- Что такое парковка домена
- Зачем парковать домен обычному пользователю
- Что значит припаркованный домен и примеры его применения
- Виды парковки домена: какие существуют
- Как заработать на парковке домена
- Как правильно припарковать домен к хостингу
- Сейчас читают:
- Этапы запуска сайта
- Когда необходимо парковать домен на хостинге
- Покупка домена заранее
- Продление регистрации домена на неработающем сайте
- Алгоритм парковки
- Парковка домена в cpa-сетях
- Что это значит?
- Что это дает?
- Как припарковать домен? Инструкция
- Парковка домена
- Что такое парковка домена?
- Как привязать домен к хостингу?
- Направляем домен на Яндекс
- Направляем домен на GOOGLE
- Паркуем домен на Blogger:
- Как припарковать домен бесплатно?
Что такое парковка домена
25 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 9949
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Зачем парковать домен обычному пользователю
Для ответа на этот вопрос разберем простой пример.
Однажды Евгению пришла идея создать интернет-магазин по продаже мобильных телефонов. Он придумал, как он будет называться, и просчитал все детали. Однако по его расчётам получалось, что запуск его работы, произойдёт не раньше, чем через полгода.
Посоветовавшись по поводу будущего веб-ресурса, начинающий предприниматель решил создать домен с названием будущего бизнеса. И тут же припарковал его к DNS-серверу, чтобы никто не забрал придуманное им название. А тем временем он приступил к разработке его дизайна, структуры и наполнению контентом.
К тому же получилось так, что домен был созвучен с названием одного известного торгового бренда, что позволило Евгению ещё и заработать на парковке, и отбить начальные затраты на сайт.
Что значит припаркованный домен и примеры его применения
Обычно парковку используют, когда нет необходимости использовать сайт прямо сейчас. Однако нужно сохранить всю информацию, настройки. И, самое главное — доменное имя. Для этого есть специальные площадки, которые предоставляют такие услуги.
Также за отдельную оплату размещают рекламные продукты, чтобы перенаправить на необходимую страницу посетителей. В этом случае используется старый веб-сервис с популярным названием, у которого уже был постоянный поток посетителей.
Ещё парковку домена применяют, чтобы не потерять охват посетителей.
Используют этот метод, когда в названии сайта есть возможность допустить ошибку. В таких случаях рекомендуется зарегистрировать несколько доменов с разными именами (в том числе с опечатками), созвучными с первоисточником, и припарковать их с дальнейшей пересылкой пользователей на основной сайт.
Например, для сайта с названием «путешествия», можно завести доменные имена «путишествия», «путешествие», «путишевствие». Таким образом каждый, кто введёт в поисковую строку другое содержание, в итоге не будет потерян и перейдёт на нужный ресурс.
Припарковать домен – это значит пристроить доменное имя с целью получения дополнительной выгоды, которая может быть как стратегической, так и финансовой.
Виды парковки домена: какие существуют
- Парковка-фрейм – когда при переадресации в строке браузера сохраняется название домена без изменений.
- Парковка-редирект – здесь совершается перенаправление на веб-ресурс с другим именем.
- Реклама хостинга – когда домен паркуется на площадке хостера.
- Страница с рекламой – когда на площадке размещается реклама, приносящая деньги за каждый клик по ней.
Как заработать на парковке домена
Примерно 40% доменов никем не используются. С каждым днём эта цифра растёт. Это является ещё одной возможностью для дополнительного заработка путём их купли-продажи или размещения продающих сообщений на них.
Для этого достаточно разместить рекламу или написать объявление о продаже домена, чтобы как минимум извлечь пассивный доход от каждого посещения потенциального клиента. А как максимум – получить покупателя и деньги за проданный домен.
Ещё один метод заработка – киберсквоттинг. Регистрируется или покупается большое число доменов. Например, их имена созвучны какому-нибудь известному бренду. И потом владельцу торговой марки предлагается выкупить такие имена, чтобы увеличить охват аудитории. . Они также оформляют обычную парковку, чтобы получать большой поток посетителей за счёт популярности имени. И на их кликах также зарабатывают деньги.
Источник
Как правильно припарковать домен к хостингу
Сейчас читают:
При создании сайта, достаточно часто, возникает необходимость припарковать домен, который к нему относится. Выражается это в размещении домена на хостинге без использования или создания сайта.
Когда домен припаркован это означает, что доменное имя было привязано посредством DNS-записей к странице на хостинге, которая является парковочной. По существу, после регистрации доменного имени и привязки, его можно сразу использовать.
Этапы запуска сайта
- Приобретение хостинга.
- Регистрация на нем домена (перенос домена от другого провайдера).
- Установка на сервере подходящей CMS (только, если сайт находится под ее управлением).
- Загрузка файлов сайта на хостинг.
- В некоторых случаях, создание сайта непосредственно на хостинге.
Как правило, все эти действия выполняются параллельно. Однако бывают ситуации, когда требуется только припарковать домен к хостингу, который предоставляет хостинговая компания.
Когда необходимо парковать домен на хостинге
Покупка домена заранее
Если домен уже куплен, а сайт на нем пока не планируется запускать или же цель покупки — перепродажа в будущем. Большинство хостинг-провайдеров и продавцов доменных имен предоставляют эту возможность бесплатно при регистрации домена или покупке другой услуги. Парковка доменов заранее может в дальнейшем положительно повлиять на индексацию веб-сайтов, размещенных на них.
Продление регистрации домена на неработающем сайте
Сайт уже создан и домен зарегистрирован. По каким-то причинам, владелец решает приостановить работу ресурса или полностью от него отказаться.
Отказываться при этом от домена не стоит, особенно если ему несколько лет. Такие домены хорошо воспринимаются поисковыми системами при SEO-продвижении.
В дальнейшем, можно найти покупателя или использовать припаркованный домен для нового проекта. Парковочный тарифный план позволит сэкономить на оплате услуг хостинга.
Алгоритм парковки
Парковка домена будет проводиться на примере биллинг-панели BILLmanager. Данный пример относится к доменам, зарегистрированным в компании Еternalhost. В случае регистрации домена в других компаниях, порядок действий будет аналогичным, с поправками на использующуюся биллинг-панель или панель регистратора доменов.
- Выполняется вход в биллинг-панель и переход на страницу управления доменным именем своего доменного регистратора. Надо пройти по пути «Домены», дальше выбрать домен и нажать в панели инструментов «NS».
- Нужно поменять текущие серверы имен (NS-сервера) на серверы имен Еternalhost ( ns1.eternalhost.net , ns2.eternalhost.net ). Затем нажать кнопку «Изменить».
- Домен становится доступен, после делегирования на новые серверы имен. Время делегирования — от 15 минут до 24 часов.
Начни экономить на хостинге сейчас — 14 дней бесплатно!
Источник
Парковка домена в cpa-сетях
Привет, друзья! Сегодня подготовила для вас инструкцию по парковке домена в cpa-сетях.
Что это значит?
1. Вы добавляете свой домен (или поддомен) в спа-сеть.
2. В его dns настройках (на сайте регистраторе домена) прописываете ip адрес, который предоставляет сеть.
3. И вуаля – можете размещать лендинги офферов на своем домене, без использования стандартных партнерских ссылок.
Из тех cpa-сетей, с которыми работаю я, парковка домена есть в KMA, Admitad и ApiShops. Принцип парковки здесь аналогичный, единственное – в KMA и ApiShops ссылка на оффер с нашим доменом получается без редиректа, то есть страница оффера открывается непосредственно на нашем домене. А вот в Admitad припаркованный домен через редирект ведет на страницу рекламодателя. То есть, мы просто заменили ссылку на домен Aдмитада (который выполнял редирект на страницу рекламодателя) своим доменом.
Что это дает?
Во-первых, парковка полезна тем, что мы заменяем домен cpa-сети, который может блокироваться соцсетями, собственным с незапятнанной репутацией.
Во-вторых, это же хорошо и для рекламы в Яндекс.Директе, где существует такое понятие, как «карма домена». Иными словами: его репутация, которая зависит от качества рекламных кампаний, запускаемых с этим доменом. Используя свой домен, а не стандартный партнерский, мы не переплачиваем за клик (домены с плохой кармой Директ наказывает повышенной стоимостью клика). А также не делим показы с другими партнерами, рекламирующими один и тот же домен. Итог – при своем домене больше показов, дешевле клик.
В-третьих, если вы уже пытались давать таргетированную рекламу Вконтакте и сталкивались с тем, что модератор отклоняет вашу кампанию из-за редиректа, то припаркованный домен (когда страница оффера открывается на вашем домене, без редиректа) решит эту проблему.
Вот такие плюсы.:)
Как припарковать домен? Инструкция
Ну а теперь, собственно, к практике. Покажу, как припарковать домен на примере cpa-сети KMA. По аналогии все происходит и для других сетей, со своими отличиями в интерфейсе.
Смотрите видео урок:
Или текстовый вариант…
Для начала регистрируем домен (или создаем поддомен от имеющегося домена).
Я буду создавать и парковать поддомен. Покажу на примере хостинга Таймвеб (там же регистрируется и домен – в зоне ру 150 руб. в год и продление тоже 150 руб.). И на примере сайта 2domains (тут я домен приобретала за 99 руб., но его продление мне обходится дороже – в прошлом году 200 руб., в этом – 300 р.) Поддомены от имеющихся доменов создаются бесплатно.
Для данных целей домен лучше создать универсальный, который подойдет под любой оффер и тематику, можно цифровой.
Итак, в админке Таймвеба заходим в раздел «Управление поддоменами» (я работаю в старой панели, мне она удобнее).
Выбираем домен, для которого хотим создать поддомен, называем его и жмем «создать поддомен».
Мой новый поддомен будет называться 2.atnew.ru – его я и припаркую в КМА.
Для этого переходим в КМА, жмем по вкладке «Инструменты» и выбираем «Парковка доменов».
Добавляем поддомен, как на скриншоте:
И следуем дальнейшим инструкциям – в dns настройках нашего поддомена создаем А-запись с ip-адресом 178.248.234.68.
Возвращаемся в Таймвеб, в админке заходим в раздел «Настройки DNS»:
В списке выбираем наш поддомен. Добавляем для него А-запись с указанным в КМА ip.
При этом А-запись и АААА-запись, которые были до этого, удаляем, нажав на минус рядом.
Оставляем вот так:
И в конце не забываем сохранить настройки.
Что ж, домен мы с вами припарковали, теперь посмотрим, как это работает. Выберем оффер и создадим для него поток (ссылку) с нашим доменом.
Когда ссылка сгенерирована, во всплывающем окошке, помимо стандартной ссылки kma, можем выбрать свой припаркованный домен и скопировать эту ссылку. Ее мы и будем использовать для рекламы.
У меня ссылка выглядит так: 2.atnew.ru/kxYSYt/test. — если скопировать ее и перейти, то увидим, что лендинг рекламодателя откроется на нашем поддомене, без всяких редиректов. Это нам и нужно.
Слово test после слеша/ — это название субаккаунта 1 (метки) – там вы указываете свой источник рекламы, а в остальных субаккаунтах 2,3,4,5 можете конкретизировать. Если оставите эти поля пустыми, то на конце ссылки получится несколько двоеточий (разделители субаккаунтов), как у меня в примере.
Теперь, как обещала, покажу процесс создания поддомена для парковки на примере сайта 2domains.
Авторизовавшись в панели управления, заходим в раздел «Домены» — «Мои домены»:
Выбираем домен, для которого хотим создать поддомен, и жмем на него левой кнопкой мыши. В появившемся окне выбираем вкладку «Управление зоной DNS».
Здесь указываем название поддомена и А-запись в виде ip, который нам предоставляет сpa-сеть (в моем примере kma). Жмем по кнопке «Добавить» и готово.
Теперь этот поддомен можно припарковать в KMA, так же, как предыдущий.
Друзья, в видео все эти моменты я показываю подробнее. Так что, если не все понятно из текста – смотрите урок.
И если останутся вопросы, то пишите в комментариях. Буду рада подсказать.
На этом статью о парковке доменов в cpa-сетях заканчиваю.
Источник
Парковка домена
Что такое парковка домена?
Парковка домена — это его настройка таким образом, чтобы при вводе этого доменного имени загружался контент вашего основного сайта, если такой имеется, или же подгружалась так называемая парковочная страница (parking page). На парковочной странице контента очень мало, в основном фон и текст наподобие “Сайт в процессе разработки”. Также на этой странице может быть реклама хостинг-провайдера, у которого вы “паркуете” домен.
Для того, чтобы сайт заработал по зарегистрированному вами домену, нужно сообщить системе DNS где искать отображение той или иной информации по запрашиваемому домену.
Т.е. его надо настроить соответствующим образом для того, чтобы сайт на заказанном вами хостинге заработал по этому домену.
Как привязать домен к хостингу?
Для того, чтобы направить домен на хостинг достаточно всего лишь знать ip веб-сервера хостинга и иметь доступ к управлению доменом. Далее вам нужно просто в настройках домена в А-записях указать этот ip. Все! Ждем пока изменения вступят в силу и проверяем работу домена (сайта) с нового хостинга.
Если же вы хотите и управлять доменом с панели управления, где заказали хостинг, то его нужно добавить на NS хостера и указать эти NS в домене (NS хостера можно узнать либо у его техподдержки, либо в FAQ хостера).
Как именно изменить NS в домене вы можете узнать либо из FAQ текущего регистратора домена (компании, в которой вы платите за регистрацию/продление домена), либо у их техподдержки.
Направляем домен на Яндекс
Если вы зарегистрировали домен сугубо для использования почты и в основном работаете с сервисом Яндекса, то имеет смысл перенаправить домен на Яндекс:
- Надо добавить домен в почту для домена. Для этого авторизуйтесь здесь и добавьте домен, если он еще не добавлен.
- Авторизуйтесь в личном кабинете текущего регистратора домена и в настройках домена укажите следующие NS:
Направляем домен на GOOGLE
Паркуем домен на Blogger:
- Зарегистрируйтесь/войдите в аккаунт Blogger.
- Выбираете нужный вам блог.
- С левой стороны нажимаете “Настройки/Основное” и в разделе “Публикация” нажимаете на “+Использовать персональный домен” и указываете название вашего домена и сохраняете изменения.
- Добавляем запись CNAME: имя — www, адрес — ghs.googlehosted.com Вторая запись уникальна и связана с аккаунтом Google.
- Теперь вам надо войти в панель управления доменом со стороны текущего регистратора домена и в настройках домена (редакторе DNS-записей) надо будет указать:
запись CNAME: имя — www, адрес — ghs.googlehosted.com
запись CNAME, которая относится к вашему блогу (аккаунту GOOGLE)
Как добавить домен в аккаунт G Suite или Cloud Identity читайте здесь.
Важно! Для того, чтобы направить домен на другой хостинг, НЕ нужно выполнять его трансфер к этому хостеру.
Как припарковать домен бесплатно?
Под парковкой домена бесплатно надо понимать либо бесплатный хостинг, либо установку парковочной страницы на домен (“одностраничник”, на котором вы сможете добавить достаточно примитивный html-код).
Если установить парковочную страницу возможно чуть ли не у каждого регистратора, то вот с бесплатным хостингом проблематичнее. Мы не раз рекомендовали бесплатные CMS, утилиты и т.д., но бесплатный хостинг рекомендовать не можем — для предоставления компанией этой услуги в любом случае идут затраты на оборудование, на его техническое обслуживание, на сотрудника, который все это будет делать, и конечно же, на техподдержку, которая будет вам отвечать. Потому качественный хостинг бесплатным не может быть.
А вот воспользоваться бесплатной парковочной страницей очень даже рекомендуем. Как ее установить на домен вы сможете узнать либо в FAQ регистратора домена, либо у их техподдержки. В любом случае, пока сайт на разработке или реконструкции, ставьте ее и пользуйтесь на здоровье. Ведь намного приятнее читать текст “Сайт на реконструкции. До скорых встреч” нежели видеть “заглушку” регистратора или его рекламу.
Источник