Что такое промо продукция и кому она нужна?
Представьте на мгновение, что вы стали невидимы. Человек-невидимка – сюжет, неоднократно всплывавший в различных произведениях. Жизнь его обычно довольно неуютна и полна неприятностей. Его не замечают даже близкие, ему трудно удовлетворить свои потребности даже на базовом уровне.
Именно в такой ситуации оказывается бизнес, если не уделять внимания рекламе. Кафе, магазин, клиника, салон может существовать в официальных документах, занимать определенную площадь – и не существовать для широкой аудитории клиентов. Разве что случайно заметят, проходя мимо. Призрак. Мираж.
Простой способ сделать его видимым для широкого круга целевой аудитории – промо продукция. Логотип, нанесенный на самые разные носители, станет не просто свидетельством существования вашего бизнеса, но и маяком, привлекающем к нему новых клиентов. Носителем может служить:
- Печатная продукция – флаеры, листовки, визитки, календари.
- Одежда – футболки, кепки, шарфы, шапки.
- Промо-одежда, ростовые куклы, оборудование для промо акций.
- Сувенирная продукция – кружки, ручки, блокноты, зажигалки, зонты, сумки.
- И многое другое.
Эффективность такого рода продвижения имеет простое объяснение. Качественные, эффектные вещи приятно получить в подарок и удобно использовать. При этом они работают сразу в нескольких направлениях. Лояльность клиента, получившего приятный подарок, возрастает. А использование продукции с логотипом делает бренд узнаваемым, увеличивая вероятность его предпочтения при сравнении с другими.
При этом эффективность BTL зависит от таких факторов, как:
- качество промо продукции;
- оригинальность;
- эффектный, креативный дизайн;
- соответствие предпочтениям целевой аудитории.
То есть промо продукция должна быть высококачественной, привлекающей внимание и попадающей точно в запрос аудитории, которую вы хотите видеть своими клиентами. Косметичка с логотипом для женщин, зажигалка для потребителей табачной продукции, брелок для ключей автолюбителям, кружки любителям чая или кофе – простые и беспроигрышные варианты.
К логотипу можно добавить различные элементы, привлекающие внимание – цитаты, «предсказания», милые пожелания и многое другое. В этом случае они приобретут еще коллекционную ценность – желание собрать все образцы.
Рекламное агентство полного цикла Лига Рекламных Решений поможет вашему бизнесу стать видимым, оригинальным. привлекательным. Мы предлагаем полный цикл изготовления промо продукции «под ключ», от разработки оригинального дизайнерского макета до изготовления партий продукции, доставки, распространения. Собственная производственная база и штат специалистов позволяет гарантировать высокое качество на каждом этапе и точное соблюдение сроков. Станьте ярче с Лигой Рекламных Решений.
Источник
Что означает слово «промо» в названии товаров/услуг?
Например есть такое как «промо-код», «промо-период», а недавно видела в рекламе вообще «промо-сумка»? Какое значение несет слово «промо»? Когда оно применяется?
С английского языка слово promo переводится как скидочный.
Есть ещё слово promotion, которое содержит в себе слово promo и переводится как продвижение или поощрение.
Теперь разберёмся, где это слово используется.
Оно используется обычно при продаже чего-нибудь, обычно в магазинах или в интернет магазинах.
Например вкупе со следующими словами:
промо-код — это код, который нужно ввести, чтобы получить скидку в интернет магазине.
промо-акция — это условия в магазине, когда товар продаётся какое-то время по сниженой цене. Иногда для всех, иногда для тех, у кого куплена скидочная карта, а иногда продаётся товар по акции: 2 по цене 1. Это значит, что заплатишь одинаково, взяв 1 или 2 товара. То есть, чтобы получить товар в 2 раза дешевле, нужно взять сразу 2 штуки.
промоутер — это такая профессия. Какая-то фирма, чтобы раскрутить свой бренд, арендует место в магазине и располагает там стойку. За этой стойкой стоят девушки-промоутеры (изредка мужчины) и предлагают попробовать или купить по акции их продукцию, то есть привлекают внимание людей к какому-то определённому товару, который фирма производитель хочет раскрутить. Делается это обычно если в товаре есть какая-то новая фишка, о которой людям надо рассказать, иначе они на неё не обратят внимание. Например какая-то новая форма зубной щётки или сигареты с улучшеным фильтром.
Первая часть названий некоторых товаров или услуг, которая звучит как «промо-«, образовано путём обычного сокращения слова «промоутерский», которое в свою очередь восходит к английскому языку. С этой то ли приставкой, то ли основой, то ли полусамостоятельномым словом цацкались достаточно долго. Ввели его в русский язык и не сразу поняли, что с ним делать. Или с помощью дефиса подсоединять к разным существительным, или раздельно писать. Остановились в результате, вроде бы, на слитном написании. Например — «промогруппа».
Чаще всего, это иноязыкое изначалие означает в разных контекстах некую полубесплатность (или же полную бесплатность), демонстрационность товара, ознакомительные версии неких произведений, товар-рекламу, товар-акцию и тому подобное.
Например «промо-период» означает период проведения акции с XX по XX, и в этот период, как правило, услуга или товар предоставляются бесплатно или с большой скидкой, по окончании «промо-периода» действует обычная цена на товары и услуги. «Промо-код», это код участвующий в акции, как правило, его находят под пробкой акционного продукта или под этикеткой и отправляют на определенный короткий номер, специально выделенный под акцию или регистрируют на сайте компании проводящей акцию.
насколько я понимаю, промо-значит, что продукт предназначен для рекламы товара
Собственно, и сейчас нужно платить. Но посылки для личного использования стоимостью меньше 65 тысяч рублей пошлиной не облагаются, если таможня не посчитает, что личное использование данного товара сомнительно. Например, нереально ввезти без пошлин любые радиоизмерительные приборы, паяльное оборудование и расходники, 3D-принтеры — это все считается промышленным оборудованием и вообще не может быть растаможено частным лицом (и по идее, не должно продаваться частным лицам и внутри страны).
Но сейчас хотят эту сумму уменьшить в несколько раз и ввести ограничение, чтобы посылки были не чаще, чем раз в три года (по образцу Белоруссии).
1) Поискать в сети. Может кто переводил инструкцию для такого или аналогичного «прибора».
2) Взять английский вариант и перевести. С техническим текстом даже Google переводчик хорошо справляется.
3) Зайти в магазин, где есть аналогичный товар, и попросить консультантов показать инструкцию. Почитать, отдать и уйти =)
Стараемся не экономить. Это закрывает энергетический канал к богатству ( об этом лучше написала моя знакомая здесь). Понимаю, что времена непростые. Но на еде не экономим — есть уже протоптанные места, где можно взять качественные продукты и не переплатить. Одежда. Тоже стараемся одеваться хорошо, но и не наполнять шкаф ненужной одеждой. А хорошую одежду, но б/у несем в церковь.
Вроде свет лишний не жгем и воду лишнюю не плескаем, но приходят счета такие, что «мама не горюй» — платим и за соседей, наверное. Так нас поставили и пока не протестуем.
Я уже 7 лет покупаю через интернет: выбор лучше, цена ниже; выбираю дома за чашечкой чая любимого или лежа в своей кровати — ляпота, ребята. Но, чтобы товар был качественным, а сон крепче, я крупные товары покупаю в одних и тех же магазинах годами (советую оформить карту скидок — еще больше нарадуетесь).
Ну, а в новом для себя магазине я делаю пробные 2-5 закупок в разные сезоны и на мелкую сумму (желательно разной категории товаров). Проверяю качество, гарантию; очень важен сервис по телефону и в реалии; сроки и качество доставки. Конечно же и стоимость этой доставки.
В моём случае, если нет доставки по «Нова пошта», то курьер мне ненужен — буду искать другой магазин потому, что это дороже и хлопоты на голову с ожиданием. Сразу все вопросы уточняю по телефону еще — если ответа не получу на все, то и заказ в таком магазине уже под сомнением — мало ли почему нет ответа.
И доставка: строго наложенным платежом: забираешь посылку на почте только после её оплаты, но если посылка испорчена, то можно её вернуть назад и не платить денег.
По внешнему виду, и даже по картинке на экране — никак.
Очень часто в технике есть «скрытые дефекты», которые проявляются только со временем. Любое техническое изделие подвержено процессу старения. Обычно техника проектируется так, чтоб среднестатистичемкий срок службы всех ключевых компонентов был примерно один и тот же. Очень часто, особенно на приличных фирмах, дорожащих своей репутацией, проводится входной отбор комплектующих и даже проводится их трениовка перед тем, как они ставятся в конечное изделие (часто такую тренировку проводят сами поставщики компонентов, и по той же причине: они дорожат своей репутацией).
Но даже такие строгие меры не гарантируют того, что в какой-то детальке не проявится её скрытый дефект. Что с течением времени не уползёт сопротивление какого-то резистора или не расползётся какой-то нанометровой ширины проводочек в интегральной схеме (процессов электромиграции алюминия никто не отменял, хотя все с ними борются), не нарушится какой-то контактик. И никакие тесты склонности к такому развитию событий не выявят.
Это и есть «скрытый дефект». Какое-то случайное сочетание факторов, которые снижают срок службы одного компонента. Ясен пень, что выявляется это только в процессе эксплуатации, потому что поначалу этот компонет ведёт себя совершенно нормально. Это примерно как с детьми — все они рождаются пусеньками, и лишь со временем выясняется, что милый карапуз превратился в чикатилу.
Источник
Что такое промо продукция и кому она нужна
Гарантируем оперативное производство POS-материалов для вашей промо-акции
Разработаем индивидуальный дизайн листовки в соответствии со стилистикой вашего бренда
Изготовим промо-материалы высокого качества с использованием новейших технологий производства
Быстрая доставка промо-материалов по любому адресу по всей России
Создадим
индивидуальный дизайн
Изготовим
в кратчайшие сроки
Промо-материалы
высокого качества
Сделают
акцию заметнее
Они могут быть самыми разными, причем эффективность BTL-рекламы с их применением напрямую зависит от того, насколько оригинальным является выбор носителя и креативным его оформление. При этом следует исходить из предпочтений целевой аудитории. Например, бренду, выпускающему товары для женщин, можно порекомендовать дарить покупательницам косметички со своим логотипом, которые привлекут внимание подруг, приятельниц, коллег по работе и сформируют положительный имидж компании, а фирме, занимающейся продажей чая — наносить свою эмблему на сувенирные чашки.
Кроме того, к промо-продукции относится промо-форма, ростовые куклы, листовки и другие полиграфические материалы рекламного характера и т.д.
Мы изготовим для вас:
Что такое промо продукция
- флайеры;
- промо-стойки;
- промо-одежду любого типа, в том числе, нестандартную;
- ростовые куклы;
- ручки с лоботипами;
- зонтики;
- сувенирные кружки;
- сумки различного размера, дизайна и назначения;
- зажигалки;
- брелоки;
- и любую другую продукцию рекламного характера с логотипами.
Все они изготовлены из качественных материалов, имеют стильный дизайн и их приятно получить в подарок.
Логотип на таких сувенирах запомнится не только тем, кто ими пользуется, но и окружающими, поэтому о вашей компании узнает большое количество потенциальных клиентов.
Если вам нужна промо продукция, бращайтесь агентство «Creon». Наше агентство относится к числу BTL-компаний, которые осуществляют свою деятельность по полному циклу. Он включает изготовление всех необходимых промо материалов, что возможно благодаря наличию у нас собственной производственной базы. Закажите промо-продукцию в «Creon», и убедитесь, как выгодно сотрудничать с нашим агентством.
Источник
Что такое промо-акция: разбираемся
Узнайте, как проводить промо-акцию, чтобы повысить спрос на продукцию
- Главная
- Поддержка
- Глоссарий
- Промо-акция
Промо-акция — это маркетинговый инструмент, с помощью которого компании продвигают свои товары и услуги и стимулируют сбыт.
Содержание
Давайте узнаем, для чего компании используют этот маркетинговый инструмент.
Для чего нужны промо-акции?
Проведение промо-акции помогает лучше презентовать свой продукт, ознакомить целевую аудиторию с его свойствами. Промо-акции можно запускать в виде контекстной рекламы, email рассылок, постов в соцсетях, сообщений чат-бота, а также взаимодействовать с покупателями физически, например, предлагать продукты для дегустации и раздавать пробники.
С помощью промо-акций компании увеличивают узнаваемость бренда, стимулируют сбыт своей продукции и повышают конкурентоспособность. Этот инструмент является неотъемлемой частью современного маркетинга.
Давайте узнаем, когда нужно проводить промо-акции.
Когда нужно проводить промо-акции?
Промо-акции проводят в следующих случаях.
- Перед запуском нового продукта или услуги. Это помогает рассказать о своем товаре и заинтересовать как можно большее количество потенциальных покупателей.
- Перед активной фазой продвижения сезонных продуктов. К примеру, мороженое, освежающие напитки, кремы для загара начинают активно продвигать в середине-конце весны.
- Во время активной лидогенерации. Промо-акции помогают быстрее сконвертировать новых лидов в покупателей.
- Для мотивирования неактивных подписчиков. Если лиды давно не взаимодействовали с брендом, промо-акция может оживить их интерес.
- Для повышения спроса на продукты с коротким жизненным циклом. Если у вас есть продукция, которую плохо покупают, промо-акция поможет быстрее распродать товар и освободить место для других позиций.
Давайте узнаем, как эффективно проводить промо-акции.
Как проводить промо-акции?
Следуя этим шагам, вы сможете добиться хороших результатов с помощью этого маркетингового инструмента.
- Определитесь с товаром, который вы хотите продвигать.
- Как можно точнее определите целевую аудиторию, которая будет нуждаться в вашем товаре.
- Определите маркетинговый бюджет, который вы можете потратить на акцию.
- Выберите инструменты для промо-акции в зависимости от предпочтений вашей ЦА, к примеру, email рассылки, чат-боты для Facebook или Telegram, реклама в соцсетях.
- Во время проведения промо-акции мониторьте ее эффективность с помощью метрик и меняйте подход, каналы коммуникации или тон обращения, если вы наблюдаете низкий уровень вовлеченности.
Поздравляем, теперь вы знаете, что такое промо акция, для чего она нужна, а также, как её проводить.
Источник