- Программа привилегий: как это работает
- Как это работает
- Какие преимущества дают уровни
- Материалы по теме
- Подписка Яндекс.Плюс в чеке Яндекс.Такси. Как поступить бухгалтеру?
- Программа привилегий Яндекс Такси для водителей
- Как работает система лояльности
- Изменения в программе в 2020 году
- Уровни программы
- Бронза
- Серебро
- Золото
- Платина
- Сводная таблица с преимуществами каждого статуса
- Перенос и восстановление уровня
- Когда можно использовать опцию
- Инструкция по восстановлению статуса
- Видео о программе поощрений
- Все преимущества для участника
- О Кэшбэке
- Уровень водителя в Яндекс такси
Программа привилегий: как это работает
Чем больше вы выполняете поездок, тем выше ваш вклад в развитие сервиса, а значит — вы получаете больше преимуществ. От скидок на топливо до открытия точки Б на экране принятия заказа и прямой телефонной поддержки.
В программе привилегий участвуют все водители, сотрудничающие с Яндекс.Такси во многих городах России, и список этих городов постоянно пополняется. Если программа уже работает в вашем регионе — вы увидите нужный раздел в Яндекс.Про.
Как это работает
В программе четыре уровня — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. Получить Бронзу проще всего, а вот для Платины уже нужно работать в среднем 40 часов в неделю и тщательнее следить за тем, чтобы пассажиры были довольны поездкой.
Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы и поддерживать высокий рейтинг. Баллы копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов. В любой момент вы можете посмотреть, на каком вы уровне и сколько осталось до следующего — в вашем Яндекс.Про.
В каждом регионе начисляется разное число баллов за поездку — так справедливее. Чтобы узнать, сколько баллов дадут поездки в вашем городе, нажмите на эту ссылку и выберите в списке нужный город.
Водители-партнёры, которые сотрудничают с сервисом как самозанятые или ИП, будут дополнительно получать +10 баллов за каждую поездку до 1 июня 2020 года, а новые самозанятые и ИП — в течение 90 дней с момента регистрации.
Например, в январе вы заработали достаточно баллов, чтобы получить Серебро. Поэтому с 1 февраля у вас будут преимущества из серебряного комплекта. Счётчик баллов обнуляется каждый месяц, так что от того, сколько баллов вы получите в феврале, будет зависеть ваш уровень в марте, и так далее.
Какие преимущества дают уровни
С ростом уровня вы открываете всё больше и больше преимуществ. Часть из них помогут экономить на техобслуживании, другие — более гибко управлять своим графиком. С каждым новым уровнем преимущества суммируются, а некоторые из них меняют значение — например, увеличивается размер кэшбэка.
Материалы по теме
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Источник
Подписка Яндекс.Плюс в чеке Яндекс.Такси. Как поступить бухгалтеру?
Компенсацию сотруднику подписки нельзя включить в расходы при расчете налога на прибыль. Даже если она в одном чеке с оплатой услуг такси, отвечает эксперт.
«В качестве подтверждающего документа по командировке сотрудник предоставил кассовый чек за услуги Яндекс.Такси до аэропорта.
Стоимость перевозки включает 2 суммы: перевозка пассажиров и расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс. Можно ли учесть в расходах „расширенный уровень подписки Яндекс.Плюс?“».
«Насколько я понимаю, оплата расширенного уровня подписки — это не оплата услуг такси. А возможность пользоваться определенными маркетинговыми предложениями. Расширенный уровень подписки дан лично вашему сотруднику.
Никаких экономических выгод организации он явно не несет. Поэтому учесть в расходах по прибыли вы это не можете.
В части бухучета два варианта:
- Ели руководство решит, что надо оплатить это (т.е. подпишет авансовый отчет с таким расходом), то в БУ поставите на 91 счет, как внереализационные расходы. По правильному надо бы еще НДФЛ начислить и взносы, но вряд ли налоговая обнаружит эту подписку.
- Руководство отказывается оплачивать эту подписку и в авансовом отчете будут только услуги такси».
Хотите также получать профессиональные консультации от ведущих экспертов «Клерка» в любое время и в любом количестве? Новый сервис доступен для подписчиков Платформы «Клерк 365». Становитесь подписчиком тоже.
Источник
Программа привилегий Яндекс Такси для водителей
Программа лояльности для водителей Яндекс Такси – это система привилегий и вознаграждений, которая стимулирует конкурентную борьбу и позволяет лучшим сотрудникам получать различные бонусы и виде скидок, кэшбека, приоритета при распределении заказов и т.д. На самом деле программа действительно интересная и может быть полезна всем водителям без исключения!
С новой программой мотивации работать еще выгоднее! Торопитесь отправить заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ .
Программа поощрений обновляется по итогам месячной работы таксиста. Она подразумевает наличие четырех уровней в Яндекс Такси для водителей: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый . Чем выше уровень, тем больше привилегий и преимуществ предоставляется таксисту. Таксистам предлагается множество вариантов бонусов – от хорошей скидки на покупку бензина до открытия точки «Б» (конечный адрес поездки).
Участником может стать любой водитель!
Как работает система лояльности
Чтобы принять участие в программе привилегий Яндекс Такси, необходимо выполнить минимальные требования – совершить 10 поездок в течение месяца, не получив отрицательной оценки или негативного отзыва. Выполнив данное условие, водитель достигает первого, бронзового уровня Яндекс Такси ,который отобразится в Таксометре. Чтобы продвигаться дальше, следует регулярно выполнять заявки и не допускать понижения рейтинга и активности. Про сами уровни и награды за их достижение мы расскажем ниже.
Программа подразумевает начисление баллов. Каждая поездка приносит от 3 до 11 баллов, величина которых зависит от тарифа. Они накапливаются на протяжении 30 дней, после чего 1 числа следующего месяца на основании общей суммы очков происходит присвоение уровня. Пользоваться приобретёнными привилегиями программы лояльности и бонусами можно со следующего пересчёта.
Изменения в программе в 2020 году
1 марта 2020 года произошли следующие изменения в программе привилегий:
- увеличивается количество баллов во время работы при повышенном спросе;
- для корректности проведения начислений баллы за каждую поездку умножились на 10, как и сумма, нужная для каждого уровня;
- количество начисляемых очков варьируется в зависимости от региона работы таксиста;
- новые водители, подключившиеся как ИП или самозанятые получают дополнительные 10 баллов за каждую поездку в течение первых 3-х месяцев.
Далее мы расскажем, что дает каждый уровень Яндекс Такси в Таксометре.
Уровни программы
В программе лояльности есть четыре уровня.
Бронза
Первый уровень, для достижения необходимо всего 300 баллов. Преимуществом является 3% кэшбэк по карте и дополнительные скидки на брендирование автомобиля и другие услуги партнеров.
Серебро
Уровень «Серебро» в Яндекс Такси предоставляется при получении водителем 3000 баллов. Кэшбэк увеличивается до 4%, и предоставляется приоритет при распределении заявок.
Отправляйте заявку на подключение — https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ .
Золото
Требуется 8000 баллов и 4,8 очков рейтинга. Помимо увеличения кэшбэка до 6% таксист получает несколько полезных бонусов: открытие точки «Б» на карте, возможность быстро связаться с технической поддержкой и обслуживание без очереди в Центре для сотрудников.
На золотом уровне осуществляется компенсация неоплаченных наличных заказов 1 раз в месяц.
Платина
Это наивысший уровень программы, для достижения которого необходимо набрать 10000 баллов и повысить рейтинг до отметки 4,9. Помимо всех бонусов предыдущих ступеней, обладатель уровня «Платина» в Яндекс Такси награждается удвоенным количеством заявок «По делам» и возможностью срочного звонка в отдел технической поддержки.
Сводная таблица с преимуществами каждого статуса
Перенос и восстановление уровня
С 18 февраля 2021 года в программе введено изменение, которого так ждали все таксисты! Теперь в приложении можно перенести статус с предыдущего месяца на текущий. Перенести статус на новый месяц можно один раз в год. При этом водитель должен работать в сервисе не менее полугода, а перерыв в работе не должен быть более 45 дней.
Когда можно использовать опцию
Например, в январе у вас был статус «Золото», но вы сделали вынужденный перерыв в работе и в феврале получили лишь «Серебро». Вы сможете отправить заявку на перенос уровня с января на февраль и все полученный преимущества вновь будут доступны до конца текущего месяца! При этом не имеет значения количеств отработанных смен и выполненных поездок в январе.
Причиной переноса может стать болезнь, отпуск, обучение или смена вида деятельности. При этом указывать причину при переносе не нужно.
Опция восстановления статуса доступна каждому водителю только один раз за год! Длительность перерыва — не более 45 дней.
Инструкция по восстановлению статуса
1.Обновите приложение Яндекс.Про до последней версии.
2. Нажмите на значок уровня в профиле, произойдет переход на вкладку с информацией о программе привилегий и ваших преимуществах.
3. Нажмите на кнопку «Восстановить».
4. Откроется вкладка с информацией об уровне, который был у вас в прошлом месяце. открывшемся меню можно посмотреть, какой статус в программе привилегий был в прошлом месяце. Нажмите на кнопку «Получить», чтобы инициировать переноса уровня на текущей месяц.
5. Подтвердите свое решение.
6. Ознакомьтесь с уведомлением об успешном восстановлении в верхней части экрана.
Помните, что новый уровень действует только до конца текущего месяца, именно поэтому перенос целесообразен в начале месяца.
Видео о программе поощрений
Интересное видео от сотрудников Яндекс Такси о программе:
Все преимущества для участника
Чтобы повысить уровень водителю достаточно добросовестно выполнять заявки, содержать авто в чистоте и вежливо общаться с пассажирами. Ответственный водитель, который работает более 5 часов в стуки легко может получить «Золото» или даже «Платину».
Каждый участник программы поощрений Яндекс Такси приобретает множество преимуществ:
- Открытие точки «Б». На экране принятия заказа будет отображаться кнопка назначения. Функция включается при достижении водителем Яндекс Такси уровня «Золото».
- Срочный обратный звонок из службы поддержки. При заказе обратного звонка связь осуществляется в течение нескольких минут.
- Компенсация по неоплаченным заказам. Если клиент вышел из такси, не оплатив поездку, то водитель имеет шанс вернуть средства. Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку, которая разберётся в случившемся и предоставит различные варианты возмещения понесённого ущерба.
- Удвоение поездок «По делам». Теперь можно использовать данную привилегию дважды в день, или 14 раз в неделю.
- Приоритет при распределении заявок. Он зависит от уровня. Дополнительный приоритет дает корона в Яндекс Такси.
- Скидка на брендирование автомобиля. Размер бонуса уникален для каждого региона.
- Обслуживание без очереди в центрах для таксистов. Приехав в Центр, можно обратиться к сотруднику, стоящему за отдельной стойкой. Обслуживание осуществляется без очереди в максимально короткие сроки.
- Персональная банковская карта водителя от Альфа-Банка. Данная карта предоставляется бесплатно и позволяет экономить средства на заправках, автомойках, в магазинах, кафе и многих других местах. По карте можно получить кэшбэк до 7% в торговых точках партнёрской сети.
- Скидки партнёров. К программе регулярно присоединяются различные компании, которые предоставляют пользователям скидки. Это различные организации: заведения общественного питания, супермаркеты, автомагазины и др. Сотрудники могут ознакомиться с перечнем бонусов от партнёров в приложении «Таксометр».
О Кэшбэке
Одним из типов наград является кэшбек. Он начисляется при оплате картой водителя от Альфа-Банка. Сотрудники Яндекс Такси получают её совершенно бесплатно в любом отделении (адреса офисов отображаются в Таксометре). Выдать карту могут и в таксопарке.
Размер кэшбека зависит от уровня и максимально составляет 7% (Платиновый уровень). Начисляется он в начале каждого месяца (за покупки в предыдущей месяц). Необходимо потратить с карты минимум 10 тысяч за месяц, чтобы начал работать возврат процентов.
Кэшбек распространяется на оплату топлива, услуги автомоек и автомастерских, отплату штрафов ГИБДД и т.д.. Для водителя это очень выгодно, так как расход за месяц на данные категории может превышать 15-20 тысяч и кэшбэк будет приятным дополнением.
Обслуживание водительской карты при тратах от 10000 – 0 рублей. Если вы тратите меньше, то за обслуживание придется заплатить 100 рублей в месяц.
Источник
Уровень водителя в Яндекс такси
Сегодня будем разбираться с такими показателем, как «Уровень» в Яндекс такси. Поговорим о том, как он влияет на работу водителя.
По традиции подробно нам об этом расскажет Александр. Кто с ним еще не знаком, может познакомиться по ссылкам в конце статьи.
Я: Александр, что такое уровень? Для чего он нужен?
Александр: За каждый заказ водитель получает баллы.
Я: Это мы уже знаем.
Александр: Нет, это не те баллы, которые ставят пассажиры, а баллы, которые присваивает Яндекс.
Я: За что баллы? Чем они отличаются от баллов, выставленных пассажирами? По каким критериям оценивает работу водителя сам агрегатор?
Александр: Сколько баллов будет начислено за поездку, зависит от тарифа (Эконом, Комфорт) и от города, где работает таксист.
Я: А как это влияет на уровень? Это связано?
Александр: В зависимости от набранных за месяц баллов, водителю присваивается определенный уровень: бронза, серебро, золото или платина. Чтобы присвоили бронзу, достаточно всего 300 баллов (можно набрать за день, по крайней мере в моем городе).
Для получения уровня Серебро нужно набрать 3000 баллов. Золото — 8000 баллов. Платина — 10 000 баллов.
Для уровня «золото» рейтинг водителя должен поддерживаться высокий- не менее 4,8.
Для платины — не менее 4,9.
Я: А если рейтинг 4,7 а баллов набрано на «золото». Присвоят «золото»?
Александр: Нет, не присвоят.
Я: А на следующий месяц баллы сгорят, получается?
Александр: Да. С 1 — го числа следующего месяца баллы начинают набираться заново.
Я: То есть прошлые баллы у тебя сгорели?
Александр: Нет, они не просто так сгорели. Я получил за них уровень. Например, если я за март накопил на золото, то оно будет действовать весь апрель. В апреле я накапливаю новые баллы для уровня мая.
Я: Уровень что тебе дает? Деньги?
Александр: Уровень дает определенные преимущества.
Я: Какие, например?
Александр: Бронза — 2 преимущества: банковская карта водителя (но в нашем регионе эта услуга не действует) и скидки от партнеров.
Серебро: три преимущества. Первые два как в бронзе. Добавляется приоритет при распределении заказов, что уже более нужно и практично.
Золото и платина: шесть преимуществ. Первые три как у серебра. Плюс — открытая точка Б (видим конечную точку заказа), компенсация неоплаченных заказов (можно воспользоваться раз в месяц) и обратный звонок из службы поддержки.
Я: Какие из названных преимуществ наиболее ценны для тебя?
Александр: Открытая точка Б, компенсация неоплаченных заказов (на всякий случай) и приоритет при распределении заказов (если он, действительно, существует). Кстати, открытая точка Б будет только при активности выше 90.
Я: Что такое Активность, поговорим в наших следующих статьях.
А сейчас я благодарю за столь подробный рассказ!
Источник