- ПРИЗВАННЫЙ
- Смотреть что такое «ПРИЗВАННЫЙ» в других словарях:
- Значение слова призванный
- Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
- Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
- Примеры употребления слова призванный в литературе.
- Значение слова «призвание»
- призва́ние
- Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Значение слова «призванный»
- при́званный (причастие)
- при́званный (прилагательное)
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Призвание человека – Господь зовет нас в Царство Божие
- Призвание человека к спасению
- Бог призвал человека к Иисусу Христу
- Призвание человека исполнять волю Божью
ПРИЗВАННЫЙ
Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .
Смотреть что такое «ПРИЗВАННЫЙ» в других словарях:
призванный — прил., кол во синонимов: 15 • богозванный (2) • воззванный (1) • вызванный (40) … Словарь синонимов
призванный — призванный, прич., кратк. ф. призван, призвана и устаревающее призвана, призван, призваны … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Призванный — м. 1. Тот, кто привлечен отбыть воинскую повинность; призывник. 2. устар. Тот, кто имеет, чувствует призвание 1. к чему либо. 3. устар. Тот, кто должен, обязан что либо сделать, выполнить какую либо функцию (с неопределённой формой глагола).… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
призванный — призванный, призванная, призванное, призванные, призванного, призванной, призванного, призванных, призванному, призванной, призванному, призванным, призванный, призванную, призванное, призванные, призванного, призванную, призванное, призванных,… … Формы слов
призванный — пр изванный; кратк. форма ан, ана … Русский орфографический словарь
призванный — прич. (от призвать); прил. (с неопределённой формой глагола); кр.ф. при/зван, при/звана, вано, ваны … Орфографический словарь русского языка
призванный — при/зв/а/нн/ый … Морфемно-орфографический словарь
Петр царевич ордынский — Призванный около 1253 г. в Орду Батыем для исцеления его сына, ростовский архиепископ Кирилл успел своими речами убедить в истине христианства Батыева племянника П., который бежал в Ростов, принял там крещение и построил обитель близ Ростова, на… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Петр, царевич ордынский — Призванный около 1253 г. в Орду Батыем для исцеления его сына, ростовский архиепископ Кирилл успел своими речами убедить в истине христианства Батыева племянника П., который бежал в Ростов, принял там крещение и построил обитель близ Ростова, на… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Италия — I (королевство; лат. и итал. Italia, франц. Italie, нем. Italien, англ. Italy) средний из трех южно европейских п овов, Апеннинский, с соседней равниной По и южн. склонами Альп, большими о вами Сицилией и Сардинией и многими меньшими. Положение,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Источник
Значение слова призванный
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
призванная, призванное; призван, призвана, призвано.
Прич. страд. прош. вр. от призвать.
преимущ. краткие формы или с твор. п. в составном сказуемом, к чему или с инф. Обладающий нужными для чего-н. свойствами, способностями, даром; имеющий, чувствующий призвание к чему-н. (книжн.). Великое слово, призванное объединить мир, — товарищ! М.Горький. Пролетариат призван разрушить капиталистический строй и построить коммунизм. Он призван быть ученым. Она призвана к педагогической деятельности.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Тот, кто привлечен отбыть воинскую повинность; призывник.
устар. Тот, кто имеет, чувствует призвание (1) к чему-л.
устар. Тот, кто должен, обязан что-л. сделать, выполнить какую-л. функцию (с неопр. ф. глаг.).
Примеры употребления слова призванный в литературе.
Он обязан думать точно так же, как и она, и поездка автобусом, в котором покинула город Роуз, призвана положить начало этому преображению.
Боюсь, что без расчетов Агафокла и рабов ассистентов, призванных исполнять простую работу, создание новых линз — вопрос долгого времени, а имеющееся у меня оборудование не позволяет судить о существовании спутников Фаэтона.
Уже став тиранном, он был однажды призван на суд Ареопага по обвинению в убийстве.
Почти ежедневно он ходил на беседы к Балабанову, а возвращаясь, письменно излагал мне все новые и новые аргументы, призванные объяснить, почему он может позволить себе то, на что не имеют права другие.
Призванный пред очи царицы, Ламбро скинул со своих плеч баранью безрукавку и, задрав без малейшего смущения не первой свежести сорочку, показал повелительнице тридцати миллионов россиян свои страшные, глубокие шрамы на груди и спине, покрытые седой шерстью.
И в чем основана жуткая, никак не само собой разумеющаяся холодная уверенность, с какой зовущий настигает призванного, если не в том, что уединившееся в своем не-по-себе на себе присутствие для самого себя просто ни с чем не спутываемо?
Тезис: присутствие есть зовущий и призванный сразу, теперь утратил свою формальную пустоту и самопонятность.
Остальной личный состав поступал из запасных частей Красной Армии, госпиталей, а также призванные по мобилизации.
Всякое толкование, призванное доставить понятность, должно уже иметь толкуемое понятым.
Но не как прилежный ученик, повторяющий своего учителя, а как мыслитель, призванный сказать новое слово.
О, когда б он мог объяснить и доказать другим то, что ему казалось таким ясным: произвол его действий есть на самом деле не что иное, как служение и покорность, и он идет навстречу не свободе, а новым, незнакомым и тревожным обязательствам, не как беглец, а как призванный, не своевольно, а послушно, не властелин, а жертва!
Для меня как смысл исторического процесса по замыслу Творца, так и нации, и отдельной человеческой жизни — формирование Богочеловечества, Нового Адама, призванного и способного жить в Граде Небесном.
Поэтическое самосознание Пушкина, созревшее и повышенное в силу внутренних и внешних причин, облеклось в минуту вдохновения велича255 вым образом библейского пророка,- образом, подходящим, конечно, не ко всякому поэту, а лишь к тому идеальному, свыше призванному, для великого служения предназначенному поэту, для той высшей потенции творческого гения, которую в этом поднятом настроении ощущал в себе Пушкин.
Они наши, поскольку благоприятно или нет относятся к призванному осуществить себя персонажу.
Когда мальчику исполняется одиннадцать-двенадцать лет, ему в один прекрасный день объявляют, что в следующее полугодие он может перейти в одну из касталийских школ и должен серьезно подумать, чувствует ли он себя для этого призванным и готовым.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Транслитерация: prizvannyiy
Задом наперед читается как: йыннавзирп
Призванный состоит из 10 букв
Источник
Значение слова «призвание»
1. Устар. Действие по глаг. призвать (в 1 знач.). — Скажи, какие заклинанья Имеют над тобою власть? — Все хороши: на все призванья Готов я как бы с неба пасть. Пушкин, Наброски к замыслу о Фаусте. Мулла оставил алкоран, И не слыхать его призванья. Лермонтов, Измаил-Бей.
2. Склонность, способность к какому-л. делу, занятию. [Нехлюдов] бросил службу, решив, что у него есть призвание к живописи. Л. Толстой, Воскресение. — Если при ваших 410 способностях вам никак не удается выдержать экзамена, то, очевидно, у вас нет ни желания, ни призвания быть врачом. Чехов, Скучная история. || Назначение, предназначение. — Мое призвание другое, — думала про себя княжна Марья, — мое призвание — быть счастливою другим счастием, счастьем любви и самопожертвования. Л. Толстой, Война и мир. Будить, ободрять, укреплять, вдохновлять человека, напоминать ему, что он есть сила, творящая жизнь, — вот высокое нравственное призвание театра. Юрьев, Записки.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ПРИЗВА’НИЕ, я, ср. (книжн.). 1. только ед. Действие по глаг. призвать-призывать, призыв, приглашение (устар. торж.). Приди на дружное призванье, приди, о путник молодой. Пушкин. 2. Склонность, внутреннее влечение к какому-н. делу, какой-н. профессии (при обладании или при убеждении, что обладаешь нужными для того способностями). Чувствовать п. к науке. П. к музыке. Следовать своему призванию. Художник по призванию. || Роль, задача, предназначение. Ты благородно поняла призвание актрисы. Некрасов. О, кто ж теперь напомнит человеку высокое призвание его? Некрасов. Историческое п. пролетариата — построить социалистическое общество.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
призва́ние
1. действие по значению гл. призывать, призвать ◆ Призвание Федора на польский престол очень пугало католические круги. Л. А. Муравьева, «Смутное время в России: причины, этапы, последствия» (цитата из НКРЯ)
2. склонность, способность к какому-либо делу, занятию ◆ Почувствовав призва́ние быть актёром вашего величества Независимого Театра, всепо́дданнейше прошу об отставке. Булгаков, «Театральный роман», 1937 г. (цитата из НКРЯ)
3. высок. назначение, предназначение ◆ Без сомнения, пение было его призванием. И. К. Архипова, «Музыка жизни», 1996 г. (цитата из НКРЯ)
4. устар. приглашение ◆ Приди на дружное призва́нье, приди, о путник молодой. Пушкин, «Руслан и Людмила», 1822 г.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова положенец (существительное):
Источник
Значение слова «призванный»
ПРИ’ЗВАННЫЙ, ая, ое; -ван, вана́, вано. 1. Прич. страд. прош. вр. от призвать. 2. преимущ. краткие формы или с твор. п. в составном сказуемом, к чему или с инф. Обладающий нужными для чего-н. свойствами, способностями, даром; имеющий, чувствующий призвание к чему-н. (книжн.). Великое слово, призванное объединить мир, — товарищ! М. Горький. Пролетариат призван разрушить капиталистический строй и построить коммунизм. Он призван быть ученым. Она призвана к педагогической деятельности.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
при́званный (причастие)
1. страд. прич. прош. вр. от призвать ◆ На основе исследования психологических механизмов межэтнического взаимодействия разрабатываются принципы надэтнической идентичности как общегосударственной концепции, призванной объединить народ Казахстана. Ардак Малаева, «Надэтническая идентичность», 2000 г.
при́званный (прилагательное)
1. субстантивир. то же, что призывник; тот, кто привлечён отбыть воинскую повинность
2. устар. тот, кто имеет, чувствует призвание к чему-либо
3. с неопределённой формой глагола тот, кто должен, обязан что-либо сделать, выполнить какую-либо функцию
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сводка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Источник
Призвание человека – Господь зовет нас в Царство Божие
Приветствую, дорогие читатели.
Я хочу, чтобы мы сегодня подумали о призвании человека в Царство Божие. Господь призвал нас – это не вызывает никаких сомнений. Вот только возникает вопрос: как Бог призывает нас, к чему направляет и зачем Он зовет нас?
Понятием о “призвании человека” сейчас оперируют многие неверующие психологи, бизнес-тренеры и консультанты по личностному росту. Этому стало модно учить, потому что тема приносит неплохие прибыли.
Наставить человека на “путь истинный”, помочь ему найти себя, направить к значимой цели, чтобы он самореализовался: вот некоторые отголоски нынешних рекламных заголовков и вдохновляющих цитат.
Понимание человеческого предназначения действительно очень важно и необходимо. И от этого осознания зависит определение жизненного направления: составление планов, постановка целей и реализация задуманного.
Беда только в том, что люди пытаются понять свой призыв без Бога, и даже не прислушиваются к Его голосу. Ведь, сами задумайтесь: если существует призвание, то есть и Призывающий, Тот, Кто вас зовет.
Бог призывает человека внутренне и внешне: используя Библию, Святого Духа, людей и ситуации. Он будет звать нас, чтобы мы наконец-то услышали Его тихий голос. Он призывает нас в Царство Божие, чтобы мы нашли вход в Него и обрели вечность в наших сердцах. Дабы мы соединились с Тем, Кто возлюбил нас и искупил.
Итак, я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны.
Во-первых, Бог призывает нас к спасению, чтобы мы вошли в Его Царство.
Во-вторых, Он зовет нас в глубину нашего сердца, чтобы мы вкушали Христа и стали подобны Ему.
И в-третьих, у Господа есть предназначение и призвание для всей нашей жизни.
Христос должен стать нашем путем, по которому мы идем, нашей истиной, которая является светильником для каждого нашего шага и жизнью с избытком, которая является источником нашей души.
Призвание человека к спасению
Без спасения человеческой души не существует никаких близких отношений с Богом. Если Господь не обратит человека к Себе, то он проживет всю свою жизнь без Него.
Мы можем получить лучшее образование и профессию, устроиться на перспективную работу и достаточно зарабатывать. Можем жениться или выйти замуж за самого красивого, умного и прекрасного человека и народить кучу маленьких ангелочков, которых будем любить и лелеять. У нас будут квартиры, дачи, машины и достаток. Мы добьемся всех целей, о которых мечтали.
Но что толку, если мы потеряем свою душу и отношения с Богом?
И поверьте, я не отговариваю вас от благоприятных условий, и ни в коей мере не являюсь противником качественных вещей, которые улучшают нашу жизнь.
Как говорил мой учитель в колледже: “Счастье не в деньгах, а в их количестве”. Нужно признаться, что деньги облегчают наше земное существование, если ими разумно пользоваться. Нас губит не богатство, а отношение к нему, когда мы становимся рабами материализма и забываем про свою душу.
Бог зовет нас к Себе и в Свое Царство. Призвание Господа означает два разных призыва: один общий, с которым священники и проповедники обращаются ко всем слушателям, а второй внутренний, который является действенным призывом. Бог тайным образом через проповедь и откровение Святого Духа призывает из всего человечества определенных людей, которых Он избрал до основания мира.
Господь совлекает с них греховность и облекает в Свою праведность, воскрешает из состояния плотской смерти к духовной жизни. Он побуждает отвернуться от мирских удовольствий и возлюбить Иисуса Христа всем сердцем. Эти два призыва во многом отличаются друг от друга.
Общим призывом ничего не дается, но действенный призыв – Отеческий голос к тем, кто под Его крылом, и Отцу есть, что дать Своим детям.
Для спасения нам абсолютно необходимо услышать особый призыв Бога, который обращен в силе Святого Духа не к нашим ушам, а к сердцам, не к естественному разумению, а к сокровенному внутреннему человеку.
Вы можете сказать, что это несправедливо: “звать одного и оставлять другого”. Но разве Христос не сказал: “много званых, но мало избранных”.
Иисус рассказал притчу про Царство Божие. Он уподобил Царство человеку, который сделал большой ужин. И послал раба своего пригласить многих гостей. Но они не захотели прийти и стали извиняться. У людей нашлись отговорки. Один сказал, что купил землю, и ему нужно ее посмотреть. Другой купил волов, и ему было необходимо их испытать. Третий был занят семьей, потому что он женился. Тогда хозяин дома разозлился и приказал рабу пойти на улицы и привести нищих, увечных, хромых и слепых.
Все справедливо. Бог зовет всех к спасению и приглашает войти в Царство Свое, но люди пренебрегают Его призывом, потому что не хотят знать Его.
Разве Господь спасает кого-то силой?
Но Бог освобождает призванных от цепей греха и рабства дьявола, чтобы они стали свободными во Христе. Это внутренний призыв безусловной любви, который проникает глубоко в сердца избранных людей.
Божественный свет истины просвещает человека, который находится в духовной тьме и воскрешает мертвую душу. Также как Христос сказал умершему Лазарю: “иди вон”. И Он воскрес, выйдя из гробницы. Мертвые во грехах услышали глас Божий и ожили.
Божественный призыв – нищих обогащает верою, увечных исцеляет, хромых и слепых побуждает бежать ко Христу, чтобы они увидели Его Святое лицо.
Бог призвал человека к Иисусу Христу
Для некоторых призвание к Сыну Божьему может выглядеть как насмешка. Ведь мы не можем в нынешнее время прийти к Нему нашими ногами. Но мы обретаем силу прийти к Иисусу в нашем сердце, потому что Он вселился в него.
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Отец Небесный призывает нас в общение с Ним и Его Сыном, через Святого Духа. Но никто не может прийти к Отцу, как только через Христа. И никто не способен прийти к Христу, если не привлечет Его Отец к Нему. Благодать Божья содействует нам на всех этапах спасения и преображения. Отец зовет нас к Своему Сыну, чтобы мы осознали себя Его братьями и вместе наследовали Царство Божие.
Зов, которым Бог влечет нас к Себе, бывает не только внутренним, но и внешним. Внутри сердца – Господь непрерывно зовет нас к Себе в глубину души. А во внешнем мире – во всем, что Он посылает нам на радость или на горе, Он побуждает нас исполнять Его волю.
Блага и милости, ниспосланные нам – это голос Его Отцовской заботы. Но иногда Господь берет рупор страданий, чтобы воззвать к нам и уберечь от большой беды и боли. Для того чтобы мы это приняли и последовали за Христом, вовсе не нужен пронзительный крик горьких бедствий.
Но чтобы познать Иисуса Христа, нужно постоянно обращаться к Нему внутри сердца. И в безмолвии прислушиваться к тому, что Он хочет нам сказать.
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
После этих слов многие ученики отошли от Христа и уже не ходили с Ним. Даже многие христиане не понимают этих слов в наше время. Но Господь знал с самого начала неверующих и кто предаст Его. Так как Он все время говорил, что к Нему приходят только те, кому это дано от Отца, и кого Он привлек к Своему Сыну.
Мы призваны принимать Бога в себя, как пищу и питье, чтобы наше я умалялось, а Он возрастал в нас. Бог никогда не говорил нам, что мы не будем страдать. Но Он обещал, что все в нашей жизни будет содействовать ко благу, чтобы мы преображались в образ Иисуса Христа.
Мы живы не только потому, что употребляем хлеб. Но вкушаем Слова Христа, чтобы они стали частью нас, как хлеб усваивается нашим организмом. И мы духовно вкушаем Слово Божье. Подобно тому, как между любящими людьми происходит близкое общение, так и в нас вселяются живые Слова Господа.
Мы слышим учение Христа не только на церковных собраниях, но в истинном храме сердца. Ибо если мы не слышим Слова Божьи внутри, то для нас будет мало толку слушать проповедь на богослужении. Поэтому все и сводится к тому, чтобы глубоко возлюбить Бога, и услышать Его в сердцевине нашего существа.
Если мы по-настоящему любим Бога, то обретем в себе слышание сладчайшего Его Слова. Дух Божий просвещает наш разум, чтобы открыть внутренние очи нашего сердца, которыми мы взираем на Христа.
Внешняя суета и заботы этого мира закрывают наш внутренний слух, так и внутреннее зрение поражается любовью к миру и вещам. Слышать Христа в своем сердце человек может только, когда любит Его горячо и сердечно. Так и истинно увидеть Его возможно только, научившись вере и подлинному смирению, которые очищают и освобождают сердце от гордой жизни. Поэтому чистые сердцем узрят Бога.
С крестом Христа нам необходимо отождествиться, прежде всего, в сокровенном внутреннем человеке. Это значит все принимать из рук Божьих в своей жизни и предавать себя и свои проблемы Ему.
Как солнце и небесные сферы влияют и действуют в глубине земли, так Христос действует в человеческом смирении. Именно к такой глубине смирения мы должны прийти, чтобы Отец дал нам уразуметь небесные тайны и сокровенную премудрость.
Только в кротости открывается нам высота Божьего величия, в котором заключено наше вечное блаженство. Благодать Божья погружает нас в осознание того, что мы ничего не можем без Него. И тогда мы становимся способны следовать учению и жизни Иисуса Христа.
Призвание человека исполнять волю Божью
Как я писал в начале статьи, люди в наше время много посвящают времени изучению призвания в своей жизни. Этому посвящены книги и семинары по личностному развитию. И вроде бы люди искренне хотят понять свою миссию в этом мире, чтобы приносить пользу другим. Но дело в том, что они это делают не ради других людей, и тем более, не ради Бога. Все делается только для собственной самореализации и самовыражения.
Даже многие христиане введены в заблуждение поисками собственного предназначения, чтобы стать полноправными хозяевами своей судьбы.
Ведь многие ходили за Христом не для того, чтобы слушать Его учение, но потому что Он кормил людей хлебами и исцелял болезни. Некоторые ученики не хотели исполнять Божью волю, но как Иуда пользовались материальными выгодами и заботились только о физической пище.
Но Христос думал только об исполнении воли Небесного Отца, именно эта воля была Его пищей. Нам нужно осознать, что нет необходимости придумывать план для своей жизни. Бог до основания мира предопределил весь наш жизненный путь.
Есть только одна цель для нас, только один путь и только одна воля. Нет нескольких судьбоносных дорог, которые мы можем выбрать по собственному усмотрению и прихоти. Все уже завершено, прежде чем была сотворена эта вселенная. Наше призвание – небесное и вечное, потому что Божья воля для нас неизменна. Мы можем менять свои планы по много раз на дню, но совершится только предопределенное Господом.
Чтобы принять волю Божью и осознать наш призыв, необходимо чаще углубляться вовнутрь. И в тишине прислушиваться к шепоту Божьему.
Но сколько христиан обращаются внутрь себя и ощущают этот зов?
Нет, сегодня мы хотим сделать одно, а завтра другое. Все делаем соответственно склонностям и влечениям, которые приходят из внешнего мира. Если у нас нет принятия Божьих планов, мы либо придумываем свою цель или следуем навязанной воле других людей. И вот, мы мечемся то туда, то сюда и сбиваемся с пути, который приготовил для нас Господь.
Ведь начиная с отдельного человека и заканчивая государственной системой – все хотят использовать нас в собственных планах и целях. Нам всегда с радостью помогут выбрать великое предназначение, направление жизненного пути и подскажут, что и как лучше сделать. Но в первую очередь, во всех этих советах, люди будут следовать своим интересам.
Поэтому нам нужно напоминание – почаще возвращаться внутрь к Господу и проверять снова и снова, тем ли мы занимаемся и туда ли идем, чтобы не отойти от внутренней глубины и не сбиться с пути, к которому призваны.
Христос сказал: “кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною”. Но сколько людей называют себя христианами, но не следуют за Христом и не исполняют Его волю?
Многие скажут, что любят Бога больше всего. На самом же деле не хотят оставить свои цели, планы и дела, к которым привязаны крепче, чем к Богу. В них они находят больше радости и удовольствия, чем в Господе. Это и лишает их покоя. Когда они поймут это и научатся превыше всего любить Бога, то последуют Его зову идти по пути, ведущему к исполнению Его воли.
В заключении, хочу написать, что следование за Христом начинается внутри сердца, а продолжается в обстоятельствах и деталях жизни. Внутренняя жизнь должна соединиться со внешней, чтобы мы стали одной целостной личностью.
Внутренняя духовная жизнь должна соответствовать нашим добрым делам в мире. Двоедушные люди, о которых упоминается в Писании, это те, кто расколоты в своей личности. Их мысли, чувства и дела, как лебедь, рак и щука тянут их в разные стороны. Вот, поэтому такие люди говорят одно, а делают совершенно другое.
Но я верю, что Иисус Христос пришел для того, чтобы мы с вами имели жизнь с избытком и стали цельными людьми. Наши убеждения и ценности должны определять наш характер и поступки. Наши планы и цели должны основываться на Божьей воле и призвании для нашей жизни.
И однажды, Бог призовет нас в Царствие Божие, которое не только находится в нашем сердце, но утверждено на Небесах. Наши физические глаза увидят Иисуса Христа лицом к лицу. И мы сможем наконец-то увидеть Его Таким, Какой Он есть на самом деле. Все земное и небесное Отец соединит в вечности под Главенством Своего Сына. И тогда Бог станет Всем и во Всем для нас.
Источник