- Как работает Сбербанк Копилка от расходов
- Сервис «Копилка». Что это за такая услуга Сбербанка?
- Как работает «Копилка»
- Основные условия услуги «Копилка»
- Как подключить сервис «Копилка» Сбербанка
- Как отключить услугу «Копилка» в Сбербанке
- Копилка Сбербанк Онлайн — что это такое?
- Виды виртуальных копилок
- На фиксированную сумму
- Процент от зачислений
- Процент от расходов
- Как подключить «Копилку» от Сбербанка?
- Информирование клиента о переводах
- Как отключить «Копилку»
Как работает Сбербанк Копилка от расходов
О том, как работает Сбербанк копилка от расходов, какие операции учитываются и не учитываются в рамках услуги, узнаете из этой статьи.
Принцип работы Копилки от расходов:
- C карты оплатили покупку велосипеда на сумму 40 000 рублей и 10 000 рублей потратили на продукты.
- Система обрабатывает запрос и рассчитывает 10% (процентная ставка устанавливается клиентом самостоятельно и может изменяться в настройках) от общей суммы расходов в течение дня (общая сумма покупок за текущий день составила 50 000 рублей).
- В течение трех дней на счет копилки поступает сумма в размере 5 000 рублей (10% от 50 000 рублей).
«Копилка от расходов» — автоматический перевод суммы, размер которой рассчитывается от общего количества расходных операций по карте в течение дня. Деньги поступают на счет копилки после обработки операции в течение трех дней. Клиент может установить максимальную сумму для переводов.
К расходам по карте, которые учитываются в рамках услуги, относятся следующие операции:
- переводы на счета других клиентов;
- снятие наличных;
- оплата товаров и другие расходы.
Уточнить полный список операций можно в контактном цетре по номеру: 8(800)555-55-50.
Список операций, которые не участвуют в пополнении копилки:
- переводы между своими счетами;
- отмена и возврат средств;
- оплата кредита в банке;
- оплата сервисов (мобильный банк и другие).
Как настроить пополнение копилки от расходов:
- выполните С беронлайн Онлайн вход в личный кабинет ;
- выберите счет или вклад, к которому хотели бы подключить накопительную услугу;
- перейдите на вкладку Копилка и нажмите ссылку Настроить пополнение;
- укажите карту списания, счет зачисления, вид копилки (способ пополнения) и максимальную сумму операции.
Копилку можно пополнять не только процентом от расходов, но и процентом от зачислений на карту (например, процентом от заработной платы, пенсии, стипендии и других зачислений), а также на фиксированную сумму.
Чтобы изменить параметры уже существующей копилки, выполните следующие действия:
- выберите счет или вклад, к которому подключена накопительную услугу;
- перейдите на вкладку Копилка и (Например, ежемесячные зачисления);
- нажмите кнопку Операции и выберите Редактировать;
- внесите необходимые изменения и сохраните их.
Источник
Сервис «Копилка». Что это за такая услуга Сбербанка?
Сбербанк предлагает своим клиентам удобный и бесплатный сервис «Копилка», который оказывается физическим лицам, держателям банковских карт. Данной услугой можно воспользоваться при систематическом оформлении денежных переводов с карточного счёта клиента на его же счета.
Главное в предложении банка — Сервис работает при обязательном соблюдении условия, при котором оба счёта, участвующие в операции, открыты в пределах одного территориального банка Сбербанка России.
Сервис «Копилка» — это услуга Сбербанка, которая позволяет автоматически перечислять денежные средства со счета дебетовой карты на сберегательный счет или пополняемый вклад клиента.
« Копилка» Сбербанка — это бесплатная услуга Сбербанка, с помощью которой клиент может удобно и с комфортом переводить свои средства на нужный счёт для их накапливания с целью осуществления намеченной цели, в тех случаях, когда ежемесячных поступлений средств в семейный бюджет на эти цели недостаточно.
И бесплатность представления такой услуги Сбербанком понятна — услуга должна стимулировать клиента для добровольного перечисления средств во вклад, инициируя в то-же время привлечение дополнительных кредитных ресурсов на нужды банка.
Клиентам предоставляется на выбор удобный для него алгоритм накопления средств, путём:
- перечисления конкретного процента от средств, поступающих на карту,
- перечисления конкретного процента с расходной транзакции,
- перечисления со счёта фиксированной суммы в установленную клиентом определенную дату.
Итак, исходя из приведённых выше алгоритмов, Сбербанк предлагает клиентам на выбор три вида услуги «Копилка», а именно:
- « Копилка на фиксированную сумму », это когда клиентом осуществляются переводы денежных средств на определенную фиксированную сумму.
Перевод осуществляется по распоряжению клиента с его счета карты на его сберегательный счет/вклад в определенную им дату (день недели) и с установленной им периодичностью (один раз в неделю/месяц/квартал/год).« Копилка от зачислений » — это когда перевод денежных средств, осуществляемый со счета карты клиента на сберегательный счет/вклад клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы любых зачислений денежных средств на счет его клиента.
При расчете суммы зачисления на счет карты учитываются любые зачисления по переводам, произведенным безналичным способом (зачисление заработной платы, стипендии, пенсии, выплаты и пособия, зачисления из других кредитных организаций). В рамках услуги клиент может ограничить максимальную сумму перевода. - « Копилка от расходов » — это перевод денежных средств, осуществляемый со счета карты клиента на сберегательный счет/вклад клиента в размере суммы, определяемой как процент от суммы любых списаний со счета карты, не позднее дня, следующего за днем отражения таких операций по счету карты.
При расчете суммы перевода не учитываются операции переводов между счетами Клиента, открытыми в Сбербанке, операции возврата денежных средств, операции погашения кредитов в Сбербанке, операции по оплате услуг Банка (комиссии). В рамках услуги клиент может ограничить максимальную сумму перевода.
Директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин прокомментировал представление клиентам нового сервиса так:
«Одна из глобальных задач Сбербанка — построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни. Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. „Копилка“ позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».
Стоит подчеркнуть, что подключение сервиса «Копилка» доступно только клиентам Сбербанка – держателям международных дебетовых банковских карт, которые подключены к услуге «Мобильный банк». Так, на сегодня сервис «Копилка» Сбербанка не доступен для следующих дебетовых карт Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка, выпущенных до 01.10.2013 г.:
- карты Сбербанк-Maestro.
- карты Сбербанк-Maestro «Социальная»
Возможно и карта «Мир» пока не подключена к сервису «Копилка», ведь она пока не относится к международным картам.
Как работает «Копилка»
Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.
При поступлении перечисленных средств на счет или вклад, клиент получает соответствующую СМС с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.
Как работает Сервис «Копилка» можно посмотреть на двух примерах:
- «Копилка» — перевод в процентах от суммы от поступивших на карту средств
Перевод суммы будет осуществляться в выбранную клиентом дату с заданной периодичностью (например, один или два раза в месяц, после дней зачисления на карточный счёт аванса и/или заработной платы).
Основные условия услуги «Копилка»
Основные условия предоставления услуги «Копилка» сводятся к следующему:
- Для осуществления переводов по услуге у клиента Сбербанка должно быть два счёта — карточный счёт и счет для накопления средств (сберегательный счет или пополняемый вклад);
- Все задействованные для перевода средств счета должны быть открыты в одном территориальном банке Сбербанка;
- Счета могут быть открыты в рублях, долларах США или евро;
- Перевод денежных средств осуществляется с дебетовой карты.
Как подключить сервис «Копилка» Сбербанка
На текущий момент есть только один способ подключения копилки – это сервис Сбербанк Онлайн. То есть для того, чтобы подключить к вашей карте «Копилку», нужно подключить к ней вышеназванный сервис. Если у вас еще не подключен Сбербанк Онлайн, узнать о том, как его подключить, можно на сайте Сбербанка.
Пошаговая инструкция, как подключить «Копилку».
- Войти в личный кабинет в сервисе Сбербанк Онлайн, указав идентификатор и пароль.
- Напротив карты, к которой вы хотите подключить копилку, есть вкладка «Операции». В выпадающем списке меню выбираете строчку «Подключить копилку».
- Далее устанавливаем настройки.
Можно дать название своей копилке. Например, «на Мальдивы», «на Мазду», «на холодильник».
Если карта одна, она будет выбрана автоматически в качестве карты списания. Если вы владелец нескольких карт Сбербанка, нужно выбрать одну из них.
Выбираем вид копилки. Если выбрали «фиксированная сумма», то затем выбираем периодичность зачисления, указываем дату ближайшего пополнения и указываем сумму пополнения.
Если выбрали «процент от зачислений» или «процент от расходов», далее указываем сам процент, например, 5% или 10%. А также указываем максимальную сумму пополнения. В случае, если рассчитанная сумма к пополнению превысит указанную максимальную сумму пополнения, вам придет запрос от банка с просьбой о подтверждении этой операции. Для подтверждения нужно будет отправить ответное смс. Если запрос будет проигнорирован, то пополнение произойдет на ту сумму, которую вы указали в качестве максимальной. - Нажимаем «Подключить». Затем проверяем настройки и жмем «Подтвердить». Копилка успешно создана.
Если требуется внести изменения в параметры настройки сервиса «Копилки», это можно будет сделать во вкладке «Информация по вкладу» к тому счету, к которому подключена копилка.
Как отключить услугу «Копилка» в Сбербанке
Отключить услугу «Копилка» в Сбербанке тоже можно, для чего необходимо произвести следующие действия:
- Зайти в личный кабинет в системе Сбербанк «Онлайн».
- Выбрать в верхнем горизонтальном меню вкладку «Вклады и счета».
- Нажать на тот счет, к которому создана копилка.
- Выбрать вкладку «Копилка».
- Здесь предоставлена информация по вашей копилке. Жмем на название копилки.
- Во вкладке «Операции» в раскрывающемся списке вбираем пункт «Отключить». Подтверждаем свое намерение, нажав еще раз «Отключить». Ваш запрос отправлен в банк. Копилка будет отключена.
- На следующий день необходимо убедиться в том, что услуга банком отменена, зайдя во вкладку «Информация по вкладу».
Комментарии и отзывы отсутствуют. Комментировать!
Источник
Копилка Сбербанк Онлайн — что это такое?
Для владельцев карт Сбербанка РФ предлагается Интернет-сервис «Копилка». За её использование не взимается никакой дополнительной оплаты, но она позволяет управлять вашими накоплениями. При подключении услуги создаётся специальный счёт, на который вносится фиксированная сумма. Расписание пополнений выбирает сам держатель карты. Назначение сервиса – накопление на дорогостоящие покупки и сервисы без особого разорения основного счёта карты.
Услуга «Копилка от Сбербанка» позволяет открыть счёт для сбережений или как накопительный под проценты – наподобие вклада. По расписанию, указываемому клиентом, этот счёт позволит удерживать часть средств, предполагаемых к трате на особо значимую покупку. По сути, это виртуальный вклад – либо под 0,01% (как сберегательный), либо по особой ставке, не выходящей за пределы максимальных её значений на других вкладах.
Виды виртуальных копилок
В зависимости от предпочтений, клиент сам определит, от каких транзакций на основном счёте и сколько придёт на дополнительный «копилочный» счёт, запущенный при подключении услуги.
На фиксированную сумму
Держатель карты устанавливает разброс сумм, перечисляемых на счёт виртуальной копилки. Интервал пополнений – раз в неделю, месяц, в квартал или в год. Пользователь системы устанавливает, в какой именно день эта система ему переведёт запрошенную сумму на счёт, а также сумму, откладываемую на счёт. Этим он избавляет себя от необходимости лишний раз вручную делегировать переводы денег между счетами и картами.
Процент от зачислений
Вам выплатили зарплату, произвели сдельную оплату за одноразовое задание? С данных транзакций автоматически удерживается установленное количество процентов – в рублях от полученной суммы. К примеру, вы можете установить 5% от каждого поступления, но сумма не будет превышать 10.000 р.
Не важно, что именно Вы получили – будь это пенсия, зарплата, стипендия, кто-то Вам одолжил деньги, произошла оплата пособия по безработице, и т. д.
От данных сумм спишутся другие, меньшие на порядок и по выбранным Вами условиям, идущие в итоге в «Копилку Сбербанка».
Процент от расходов
Любые траты определяют ваши списания в счёт виртуальной копилки. Купили автомобиль за 500.000 р., а у вас установлены всё те же 5%? С основного счёта на деле же спишется 550.000 р, 50 тысяч из которых автоматически переадресуются в копилку на основном счёте. Переводя деньги между своими счетами и картами, а также погашение кредита на любую сумму, однако, в данной программе не работают.
Как подключить «Копилку» от Сбербанка?
Подключая «Копилку Сбербанка» в нескольких экземплярах, вы получаете, соответственно, несколько счетов, для которых будет действовать своя «вкладовая» ставка. Подключать несколько одинаковых счетов, например, с единой ставкой, включая сберегательные, смысла не имеет. «Копилка» работает на дебетовых картах – для кредитованных клиентов такая система банку не выгодна, ибо это фактически означает скидка на кредит, идущая вразрез с его конкретными условиями.
Способы активации сервиса «Копилка»:
- Обращение в ближайший (мини-)офис Сбербанка, работающий с подобными операциями. Потребуются паспорт и сама карта СБ.
- Использование системы «Сбербанк-Онлайн» — как на сайте, так и в отдельной программе для вашего смартфона или планшета.
- Позвонив на «горячую линию» и соединившись с ближайшим ответчиком call-центра СБ («саппорт» по телефону).
Кроме последнего случая, в первых двух обязательно требуется PIN вашей карты СБ. Подключение услуги — бесплатное. На сайте необходимо будет ввести логин, прикреплённый к данной карте СБ, и пароль от него, т. е., выполнить процедуру входа в систему.
«СБ-Онлайн» отобразит карты и счета (включая открытые на данный момент вклады), историю последних списаний и пополнений счетов. Чтобы включить «Копилку СБ», сделайте следующее:
На сайте «Онлайн-Сбербанка» выберите банковскую карту (если у вас их несколько), на счёте которой активируется «Копилка». Можно выбрать любой из вкладов (с возможностью пополнения/снятия денег).
- Дайте команду «Операции – Подключить копилку».
- Нажмите на ссылку «Настроить пополнение».
- Установите размер регулярной суммы и расписание, по которому она будет перечисляться в копилку.
- Выберите повторно карту, в рамках счёта которой будет списываться добавляемая к «Копилке» сумма.
- Проверьте правильность заявки и нажмите на кнопку сохранения.
- Подтвердите запрос на подключение «Копилки» — дождитесь SMS на мобильный номер, указанный в качестве основного в «Мобильном банке» и введите временный пароль, присланный банком.
Информирование клиента о переводах
Подключив заранее услугу «Мобильный банк», владелец карты получает SMS-уведомления обо всех осуществляемых переводах и списаниях денег на счёте карты. Любое перечисление денег в «Копилку» информирует клиента об этом по SMS, где указывается сумма транзакции и запрос, которым одобряется каждое зачисление денег накопительный счёт. История таких перечислений отображается и в «Сбербанке-Онлайн».
Как отключить «Копилку»
Собрав на счёте «Копилки» нужную сумму, пользователь системы вправе отказаться и от сервиса. Для отключения услуги сделайте следующее (на выбор):
- Обратитесь с соответствующим заявлением в ближайшее отделение СБ, для чего нужны паспорт и банковская карта;
- Либо пройдите в «личном кабинете» на сайте СБ в раздел сервиса «Копилка».
Перевод на счёт «Копилки Сбербанка» будет отклонён при блокировке карты, ликвидации её счёта, закрытии вклада или сберегательного накопительного счёта, приостановлении всех списаний по карте, либо когда сумма перечисления оказывается больше, чем остаток средств на основном счёте карты.
При невозможности отчислить часть денег в «Копилку» пользователь получает соответствующее SMS. При неиспользовании услуги «Копилка» за три месяца подряд, услуга отменяется в одностороннем порядке, а все накопленные на счёте «Копилки» деньги возвращаются на основной счёт карты. Вы можете вновь воспользоваться услугой «Копилка», но при повторении такой же ситуации она будет отменена.
Источник