Что значит продолжить род

Смысл продолжения рода

Домашнее задание по Философии.

Как происходит так, что люди решают завести детей? Я очень сильно сомневаюсь, что во времена зарождения общества существовал такой вопрос. Люди не думали, надо заводить детей или не надо. Это определялось инстинктами. Допустим, приходила весна, что давало ход каким-то биологическим механизмам, появлялось физическое влечение, удовлетворение которого и приводило к появлению детей. Вряд ли хоть один мужчина или женщина стремились именно к этому результату. Дети стали важны, а именно их пол и сила, во времена родовых общин, где положение и жизнь общины зависели от силы её членов. То есть, опять таки, сомневаюсь, что рождение ребёнка была сама цель, но зато его здоровье, сила, а, следовательно, и значимость для рода имели важное значение. Дети рождались потому, что люди стремились удовлетворять свои потребности, а средств предотвращения беременности не было. Новое значение дети получили позже, когда понадобилось передавать по наследству титулы или земли. Дворяне заботились о том, кто у них родится, потому что ему они передавали всё что было достигнуто ими и их предками. Но откуда это желание передать Блага по наследству? Почему просто не пользоваться этим, пока можешь и какая разница, что будет потом? Наверное, люди верят, что дети — это какая-то их частица, что вместе с жизнью они получают от родителей и часть их самих. И, возможно, в каждом из нас живут наши предки в нашей генетической памяти, не зря же дети зачастую похожи на родителей не только внешне. Ведь поведение людей, обусловлено генами. Значит, нам нравится находить себя в наших детях, нам кажется, что так мы продлеваем свою жизнь, что передаём себя из поколения в поколение и живём вечно. Но вряд ли крестьяне этих дворян думали о наследниках, им нечего было передавать им. А детей крестьяне имели много. Их рожали не задумываясь о смысле их рождения. Главным был процесс, а не результат. Постепенно с нормализацией жизни, всё больше людей стало задумываться о её смысле. Но если жизнь человека имеет некий смысл, а не является просто конечным биологическим процессом. Следовательно, и рождение ребёнка наполняется смыслом. Когда мы говорим род, вспоминаем древнее общество род Романовых и так далее, мы не говорим о внутренних отношениях. Императоры хотели наследников, не думая о смысле, а думая о их качествах на наследуемой должности. Дети были орудием политики, а не её целью (обеспечение не будущего детей, а с помощью ребёнка своего будущего). И совсем другие мысли и чувства возникают, когда слышишь слово «семья». Здесь уже можно говорить про любовь и заботу. Только с появлением семьи в современном понимании, смысл рождения ребёнка стал актуален. В наше время, почти каждый имеет возможность планировать семью. Молодые люди сами решаю иметь или не иметь детей. Когда супружеская пара долго и счастливо живёт в браке, возможно тогда и появляется какое-то чувство пустоты, и именно тогда они решают завести ребёнка.
Когда почти всё, чего они могли добиться в жизни, у них есть, ребёнок становится их смыслом жизни. Вот он смысл продолжения рода. Люди хотят дать своим детям всё самое лучшее, обеспечить их будущее. Но почему? Они чувствуют ответственность за их рождение, за то, что они дали им жизнь и не имеют права просто их бросить? Или просто любят их как часть себя? Кто сможет ответить на вопрос, зачем вам ребёнок объективно? Почему родители отдают им всё, что у них есть? Это просто один из вариантов ответа на вопрос о смысле самой жизни. Жить ради своих потомков.
Но я уверен, что в моём возрасте мало кто хочет иметь детей. Если дети и рождаются, то случайно либо в силу других причин, не зависящих от желания. Потому, что сейчас я не вижу в этом смысла. Но возможно со временем этот взгляд изменится. Распадающиеся семьи пытаются соединить рождением детей. Женщины привязываю к себе мужчин беременностью, вынуждая их жениться на себе. А есть и те, кто уже сейчас говорит, что хочет иметь детей. Так что каждый сам решает, в чём смысл рождения ребёнка и продолжения рода.

Читайте также:  Что значит вечер хату

Источник

Продолжение рода

Смотреть что такое «Продолжение рода» в других словарях:

Продолжение рода — Копуляция брюхоногих моллюсков Helix pomatia Размножение способность организмов производить себе подобных, одно из основных свойств всех живых существ. Способность к размножению часто оценивают как отличительный признак живого. Содержание 1… … Википедия

Ирония Судьбы 2: Продолжение — Ирония судьбы 2. Продолжение Ирония судьбы, или С лёгким паром . Продолжение Жанр Лирическая комедия Режиссёр Тимур Бекмамбетов Продюсер … Википедия

Ирония судьбы. Продолжение (фильм) — Ирония судьбы 2. Продолжение Ирония судьбы, или С лёгким паром . Продолжение Жанр Лирическая комедия Режиссёр Тимур Бекмамбетов Продюсер … Википедия

Ирония судьбы: продолжение — Ирония судьбы 2. Продолжение Ирония судьбы, или С лёгким паром . Продолжение Жанр Лирическая комедия Режиссёр Тимур Бекмамбетов Продюсер … Википедия

Ирония судьбы — 2. Продолжение — Ирония судьбы, или С лёгким паром . Продолжение Жанр Лирическая комедия Режиссёр Тимур Бекмамбетов Продюсер … Википедия

Ирония судьбы 2. Продолжение — Ирония судьбы, или С лёгким паром . Продолжение Жанр Лирическая комедия Режиссёр Тимур Бекмамбетов Продюсер … Википедия

Искупление рода человеческого Иисусом Христом — основной догмат христианской религии. Нарушив первоначальный завет свой с Богом через грех прародителей, учит христианство, человек тем бесконечно оскорбил беспредельно великого своего Создателя и подвергся вечному проклятию, заразил все существо … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Искупление рода человеческого — Иисусом Христом основной догмат христианской религии. Нарушив первоначальный завет свой с Богом через грех прародителей, учит христианство, человек тем бесконечно оскорбил беспредельно великого своего Создателя и подвергся вечному проклятию,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Суверенитет — (Sovereignty) Суверенитет это независимость государства от других стран Суверенитет России и его проблемы, суверенитет Украины, суверенитет республики Беларусь, суверенитет Казахстана, суверенитет Чечни, Проблемы суверенитета стран Европы,… … Энциклопедия инвестора

Всеволожи — Родоначальник: Александр Всеволож Ветви рода: Заболоцкие, Молодые, Губастые, Шукаловские, Кислеевские, Рожественские (все угасшие) Период существования рода: XIV XV века Место происхождения: Смоленск Всеволожи … Википедия

Источник

Главный закон природы — закон продолжения Рода. Как вырастить счастливым своё потомство

Один из главных законов жизни на планете Земля — закон продолжения Рода. Это основа для существования на планете любого биологического вида.

Посмотрим, как по-разному реализуют его животные и человек. Как реализация закона продолжения Рода заложена природой.

Морская черепаха откладывает более тысячи яиц в песок на берегу моря и оставляет их навсегда. Черепашки, вылупившись из яиц сразу самостоятельно начинают передвигаться в сторону моря и учатся жить каждый в одиночку. При этом из 1000 яиц выживает меньше 1/100 части, т.е. менее 10 черепашек.

Жеребёнок, появившись на свет, встаёт на ноги через 1–2 часа после родов. Мама лошадь кормит его своим молоком до 50-ти раз в сутки. Через пару месяцев жеребёнок начинает пробовать другую еду, подражая матери. Он растёт, постоянно находясь рядом с ней. После 6 месяцев жеребёнок начинает отбегать от матери, проявляя интерес к другим особям. В дикой природе к первому году жизни он начинает жить самостоятельно, отдельно от матери.

Лисицы, как и волки, относятся к моногамным животным. Лисы — хорошие родители. Самец начинает заботиться о самке до того, как она понесёт от него приплод. Лисы заранее ищут нору и охраняют её от непрошенных гостей. Обычно в приплоде от 4 до 12 лисят. Первое время мама-лиса находится с лисятами в норе, кормит их своим молоком и постоянно вылизывает, иначе они погибнут. В это время папа-лис постоянно охотится, чтобы прокормить самку и потомство. Полтора месяца мать кормит лисят молоком, постепенно приучая к другой пище. В это время они уже начинают выходить из норы и осваивать пространство, учатся охотиться вместе с родителями. Мать и отец вместе заботятся о потомстве, защищая в случае опасности. К 5 месяцам от роду лисята окончательно уходят из норы и начинают самостоятельную жизнь. К двум годам они могут уже иметь своё потомство.

Моногамные пары в животном мире образуют только несколько видов животных. Среди них бобры, волки, императорские пингвины, лебеди… О лебединой верности сложено немало песен людьми.

Как человек разумный реализует закон продолжения Рода

Ну и наконец, перейдём к человеку. Конечно, человек отличается от животных. Он наделён разумом. В отличие от животных он может сочинять, может научиться записывать то, что сочинил. Он может научиться читать то, что сам сочинил и сочинили другие люди. Но, с точки зрения биологии, человек разумный (лат. Homo sapiens) относится к роду Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов класса млекопитающих. Многие функциональные особенности в теле человека мало чем отличаются от других видов млекопитающих.

Давайте рассмотрим, как предназначено природой человеку, как биологическому виду, выполнять закон продолжения рода.

Мужчина выбирает привлекательную женщину, а женщина, в свою очередь, выбирает достойного мужчину, который готов защищать её и их потомство, готов поддерживать женщину, создавать комфортные условия для жизни семьи. Мужчина и женщина создают семью, становятся мужем и женой. Чтобы продолжить Род, женщина вынашивает плод в течение 9 месяцев. Для того, чтобы ребёнок родился крепким и здоровым, муж оберегает свою жену, защищает её от психологических и физических трудностей, создаёт комфортные условия для жизни семьи.

После рождения человеческий детёныш, в отличие от многих других биологических видов, не умеет сам добывать пищу (развит только сосательный рефлекс), не умеет сам о себе заботиться и ухаживать, не может сам себя согреть (шерсти то нет), защитить…Это все делает за него мама. Она создаёт комфортные условия жизни ребёнка в доме, кормит его молоком. Мама даёт ребёнку тепло своего тела и обеспечивает ему физическую и психологическую защиту от внешних воздействий, укрепляет психологическую привязанность между ними. Все время мамы занято новорожденным.

А в это время папа продолжает создавать, улучшать комфортные условия для жизни своей жены, матери их ребёнка:

  • защищает от внешних физических и психологических воздействий;
  • заботиться о пропитании семьи;
  • поддерживает и улучшает тёплые и комфортные для семьи условия;
  • помогает жене справляться с её обязанностями в случае усталости.

Только через год малыш начнёт ходить ножками. Он будет пробовать сам передвигаться в пространстве рядом с мамой, недалеко отходя от неё и возвращаясь обратно. Это пространство немного расширится к трём годам, при этом малыш всё равно находится рядом с мамой. Он всё также зависим от неё в физическом и эмоциональном плане. Мама продолжает кормить малыша (возможно и своим молоком тоже), поддерживает комфортные условия для его существования. Также защищает ребёнка на психологическом и физическом уровне. Ребёнок нуждается в маме постоянно. А папа продолжает выполнять свои обязанности по защите своей семьи от любых неприятностей, улучшая условия для жизнедеятельности семьи внутри дома. Для этого муж идёт на «охоту», в современном обществе — на работу, чтобы заработать достаточно денег для блага своей семьи. Ребёнок растёт, осваивая новые навыки, умения, новые пространства, учиться общаться с новыми людьми, но при этом продолжает находиться под опекой родителей. Ему ещё надо много времени, чтобы окрепнуть, сформироваться во взрослого человека в физическом и психологическом плане, набраться сил. В этом ему продолжают помогать родители. Он живёт с ними в одном доме, родители создают ему комфортные условия для развития.

Когда ребёнок достигнет подросткового возраста, матери уже нет необходимости постоянно быть рядом (тем более у родителей могут появиться за это время другие дети). Но та психологическая связь между мамой и ребёнком, которая формировалась и укреплялась между ними все эти годы, помогает ребёнку в новых жизненных ситуациях. Ведь он может в любой момент посоветоваться с родителями и спросить, как лучше поступить. И только к 20 годам (в разных культурах свой возраст) человеческий детёныш становится взрослым как физически, так и психологически. Он уже может создать свою семью, чтобы продолжить Род человеческий. А у него уже есть замечательный опыт его родительской семьи.

Откуда берутся травматичные родовые программы

Прочитав всё это, вы можете сказать: «Ну, прямо какую-то идеальную семью нарисовали. В жизни часто всё не так радужно бывает». К сожалению, вынуждена с вами согласиться. Для выживания биологические виды имеют на генетическом уровне, кроме наследования, ещё и способность к изменчивости, приспособлению. Если в жизни семьи происходит какая-то реальная беда, стихийное природное бедствие — пожар, наводнение, засуха, землетрясение, то человек начинает приспосабливаться: строит дом в другом, более безопасном месте, лучше укрепляет его, делает запасы еды на случай голода и т.д. Это хороший механизм, он помогает развиваться человеку и выживать в новых условиях. Так происходит технический прогресс.

Но если эти бедствия касаются человеческих жизней, то это сложнее сказывается на дальнейших поколениях в этом Роду. Например, другой случай: мужчина погиб в семье. Женщина осталась одна с ребёнком на руках. Теперь ей приходится выживать самой, беря на себя все мужские обязанности: поиск пропитания, создания условий для выживания себя и ребёнка. О комфорте часто говорить не приходится. Да и вместо психологической защищённости мать чувствует страх и напряжение. Эти чувства передаются ребёнку, он их впитывает в себя, и чем младше ребёнок, тем сильнее и глубже. Ведь маленький ребёнок не умеет пока что-то себе сознательно объяснить. Ему просто страшно, как его маме. Мать вынуждена проводить вне дома гораздо больше времени, чем с ребёнком, чтобы смочь прокормить его и себя. Часто ребёнок остаётся с какими-то чужими людьми. Возвращаясь после рабочего дня, у уставшей и обессиленной матери уже не хватает сил и времени поддерживать с ним психологический контакт. Главное выкормить. И такой ребёнок растёт с чувством постоянного внутреннего страха, напряжения, не получая своей базовой порции любви, ласки, душевного тепла, чувства защищённости и психологической поддержки. Его навыки формируются под углом «выжить любой ценой».

Этот человеческий детёныш тоже имеет шансы вырасти. Но качественно это уже другой человек, у него сформировался другой взгляд на Мир, другая «картина мира», в которой тёмных красок гораздо больше. Этот человек вынужден был развивать в себе иные качества, нежели в первом случае. Он на всю жизнь останется «обделённым» человеком (у всех есть папа, а у него нет), с чувством страха и напряжения внутри. И всё, что он не получил в детстве, он, возможно, будет пытаться получить силой от других людей: любовь, комфорт, увеличивая тем самым чувство агрессии в себе и в других людях. Либо будет жить с чувством неудовлетворённости всю жизнь. Такой человек тоже создаст семью и передаст своим детям через свои 23 хромосомы всё, что у него сформировалось внутри. Это будет уже другая родовая программа, нежели в первом случае. И такую травматичную родовую программу этот человек передаст своим детям, а они его внукам. И только через 4 поколения (если бедствия в семьях потомков прекратятся) новое потомство снова научиться смотреть на мир с радостью, без страха и напряжения.

Как писал Лев Толстой: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая, несчастлива по-своему». И я с ним согласна, ведь вариант счастливой семьи — это семья из папы, мамы и детей, где каждый выполняет свою роль (задуманную природой). А вот вариантов несчастливых семей — великое множество:

  • неполные семьи;
  • семьи, где мамы выполняют мужские обязанности;
  • семьи, где мужчины не хотят выполнять свои мужские обязанности;
  • семьи, где мамы не хотят своим молоком кормить своих детей;
  • семьи, где мамы торопятся выйти на работу, отдавая детей на воспитание другим людям;
  • и т.д…

Причём внешне эти семьи могут выглядеть вполне благополучно. У них может быть шикарный дом и комфорт, но тех самых базовых качеств, чувства защищённости, любви, душевного тепла, психологической привязанности их потомство не получит. Маме, постоянно работающей, не хватит времени, а чаще даже желания, укрепить эту привязанность, наполнить ребёнка любовью и своим теплом.

Создав свою семью, этому повзрослевшему ребёнку будет нечем поделиться со своими детьми, тем, чем он сам не наполнен. И он снова создаст несчастливую семью.

Современные люди считают уже нормой семьи, которые построены по травматическому сценарию. Современный человек всё дальше и дальше отходит от природы. Технологии сегодняшнего дня позволяют человеческим детёнышам выживать в таких условиях, в которых ещё несколько десятков лет это было невозможно. Население планеты растёт с каждым годом. А вот уровень счастья у людей в мире не увеличивается.

Знание истории вашего Рода может помочь создать счастливую семью

Зная историю не только нашей страны, но и всего человечества, со всеми войнами и страданиями, на сегодняшний день по-настоящему счастливые семьи трудно найти. Но они есть!

И если ваша семья, где вы выросли, не является образцом счастливой семьи, то в ваших силах создать её самому. Да, это нелегко, но возможно. У потомков счастливых семей легко получается выстраивать отношения с близкими в любви и взаимопонимании. Но большинству из нас приходится учиться это делать заново, тренировать новый навык, развивать в себе необходимые позитивные качества и избавляться от негативных.

Изучая историю своего Рода, можно в ближайших 4-х поколениях посмотреть, где что-то «сломалось», какие события в Роду стали причиной травматичной родовой программы. Эта «поломка» мешает нам построить счастливые отношения в семье. Почему мужчина в 35 лет «лёг на диван»? Почему молодая мать торопиться выйти на работу? Почему жена постоянно боится, что муж уйдёт? Почему супруги вообще не хотят родить детей или не могут? И много других почему…

Нашим прабабушкам и прадедушкам досталось немало:

  • раскулачивание;
  • репрессии;
  • Великая Отечественная война;
  • строительство коммунизма на стройках века;
  • женщину рассматривали, прежде всего, как работницу, а для её детей настроили детсадов, чтобы они не мешали ей строить коммунизм.

Коммунизм не построили, но детей продолжаем отдавать на воспитание чужим людям, считая, что так правильно, придумывая всякие оправдания себе (социализация ребёнка, муж не сможет прокормить семью без моей работы и т.д.).

Так работают психологические установки, которые на генетическом уровне передаются в Роду из поколения в поколение. И потомки начинают принимать эти установки за «правильные». Но, живя по ним, ни женщина, ни её семья не чувствуют себя счастливыми.

В человеческих Родах таких «поломок» накопилось множество. И каждому поколению выпадают на долю свои испытания: перестройка, инфляция, дефолт, кризисы политические и социальные. Не даёт жизнь прожить без стрессов и бед нескольким поколениям подряд, чтобы трансформировались эти «сломанные» установки и восстановились здоровые установки у людей, сообразные их природе.

И всё-таки очень радует, что встречаются люди, несмотря ни на что, сохраняющие здоровые ориентиры на крепкие, традиционные семейные отношения. И если вы хотите построить счастливую семью, передать своим детям лучшие качества и стать для них настоящим примером, то это вполне реально:

  • надо сильно захотеть этого;
  • осознать свои «сломанные» установки, которые мешают выстраивать гармоничные семейные отношения;
  • знакомясь с историей своего Рода, вам будет легче понять, почему зародились такие установки и, не держа обиду на своих предков, начать избавляться от этих установок;
  • сформировать новые позитивные установки;
  • нарабатывать навык использования новых установок, учиться жить по ним;
  • если вы ещё не создали семью, то уделите достаточно времени для выбора будущего супруга.

С «трезвой» головой выбрать достойного мужчину (женщину), который придерживается ваших взглядов на жизнь. Если вы надеетесь в дальнейшем исправить свою вторую половинку, то это будет очень сложно сделать или даже невозможно. Если семья создана, и в ней уже есть дети, то попробуйте по-другому посмотреть на своего супруга и детей не взглядом своих бабушек, наполненным страхом и напряжением, а новым взглядом, сквозь призму новых гармоничных установок.

Источник

Оцените статью