Что значит пушить дота

Пуш в Доте

Пуш — от английского слова” push” – что в переводе “давить”. Под этой фразой подразумевают атаку команды на базу противника.
Вы наверно часто видели, как ваши союзники пишут пуш, но не обращали на это внимания и шли фармится в лес, чтобы в лейт игре разнести команду с 6-мя забитыми слотами. Но только если у вас так выйдет сделать, то это значит что ваши противники нубы, ибо нормальные игроки не станут ждать пока лейты нафармят себе рапиры и снесут их базу.
В основном пушат когда в команде врага мертво от 2-х до 5-ти героев. Пуш может решить исход битвы, не используя шансы атаковать базу противника, вы рискуете проиграть игру.

Основная цель пуша — это снести вражеские башни и бараки противника, для улучшения мощности союзных крипов, что на определенный процент повышает шансы на победу.
Но во время пуша следите за респауном противников, если они сильнее, а особенно кто-то имеет мощный масс ульт, то вас разнесут меньше чем за минуту. Так что нужно отступать, но можно сделать следующим образом. Если в вашей команде есть герой, который способный убить вражеского героя 1 на 1, то пусть он уходит на другой лайн и питается ее пропушить, а вы тем временем стараетесь держать противников и снести вышки и бараки, таким вот маневром один из лайнов должен быть уничтожен. Не пуште 5 на 5, особенно если вы слабее это будет больше похоже не на масс пуш, а на масс слив .

Читайте также:  Что значит время 02pm

Вот еще один вариант пуша:
3 героя идут по миду а остальные 2 по другим лайнам. Если вам попалась опытная команда, то результат должен быть хорошим.
Не советую уничтожать базу врага в одиночку, таки вещи называются бекдор.

Бекдор – это когда герои не могут атаковать здания врага до тех пор, пока их не начнут бить крипы. После смерти союзных крипов вы также сможете атаковать вишку врага. Я немного неправильно выразился, вы то сможете атаковать вышку врага, но жизни у нее будут восстанавливаться очень быстро, и вы просто не сможете ее уничтожить, не имея огромной силы атаки. Кстати вы не сможете атаковать следующую вышку врага, пока не будет уничтожена предыдущая башня. Если вы уничтожили башню противника и снесли его бараки, то теперь вы сможете атаковать другой коридор базы.

Вот парочка хороших моментов для пуша противника:
1. Поймать противника на Рошане , при удачных обстоятельствах убить вражескую команду и быстро идти на прорыв.
2. После удачного замеса, когда во вражеской команде будет не хватать несколько героев.
3. Отбив пуш врага, сразу идти в атаку.
4. Когда вы поймаете и убьете врагов с разменом в вашу пользу: 1 на 2, 0 на 2, 1 на 3 и так далее.
5. Если ваша команда превосходит по силе вражескую тиму.

Теперь вы все знаете про пуш в доте. Хочу добавить напоследок, что не стоит забивать голову только пушем, так как для этого вам с начало потребуется убить вражеских героев, а это может оказаться проблематично, в первую очередь нужно убить героев, а потом пушить, без грамотной игры вам этого не сделать.

Источник

Что значит пушить дота

Пуш — от английского слова push — давить. Означает атаку на базу противника.

Наверняка когды вы играете в Доту, вы часто видите как ваши союзники пишут слово «пуш» и при этом редко обращаете на него внимания. И идете качаться в лес или на линию чтобы хорошо одеться на все шесть слотов и потом выносить всю вражесую команду в одиночку, сделать рампаг и гордиться этим? Знайте, если у вас это получилось, то ваши враги — БОТЫ. Обычно пушат сразу после того когда у врага убито несколько героев. При этом важно не терять время, а идти пушить как можно быстрее. Цель пуша — уничтожение башен, а затем и бараков противника. Напомню что при уничтожении вражеских бараков ваши крипы по этой линии становятся сильнее, что в целом дает неплохое преимущество в игре (а если уничтожить все вражеские казармы, то с вашей стороны уже будут идти мега-крипы, а их уже не сможет остановить никто). При этом важно пропушить вовремя так как неизвестно как сложится впоследствии игра. При пуше надо внимательно рассчитывать силы — если противники имею масс ульты, то они смогут остановить ваш пуш даже в меньшинстве. Если вы слабее вашего противника есть вариант послать самого сильного героя из вашей команды, способного убить 1х1 любого вражеского героя, на одну линию, а сами проводим пуш на другом лайне. В итоге один из лайнов будет пропушен. Но никогда не пуште 5х5 если вы слабее — это явный проигрыш и в большинстве случаев приведет к масс сливу. Но даже если ваша команда сильнее вражеской, пушить 5х5 довольно опасно, так как придется идти в атаку под огнем вражеской башни. В общем рисковать не стоит. Есть такой вариант. Допустим пуш по миду. Отправляем 3 на мид, 1 на верх, 1 на низ. Хотя это уже не пуш как таковой всей командой. Но это лишь варианты, неизвестно какая у вас будет команда и какие у вас будут противники.

Не стоит уничтожать базу врага в одиночку — это называеться бекдор.

Бекдор — запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипов противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если все эти крипы погибли.

БАЗА ПРОТИВНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы врага — вы МОЖЕТЕ атаковать вышку в другом коридоре (на базе противника). Хотя стоит основательно взвесить свои силы перед тем как решиться на такое.

Рассмотрим несколько перспективных вариантов начала пуша:

1. Вы поймали противника на Рошане и эта встреча окончилась успехом для вашей команды.

2. Вы выиграли замес, то есть когда у противников герои в морге.

3. Вы отбили пуш с убийством большинства вражеских героев.

4. Вы поймали и убили противников, с хорошим разменом героев, 1:2, 0:2, 1:3 и т.д.

Источник

Как объяснить додикам, что надо пушить?

14 Feb 2020 в 00:26

14 Feb 2020 в 00:26 #1

Вопрос зрел давно, но в сегодняшней игре уже просто накипело.

Значит ситуация: лоу ммр, соперники берут фею, рубика, джагу, антимага в мид и войда. У нас есть мортра, бх в миду, лион, некр-четверка и я на Андерлорде. Примерно к 18 минуте у меня кримсон и я зову всех пушить. В это время у бх, полностью выигравшего мид, есть дифуза и башер, у мортры фейзы, два врейз бенда и 2к голды на руках. У соперников у джаги и ама только бфы, у войда мом и молнии.

И в этот момент.

. мортра идет в лес, покупает демон эдж и объявляет что без БФ из леса не выйдет.

Думаю, не надо объяснять, что минут через 10 нас изнасиловали.

Итак, вопрос. Как в такой ситуации можно достучаться до этих существ и объяснить им, что играя против трех жестко фармящих керри и выиграв лайны, надо пользоваться преимуществом и сносить вышки-бараки-трон? И что делать самому?

Если спокойно ждать, пока мортра выфармит свой БФ, то получается ты просто тратишь свое время, заранее зная что игра проиграна. Если попробовать пушить, то неизбежно будешь умирать в соло от 3-4 героев.

14 Feb 2020 в 00:27 #2

Зачем пушить когда можно бить крипов?

14 Feb 2020 в 00:31 #3

антимаг с рубиком + обоссаный войд в миде за 28 минут вас вынесли?)

стоп стоп стоп, у мортры за 20 минут вс этого пика только половина бф была? АХХАХАХАХАХАХХАХА

14 Feb 2020 в 00:34 #4

Вопрос зрел давно, но в сегодняшней игре уже просто накипело.

Значит ситуация: лоу ммр, соперники берут фею, рубика, джагу, антимага в мид и войда. У нас есть мортра, бх в миду, лион, некр-четверка и я на Андерлорде. Примерно к 18 минуте у меня кримсон и я зову всех пушить. В это время у бх, полностью выигравшего мид, есть дифуза и башер, у мортры фейзы, два врейз бенда и 2к голды на руках. У соперников у джаги и ама только бфы, у войда мом и молнии.

И в этот момент.

. мортра идет в лес, покупает демон эдж и объявляет что без БФ из леса не выйдет.

Думаю, не надо объяснять, что минут через 10 нас изнасиловали.

Итак, вопрос. Как в такой ситуации можно достучаться до этих существ и объяснить им, что играя против трех жестко фармящих керри и выиграв лайны, надо пользоваться преимуществом и сносить вышки-бараки-трон? И что делать самому?

Если спокойно ждать, пока мортра выфармит свой БФ, то получается ты просто тратишь свое время, заранее зная что игра проиграна. Если попробовать пушить, то неизбежно будешь умирать в соло от 3-4 героев.

играть в 5 тел иначе скрытый пул с 4 агентами

14 Feb 2020 в 00:38 #5

Никак

У мну челики шли в лес фармить даже когда трое врагов были убиты из которых двое коры

После этого я играю только в турбо

14 Feb 2020 в 00:47 #6

14 Feb 2020 в 00:47 #7

Никак

У мну челики шли в лес фармить даже когда трое врагов были убиты из которых двое коры

После этого я играю только в турбо

Ну, отход в лес всей тимой в ситуации 5в0 это классика конечно Тут ничто не поможет, когда пацаны хотят пофармить, понабивать киллы.

играй сам на керри

Если говорить именно про эту ситуацию, то игра на керри ничего не изменит Также я пойду пушить один, пока какая-нибудь цмка будет фармить лес, частенько бывает.

14 Feb 2020 в 00:50 #8

Шел 2020 год, люди все еще пытались в темп в пабах

14 Feb 2020 в 01:00 #9

Значит ситуация: лоу ммр, соперники берут фею, рубика, джагу, антимага в мид и войда. У нас есть мортра, бх в миду, лион, некр-четверка и я на Андерлорде. Примерно к 18 минуте у меня кримсон и я зову всех пушить. В это время у бх, полностью выигравшего мид, есть дифуза и башер, у мортры фейзы, два врейз бенда и 2к голды на руках.

Надо было ещё в начале партии как-то убедить мортру варить дезолятор, а не бф. Мягким, завораживающим, проникающим в глубины сознания голосом. Твёрдо, уверенно, но не настойчиво. Психика керипикеров нежна, нужно осторожно манипулировать ею для достижения результата.

Вобщем-то, всё равно не понятно почему у вас так оказалось всё плохо. Даже без мортры, вчетвером — вы вполне были способны пушить, пусть бы она тем временем отпушивала остальные линии и фармила хоть бы даже и бф. Под Т4 вам без нее было трудно зайти — но вы могли сносить внешние башни, ставтиь варды в их лесу, отжимать территорию, не давать антимагу и джаге места для фарма. Вы что, пытались зайти втроем-вчетвером в трон и слились? Или что вы делали после 18й?

Источник

Осада

Chen и Shadow Shaman уничтожают башню врага

Осада (англ. Push – нажимать, продвигать, давить, пушить ) – процесс быстрого продвижения по линии, основной целью которого является уничтожение вражеских башен или других построек.

Наступление является одной из важнейших стратегий игры. Данную тактику часто используют, если в команде противника есть герои, сильно зависящие от Керри – на поздних этапах игры они будут очень сильны, поэтому игру нужно закончить до того, как они наберут необходимый им набор предметов и уровень. Во время наступления нужно как можно быстрее уничтожить волну вражеских крипов, и подвести максимальное количество союзных крипов к башне врага. Обычно наступление происходит быстро, чтобы вражеская команда не успела перегруппироваться и защитить свои постройки.

Далее в статье используется жаргонные термины, более привычные для игроков – Пуш (осада), Пушить (осаждать) и Пушер (герой).

Содержание

Преимущества пуша [ ]

Пуш – неотъемлемая часть каждой игры. Рано или поздно вашей команде придется идти в наступление. Конечно, нужно правильно распределять свои силы и выбирать время для пуша.

Уничтожив внешние оборонительные башни, вы лишите врагов возможности играть широко – они постоянно будут опасаться выйти далеко от собственной базы, им будет сложнее качаться в лесу, что создаст для вас тактическое преимущество.

Пуш дает дополнительное золото героям поддержки, которые отдают весь фарм своим керри. Это золото поможет им купить варды и прочие полезные предметы.

Советы [ ]

  • Если ваш враг отводит крипов к лесным обитателям, не смущайтесь и пушьте в ответ (особенно при наличии призываемых существ). Вам не придётся убивать вражеских крипов, что облегчит задачу, а если ваши крипы погнались за вражеским героем – попробуйте догнать его и убить.
  • Избегайте длительного наступления. Наступайте стремительно и не задерживайтесь надолго возле вражеских башен. Чем быстрее вы разрушите сооружение и отойдете, тем меньше времени будет у врага на перегруппировку и подготовку к нападению.
  • Следите за показателями маны и здоровья себя и союзников. Если нечем восстановить потерянное здоровье и ману – лучше отойдите.
  • Следите за тем, когда враг вернется в игру после смерти. Если все враги восстановились после первой волны пуша — лучше отступите, а позже снова вернетесь к пушу. Иначе враг, имеющий полный запас здоровья, попросту убьёт вас.
  • Не будьте наглым. Не стоит гнаться за врагом к фонтану от самой первой башни. Вернитесь и уничтожьте ее. Так вы получите золото, а погнавшись за врагом – можете и умереть.
  • После того как пропушили достаточно далеко, проверьте свои силы (наличие ключевых ультов, перезарядки предметов, количество живых врагов и наличие у них ультов). Если все в порядке – пуште дальше, нет – отходите.

Способы осады [ ]

Герои [ ]

. Героев роли Осада можно разделить на два типа: герои, которые призывают различных существ и герои, обладающие массовыми способностями по области с низкой перезарядкой.

Первые – герои, которые контролируют различных юнитов. Героями роли Осада их делает возможность призывать или приманивать существ, которые могут атаковать вражеских крипов или вражескую постройку. Чем больше существ атакуют постройку, тем тяжелее ее защитить, а самой башне требуется больше времени, чтобы убить всех атакующих существ. Отличный пример таких героев — Nature’s Prophet с Nature’s Call и Enchantress с Enchant .

Вторые – герои, которые могут наносить значительный урон по области и имеют небольшую перезарядку способностей, что даёт им возможность уничтожить всю группу вражеских крипов за короткий промежуток времени. Так, у Death Prophet есть способность Crypt Swarm , обладающая такими характеристиками. Иногда способности героев наносят урон не только крипам, но и сооружениям в зоне действия, что значительно ускоряет осаду ( Pugna с Nether Blast , Leshrac с Diabolic Edict , Tiny с Toss ).

Предметы [ ]

Для пуша важно быстро уничтожить вражеских крипов, а своим крипам дать возможность прожить как можно дольше. В этой задаче помогут предметы, дающие разнообразные ауры, лечащие предметы или предметы помогающие убить крипов.

Ауры:
Обеспечивают союзников необходимыми аурами дополнительной брони, регенерации здоровья, скорости атаки и вампиризмом. Но не стоит забывать, что однотипные ауры не складываются между собой – действовать будет только одна из аур.

Восстановление:
Помогут восстановить здоровье и ману, продлевая пуш без возвращения к фонтану.

Уничтожение:
Помогут быстро убить вражеских крипов, тем самым ускорив ваш пуш.

Призыв
Вызовет вам на помощь двух сильных юнитов, обладающих к тому же различными аурами. Вызванные существа помогут и в пуше благодаря пассивным аурам, и в убийстве героев благодаря своим активным способностям.

Как противостоять пушу [ ]

Остановить пуш можно несколькими довольно простыми способами.

Во-первых, пуш врага может быть остановлен теми же способностями, которые используются для пуша. Убив крипов, идущих атаковать ваши сооружения, вы лишите врага возможности пушить. Лучше всего для этого подходят АоЕ способности, которые можно применить с большого расстояния (так вы не будете подставлять себя под вражеские атаки и избежите возможных инициаций в вашу сторону). Powershot , Wild Axes , Fissure отлично подходят для этого. Обычные АоЕ способности, использующиеся для пуша также подходят для его остановки.

Во-вторых, можно организовать быстрый ганк на врагов, замысливших пуш. Вражеские герои, которые пушат ваши сооружения, далеко отходят от собственных башен, тем самым становятся уязвимей. В этот момент их можно поймать, зайдя в спину с помощью Smoke of Deceit .

В-третьих – враги, атакующие ваши башни, часто будут собираться вместе. Именно в такие моменты они становятся отличными мишенями для инициаторов с массовыми АоЕ способностями. Earthshaker , Tidehunter , Treant Protector отлично подойдут для таких задач.

В-четвёртых, можно использовать существ для отвлечения внимания крипов от сооружений. Используя вызванных существ, можно отвести вражеских крипов от атакованной башни, или же заставить их сражаться между собой. Venomancer обладает уникальной способностью останавливать пуш – его Plague Ward неуязвим к заклинаниям, его можно уничтожить только атакуя обычными атаками, имеет малое время перезарядки и большую продолжительность жизни. Так что, даже уничтожив всех ваших союзных крипов АоЕ способностями, врагу всё равно придётся пробиваться сквозь ваши защитные варды. В придачу ко всему, Plague Ward наносит увеличенный урон крипам.

В-пятых, играя против пушеров, в первую очередь старайтесь не умирать зря – потеря одного героя, особенно если это ключевой герой команды, может значительно ослабить защиту. Используйте оборонительные Observer Ward – они помогут увидеть подготовку врага к пушу, что даст вам время подготовить защиту.

И наконец, так как герои типа Nature’s Prophet иногда пытаются пушить незащищённые линии, критически важно иметь при себе Town Portal Scroll для защиты линий от подобных действий.

Источник

Оцените статью