- Профиль ступицы диска сцепления что это
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Сообщений 1 страница 16 из 16
- Поделиться122.03.2013 18:43
- Новости:
- Автор Тема: Выбор диска сцепления (Прочитано 5173 раз)
- #1 AlexS
- #2 AlexS
- #3 andrea1963
- #4 ORA
- #5 Alex_Kovy
- #6 RusMarshal
- #7 Alex_Kovy
- #8 RusMarshal
- #9 Alex_Kovy
- #10 DSG
- #11 RusMarshal
- #12 ORA
- #13 vagram
- Прикрепленные изображения
- #14 Alex_Kovy
- Что обозначает в маркировке диска сцепления 23×26-23N
- Сообщений [ 6 ]
- 1 Автор темы: Zwer 14.01.15 19:39
- Тема: Что обозначает в маркировке диска сцепления 23×26-23N
- 2 Автор ответа: Дядя Фёдор 14.01.15 19:43
- Re: Что обозначает в маркировке диска сцепления 23×26-23N
- Форум владельцев Volkswagen Passat B2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Сцепление. ‡Правильность выбора з/ч.
- Сообщений 1 страница 16 из 16
- Поделиться122.03.2013 18:43
- Профиль ступицы диска сцепления что это
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Сообщений 1 страница 16 из 16
- Поделиться122.03.2013 18:43
- Новости:
- Автор Тема: Выбор диска сцепления (Прочитано 5173 раз)
- #1 AlexS
- #2 AlexS
- #3 andrea1963
- #4 ORA
- #5 Alex_Kovy
- #6 RusMarshal
- #7 Alex_Kovy
- #8 RusMarshal
- #9 Alex_Kovy
- #10 DSG
- #11 RusMarshal
- #12 ORA
- #13 vagram
- Прикрепленные изображения
- #14 Alex_Kovy
- Совет SACHS для СТО:
- Внимание!
- Почему необходимо смазывать профиль ступицы в легковых и коммерческих автомобилях
- Используйте небольшое количество смазки: специалисты «VOX Car Doctors» в разделе «Technical Clip».
- Как правильно нанести смазку на профиль ступицы
- Специнструмент SACHS
- Приборы SACHS для проверки бокового биения
- Правильный выбор смазочного материала очень важен
- Сервисная информация о продукции SACHS
- Дополнительная информация
- Центр настроек конфиденциальности
- Ваша конфиденциальность
- Строго необходимые файлы cookie
- Эксплуатационные файлы cookie
Профиль ступицы диска сцепления что это
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Сцепление. ‡Правильность выбора з/ч.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться122.03.2013 18:43
- Автор: Тимоfei
- Новичок
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Сообщений: 30
- Уважение: +2
- Провел на форуме:
1 день 5 часов - Последний визит:
08.02.2019 19:15 - Данные авто: VW Passat 32B, 1987, 1.6л
О коне: Passat B2, 1987г. двиг. DT, 1.6, родное сцепление 190 мм.
Кто владеет информацией, прошу поделиться..
1. Вычитал в сети, что можно ставить вместо 190 мм, сцепление диаметром 200 мм, или 210 мм, естественно когда меняешь в сборе — корзина, диск, выжимной подшипник. Маховики одинаковые у машинок этих годов и они позволяют устанавливать корзину и диск большего диаметра, чем 190 мм. Это так?
2. В соответствии с этим мой выбор может быть таким:
— Диск сцепления SACHS (арт. 1861 573 342) (Диаметр, мм 210, Дополнительно 210TPD, Профиль ступицы 18,3×20,4-24N, Число зубцов, шт. 24)
— Корзина Valeo (арт. 802 432) диаметр 210 мм
— Выжимной SACHS (арт. 3151 193 041)
Ссылки на Exist в том же порядке:
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386925652
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942036
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942068
Как вам такой выбор и что может быть не так?
3. Настораживают циферки в «Профиле ступицы», в диске сцепления, описанном выше. 24N это я так понимаю длина самой втулки со шлицами, а 18,3 Х 20,4 это диаметр. Но для моей модели я видел разные показатели диаметра. Слышал так же мнение не париться — подойдёт. Кто что скажет?
Новости:
Welcome to VolvoClubRWD !
- VolvoClubRWD >
- Ремонт, обслуживание, тюнинг >
- Трансмиссия (Модераторы: 244, volvovan, spoon, Zeka) >
- Выбор диска сцепления
Автор Тема: Выбор диска сцепления (Прочитано 5173 раз)
- VolvoClubRWD >
- Ремонт, обслуживание, тюнинг >
- Трансмиссия (Модераторы: 244, volvovan, spoon, Zeka) >
- Выбор диска сцепления
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 25.
#1 AlexS
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возник вопрос. Нужно менять диск сцепления, екзист предлагает только лук и sachs(11 и 5 тыр соответственно). Но в описании у профиля ступицы у них цифры разнятся — 23х25,2 у лук и 23х25,6 у sachs. Нашел инфу что подходят » как родной диск сцепления от Nissan Patrol GR (Y60) 2.8 TD, Профиль ступицы: 23×25,6-24N; Число зубцов: 24; Диаметр [мм]: 240 «. На экзисте Нашел кучу заменителей, но какой выбрать не знаю, есть Aisin, но профиль ступицы — 24×25,6(я так понимаю на 2,3tdi), а у Exedy нет обозначения профиля, только диаметр 25,6 и кол-во зубцов 24. Может кто ставил себе на 2,4 и сохранился партнамбер?
Есть еще LUK комплект за 7, но RepSet.
#2 AlexS
Никто не ставил себе значит Exedy или Asin?
#3 andrea1963
Никто не ставил себе значит Exedy или Asin?
#4 ORA
Вот на днях поменял себе диск сцепления от Nissan Patrol все четко и мягко работает. До этого стоял тоже от какого та Nissana от трех литрового не знаю от какого подбирал по образцу вот кстати номерок 30100-04U00 (Situo) хрень короче во первых при трогании машина дергалась во вторых он за год практически сгорел хотя вроде сильно не буксовал разбирал не из за него подшипник на первичном валу затрещал и походу диск поменял. Завтра в гараж попаду номерок напишу с нового диска.
#5 Alex_Kovy
#6 RusMarshal
#7 Alex_Kovy
полтора года езжу на патроловском,цена была в 2 раза меньше сакса и люка.
Патрол тоже не одну движку имеет. Может все-таки кто-то поделится сокровенными знаниями по поводу номера сцепы от Патрола? Или это не для профанов?
#8 RusMarshal
#9 Alex_Kovy
DF-135 в экзисте
ЙЕС. СЕНК Ю!
И упс. Цена за несчастный диск — от полутора (хау-ноу) до 9-ти штук (не ориг).
#10 DSG
А переклепать? Дешево и сердито.
#11 RusMarshal
#12 ORA
Вот только сейчас добрался до гаража вот номер который написан на коробки NS-11 30100-V5200 (Valeo) цена 5500 тенге или 1100 руб.
#13 vagram
Прикрепленные изображения
#14 Alex_Kovy
Вот только сейчас добрался до гаража вот номер который написан на коробки NS-11 30100-V5200 (Valeo) цена 5500 тенге или 1100 руб.
Источник
Что обозначает в маркировке диска сцепления 23×26-23N
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 6 ]
1 Автор темы: Zwer 14.01.15 19:39
- Zwer
- Лампочки я тут вкруч
- Offline
Тема: Что обозначает в маркировке диска сцепления 23×26-23N
Что обозначает в маркировке диска сцепления 23×26-23N
2 Автор ответа: Дядя Фёдор 14.01.15 19:43
- Дядя Фёдор
- саабер
- На связи
- Откуда: Спб, Юго-Запад
Re: Что обозначает в маркировке диска сцепления 23×26-23N
С количеством зубьев, диаметрами по внешним и внутренним точкам не коррелирует?
Добавлено: 14.01.15 19:52
Для диска, где встречается даммная маркировка прямо сказано, что это профиль ступицы, то есть я предположил верное направление.
Число зубьев для того же диска 23, и вот опой чую, что 23 это одна из цифр профиля, ещё две цифры я бы проверил, похожи в целом, а буковка я хз, может, например, форма зуба.
Добавлено: 14.01.15 19:57
Третья цифра — количество зубцов точно.
Сань, а к чему вопрос вообще?
Добавлено: 14.01.15 19:59
Первые две ещё могут быть диаметров вала по внешним точкам и высотой ступицы, как вариант.
Источник
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сцепление. ‡Правильность выбора з/ч.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться122.03.2013 18:43
- Автор: Тимоfei
- Новичок
- Зарегистрирован : 22.03.2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 30
- Уважение: +2
- Провел на форуме:
1 день 5 часов - Последний визит:
08.02.2019 19:15
О коне: Passat B2, 1987г. двиг. DT, 1.6, родное сцепление 190 мм.
Кто владеет информацией, прошу поделиться..
1. Вычитал в сети, что можно ставить вместо 190 мм, сцепление диаметром 200 мм, или 210 мм, естественно когда меняешь в сборе — корзина, диск, выжимной подшипник. Маховики одинаковые у машинок этих годов и они позволяют устанавливать корзину и диск большего диаметра, чем 190 мм. Это так?
2. В соответствии с этим мой выбор может быть таким:
— Диск сцепления SACHS (арт. 1861 573 342) (Диаметр, мм 210, Дополнительно 210TPD, Профиль ступицы 18,3×20,4-24N, Число зубцов, шт. 24)
— Корзина Valeo (арт. 802 432) диаметр 210 мм
— Выжимной SACHS (арт. 3151 193 041)
Ссылки на Exist в том же порядке:
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386925652
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942036
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942068
Как вам такой выбор и что может быть не так?
3. Настораживают циферки в «Профиле ступицы», в диске сцепления, описанном выше. 24N это я так понимаю длина самой втулки со шлицами, а 18,3 Х 20,4 это диаметр. Но для моей модели я видел разные показатели диаметра. Слышал так же мнение не париться — подойдёт. Кто что скажет?
Источник
Профиль ступицы диска сцепления что это
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Сцепление. ‡Правильность выбора з/ч.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться122.03.2013 18:43
- Автор: Тимоfei
- Новичок
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Сообщений: 30
- Уважение: +2
- Провел на форуме:
1 день 5 часов - Последний визит:
08.02.2019 19:15 - Данные авто: VW Passat 32B, 1987, 1.6л
О коне: Passat B2, 1987г. двиг. DT, 1.6, родное сцепление 190 мм.
Кто владеет информацией, прошу поделиться..
1. Вычитал в сети, что можно ставить вместо 190 мм, сцепление диаметром 200 мм, или 210 мм, естественно когда меняешь в сборе — корзина, диск, выжимной подшипник. Маховики одинаковые у машинок этих годов и они позволяют устанавливать корзину и диск большего диаметра, чем 190 мм. Это так?
2. В соответствии с этим мой выбор может быть таким:
— Диск сцепления SACHS (арт. 1861 573 342) (Диаметр, мм 210, Дополнительно 210TPD, Профиль ступицы 18,3×20,4-24N, Число зубцов, шт. 24)
— Корзина Valeo (арт. 802 432) диаметр 210 мм
— Выжимной SACHS (арт. 3151 193 041)
Ссылки на Exist в том же порядке:
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386925652
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942036
— http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386942068
Как вам такой выбор и что может быть не так?
3. Настораживают циферки в «Профиле ступицы», в диске сцепления, описанном выше. 24N это я так понимаю длина самой втулки со шлицами, а 18,3 Х 20,4 это диаметр. Но для моей модели я видел разные показатели диаметра. Слышал так же мнение не париться — подойдёт. Кто что скажет?
Новости:
Welcome to VolvoClubRWD !
- VolvoClubRWD >
- Ремонт, обслуживание, тюнинг >
- Трансмиссия (Модераторы: 244, volvovan, spoon, Zeka) >
- Выбор диска сцепления
Автор Тема: Выбор диска сцепления (Прочитано 5173 раз)
- VolvoClubRWD >
- Ремонт, обслуживание, тюнинг >
- Трансмиссия (Модераторы: 244, volvovan, spoon, Zeka) >
- Выбор диска сцепления
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 25.
#1 AlexS
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возник вопрос. Нужно менять диск сцепления, екзист предлагает только лук и sachs(11 и 5 тыр соответственно). Но в описании у профиля ступицы у них цифры разнятся — 23х25,2 у лук и 23х25,6 у sachs. Нашел инфу что подходят » как родной диск сцепления от Nissan Patrol GR (Y60) 2.8 TD, Профиль ступицы: 23×25,6-24N; Число зубцов: 24; Диаметр [мм]: 240 «. На экзисте Нашел кучу заменителей, но какой выбрать не знаю, есть Aisin, но профиль ступицы — 24×25,6(я так понимаю на 2,3tdi), а у Exedy нет обозначения профиля, только диаметр 25,6 и кол-во зубцов 24. Может кто ставил себе на 2,4 и сохранился партнамбер?
Есть еще LUK комплект за 7, но RepSet.
#2 AlexS
Никто не ставил себе значит Exedy или Asin?
#3 andrea1963
Никто не ставил себе значит Exedy или Asin?
#4 ORA
Вот на днях поменял себе диск сцепления от Nissan Patrol все четко и мягко работает. До этого стоял тоже от какого та Nissana от трех литрового не знаю от какого подбирал по образцу вот кстати номерок 30100-04U00 (Situo) хрень короче во первых при трогании машина дергалась во вторых он за год практически сгорел хотя вроде сильно не буксовал разбирал не из за него подшипник на первичном валу затрещал и походу диск поменял. Завтра в гараж попаду номерок напишу с нового диска.
#5 Alex_Kovy
#6 RusMarshal
#7 Alex_Kovy
полтора года езжу на патроловском,цена была в 2 раза меньше сакса и люка.
Патрол тоже не одну движку имеет. Может все-таки кто-то поделится сокровенными знаниями по поводу номера сцепы от Патрола? Или это не для профанов?
#8 RusMarshal
#9 Alex_Kovy
DF-135 в экзисте
ЙЕС. СЕНК Ю!
И упс. Цена за несчастный диск — от полутора (хау-ноу) до 9-ти штук (не ориг).
#10 DSG
А переклепать? Дешево и сердито.
#11 RusMarshal
#12 ORA
Вот только сейчас добрался до гаража вот номер который написан на коробки NS-11 30100-V5200 (Valeo) цена 5500 тенге или 1100 руб.
#13 vagram
Прикрепленные изображения
#14 Alex_Kovy
Вот только сейчас добрался до гаража вот номер который написан на коробки NS-11 30100-V5200 (Valeo) цена 5500 тенге или 1100 руб.
Источник
Совет SACHS для СТО:
Внимание!
Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.
Почему необходимо смазывать профиль ступицы в легковых и коммерческих автомобилях
Безупречное и длительное функционирование сцепления возможно только при оптимальной смазке профиля ступицы.
Если диск сцепления не смазан надлежащим образом при установке, в профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия. В этом случае диск сцепления будет заедать, вместо того чтобы скользить по первичному валу. ZF Aftermarket подчеркивает важность правильно выполненной смазки профиля ступицы.
При отсутствии смазки на профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия.
При отсутствии смазки на профиле ступицы может возникнуть трибокоррозия.
Используйте небольшое количество смазки: специалисты «VOX Car Doctors» в разделе «Technical Clip».
Специалисты «VOX Car Doctors» посетили ZF Aftermarket на выставке «Automechanika-2014». На видео механики Ханс-Юрген Фауль и Хольгер Парш, известные по телевизионным шоу, демонстрируют, как правильно смазывать диск сцепления.
Как правильно нанести смазку на профиль ступицы
Нанесите небольшое количество высокоэффективной смазки SACHS на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал. Теперь диск сцепления легко двигается в обе стороны по первичному валу, а излишек смазки необходимо удалить из первичного вала и профиля ступицы.
Если на деталях останется лишняя смазка, центробежные силы перенесут ее на накладки во время эксплуатации сцепления. Загрязненные таким образом накладки приводят к рывкам или пробуксовке сцепления.
Перед установкой ведомого диска необходимо проверить величину бокового биения. Она не должна превышать 0,5 мм, иначе возможно прихватывание дисков при выключении сцепления.
Нанесите небольшое количество смазки на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал
Нанесите небольшое количество смазки на профиль ступицы диска сцепления и первичный вал
Специнструмент SACHS
Приборы SACHS для проверки бокового биения
SACHS предлагает приборы для проверки бокового биения дисков сцепления диаметром от 240 мм в зависимости от того, проверяется ли сцепление легкового или грузового автомобиля..
Правильный выбор смазочного материала очень важен
Не каждый смазочный материал подходит для использования. Смазка должна быть термостойкой и выдерживать высокие поверхностные нагрузки. Неподходящие смазочные материалы приобретают жидкую, густую или смолистую форму, либо перегреваются, приводя к неисправности. В каждый комплект деталей сцепления SACHS входит также смазочный материал в объеме, достаточном для одной смазки профилей ступицы. Эта высокоэффективная смазка оптимально соответствует всем требованиям.
Оба продукта на изображении можно найти в онлайн-каталоге Онлайн каталог продуктов Введите соответствующий номер детали в поле поиска в нижней части браузера:
- 4200 080 050 – тюбик, 80 г, для многоразового применения
- 42000 80 060 – саше, 1 г, для одноразового применения
Высокоэффективная смазка SACHS в саше и тюбике
Высокоэффективная смазка SACHS в саше и тюбике
Сервисная информация о продукции SACHS
Нижеприведенная информация о продукции SACHS предоставляется нами бесплатно для скачивания на более чем 25 языках. Она включает в себя техническую информацию, техническую поддержку в установке и демонтаже запасных частей, а также советы по предотвращению повреждений изделий.
Дополнительная информация
Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!
Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?
Свяжитесь с нами
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Центр настроек конфиденциальности
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эксплуатационные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Источник