Настройки проверки
В таблице описаны настройки, применимые к следующим видам проверки: полная проверка, быстрая проверка, выборочная проверка, проверка из контекстного меню.
Для проверки Kaspersky Total Security применяет разные наборы настроек. Наборы настроек, сохраненные в программе, называются уровнями безопасности:
- Высокий . Kaspersky Total Security проверяет файлы всех типов. Во время проверки составных файлов Kaspersky Total Security дополнительно проверяет файлы почтовых форматов.
- Рекомендуемый . Kaspersky Total Security проверяет только файлы определенных форматов на всех жестких, сменных и сетевых дисках компьютера, а также вложенные OLE-объекты. Kaspersky Total Security не проверяет архивы и установочные пакеты.
- Низкий . Kaspersky Total Security проверяет только новые и измененные файлы с определенными расширениями на всех жестких, сменных и сетевых дисках компьютера. Kaspersky Total Security не проверяет составные файлы.
Действие при обнаружении угрозы
- Спрашивать пользователя. Если во время проверки программа Kaspersky Total Security обнаруживает зараженный или возможно зараженный объект, она сразу уведомляет вас об этом и запрашивает действие над обнаруженным объектом.
Этот вариант доступен, если в разделе Настройки → Общие снят флажок Автоматически выполнять рекомендуемые действия .
- Зараженный объект Kaspersky Total Security сначала пытается вылечить и, если это не удается — удаляет.
- Возможно зараженный объект Kaspersky Total Security удаляет, если установлен флажок Удалять вредоносные утилиты, рекламные программы, программы автодозвона и подозрительные упаковщики . Если флажок снят, Kaspersky Total Security не удаляет возможно зараженный объект; уведомление об обнаружении такого объекта отображается в центре уведомлений (открывается по кнопке Подробнее в главном окне программы).
Этот вариант доступен, если в разделе Настройки → Общие установлен флажок Автоматически выполнять рекомендуемые действия .
Перед лечением или удалением зараженного файла Kaspersky Total Security формирует его резервную копию на тот случай, если впоследствии понадобится восстановить файл или появится возможность его вылечить.
Изменить область проверки
(нет в настройках проверки из контекстного меню)
По ссылке открывается окно со списком объектов, которые проверяет Kaspersky Total Security. В зависимости от типа проверки (полная проверка, быстрая проверка или выборочная проверка) в список по умолчанию включены разные объекты.
Вы можете добавить в список объекты или удалить добавленные вами объекты.
Чтобы исключить объект из проверки, не обязательно удалять объект из списка, достаточно снять флажок напротив названия объекта.
(нет в настройках проверки из контекстного меню)
Вручную . Режим запуска, при котором вы запускаете проверку вручную в удобное для вас время.
По расписанию . Режим запуска задачи проверки, при котором Kaspersky Total Security выполняет задачу проверки по сформированному вами расписанию. Если выбран этот режим запуска задачи проверки, вы также можете запускать задачу проверки вручную.
Запускать проверку с правами
По ссылке открывается окно, в котором вы можете выбрать, от имени какого пользователя запускать проверку.
По умолчанию задача проверки запускается от имени пользователя, с правами которого вы зарегистрированы в операционной системе. Область защиты может включить сетевые диски или другие объекты, для доступа к которым нужны специальные права. Вы можете указать пользователя, обладающего этими правами, в параметрах Kaspersky Total Security, и запускать задачу проверки от имени этого пользователя.
Файлы без расширения Kaspersky Total Security считает исполняемыми. Kaspersky Total Security проверяет исполняемые файлы всегда, независимо от того, файлы какого типа вы выбрали для проверки.
Все файлы . Если выбран этот параметр, Kaspersky Total Security проверяет все файлы без исключения (любых форматов и расширений).
Файлы, проверяемые по формату . Если выбран этот параметр, Kaspersky Total Security проверяет только потенциально заражаемые файлы. Перед началом поиска вредоносного кода в файле выполняется анализ его внутреннего заголовка на предмет формата файла (например, TXT, DOC, EXE). В процессе проверки учитывается также расширение файла.
Файл, который в силу своей структуры или формата может быть использован злоумышленниками в качестве «контейнера» для размещения и распространения вредоносного кода. Как правило, это исполняемые файлы, например, с расширением com, exe, dll и др. Риск внедрения в такие файлы вредоносного кода достаточно высок.
Файлы, проверяемые по расширению . Если выбран этот параметр, Kaspersky Total Security проверяет только потенциально заражаемые файлы. Формат файла определяется на основании его расширения.
Проверять только новые и измененные файлы
Проверка только новых файлов и тех файлов, которые изменились после предыдущей проверки. Это позволит сократить время выполнения проверки. Такой режим проверки распространяется как на простые, так и на составные файлы.
Пропускать файлы, если их проверка длится более N секунд
Ограничение длительности проверки одного объекта. По истечении заданного времени Kaspersky Total Security прекращает проверку файла. Это позволит сократить время выполнения проверки.
Проверка архивов форматов RAR, ARJ, ZIP, CAB, LHA, JAR, ICE.
Флажок включает / выключает проверку дистрибутивов сторонних программ.
Проверять файлы офисных форматов
Проверка файлов Microsoft Office (DOC, DOCX, XLS, PPT и других). К файлам Microsoft Office также относятся OLE-объекты.
Проверять файлы почтовых форматов
Флажок включает / выключает функцию, с помощью которой Kaspersky Total Security проверяет файлы почтовых форматов, а также почтовые базы данных.
Программа полностью проверяет только файлы почтовых форматов Microsoft Outlook, Windows Mail / Microsoft Outlook Express и формата EML, и только при наличии на компьютере почтового клиента Microsoft Outlook x86.
Если флажок установлен, Kaspersky Total Security разбирает файл почтового формата и анализирует на наличие вирусов каждый его компонент (тело письма, вложения).
Если флажок снят, Kaspersky Total Security проверяет файл почтового формата как единый объект.
Проверять архивы, защищенные паролем
Если флажок установлен, Kaspersky Total Security проверяет архивы, защищенные паролем. Перед проверкой файлов, содержащихся в архиве, на экран выводится запрос пароля.
Если флажок не установлен, Kaspersky Total Security пропускает проверку защищенных паролем архивов.
Не распаковывать составные файлы большого размера
Максимальный размер файла
Если флажок установлен, то Kaspersky Total Security не проверяет составные файлы, размеры которых больше заданного значения.
Если флажок снят, Kaspersky Total Security проверяет составные файлы любого размера.
Kaspersky Total Security проверяет файлы больших размеров, извлеченные из архивов, независимо от состояния флажка.
Технология обнаружения угроз, которые невозможно определить с помощью текущей версии баз программ «Лаборатории Касперского». Позволяет находить файлы, которые могут содержать неизвестный вирус или новую модификацию известного вируса.
Во время проверки файлов на наличие вредоносного кода эвристический анализатор выполняет инструкции в исполняемых файлах. Количество инструкций, которые выполняет эвристический анализатор, зависит от заданного уровня эвристического анализа. Уровень эвристического анализа обеспечивает баланс между тщательностью поиска новых угроз, степенью загрузки ресурсов операционной системы и длительностью эвристического анализа.
Технология, представляющая собой развитие технологии iChecker для компьютеров с файловой системой NTFS.
Технология iSwift имеет ограничение: она привязана к конкретному местоположению файла в файловой системе и применима только к объектам, расположенным в файловой системе NTFS.
Технология, позволяющая увеличить скорость проверки за счет исключения из нее некоторых файлов. Файлы исключаются из проверки по специальному алгоритму, учитывающему дату выпуска баз Kaspersky Total Security, дату предыдущей проверки файла, а также изменение настроек проверки. Технология iChecker имеет ограничение: она не работает с файлами больших размеров, а кроме того, применима только к файлам с известной программе структурой (например, к файлам формата EXE, DLL, LNK, TTF, INF, SYS, COM, CHM, ZIP, RAR).
Источник
Как диагностировать и исправить проблемы с подключением к Интернету
Проверьте локальную сеть
Перед тем, как приступить к диагностике подключения к Интернету, проверьте для начала вашу локальную сеть. Многие ошибки подключения к Всемирной паутине на самом деле являются проблемами локальной сети (LAN).
Если вы спросите у системного администратора крупной компании, с какой основной сетевой проблемой он сталкивался, то как это ни парадоксально, самым популярным ответом станет отключенный сетевой кабель. Действительно, если внешний кабель, подключенный к роутеру или DSL-модему не подключен к порту, выйти в Интернет не получится. Очень часто неполадки возникают после уборки помещения пылесосом. В этом случае вы знаете что делать.
Кроме того, если выше беспроводное соединение не работает, проверьте, что ваш компьютер подключается к правильной точке доступа. Если устройство пытается подключиться к старой сети Wi-Fi, соединение установить не удастся.
Помните, что если вы сменили пароль аутентификации на маршрутизаторе, то нужно сменить его на всех подключаемых устройствах. Очень часто пользователи сталкиваются с данной проблемой, когда долго не использовали устройство, и в это время успели поменять пароль от беспроводной сети.
Если в домашней сети вы используете только беспроводные подключения, убедитесь, что ваши точки доступа работают. Отличным инструментом для этого станет приложение Network Analyzer Pro для Android или iOS. Хотя оно предназначено для специалистов, приложение является очень простым в использовании и позволяет просматривать активные беспроводные сети. В Windows 10 можно воспользоваться приложением WiFi Analyzer, доступным в Магазине Windows.
Если вы все проверили, но беспроводное подключение не позволяет вам выйти в Интернет, тогда попробуйте использовать прямое подключение через Ethernet кабель.
Если вы можете получить доступ к веб-панели администрирования администратора, то самое время проверить подключение к Интернету.
Проверьте подключение к Интернету
Прежде всего, нужно выполнить стандартные действия, о которых обычно просят специалисты технической поддержки вашего провайдера. Отключите приходящий сетевой кабель от роутера или DSL-модема, подождите одну минуту и снова его подключите к порту. Подождите еще одну минуту, а затем проверьте, не появился ли Интернет.
Если ничего не произошло, попробуйте отключить роутер на минуту. По-прежнему ничего?
В таком случае настало время, чтобы позвонить вашему провайдеру. Специалист технической поддержки может предоставить полезную информацию — возможно проблемы возникли не только у вас, но и у всего района, и связаны они с плановыми работами.
В противном случае, вы можете создать заявку на вызов сотрудника компании-провайдера. Причиной “дисконекта” может быть разрыв кабеля в подъезде или на магистральной линии. Физические проблемы часто являются причиной сетевых проблем.
Только будьте готовы подождать. Очень редкой провайдеры реагируют оперативно.
Теперь предположим, что доступ к Интернету восстановлен, но он работает медленно и нестабильно. Во-первых, давайте проверим пропускную способность сети, за которую вы платите деньги. Лучшим сайтом для проверки текущей текущей скорости является Speedtest. Этот сайт управляется сетевой компанией Ookla. Тест показывает скорость скачивания, скорость загрузки и пинг до ближайшего сервера теста.
Ping — это сетевая утилита, которая измеряет время в миллисекундах (мс) между вашим компьютером и тестовым сервером. Чем ниже ваш пинг, тем лучше. Если ваш пинг выше 50 мс — у вас имеется проблема.
Существуют другие сайты тестирования производительности соединения. Например, проверка скорости интернета с помощью Яндекс.Интернетометр, METER.net, Google Fiber Speedtest или Fast.com от Netflix.
Тест Google Internet Speed стал результатом партнерства между Google и измерительной лабораторией (M-Lab) и доступен в англоязычном поиске Google (введите запрос «check internet speed» на английской версии поисковика). В дополнение к скорости этот тест измеряет задержки сети. Задержка — это показатель того, как быстро вы получаете ответ от сервера. Низкое время отклика важно для приложений реального времени, таких как видеозвонки и онлайн-игры. Задержка измеряется в мс (миллисекунды) и похожа на ping, но является показателем постоянных задержек между вашей системой и серверами.
Некоторые виды подключений, в частности dial-up и спутниковые соединения, всегда вызывают отображение больших значений пинга и задержек. Вы ничего не можете с этим поделать — эти технологии просто не способны на это. С практической точки зрения, это означает, например, онлайн-игры и видеоконференции могут работать нестабильно с данными видами Интернет-соединения.
У Интернет-провайдером также есть свои собственные тесты производительности. Вообще говоря, эти тесты покажут вам максимальную скорость. Ничего удивительного! В реальном мире провайдеры обычно переоценивают свои возможности и не обеспечивают заявленную пропускную способность.
Тем не менее, в разное время показатели пропускной способности могут заметно отличаться. Это связано с тем, что пропускная способность кабельного интернета распределяется между пользователями в одном и том же сегменте кабеля. Таким образом, если с утра фиксируется высокая скорость Интернета, то вечером она может падать, потому что другие пользователи начинают смотреть Youtube, играть в онлайн-игры и т.д. Даже при низком пинге и быстрой пропускной способности ваше соединение может все еще быть не таким качественным. Это потому, что пинг, латентность и пропускная способность не дают полную картину. Вы можете потерять пакеты или страдать от фазового дрожания цифрового сигнала данных.
Джиттер или задержка пакетов — это интервал времени, который требуется для того, чтобы интернет-пакеты поступали в вашу систему. Так, например, если вы пинговали сайт один раз, для отправки ответа потребовалась 1 миллисекунда, а пинг следующего пакета составил 10 миллисекунд, то у вас наблюдается ужасный случай джиттера. Иногда джиттер настолько плох, что пакеты теряются.
Причиной джиттера могут стать помехи, перегруженное сетевое оборудование или плохое соединение. Чем больше неравномерность передачи пакетов, тем менее стабильным будет ваше подключение. В браузерах и почтовых клиентах, вы этого не заметите, но во время голосовых вызовов или видеоконференций, джиттер может доставлять немало проблем.
Вы можете проверить, есть ли у вас джиттер, используя тест DSLReport Jitter. Этот тест измеряет уровень джиттера путем пингования сайтов со всего мира из вашей системы. Если вы уровень джиттера велик, то ваше Интернет-соединение, скорее всего, страдает от перегруженности сети где-то вверху по линии.
В идеале вам нужна нулевая потеря пакетов, но обычный пользователь Интернета может спокойно жить с 1 или 2 процентами потери. Если вы постоянно наблюдаете джиттер, поменяйте своего Интернет-провайдера.
Вы также можете попытаться снизить уровень дрожания цифрового сигнала: обновите прошивку роутера, попытайтесь отключить дополнительное оборудование в сети, чтобы найти источник искажений. Неправильно работающее сетевое оборудование может серьезно замедлить работу любой локальной сети.
Все еще не решили проблему? Вызовите специалиста или при наличии специальных знаний, попробуйте устранить неполадки самостоятельно с помощью мощных инструментов, таких как WireShark, Logic Monitor или Spiceworks Network Monitor. Помните, что любая сетевая проблема может быть исправлена при наличии определенного опыта.
Источник