- Промоутер — кто это такой, обязанности промоутера, чем занимается
- Кто такой промоутер? Его основные обязанности
- Какие обязанности возложены на этого человека?
- Что еще нужно знать о них?
- Особенности работы консультанта-промоутера
- Обязанности промо-консультанта
- Отличия консультанта от обычного промоутера
- Кто такой промоутер-консультант
- Кто такой промоутер-консультант
- Что входит в обязанности специалиста
- Необходимые для работы личные качества
- Посмотрим видео на тему Кто такой промоутер-консультант
- Кто такой промоутер
- Работа промоутером: тонкости профессии
- Промоутер-консультант AGEL-самая высокооплачиваемая профессия
- Заключение
- Промоутер: кто он такой и что входит в его профессиональные обязанности
- Кто является промоутером и чем он занимается
- Обязанности
- Оплата труда
- Каким должен быть промоутер
Промоутер — кто это такой, обязанности промоутера, чем занимается
Кто такой промоутер? Его основные обязанности
«Промоутер» — это специалист, занимающийся распространением наиболее разнообразных листовок, брошюр, скидочных карт. Также на него возлагается и такая задача, как реклама услуг и всевозможной продукции. Подобная профессия в последнее время считается наиболее распространенной особенно среди молодого поколения.
Кто же это такой?
«Промоутер» — одна из весьма востребованных в наши дни профессий. Такого специалиста достаточно часто можно встретить вблизи супермаркетов, многочисленных станций метро, да и в остальных подобных местах. Часто ими работают не только девушки, но и парни разных возрастов и профессий. Они предлагают к покупке не только различную достаточно яркую одежду, но и остальную брендовую продукцию.
Чем занимается такой сотрудник? В первую очередь стоит отметить факт того, что этот человек предлагает к покупке различные товары. В обязательном порядке он должен объяснять все имеющиеся положительные характеристики предлагающейся продукции. Доказать клиенту, что он просто обязан приобрести (посетить, воспользоваться) именно этот товар или услугу.
Также не исключается грамотное консультирование по любым возникающим вопросам. Другими словами, промоутер-менеджер также должен привлекать внимание потенциальных покупателей к товарам или к конкретному бренду организации. Не является продавцом.
Какие обязанности возложены на этого человека?
Работать в данной сфере в последнее время считается достаточно привлекательным. В основном, такие люди необходимы именно в наиболее разнообразных рекламных агентствах. Не зря самые крупные компании берут в собственный штат очень много таких промоутеров. Особенно, все это касается отдела рекламы.
Профессия этого вида возникла на рынке достаточно давно. Впервые она появилась в 1960-х годах на территории США. Основная задача этого работника заключалась в предложении билетов на посещение определенного кино. В остальных странах подобная профессия возникла значительно позже. Приблизительно все это произошло в 90-е годы.
Как раз в этот момент, многие люди в нашей стране стали заниматься такой разновидностью деятельности, как частное предпринимательство. Увеличилась сама конкуренция на рынке.
В любой ситуации, у каждого без исключения сотрудника компании имеются собственные определенные обязанности. И первоначально здесь стоит отметить следующие варианты:
- Демонстрация товаров потенциальным клиентам.
- Раздача всевозможных пробников.
- Задача выдать побольше разнообразных рекламных листовок.
- Консультирование и привлечение потенциальных клиентов.
- Грамотная продажа продукции компании.
Что еще нужно знать о них?
Все его обязанности многочисленные и разнообразные. Помимо выше обозначенных вариантов также стоит отметить активные продажи и сбор всей требующейся контактной информации. Не исключается и такая работа, как грамотное составление детализированного отчета по собственной торговой точке.
Естественно, стоит отметить и факт того, что к каждому без исключения «П» предъявляются определенные требования. И в первую очередь необходимо отметить следующие варианты:
- Возрастная категория в пределах 18-35 лет.
- Грамотная речь, а также достаточная активность.
- Наличие среднего образования.
В основном, работа этого специалиста требует хотя бы 3-4 часов собственного времени. В любом случае, шансы устроиться на работу «П» имеются практически у каждого из нас, возраст которого находится в пределах не больше 35 лет. А вот заработная плата у такого специалиста может находиться в пределах до 300 рублей за один единственный час.
Промоутер — это профессиональный специалист, основная деятельность которого первоначально направляется на повышение показателей узнаваемости конкретной продукции. Естественно, все это касается и конкретных услуг. Все это в дальнейшем сможет принести организации действительно ощутимый доход.
Специалисты этого направления работают именно на людях. Они постоянно общаются с наиболее разнообразными клиентами. Они должны заинтересовать заказчика в приобретении определенной разновидности продукции. Среди обязанностей также стоит выделить и такое направление, как организация профессиональной презентации.
Поэтому в обязательном порядке ему необходимо грамотное консультирование по поводу качественности и преимуществ конкретной продукции. Дополнительно такой работник занимается и контролем самих запасов. Нередко он работает и со всевозможными видами документации.
Работа в этом направлении часто считается и просто первой ступенью на пути к последующему достижению значительного успеха. После этого можно хорошо устроиться в рекламной сфере.
Источник
Особенности работы консультанта-промоутера
Как и классический промоутер, промо-консультант занимается продвижением и рекламой товаров или услуг бренда-работодателя. В его задачи входит реализация запланированных маркетинговых мероприятий путем личного контакта с целевой аудиторией.
Обязанности промо-консультанта
Главная цель специалиста – предоставить потенциальным клиентам исчерпывающую информацию о продукте в личной беседе. Для привлечения аудитории используются тестеры продукции или возможность продегустировать пищевые продукты. Также промо-акции могут проходить на условиях предоставления подарка за покупку на определенную сумму.
Успешность проводимой рекламной акции напрямую зависит от активности и профессионализма промо-консультанта. Для выполнения поставленных задач специалист должен пройти несколько подготовительных стадий:
- Продакт-тренинг – это лекция, содержащая информацию о продукте или услуге, о его свойствах и преимуществах для целевой аудитории, об отличиях товара от конкурентов.
- Обучение средствам привлечения внимания – выучивание речевок.
- Получение скрипта бесед с клиентами, разыгрывание разных ситуаций на практике.
- Инструктаж по условиям работы (внешний облик, график, правила ведения отчетов, основные условия акции).
- Тестирование по усвоенному материалу.
Отличия консультанта от обычного промоутера
Традиционно промоутеры могут ответить лишь на базовые вопросы о продукте, отсылая покупателей к продавцам для разъяснения более сложных ситуаций. В отличие от них, промоутер-консультант способен дать исчерпывающие ответы и рекомендации по продукту или услуге, не прибегая к помощи продавцов.
Опытные промо-консультанты обладают более высокой компетенцией благодаря прохождению специального обучения:
- Анализ характеристик и преимуществ продукта. Рассмотрение свойств, которые вызывают сомнения, и проработка нейтрализации возражений.
- Техники установления контакта и позитивного общения с покупателями, позволяющие выявлять потребности и возможные сомнения.
- Выгодная презентация, подчеркивающая потребительскую ценность и выгоды продукта.
- Умение закрывать сделки, завершать общение на позитивной ноте.
Вложения, потраченные на подготовку промо-консультантов, согласно статистике, окупаются в разы за счет существенного повышения продаж. Результаты обучения особенно впечатляют, если консультант приобретает не только теоретические знания, но и практические навыки использования продукта.
Источник
Кто такой промоутер-консультант
Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Кто такой промоутер-консультант, что входит в его обязанности, какими личными качествами он должен обладать.
Кто такой промоутер-консультант
Промоутер занимается распространением рекламных листовок или рекламой товаров и услуг (промоушеном).
Часто на улицах, в многолюдных местах — вблизи кинотеатров, гипер- и супермаркетов — можно видеть людей в яркой одежде, которые раздают листовки или образцы товаров, рассказывают об их свойствах, особенностях, грамотно и доступно отвечают на вопросы потребителей и просто привлекают их внимание к бренду компании.
Обычно они одеты в фирменную одежду с легко узнаваемым логотипом, но одной только одежды недостаточно.
Они должны уметь привлечь внимание аудитории взглядом, улыбкой, приветствием, завязать разговор, заинтересовать товаром.
Услугами промоутеров пользуются рекламные агентства, магазины, некоторые крупные компании берут их в штат в отдел рекламы и PR.
Кроме торговой сферы промоутеры работают в сфере:
Они отвечают за привлечение публики и поддержание их интереса:
- К музыкальным коллективам или отдельным исполнителям;
- Радиостанциям;
- Сериям книг;
- Кинофильмам;
- Телесериалам;
- Спектаклям и мюзиклам.
Специалист разрабатывает план действий, придумывает идеи, продумывает рекламные кампании.
Что входит в обязанности специалиста
В его обязанности входит:
- Раздача рекламных листовок и пробников товаров;
- Демонстрация товара потребителю;
- Привлечение клиентов и их консультирование;
- Контролирует запасы продукции. Специалист должен знать, какое количество товаров имеется на складах, по мере необходимости он отправляет заявки на их пополнение;
- Взаимодействует с товароведами;
- Продает продукцию.
Он должен побудить клиента к покупке рекламируемого товара.
Кроме этого, в его обязанности может входить:
- Сбор контактных данных людей, заинтересованных в акции;
- Составление отчетности по своей торговой точке.
Специалист должен быть активным, обладать грамотной речью.
Его доход зависит от того, сколько времени от затратит на работу.
Работа промоутера-консультанта подразумевает посредничество между покупателем и продавцом.
Сегодня на рынке появилось много похожих товаров, и заинтересовать покупателя продукцией какого-либо бренда сложно, если она ничем не отличается от продукции конкурентов.
Вот в этом случае и выручает профессия промоутера. Данный специалист выступает в роли эксперта, рассказывает о достоинствах продукции, помогает выделить ее на фоне остальных товаров.
И все это способствует повышению роста объема продаж.
Специалисты, которые смогут предоставить покупателю необходимую консультацию, нужны в торговых точках, продающих:
- Технику — не все могут разобраться в ее характеристиках, а опытный сотрудник поможет выбрать покупателю нужную;
- Бытовые товары;
- Продукты питания. В крупных супермаркетах огромный ассортимент и задача промоутера-консультанта — показать клиенту новинки, рассказать о действующих скидках и проводимых в магазине акциях;
- Косметику. Всем хочется выглядеть хорошо и быть красивыми. Чтобы выбрать подходящую вашему типу кожи косметику как нельзя кстати пригодится консультация специалиста.
Успех компании будет зависеть именно от промоутера, т.к. он взаимодействует с покупателями и убеждает их в необходимости совершить покупку.
Необходимые для работы личные качества
Поэтому для специалиста важны такие качества:
- Коммуникабельность. Общение со специалистом должно быть легким и непринужденным;
- Интуиция;
- Дар избегать конфликтных ситуаций;
- Он должен иметь глубокие познания в выбранном им направлении;
- Безупречно владеть информацией о деятельности компании, занимающейся продажами, о бренде и торговой марке, чтобы как можно подробнее ответить на все вопросы покупателей;
- Знать все достоинства и недостатки продаваемых товаров. Так он не только порекомендует товар, но и удовлетворит пожелания клиента;
- Должен уметь убеждать;
- Иметь привлекательный вид;
- Быть доброжелательным.
Он должен обладать творческими и организаторскими способностями, нестандартным мышлением.
Также вы можете ознакомиться со статьей Онлайн-консультант, перейдя по ссылке https://web4job.ru/onlajn-konsultant/.
Посмотрим видео на тему Кто такой промоутер-консультант
Кто такой промоутер
Работа промоутером: тонкости профессии
Промоутер-консультант AGEL-самая высокооплачиваемая профессия
Заключение
В этой статье мы рассмотрели тему Кто такой промоутер-консультант, что входит в его обязанности, какими личными качествами он должен обладать.
Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.
Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.
Источник
Промоутер: кто он такой и что входит в его профессиональные обязанности
В современных рыночных условиях для достижения высоких продаж торговые компании проводят различные виды акций. Это одно из условий успеха. Результат такого мероприятия во многом зависит от того, кто его организует и как, то есть от промоутера. Что это за профессия и в чем заключаются ее особенности расскажет статья.
Кто является промоутером и чем он занимается
В настоящее время промо-акции стали привычными для многих людей. Если несколько лет назад граждане нашей страны опасались людей, которые останавливали их на улице и предлагали попробовать напиток или попробовать печенье, то теперь все изменилось.
Проще говоря, промоутер — это человек, который продвигает товар (услугу) на рынке. Вот что подразумевает эта профессия. У многих может возникнуть вопрос: «А что он делает?». Должно быть, все хотя бы раз в жизни встречали на улице симпатичного парня или девушку с сияющей улыбкой на губах. Обычно они быстро проговаривают заготовленную речь и протягивает листовку.
Также они могут предложить принять участие в каком-то мероприятии.
Именно этих людей и называют промоутерами. Представители этой профессии могут ходить по торговому центру и предлагать попробовать какой-то новый продукт, при этом они запросто могут быть одеты в костюм гамбургера или какого-то другого персонажа. Какую бы роль они ни играли, их главная цель — продвижение товаров, услуг, а иногда и людей.
Обязанности
Какую работу выполняет промоутер? Проанализировав объявления на сайтах с вакансиями, можно выделить основные обязанности. Они заключаются в следующем:
распространение листовок с рекламой;
приглашение людей попробовать или испытать продукт;
консультирование по продукции;
обмен штрих-кодов или этикеток на подарок;
организация массовых мероприятий.
Эти обязанности прописаны практически в каждом объявлении. Зная о них, уже можно понять, хочется или нет идти работать на такую должность. У многих может возникнуть вопрос, касающийся оплаты. Об этом поговорим ниже.
Оплата труда
Заработная плата человека, продвигающего товар, зависит от того, что от него требуется. Если он просто раздает листовки, то оплата будет соответственно низкой, если нужно что-то посоветовать, то — немного выше, а если требуется организовать вечеринку, то можно рассчитывать на приличный оклад.
Если в тоже время промоутер продает продукт, он получает процент с продаж. Но такое условие оговаривается заранее. Чаще всего работа по продвижению товара оплачивается за каждый час (минимально — 100 рублей), и чем сложнее требования, тем больше заработок.
Каким должен быть промоутер
Для проведения промо-акций не требуется специального образования. Пока в ВУЗах не обучают этой специальности, но все впереди! Это не профессия, а скорее призвание. Компании, которым требуется промоутер, обращают внимание на следующие качества соискателя:
Внешние данные. Сотрудник (девочка или мальчик) должен быть, прежде всего привлекательным. Как правило, для девушек это длинные ноги, пышная грудь, высокий рост, длинные волосы и т. д. Внешний вид должен быть привлекательным, а не провокационным (чтобы покупатель не отвлекался).
Возраст. Не моложе 18 и не старше 30 лет.
Коммуникабельность. Человек должен легко идти на контакт, свободно общаться, иметь большой словарный запас.
Грамотность также является важным фактором, потому что промоутер должен будет заполнить вопросники, тестовые формы и т.д. в зависимости от вида деятельности.
Чаще всего это одноразовая работа. Как правило, такой рекламной деятельностью занимаются студенты. Пожалуй, это все, что можно рассказать о карьере промоутера. Если вы заинтересованы в такой работе и подходите по всем параметров, то вперед!
Источник