет оказывать позитивное влияние на вас на протяжении долгих лет. Ведь из каждой книги мы выносим что-то полезное: навык формулирования предложений, повествования, взгляды на определенные ситуации.
№ 8. Посещайте культурные мероприятия
Любой выход в свет стимулирует развитие коммуникативных навыков. Так, при посещении выставки известного художника вы получаете эмоции и знания, возможность обсудить свои переживания по этому поводу с другими посетителями. А на бизнес-презентациях вы можете познакомиться с влиятельными людьми, будущими клиентами и партнерами.
Не сидите в четырех стенах – посещайте мероприятия, симпозиумы и тренинги. Помимо ценных знаний, вы получите целую записную книжку полезных контактов.
№ 9. Общайтесь на языке тела
Невербальные сигналы воспринимаются нашим сознанием не менее четко, чем речь. Именно поэтому иногда складывается двоякое впечатление о человеке: вроде бы и интересный собеседник, но что-то в нем вызывает неприязнь. А причина лишь в том, что его слова расходятся с жестами. Учитесь управлять своим телом:
Выражая готовность выслушать человека, не скрещивайте руки, постарайтесь держать ладони открытыми.
Погасить гнев – постарайтесь максимально расслабить плечи и мышцы нижней челюсти.
Не теребите ничего в руках, если не желаете продемонстрировать собеседнику свое волнение.
Когда ваши действия будут согласованы со словами, никто не сможет назвать вас «неприятным типом».
№ 10. Концентрируйтесь на позитиве
Люди не желают вам зла. Большинство из них зациклены на себе не меньше вашего. Поэтому старайтесь получить максимум удовольствия от общения и беспощадно вычеркивайте из памяти неудачные и неловкие моменты. Завершив разговор, обязательно найдите в нем позитивные черты, например:
вам удалось познакомиться с интересным человеком;
вы узнали важную информацию или получили похвалу;
и даже если вас раскритиковали – вы получили обратную связь и теперь знаете, что именно сделали не так.
Не стоит воспринимать негатив посторонних людей как трагедию – пусть они уносят его с собой. Вы же постарайтесь сохранить отличное настроение в любой ситуации.
№ 11. Тренируйтесь
Неуверенным в себе людям хорошо знаком этот прием: каждую важную встречу или разговор они многократно репетируют в уме, придумывая все новые варианты ответов. Этот способ пригодится и вам:
Если вы нервничаете перед публичным выступлением – отрепетируйте его перед зеркалом, а лучше – перед членами семьи или друзьями.
Отметьте неудачные моменты – и вы сможете избежать их в дальнейшем.
Представьте себе худший сценарий развития и свой способ выхода из него.
Теперь, даже если и случится какая-то неприятность, она не будет восприниматься так остро. Да и у вас будет готов план на случай поражения. Подробнее о правилах и секретах публичного выступления вы можете прочитать тут.
Осваивать навыки продуктивного общения лучше в компании с опытным тренером, мастером ораторского искусства. Поэтому, если вы хотите получить максимум знаний и пользы, записывайтесь на ближайший курс в школу КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Там вы освоите весь необходимый объем знаний и закрепите его на практике под руководством опытных ораторов, дикторов и актеров.
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
Поделиться:
Комментарии
- Развитие речи (15)
- Навыки коммуникации (35)
- Начало выступления (8)
- Развитие интонации голоса (5)
- Постановка голоса (10)
- Избавление от страха (9)
- Сила голоса (3)
- Развитие дикции (4)
Популярные статьи
Как избавиться от слов-паразитов в речи
Как научиться быть интересным собеседником
Как провести эффективную онлайн-встречу
Как научиться говорить низким бархатным голосом
Есть вопросы?
Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.
Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.
Популярные курсы
Ораторское искусство
Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!
Ораторское искусство за 30 дней
Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!
Техника речи
Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!
© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894
О школе
Адреса филиалов
ул. Шаболовка, д. 10, к. 2
Цветной бульвар, д. 7, стр. 11
ул. Смоленская, д. 8
ул. Симоновский Вал, д. 2
ул. Новослободская, д. 23
Кузнечный переулок, д. 6
ул. Достоевского, д. 19/21Б
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит
Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А
Соцсети и подписка
Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков
Подписаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
1. Настоящая оферта (далее — договор) адресована любому физическому лицу (далее — Клиент) и является официальным публичным предложением Индивидуального Предпринимателя Поярковой Виктории Анатольевны (далее — Исполнитель).
2. Клиент – физическое лицо, которое отправило заявку на обучение через сайт корольговорит.рф.
3. Исполнитель — Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна, наёмные работники исполнителя, приглашённые преподаватели.
4. Договор заключается с момента акцепта – полной оплаты курса. Исполнитель вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 рабочих дней с момент публикации на сайте корольговорит.рф.
5. Датой акцепта оферты считается день зачисления денежных средств на счет Исполнителя.
6. Об изменениях Клиент узнает по электронной почте, которую оставил при заказе. Если Клиент не уведомил Исполнителя об отказе от новых условий по электронной почте client@korolgovorit.ru за 5 рабочих дней, договор считается принятым.
7. Услуга: «Базовый курс ораторского искусства» состоящая из 16 академических часов. Исполнитель обязуется оказать Услуги лично и/или с привлечением третьих лиц.
8. Общая стоимость Услуги составляет 19 900 (девятнадцать тысяч девятьсот) рублей, 00 копеек, НДС не облагается.
9. Срок оказания Услуг: 21 декабря 2021 г. — 20 января 2022 г.
9.1. Клиент оплачивает Услуги до начала оказания Исполнителем Услуг.
9.2. Способы оплаты: наличный расчёт, банковской картой.
9.3. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide.
9.4. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на указанный Исполнителем расчетный счет, либо иным, не запрещенным действующим законодательством способом.
10. Настоящая Оферта вступает в силу с даты ее размещения на Сайте и действует бессрочно.
11. Для записи на курс, начинающийся в другой день, или отказа от Услуги необходимо уведомить об этом представителя Исполнителя по номеру +7 (495) 180-04-03 не позднее, чем за 3 (трое) суток до начала курса или части курса. Для записи на курс, начинающийся в другой день, Клиенту необходимо внести повторную бронь для закрепления за ним места на курсе.
11.1. Исполнитель имеет право утверждать и изменять расписание курса в одностороннем порядке.
11.2 В случае наличия у Клиента признаков инфекционных заболеваний Исполнитель в праве не допускать клиента в место оказания услуги.
11.3 Услуга оказывается в очном режиме. В случае, если в результате принятия актов государственных органов оказание Услуги в очном режиме становится невозможным, Исполнитель вправе по согласованию с Клиентом оказать Услугу в онлайн формате либо перенести сроки оказания Услуг.
11.4 Клиент вправе в любое время расторгнуть Договор при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору, при этом Исполнитель возвращает Клиенту денежные средства за те Услуги, которые оплачены Клиентом, но фактически не получены им и дата проведения которых позже даты получения Исполнителем письменного уведомления, ввиду того, что занятия, прошедшие до даты получения заявления, Исполнителем проведены и данные услуги оказаны группе занимающихся в полном объеме, фактические расходы на данные Услуги (аренда, производство и доставка необходимых для оказания Услуг материалов, заработная плата и пр.) понесены Исполнителем. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется исполнителем с учетом следующих фактических расходов: в момент формирования группы, а именно в день, предшествующий первому Занятию группы, Исполнитель несет издержки на привлечение преподавателя необходимой квалификации, авансирования аренды помещения соответствующей площади, производство и доставку необходимых для оказания Услуг материалов в строгом соответствии с численностью группы. Возврат оплаты производится только Клиенту по указанным им банковским реквизитам в течение десяти рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного заявления Клиента.
11.5 Возврат денежных средств Исполнителем осуществляется путем перечисления на расчетный счет Клиента суммы денежных средств за остаток часов по курсу, на основании письменного заявления Клиента.
11.6 В случае, если Клиент не смог посетить занятия по любым причинам при условии оплаты данных занятий Исполнителю, Клиент в праве отработать попущенные занятия в другой группе обучающихся. Исполнитель предлагает клиенту не меньше двух вариантов расписания для отработки пропущенных занятий. В случае, если клиент пропускает по любым причинам занятия для отработки пропусков по расписанию, предложенному Исполнителем, на которые Клиент записался, то для дальнейшей отработки пропущенных занятий Клиент оплачивает Исполнителю посещение каждого занятия отдельно в размере 50% стоимости каждого занятия.
Формула расчета стоимости одного занятия по программе обучения для отработки пропущенного занятия:
Y = X/2 / N1, где
Y – Стоимость обучения по одному занятию,
X/2 – 50% общей стоимости Услуги,
N1 – количество занятий по программе Курса,
Стоимость одного занятия по программе Курса рассчитывается без учета любых скидок, предоставленных Клиенту на момент оплаты Услуг.
12. Акцепт оферты в том числе является согласием с условиями политики конфиденциальности и порождает согласие на обработку персональных данных.
13. Клиент полностью соглашаются и разрешают Исполнителю обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Клиента (в том числе их фотографий, а также видеозаписей, на которых присутствует изображение Клиента), в том числе, если изображение Клиента получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях, или в процессе оказания Услуги.
Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40802810538000029900 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.
Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.
Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.
Термины и определения.
Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Оператор персональных данных (Оператор) – лицо, обрабатывающее персональные данные Пользователей — Пояркова Виктория Анатольевна (ОГРНИП 321774600256894).
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.
Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф
Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1. Принципы обработки персональных данных.
1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:
- законности, справедливости и прозрачности;
- ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определённых законных целей;
- недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
- недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях несовместимых между собой;
- обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
- соответствие содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
- обеспечение целостности и конфиденциальности персональных данных;
- обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
- уничтожение либо обезличивание персональных данных по достижении целей их обработки, по заявлению субъекта персональных данных или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Собираемые данные.
2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.
2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:
- имя, фамилию, отчество;
- адрес электронной почты (e-mail);
- номер мобильного телефона.
3. Цели сбора персональных данных.
3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:
- исполнения договорных обязательств;
- идентификация Пользователя;
- установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, обработки запросов и заявок от Пользователя;
- подтверждения достоверности и полноты персональных данных, представленных Пользователем;
- предоставления Пользователю клиентской поддержки;
- получения обратной связи, отзывов и рекомендаций от Пользователя.
4. Права Пользователя.
4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru
4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.
4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru
5. Обработка персональных данных.
5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Раскрытие информации.
6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).
7. Сроки хранения персональных данных.
7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
8. Изменение настоящей политики.
8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
9. Заключительные положения.
9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.
9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.
9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.
9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.
9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
10. Контактная информация.
ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:
Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.
Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- имя, фамилию, отчество;
- адрес электронной почты (e-mail);
- номер мобильного телефона.
Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Источник