Что значит продюсер экспертов

Продюсер: как стать востребованным специалистом на рынке онлайн-образования

⏱ Время прочтения — 6 минут

Одни из самых востребованных таких специалистов — продюсеры онлайн-курсов. В статье директор по маркетингу и продюсер онлайн-курсов инкубатора специалистов в образовании EdMarket Анна Чащина рассказывает, чем занимаются продюсеры, какими компетенциями обладают и кому подходит эта профессия.

Анна Чащина, директор по маркетингу и продюсер онлайн-курсов инкубатора специалистов в образовании EdMarket

Пять причин начать карьеру в онлайн-образовании

Продюсеры онлайн-курсов — профессия новая. Еще несколько лет назад о них мало кто слышал. Однако сейчас всё больше специалистов выбирают это направление, проходят обучение и становятся профессионалами рынка онлайн-образования. И вот пять причин начать карьеру продюсера:

На hh.ru сейчас 400+ вакансий продюсеров. Спрос на таких специалистов будет только расти, поскольку на рынке открывается всё больше образовательных проектов. Только на одной платформе Getcourse, которая занимает 70% рынка, размещено 13 000 онлайн-школ, и это число растет год от года.

Это означает географическую свободу для соискателей как в плане места проживания, так и в плане поиска работодателей. Вы можете не ограничивать себя поиском работы лишь в своем городе и сотрудничать с образовательными компаниями по всему миру.

Читайте также:  Что значит если у парня расширенные зрачки

Обучение профессии занимает 3−4 месяца (для сравнения, на маркетолога или программиста учатся от 1 года). При этом выпускники курсов могут претендовать на зарплату выше средней по стране — от 50 000 руб.

Так как сфера онлайн-образования — быстроразвивающийся рынок, он дает возможности для карьерного и финансового роста. Например, начинающий продюсер может за полгода вырасти в доходе до 100 000 руб. и выше.

Онлайн-школы развиваются быстро, и их сотрудники осваивают множество задач и стремительно продвигаются по карьерной лестнице. Например, продюсер может в сжатые сроки вырасти в руководителя онлайн-школы или запустить собственный образовательный проект.

Кроме того, сфера онлайн-образования привлекает людей, которым интересно экспериментировать в развивающейся отрасли, искать подходы, форматы, которые помогут людям быстрее осваивать нужные знания и навыки и добиваться успеха.

Продюсер онлайн-курсов: чем он занимается и кому подойдет эта профессия

Продюсер онлайн-курсов занимается созданием и масштабированием онлайн-школ. Онлайн-школа — это образовательный бизнес-проект. Для того чтобы бизнес приносил доход, нужно придумать идею и продукт, который компания будет производить, настроить огромное количество процессов, которые являются основными задачами продюсера онлайн-курсов:

На рынке продюсер может работать в нескольких качествах:

Он нанимает на работу команду из эксперта, методиста, технического специалиста, чтобы вместе разработать и запустить онлайн-курс. В этом случае продюсер вкладывает в проект собственные средства. Чаще всего такой путь выбирают продюсеры с опытом ведения самостоятельного бизнеса. Или те, кто уже получил разнообразный опыт работы в найме и теперь готов к работе над собственным проектом.

Очень часто партнерами становятся продюсер и эксперт онлайн-курсов, которые вместе вкладываются в создание проекта и делят обязанности, прибыль и расходы. Например, эксперт может брать на себя создание образовательного продукта, проведение занятий, а продюсер — анализ рынка, продвижение, управление командой и т. д.

В этом случае онлайн-школа или эксперт нанимают продюсера на определенных условиях сотрудничества (фиксированная оплата, процент от прибыли, бартер).

Чаще всего продюсеры начинают карьеру с работы в найме, поэтому в статье мы подробнее остановимся именно на этой роли.

Чем занимается продюсер: его компетенции, знания и навыки

Если говорить о задачах, которые берет на себя продюсер онлайн-курсов, то чаще всего в их список входят следующие:

1. Исследование рынка и поиск перспективных направлений для создания образовательных продуктов. Продюсер изучает рынок, предложения конкурентов, спрос на образовательные услуги и делает вывод, какие онлайн-курсы востребованы на рынке, где спрос на обучение не удовлетворен и есть смысл запустить собственный курс.

2. Анализ целевой аудитории. Продюсер создает портрет целевой аудитории, изучает запрос на обучение, проводит глубинные интервью с пользователями (Customer Development). Цель этих задач — как можно лучше изучить потребности клиентов, чтобы предложить образовательный продукт, который им максимально соответствует.

3. Финансово-управленческий учет и планирование. Продюсер составляет финансовый план и бюджет, анализирует доходы и расходы онлайн-школы, следит, чтобы проект получил прибыль, выбирает бизнес-модель, при необходимости предлагает финансовые инструменты, с помощью которых можно сократить расходы или увеличить доходы.

4. Наём команды и управление ею. Продюсер нанимает специалистов в команду онлайн-школы или на проектные задачи, назначает финансовую мотивацию, выстраивает совместную работу, следит за эффективностью работы каждого сотрудника. В небольших проектах продюсер может брать на себя задачи HR-специалиста и самостоятельно искать сотрудников. В компаниях побольше продюсер действует в паре с HR-менеджером: участвует в собеседованиях, описывает для кадровой службы функционал нового специалиста.

5. Продвижение образовательного продукта (маркетинг). Продюсер онлайн-курсов решает, какие маркетинговые мероприятия помогут привлечь на обучение как можно больше слушателей: вебинары, марафоны, серии писем или сообщений в мессенджерах, партнерские рассылки, акции. Часто продюсер участвует в промомероприятиях в качестве ведущего или основного спикера, берет на себя рассказ о преимуществах продукта и специальных предложениях.

Кому подходит профессия продюсера

Суть работы продюсера заключает в себе три в одном: организатор, стратег и коммуникатор.

Он организатор, так как строит процессы в онлайн-школе и следит, чтобы они работали как часы. Также продюсеру важно продумывать стратегию развития онлайн-школы как образовательного бизнеса, анализировать рынок, успевать за трендами. Навыки коммуникации также важны, так как многие задачи продюсера связаны с общением: с поиском экспертов и других членов команды, со способностью вести переговоры и договариваться, обсуждать условия, приходить к компромиссу. Кроме того, у продюсера много творческих задач, связанных с разработкой идей для новых образовательных продуктов.

Образование

Чтобы работать продюсером, нужно либо иметь маркетинговое образование с опытом руководства и построения стратегии, а также специфические знания про устройство школы, либо пройти системное обучение этой специальности. В онлайн-школах можно получить профессию продюсера за 3−5 месяцев.

Hard skills

Работодатели ждут от продюсера следующих профессиональных навыков:

Soft skills

Не менее важны личные качества продюсера: навык ведения переговоров и деловой переписки, умение находить общий язык с разными людьми, лидерские качества, умение вдохновлять команду.

Если смотреть на этот портрет продюсера, становится понятно, что эта профессия подходит людям:

  • С сильными навыками организатора и лидера. Здорово, если у начинающего продюсера есть опыт работы руководителем компании или отдела. Пригодится любой опыт, где вы брали на себя организацию работы небольшой команды.
  • С прокаченными коммуникативными навыками. В плюс будет опыт работы менеджером по продажам, коучем, преподавателем.
  • С хорошими аналитическими способностями и умением работать над большими объемами данных. Продюсер следит за трендами на рынке, анализирует статистику, изучает опыт конкурентов, умеет быстро увидеть тенденцию и сделать вывод из аналитической выкладки. Если вы работали аналитиком или умеете работать с цифрами, эти навыки вам пригодятся.
  • Со способностью к многозадачности. Очень часто продюсеры ведут несколько проектов параллельно, поэтому важно уметь быстро погружаться в задачи, принимать решения и переключаться.

Безусловно, профессия требует начального опыта работы, умений, навыков. Общего понимания маркетинга, продаж, продукта. Но это не значит, что, если у вас не хватает, например, опыта работы с финансами или навыков организатора, о профессии продюсера можно забыть. Все желающие могут пройти специальное обучение, где готовят продюсеров, чтобы получить недостающие знания. А дальше выйти на рынок начинающим специалистом и оттачивать полученные знания на практике.

Источник

Профессия ПРОДЮСЕР ЭКСПЕРТОВ: тренд № 1 в 2020 году.

ПРОДЮСИРУЙТЕ С УМОМ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ТАК УВЛЕКАТЕЛЬНО.

Сегодня хочу поговорить с вами, дорогие читатели, о работе продюсера.

Вы узнаете из статьи:

  • кто такой продюсер?
  • как найти хорошего эксперта?
  • как начать работать над созданием инфопродукта?

Мир, в котором мы живем, быстро меняется. Одна профессия вытесняет другую, модернизируется и совершенствуется.

Онлайн-образование сейчас в моде. Это факт. Но как вы думаете можно создать качественный продукт в одиночку? Найти потенциальных клиентов? Вкусно упаковать и грамотно продать свой продукт? Будет ли на него спрос? Можно все, конечно, но, сколько потребуется времени, сил и финансов? И нет никакой гарантии, что создав инфопродукт, он будет востребован.

Число экспертов, желающих запустить авторские курсы, открыть онлайн-школы с каждым годом возрастает. Каждый хочет повышать экспертность, создавать и продвигать инфопродукты, быть узнаваемым и успешным. И это оправдано. Бизнес уходит в онлайн. А с возникшей в начале 2020 года пандемией, онлайн-бизнес только укрепил позиции. Социальные сети – это давно бизнес и серьезная площадка для бизнеса.

Продюсер – это человек, который часто остается «в тени», не занимает лидирующие позиции, не сверкает своим лицом. Но без него никак. Нереально. Продюсер – ключевая фигура.

От него зависит:

  • техническая составляющая;
  • маркетинг;
  • реклама;
  • стратегия продвижения продукта;
  • продажи;
  • найм сотрудников;
  • и многое другое.

Продюсер может быть одновременно экспертов. Но брать на себя две роли «продюсер» и «эксперт» – тяжелое бремя. Не каждому посильно. Сильному продюсеру нужен сильный эксперт, и наоборот. Так как же понять что эксперт сильный? Обратите внимание на несколько вещей:

  • преподавательский опыт в нише не менее 10 000 часов;
  • экспертный охват более 3 000 человек;
  • поступали предложения по созданию собственных курсов;
  • адекватность и решительность.

Найдите горящие глаза, вы должны быть на одной волне, «дышать одним воздухом».

Проведите собеседования с 10 и более экспертами. Выберите своего. Пишите в директ и смело предлагайте услуги по продюсированию. Продюсеров не так много. Успейте ворваться и занять достойное место. Если по всем пунктам в процессе беседы, поставили галочки, пробуйте начать сотрудничать. С чего же начать создание инфопродукта? Ответ прост — с анализа целевой аудитории, конкурентов, продукта. Куда же без маркетингового анализа.

Это фундамент, базис, основа. Ваш продукт должен выделяться среди других аналогичных или схожих продуктов. Проведите анкетирование, узнайте у аудитории, какой продукт им был бы наиболее интересен, какой срок обучения является оптимальным и так далее.

Задавайте аудитории вопросы, проводите проблемные интервью. Не стесняйтесь. Именно аудитория обладает максимум информацией о вашем продукте, потому что им его и покупать. Пусть упакуют. Включат в него все боли и желания потенциальных клиентов. А вы уже аппетитно и грамотно обличите продукт в форму.

Создайте прототип будущего продукта (это его форма и структура). Затем начните готовиться к проведению вебинаров, онлайн-уроков, мастер-классов. Продавайте и дожимайте слушателей, закрывайте возражения.

ЛАЙФХАК: СНАЧАЛА ДЕЙСТВУЙТЕ, ПОТОМ ВКЛАДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ.

Не торопитесь вкладывать колоссальные суммы в создание инфопродукта, убедитесь в его востребованности на рынке. Запустите пробный продукт. Так вы поймете на правильном ли вы пути. Нужен ли он аудитории. Анализируйте. О чем я? Проведите 2-3 продающих вебинаров, продайте прототип и только потом приступайте к его созданию, вкладывая

накопленные знания и опыт.

И ПОМНИТЕ: ПРОДЮСЕР И ЭКСПЕРТ – ЭТО ДУЭТ, А НЕ ТАНЕЦ ОДНОГО.

Автор статьи: Лидия Таланова, продюсер инфопродуктов практикующий копирайтер-маркетолог.

Подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? — Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал , делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи:

Источник

Кто такой продюсер

Продюсер онлайн-школ — новое направление старой профессии. Эта профессия очень востребована. Она позволяет специалистам реализоваться, предлагает неограниченный доход и возможность построить бизнес с минимальными вложениями. В этой статье мы разберем, кто такой и зачем нужен продюсер, какие задачи он выполняет, какими качествами должен обладать и что должен делать, чтобы выйти на высокий уровень дохода.

Продюсер создает и запускает онлайн-школы, образовательные курсы. Он может работать в найме или сам на себя. В первом случае продюсера нанимает инвестор или эксперт, а во втором он вкладывает в развитие проектов собственные деньги и самостоятельно ищет экспертов для продвижения.

Его работа включает две основополагающие задачи:

  • делать онлайн-продукт качественным, полезным и актуальным;
  • привлекать учеников для обучения на курсах.

Задачи продюсера:

  1. Маркетинг. Полностью продумать маркетинговую стратегию продвижения курса. Прописать воронки продаж, запустить их и отследить результативность.
  2. Реклама: поиск площадок, управление финансовой частью, выбор акцентов, на которые делать упор в рекламных сообщениях. Оценка результативности рекламы, изменение стратегии для увеличения продаж.
  3. Поиск и взаимодействие с исполнителями. В запуске онлайн-курсов часто задействована целая команда специалистов. Их найм и руководство берет на себя продюсер.
  4. Работа с финансовой частью и планированием. Анализ доходов и расходов, планирование увеличения прибыли.
  5. Развитие продуктовой линейки. Продюсер решает, как выстроить продуктовую линейку, какой курс добавить, какие создать товары для прогрева и допродажи.
  6. Упаковка продукта. Донесение его смыслов через тексты в рекламе, на лендинге. Идеи, как подать курс: на какую аудиторию он рассчитан, что для нее важно.
  7. Увеличение прибыли. Этот пункт включает множество задач, цель которых увеличить доходность проекта. Выступление на вебинарах в продающей части, продумывание стратегии по улучшению качества продукта и увеличение его стоимости, повышение эффективности рекламы, с которой происходят продажи курса.

Какими качествами нужно обладать, чтобы стать успешным продюсером:

  • Быть лидером
  • Легко брать на себя ответственность
  • Быстро генерировать идеи
  • Справляться с многозадачностью
  • Уметь управлять множеством процессов
  • Уметь делегировать задачи другим специалистам
  • Любить много общаться и делать это эффективно
  • Знать, как расставить приоритеты в задачах
  • Не стоять на месте: постоянно повышать свои компетенции, тестировать в работе новые гипотезы, уметь анализировать их результат
  • Не бояться провала и уметь делать из него выводы для следующего роста

В идеале продюсер должен обладать всеми этими качествами. Но если вы не знаете и половины из того, что здесь написано, но загораетесь от идеи научиться, скорее всего, работать продюсером вам понравится.

В этой статье мы рассказали, как зарабатывать миллион рублей в нише с высокой конкуренцией. Рекомендуем к прочтению.

Нужно понимать, что продюсирование — это про активность, постоянный рост, развитие, инициативу. Сфера очень быстро развивается и меняется. Крайне важно успевать за изменениями, чтобы оставаться актуальным специалистом. Это работа всегда на пике, в частых созвонах, планировании, экспериментах. Часто может сопровождаться стрессом. Но все это окупается чувством удовлетворения и достойной оплатой, когда проект успешно запущен и получил хороший отклик от учеников.

Профессия продюсера собрала в себе сразу несколько направлений из других специальностей. Это менеджер по продажам, руководитель фирмы или отдела, организатор мероприятий, SMM-менеджер, проджект-менеджер, продакт-менеджер, аккаунт-менеджер.

Первоочередная задача продюсера при запуске нового курса: создать гипотезу, реализовать ее с минимальными вложениями, проанализировать результат. В случае успеха, повторить запуск с большим бюджетом. Собрать прибыль.

Если действовать наоборот или упустить проверку гипотезы вовсе — это чревато потерей всех денег.

Что должен уметь продюсер:

  1. Анализировать целевую аудиторию, выявлять ее боли и уметь эффективно закрывать их через материал курсов.
  2. Интервьюировать аудиторию, знать покупателей, собирать обратную связь и уметь ее применять для улучшения продукта.
  3. Упаковывать курс, видеть, что нужно добавить, что убрать.
  4. Формулировать гипотезы и уметь проверять их результативность.
  5. Нанимать сотрудников, ставить им четкие задачи и проверять результат.
  6. Создавать стратегию для продвижения онлайн-школы.
  7. Фиксировать результаты работы.
  8. Принимать решения о дальнейших шагах на основе результатов запуска.

Сколько зарабатывает продюсер онлайн-школ

Доход продюсера зависит от формы его деятельности. Если он работает в штате компании, то получает фиксированный доход и премии. Величина премий зависит от результата запуска курса.

Если продюсер сам ищет экспертов для запуска, его прибыль не ограничена. Она зависит только от качества его работы.

После продажи онлайн-курса продюсер вычитает из общего дохода затраты на запуск: реклама, оплата технических площадок, зарплата задействованным специалистам и так далее. Из оставшейся чистой прибыли продюсер обычно получает треть или половину, в зависимости от того, какие его личные ресурсы были задействованы. Например, наличие собственной базы потенциальных клиентов.

Если эксперт совсем новичок, он может получить от чистой прибыли 20%. Но опытный продюсер делает продажи курса на миллионы рублей и даже эти 20% будут сотнями тысяч рублей.

В обратной ситуации, продюсер при малом опыте получает 20% от чистой прибыли запуска. Такие ситуации обычно происходят по знакомству. Когда опытный спикер дает возможность молодому продюсеру набить руку.

Немаловажно, чтобы у продюсера была хорошо развита интуиция. Особенно если он работает сам на себя. От того, какого эксперта продюсер возьмет на “раскрутку” и каких исполнителей наймет, напрямую зависит его доход. Специалист со знаниями, которые можно продать, — не равно хороший спикер. Если у эксперта совсем нет опыта в публичных выступлениях, ему еще нужно потренироваться. А зажигательный спикер — немаловажная часть успешного запуска.

А так ли важен в онлайн школе продюсер? Разобрали влияние продюсера на успех онлайн-школы в этой статье.

Нюансы успешной работы продюсером:

Для успешного входа в карьеру нужно примерно 6-9 месяцев. Из них 3-4 месяца уйдут на обучение.

Закладывайте на развитие и выход на высокий уровень дохода примерно 2 года активной работы. Доход продюсера никогда не бывает крайне низким, но обладая большим опытом, он может получать очень хорошие чеки.

Продюсер может запускать одновременно несколько экспертов и создать свой продюсерский центр. Работать со спикерами из одной ниши или разных — каждый продюсер решает сам. Одинаковая ниша позволяет узнать все тонкости и ускорить запуски. Но от одной ниши может замылиться глаз и в таком случае лучше набирать специалистов из разных областей.

Профессия включает большую творческую часть (необходимость создавать гипотезы, импровизировать, генерировать идеи), так и аналитическую (анализировать работу, планировать развитие, учитывать финансовые траты).

Это отличная возможность реализовать свой потенциал активным людям, которые обожают создавать новое, помогать людям и доводят дело до конца. А ещё это возможность отлично заработать. Хороший продюсер может получать ежемесячно оплату, измеряемую в миллионах рублей. Но для этого нужно упорно работать. Сначала больше: вкладываться в обучение, активно искать клиентов, нарабатывать опыт и собственные стратегии. При грамотном подходе со временем работа будет занимать все меньше сил. Задачи распределены между сотрудниками, клиенты приходят по рекомендации, на их поиск не нужно уделять время. Каждый новый клиент и его продукт будет уникальным, но тем не менее под него можно применить наработанные стратегии развития. Продюсер знает тренды онлайн-образования и применяет их. Это позволяет быстро входить в активную работу с экспертом и из раза в раз получать высокий чек.

Продюсер должен обладать хорошей интуицией. Он выбирает экспертов и сотрудников не только по компетенциям, но и по чувствованию. И те и другие должны быть с большим потенциалом, потому что продюсер запускает в работу мощную машину и каждый ее участник — важный винтик большого механизма. От того, как верно продюсер выберет спикера и исполнителей, зависит, как далеко поедет машина.

При разработке и утверждении обучающей программы продюсер также должен выбрать только тот материал, который понравится ученикам. Определить подачу, наполненность уроков, дизайн презентаций. В этом есть некая доля интуитивного выбора, обладание чувством вкуса.

Продюсер онлайн образования. Как найти эксперта?

Продюсер, который работает сам на себя, находится в постоянном поиске новых экспертов, чьи курсы можно запустить.

Один эксперт не проводит курсы бесконечно. Между каждым запуском проходит определённый перерыв. Нужно время, пока первые ученики пройдут обучение. А в это время продюсер может работать с другим экспертом. Такой непрерывный поток клиентов обеспечивает постоянный заработок.

Поиск новых экспертов не проблема для хорошего продюсера, ведь ему только лишь нужно применить свои знания к себе.

Выстроить грамотную воронку продаж.

Упаковать своё предложение: заложить в него выгоды, смыслы.

Запустить рекламу — платную или просто разместить в чатах с вакансиями, на тематических форумах, в группах соц.сетей. Следить за объявлениями на сайтах по фрилансу. Можно посещать тематические мероприятия: онлайн или офлайн. Ходить на мероприятия к специалистам схожих тем и предлагать сотрудничество.

Продюсер знает боли экспертов, знает их сегменты и может составить выгодное предложение под каждый отдельный сегмент.

Эксперт может обладать знаниями, но ещё никогда не запускать образовательные курсы.

Мог пытаться запускать курсы самостоятельно и не справиться.

Мог работать с продюсером и обжечься на этом опыте.

В каждом из этих случаев предлагать сотрудничество нужно с разными акцентами.

Помощь в успешном в первом преодолении пути.

Гарантии работы или другие плюсы, которые не предоставлял прежний продюсер.

Показать плюсы делегирования, масштаб, к которому можно прийти, поручив бОльшую часть дел продюсеру.

Проработав таким образом предложения, вы сильно увеличите процент отклика и количество клиентов.

А после нескольких успешных запусков клиенты сами будут приходить по рекомендации. Сложно не заметить успех эксперта, который продал свой курс на несколько миллионов рублей. Его обязательно спросят: кто тебя запускал?

Где учиться, чтобы стать инфопродюсером

Ответ один — пройти онлайн-обучение. Сейчас создано много качественных курсов. Есть бесплатные материалы, статьи, обучающие видео, но только платный курс даст полное структурированное понимание всех особенностей профессии. Вы знаете, сколько направлений в себя включает работа продюсером, но знать каждое из них по отдельности — не означает уметь их соединять в полную стратегию работы.

На обучении детально должны быть такие темы:

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Анализ конкурентов
  3. Выбор тем для обучения студентов: как создать актуальный, полезный курс
  4. Упаковка образовательного курса
  5. Создание и настройка воронки продаж
  6. Технические настройки площадок
  7. Реклама и продвижение онлайн-продукта
  8. Работа с финансами и планирование
  9. Найм и постановка задач сотрудникам
  10. Поиск работы: как устроиться работать в продюсерский центр или найти эксперта самому

Преимущество платного обучения не только в получении целостной структуры работы, но и в возможности сразу работать с реальными клиентами. А после обучения образовательные школы зачастую дают гарантию трудоустройства.

Все больше крупных компаний создают ответвление в сфере онлайн-образования, даже если изначально работали совсем в другой области.

Это такие компании, как:

Они запустили собственные образовательные проекты и для их реализации нужны продюсеры. Это отличная планка, к которой можно стремиться, если вы выбрали работать в компании, а не развиваться самостоятельно.

Кто может стать продюсером

Каждый человек, у которого есть тяга к активному продвижению проектов, кто не может сидеть на месте, полон идей, энергии и любит развитие.

Обучиться и начать работу продюсером проще всего людям, которые:

  • обучали клиентов в оффлайн
  • работали в сфере управления, организации или продажах
  • разбираются в интернет-технологиях
  • продвигали аккаунты в соц.сетях
  • создавали и продвигали сайты
  • наполняли контентом интернет-ресурсы
  • работали в области рекламы

Это сферы, которые плотно связаны с работой инфопродюсера. Обучиться на продюсера после них намного быстрее.

Тренды онлайн-образования

Какие ниши в онлайн-образовании сейчас самые популярные? Ответ на этот вопрос обязан знать каждый продюсер, ведь ему нужно выбрать спикера, тема которого обязательно “выстрелит”.

Топ ниш, в которых люди обучаются онлайн:

  • Здоровье
  • Нутрициология
  • Правильное питание,
  • Спортивные тренировки
  • Психология
  • Отношения
  • Женственность
  • Психологические проработки по разным темам: финансы, здоровье, отношения, реализация

Тайм-менеджмент

Во время карантина количество сотрудников на удаленке резко выросло. И большой проблемой стало непонимание: как выстроить свой график работы дома, чтобы не терять эффективность.

Онлайн заработок

Тот же карантин оставил многих людей без работы или отправил их в бессрочный отпуск. В связи с этим люди, которые даже не рассматривали для себя возможность работать удаленно, были вынуждены изменить свое мнение и научиться работать из дома.

Эзотерика

Это йога, медитации, различные практики, которые помогают успокоиться, расслабиться и настроиться на светлое будущее. Ведь именно сейчас, как никогда, у людей вырос уровень тревожности.

Творчество и саморазвитие

Сейчас популярна тема творческого развития, умения переключаться на вещи, которые не приносят деньги, но дают удовольствие или открывают новые навыки.

Рисование, шитье, ораторское искусство.

Иностранные языки

Эта тема актуальна всегда. Самый популярный язык для онлайн-образования, конечно, английский. Но сейчас все больше срабатывают предложения выучить малораспространенные языки.

Выводы

Профессия онлайн-продюсера только набирает обороты. Сфера онлайн-образования даже не достигла пика своего развития, а для каждого образовательного курса нужен свой продюсер. Это огромная область для развития. Продюсер может сам выбирать, с каким количеством экспертов ему работать. И здесь нет прямой связи: больше клиентов — больше доход. Даже один грамотно запущенный курс может приносить отличную прибыль. Но если продюсер заинтересован в профессиональном росте, он может создать продюсерский центр, нанять сотрудников в штат (можно совмещать штат и частичный фриланс) и расти в серьёзных масштабах.

Источник

Оцените статью