Сочинение на тему «Что значит работать над языком?»
Вопрос:” Что значит работать над языком?” – имеет значение не буквальное, а переносное. Вопрос состоит в том, что необходимо постоянно, можно сказать на протяжении всей жизни изучать свой родной язык, пополнять свой словарный запас, работать над лексикой.
Каждый уважающий себя человек, обязан работать над собой и над своим языком.
Что дает работа над языком?
Если вы хоть раз попадали в ситуацию, как новый круг людей ведет беседу, а вы просто отмалчиваетесь в сторонке, хотя хотелось бы, да и нужно было поддержать беседу. Но, увы, вы молчите.
Вывод: это могло произойти из-за того, что люди ведущие беседу не вашего круга, в котором вы обычно вращаетесь, а с другой стези, может быть социума и поэтому у них совсем другие интересы. Вы, может быть и понимаете о чем они говорят, но не совсем разбираетесь в теме, поэтому не можете поддержать разговор, из-за отсутствия знаний. Расширяйте свой кругозор.
Совет: Человек должен быть разносторонним, чтобы не попадать в подобные неловкие ситуации. Читайте больше разной литературы, смотрите научные фильмы, документальные – разной тематики.
Вы попали в интересную беседу, где, к примеру, идет активное обсуждение одной из живописных картин, , когда доходит до вас очередь поделиться своими впечатлениями, вы дали ответ в три «сухих» слова, хотя хотели сказать больше.
Вывод: не хватило словарного запаса, как говорится «хромает лексика».
Совет: Чтение русской и зарубежной классике обогатит ваш язык, как нельзя лучше. Можно посоветовать включить в свой досуг разгадывание кроссвордов.
Человек не может ясно, четко рассказать на тему, если он в ней “плавает”.
Когда доходит очередь до вас рассказать что либо на ту или иную тему, а может быть это просто чтение стиха перед аудиторией, вы вроде бы как и говорите, но вас не слышат, вы не привлекаете внимание окружающим, хотя, обращаетесь с вашим рассказом именно к ним.
Вывод: изучайте науку риторику – ораторское искусство!
Источник
Что значит работать над языком?
«Что значит, по-вашему, работать над языком?»
По-моему, работать над языком – это значит произносить правильно слова, правильно писать, читать на данном языке, изучать всё новые и новые слова.
Человек начинает знакомиться с родным ему языком с самого детства, где старшие для него люди объясняют ему что и как называется. Ребенок не сразу всё запоминает, а постепенно.
Даже первое слово, которое он сказал, будет являться работой над языком. Затем он начинает изучать его всё больше и больше. И уже в старшем возрасте нам многое становится известно, но не всё. Кто-то даже может изучать не только свой родной язык, но и одновременно иностранные языки. Тем самым мы пополняем свой запас слов.
Сейчас создают много различных вещей, и каждой вещи надо придумать название. И это тоже работа над языком.
И я думаю, что работа над языком никогда не закончится.
Маленьких детей учат разговаривать с 2-3 лет. Учат их говорить, что-нибудь спрашивают: «Как тебя зовут? Кто это? Что это?» и т.д.
Как говорил К.Паустовский:»Для того чтобы любить русский язык, нужно его хорошо знать. Тогда откроется до конца красота его, разящая сила, его юмор, живописность и музыкальность».
Русский язык надо любить и неустанно изучать в его совершенных образцах, но вместе с тем и бороться с ним, стараясь найти новые способы выражения новых мыслей».
Работа над языком у каждого человека начинается с самого детства.
Когда-то мы все были маленькими малышами и не умели разговаривать, а наши родители, братья или сестры учили нас русскому языку, правильному произношению звуков. Сейчас, когда мы умеем разговаривать, нас учат грамотно писать, читать, правильно говорить. Часто в нашем словарном лексиконе появляются новые слова, которые прежде мы не слышали и не знали их значения. Работа над языком всегда нам будет нужна!
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих и улыбается. Подрастает и начинает произносить свои звуки, а из звуков получаются слова.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят с ним занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети уходят в школу. В школе изучают новые предметы, учатся правильно писать.
И в течение всей жизни человек работает над пополнением своего языка.
Работать над языком – значит знать его не сразу, а со временем. Например, когда ты родился, ты ведь не сразу будешь говорить, а будешь с каждым днем узнавать слова всё больше и больше. Когда ты подрастешь, ты будешь думать о речи, об интонации, будешь больше узнавать на уроках слов.
По-моему, работать над языком – это учить его, хорошо знать наш родной язык. Нужно хорошо читать, запоминать, пересказывать и учить. Древние люди были в поисках языка, и по всему миру распространялись эти языки. Эти языки передавали по телевидению, по радио и другим радиоволнам
Работать над языком: хорошо говорить, знать язык. Если ты пошел в первый класс, тебя учат читать и писать по-русски. А если ты живешь в Китае, тебя уже учат по-китайски.
Работать над языком – значит учить, изучать его. Например, учитель русского языка учит нас языку, чтобы его правильно писать, произносить и знать правила. Родители учат нас языку. Они учат нас правильно произносить слова, писать предложения. Самым первым словам нас научили родители. Еще правильно произносить и писать слова могут нас научить репетиторы.
Вот что значит работать над языком.
Работать над языком – значит правильно развивать свой язык, свою речь и «запасы» слов в голове.
Издавна люди пытались развить свою речь, ездили по разным странам в поисках новых слов и выражений.
Маленьких детей тоже учат говорить, т.е. развивать речь, ведь новорожденный ребенок не может сразу говорить, его тоже этому учат.
Даже взрослый человек или подросток тоже развивает свою речь, узнает новые слова, например, из телевизора, из книг и газет, журналов, от друзей, родителей, по радио и т.д.
Из этого следует вывод: развитие языка и речи у человека происходит на протяжении всей жизни, из года в год, изо дня в день.
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих, подрастает и начинает произносить свои звуки.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети идут в школу. В школе разные предметы изучают.
Источник
Что значит работать над языком
По-моему, работать над языком — это значит произносить правильно слова, правильно писать, читать на данном языке, изучать все новые и новые слова.
Человек начинает знакомиться с родным ему языком с самого детства, где старшие для него люди объясняют ему что и как называется. Ребенок не сразу все запоминает, а постепенно.
Даже первое слово, которое он сказал, будет являться работой над языком. Затем он начинает изучать его все больше и больше. И уже в старшем возрасте нам многое становится известно, но не все. Кто-то даже может изучать
Сейчас создают много различных вещей, и каждой вещи надо придумать название. И это тоже работа над языком.
И я думаю, что работа над языком никогда не закончится.
Маленьких детей учат разговаривать с 2-3 лет. Учат их говорить, что-нибудь спрашивают: «Как тебя зовут? Кто это? Что это?» и т. д.
Как говорил К. Паустовский:»Для того чтобы любить русский язык, нужно его хорошо знать. Тогда откроется до конца красота его, разящая сила, его юмор, живописность и музыкальность».
Русский язык надо любить и неустанно
Работа над языком у каждого человека начинается с самого детства.
Когда-то мы все были маленькими малышами и не умели разговаривать, а наши родители, братья или сестры учили нас русскому языку, правильному произношению звуков. Сейчас, когда мы умеем разговаривать, нас учат грамотно писать, читать, правильно говорить. Часто в нашем словарном лексиконе появляются новые слова, которые прежде мы не слышали и не знали их значения. Работа над языком всегда нам будет нужна!
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих и улыбается. Подрастает и начинает произносить свои звуки, а из звуков получаются слова.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят с ним занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети уходят в школу. В школе изучают новые предметы, учатся правильно писать.
И в течение всей жизни человек работает над пополнением своего языка.
Работать над языком — значит знать его не сразу, а со временем. Например, когда ты родился, ты ведь не сразу будешь говорить, а будешь с каждым днем узнавать слова все больше и больше. Когда ты подрастешь, ты будешь думать о речи, об интонации, будешь больше узнавать на уроках слов.
По-моему, работать над языком — это учить его, хорошо знать наш родной язык. Нужно хорошо читать, запоминать, пересказывать и учить. Древние люди были в поисках языка, и по всему миру распространялись эти языки. Эти языки передавали по телевидению, по радио и другим радиоволнам
Работать над языком: хорошо говорить, знать язык. Если ты пошел в первый класс, тебя учат читать и писать по-русски. А если ты живешь в Китае, тебя уже учат по-китайски.
Работать над языком — значит учить, изучать его. Например, учитель русского языка учит нас языку, чтобы его правильно писать, произносить и знать правила. Родители учат нас языку. Они учат нас правильно произносить слова, писать предложения. Самым первым словам нас научили родители. Еще правильно произносить и писать слова могут нас научить репетиторы.
Вот что значит работать над языком.
Работать над языком — значит правильно развивать свой язык, свою речь и «запасы» слов в голове.
Издавна люди пытались развить свою речь, ездили по разным странам в поисках новых слов и выражений.
Маленьких детей тоже учат говорить, т. е. развивать речь, ведь новорожденный ребенок не может сразу говорить, его тоже этому учат.
Даже взрослый человек или подросток тоже развивает свою речь, узнает новые слова, например, из телевизора, из книг и газет, журналов, от друзей, родителей, по радио и т. д.
Из этого следует вывод: развитие языка и речи у человека происходит на протяжении всей жизни, из года в год, изо дня в день.
Человек рождается, и окружающие его люди начинают учить языку. Ребенок реагирует на разные звуки окружающих, подрастает и начинает произносить свои звуки.
В детском саду его учат правильно разговаривать, проводят занятия, учат стихи и песни.
После детского сада дети идут в школу. В школе разные предметы изучают.
Сочинения по темам:
Сочинение работа над языком Вы когда-нибудь задумывались о том, что означает словосочетание «работать над языком»? Для каждого из нас это выражение несет в себе особую смысловую нагрузку. Попробуем более подробно разобраться в этой ситуации, опираясь на конкретные факты. На мой взгляд, работа над языком — это, в первую очередь, пополнение лексического запаса. Чтобы подробно и доступно выразить свои мысли […].
«Кронгауз Максим Анисимович» сочинение В своем тексте М. А. Кронгауз поднимает проблему обеднения русской речи и снижения уровня владения родным языком у значительной части россиян. Грамотная выразительная речь — это тот признак, по которому легко отличить образованных и воспитанных людей от всех остальных. Безупречное владение родным языком присуще только тем, кто интеллектуально и духовно развит. Наличие же в речи […].
Значение русского языка в современном мире Как известно, наш родной язык является самым сложным языком мира. Он содержит в себе множество правил, лексики, грамматики, стилистики. Россия – самая большая страна в мире. В ней много национальностей и народов, которые имеют свой родной язык, переходящий из поколения в поколение. Понимать друг друга всем народам страны помогает русский язык. Ведь он является главным […].
Понаблюдай за языком и стилем текста летописи и произведения Пушкин Язык и стиль летописи и произведения Пушкина отличаются: летопись сухо излагает события, дает только основные даты и сведения о событии, без характеристики героев, без эмоционального отношения к ним и описываемым событиям. В летописи не используются средства художественной выразительности. А у Пушкина мы видим яркую характеристику главных героев. Его текст отличается большим количеством средств художественной выразительности. […].
«Проблема русского языка» сочинение Русский язык — это почти что живой организм. Он развивается, меняется. Появляются новые слова, а что-то, наоборот, уходит в прошлое. Как любой живой организм, язык тоже может «болеть» и страдать. Он даже способен погибнуть, исчезнуть с лица земли. Русскому языку такое не грозит, потому что на нем говорят миллионы людей. Но и у него есть […].
Язык душа народа сочинение История народа напоминает тернистый путь, что ведет нас из древности в современность. Нельзя пройти его, не поранившись колючими иглами. Такой путь проходит каждый народ. На протяжении своего существования нация переживает упадок и подъем. 1 чего будет больше, зависит от способности сохранять и правильно использовать наследие предков. И материальную, и духовную. Некоторые народы, к сожалению, постепенно […].
Мое отношение к изучению русского языка Русский язык! Великий язык мира. Великий язык Пушкина и Толстого, Гоголя и Чехова, Ахматовой и Пастернака. «Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемое, умное поэтическое… орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего… Дивной вязью плел народ невидимую сеть русского языка: яркого, как радуга вслед весеннему дождю, меткого, […].
Сочинение по русскому языку «Зачем я изучаю язык» Почему я изучаю русский язык? Да, прежде всего потому, что я — гражданин России. Русский язык — это язык А. Пушкина, Ф. Тютчева, И. Бунина и других великих людей. Русский язык — официальный язык в нашей стране, это наш родной язык. На русском языке разговаривали в России много столетий тому назад. Русский язык претерпел много […].
«Почему нужно говорить правильно» сочинение Чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему обществу. Грамотность… Что значит она для нас? Почему грамотный человек полезен обществу? Грамотность — это владение навыками устной и письменной речи в соответствии с литературным языком. Учиться говорить и писать нужно все время. Язык теперь — самое выразительное умение, чем человек обладает. Грамотность имеет большое значение для людей. […].
«Что значит быть вежливым» сочинение Наверное, всем людям хочется, чтобы все друзья, соседи и даже совсем незнакомые прохожие всегда относились к ним внимательно, по-доброму, любили и уважали, чтобы никто не делал замечаний. Но тепло и внимание нужно заслужить, ведь никто ничего не делает просто так. По-доброму, с теплом и вниманием окружающие люди относятся только к воспитанному, вежливому человеку. Только такого […].
Источник